Дисциплинарная Ответственность Сотрудников Уис

8. До наложения дисциплинарного взыскания от сотрудника, привлекаемого к ответственности, должно быть затребовано объяснение в письменной форме. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение сотрудником не представлено или он отказался дать такое объяснение, составляется соответствующий акт. Непредставление сотрудником объяснения в письменной форме не является препятствием для наложения дисциплинарного взыскания. Перед наложением дисциплинарного взыскания по решению руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя в соответствии со статьей 54 настоящего Федерального закона может быть проведена служебная проверка.

6. Дисциплинарное взыскание должно быть наложено не позднее чем через две недели со дня, когда прямому руководителю (начальнику) или непосредственному руководителю (начальнику) стало известно о совершении сотрудником дисциплинарного проступка, а в случае проведения служебной проверки или возбуждения уголовного дела — не позднее чем через один месяц со дня утверждения заключения по результатам служебной проверки или вынесения окончательного решения по уголовному делу. В указанные сроки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, нахождения его в отпуске или командировке.

11. Уполномоченный руководитель обязан в течение трех рабочих дней ознакомить сотрудника под расписку с приказом о наложении на него дисциплинарного взыскания. В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, нахождения его в отпуске или командировке, а также время, необходимое для прибытия сотрудника к месту ознакомления с приказом о наложении на него дисциплинарного взыскания или для доставки указанного приказа к месту службы или жительства сотрудника.

1. Порядок применения к сотрудникам мер поощрения, предусмотренных пунктами 1 — 7 и 10 части 1, частями 2 и 3 статьи 48 настоящего Федерального закона, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.

4. Правом наложения дисциплинарного взыскания, предоставленным нижестоящему руководителю (начальнику), обладает и прямой руководитель (начальник). Если на сотрудника необходимо наложить такое дисциплинарное взыскание, которое соответствующий руководитель (начальник) не имеет права налагать, он ходатайствует о наложении этого дисциплинарного взыскания перед вышестоящим руководителем (начальником).

Дисциплинарная Ответственность Сотрудников Уис

За несоблюдение сотрудником ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные пунктами 1 — 4 части 1 статьи 50 и статьей 85 настоящего Федерального закона.

9. Если в течение одного года со дня наложения взыскания сотрудник не был подвергнут дисциплинарному взысканию, предусмотренному пунктом 1, 2, 3 или 4 части 1 статьи 50 настоящего Федерального закона, или взысканию, предусмотренному статьей 51 настоящего Федерального закона, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

2. Взыскания, предусмотренные статьями 51 и 85 настоящего Федерального закона, налагаются на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадрового подразделения учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационную комиссию), — и на основании рекомендации указанной комиссии. С согласия сотрудника и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения взыскание, за исключением увольнения в связи с утратой доверия, может быть наложено на основании доклада подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений кадрового подразделения учреждения или органа уголовно-исполнительной системы о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения такого сотрудника.

11. Уполномоченный руководитель обязан в течение трех рабочих дней ознакомить сотрудника под расписку с приказом о наложении на него дисциплинарного взыскания. В указанный срок не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, нахождения его в отпуске или командировке, а также время, необходимое для прибытия сотрудника к месту ознакомления с приказом о наложении на него дисциплинарного взыскания или для доставки указанного приказа к месту службы или жительства сотрудника.

14) публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, в том числе в отношении учреждения и (или) органа уголовно-исполнительной системы, если это не входит в служебные обязанности сотрудника.

Приказ Министерства юстиции РФ от 12 сентября 2022 г

з) соблюдать ограничения, обязанности и запреты, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и выполнять обязанности, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 19.07.2022 N 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» 4 и другими нормативными правовыми актами.

39. В случае привлечения сотрудника к дисциплинарной ответственности за пребывание на службе в состоянии алкогольного, наркотического и (или) иного токсического опьянения для подтверждения факта нахождения сотрудника в состоянии опьянения учитываются результаты медицинского освидетельствования, а в случае отказа сотрудника от освидетельствования — показания не менее двух сотрудников или иных лиц. Получение каких-либо объяснений от сотрудника до его вытрезвления не допускается.

ж) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с выполнением служебных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

б) соблюдением сотрудником порядка и правил выполнения служебных обязанностей и реализации предоставленных ему прав, правил внутреннего служебного распорядка учреждения или органа УИС 2 , условий заключенного с сотрудником контракта о службе в УИС, правил ношения форменной одежды 3 ;

22. Если подчиненный сотрудник, исполняющий приказ, получит от вышестоящего прямого руководителя (начальника) новый приказ, который может воспрепятствовать исполнению ранее полученного приказа, он докладывает об этом вышестоящему прямому руководителю (начальнику), отдавшему новый приказ, и в случае подтверждения нового приказа исполняет его. Руководитель (начальник), отдавший новый приказ, сообщает об этом руководителю (начальнику), отдавшему первый приказ.

Разногласия касаются и перечня тех обстоятельств, которые подлежат доказыванию. Федеральный закон от 19.07.2022 № 197-ФЗ указывает на необходимость установления наличия либо отсутствия обстоятельств, которые препятствуют прохождению сотрудников УИС службы. То есть, руководители теперь должны более принципиально оценивать нарушения сотрудником служебной дисциплины при наложении дисциплинарных взысканий (вплоть до увольнения) [4; С. 386].

Рассмотрены особенности привлечения к дисциплинарной ответственности сотрудников уголовно-исполнительной системы и его нормативное правовое регулирование. Выявлены некоторые противоречия между федеральным законом о службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и инструкцией, регламентирующей организацию и проведении служебных проверок в учреждениях и органах Федеральной службы исполнения наказаний.

Отмеченные нами в рамках настоящего исследования и иные противоречия между Федеральным законом от 19.07.2022 № 197-ФЗ Инструкцией об организации и проведении служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, должны быть устранены более детальной регламентацией процедуры проведения служебных проверок в соответствующем новом ведомственном нормативном правовом акте.

Так, имеют место разногласия в положениях, устанавливающих сроки наложения дисциплинарного взыскания без проведения служебных проверок. В Федеральном законе от 19.07.2022 № 197-ФЗ указанный срок с 10 суток (с момента, когда стало известно о совершенном сотрудником дисциплинарном проступке), был увеличен до двух недель.

Дятлова, Д. В. Дисциплинарная ответственность сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации: особенности привлечения и правового регулирования / Д. В. Дятлова, А. В. Каляшин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 47 (285). — С. 283-285. — URL: https://moluch.ru/archive/285/64343/ (дата обращения: 31.01.2022).

Приказ Минюста России от N 202 Об утверждении дисциплинарного устава уголовно-исполнительной системы Российской Федерации

16. Приказы отдаются в порядке подчиненности. При необходимости прямой руководитель (начальник) может отдать приказ подчиненному сотруднику, минуя его непосредственного руководителя (начальника). В таком случае подчиненный сотрудник докладывает о получении этого приказа своему непосредственному руководителю (начальнику).

14. Руководителю (начальнику) запрещается отдавать приказ, не имеющий отношения к выполнению подчиненными сотрудниками служебных обязанностей или направленный на нарушение законодательства Российской Федерации. Приказ формулируется ясно, четко и кратко, без употребления формулировок, допускающих различное толкование.

31. Доказательствами при привлечении сотрудника к дисциплинарной ответственности являются фактические данные, на основании которых руководитель (начальник), рассматривающий материалы о дисциплинарном проступке, устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств совершения сотрудником дисциплинарного проступка.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4291, N 48, ст. 6730; 2012, N 50 (ч. 4), ст. 6954, N 53 (ч. 1), ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329, N 40 (ч. 3), ст. 5031, N 52 (ч. 1), ст. 6961; 2014, N 52 (ч. 1), ст. 7542; 2015, N 41 (ч. 2), ст. 5639, N 45, ст. 6204, N 48 (ч. 1), ст. 6720; 2022, N 7, ст. 912, N 27 (ч. 1), ст. 4169; 2022, N 1 (ч. 1), ст. 46, N 15 (ч. 1), ст. 2139, N 27, ст. 3929; 2022, N 1 (ч. 1), ст. 7, N 24, ст. 3400, N 32 (ч. 1), ст. 5100, N 45, ст. 6837; 2022, N 6, ст. 463, N 30, ст. 4130, ст. 4153.

В случае отказа в удовлетворении ходатайства оно должно быть возвращено внесшему его руководителю (начальнику) вместе с материалами, подтверждающими факт нарушения служебной дисциплины, в срок, дающий ему возможность наложения на сотрудника дисциплинарного взыскания в соответствии с имеющимися у него правами.

Рекомендуем прочесть:  Какие льготы имеет ветеран труда при оплате телефона и как это сделать

Дисциплинарная Ответственность Сотрудников Уис

3. Служебная дисциплина — соблюдение сотрудником установленных законодательством Российской Федерации, Присягой сотрудника УИС, дисциплинарным уставом УИС, правилами внутреннего служебного распорядка учреждения или органа УИС, должностной инструкцией, контрактом о службе в УИС, приказами и распоряжениями директора Федеральной службы исполнения наказаний, приказами и распоряжениями прямых руководителей (начальников) и непосредственного руководителя (начальника), порядка и правил исполнения служебных обязанностей и реализации предоставленных прав .

б) соблюдением сотрудником порядка и правил выполнения служебных обязанностей и реализации предоставленных ему прав, правил внутреннего служебного распорядка учреждения или органа УИС , условий заключенного с сотрудником контракта о службе в УИС, правил ношения форменной одежды ;

В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального закона от 19.07.2022 N 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 30, ст.4532) и пунктом 1 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4108; 2005, N 44, ст.4535, N 52 (ч.3), ст.5690; 2006, N 12, ст.1284, N 19, ст.2070, N 23, ст.2452, N 38, ст.3975, N 39, ст.4039; 2007, N 13, ст.1530, N 20, ст.2390; 2008, N 10 (ч.2), ст.909, N 29 (ч.1), ст.3473, N 43, ст.4921; 2010, N 4, ст.368, N 19, ст.2300; 2011, N 21, ст.2927, ст.2930, N 29, ст.4420; 2012, N 8, ст.990, N 18, ст.2166, N 22, ст.2759, N 38, ст.5070, N 47, ст.6459, N 53 (ч.2), ст.7866; 2013, N 26, ст.3314, N 49 (ч.7), ст.6396, N 52 (ч.2), ст.7137; 2014, N 26 (ч.2), ст.3515, N 50, ст.7054; 2015, N 14, ст.2108, N 19, ст.2806, N 37, ст.5130; 2022, N 1 (ч.2), ст.207, ст.211, N 19, ст.2672, N 51, ст.7357; 2022, N 16, ст.2397, N 17, ст.2549, N 49, ст.7444; 2022, N 8, ст.1192, N 16 (ч.1), ст.2345, N 23, ст.3261, N 44, ст.6713; 2022, N 22, ст.2795),

в) соблюдать порядок и правила выполнения служебных обязанностей и реализации предоставленных ему прав, уважать честь и достоинство подчиненных сотрудников, не допускать ущемления их законных прав и интересов, преследования сотрудников по мотивам личного характера;

Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст.4291, N 48, ст.6730; 2012, N 50 (ч.4), ст.6954, N 53 (ч.1), ст.7605; 2013, N 19, ст.2329, N 40 (ч.3), ст.5031, N 52 (ч.1), ст.6961; 2014, N 52 (ч.1), ст.7542; 2015, N 41 (ч.2), ст.5639, N 45, ст.6204, N 48 (ч.1), ст.6720; 2022, N 7, ст.912, N 27 (ч.1), ст.4169; 2022, N 1 (ч.1), ст.46, N 15 (ч.1), ст.2139, N 27, ст.3929; 2022, N 1 (ч.1), ст.7, N 24, ст.3400, N 32 (ч.1), ст.5100, N 45, ст.6837; 2022, N 6, ст.463, N 30, ст.4130, ст.4153.

10. Сотрудник, временно отстраненный от исполнения служебных обязанностей в соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 2 статьи 75 Федерального закона N 197-ФЗ, по решению руководителя (начальника) может быть привлечен к исполнению обязанностей по иной должности в УИС на основании приказа, содержащего следующие сведения:

18. При инспектировании, контрольных и целевых проверках по правовой подготовке в образовательных организациях ФСИН России, образовательных организациях территориальных органов ФСИН России проверяется не менее 30 процентов сотрудников из числа лиц постоянного состава, а также не менее 50 процентов слушателей учебных групп, завершающих профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки. В иных учреждениях и органах УИС подлежит проверке не менее 30 процентов списочного состава сотрудников.

4. При расчете денежной компенсации за неиспользованную часть основного отпуска, превышающую 30 календарных дней, применяется дневная ставка, которая исчисляется путем деления суммы денежного довольствия, подлежащего начислению за полный месяц на день, предшествующий дню увольнения, на среднемесячное количество календарных дней в году увольнения. Полученная дневная ставка умножается на количество дней отпуска, подлежащих компенсации.

56. Рекомендации аттестационной комиссии отражаются в протоколе заседания аттестационной комиссии (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку), который подписывается всеми членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании аттестационной комиссии, и заносятся в аттестационный лист (рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку), который подписывается председателем и секретарем аттестационной комиссии.

2. Решение о заключении нового контракта о прохождении службы в УИС с сотрудником, достигшим предельного возраста, принимается директором ФСИН России, иным руководителем (начальником), имеющим право назначения на должности рядового состава, младшего, среднего или старшего начальствующего состава в УИС .

Решение Верховного суда: Определение N 19-КГ15-22 от Судебная коллегия по гражданским делам, кассация

Решением Ленинского районного суда г. Ставрополя от 14 марта 2014 г оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда от 20 июня 2014 г., в удовлетворении исковых требований Приходько Р.В. отказано.

На Управление ФСИН России по Ставропольскому краю возложена обязанность выплатить Приходько Р.В. денежную компенсацию за время вынужденного прогула в период с 3 сентября 2013 г. по 20 января 2015 г. в соответствии с требованиями действующего законодательства, взыскана компенсация морального вреда в размере руб.

Ввиду изложенного определение суда апелляционной инстанции нельзя признать законным, оно принято с существенным нарушением норм материального права, повлиявшим на исход дела, без их устранения невозможна защита нарушенных прав и законных интересов заявителя, что согласно статьи 387 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, является основанием для отмены апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда от 20 января 2015 г. и направления дела на новое апелляционное рассмотрение в суд апелляционной инстанции.

Постановлением президиума Ставропольского краевого суда от 6 ноября 2014 г. апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Ставропольского краевого суда от 20 июня 2014 г. отменено. Дело направлено на новое апелляционное рассмотрение в судебную коллегию по гражданским делам Ставропольского краевого суда в ином составе суда.

Суд апелляционной инстанции признал незаконными приказы начальника Управления ФСИН России по Ставропольскому краю от 29 августа 2013 г. № 246-л/с и от 28 августа 2013 г. № 176-к и восстановил Приходько Р.В. в должности филиала по району федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ставропольскому краю» с 3 сентября 2013 г.

В связи с этим п. 26 Инструкции преду­смотрено, что при несогласии одного из членов комиссии с выводами или содер­жанием отдельных положений заключе­ния или заключения в целом, им подписы­вается заключение о результатах служеб­ной проверки, при этом к заключению приобщается рапорт, в котором он изла­гает свое особое мнение.

Так, дисциплинарное взыска­ние должно быть наложено до истечения 10 суток с того дня, когда начальнику стало известно о совершенном проступке, а в случаях проведения служебной провер­ки, возбуждения уголовного дела или дела об административном правонарушении — не позднее 1 месяца, соответственно, со дня окончания проверки, рассмотрения компетентным органом или должностным лицом уголовного дела или дела об адми­нистративном правонарушении и выне­сения по ним окончательного решения, не считая периодов нахождения лица, в отношении которого проводится проверка, в от­пуске, командировке, либо его временной нетрудоспособности.

Вместе с тем дисциплинарное взыска­ние не может быть наложено во время болезни сотрудника либо в период его нахождения в отпуске или командировке, а также в случае, если со дня совершения проступка прошло более шести месяцев, а по результатам ревизии или проверки финансово-хозяйственной деятельности более 2 лет со дня его совершения.

8. До наложения дисциплинарного взыскания от сотрудника, привлекаемого к ответственности, должно быть затребовано объяснение в письменной форме. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение сотрудником не представлено или он отказался дать такое объяснение, составляется соответствующий акт. Непредставление сотрудником объяснения в письменной форме не является препятствием для наложения дисциплинарного взыскания. Перед наложением дисциплинарного взыскания по решению руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя в соответствии со статьёй 54 настоящего Федерального закона может быть проведена служебная проверка.

2. К сотрудникам, замещающим должности в уголовно-исполнительной системе, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, меры поощрения, предусмотренные пунктами 1 — 7 и 10 части 1 и частью 2 статьи 48 настоящего Федерального закона, могут применяться руководителем федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченным руководителем.

3. Права, обязанности и ответственность руководителей (начальников) по поддержанию служебной дисциплины, обязанности сотрудников по соблюдению и поддержанию служебной дисциплины, обязательность исполнения приказа руководителя (начальника), порядок наложения, исполнения и обжалования дисциплинарных взысканий, учёт мер поощрения и дисциплинарных взысканий устанавливаются дисциплинарным уставом уголовно-исполнительной системы, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.

5) разглашение сотрудником сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, конфиденциальной информации (служебной тайны), ставших ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей, если это не влечёт за собой уголовную ответственность;

1. Служебная дисциплина — соблюдение сотрудником установленных законодательством Российской Федерации, Присягой сотрудника уголовно-исполнительной системы, дисциплинарным уставом уголовно-исполнительной системы, правилами внутреннего служебного распорядка учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, должностной инструкцией, контрактом, приказами и распоряжениями руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы, приказами и распоряжениями прямых руководителей (начальников) и непосредственного руководителя (начальника) порядка и правил исполнения служебных обязанностей и реализации предоставленных прав.

Усовершенствует ли систему исполнения наказаний новый Закон о службе в УИС

Главой 7, посвященной служебной дисциплине, установлено, что права, обязанности и ответственность руководителей и сотрудников по соблюдению и поддержанию служебной дисциплины, а также порядок наложения, исполнения и обжалования дисциплинарных взысканий регламентируются дисциплинарным уставом УИС.

Рекомендуем прочесть:  Увольнение Инвалида Какой Датой

«Статьями 4, 12, 49 и 52 Закона сотрудникам на законодательном уровне предписана строгая субординация с запретом обращаться к вышестоящим должностным лицам и в иные структуры, помимо своего прямого руководителя, а также введен запрет разглашать сведения, ставшие сотрудникам известными в связи с исполнением служебных обязанностей (например, о насилии в отношении заключенных), – комментирует эксперт. – Примечательно, что в установленные Законом запреты не вошли обращение, унижающее честь и достоинство заключенных, и применение силы». Адвокат отметил, что Закон значительно усилил гарантии материального и социального обеспечения сотрудников УИС.

По мнению Камиля Бабасова, органы ФСИН станут еще более замкнутыми. «Закон не предусматривает привлечения институтов гражданского общества, равно как и других институтов и органов, для осуществления внешнего контроля за исполнением должностных обязанностей. Органы ФСИН постараются не допускать утечек информации в будущем, как бы печально это ни звучало», – подытожил адвокат.

Адвокат КА «Юстина» Камиль Бабасов считает, что Закон, возможно, прошел бы незамеченным, как аналогичные законы в сфере регулирования государственной гражданской службы, если бы в поле зрения общественности не попали участившиеся в последнее время случаи бесчеловечного поведения сотрудников УИС.

«Принятие Закона, являющегося, по сути, полным повторением законов о полиции, Росгвардии и других силовых ведомств, указывает на то, что разговоры о новой реформе системы ФСИН, ее изъятии из Минюста и передаче в МВД небеспочвенны, – полагает Борис Золотухин. – Этот Закон подтверждает, что ФСИН становится еще более силовой структурой, и ее подведомственность Минюсту нелогична. Он же ставит под сомнение вопрос о том, что ведомство исправление осужденных предпочитает их наказанию».

Дисциплинарное производство в отношении сотрудников уголовно-исполнительной системы

На данную сторону причиняемого дисциплинарным проступком вреда указывал в своих работах В.И. Туранов. По его мнению, такой проступок одновременно связан не только с нарушениями служебных обязанностей в сфере трудовых (внутренних) отношений, но и с другими отношениями (внешними), складывающимися в сфере государственного управления[256].

Проверка должна быть назначена не позднее 10 дней с момента получения должностным лицом информации, являющейся основанием для ее назначения, и должна быть завершена не позднее чем через 30 дней со дня издания приказа о назначении проверки. Срок проведения проверки не может быть менее 5 рабочих дней. В случае если последний день проверки приходится на выходной или праздничный день, то днем окончания срока ее проведения считается следующий за ним рабочий день. В срок проведения проверки не включается время нахождения сотрудника, в отношении которого проводится проверка, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности.

По словам Ю.С. Адушкина, дисциплинарное производство процессуально оформляет установление и реализацию дисциплинарной ответственности, а в ее едином правовом институте представляет собой процессуальную часть норм, регулирующих процедурные отношения, складывающиеся в связи с соответствующей правоприменительной деятельностью[263].

По нашему убеждению, потребность в кодифицированном законодательном акте, который бы урегулировал отношения дисциплинарной ответственности на государственной службе, назрела. Закрепленная в Федеральном законе «О системе государственной службы Российской Федерации»[261] классификация государственной службы на три вида: гражданскую, военную и правоохранительную, предполагает дальнейшее развитие правового регулирования прохождения государственной службы по трем направлениям. Поэтому вполне закономерным будет принятие дисциплинарных кодексов для каждого вида службы.

Снятие взыскания осуществляется по истечении установленного законом периода времени. Данный период составляет один год, при условии, если в течение года со дня его наложения этот сотрудник не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию. Устное взыскание считается снятым по истечении одного месяца. Досрочное снятие дисциплинарного взыскания в порядке поощрения производится начальником, наложившим это взыскание, равным ему или вышестоящим прямым начальником.

Приказ Минюста России от N 132; Об организации прохождения службы в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации; (вместе с; Порядком ознакомления сотрудника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации с отзывами о его служебной деятельности, другими документами до внесения их в личное дело и с материалами личного дела,; Порядком прохождения регулярных проверок знания Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере деятельности уголовно-исполнительной системы Российской Федерации,; Порядком назначения на должности рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации,; Порядком приведения к Присяге сотрудника уголовно-исполнительной системы Российской Федерации,; Порядком проведения аттестации сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации,; Порядком присвоения сотрудникам уголовно-исполнительной системы Российской Федераци

27. Кадровое подразделение в течение тридцати календарных дней со дня утверждения Плана проведения аттестации направляет выписки из Плана проведения аттестации в заинтересованные структурные подразделения учреждения или органа УИС, а также знакомит с ним под подпись аттестуемых в плановый период сотрудников и их непосредственных руководителей (начальников) в части, касающейся указанных сотрудников и руководителей.

3. Дополнительный отпуск за выполнение служебных обязанностей в особых условиях предоставляется по рапорту сотрудника непосредственно после выполнения служебных обязанностей в особых условиях одновременно с основным отпуском или отдельно от него в удобное для него время до окончания текущего года либо в течение следующего года.

4. При расчете денежной компенсации за неиспользованную часть основного отпуска, превышающую 30 календарных дней, применяется дневная ставка, которая исчисляется путем деления суммы денежного довольствия, подлежащего начислению за полный месяц на день, предшествующий дню увольнения, на среднемесячное количество календарных дней в году увольнения. Полученная дневная ставка умножается на количество дней отпуска, подлежащих компенсации.

в представлении к присвоению сотрудникам, имеющим специальные звания среднего и старшего начальствующего состава, очередных специальных званий, а также к зачислению в реестр лиц, ранее проходивших службу в УИС в специальных званиях среднего и старшего начальствующего состава, ранее присвоенные им личные номера проставляются после указания отчества этих лиц;

Начальник филиала — врач, заместитель начальника филиала — врач, начальник отделения — врач-специалист, начальник лаборатории — врач-специалист, начальник кабинета — врач-специалист, старший врач-специалист, старший врач-эпидемиолог, старший врач по общей гигиене, врач-специалист (кроме врача-статистика), врач-эпидемиолог, врач по общей гигиене, врач клинической лабораторной диагностики, врач-бактериолог, биолог, зубной врач, фельдшер, фельдшер-лаборант, главная медицинская сестра, старшая медицинская сестра, медицинская сестра (всех наименований), лаборант, рентгенолаборант, санитарный инструктор

14.2. Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения, связанные с федеральной государственной службой, не определяют мотивы, которыми может руководствоваться сотрудник УИС, нарушающий указанный принцип.

2.1. Планом противодействия коррупции Федеральной службы исполнения наказаний, утвержденным директором ФСИН России 21 октября 2010 года, предусмотрены мероприятия, направленные на противодействие коррупции в уголовно-исполнительной системе, определены лица, ответственные за их выполнение: начальники соответствующих управлений ФСИН России, начальники территориальных органов ФСИН России, а также начальники научно-исследовательских, образовательных и ряда иных учреждений, входящих в уголовно-исполнительную систему.

Конституцией Российской Федерации определено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (п. 3 ст. 55), а также в условиях чрезвычайного положения для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя в соответствии с федеральным конституционным законом могут устанавливаться отдельные ограничения прав и свобод с указанием пределов и срока их действия (п. 1 ст. 56). Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20,21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46-54 Конституции Российской Федерации (п. 3, ст. 56).

Под выгодой, от получения которой должен отказаться сотрудник УИС, следует понимать получение им любых преимуществ, связанных как с использованием своего служебного положения, так и вытекающих из его неслужебной деятельности (например, владением имуществом и др.);

8.1. Рассматриваемый принцип воспроизведен в пункте 7 части
1 статьи 18 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и в определенной степени является дополнением принципа служебного поведения, содержащегося в пункте 4 данного раздела Методических рекомендаций.

6. С учетом специальных задач, возложенных на учреждения и органы УИС, приказом руководителя (начальника) учреждения или органа УИС могут быть установлены дополнительные формы учета продолжительности выполнения сотрудниками служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни.

44. В случае неявки сотрудника на аттестацию без уважительных причин сведения о неявке на заседание аттестационной комиссии в течение одного рабочего дня направляются директору ФСИН России или уполномоченному руководителю для решения вопроса о привлечении сотрудника к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 197-ФЗ, а аттестация сотрудника переносится.

2. Назначаемые на должности в УИС сотрудники и принимаемые на службу в УИС граждане должны соответствовать квалификационным требованиям к должностям в УИС, в число которых входят требования к уровню образования, стажу службы в УИС или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, состоянию здоровья, а также уровню физической подготовки и требованиям к замещению должностей в УИС сотрудниками мужского или женского пола, способными по своим личным и деловым качествам исполнять служебные обязанности по этим должностям.

Рекомендуем прочесть:  Пособие Для Матерей Одиночек В 2022 В Спб

39. Непосредственным руководителем (начальником) к мотивированному отзыву прилагаются сведения, представленные заинтересованными подразделениями, и иные документы, характеризующие служебную деятельность сотрудника, в том числе подтверждающие результаты профессиональной деятельности, квалификацию сотрудника либо неоднократное нарушение аттестуемым сотрудником служебной дисциплины, условий контракта, документы проверки сотрудника на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.

2. Сотрудник увольняется со службы в УИС в связи прекращением или расторжением контракта (часть 1 статьи 83 Федерального закона N 197-ФЗ). Прекращение или расторжение контракта и увольнение сотрудника со службы в УИС производятся по основаниям, предусмотренным статьей 84 Федерального закона N 197-ФЗ. При наличии одновременно нескольких оснований для прекращения или расторжения контракта и увольнения сотрудника со службы в УИС, предусмотренных частью 1, пунктами 1, 3, 4, 8, 9, 11, 12 и 15 части 2 и пунктами 1 и 3 части 3 статьи 84 Федерального закона N 197-ФЗ, контракт прекращается или расторгается по одному из этих оснований по выбору сотрудника согласно поданному им рапорту.

Состою в должности начальника караула, в ФСИН, менее года, возможно ли наложение какого-либо дисциплинарного взыскания

Я состою на должности Начальника Караула ИК в звании капитана. Позвонили с отдела кадров и сообщили что с управления пришла какая-то бумага (разнарядка и т.д.) о сокращении моей офицерской должности и вводят должность мл. инспектора (прапорщик, соответственно с меньшим окладом). В случае отказа меня увольняют по ОШМ. Какие выплаты положены мне при увольнении из органов ФСИН по ОШМ (согласно каких регламентирующих документов и статей). Стаж работы в органах ФСИН 11 лет. Спасибо.

31.07.18 года мой руководитель составил рапорт, что было выявлено нарушение по службе, 14.08.18 он требует с меня объяснение по этому поводу, могут ли меня привлечь к дисциплинарной ответсвенности по данному факту. Дело было так, я возглавлял караул в качестве начальника караула, все действия отработал, потом случилась конфликтная ситуация с ДПНК (что он не отработал данную вводную) , и я решил доложить начальнику отдела Охраны, не по телефону, а вышел из караульного помещения и сходил доложил, что есть факт нарушения и не могу дальше нести службу по психологическому состоянию. По факту 31.07.18 Якобы был составлен рапорт о данном нарушение, что я покинул караульное помещение с оружием, хотя по обязанностям написано при происшествии доложить немедленно начальнику отдела, я сходил и доложил не по телефону, а в кабинет, разве это будет нарушением? Ведь нигде не описано что по телефону докладывать, могут ли привлечь меня к дисциплинарному взысканию?

Принимаем к оплате

Одна из ключевых ролей в обеспечении правопорядка и безопасности в стране принадлежит дисциплине в государственной правоохранительной службе. Это обусловлено прежде всего тем, что для успешного решения поставленных перед правоохранительными органами задач необходимо четкое и неукоснительное выполнение всех требований закона со стороны их сотрудников. Особую актуальность приобретает в связи с этим институт дисциплинарной ответственности как одна из неотъемлемых составляющих дисциплинарных отношений.

Глава 3. Процедура привлечения сотрудников ФСИН России к дисциплинарной ответственности……………………………………………. 18 3.1. Меры дисциплинарного взыскания………………………………………..18 3.2. Порядок привлечения сотрудников ФСИН к дисциплинарной ответственности……………………………………………………………….…24 3.3. Профилактика дисциплинарных правонарушений сотрудников ФСИН..27 Заключение……………………………………………………………………….31 Список используемой литературы…………………………………………..….32

Несмотря на всю значимость данного института для эффективности государственного управления в сфере правопорядка и безопасности, институт дисциплинарной ответственности признается одним из наименее урегулированных в законодательстве. Это в полной мере относится к дисциплинарной ответственности сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее — УИС).

Успешное выполнение задач, стоящих перед пенитенциарными учреждениями, в решающей степени зависит от состояния работы по подбору, расстановке и воспитанию кадров, от их общеобразовательной и профессиональной подготовки, общей и правовой культуры, дисциплинированности и исполнительности.

Дисциплинарное взыскание налагается в соответствии с основными принципами юридической ответственности, его применение требует наличия всех элементов состава дисциплинарного проступка и тщательного изучения всех обстоятельств дела, имеющих значение для вынесения решения по нему, а также подчинения обязательной нормативно закрепленной процедуре. Все это — гарантии не только объективного установления обстоятельств дела и справедливого решения о применении взыскания, но и обеспечения прав сотрудников оперативных подразделений ФСИН России. Нарушение порядка применения дисциплинарного взыскания само по себе является основанием для ответственности лица, наделенного дисциплинарными полномочиями.

Статья 19.12 КоАП РФ «Передача либо попытка передачи запрещенных предметов лицам, содержащимся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, следственных изоляторах или изоляторах временного содержания» представляет собой состав административного правонарушения, совершаемого при исполнении наказаний.

Таким образом, сотрудник, совершая данное административное правонарушение, подлежит лишь дисциплинарной ответственности. И действующая административно-правовая норма (ст. 19.12 КоАП РФ) не учитывает всей существующей опасности от совершения данного деяния работниками ФСИН России для нормального функционирования учреждения, исполняющего наказание.

Проявление и укоренение коррупционных отношений в системе правоохранительных органов крайне негативно влияют на процесс обеспечения законности и правопорядка в стране, напрямую противоречат задачам борьбы с преступностью, подрывают веру в эффективность правоохранительной деятельности, возможность обеспечить экономическую безопасность страны [2, с. 4].

Данные обстоятельства способствуют сокрытию преступного деяния, переводят его в разряд латентного. Условиями, способствующими увеличению общего количества латентной преступности, служат тесные взаимоотношения между начальником и подчиненным в рамках отдела или, если смотреть шире, в рамках всего исправительного учреждения.

Представленные статистические данные лишний раз подтверждают, что комплекс организационных и профилактических мероприятий, существующая работа по недопущению нарушения служебной дисциплины сотрудниками ФСИН России не дают положительных результатов, количественные показатели не падают, а растут, представляют собой один из факторов, способствующих совершению противоправных деяний коррупционной направленности.

Принимаем к оплате

Одна из ключевых ролей в обеспечении правопорядка и безопасности в стране принадлежит дисциплине в государственной правоохранительной службе. Это обусловлено прежде всего тем, что для успешного решения поставленных перед правоохранительными органами задач необходимо четкое и неукоснительное выполнение всех требований закона со стороны их сотрудников. Особую актуальность приобретает в связи с этим институт дисциплинарной ответственности как одна из неотъемлемых составляющих дисциплинарных отношений.

Успешное выполнение задач, стоящих перед пенитенциарными учреждениями, в решающей степени зависит от состояния работы по подбору, расстановке и воспитанию кадров, от их общеобразовательной и профессиональной подготовки, общей и правовой культуры, дисциплинированности и исполнительности.

Несмотря на всю значимость данного института для эффективности государственного управления в сфере правопорядка и безопасности, институт дисциплинарной ответственности признается одним из наименее урегулированных в законодательстве. Это в полной мере относится к дисциплинарной ответственности сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее — УИС).

Глава 3. Процедура привлечения сотрудников ФСИН России к дисциплинарной ответственности……………………………………………. 18 3.1. Меры дисциплинарного взыскания………………………………………..18 3.2. Порядок привлечения сотрудников ФСИН к дисциплинарной ответственности……………………………………………………………….…24 3.3. Профилактика дисциплинарных правонарушений сотрудников ФСИН..27 Заключение……………………………………………………………………….31 Список используемой литературы…………………………………………..….32

Дисциплинарное взыскание налагается в соответствии с основными принципами юридической ответственности, его применение требует наличия всех элементов состава дисциплинарного проступка и тщательного изучения всех обстоятельств дела, имеющих значение для вынесения решения по нему, а также подчинения обязательной нормативно закрепленной процедуре. Все это — гарантии не только объективного установления обстоятельств дела и справедливого решения о применении взыскания, но и обеспечения прав сотрудников оперативных подразделений ФСИН России. Нарушение порядка применения дисциплинарного взыскания само по себе является основанием для ответственности лица, наделенного дисциплинарными полномочиями.

Дисциплинарная Ответственность Сотрудников Уис

Проявление и укоренение коррупционных отношений в системе правоохранительных органов крайне негативно влияют на процесс обеспечения законности и правопорядка в стране, напрямую противоречат задачам борьбы с преступностью, подрывают веру в эффективность правоохранительной деятельности, возможность обеспечить экономическую безопасность страны [2, с. 4].

В статье анализируются виды юридической ответственности, применяемые в отношении сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации за совершение противоправных деяний коррупционного характера. Совершение противоправных деяний работниками УИС России является связующим звеном и определяющим фактором в применении определенных мер ответственности (наказания), предусмотренных за совершение дисциплинарных проступков, административных правонарушений и уголовных преступлений. Анализируются проблемы применения мер дисциплинарной и административной ответственности за совершение правонарушений сотрудниками ФСИН России.

Действия, образующие объективную сторону данного правонарушения, выражаются в передаче либо попытке передачи любым способом лицам, содержащимся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, следственных изоляторах или изоляторах временного содержания, предметов, веществ или продуктов питания, приобретение, хранение или использование которых запрещено законом. В соответствии с ч. 8 ст. 82 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации перечень запрещенных предметов устанавливается Правилами внутреннего распорядка исправительных учреждений [7].

Специальным нормативно-правовым актом, регулирующим вопросы, связанные с привлечением сотрудников ФСИН России к дисциплинарной ответственности, будет являться Положение о службе в органах внутренних дел [5] (далее – Положение) в объеме, установленном Инструкцией о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел РФ в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы [6].

Однако есть исключения, в соответствии с которыми сотрудники уголовно-исполнительной системы России несут административную ответственность на общих основаниях в соответствии с ч. 2 ст. 2.5 КоАП РФ. Это административные правонарушения избирательных прав граждан, нарушение правил дорожного движения, требования пожарной безопасности вне места службы, в области налогов, сборов и финансов и т.д. Отличительной особенностью применения административных наказаний, предусмотренных за данные административные правонарушения, является запрет на применение административного ареста в отношении сотрудников ФСИН России.