Детский Сад Оплата За Содержание

Статья 65

3. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

4. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях. Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях не может быть выше ее максимального размера, устанавливаемого нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для каждого муниципального образования, находящегося на его территории, в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми.

2. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливает плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее — родительская плата), и ее размер, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке. В случае, если присмотр и уход за ребенком в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оплачивает учредитель, родительская плата не устанавливается.

5. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) предоставляется компенсация. Размер компенсации устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и не должен быть менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации. При предоставлении компенсации органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации устанавливать критерии нуждаемости.

Учет родительской платы в детских садах

Как следует из п. 34 ст. 2 Закона № 273-ФЗ, присмотр и уход за детьми – это комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня. При этом деятельность по присмотру и уходу за детьми является одной из основных целей деятельности дошкольных образовательных организаций (п. 1 ч. 2 ст. 23 Закона № 273-ФЗ).

В соответствии с ч. 2 ст. 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливает плату за присмотр и уход за ребенком, взимаемую с родителей, и ее размер. В данной публикации рассмотрим порядок ведения бухгалтерского учета родительской платы в указанном учреждении.

Так, в соответствии с Постановлением администрации г. Н. Новгорода от 03.02.2022 № 341 размер платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях города Нижнего Новгорода, реализующих программу дошкольного образования, установлен в зависимости от возраста ребенка (в расчете за один день посещения):

Кроме того, установлено, что не взимается родительская плата за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (ч. 3 ст. 65 Закона № 273-ФЗ).

Порядок установления родительской платы в ведомственных детских садах также регламентируется с учетом положений Закона № 273-ФЗ. Так, в соответствии с Приказом ФСБ РФ от 25.09.2022 № 531 установлены следующие размеры родительской платы за посещение ребенком детского сада:

  • найти ближайшее подразделение финансового учреждения;
  • дождаться вызова к специалисту, который осуществляется в рамках электронной очереди;
  • предоставить квитанцию из детского сада, после чего просто внести в кассу необходимую денежную сумму.

Для удобства пользователя Сбербанк Онлайн можно сохранить введенную в систему информацию для совершения платежа в специальном шаблоне. Другая полезная функция сервиса – услуга автоплатежа, которая предоставляется бесплатно. Она состоит в напоминании о необходимости внесения платы за детский сад, автоматической подготовке к платежу, совершения которого происходит после подтверждения необходимости со стороны пользователя.

Возможности дистанционных сервисов, предоставляемых ведущими банками страны, постоянно увеличиваются. Сбербанк не является исключением из этого правила, активно продвигая один из самых популярных своих продуктов – Сбербанк Онлайн. К числу востребованных возможностей этого сервиса относится оплата различных услуг. Как следствие, многие пользователи системы интересуются, насколько удобно и выгодно платить за детский сад через Сбербанк, используя системы дистанционного обслуживания и другие возможности учреждения.

Одна из них – бесплатная услуга «Автоплатеж». Она позволяет осуществлять регулярно необходимую клиенту Сбербанка выплату по заранее заданным параметрам. При этом пользователь имеет возможность самостоятельно настроить сервис наиболее удобным образом, например, указав способ подтверждения сделки.

  • вбить банковские реквизиты получателя средств, которые указываются в договоре с детским садом или в полученной от учреждения квитанции. Клиент также может найти их при помощи различных фильтров поиска, имеющихся в Сбербанк Онлайн;
  • указать источник перечисляемых средств – карточка или счет в Сбербанке;
  • ввести сумму и назначение платежа;

    «5. Отражение в бухгалтерском учете доходов, иных объектов бухгалтерского учета, возникающих в результате заключения и исполнения субъектом учета договоров подряда, возмездного оказания услуг, срок действия которых не превышает один год, но даты начала и окончания исполнения которых приходятся на разные отчетные периоды, осуществляется в соответствии с положениями Стандарта в случаях, предусмотренных учетной политикой субъекта учета

    Согласно пункту 3 статьи 54 Закона № 273-ФЗ в договоре об образовании, заключаемом при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг), указываются полная стоимость платных образовательных услуг и порядок их оплаты.

    С 01.01.2022 применяется федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Долгосрочные договоры» (утв. приказом Минфина России от 29.06.2022 № 145н, далее — Стандарт «Долгосрочные договоры», СГС «Долгосрочные договоры»). Стандарт «Долгосрочные договоры» применяется при отражении в бухгалтерском учете доходов, расходов, фактов хозяйственной жизни, иных объектов бухгалтерского учета, возникающих в результате заключения субъектом учета договоров подряда, возмездного оказания услуг, срок действия которых превышает один год (далее — долгосрочные договоры) и выполнения субъектом учета работ (услуг) по долгосрочным договорам (п. 3 Стандарта «Долгосрочные договоры»).

    Согласно Закону Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), дошкольная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Дошкольные образовательные организации вправе также осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализация которых не является основной целью их деятельности.

    Муниципальная музыкальная школа (бюджетное учреждение) заключает договоры с родителями на оказание услуг по дополнительному образованию детей сроком на один год. «Родительская» плата устанавливается приказом управления культуры (учредителем) и составляет 250 рублей в месяц независимо от посещения занятий учащимся. Расчет платы производится ежемесячно автоматически в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» с применением специального блока программы. В результате формируется бухгалтерская проводка:

    Детский Сад Оплата За Содержание

    Кроме того, принимая во внимание, что вопрос, указанный в обращении, связан с организацией ведения бюджетного учета, по мнению Департамента, обращение должно быть оформлено на бланке организации, с установленным составом реквизитов, включая регистрационный номер документа, и подписано лицом, уполномоченным на его подписание от имени организации.

    предложения по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

    В Табеле учета посещаемости детей (ф. 0504608), утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению», предусмотрена графа, в которой для обоснования суммы, подлежащей к оплате за посещение ребенком дошкольного учреждения, указываются причины непосещения ребенком дошкольного учреждения (по уважительной или по неуважительной причине).

    При этом учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке, в том числе не взимать родительскую плату в случае отсутствия ребенка в дошкольной образовательной организации по уважительным причинам, которые устанавливаются также указанным порядком.

    Рекомендуем прочесть:  Куда Обращаться Если Не Работает Телевизионная Антенна Москва В Юао

    просьбы граждан о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщения о нарушении законов или иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

    В состав семьи не включаются:

    • совершеннолетние дети;
    • несовершеннолетние дети, признанные полностью дееспособными;
    • дети на полном государственном обеспечении;
    • супруг, проходящий военную службу по призыву;
    • супруг, отбывающий наказание в виде лишения свободы.

    Некоторые категории семей вообще освобождаются от родительской платы за детский сад.

    1. Ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС.
    2. Инвалиды любой группы и дети родителей-инвалидов.
    3. Дети без попечения родителей.
    4. Дети с туберкулёзной интоксикацией.

    Компенсация выдаётся не с начисленной родительской платы, а фактически уплаченной. Например, в январе ребёнок ходил в садик 10 дней. Плата составляет 1 500 рублей, но родитель внёс только 1 000. Получается, что 500 рублей задолженность. Компенсация вернётся только с фактически уплаченной 1 000.

    В адрес нашей редакции пришло письмо: “Я вожу в детский сад двоих детей. Некоторые мамочки из нашей группы получают какие-то возвраты с родительской платы. Расскажите пожалуйста о ней подробнее. На сайте садика и местной администрации я не нашла информацию, а заведующей вечно нет на месте». Действительно, на федеральном уровне принят закон, по которому можно вернуть до 70%, а иногда и до 100% от родительской платы. Рассказываем: как вернуть часть платы за детский сад, сколько денег можно получить, какие документы и куда надо подавать.

    К г. Киров компенсация оплаты детского сада устанавливается по критерию нуждаемости. Прожиточный минимум в регионе на душу населения 10 330 рублей. Допустим, у нас есть семья из 4-х человек мама, папа и двое детей. Доход мамы по документам — 120 000 за три месяца, доход папы по документам — 36 390.

    Ульяна, действительно, вам повезло с садик ом. А у меня уже нервный тик, почема мы должны, то сё. Типа ваши же дети, а где государственная поддержка, почему нас просят купить. Целый список хоз товаров канцелярии, при этом уже 3й год. Одно и тоже. Просто кто то не приносит вообще, а кто то каждый год делает поощрение. А сейчас ещё придумали подушки им новые, эти старые, ну естественно, я как мама, мой ребёнок должен на хорошем спать, хотя н. Разу не жаловалась, что ей не удобно.. В том году ремонтировали веранду, в которой пару раз гуляли, в общем одни поборы. А государство только себе в карман хапает.. А нет бы посмотреть на сады на школы.. Жесть

    У нас есть опыт вынужденной покупки рабочих тетрадей. Во время бесплатных занятий дети работают в специальных книжках — выходит, ее нельзя не купить. Мы не посещаем платные занятия, но нам все равно пришлось приобрести специальное пособие, чтобы ребенок мог посещать бесплатные. И снова оставили без выбора.

    светлана, вы правы ровно на половину.
    Безусловно сначала надо решить проблему ребенка, сдать эти деньги на бумагу, мыло итп. Проблема, что дальше большинство ничего не делают. К мылу полагается веревка, для руководства.
    Как объяснить эти сдачи денег я не знаю, сомневаюсь что народ у нас богатый, скорее терпеливый к тому что их обирают.

    Деньги сдаются ответственному за копилку в начале года. В наше время, когда денежный перевод осуществляется в два клика, это немного странно. Раз в год отдаешь тысячи рублей малознакомому человеку, чтобы в нужный момент он смог ими распорядиться. Даже мои базовые знания по финансам подсказывают, что это неправильно.

    Думаю не секрет, что отсутствие финансов садиков и школ происходит к сожалению по следующим причинам:
    1) нецелевое расходование средств руководством или попытки закупок нецелевых товаров для личных нужд
    2) не подана заявка на нужный объем бюджета ( не заложенв траты в бюджет), опять же руководством
    3) в отделе утверждения бюджета местной администрации просят занести конверт для утверждения бюджета

    Направить материнский капитал на оплату дошкольного образования стало проще

    Напомним, что оплатить детский сад материнским капиталом можно, не дожидаясь трех лет со дня рождения (усыновления) ребенка, дающего право на материнский капитал. Родители могут распорядиться средствами в любое необходимое время, при этом направить средства можно на оплату содержания и обучения не только младшего, но и старшего ребенка, если он ходит в детский сад.

    Чтобы направить средства материнского капитала на оплату услуг дошкольного учреждения (муниципального, частного или ведомственного) необходимо представить в территориальный орган ПФР по месту жительства договор с образовательным учреждением, включающий в себя обязательства учреждения по содержанию ребёнка и расчёт размера платы за содержание.

    В соответствии с законодательством родители вправе выбрать любую организацию, имеющую право на оказание образовательных услуг. При этом законодательством исключается требование о наличии обязательной аккредитации учебной программы, по которой обучается ребенок (дети). Главное, чтобы дошкольная организация находилась на территории Российской Федерации и имела лицензию (право) на оказание соответствующих образовательных услуг.

    • Письменное заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского капитала;
    • Документы, удостоверяющие личность, лица, получившего сертификат;
    • Заверенная организацией копия договора между организацией, реализующей образовательные программы и владельцем сертификата. Договор должен включать обязательства организации по содержанию ребенка и (или) присмотру и уходу за ребенком, а также расчет размера платы за это.
    • Обращаем внимание, что при наличии подверженного профиля на портале госуслуг заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала можно подать в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР (es.pfrf.ru) или портал госуслуг (gosuslugi.ru).

    Если раньше семьям, которые направляли материнский капитал на оплату детского сада, необходимо было представить в ПФР копию договора о содержании ребенка в детском саду, то теперь, если между отделением ПФР и дошкольным учреждением заключено соглашение, родителям достаточно подать в территориальный орган ПФР заявление о распоряжении материнским капиталом. Также заявление на распоряжение средств МСК можно подать дистанционно — в электронном виде. Информацию о договоре специалисты ПФР запросят самостоятельно.

    Детский Сад Оплата За Содержание

    Размер родительской платы определяет учредитель. В государственных и муниципальных детских садах он не выше максимального размера, который определен нормативным актом субъекта РФ для каждого муниципального образования в зависимости от условий присмотра и ухода (ч. 4 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ). В Приуральском районе согласно Постановлению Администрации, Приуральский район № 871 от 19.12.2022 года «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях осуществляющих образовательную деятельность на 2022 год» составляет в МДОУ «Солнышко» в размере 2000 рублей в месяц.

    Родительская плата в детском саду – оплата услуг по присмотру и уходу за детьми. Образовательная организация обеспечивает питание, хозяйственно-бытовое обслуживание, гигиену и режим дня ребенка. За оказание этих услуг учредитель устанавливает родительскую плату (ч. 2 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

    Учредитель может, снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей. Перечень льготных категорий, случаи и порядок применения льгот определяет нормативный акт учредителя. Случаи и порядок предоставления льгот по родительской плате относятся к исключительной компетенции учредителя (ч. 2 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

    Конкретный перечень расходов детского сада за счет полученной родительской платы может определить учредитель, поскольку он устанавливает размер и порядок взимания платы с родителей (ч. 2 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ). Если учредитель не определил, на что можно потратить родительскую плату, используйте ее преимущественно на закупку продуктов питания. Это самая большая статья расходов детского сада на присмотр и уход. На оставшиеся средства можно купить, например, мыло, стиральный порошок; моющие и дезинфицирующие средства; щетки, тряпки, мешки для мусора; туалетную бумагу; полотенца, салфетки, постельное белье. Эти расходы непосредственно связаны с услугами по присмотру и уходу.

    За присмотр и уход за детьми-инвалидами; детьми-сиротами; детьми, которые остались без попечения родителей; детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается. Это требование установлено частью 3 статьи 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

    Для успешного совершения финансовой операции при помощи терминала достаточно следовать инструкциям программного обеспечения. Оплата совершается по традиционной схеме, предусматривающей наличие банковской карты, введение ПИН-кода, выбор адресата платежа по имеющимся у клиента реквизитам. Чаще всего, для этого используется ИНН организации, предоставляющей услуги. Далее вводится сумма и назначение выплаты, после чего средства переводятся на счет детского сада.

    Рекомендуем прочесть:  Может Ли Пенсионер Ветеран Труда Брать Отпуск В Любок Время

    Одна из них – бесплатная услуга «Автоплатеж». Она позволяет осуществлять регулярно необходимую клиенту Сбербанка выплату по заранее заданным параметрам. При этом пользователь имеет возможность самостоятельно настроить сервис наиболее удобным образом, например, указав способ подтверждения сделки.

    Интернет-сервис Сбербанк Онлайн заслуженно относится к числу наиболее широко применяемых на финансовом рынке России. Возможность его подключения предоставляется клиенту банка при оформлении карточки или открытии счета. Доступ в систему по традиции размещается в правом верхнем углу главной страницы официального сайта банковского учреждения.

    Немаловажным достоинством сотрудничества с бесспорным лидером финансового сектора страны выступает обширный перечень предоставляемых услуг, в число которых входит и возможность оплаты детского сада несколькими доступными способами. Дополнительным и весьма немаловажным плюсом следует признать сравнительно невысокий процент комиссии, установленный банком за подобные платежи.

    Сбербанк предоставляет клиентам и два других альтернативных способа оплатить услуги детского сада. Первый из них предполагает использование терминала или банкомата финансового учреждения, а второй – непосредственное посещение одного из подразделений организации.

    Организация возмещала работникам расходы за содержание детей в детских садах (родительскую плату), а также компенсировала стоимость путевок на оздоровительный отдых работников и членов их семей. Основанием служили коллективный договор и Положение об организации оздоровительного отдыха.

    Возмещение работникам стоимости оздоровительных путевок, как и компенсация платы за детский сад, не относятся к вознаграждению за труд. Поэтому данные выплаты не облагаются страховыми взносами. К такому выводу пришел Арбитражный суд Поволжского округа в постановлении от 20.11.20 № Ф06-67240/2022 .

    Однако суды трех инстанций не согласились с проверяющими. Судьи привели стандартные аргументы. Несмотря на то, что выплаты произведены в связи с наличием трудовых отношений, они не обладают признаками оплаты труда по смыслу статьи 129 ТК РФ. Факт наличия трудовых отношений между работодателем и работниками сам по себе не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начисляются сотрудникам, представляют собой оплату труда.

    Как оформить компенсацию за садик

    Размер компенсации будет таким:

    • 314,40 Р — на первого ребенка (20% средней родительской платы);
    • 786 Р — на второго ребенка (50% от средней платы).

    Если у вас трое детей, то средняя плата равна 785 рублей, а размер компенсации составит:

    • 157 Р — на первого ребенка (20% от средней платы);
    • 393 Р — на второго ребенка (50% от средней платы);
    • 550 Р — на третьего ребенка (70% от средней платы).

    Документы, необходимые для оформления компенсации:

    1. заявление о назначении компенсации;
    2. документ, удостоверяющий личность;
    3. свидетельство о рождении ребенка, на которого назначается компенсация;
    4. свидетельства о рождении (усыновлении) других детей;
    5. копия договора об устройстве ребенка в детский сад;
    6. номер лицевого счета в банке;
    7. квитанция на плату за присмотр и уход за ребенком в детском саду;
    8. для назначения компенсации на ребенка, находящегося под опекой, дополнительно потребуется выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки, а в случае лишения родителей родительских прав — копия решения суда.

    Подать заявление и получать компенсацию может тот из родителей, на кого оформлен договор с детсадом. Документы подают один раз при зачислении в сад, компенсацию выплачивают, пока ребенок его посещает.

    Кроме этого, в некоторых регионах возможно получить дополнительные выплаты. Например, в Татарстане семьям, где доход на одного члена семьи не превышает 20 000 рублей, полагается дополнительная компенсация части родительской платы. Чем меньше фактический доход на одного человека в семье, тем больше будет компенсация. Так, для семьи с доходом менее 10 000 рублей на человека размер дополнительной выплаты на первого ребенка составит 932,8 рубля.

    • на первого ребенка компенсация составит 20% от среднего размера родительской платы, установленной в вашем регионе;
    • на второго — 50%;
    • на третьего и последующих — не менее 70%.

    Регулярность посещения. Если ребенок будет пропускать садик по справке, то компенсация будет меньше, как и плата за садик — ведь вы платите только за те дни, что ребенок посещал учреждение.

    В Татарстане для получения компенсации следует обращаться в отделение Республиканского центра материальной помощи по месту жительства или пребывания, в случае если у вас нет регистрации по месту жительства. А граждане, незарегистрированные на территории Республики Татарстан, могут обратиться по месту регистрации детского сада.

    Установить нормативы финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) согласно приложению 2 к настоящему Закону.

    За счет средств субвенций органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее – органы местного самоуправления) финансируются муниципальные дошкольные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования.

    О финансовом обеспечении реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2022 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов

    Настоящий Закон устанавливает порядок расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), за счет средств субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области, предоставляемых из бюджета Московской области в 2022 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов, рассчитанные в соответствии с порядком расчета нормативов финансового обеспечения нормативы финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), методику расчета прогнозируемой и фактической средней численности воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, учитываемой при расчетах объемов расходов бюджета Московской области на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее – субвенции), и методику расчета субвенций.

    Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим управление в сфере образования, утверждается средняя численность воспитанников, получающих образование по основной общеобразовательной программе дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области (далее – численность воспитанников), учитываемая при расчетах объемов расходов бюджета Московской области на предоставление субвенций, на основании численности воспитанников, учитываемой при расчетах объемов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области, утверждаемой муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

    Детский Сад Оплата За Содержание

    1.3. Получателем компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее — компенсация), является один из родителей (законных представителей), внесших плату за присмотр и уход за ребенком в образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования, находящейся на территории города Москвы (далее — получатель компенсации).

    2.2.1. Исключительно в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее — Портал) от родителей (законных представителей) детей, посещающих подведомственные Департаменту образования и науки города Москвы образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

    1.5. Размер компенсации (п.1.4) рассчитывается пропорционально фактически внесенной плате, определенной с учетом льгот, установленных федеральными нормативными правовыми актами для федеральных государственных образовательных учреждений и правовыми актами города Москвы для государственных образовательных учреждений города Москвы.

    1.8. При назначении компенсации за второго, третьего и последующих детей в составе семьи учитываются дети в возрасте до 18 лет, а также совершеннолетние дети, обучающиеся по очной форме обучения в образовательной организации любого типа и вида независимо от ее организационно-правовой формы (за исключением образовательной организации дополнительного образования), до окончания такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.

    1.7. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за ребенком в государственных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, определяется Департаментом образования города Москвы ежегодно по состоянию на 1 января каждого года.

    Рекомендуем прочесть:  Сколько прожиточный минимум в Саратове?

    Чтобы направить средства материнского капитала на оплату услуг дошкольного учреждения (муниципального, частного или ведомственного) необходимо представить в территориальный орган ПФР по месту жительства договор с образовательным учреждением, включающий в себя обязательства учреждения по содержанию ребёнка и расчёт размера платы за содержание.

    В соответствии с законодательством родители вправе выбрать любую организацию, имеющую право на оказание образовательных услуг. При этом законодательством исключается требование о наличии обязательной аккредитации учебной программы, по которой обучается ребенок (дети). Главное, чтобы дошкольная организация находилась на территории Российской Федерации и имела лицензию (право) на оказание соответствующих образовательных услуг.

    • Письменное заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского капитала;
    • Документы, удостоверяющие личность, лица, получившего сертификат;
    • Заверенная организацией копия договора между организацией, реализующей образовательные программы и владельцем сертификата. Договор должен включать обязательства организации по содержанию ребенка и (или) присмотру и уходу за ребенком, а также расчет размера платы за это.
    • Обращаем внимание, что при наличии подверженного профиля на портале госуслуг заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала можно подать в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР (es.pfrf.ru) или портал госуслуг (gosuslugi.ru).

    Напомним, что оплатить детский сад материнским капиталом можно, не дожидаясь трех лет со дня рождения (усыновления) ребенка, дающего право на материнский капитал. Родители могут распорядиться средствами в любое необходимое время, при этом направить средства можно на оплату содержания и обучения не только младшего, но и старшего ребенка, если он ходит в детский сад.

    Если раньше семьям, которые направляли материнский капитал на оплату детского сада, необходимо было представить в ПФР копию договора о содержании ребенка в детском саду, то теперь, если между отделением ПФР и дошкольным учреждением заключено соглашение, родителям достаточно подать в территориальный орган ПФР заявление о распоряжении материнским капиталом. Также заявление на распоряжение средств МСК можно подать дистанционно — в электронном виде. Информацию о договоре специалисты ПФР запросят самостоятельно.

    Кто и как финансирует детские сады и почему в этом участвуют родители

    В рамках выделенного финансирования учреждением составляется план финансово-хозяйственной деятельности на год, а по итогам года формируется отчет, которые размещаются на официальном сайте дошкольного учреждения, где родители (законные представители) ребенка могут беспрепятственно ознакомиться с ними.

    На заседаниях советов родителей или родительских собраний могут вноситься предложения по защите прав и интересов детей, родителей, педагогов, по улучшению материально-технической базы группы, учреждения. Решения на заседаниях этого коллегиального органа принимаются простым большинством голосов.

    В целях учета мнения обучающихся, родителей воспитанникови педагогических работников детского сада по вопросам управления образовательной организацией и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей и педагогических работников в детском саду создаются советы родителей или иные органы, например, родительские собрания.

    Краевые средства направляются на финансирование расходов по оплате труда работников общеобразовательных организаций, расходов на приобретение учебников и учебных, учебно-наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и хозяйственных нужд (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг, осуществляемых за счет средств местных бюджетов).

    Вместе с тем, управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности (часть 2 статьи 26 Закона об образовании), поэтому в дошкольной образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников образовательной организации, педагогический совет, а также могут формироваться попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом соответствующей образовательной организации.

    Работодатель компенсирует сотрудникам расходы на детсад: суд разъяснил, начислять ли взносы

    Возмещение работникам стоимости оздоровительных путевок, как и компенсация платы за детский сад, не относятся к вознаграждению за труд. Поэтому данные выплаты не облагаются страховыми взносами. К такому выводу пришел Арбитражный суд Поволжского округа в постановлении от 20.11.20 № Ф06-67240/2022 .

    Организация возмещала работникам расходы за содержание детей в детских садах (родительскую плату), а также компенсировала стоимость путевок на оздоровительный отдых работников и членов их семей. Основанием служили коллективный договор и Положение об организации оздоровительного отдыха.

    Однако суды трех инстанций не согласились с проверяющими. Судьи привели стандартные аргументы. Несмотря на то, что выплаты произведены в связи с наличием трудовых отношений, они не обладают признаками оплаты труда по смыслу статьи 129 ТК РФ. Факт наличия трудовых отношений между работодателем и работниками сам по себе не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начисляются сотрудникам, представляют собой оплату труда.

    Внимание! С 1 января 2022 года плата за присмотр и уход за детьми в муниципальных детских садах будет увеличена на 3,3 %

    На основании Постановления Правительства Свердловской области от 04.03.2022 № 150-ПП «Об установлении максимального размера родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, для каждого муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми» (в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 24.12.2022 № 986-ПП) Департамент образования издал соответствующее Распоряжение, согласно которому с 1 января 2022 года стоимость за присмотр и уход за детьми в муниципальных детских садах будет увеличена на 3,3 %.

    1) в группах раннего возраста (до 3 лет):
    с кратковременным пребыванием детей в течение 4 часов при организации разового питания плата составит 830 рублей (ранее 800 рублей);
    в группах полного дня пребывания в течение 10,5 часов – 2.700 рублей (ранее 2.600 рублей).
    2) в группах дошкольного возраста (от 3 до 7(8) лет):
    с кратковременным пребыванием детей в течение 4 часов при организации разового питания – 980 рублей (950 рублей);
    полного дня пребывания в течение 10,5 часов – 3.170 рублей (ранее 3.070 рублей).

    На Официальном портале Екатеринбурга расположена наиболее полная информация о городе и его истории, опубликованы новости Екатеринбурга и его окрестностей, фоторепортажи. Городской портал Екатеринбурга содержит справочные материалы: афиша театров и кино, информация о погоде, каталог предприятий Екатеринбурга, пробки в Екатеринбурге, полная структура органов местного самоуправления, таких как Администрация города Екатеринбурга. Большое количество официальных документов размещено в разделах «Официально», «Власть Екатеринбурга».

    2.6. Родители (законные представители) вносят плату за присмотр и уход за детьми в дошкольных образовательных организациях не позднее 20-го числа месяца, следующего за расчетным, путем перечисления денежных средств на лицевой счет дошкольной образовательной организации.

    2.1. Присмотр и уход за детьми осуществляется дошкольными образовательными организациями на основании договора об оказании соответствующих услуг между родителями (законными представителями) ребенка и дошкольной образовательной организацией в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.01.2014 N 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования».

    1.3. Родительская плата используется муниципальными бюджетными и автономными дошкольными образовательными организациями (далее — дошкольная образовательная организация) целевым образом на возмещение расходов на присмотр и уход за ребенком в дошкольной образовательной организации.

    1. Утвердить Положение о порядке взимания и использования платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных организациях городского округа Истра Московской области, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (прилагается).

    За дни отсутствия ребенка в дошкольной образовательной организации заведующим дошкольной образовательной организацией совместно с муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений» на основании табеля учета посещаемости детей производится перерасчет родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) в месяц, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и настоящим Положением.

    Об; оплате за содержание (уход и присмотр); ребенка в ДОУ

    «О внесение изменений в Порядок расчета и взимания платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях ЗАТО Александровск, утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 01.11.2022 г. №1982»

    «О внесении изменений в Порядок расчета и взимания платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях ЗАТО Александровск, утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 01.11.2022 №1982»

    «О внесение изменений в Порядок расчета и взимания платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях ЗАТО Александровск, утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 01.11.2022 г. №1982»

    «О внесении изменений в Порядок расчета и взимания платы с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях ЗАТО Александровск, утвержденный постановлением администрации ЗАТО Александровск от 01.11.2022 №1982»