Возврат Картриджа После Вскрытия

Купила два картриджа для принтера, вскрыла коробки, вставила в принтер, а они не подошли

Нет ни у кого такого права, что бы за их оплошность расплачивались другие. Почитайте внимательно информацию о правилах обмена и возврата товаров в магазинах.

Попробуйте, но шансов мало. Продавцы, скорее всего, будут ссылаться на то, что картридж это технически сложный товар бытового назначения, поэтому обмену и возврату не подлежит. Другое дело, если вы его не вскрывали…

Возврат картриджа в магазин

Внимание! После заправки картриджа, гарантия на картридж не действительна. Наша компания не несет ответственности за тонер, которым вновь заправляется картридж и качество процесса заправки. Мы заботимся о качестве нашей продукции и хотим знать о ваших замечаниях и предложениях. Любые замечания и предложения просим отправлять нам по электронной почте с как можно более подробным описанием. В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

Гарантия распространяется только на электронные компоненты (чипы) СНПЧ, ПЗК и нано-картриджей. При этом гарантия не сохраняется при использовании ресеттера, так как обнуление может преждевременно вывести чип из строя. Попадание жидкости, механическое повреждение, эксплуатация картриджа или СНПЧ с чипом без чернил (т.е. пустым), превышение нормальной интенсивности эксплуатации и нарушение правил эксплуатации также лишает гарантии. Оставьте заявку для технической поддержки здесь . Наш специалист перезванивает вам в течение нескольких часов (в редких случаях могут быть задержки), выясняет подробности проблемы.

Возврат картриджа в магазин

Пожалуйста, перед вскрытием картриджа убедитесь, что модель Вашего принтера подходит к Вашему картриджу (см. информацию на упаковке картриджа)! Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен в течении 14 дней после покупки только в случае сохранения его товарного вида (невскрытая упаковка картриджа).

Услуги по обмену и возврату картриджей с дефектами оказываются только в нашем офисе, расположенном по адресу: Москва, ул. Динамовская 1А. Мы работаем в рабочие дни с 10.00 до 18.00, по пятницам до 16 часов. Картриджи, доставленные курьером, подлежат обмену или возврату на протяжении 7 дней (день доставки в этот срок не входит).

Обмен вскрытого товара в магазине

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих
основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в
случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих
обстоятельствах:

в товаре обнаружен существенный недостаток;
нарушение установленных статьей 20 ЗОЗПП сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

Скажите пожалуйста, подлежит ли возврату или замене картридж для принтера

Здравствуйте, узнать, подходит он или нет вы могли согласно инструкции к данному принтеру, там должна быть указана подходящая модель картриджа. А вскрытый картридж вернуть не получится. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.

Рекомендуем прочесть:  Заслуженный Финансист Пензенской Области Льготы 500 Рублей

Картридж подходит по модели, но плохо входит и с трудом вынимается из принтера, и компьютер при установке пишет, что это не является родной моделью, хотя указана именно эта модель и в напечатанном 1 листе оказались какие то полоски.

Это видео недоступно

Подпишитесь на AdMe: http://goo.gl/DgUonf
—————————————————————————————-
Мы так привыкли видеть некоторые вещи каждый день, что часто не обращаем внимания на их мелкие, но важные детали. Однако самые удивительные идеи зачастую спрятаны прямо у нас на виду.
Присмотритесь к направляющим проводам трамвая, и вы увидите, что они идут зигзагами, а не по прямой. Конструкция на крыше трамвая, которая называется пантограф, скользит по проводам при движении и потому изнашивается равномерно.
В стандартной колоде из пятидесяти двух карт король червей выглядит немного странно. Некоторые историки считают, что этот король олицетворяет Аякса Великого, тогда как королева червей — это Елена Троянская, самая прекрасная женщина на земле. Аякс был поклонником Елены, но когда та отказала ему, он убил себя собственным мечом.
Вы замечали, сколько шипов на короне Статуи Свободы, и знаете ли вы, что они олицетворяют? Их всего семь, а означают они семь морей и семь мировых континентов.
Вы когда-нибудь хотели съесть картридж от игровой приставки, в которую играете? Похоже, производители картриджей для Nintendo Switch считают, что это естественное желание любого игрока: они специально покрыли свои изделия нетоксичным, но очень горьким соединением.
Многие полагают, что крошечное отверстие на кончике колпачка от шариковой ручки предназначено для выравнивания давления, чтобы ручка не протекала. Но на самом деле оно сделано, чтобы спасти жизнь человеку, случайно подавившемуся колпачком. Таким образом им будет чем дышать.
w:Period-after-opening symbol on a bottle of mouthwash: By I, Trounce, CC BY-SA 3.0 https://creativecommons.org/licenses/. , https://commons.wikimedia.org/w/index.
Анимация: AdMe.

Тайм-коды:
Загадочные трамвайные зигзаги 0:37
Кто убил короля? 1:20
Королевский герб Великобритании 2:37
Символ открытой баночки на косметике 3:15
Корона Статуи Свободы 4:05
Пустые страницы в книгах 5:08
Цветная зубная паста 5:37
Горькие картриджи Nintendo Switch 6:22
Числа на пакетиках Heinz 6:59
Отверстие в колпачке шариковой ручки 7:44
Бугорки на клавишах «F» и «J» на клавиатуре 8:20
Углубления на дне бутылок вина и шампанского 8:41
Маленькие отверстия в иллюминаторах самолетов 9:17

Возврат картриджа, как вернуть картридж в магазин и можно ли получить деньги

В случае если продавец (уполномоченное лицо) не удовлетворил ваши требования в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. Обращение в суд требует юридической квалификации, поэтому для ведения дела в суде мы советуем обращаться к профессионалам.

В случае если после собственной проверки продавец считает, что картридж был в употреблении, не сохранены его товарный вид, пломбы, ярлыки и т. п., то он (продавец) вправе провести экспертизу картриджа. Подробную информацию о проведении экспертизы можно узнать из этой статьи на нашем сайте.

Рекомендуем прочесть:  Ли Подать На Путинское Пособие Справку 2 Ндфл Плюс Справку В Свободной Форме

Какой срок годности у картриджей HP, Xerox и Epson

С самим пластмассовым картриджем ничего не произойдет, а вот тончайший порошок – тонер – начнет впитывать влагу, фотобарабан — реагировать на свет. Максимум времени, которое можно держать распакованный картридж, равен 12 мес.

  • строго в заводской упаковке;
  • температура воздуха в помещении – не выше +25°C и не ниже +15°C;
  • без воздействия нагревательных приборов.

Подлежат ли картриджи обмену

И, если они не будут соблюдены, то закон явно не станет на Вашу защиту. В соответствии с ЗОЗПП, вернуть или обменять картридж можно только в течение 14 дней с момента покупки, без учета дня приобретения товара.

В соответствии с ЗОЗПП, вернуть или обменять картридж можно только в течение 14 дней с момента покупки, без учета дня приобретения товара. Если Вы вспомните это через месяц, то Вам его уже явно никто не обменяет.

Возврат Картриджа После Вскрытия

Качество картона оригинальной заводской упаковки картриджей HP для лазерных картриджей очень высоко. Картон плотный, хорошо склеен между собой, и внутрення сторона картонной коробки картриджа цвета мокрого картона — темнее внутренних и внешнего слов.

2. Ко второму типу струйных расходных материалов относятся картриджи, которые оснащены только емкостью для чернил (она выполнена в виде сменного блока). В отличие от первого типа, второй тип принт-картриджа не имеет в своей конструкции печатающей головки. Она расположена непосредственно в печатающем устройстве.

Замена вскрытых картриджей гарантия

Гарантия не распространяется на контрафактные картриджи, картриджи, заправленные тонером повторно, восстановленные, пустые картриджи, картриджи, имеющие механические повреждения (трещины, сколы, повреждения, засветку фотослоя, фотобарабанов, следы вскрытия и т. п.). Гарантия не распространяется на фотобарабаны (в случае их раздельной установки в устройство), если они имеют засветку, механические повреждения, отслоения фотослоя и (или) другие повреждения, вызванные нарушением правил хранения, эксплуатауции и обслуживания фотобарабанов. Признаком окончания тонера в картридже является появление на распечатках светлых (блеклых) участков и их исчезновение после извлечения и встряхивания картриджа и его последующей установки в устройство.
Правила хранения указаны на упаковке картриджей, правила обслуживания и эксплуатации картриджей указаны в Руководстве пользователя для каждой модели изделия.

  • Возврат картриджа, как вернуть картридж в магазин и можно ли получить деньги
  • Гарантийные обязательства на картриджи
  • Гарантия
  • Гарантии xerox
  • Гарантийные обязательства.
  • Гарантийный срок обслуживания для картриджей hp
  • Замена вскрытых картриджей гарантия

Возврат товара без упаковки: советы и рекомендации, нюансы и спорные вопросы

Существует государственная организация «Защита прав потребителей», которая решает спорные и конфликтные ситуации между продавцом и покупателем. На основании федеральных законов покупатель вправе отстаивать свои права. Чтобы узнать, как совершить возврат товара без упаковки, мы обратимся к законодательным сводам.

  • Подтвердить покупку можно кассовым чеком. Сейчас все магазины автоматизированы. Указав дату и время покупки, можно сверить с фискальным чеком. Как правило, на нем указывается наименование товара. При покупке продавец обращается к периферийной аппаратуре, которая считывает информацию о товаре через штрихкод. Каждая продажа учитывается, поэтому выяснить был ли данный товар продан или нет, не составит труда.
  • Опираясь на гражданский кодекс можно подтвердить свою покупку. Для этого прибегают к свидетельским показаниям, фото и видеосъемки, которая производится в 90% всех магазинов и бутиков.
  • Продавец не может принять возврат, если продукт не соответствует товарному виду. Это происходит, когда товар выпускается в упаковке из термопластика, который повреждается при изъятии последнего.
  • Если упаковка создана для перевозки, переноски и фасовки товара, то она не играет роли. В случае, когда упаковка является неотъемлемой частью товара, то организация должна указать информацию о ее сохранности в течение определенного времени.
Рекомендуем прочесть:  Договор купли продажи автомобиля образец заполненный

Принтер Brother пишет — замените тонер — решение проблемы

Качественный тонер необходим для отличной печати и бесперебойного функционирования системы. Однако случается и так, что порошок в картридже заканчивается, а покупать новую деталь накладно. Тогда необходимо по новой засыпать фирменный тонер и запустить работу. Ошибки случаются даже после повторной заправки картриджа.

В большинстве принтеров Brother DCP-1510R и DCP-7055R производителями установлен специальный счетчик. Он пишет информацию о количестве распечатанных страниц. При вставке нового картриджа, этот счетчик сбрасывает предыдущие показатели и начинает отсчет по новой. Поэтому когда происходит вместо смены картриджа, смена тонера, то тут же возникает ошибка, принтер Brother DCP-7057R пишет «Замените тонер».

Замена и возврат товара

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

  • Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия.
  • Нарушены заводские пломбы.
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра

Вправе ли продавец не принять купленный товар обратно при наличии чека

Понимаю смятение продавщицы, что у покупателя может возникнуть соблазн вернуть старый испорченный замок. Для этого она должна принять замок и отправить на экспертизу, стоимость которой будет оплачивать покупатель, если замок будет признан б/ушным или магазин, если замок будет признан новым.

Мы сегодня покупали дверной замок. Сломанный замок принесли с собой, чтобы подобрать похожий. Продавщица подобрала похожий и мы его купили. Но перед уходом я спросил, сможем ли мы вернуть его обратно, например, в том случае, если он всё-таки не подойдёт. Продавец ответила, что нет. Вот если бы мы не принесли свой замок, то купленный ещё можно было бы вернуть, а поскольку уже подобрали похожий, то она его принять назад не сможет.