Действитен Ли Проездой Биет В Маршрутном Такси

Школьники, студенты, аспиранты, ординаторы и ассистенты-стажеры могут ездить на пригородных электричках и МЦД в зонах «Пригородная» и «Дальняя» со скидкой 50% с 1 сентября по 15 июня. Для этого при покупке билета нужно предъявить в кассу карту москвича учащегося, студента, аспиранта, ординатора, ассистента-стажера.

Чтобы воспользоваться льготным проездом, необходимо получить карту москвича учащегося или карту москвича студента, а затем записать на нее льготный билет — без лимита поездок, сроком действия 1 или 3 месяца. Стоимость проезда по карте учащегося, студента, аспиранта или ординатора можно посмотреть на сайте Мосгортранса и на портале «Московский транспорт».

  • документ, удостоверяющий личность;
  • для региональных льготников: действующая карта москвича либо временный единый социальный билет, удостоверение, подтверждающее льготный статус;
  • для федеральных льготников: действующая карта москвича, карта жителя Московской области, либо другое удостоверение, подтверждающее право на льготу, а также справка из Пенсионного фонда Российской Федерации, в которой указано, что вы получаете ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) и имеете право на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте в рамках набора социальных услуг.

В пределах зон «Центральная» и «Пригородная» можно ездить по карте москвича, приложив ее к турникету для прохода на МЦД. Но для этого нужно раз в месяц обращаться в кассы пригородных поездов для записи на карту москвича безденежного проездного.

Пользоваться картой москвича, в том числе для проезда в общественном транспорте, может только ее владелец. Единственное исключение — сопровождающие инвалидов I группы и детей с инвалидностью. Они могут зайти в транспорт, используя карту москвича для льготника-инвалида, если едут вместе с ним, — у этих карт нет задержки перед повторным проходом. По всем остальным картам повторный проход возможен только через 7 минут.

10 ваших прав в наземном городском транспорте

Водитель должен провозить пассажиров по всему маршруту. Если остановка присутствует в списке, пассажир должен иметь возможность до нее добраться и на ней выйти. Любые изменения в маршруте или его сокращение незаконны, и можно жаловаться в администрацию перевозчика, если такое происходит.

Еще один интересный нюанс заключается в том, что в автобусах с ремнями детей до семи лет (до 12, если не подходят ремни безопасности) следует перевозить в автомобильных креслах, иначе это будет нарушением правил ПДД. Обычно не уточняется, кто именно обеспечивает наличие кресел, но, так как именно перевозчик отвечает за безопасность пассажиров, предоставлять кресла, по идее, должен он.

Важно при этом то, что любое животное должно по правилам быть в клетке с глухим дном. Без клетки можно взять с собой в салон только собаку-поводыря. Однако перевозчики в регионах могут устанавливать более мягкие требования и правила. Так, например, в Московской области можно провозить собак в автобусах – маленьких на руках, крупных в салоне, но при этом собака должна быть в наморднике и на поводке.

Это правило актуально для всех видов городского транспорта, в том числе для маршрутных такси. Если мест в следующем автобусе или трамвае нет, эту проблему решает перевозчик. Если по какой-то причине пассажир все же не может уехать в разумное время, он может требовать компенсацию за проезд.

В этом материале мы рассмотрим только права потребителей в городском общественном наземном транспорте, то есть в автобусах, трамваях, троллейбусах. Ими пользуется большинство, и, казалось бы, никаких сложностей тут быть не может. Однако спорные и непонятные ситуации могут возникнуть в любой момент. И в этом случае необходимо понимать, как действовать, чтобы не нарушить закон, но и не ущемить свои права.

Оплата проезда в Москве

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

С 1 сентября 2022 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

На имеющуюся у Вас пластиковую карту Вы можете оформить новый проездной билет (занести в электронном виде новый срок действия билета) в любом удобном для Вас месте (перечень адресов для каждого района прилагается). Для оформления Вам необходимо иметь пластиковую карту, паспорт и удостоверение подтверждающее на льготу и оплатить стоимость проездного билета.

Перед первым использованием Карты, как проездного билета для проезда в транспорте, обязательно впишите разборчиво в специальные поля на карте фамилию, имя, отчество, номер паспорта, а также поставьте подпись о согласии с правилами пользования проездным билетом.

Для проверки проездного билета на городских социальных маршрутах наземного транспорта проездной билет предъявляется кондуктору (водителю, в случае отсутствия кондуктора). При этом действительность проездного билета автоматизировано проверяется кондуктором (водителем) или контроллером с помощью ручного контроллера. В случае если проездной билет недействителен для проезда, пассажир должен приобрести разовый проездной билет и обратиться за разъяснениями в отдел по работе с пассажирами службы сбора доходов метрополитена.

Полученная Вами пластиковая карта предназначена для многократного использования в качестве основы льготного проездного билета для проезда на социальных автобусных маршрутах Ленинградской области, а для отдельных категорий граждан и на социальных маршрутах наземного транспорта и метрополитена Санкт-Петербурга. При этом Вы получаете право персонально использовать данную карту по ее назначению (кодирование на нее за плату нового срока действия проездного билета) в течение всего срока службы карты – не менее 5 лет.

  • приложить проездной билет любой стороной к светлому кругу считывателя на верхней панели турникета;
  • убедиться, что на табло турникета загорелся зеленый сигнал, и пройти через турникет;
  • если проход через турникет невозможен (загорается красный запрещающий сигнал), Вам необходимо подойти к контроллеру и предъявить ему свой проездной билет и паспорт. После их проверки контроллер либо пропустит Вас через первый турникет, либо объяснит причину запрета прохода на станцию.

Права пассажиров автобусов, троллейбусов и трамваев

В Республике Коми женщина часто ездила на автобусе из одного населенного пункта в другой. Однако водитель этого маршрута не хотел ее никуда возить. Он выгонял ее из автобуса и отказывал в перевозке. Женщина обратилась в прокуратуру и в суд. В суде водитель сказал, что и в дальнейшем не намерен пускать эту женщину в автобус. Причина конфликта неизвестна, но она обошлась водителю в 3000 Р , которые суд взыскал с него в пользу пассажирки.

  1. За неправомерные отказы в бесплатном туалете. Мужчина в Орске заплатил 10 рублей за общественный туалет на автовокзале, а потом взыскал с владельца автовокзала компенсацию морального вреда, штраф и расходы на представителя — в сумме чуть больше 3 тысяч рублей.
  2. За бездействие органов власти, которые все это должны контролировать. Женщина долго боролась с отсутствием бесплатных туалетов в остановочных комплексах на маршруте Талицы — Екатеринбург. Местный Роспотребнадзор ей в этом не помогал. Проверки были формальными, а потом переписку прекратили. Женщина подала на Роспотребнадзор в суд и получила 5000 Р в качестве компенсации морального вреда.
Рекомендуем прочесть:  Кто Имеет Право Подать Заявление В Суд Для Проведения Посмертной Психолого Психиатрической Экспертизы

Здесь не все права: например, нет ничего про безналичную оплату и проблемы с терминалами. Дело в том, что в сфере автобусных перевозок многое регулируют не федеральные законы, а региональные и муниципальные акты. Эти правила вы можете уточнить в муниципальном управлении транспорта.

Но основные права пассажиров не менялись: можно бесплатно возить с собой маленьких детей и коляски, брать в автобус домашних животных, а в междугородных поездках бесплатно пользоваться туалетами на автостанциях. В случае ДТП и при нарушении прав пассажира можно получить компенсацию, включая моральный ущерб.

  1. Страховая компания, которая оформила полис ОСГОП перевозчику. Информация об этой компании должна быть указана в автобусе вместе с другой обязательной информацией. Найти нужную страховую компанию можно по номеру автобуса на сайте НССО. Если в вашем городе или другом населенном пункте такой страховой нет, можно обратиться в любую компанию, которая страхует перевозчиков.
  2. НССО, если страховая компания в стадии банкротства или у нее отозвана лицензия. Это называется компенсационными выплатами. Пассажир в любом случае получит деньги, просто обращаться за ними нужно по адресу НССО.
  3. Сам перевозчик, если выплат от страховой компании не хватило, чтобы возместить ущерб, причиненный пассажиру, а также при необходимости возместить моральный ущерб. Максимальные выплаты определяются договором со страховой компанией.

Как пользоваться картой москвича для поездок в транспорте

Для бесплатного проезда в электричке нужно оформить разовый безденежный билет «туда» или «туда-обратно». Именно такой билет нужно вставлять в турникет для прохода к поездам. Сохраняйте его до конца поездки — на некоторых станциях он требуется и на выходе, также его могут проверить контролеры поезда.

Чтобы воспользоваться льготным проездом, необходимо получить карту москвича учащегося или карту москвича студента, а затем записать на нее льготный билет — без лимита поездок, сроком действия 1 или 3 месяца. Стоимость проезда по карте учащегося, студента, аспиранта или ординатора можно посмотреть на сайте Мосгортранса и на портале «Московский транспорт».

  • документ, удостоверяющий личность;
  • для региональных льготников: действующая карта москвича либо временный единый социальный билет, удостоверение, подтверждающее льготный статус;
  • для федеральных льготников: действующая карта москвича, карта жителя Московской области, либо другое удостоверение, подтверждающее право на льготу, а также справка из Пенсионного фонда Российской Федерации, в которой указано, что вы получаете ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) и имеете право на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте в рамках набора социальных услуг.

Школьники, студенты, аспиранты, ординаторы и ассистенты-стажеры могут ездить на пригородных электричках и МЦД в зонах «Пригородная» и «Дальняя» со скидкой 50% с 1 сентября по 15 июня. Для этого при покупке билета нужно предъявить в кассу карту москвича учащегося, студента, аспиранта, ординатора, ассистента-стажера.

В пределах зон «Центральная» и «Пригородная» можно ездить по карте москвича, приложив ее к турникету для прохода на МЦД. Но для этого нужно раз в месяц обращаться в кассы пригородных поездов для записи на карту москвича безденежного проездного.

Записывать новый Единый проездной билет без лимита поездок на 30, 90, 365 дней, при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент. Срок действия второго Единого проездного билета без лимита поездок начинает исчисляться после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.

1.8. На бумажный бланк билета могут быть записаны:
— Единые проездные билеты без лимита поездок на трамвае, автобусе, троллейбусе и не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсовой транспортной системе и/или МЦК на 1 календарный месяц;
— Единые проездные билеты на 1, 2 поездки;
— Единые проездные билеты без лимита поездок на 1, 3 суток;
— проездные билеты на провоз ручной клади сверх установленных норм (в метрополитене и монорельсовой транспортной системе).

1.11. При приобретении проездных билетов в кассе метрополитена и монорельсовой транспортной системы следует обращать внимание на информацию на индикаторе, установленном у окна кассы. При продаже проездного билета пассажиру выдается кассовый чек и контрольный купон с информацией о виде проездного билета, сроке его использования, сумме, уплаченной в счет оплаты проездного билета, балансе проездного билета.

1.3. Единые проездные билеты, проездной билет «Кошелек», льготные проездные билеты для обучающихся и студентов без лимита поездок на 1, 3 календарных месяца реализуются также в специализированных пунктах продажи билетов ГУП «Мосгортранс», кассах МЦК (перевозчик ОАО «РЖД») и железнодорожных кассах пригородного сообщения (перевозчик АО «Центральная ППК»).

1.4. Оплата проезда возможна с использованием платежных (банковских) карт или иных электронных средств платежа с технологией бесконтактной оплаты на специально оборудованных турникетах метрополитена, монорельсовой транспортной системы, МЦК, а также на специально оборудованных турникетах и валидаторах МЦД.

В последнее время участились случаи, когда коммерческие перевозчики отказываются принимать карты «Подорожник» для оплаты проезда. Если в городской маршрутке валидатор неисправен или отсутствует (или размещено объявление, что «Подорожник» не принимается), то пассажиру следует предъявить карту «Подорожник» и ехать по маршруту совершенно бесплатно. Такое правило закреплено в «Порядке обращения проездных билетов», утвержденного Распоряжением Комитета по транспорту «О видах проездных билетов и порядке их обращения». Водитель маршрутки не вправе высаживать пассажира или требовать только наличный расчёт.

Если в автобусе отсутствует или неисправен валидатор, то это проблема исключительно перевозчика, а не пассажира. Мы просим сообщать о таких случаях на горячую линию СПб ГКУ «Организатор перевозок» по телефону 576-55-55, или оставить обращение на сайте учреждения. В обращении нужно указать маршрут и номер автобуса, в котором произошёл инцидент.

К слову, по мнению заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Любови Авдониной, граждане, привившиеся иностранной вакциной, смогут через шесть месяцев сделать ревакцинацию одной из российских вакцин — ограничений в этом вопросе нет. Тем не менее делать ради получения QR-кода интервал между прививками меньше полугода не стоит. Исследований на тему реакции организма в этом случае нет.

Зато по поводу мер наказания вопросов не возникает. С этим определились четко и моментально. Перевозчикам, не осуществившим должный контроль, и пассажирам без QR-кодов грозит штраф по административной статье 20.6.1 КоАП («Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения»). По ней предусмотрены достаточно серьёзные штрафы: от 1 до 30 тысяч рублей для обычного человека, до 50 тысяч для должностного лица и до 300 тысяч рублей для юрлица.

— Основной целью нерабочей недели была не вакцинация. Поэтому говорить о том, что она провалилась, я не стану. Темпы вакцинации сегодня очень высокие, и вряд ли какой-то ещё регион РФ может показать на протяжении месяца такие стабильные темпы вакцинации. У Минздрава цифры беспокойства не вызывают, нам гораздо более важно смотреть на долгосрочную динамику, — говорит спикер.

В Роспотребнадзоре рассказали, что после вступления в силу постановления об обязательной вакцинации 80% сотрудников в организациях за один день выявлено пять компаний с нарушениями (проверили пока только 21 предприятие) — в Балтасях, Елабуге, Нижнекамске и Казани. Всего проверке соблюдения антиковидных мероприятий за последнее время подверглись 200 объектов, в 52 из которых выявлены нарушения. Составлено 43 протокола о штрафах на общую сумму более 400 тысяч рублей. Таким образом, можно констатировать, что процент нарушающих антиковидные ограничения юрлиц растёт: если до этого он составлял 19%, то сейчас — 26%.

Сейчас людей больше всего беспокоит ввод системы проверки QR-кодов в общественном транспорте с 22 ноября. Новые ограничения касаются не только наземного транспорта, но и метро. В Миндортрансе РТ сообщают, что проверка кода будет производиться внутри салона, а не снаружи, как сообщалось ранее. Если пассажир не сможет предъявить документ, его выгонят. При этом пока не совсем ясно, как будет ходить межрегиональный транспорт, где зачастую кондукторы попросту отсутствуют. Также не ясен смысл введения кодов, если потенциально зараженный пассажир в любом случае попадает в транспорт и выгоняется из него только после непосредственного контакта с другими пассажирами.

Почему система Оплати™ выгодна транспортным организациям и чем интересна пассажирам

1. Удобная, быстрая, бесконтактная оплата покупок в предприятиях торговли и сервиса. Партнерская сеть Оплати™ расширяется с каждым днем. Здесь вы можете увидеть точки продаж, подключенные к Оплати™. У некоторых из них можно еще и скидку получить. Приложение также позволяет загрузить карты лояльности. Поэтому во время шопинга можно забыть о «веере» скидочных карт.

3. Мгновенный перевод денежных средств без комиссии прямо в чате любому из своего списка контактов. Если ваши родные, друзья, знакомые пользуются услугами других банков, вы можете беспрепятственно переводить им деньги без процентов и комиссии прямо в чате Оплати™. В случае необходимости и вы можете попросить их прислать вам деньги. Также вы можете с ними общаться, как в мобильном мессенджере.

Рекомендуем прочесть:  Документ На Приём Товара На Ремонт

Оплати™ – платежный сервис, который позволяет осуществлять различные платежи, совершать переводы денежных средств, приобретать товары и услуги в точках продаж, общаться, как в обычных мессенджерах. В его основе лежат электронные деньги. Расчеты происходят с помощью QR-кода.

Это Борисов, Гомель, Витебск, Могилев, Барановичи, Пинск, Гродно, Лида, Брест, Кобрин, Бобруйск, Орша, Новополоцк, Минск, Вилейка, Волковыск, Слоним, Жодино, Слуцк, Хойники, Мозырь, Дзержинск, Логойск, Жлобин, Воложин, Горки, Крупки, Копыль, Калинковичи, Речица, Осиповичи, Рогачев, Светлогорск, Лунинец, Шклов, Полоцк, Сморгонь, Кричев.

В Борисове, Лиде, Новополоцке, Гродно, Пинске, Могилеве, Гомеле, Волковыске, Витебске, Кобрине, Барановичах, Бобруйске, Слониме, Вилейке, Горках, Мозыре, Рогачеве, Копыле, Орше и Речице уже реализована возможность приобретения проездных на определенный период времени и вид транспорта.

Действитен Ли Проездой Биет В Маршрутном Такси

Именные электронные носители возврату не подлежат.
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2022 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 декабря 2022 года N 149-р)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 августа 2011 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 4 июля 2011 года N 55-р, — см. предыдущую редакцию).

Допускается на период изготовления именного носителя с фотографией оформление Проездных билетов на носители без фотографии.
(Пункт дополнительно включен с 1 января 2022 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 декабря 2022 года N 149-р)

12.6. После окончания срока действия последнего оформленного Проездного билета электронный носитель данного билета может быть использован гражданином, как электронный носитель других видов проездных билетов длительного пользования, за исключением Льготных персонифицированных Проездных билетов и проездных билетов, указанных в пунктах 2.2 и 2.31 приложения 1 к настоящему распоряжению.
(Пункт 12 дополнительно включен с 1 января 2022 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 декабря 2022 года N 149-р)

2.1. Бесплатный именной автобусный билет школьника (далее в целях пункта 2 настоящего Порядка — Проездной билет) выдается учащимся общеобразовательных школ, проживающим в сельской местности, для проезда от места жительства до места учебы и в обратном направлении.

7.6. При проезде на пассажирском транспорте общего пользования, Гражданин должен иметь при себе Проездной билет, паспорт (или документ его заменяющий), Документ на приобретение Проездного билета и предъявлять их по требованию лиц, осуществляющих контроль оплаты проезда.

Руководство по использованию транспортной карты

Персональные транспортные карты с фотографией и именем владельца предоставляются оператором системы бесплатно. Для получения такой карты нужно заполнить заявку на сайте оператора системы, в пункте обслуживания оператора или в МФЦ. Срок изготовления персональной карты — 14 дней.

Это серия электронных проездных билетов для граждан, имеющих право на льготы при оплате проезда: пенсионеров, ветеранов, людей с ограниченными возможностями, школьников и студентов. Эти проездные так же имеют заранее определенную стоимость, которая должна быть полностью оплачена при записи на карту. Действуют, как правило, в течение месяца. Данная серия тарифов записывается только на льготные транспортные карты, карты школьников и студентов.

Если используется данный тариф, то карта содержит информацию о проездном билете, количестве поездок, о сроке его действия. Этот тариф имеет заранее определенную стоимость, действует ровно обозначенный срок или пока не закончатся поездки. Такие тарифы записываются на карту при внесении полной стоимости проездного.

1. Через устройство самообслуживания Сбербанка. Для этого нужно в меню устройства, на котором есть кармашек для транспортной карты, в разделе «Информация и сервисы» выбрать последовательно пункты «Региональные услуги», «Другие категории» и «Транспортная карта». Затем надо перевести деньги на транспортную карту с банковской карты или внести наличными, следуя инструкциям на экране. Внимание! Не вынимайте транспортную карту из кармашка, пока терминал записывает на нее пополнение.

2. Через интернет. Для этого нужно зайти на сайт оператора АСОП или в личный кабинет Сбербанк Онлайн, или в специальное приложение оператора системы на смартфоне. Далее надо перевести на транспортную карту деньги с банковской карты. После этого на счете транспортной карты появятся деньги, но сама карта об этом пока «не знает». Нужно записать пополнение на нее с помощью специальных терминалов, или с помощью устройств самообслуживания Сбербанка, или на следующий день прямо в транспорте на терминале для оплаты проезда. Для этого достаточно приложить карту к терминалу. Сначала мгновенно запишется пополнение, а затем будет оплачен проезд.

Подписан закон, обязывающий пассажира подтвердить факт оплаты проезда в городском транспорте

Федеральным законом предусматривается, что пассажир по требованию представителя перевозчика и (или) должностного лица, уполномоченного на осуществление контроля за оплатой проезда, обязан подтвердить факт оплаты проезда. Полномочиями по установлению порядка подтверждения пассажиром оплаты проезда наделяются органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

В случае неподтверждения пассажиром факта оплаты проезда должностное лицо, уполномоченное на осуществление контроля за оплатой проезда, вправе требовать от него предъявления документа, удостоверяющего личность, а пассажир обязан предъявить указанный документ. Пассажир, отказавшийся от оплаты проезда, обязан покинуть транспортное средство в ближайшем остановочном пункте. Данное требование не распространяется на несовершеннолетних пассажиров, не достигших возраста шестнадцати лет, следующих без сопровождения совершеннолетних лиц.

При проезде по именному билету пассажир обязан иметь при себе и предъявлять по требованию представителя перевозчика или должностного лица, уполномоченного на осуществление контроля за оплатой проезда, документ, удостоверяющий его личность, а в случае следования вместе с ним детей до четырнадцати лет – свидетельства о рождении детей.

Пассажир, имеющий право на бесплатный или льготный проезд, обязан иметь при себе и предъявлять в установленном порядке документ, подтверждающий такое право, а в случае если этот документ не содержит фотографию его владельца, также документ, удостоверяющий личность. При непредставлении указанным пассажиром названных документов билет изымается.

Напомним, стоимость проездного билета на месяц для школьников и студентов составит 700 рублей, для пенсионеров – 600, а для всех остальных граждан – 1250 рублей. школьникам и студентам, имеющим льготы, за месяц придется заплатить 300 и 450 рублей соответственно.

Впрочем, стоимость каждой поездки можно уменьшить, если пользоваться проездным билетом. Об этом рассказал руководитель проектного офиса по развитию транспорта Новокузнецка Денис Новохацкий. Он отметил, что современные проездные билеты – это те же самые транспортные карты, которыми новокузнечане уже давно пользуются. Теперь же транспортной картой можно будет оплачивать как каждую поездку по отдельности, так и использовать ее как проездной на месяц.

Также будет возможность выбрать проездной на один день – за 72 рубля для пенсионера, 84 – для школьников и студентов и за 150 рублей для всех остальных граждан, не имеющих льгот. Напомним, стоимость проезда в общественном транспорте и проездных билетов 30 декабря 2022 года установила Региональная энергетическая комиссия Кузбасса

Пропускной режим в Москве отменили 09 июня 2022 г. Все проездные действуют как обычно.
В связи с ухудшением ситуации из-за коронавируса в Москве был введен пропускной режим с 13 апреля по 08.06.2022 г. Для проезда на московском транспорте надо было получить цифровой пропуск. При оформлении пропуска необходимо было указывать номер карты «Тройка», или «Стрелка», или единого месячного безлимитного проездного билета, или социальной карты москвича. Другие проездные с 22.04.2022 не работали. Оформить цифровой пропуск можно было, предварительно зарегистрировавшись, на сайте мэра Москвы mos.ru

Билет «ТАТ» — включает в себя проезд на троллейбусе, автобусе и трамвае в зоне А, в том числе, проезд на территории Зеленограда.
Стоимость проездного билета «ТАТ» на месяц (30 дней) — 1240 рублей; 1 поездка «ТАТ» — 47 рублей.
Проездной «Автобус» в зоне Б — только на автобусах в Зеленограде и Троицке.
Стоимость 1 поездки — 42 рублей, проездной «Автобус» на 30 дней — 1240 рублей, на 60 поездок — (только по карте Тройка) .
Проездной безлимитный «Автобус» между зонами А и Б — можно записать толь ко на карту «Тройка».

Какие проездные билеты в Москве есть? Существует несколько видов проездных билетов в Москве в настоящее время: транспортная карта «Тройка», «Единый» проездной билет , также проезд в Москве можно оплатить банковской картой . Рассмотрим каждый вид билета подробнее. Какой билет выгоднее купить путешественнику, если он в Москве проездом или приехал на несколько дней, и для тех, кто будет в Москве в течение месяца и более.

Билет на 1 поездку на наземном транспорте можно было купить у водителя.
В настоящее время водители билеты не продают!
Проездные билеты «ТАТ» продаются в киосках и автоматах на автобусных и трамвайных остановках города, время работы киосков с 07:00 до 20:00. П ункты продажи билетов см. на сайте: http://www.mosgortrans.ru/passenger/fares/ticket-offices/

Транспортная карта «Тройка» предусматривает тариф «Кошелёк» . Тариф «Кошелёк» позволяет оплачивать следующие услуги сервисов Москвы.
1. Посещение многих музеев.
2. Посещение картинных галерей Москвы: Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке , (для оплаты картой «Тройка» в музее есть специальная стойка) и другие.
3. Лунариум Московского Планетария .
4. Ледовый каток на ВДНХ (со своими коньками через турникет павильона №5 по выходным и в праздники).
5. Зоопарк — проход по одной карте только для одного человека.
6. Парк «Зарядье» — билеты по карте «Тройка» с 5% скидкой (экскурсии, выставки, мероприятия), оплатить парковку автомобиля также можно этой транспортной картой.
7. Велопрокат — зарегистрированным пользователям в сети «Велобайк» можно оплатить прокат велосипеда, предварительно привязав карту «Тройка» на сайте в личном кабинете.
8. Проезд на «Аэроэкспрессе» — оплатить при проходе через турникет, приложив карту к жёлтому кружку.

Рекомендуем прочесть:  Доверенность на представление интересов у нотариуса образец

Как приобрести единый билет на транспорт в Москве, и какую выгоду он дает

Москва – не просто столица России, но и огромный по площади населенный пункт. Ежедневно москвичи и гости пользуются транспортом, чтобы добраться от одного места до другого. Цены на проезд, к сожалению, для многих пассажиров высокие. Но Управление городским общественным транспортом идет на уступки горожанам и приезжим людям, давая возможность сэкономить.

Многим москвичам приходится каждый день из спальных районов ездить к метро на автобусе, трамвае либо на троллейбусе. Если представить, что ежедневно пассажир тратит денежные средства на четыре поездки, а рабочих дней – 20, значит, ему рекомендуется брать «Единый» на 60 поездок. Разумеется, их не хватит на целый месяц, но можно легко приобрести новый.

Бывает так, что человек приехал в столицу на несколько дней. Следующий визит состоится через полгода. Но в планах на данный момент объехать несколько точек в разных концах города. Разумеется, невыгодно брать билет на 20 поездок, если их совершить не получится. Можно, конечно, взять на 19, но стоимость за одну будет 55 рублей. Что же делать?

Как говорилось выше, билеты на 20, 40 и 60 поездок действительны 90 дней. Поэтому можно спокойно приобретать 20 поездок тем, кто хотя бы 2-3 раза в неделю пользуется общественным транспортом или метро. На 40 рекомендуется брать пассажирам, которые пользуются общественным транспортом не более трех-четырех раз в неделю.

У пассажиров нередко возникает вопрос: если поездки совершаются только на наземном транспорте, можно ли купить отдельный проездной или придется брать независимо от вида транспорта единый билет? Москва – город большой, людей много, сложно и невыгодно транспортному предприятию создавать узконаправленные тарифы. Именно поэтому существует «Единый», который является самым справедливым вариантом.

Как туристам сэкономить на транспорте в Москве: виды билетов, самые выгодные проездные 2022

В таблице зеленым цветом выделены самые экономичные варианты, желтым — менее экономичные, красным — наименее выгодные. Некоторые варианты требуют пояснений, поэтому последовательно рассмотрим, какими проездными выгоднее пользоваться при каждом сроке пребывания в столице.

Информация об остатке высвечивается на дисплее турникета, когда вы прикладываете карту к считывающему устройству при проходе через турникет (на фото ниже слева). Также для проверки остатка около касс есть желтые терминалы. Достаточно приложить карту к считывающему устройству, как на экране появится интересующие вас сведения (в правой части фото).

Для начала сравним стоимость действующих вариантов проездных билетов для туристов, приезжающих в Москву на одну неделю. Для семидневного пребывания сравнивался «Единый» билет на 1-3 суток (строка 5 таблицы № 1) и расходы при использовании билетов на 1-2 поездки (первая строка таблицы № 1). В первой строке в каждой клетке указаны две цифры: первая — при среднем количестве поездок в день равному пяти; вторая цифра — для более активных туристов, совершающих в среднем 10 поездок в день.

Но если вы периодически приезжаете в Москву, то лучше купить себе «Тройку», так как срок ее действия — 5 лет. Положив на нее деньги для нескольких поездок, вы избавите себя от очередей в кассы метро при следующих посещениях столицы — очереди на станциях метро около вокзалов особенно длинные.

Во всех этих случаях выгоднее приобретать карту «Тройка». Но в случае с шестью поездками иногда лучше купить «Единый» на 1 сутки за 230 рублей. Это касается туристов издалека, которые могут больше не приехать в Москву и им проездной «Тройка» в дальнейшем не пригодится. Они обычно пользуются только метро и потратят на разъезды 240 рублей только если вернут залог.

РЖД, «безусловно, выполнит все новые требования транспортного законодательства, конкретные детали прорабатываются и будут определяться положениями законодательства», — заявила РБК представитель железнодорожной монополии Екатерина Герасимова, отметив, что подобные меры приняты полгода назад в ряде зарубежных стран — Франции, Турции, ОАЭ и т.д., «там также невозможно приобрести проездной билет без документов, подтверждающих прохождение вакцинации от COVID-19 или отрицательный ПЦР-тест».

«Уважаемая Татьяна Алексеевна [Голикова], просим вас дать соответствующее поручение для разработки актуализированных мер снижения распространения коронавируса для транспортного комплекса для использования субъектами Российской Федерации, которые бы носили системный характер и их можно было бы выполнить, но при этом не привели к банкротству тысячи компаний в стране и способствовали защите наших пассажиров», — резюмировали авторы обращения.

С середины октября число смертей от коронавируса, по данным оперштаба, ежедневно превышает 1000 человек, постоянно устанавливая новые рекорды. 10 ноября оперштаб сообщил, что за сутки зафиксировано 1239 смертей от COVID. Число ежедневных заражений с 21 октября превышает 35 тыс. в сутки, с конца октября неоднократно превышало отметку в 40 тыс заболевших.

«Все эти меры [введение QR-кодов для проезда в общественном транспорте, для покупки билета на самолет и т.д.] не имеют обоснований и не позволят снизить темпы распространения коронавируса, но приведут к банкротству тысячи транспортных предприятий по стране. Это обстоятельство будет способствовать транспортному коллапсу российских городов и снижению транспортной доступности пассажиров», — говорится в письме.

По словам источника РБК, до 1 февраля вместо QR-кодов можно будет предъявлять свежий отрицательный ПЦР-тест. Но после 1 февраля такая возможность останется только у тех, кто получил медотвод от прививки. Законопроект обяжет медицинские лаборатории передавать результаты ПЦР-тестов на портал госуслуг в течение суток, чтобы исключить задержки.

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Ан на Кротова на совещании губернатора Московской области Андрея Воробьева с руководящим составом регионального правительства и главами муниципалитетов 26 июля сообщила, что в Подмосковье запустили пилотный проект по организации бесплатного проезда на коммерческих маршрутах для льготных категорий граждан.

«По вашему (Воробьева – ред.) поручению министерство отработало вопрос предоставления льгот на коммерческих маршрутах. У нас в Московской области 35 % маршрутов являются коммерческими, при этом 3,5 миллиона ч еловек, а это практически 45 % населения, не могут воспользоваться льготами и скидками на проезд», – сказала Кротова.

Как пользоваться новым проездным билетом в Кузбассе

Впрочем, стоимость каждой поездки можно уменьшить, если пользоваться проездным билетом. Об этом рассказал руководитель проектного офиса по развитию транспорта Новокузнецка Денис Новохацкий. Он отметил, что современные проездные билеты – это те же самые транспортные карты, которыми новокузнечане уже давно пользуются. Теперь же транспортной картой можно будет оплачивать как каждую поездку по отдельности, так и использовать ее как проездной на месяц.

Напомним, стоимость проездного билета на месяц для школьников и студентов составит 700 рублей, для пенсионеров – 600, а для всех остальных граждан – 1250 рублей. школьникам и студентам, имеющим льготы, за месяц придется заплатить 300 и 450 рублей соответственно.

Также будет возможность выбрать проездной на один день – за 72 рубля для пенсионера, 84 – для школьников и студентов и за 150 рублей для всех остальных граждан, не имеющих льгот. Напомним, стоимость проезда в общественном транспорте и проездных билетов 30 декабря 2022 года установила Региональная энергетическая комиссия Кузбасса