Платон Платить Или Нет Форум

Какой штраф полагается за отсутствие «Платона» в 2022 году

В настоящее время водители грузового транспорта оплачивают не всю сумму, предусмотренную в системе. А с 2022 года всем придется оплачивать полный тариф (3,73 руб.). Выплачивая половину тарифа, водители должны постепенно привыкнуть к нововведению, чтобы в дальнейшем переводить всю сумму, предусмотренную для оплаты. На протяжении трех лет тариф будет изменяться:

  • если действующий оператор системы не сможет получать достоверную информацию о пройденных автомобилем километрах, из-за того, что специальное устройство для отслеживания было отключено и поломано;
  • штраф будет наложен в том случае, если в транспортном средстве не обнаружено устройства для контроля пройденных километров или специальной карты, указывающей на маршрут;
  • штраф вписывается в том случае, если водитель транспортного средства отправился в путь не по тому маршруту, который был ранее заявлен;
  • если в системе «Платон» нет денежных средств, а грузовой транспорт не останавливается, штраф будет наложен в обязательном порядке.

Какой штраф за — Платон

Принцип работы с/с довольно прост: взимать плату с владельцев грузовиков и направлять собранные средства в бюджет РФ, которые пойдут на ремонт дорог. От государства в свою очередь поступают платежи за обработку и хранение данных в систему.

Оплата взимается только за проезд по федеральным трассам. Если путь проходит по платным отрезкам дорог, то за них платить не потребуется. В случае, если грузовик останавливается на долгое время, то система, как компьютер, впадает в “спящий режим”.

Сообщества › DRIVE2 Дальнобой › Блог › И все таки — ПЛАТОН — штрафует или нет

Мужики, когда вам в почтовый ящик упадет извещение о том, что пришло письмо, не спешите его получать. Для начала по трек-номеру пробейте на сайте почты информацию: от кого и до какого срока хранится будет в отделении. Если письмо из ГИБДД получаете его в конце срока (30 дней). Дальше 10 дней на обжалование. Затем направляем жалобу по месту составления постановления об АП. Срок давности 2 месяца с момента обнаружения правонарушения. Cоответственно пока письмо с жалобой идёт обратно, пока жалоба будет рассмотрена, 2 месяца, с вероятностью близкой к 100%, истекут и штраф будет отменён.

1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.

Какие размеры штрафов предусмотрены системой «Платон» 🚛 в 2022 году

Водителям стоит учесть, что штраф за перегруз грузового автомобиля в 2022 году или штраф за негабаритный груз не имеют прямого отношения к системе «Платон» или административному взысканию за нарушение правил платы за пользование трассами федерального значения. Основания и размер штрафа в каждом из упомянутых случаев определяются согласно отдельной статье КоАП РФ.

Наибольший вред асфальтовому покрытию наносят большегрузные автомобили. Предотвратить ухудшение качества дорог, а также частично покрыть убытки, наносимые отечественным автотрассам, можно двумя способами: контролированием предельно допустимой массы грузовиков и взиманием платы за проезд. При этом штраф за «Платон» в 2022 году может быть наложен не только за превышение грузоподъёмности, но и за сбои в самой системе. При повторной фиксации нарушения водитель или собственник грузовика может быть оштрафован в двукратном размере от предыдущего штрафа.

ПЛАТОН или как побороть змея! Флуд ограничен)))

Предлагаю в этой теме разбирать спорные ситуации связанные с системой ПЛАТОН ( штрафы, уловки по борьбе с данным вирусом, «законные» способы обойти систему и дыры в законе) САБЖ:Статья 31.1. Движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения
(введена Федеральным законом от 06.04.2022 N 68-ФЗ)

1. Движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам такими транспортными средствами.
2. В целях настоящей статьи под разрешенной максимальной массой транспортного средства, указанного в части 1 настоящей статьи, понимается значение массы снаряженного транспортного средства в килограммах с грузом, водителем и пассажирами, указанной в паспорте транспортного средства (свидетельстве о регистрации транспортного средства) в качестве максимально допустимой, за исключением седельного тягача, для которого применяется значение массы без нагрузки, указанной в паспорте транспортного средства (свидетельстве о регистрации транспортного средства).
3. В случае движения транспортного средства, указанного в части 1 настоящей статьи, с прицепом разрешенная максимальная масса такого сочлененного транспортного средства определяется суммированием значений разрешенной максимальной массы каждого транспортного средства, указанной в паспортах (свидетельствах о регистрации) этих транспортных средств в качестве максимально допустимой, за исключением седельного тягача, для которого при суммировании применяется значение массы без нагрузки, указанной в паспорте транспортного средства (свидетельстве о регистрации транспортного средства).
4. В целях настоящей статьи понятие «прицеп» как транспортное средство, предназначенное для движения в составе с другим транспортным средством, включает в себя понятие «полуприцеп».
5. Положения настоящей статьи не применяются к платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог.
6. Плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, уплачивается владельцами транспортных средств и зачисляется в федеральный бюджет.
7. От платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, освобождаются:
1) транспортные средства, предназначенные для перевозки людей, за исключением грузо-пассажирских автомобилей-фургонов;
2) специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;
3) специальные транспортные средства, осуществляющие перевозку вооружения и военной техники.
8. Размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, а также порядок ее взимания устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Для Перехода На Прямые Договоры С Рсо Для Населения Нужно Голосования В 2022 Году

Платон» в 2022 году: ситуация со штрафами

Да, приходят. Нарушителей на федеральных трассах «ловят» автоматически видеокамерами. А потом ГИБДД выписывает штраф на самих перевозчиков. При этом сотрудники ГИБДД и оператор системы «Платон» «дуют в одну дудку»: все деньги идут в госбюджет.

При этом на вопрос, приходят ли штрафы за «Платон», ответ: еще как! Если при проверке документов будет обнаружено, что за проезд не внесено, владелец будет обязан перечислить штраф. И свои подходы гаишники постоянно меняют, чтобы обеспечить получение нужной суммы.

Должен ли я оплачивать Платона или нет

Платон и максимальная масса Владею грузовиком максимальная разрешённая масса 14500 кг Ездить только за грузом далеко 5000 км и весь этот путь в ту сторону еду без груза. Должен ли я оплачивать Платона в данном случае или нет?
Арзамас

Платон и максимальная масса Владею грузовиком максимальная разрешённая масса 14500 кг Ездить только за грузом далеко 5000 км и весь этот путь в ту сторону еду без груза. Должен ли я оплачивать Платона в данном случае или нет?
Арзамас

Платон: штрафы

Владельцы грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 т должны вносить платежи в систему Платон в качестве компенсации вреда, наносимого их автомобилями дорогам федерального значения (ст. 31.1 Закона от 08.11.2022 № 257-ФЗ ). Причем такие платежи по общему правилу вносятся авансом. То есть сначала нужно перечислить в систему некую сумму в качестве предоплаты, а потом уже отправлять транспорт по маршруту.

  • либо на собственника / владельца транспортного средства, кроме транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам;
  • либо на водителя транспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику (ч. 1 ст. 12.21.3 КоАП РФ ).
Рекомендуем прочесть:  Доверенность от ооо на физ лицо

На какие машины распространяется система Платон

  • В системе не тарифицируется проезд, осуществленный по платным для любого автотранспорта участкам дорог;
  • Не оплачивается проезд по трассам регионального значения, узкоколейкам и гравийкам , проселочным дорогам и в населенных пунктах;
  • Бесплатно можно перевозить грузы на автотранспорте с допустимой массой менее 12 тонн.

Так, например, Конституция РФ гарантирует неприкосновенность частной жизни, и законы РФ запрещают использовать системы и приборы слежения за частными лицами без соответствующих разрешений со стороны системы правосудия.

Какой штраф за систему Платон в 2022 году

Часть 1. Движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством, если внесение такой платы является обязательным, влечет наложение административного штрафа на водителей транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, и на собственников (владельцев) транспортных средств, за исключением транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, в размере пяти тысяч рублей.

Хотя некоторое время после принятия законопроекта штрафы действительно не назначались, с марта 2022 года ситуация изменилась и система стала работать на полную мощь, так что вопроса о том, приходят ли штрафы за Платон, сейчас уже не стоит. С помощью видеокамер фиксируются нарушители, а благодаря сотрудничеству операторов и правоохранительных органов – нарушители быстро вычисляются, и выносится постановление об оплате штрафа.

Штрафы системы Платон в 2022 году

Несмотря на то, что система работает в штатном режиме, взимание платы за проезд и применение мер ответственности к водителям в настоящее время идет в «льготном режиме». Так будет до 2022 года, с указанного года взимание платы будет проводиться по полному тарифу, который составляет 3,73 рубля за 1 км дороги. С 2022 по 2022 тариф ежегодно повышался, чтобы постепенно выйти на уровень полного тарифа, без шока для владельцев большегруза от удара по кошельку и постепенному осознанию необходимости осуществления перевозок по дорогам РФ на законных основаниях, т.е. с уплатой пошлины. Например, в 2022 году тариф составлял 1,5 рубля за км, в 2022 году 1,91 и т.д.

Минтранспорта РФ в тандеме с депутатами Госдумы 20.11.2022 озвучило общественности поправки в КоАП РФ. По этим поправкам водители 12-тонников, принадлежащих отечественным перевозчикам, подлежат освобождению от мер ответственности за нарушения внесения платы в систему Платон. Одновременно депутаты инициировали снижение размера штрафов до 50 000 рублей для хозяев этих машин за описываемые нарушения. Повторное же нарушение предлагалось наказывать штрафом, составляющим порядка 100 000 рублей.

Рекомендуем прочесть:  Проводка Доходы От Компенсации Затрат Бюджетов

За Платон будут платить даже при отключенном устройстве

«Платон» станет автоматически восстанавливать пройденный машиной маршрут при одновременном соблюдении совокупности условий: длина пути или его отдельных частей не превышает 30 км, а временной интервал, в отношении которого не хватает данных, не превышает 1 час, максимальная скорость движения составляет не более 150 км/ч. При этом в наличии имеется информация относительно координат точек участков пути, полученных в автоматическом режиме от бортового устройства, иных объектов системы взимания платы, либо от стороннего бортового устройства, позволяющих определить протяженность маршрута.

Правительство РФ приняло решение о способе повышения собираемости платежей за проезд большегрузов по российским дорогам посредством применения метода восстановления данных при их недостаточности согласно показаниям автоматических средств контроля по местонахождению автомобиля. Это позволит производить расчеты исходя из протяженности восстановленного маршрута передвижения транспортного средства (Постановление Правительства РФ от 20 июня 2022 года № 731).

Платон Платить Или Нет Форум

Сегодня прошёл координационный совет в комитете по транспорту Госдумы. Как заявили организаторы, итоги обсуждения в виде резолюции/обращения лягут на стол ВВП. Отношение автоперевозчиков, товаропроизводителей, экономистов к введению «оброка» — резко отрицательное. Требование одно — мораторий на введение сбора, анализ работы, полное тестирование и экспертиза СВП, проверка счетной палатой/прокуратурой деятельности ООО РТИТС.

Наше выступление резко развернуло ход и вектор обсуждения и было поддержано аплодисментами участников координационного совета (без малого 100 человек). Потому что без политкорректности и прогибонов в открытую назвали все вещи своими словами. Направили обсуждение СВП в правильную сторону.

Платон: штрафы

Полный отказ от внесения денег в систему является административным правонарушением. Суммы выплат определяются статьей 12.21.3 КоАП РФ. Штраф за отсутствие Платона сейчас варьируется от 5 до 10 тысяч рублей.

Сначала Правительство РФ предполагало более серьезные штрафы за игнорирование закона о системе Платон. Они так и не были применены. При первичном правонарушении уплачивать бы по старым меркам пришлось 450 тысяч рублей. Если владелец фуры и дальше продолжал бы игнорировать закон, то ему пришлось бы выплатить штраф за езду без Платона уже в размере 1 миллиона рублей.

Платон Платить Или Нет Форум

8 июля начали действовать изменения в Кодексе об административных правонарушениях, в соответствии с которыми полномочия по вынесению постановлений о штрафах владельцам грузовиков массой более 12 тонн перешли от МВД к Ространснадзору. Это штрафы для тех, кто не заплатил государственной системе «Платон» за движение по федеральным трассам.

Статья 23.3 Кодекса об административных правонарушениях говорит о том, что ГИБДД не имеет права штрафовать владельцев транспортных средств за нарушения, связанные с работой «Платона». Вот почему не зарегистрировавшиеся в системе «Платон» перевозчики или зарегистрировавшиеся, но не заплатившие, до сих пор не получали штрафные «письма счастья». Этим занималась ГИБДД… которая не занималась этим.

Платон Платить Или Нет Форум

Автор записи утверждает, что водителю, добропорядочно оплатившему проезд системе «Платон», в заказном письме от 24 февраля пришло уведомление о достаточно крупном штрафе – 5 000 рублей. Штраф, как выяснилось, за неоплату проезда. В этой же записи публикуются и светокопии полученных документов, а также скриншоты страниц из визуальной оболочки системы «Платон».

В пятницу, 4 марта, в интернет-сообществе «Дорога жизни» пользователями было опубликовано информационное сообщение, благодаря которому стало известно о новом этапе мошенничества, предположительно, со стороны компании РТИТС.