Внести В Перечень Изменения При Допуске Технической Ошибки На Что Сылаться

«1.1. Установить, что бланки паспортов транспортных средств и свидетельств о регистрации транспортных средств, изготовленные в соответствии с ранее утвержденными в установленном порядке образцами , используются до их полного израсходования, но не позже чем до 1 января 2025 года.».

Зарегистрирован Минюстом России 10 июля 2009 года, регистрационный N 14302, с изменениями, внесенными приказами МВД России от 29 августа 2011 г. N 974 (зарегистрирован Минюстом России 11 ноября 2011 года, регистрационный N 22275), от 9 января 2014 г. N 6 (зарегистрирован Минюстом России 19 марта 2014 года, регистрационный N 31652), от 20 октября 2015 г. N 995 (зарегистрирован Минюстом России 21 марта 2022 года, регистрационный N 41477), от 1 декабря 2022 г. N 905 (зарегистрирован Минюстом России 21 декабря 2022 года, регистрационный N 49337).

» Приказ МВД России от 27 апреля 2002 г. N 390 «О разработке и утверждении образцов специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении» (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2002 года, регистрационный N 3451) с изменениями, внесенными приказами МВД России от 8 августа 2005 г. N 655 (зарегистрирован Минюстом России 2 сентября 2005 года, регистрационный N 6978), от 2 сентября 2009 г. N 685 (зарегистрирован Минюстом России 13 октября 2009 года, регистрационный N 15015), от 15 августа 2012 г. N 792 (зарегистрирован Минюстом России 27 сентября 2012 года, регистрационный N 25550). Далее — «Приказ МВД России N 390″.».

Фролов и партнеры

Это быстро и бесплатно! Бывают случаи, когда требуется составить приказ о внесении изменений в приказ, уже изданный и в полной мере действующий. Эта тема достаточно пересекается с другой — как оформить приказ об отмене приказа. О порядке составления и оформления приказов по основной деятельности и действиях по их согласованию и регистрации уже детально было изложено в отдельных статьях.

Непосредственно после этого Невзорова в связи с обстоятельствами личного характера обратилась к работодателю с заявлением об изменении периода отпуска без сохранения заработной платы, с тем чтобы сразу после его окончания использовать полагающийся ей в соответствии с графиком отпусков ежегодный оплачиваемый отпуск за текущий рабочий год.

  • наименование предприятия;
  • наименование вида документа;
  • дата документа;
  • регистрационный номер документа;
  • место составления или издания документа;
  • заголовок к тексту;
  • текст документа;
  • подпись;
  • визы согласования документа (если содержание документа требует согласования);
  • отметка об исполнителе;
  • идентификатор электронной копии документа.
  • Примеры некоторых приказов о внесении изменений в ранее изданные приказы (пункт, пункты приказов) по персоналу рассмотрены ниже.

Лаборант Русский А.А. в связи с предстоящим поступлением в образовательное учреждение высшего профессионального образования, имеющее государственную аккредитацию, обратился к работодателю с просьбой о предоставлении ему отпуска без сохранения заработной платы на время сдачи вступительных испытаний, приложив к письменному заявлению вызов, подтверждающий факт допуска к этим испытаниям. Руководитель предприятия, рассмотрев заявление, в резолюции, адресованной начальнику отдела кадров, распорядился о предоставлении Русскому отпуска «в соответствии с законодательством РФ». Вследствие неконкретности формулировки и недостаточного контроля за качеством подготовки проекта приказа со стороны начальника отдела кадров в содержании документа была ошибочно установлена продолжительность отпуска — 10 календарных дней, — предусмотренная в соответствии с ч. 2 ст. 174 ТК РФ для сдачи вступительных испытаний в образовательные учреждения среднего профессионального образования, в то время как для рассматриваемого случая предусмотрен отпуск продолжительностью 15 календарных дней.

Перечисление по договору займа: назначение платежа. Назначение платежа при возврате денежных средств покупателю. Очередность платежа в платежном поручении. Очередность платежей в платежном поручении в году. Назначение платежа по договору цессии. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Перечень (образцы) документов о внесении изменений в свидетельство о допуске

1. Для внесения изменений в Свидетельство о допуске в связи с расширением перечня видов работ предоставляется заявление по форме Приложения №10 к Положению о выдаче свидетельства и документы, подтверждающие соответствие требованиям к выдаче свидетельства о допуске (п.2.1.4. Положения о выдаче свидетельств), за исключением ранее представленных в случае отсутствия в них изменений.

7. Для внесения изменений в Свидетельство о допуске в случае обнаружения технических ошибок, предоставляется заявление по форме Приложения № 11 к Положению о выдаче свидетельства, старое свидетельство с ошибками и при необходимости документы, подтверждающие изменение соответствующих сведений.

условиям членства, Требованиям к выдаче свидетельств о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, обязуюсь в пятидневный срок с момента возникновения изменений уведомить об этом Партнерство, с представлением соответствующих документов и сведений.

Документы, представляемые в Партнерство, должны быть заверены подписью лица, имеющего право без доверенности действовать от имени кандидата в члены(члена) Партнерства и печатью. Документы, представляемые на нескольких листах, должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью. Для индивидуального предпринимателя при отсутствии печати допускается заверение документов только подписью.

При получении свидетельства о допуске к работам по организации строительства также предоставляется документ, подтверждающий внесение взноса в компенсационный фонд Партнерства в размере, предусмотренном п.8.3. Устава и п.2.3. Положения о компенсационном фонде Партнерства.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».

  • на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах — медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001;
  • на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т — противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
  • на мотоцикле с боковым прицепом — медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-2001.

7.151. Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О правилах дорожного движения».

— комплект рабочих
чертежей на строительство предъявляемого к приемке объекта, разработанных
проектными организациями, с надписями о соответствии выполненных в натуре работ
этим чертежам или внесенным в них изменениям, сделанными лицами, ответственными
за производство строительно-монтажных работ (комплект исполнительной
документации);

комплект рабочих
чертежей на строительство предъявляемого к приемке объекта, разработанных
проектными организациями, с надписями о соответствии выполненных в натуре работ
этим чертежам или внесенным в них изменениям, сделанными лицами, ответственными
за производство строительно-монтажных работ (комплект исполнительной
документации);

разрешение на
применение технических устройств (оборудование тепловых энергоустановок,
тепловых пунктов и тепловых сетей, участок тепловой сети, системы, приборы и
средства противоаварийной защиты, сигнализации и контроля, используемые при
эксплуатации указанного оборудования) при наличии идентифицирующих признаков
опасности;

Как правильно оформить и какое изменение конструкции транспортного средства

Основное условие при переделке – использование машины должно оставаться безопасным для ее водителя и других участников движения. Какие именно изменения в конструкции транспортного средства запрещены, указано в «Перечне неисправностей…», при наличии которых эксплуатация техники не допускается. В документе указано, что ГОСТам должны соответствовать следующие системы ТС:

Контроль состояния переоборудованного автомобиля – дело не только экспертов, но в большей степени ГИБДД. Ведь эта служба отвечает за безопасность дорожного движения. Поэтому проверка на внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется в соответствии с письмом ГУ ОБДД от 16.11.2015 г. № 13/5-8055 и внутрислужебными Методическими рекомендациями.

  • Тормозная. Кроме соответствия стандарту, необходимо также сохранение герметичности приводов и обеспечение определенного качества неподвижности авто на уклоне.
  • Рулевая. Люфт должен оставаться на установленных значениях.
  • Внешние световые приборы. Спереди они могут быть только белого, желтого или оранжевого цветов. А если это световозвращающие приспособления, то белого. Сзади госномер должен освещаться только белым. Иные, находящиеся на этой части авто приборы, допустимы с красными, желтыми или оранжевыми огнями.
  • Очистители и омыватели лобового стекла. Они должны быть просто в рабочем состоянии.
  • Колеса и шины. Помимо отсутствия дефектов, не допускается установка разных моделей и диаметров на передние и задние. По нагрузке шины должны соответствовать модели ТС.
  • Двигатели. Нельзя устанавливать агрегат с проблемным выведением отработанных газов или нарушением герметичности деталей, превышением дымности в сравнении с предписанным ГОСТом.

Конструктивное усовершенствование автомобиля – это установка нового оборудования или привнесение внешних деталей, которые могут сделать иными его технические характеристики. Владелец не имеет права выполнить процедуру без контроля ГИБДД. А если попытается, то заплатит штраф, не говоря о том, что машина может оказаться непригодной к использованию. О том, как законным образом осуществить изменение конструкции транспортного средства, читайте в этой статье.

Нарушение этих законов, то есть использование переоборудованного без оформления документов авто приведет к применению административного наказания в отношении водителя. За несанкционированное ГИБДД внесение изменений в конструкцию транспортного средства штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП составляет 500 р. Она применяется в большинстве случаев.

Регистрировать нужно установку любых запчастей, не указанных в эксплуатационных документах к автомобилю. В то же время, если таковую установку нельзя определить визуально — то ее можно и не регистрировать, так как сотрудники ГИБДД просто не смогут определить факт переоборудования автомобиля. Но если следовать букве закона — официальное оформление необходимо, поскольку при обнаружении к владельцу авто могут применить штрафные санкции.

Рекомендуем прочесть:  Давыдковская Отключение Электроэнергии

Важно помнить, что не все изменения конструкции можно узаконить. Поэтому сначала перед модернизацией автомобиля следует провести экспертизу. В ходе нее специалисты дадут заключение, какие элементы могут быть установлены на ТС, а какие изменения запрещены.

Контроль состояния переоборудованного автомобиля – дело не только экспертов, но в большей степени ГИБДД. Ведь эта служба отвечает за безопасность дорожного движения. Поэтому проверка на внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется в соответствии с письмом ГУ ОБДД от г. № 13/5-8055 и внутрислужебными Методическими рекомендациями.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

  • другого типа кузова;
  • газобаллонного оборудования;
  • более или менее мощного двигателя, чем был;
  • дополнительных сидений, а также их демонтаж для освобождения пространства в салоне;
  • другой тормозной системы;
  • фаркопа, если он приваривается или присоединяется болтами;
  • колес иного размера, чем были установлены на заводе-изготовителе;
  • бампера, отличающегося от предусмотренного производителем;
  • световых приборов иного вида, чем прежде.

34. Информация в п.п. 3,4 АООК должна полностью соответствовать Актам на скрытые работы (АОСР), предъявленным ранее, по данному конструктиву.
35. В п.5 АООК:
35.1. вписывать исполнительные геодезические схемы положения готовой строительной продукции, предъявленной к освидетельствованию;
35.2. вписывать результаты испытаний конструкций (т.е. конечного продукта выполненных работ) с указанием названия, номера, даты документа и т.д.
35.3. обязательным к предъявлению является заключение об оценке прочности монолитных конструкций прямыми неразрушающими методами, согласно требованиям ГОСТ Р 53231-2008 «Бетон. Правила контроля и оценки прочности».
36. В п. 6 АООК вписывать результаты испытаний применённых строительных материалов с указанием названия, номера, даты документа и т.д. в соответствие с документами, приложенными к Актам на скрытые работы.
37. В п. 8 АООК указывать разделы проектной документации и статьи (пункты) технических регламентов (СНиПов), нормативных и правовых актов.
38. В пункт «Приложения» вписывать и прикладывать в качестве приложения к АООК только документы, отражённые в п.п. 35.1 и 35.2 настоящего регламента.
39. В п. 9 АООК необходимо заполнять последнюю строчку: «б) разрешается производство последующих работ: ________________». Например, в п. 9 б) Акта освидетельствования фундаментной плиты следует сделать запись: «Разрешается производство последующих работ: устройство наружных и внутренних стен»).
40. Ответственные конструкции предъявляются к освидетельствованию с составлением акта до начала последующих работ.

— основной период:
— подразделяется на:
а) общестроительные работы (начиная с бетонной подготовки под фундаменты);
б) наружные сети инженерно-технического обеспечения и внутренние санитарно-технические системы.
Акты освидетельствования работ и участков сетей нумеруются аналогично общестроительным работам, но с добавлением к порядковому номеру Акта индекса, соответствующего названию раздела рабочей документации, например, НВК – наружные сети водоснабжения и канализации, ВК – внутридомовые сети водоснабжения и канализации, ОВ – сети отопления и вентиляции, СС – сети связи и т.д.
5. В верхней части первой страницы до названия документа «Акт освидетельствования ….» вписываются квалификационные признаки участников строительства:
— наименование и строительный адрес объекта капитального строительства;
— реквизиты участников данного строительного проекта: Заказчика, Субподрядчика и т.д.
6. После названия документа «Акт освидетельствования…» вписываются члены комиссии, непосредственно осуществляющие освидетельствование со ссылкой на приказ о назначении данного лица ответственным представителем.
Например, в строке «Представитель застройщика или заказчика» вписывается представитель организации, осуществляющей технический надзор и строительный контроль (в данном случае ), в строке «Представитель лица, осуществляющего строительство» вписывается представитель организации, осуществляющей генподрядное строительство, в строке «Представитель лица, осуществляющего строительство по вопросам строительного контроля» вписывается представитель организации, осуществляющей строительный контроль на объекте (в данном случае _________), в строке «Представитель лица, осуществляющего подготовку проектной документации» вписывается представитель организации, осуществляющей авторский надзор, в строке «Представитель лица, осуществляющего строительство, выполнившее работу» вписывается представитель организации, осуществляющей непосредственное выполнение СМР.
7. При ссылке на любой нормативный документ (СНиП, ГОСТ, Регламент и т.д.) указываются полностью номер и название документа, например, СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции» с указанием на допуски, страницы, пункты, номера таблиц и прочее.
8. В Акте указывается полное название каждого прикладываемого документа с указанием количества прилагаемых листов данного документа (например, Сертификат соответствия № РОСС RU АЮ31РО8188 от 27.02.2007г. – 2л).
9. В Актах на освидетельствование в пункте: «Работы (конструкции) выполнены по проектной документации» делаются ссылки на рабочие чертежи, по которым возводились данные конструкции, а так же, в обязательном порядке, на документы, содержащие изменения к проекту, если последние имели место.
Кроме текстовых ссылок к Акту прикладываются, заверенные в установленном порядке, копии документов, отражающих согласованные и внесённые изменения в проект (письма-согласования с разработчиками проекта и с Заказчиком, листы рабочей документации и т.д.).
10. Дата начала и окончания работы, виды работ и применяемые материалы, внесённые в Акты освидетельствования, должны полностью соответствовать записям в общем и специальных журналах, паспортам на строительные материалы, изделия, конструкции и прочим документам, подтверждающим фактическое выполнение данных работ.
11. Все приложения к Акту нумеруются и прикладываются в той последовательности, как они заявлены в Акте с учётом следующих приоритетов:
11.1. исполнительные схемы (чертежи, съёмки, профили);
11.2. документы, являющиеся основанием к изменению проектного решения (если были отступления от проекта);
11.3. документы, подтверждающие качество применяемых материалов: паспорта, сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические, противопожарные и пр. заключения, результаты лабораторных испытаний, протоколы, физико-механических свойств и т.д. (их последовательность не регламентирована).
Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием в правом верхнем углу порядкового номера и принадлежности его к конкретному Акту, например: «Приложение № 2 к АОСР № 5/В-7».
Если приложением является копия какого-либо документа, то в правом верхнем углу, где указывается порядковый номер и его принадлежность к конкретному Акту, выполняется запись с указанием где, в каком реестре хранится подлинник данного документа, например: «Приложение № 2 к АОСР № 5/В-7. Подлинник находится в папке № 55, реестр № 16, запись 15».
Реестры ведёт генподрядчик.
Допускается применение аббревиатуры: АОСР – акт освидетельствования скрытых работ, АООК – акт освидетельствования ответственных конструкций, АОИС – акт освидетельствования инженерных сетей (см. п. 1 настоящего регламента).
Каждое приложение наверху страницы или листа должно иметь заголовок с указанием точного месторасположения конструкции (например, «Исполнительная геодезическая схема фундаментной плиты секция 3, в осях А-С, ряды 5-8, на отм. -2,550».
Приложения, как правило, выполняются на листах формата А4. Допускается оформлять приложения на листах формата А3, А4х3, А4х4, А2, А1.
12. Все ксерокопии документов, прикладываемые к Актам, должны быть читабельны, т.е. любая цифра или буква не должны допускать двоякого толкования, заверены генподрядчиком в установленном порядке с проставлением синей печати, надписи «Копия верна», должности лица, заверившего копию, его личной подписи, собственноручной расшифровки подписи.
Допускается применение факсимиле, при наличии официального уведомления и образца факсимиле.
13. В паспортах или свидетельствах на изготовление материалов, конструкций, изделий должны быть:
13.1. запись о получении разрешения на изготовление продукции;
13.2. штамп (или печать) ОТК предприятия-изготовителя
14. К Актам, в обязательном порядке, прикладываются санитарно-эпидемиологические заключения на материалы и изделия, согласно перечню, утверждённому Приказом Роспотребнадзора от 19.07.2007г. № 224.
15. К Актам, в обязательном порядке, прикладываются сертификаты пожарной безопасности на материалы и изделия, согласно перечню продукции, подлежащей обязательной сертификации в области пожарной безопасности, утверждённому приказом ГУГПС МВД России от 17.11.1998г. № 73 (Письмо Госстроя России от 06.03.2000г. № 9-14/138).
16. Прилагаемые к Актам графические материалы, как исполнительные схемы, чертежи, съёмки должны быть читабельны и отражать следующую информацию:
16.1. проектное решение;
16.2. фактическое исполнение данного конструктива (действительные геометрические параметры и/или действительные отклонения);
16.3. используемые условные обозначения в соответствии с СПДС;
16.4. предельно-допустимые нормативные отклонения на данный вид работ или данную конструкцию со ссылкой на пункты СНиПа, ГОСТа;
16.5. расчёт объёмов выполненных работ;
16.6. спецификации использованных материалов.
17. Исполнительная геодезическая документация составляется в соответствии с требованиями технических регламентов, СНиП 3.01.03-84 «Геодезические работы в строительстве», ГОСТ Р 51872-2002 «Документация исполнительная геодезическая. Правила выполнения» и проектной документации.
18. При соответствии действительных размеров, отметок, сечений (диаметров), привязок и других геометрических параметров проектным с установленными проектными отклонениями) на исполнительных чертежах делается запись: «Отклонений от проекта по геометрическим параметрам нет».
19. Для оптимальной точности при отражении больших площадей, например, площади основания под фундаментную плиту, а также подсчёта объёмов, съёмка выполняется с шагом 6,00х6,00м.
20. При наличии недопустимых отклонений на исполнительных геодезических схемах (чертежах) помещаются согласующие надписи или данные (название документа, дата, номер и др.) об их согласовании с проектной организацией.
21. Акты визируются:
21.1. представителем лица, осуществляющего строительство, выполнившего работы;
21.2. представителями генподрядчика: лицом, ответственным за производство СМР, и лицом, осуществляющим строительный контроль;
21.3. представителем проектной организации, осуществляющим авторский надзор;
21.4. представителем технического заказчика, осуществляющим строительный контроль;
21.5. представителями иных лиц (при необходимости).
21.6. В случае привлечения субподрядной организации, в Акты так же включаются все участники строительного процесса: представители заказчика (застройщика), генподрядчика, подрядчика, субподрядчика, проектировщика.
22. Исполнительные производственные схемы (чертежи) подписываются:
22.1. ответственным производителем работ по объекту генподрядчика (а также подрядчика, если последний выполнял работу);
22.2. представителем генподрядчика – инженером строительного контроля;
23. Исполнительные геодезические схемы подписываются (в соответствие с ГОСТ Р 51872-2002 «Документация исполнительная геодезическая. Правила выполнения»:
23.1. ответственным производителем работ по объекту генподрядчика (а также подрядчика, если последний выполнял работу);
23.2. геодезистом исполнителя работ (в случае выполнения исполнительной съёмки сторонней организацией, схема подписывается руководителем этой организации или уполномоченным им лицом);
23.3. руководителем строительно-монтажной организации, выполнившей работу.
24. Исполнительная геодезическая документация заверяется подписью ответственного представителя геодезической службы генподрядчика с формулировкой «Исполнительная схема верна».
25. Все испытания, выполняемые в построечных и лабораторных условиях, проводятся и оформляются в соответствие с действующими СНиПами и ГОСТами.
26. Числа, отражающие календарные даты, на любой исполнительной документации должны быть двух- или четырёхзначными, написанными через точку. Например, 04.11.12г. или 04.11.2012г.
27. Для монолитных конструкций в рамках входного контроля прочность бетона подтверждается протоколами лабораторных испытаний контрольных образцов в возрасте 7-ми и 28-ми суток, изготавливаемых на месте укладки бетонной смеси и хранящихся в условиях, идентичных твердению бетона в конструкции.
28. В обязательном порядке протоколы испытаний бетонных образцов на прочность в возрасте 7-ми суток прикладываются к Актам.
28.1. Примечание: Подписание исполнительной документации по бетонированию монолитных конструкций будет производится при наборе бетоном, уложенным в конструкцию, прочности не ниже проектной (в нашем случае 70% от требуемой прочности в промежуточном возрасте 7-ми суток, на основании результатов лабораторных испытаний контрольных образцов бетона). В случае недостаточного набора прочности бетоном в возрасте 7-ми суток – на основании результатов испытаний бетонных кубиков в проектном возрасте 28-ми суток.
29. Оригиналы протоколов лабораторных испытаний контрольных образцов бетона в возрасте 28-ми суток комплектуются в хронологическом порядке в папках-регистрах отдельно по каждой захватке и с реестрами передаются техническому заказчику.
30. Генподрядчик передает техническому заказчику два экземпляра исполнительной документации, выполненной в соответствие с требованиями действующих СНиП, ГОСТ и утверждённых регламентов, укомплектованной в полном объёме подтверждающими документами и подписанной всеми уполномоченными представителями.
31. При передаче исполнительной документации техническому заказчику в первый (основной) комплект прикладываются оригиналы результатов испытаний материалов, изделий и конструкций; во второй комплект исполнительной документации – копии данных результатов испытаний, заверенные в соответствие с п. 12 настоящего регламента.
32. По лифтовым шахтам формируется и хранится у технического заказчика и/или генподрядчика один дополнительный комплект исполнительной документации в полном объёме для передачи его в дальнейшем эксплуатирующей организации.
33. Согласно п. 3.7 ГОСТ 2.105-95 «Общие требования к текстовым документам»: «Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения документа, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графика) машинописным способом или чёрными чернилами, пастой или тушью рукописным способом.
Повреждение листов текстовых документов, помарки и следы не полностью удалённого прежнего текста (графика) не допускаются.

Рекомендуем прочесть:  Москва Детские Билеты На Метро Детям

1. Акты освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства.
2. Акты разбивки осей объекта капитального строительства на местности.
3. Акты освидетельствования скрытых работ с пометкой о разрешении начала последующих работ.
4. Акты освидетельствования ответственных конструкций.
5. Акты освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения.
6. Исполнительные геодезические схемы.
7. Исполнительные чертежи, схемы и профили участков сетей инженерно-технического обеспечения.
8. Акты испытаний и опробования технических устройств.
9. Результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведённых в процессе строительного контроля.
10. Документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов (изделий, конструкций).
11. Иные документы, отражающие фактическое исполнение проектных решений.

— Акты освидетельствования скрытых работ и Акты освидетельствования ответственных конструкций имеют самостоятельную нумерацию, но по единому принципу, например, АОСР № 1/В-4 и АООК № 1/В-4;
— подготовительный период — с индексом «П»;
отрывка котлована, устройство временных дорог и сооружений, технологические дороги и площадки, устройство щебеночной или бетонной подготовки из «тощего» бетона и т.д.
— Акты на общеплощадочные сооружения нумеруются без привязки к конкретному объекту или захватке.
Например, Акты на временные сети водоснабжения общеплощадочные АОСР № 1-П-НВ/Вр, Акты на постоянные сети канализации общеплощадочные по армированию камеры К-6 будут нумерованы, как АОСР № 23-НК/К6.

1. Акты освидетельствования скрытых работ (АОСР), акты освидетельствования ответственных конструкций (АООК), акты освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения (АОИС) (далее по тексту «Акты»)оформляются в соответствие с образцами, представленными в РД-11-02-2006 [1]. Формы актов утверждены Приказом Ростехнадзора от 26.12.2006г. № 1128 [2] и являются унифицированными.
Не допускаются какие-либо сокращения, перемещения, редактирование текстов.
Изменения содержания Актов возможны только в связи с увеличением объёма представляемой информации, например, внесением реквизитов, дополнительно привлечённой субподрядной организации.
Каждый пункт и каждая строка любого Акта заполняется строгом соответствии с требованиями, прописанными здесь же в подстрочном тексте к данному пункту.
В том числе, в Акте освидетельствования и приёмки котлована необходимо указывать цифровые значения абсолютных отметок грунтов и пр., не допуская здесь записи общего, неопределённого значения типа: «По проекту».
2. Текст Акта размещается на обеих сторонах листа бумаги формата А4 без перехода на другой лист или аналогично на формате А3.
3. В случае большого количества участников строительства и/или приложений к Акту возможно увеличение количеств листов, при условии соблюдения п. 2 настоящего регламента.

Инструкцию по подготовке заявки лучше составлять уже после описания требований к техническим характеристикам. Инструкция должна не запутывать участника, а конкретизировать требования технического задания, во избежание множества запросов от участников. Несоответствие технического задания инструкции, создающее препятствие для подготовки заявки, может спровоцировать направление жалоб в УФАС потенциальными участниками закупки.

Желательно не копировать описание товаров с различных сайтов. Информация в описании может не быть достоверной и окажется, что заявленным требованиям не соответствует ни один товар. Существует большая вероятность, что под данное описание подходит единственный товар. Это может расцениваться как ограничение конкуренции.

Нужно иметь в виду, что в маркировке изделий зашифрованы некоторые характеристики. К примеру, техническим заданием предусмотрен материал «плитка тротуарная» с маркировкой «Классико 1КО.4», техзаданием никаких требований к толщине плитки не предъявлено. Согласно расшифровке маркировки, её толщина составляет 4 см. (последняя цифра маркировки указывает на толщину в смантиметрах). Однако, при исполнении контакта выяснилось, что требовалась плитка толщиной 6 см. От толщины плитки зависит нагрузка, которую она может выдержать. Неграмотно составленное техзадание привело к закупке материала, который не удовлетворяет необходимым требованиям. Поэтому нужно тщательно проверить маркировку всех материалов в техническом задании и указать все основные, важные требования к материалам.

Сложность составления технического задания состоит в том, что его положения должны обеспечить приобретение именно того товара, в котором нуждается заказчик, но при этом не должно быть нарушено антимонопольное законодательство. Требования должны быть четкими и подробными, но количество и набор характеристик не могут быть «подогнаны» под конкретную марку или определенного производителя. В противном случае такие действия по нормам Федерального закона «О защите конкуренции» могут быть расценены как нарушение антимонопольного законодательства в виде создания участнику торгов преимущественных условий.

Вопрос: Нужно приобрести прибор для научных исследований к уже имеющейся системе из 3-х приборов одного производителя. Необходимо полное совмещение всего в работе. Эквивалент не желателен. Можно не писать эквивалент и указать производителя? Система тонко настраиваемая и дорогая.
Ответ: Если Ваш случай подходит под «…за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком…) – можно, в других случаях — нельзя.

Проект Постановления Правительства РФ о техническом регламенте также подлежит публикации в журнале «Вестник технического регулирования» (либо в приложении к нему) и размещается на официальном сайте Ростехрегулирования не позднее, чем за тридцать дней до дня его рассмотрения на заседании Правительства РФ.

10. Экспертиза проектов технических регламентов, как уже было отмечено выше, осуществляется экспертными комиссиями по техническому регулированию. По своему назначению такая экспертиза является достаточно важной процедурой, поскольку позволяет предупредить принятие некачественных технических регламентов.

С позиции заместителя руководителя комитета РСПП по техническому регулированию А. Лоцманова приниматься федеральными законами должны только те регламенты, которые говорят об общих опасностях (н-р, радиационной, пожарной и др.), а те регламенты, что говорят о безопасности в отдельных отраслях, должны утверждаться Постановлениями Правительства РФ*.

Возможностью внести законопроект в Государственную Думу обладают далеко не все, а только субъекты права законодательной инициативы. В качестве таких субъектов согласно ч.1 ст.104 Конституции РФ могут выступать: Президент РФ, Совет Федерации и его члены, депутаты Государственной Думы, Правительство РФ, а также законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации.

* См. н-р.: 1) Рекомендации «круглого стола» на тему «Реформа технического регулирования в Российской Федерации», проведенного в рамках IX Петербургского международного экономического форума (г. Москва, 09.06.2005) // http://www.nitr.ru/?con=fornews&news=advice; 2) Аналитическая служба Национального института системных исследований проблем предпринимательства «О принятии технических регламентов федеральными законами», 2007 г. // http://www.nisse.ru/analitics.html?id=optrfz&part

Замена материалов, используемых при производстве работ, а также оборудования на другие с улучшенными характеристиками должна осуществляться с соблюдением требований ч. 7 ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Такое изменение оформляется путем подписания дополнительного соглашения к контракту и подлежит отражению в реестре контрактов.

Свидетельство о допуске, которое получено участником от саморегулируемой организации, входит в число требований, которые госзаказчик устанавливает к участникам закупки, сообразуемых с п. 1 ч. 1 Закона №44-ФЗ. В рамках данных требований закон устанавливает перечень документов, которые участнику необходимо будет предъявить заказчику для подтверждения своих полномочий производить работы, требуемые в случае конкретной закупки.

Кроме того, там прописаны условия ответственности за какие-либо нарушения. Например, предполагается ответственность организации-подрядчика за качество выполненных работ в период срока действия гарантии. И при этом гарантийные сроки устранения дефектов, которые возникли в период действия гарантийных сроков, распространяются на все конструктивные элементы автомобильной дороги и дорожных сооружений, инженерные сооружения, оборудование, материалы, являющиеся технологической частью этих дорог.

Также, не стоит пренебрегать иными приложениями к типовому контракту, так как без знания их содержания легко сделать ошибку при заполнении форм, содержащихся в нем. Они содержат условия о гарантийных обязательствах подрядчика за качество выполненных работ и сроках устранения дефектов. Акт приемки объекта должен содержать гарантийный паспорт, утвержденный распоряжением Минтранса России от 7 мая 2003 г. № ИС-414-р.

Рекомендуем прочесть:  Какие Выплаты При Достижении 90 Лет

Продолжают вступать в силу типовые контракты в различных сферах государственных закупок. Не так давно Министерство транспорта Российской Федерации предложило утвердить пять типовых контрактов на работы по строительству и ремонту дорог.
Кроме того, были предложены формы типовых контрактов на капитальный ремонт федеральных дорог, а также на капитальный ремонт различных искусственных сооружений: мостов, эстакад, путепроводов, тоннелей и т.д.
Напомним, что решение о введении типовых контрактов было принято правительством в начале прошлого 2022 года. Целью было увеличение производительности труда путем экономии времени контрактных управляющих. Со всеми существующими на данный момент типовыми контрактами можно ознакомиться на официальном сайте единой информационной системы (ЕИС).
Краткая инструкция по работе с типовым контрактом
Несмотря на очевидную выгоду организациям заказчиков, правительство по ряду причин не дало инструкций по процессу выполнения типовых контрактов.
Разберем этот процесс кратко. Процесс работы с типовым контрактом не должен вызывать чувство страха – он достаточно прост. Главное – понять механизм его действия во всей системе. Типовой контракт – это всего лишь новая приятная обязанность заказчика. Приятная потому, как призвана, облегчить ему жизнь в каком-то плане. По новым законам, контрактный управляющий при проведении закупки обязан проверить в ЕИС наличие типового контракта на конкретное наименование предполагаемого объекта закупки.
Затем, обязательно проверить его на соответствие начальной минимальной цены контракта коду классификатора ОКПД2 (именно с кодами ОКПД2 оперируют новые типовые контракты). Далее требуется разделить контракт на две составляющих части: постоянную и переменную. В первую нельзя вносить какие-либо изменения, в то время как во вторую допускается. Помните, что крайне важно не ошибиться при выборе правильного кода классификатора ОКПД2 к нужной вам закупке. Иначе ответственное должностное лицо будет наказано штрафом.

7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.9. Отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88 . Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

  • на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах – медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99;
  • на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т – противооткатные упоры (должно быть не менее двух);
  • на мотоцикле с боковым прицепом – медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99.

7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

При включении правовых норм временного характера в постоянно действующие законодательные акты нарушается целостная структура законодательных актов. Для того чтобы правовая норма постоянно действующего законодательного акта потеряла свое значение, ее необходимо в установленном порядке признать утратившей силу.

Независимо от конкретного содержания законопроекта, то есть независимо от того, имеются ли в тексте законопроекта замена слов, цифр, исключение слов, цифр или предложении, исключение структурных единиц не вступившего в силу законодательного акта, новая редакция структурной единицы законодательного акта, дополнение структурной единицы статьи законодательного акта новыми словами, цифрами или предложениями либо дополнение структурных единиц в законодательный акт, наименование законодательного акта всегда содержит только слово «изменение» в соответствующем числе и оформляется следующим образом:

Каждая структурная единица статьи должна иметь только ей свойственное обозначение. Необходимость в закреплении такого обозначения возникла из-за того, что в российском законодательстве одновременно существует множество вариантов структурного построения статей, то есть наблюдается так называемый структурный разнобой. Например, в Федеральном конституционном законе от 21 июля 1994 года № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» статьи подразделяются на части, которые не имеют обозначений и подразделяются, в свою очередь, на пункты, обозначенные арабскими цифрами со скобкой, и подпункты, обозначенные строчными буквами русского алфавита со скобкой. В Федеральном законе от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности » статьи также подразделяются на части, не имеющие обозначений, но в статье 13 этого федерального закона первоначально, до внесения в него изменений структурные единицы части статьи обозначались строчными буквами русского алфавита («а «, «б» и т. д.) и определялись как пункты.

3) в части первой статьи 51, части первой статьи 56 и статье 65 слова «Министерства юстиции Российской Федерации» заменить словами «Федеральной службы исполнения наказаний, Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ».».

Законодательные акты в перечне законодательных актов, подлежащих признанию утратившими силу, располагаются в хронологическом порядке (по дате их подписания). В пределах одной и той же даты подписания законодательные акты располагаются в порядке возрастания их регистрационных номеров.

Приказ Ростехнадзора РФ №461 от 26 ноября 2022 года

39. Погрузочно-разгрузочные работы при выполнении монтажа ПС должны соответствовать регламенту, приведенному в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС, или технологическому регламенту на монтаж (при наличии) и выполняться под руководством инженерно-технического работника, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС. При этом до начала выполнения работ должен быть проведен инструктаж работников, непосредственно участвующих в монтаже ПС.

Если в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС указано, что при достижении определенной наработки ПС должна выполняться замена отдельных элементов или сборочных единиц, такая замена обязательна, даже если видимого повреждения отдельных элементов или сборочных единиц ПС не обнаружено.

  • а) световых и звуковых указателей и сигнализаторов;
  • б) ограничителя грузоподъемности, ограничителя грузового момента, ограничителя предельного груза в зависимости от типа ПС;
  • в) средств автоматической остановки (ограничители предельного верхнего (нижнего) положения грузозахватных органов, в том числе кабин (площадок) строительных подъемников, подъемников (вышек), ограничители механизмов передвижения (поворота), ограничители механизмов подъема (опускания) стрелы в зависимости от типа ПС);
  • г) ограничителя перемещения груза в запрещенной зоне (например, над кабиной стрелового крана на автомобильном шасси), ограничителя зоны обслуживания подъемников (вышек);
  • д) регистратора параметров, в том числе входящих в его состав часов и календаря реального времени;
  • е) защиты от опасного приближения к линии электропередачи;
  • ж) координатной защиты;
  • з) блокировок;
  • и) ловителей, аварийных остановов, выключателей безопасности, ограничителей скорости строительных подъемников;
  • к) устройства ориентации пола люльки подъемника (вышки) в горизонтальном положении во всей зоне обслуживания;
  • л) устройства блокировки подъема и поворота колен при не выставленном на опоры подъемнике (вышке), кроме винтовых опор, устанавливаемых вручную;
  • м) устройства аварийного опускания люльки подъемника (вышки) при отказе гидросистемы, электропривода или привода гидронасоса;
  • н) устройства, предназначенного для эвакуации рабочих из люлек, находящихся ниже основания, на котором стоит подъемник (вышка);
  • о) устройства, предохраняющего выносные опоры подъемника (вышки) от самопроизвольного выдвижения (поворота) во время движения подъемника (вышки);
  • п) устройства (указателя) угла наклона самоходных ПС;
  • р) системы аварийной остановки двигателя с управлением из люльки и с нижнего пульта подъемника (вышки), которая должна быть снабжена кнопками «Стоп»;
  • с) устройства защиты от падения груза или стрелы при обрыве любой из трех фаз электрической сети ПС с электрическим приводом, если не предусмотрена в системе электропривода соответствующая защита;
  • т) сигнализатора предельной скорости ветра;
  • у) противоугонных захватов (устройств);
  • ф) тупиковых упоров ПС, передвигающихся по рельсовым путям.

218. Съемные грузозахватные приспособления и тара, признанные негодными к использованию в работе, в том числе по причине отсутствия необходимой маркировки, а также грузозахватные приспособления с истекшим сроком безопасной эксплуатации (службы) не должны находиться в местах производства работ с применением ПС.

264. Проверка ограничителя нижнего предельного положения грузозахватного органа осуществляется путем контроля остановки механизма опускания грузозахватного органа после срабатывания концевого выключателя и фактического запаса длины грузового каната после этой остановки. Если отсутствуют сведения по запасу каната в эксплуатационной документации, на барабане должно оставаться не менее полутора витков, не считая длины каната под зажимами.

Порядок согласования внесения изменений в конструкцию АМТС и допуска переоборудованных АМТС к эксплуатации

В заявке должны быть указаны: наименование заявителя, сведения, необходимые для заключения с ним договора на проведение предварительной технической экспертизы, марка, тип, категория, идентификационный номер и год выпуска (модельный год) транспортного средства, название изготовителя транспортного средства.

Наличие в указанном документе номера свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями требованиям безопасности является необходимым условием для разрешения дальнейшей эксплуатации транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.

При значительном объеме и (или) большой сложности работ Заключение технической экспертизы должно содержать ссылки на соответствующая техническую документацию – Руководства изготовителей по монтажу надстроек, типовых технологий на определенные конкретные виды внесения изменений в конструкцию базового АМТС, конструкторскую документацию, включающую в том числе технические условия или стандарты, содержащие требования (совокупность всех показателей, норм, правил и положений) к конкретному виду внесения изменений в конструкцию.

7.1.6 Не допускается самовольно исключать предусмотренные или устанавливать не предусмотренные конструкцией элементы тормозного и рулевого управления, а также иных составных частей АМТС, требования к которым установлены в ТР ТС 018/2011, без согласования с изготовителем АМТС или уполномоченной на то организацией и региональными государственными уполномоченными органами.

5.2 По результатам рассмотрения заявления территориальным подразделением органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения принимается решение о возможности внесения соответствующих изменений в конструкцию транспортного средства, в котором, в случае положительного решения, указываются: