Характеристика на хорошиста 9 класс

В данной школе парень обучается с 2009 года. За время обучения в школе зарекомендовал себя как трудолюбивый, любознательный и дисциплинированный ученик. Все годы обучения в школе он успевал только на оценку «хорошо» и «отлично». У парня хорошо развита устная и письменная речь. Он способный, старательный, прилежный, послушный, аккуратный ученик. Стремится выполнять все требования и рекомендации учителя. Принимал участие в школьных олимпиадах, был победителем городской олимпиады по химии, биологии.

На неудачи в учебе реагирует спокойно, причины неудач ищет в себе, старается исправиться. Устная и письменная речь, память и воображение развиты хорошо. Темп овладения новыми знаниями высокий. Ярко выраженных способностей нет, но развит всесторонне. Принимал участие в школьных олимпиадах по многим предметам и имел призовые места.

Он воспитывается в полной многодетной семье. Школу посещает с большим желанием. Занятия без уважительной причины не пропускает. Уровень обученности средний. Может учиться лучше, но не всегда прилежно и добросовестно выполняет домашние задания и не всегда организован на учебных занятиях. При этом мальчик очень переживает за текущие неудовлетворительные отметки, всегда пытается их исправить.

За время обучения ученица не допускала пропусков учебных занятий без уважительной причины, ответственно подходила к подготовке к учебным занятиям при выполнении домашних заданий, самостоятельно организовала свой труд. На занятиях всегда внимательна, организована и собрана. Девочка имеет устойчивую мотивацию на получение образования и дальнейший выбор профессионального пути — стать врачом. Но в учении мешает неуверенность в своих силах, способностях: требует поддержки взрослых, создания ситуации успеха в любой деятельности. Девочка достаточно много читает, обладает хорошей монологической речью.

Воспитывается Сергей в полной семье, в которой между всеми членами добрые и уважительные отношения. Родители стараются развить у сына такие черты характера, как ответственность и самостоятельность. Мама уделяет Сергею много внимания, интересуется успехами и неудачами сына. Помогает маме ухаживать за маленькой сестрой.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Характеристики учащихся 9 класса

Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений, любое задание стремилась выполнить как можно лучше. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

В классных и школьных мероприятиях юноша редко принимал участие, к выполнению общественных поручений относился недобросовестно. Постоянно находил причины, чтобы уклониться от общественно-полезного труда. Артем не проявляет большого стремления к поддержанию порядка вокруг себя.

В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны. Прислушивается к мнению коллектива, не может высказать своё несогласие и обосновать его. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса.

Подросток имеет хорошие способности к учебе, но не всегда реализовывал их. Предпочтение отдавал гуманитарным наукам. Иногда приходил в школу с не выполненными домашними заданиями, не всегда был внимателен на уроках, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Можно отметить следующие положительные черты формирующейся личности: доброжелательность, готовность помочь, отзывчивость, добросовестность, искренность, требовательность к себе, настойчивость, целеустремленность. Девочка очень жизнерадостная, положительно относится к новым людям, старается понравиться, произвести приятное впечатление. Всегда готова помочь, будь то учитель или одноклассник, не важно. Негативные черты: неусидчивость, неустойчивость внимания, немного упряма, создает вокруг себя много шума, при этом сама замечает за собой это и просит ее останавливать. Не скрывает эмоций, легко можно понять отношения девочки к человеку или выполняемой работе, что может рассматриваться как с положительной, так и с отрицательной стороны. Преобладающее настроение – веселое, приподнятое. За все время наблюдения за ребенком, ни разу не было замечено резких перепадов настроения. Проанализировав вышеперечисленные черты, можно сделать вывод, что девочка по типу темперамента – сангвиник.

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.
На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Активно интересуется музыкой, рисованием, но на любительском уровне. Очень любит читать, читает много, частый посетитель школьной библиотеки, читает преимущественно художественную литературу, но не исключен интерес к развлекательной и научно-популярной литературе. Важно отметить артистические способности девочки. Хорошо инсценирует различные сюжеты, принимает активное участие в подготовке сценок для праздников, справляется с полученной ролью отлично. Например, при подготовке проекта «Здоровый образ жизни» взяла роль девочки, употребляющей алкоголь, с ролью справилась блестяще, с юмором.

В коллективе пользуется популярностью, к ней часто обращаются с просьбой списать или помочь при выполнении какого-либо задания. Сама же девочка проявляет дружелюбность к товарищам, хотя может иногда и негативно оценить их, особенно, когда недовольна действиями или поведением одноклассников. В школе находиться любит, это обусловлено скорее активным участием в культмассовых мероприятиях, порой засиживается в библиотеке. К учителям относится с уважением, старается выполнять требования, прислушивается к советам и рекомендациям.

ценность семьи высоко значима для Алексея; он дорожит семейными традициями и устоями, помнит о разных мелочах, приятных кому-то из членов семьи; ему присущи вполне развитые чувства гражданственности и патриотизма; Родина для него не абстрактная категория, а конкретная страна, где он собирается жить, которой гордится;

По характеру жизнерадостная, живая, самокритично относится к себе, знает свои недостатки и достоинства, доброжелательная, настроение всегда приподнятое; справедливая, самоуверенная, добрая, общительная, умеет постоять за себя, по всем вопросам имеет свою точку зрения.

рассматривает себя как автора и распорядителя собственной жизни; ощущение личной свободы крайне важно для нее, и ради этого чувства готова противостоять внешнему давлению; способна на самостоятельный и ответственный выбор. Для девочки важно найти смысл собственной жизни, которую она хочет прожить «по совести».

к проявлению грубой силы относится отрицательно; уверен, что всегда есть возможность уладить конфликт, не ущемляя при этом права других людей; любознателен, имеет устойчивое стремление к познанию нового; считает, что успешность профессионального роста, карьеры напрямую связана с глубиной знаний, поэтому стремится к их получению;

Характеристика на ученика 8 Б класса средней общеобразовательной школы номер 13 города Саратова Карлина Ивана Юрьевича, дата рождения 9 марта 2006 года, проживающего по адресу город Саратов улица Московская дом 13 квартира 154. Карлин Иван Юрьевич является учеником 8 Б класса школы номер 13 города Саратова. Обучается в данном учебном заведении с первого класса. За всё время учёбы он успел зарекомендовать себя как ученик, который обладает средними способностями и невысокой мотивацией к учебе. Средний общий балл составляет 3. Карлин нерегулярно выполняет домашнее задание, так как у родителей не всегда есть возможность проконтролировать это, а у самого ребенка отсутствует самодисциплина и воля к выполнению заданий. У ребёнка развиты на должном уровне учебные навыки и умения, однако по какой-то причине нет мотивации обучаться, поэтому он не пользуется своими природными данными. Словарный запас, а также уровень грамотности ребенка не соответствуют возрастной норме, они намного ниже, чем следует. На уроках ведёт себя неподобающим образом. Очень часто отвлекается на посторонние разговоры и тем самым отвлекает от учебы других детей. На критику от преподавателя и просьбы вести себя должным образом не всегда реагирует подобающе. Не любит читать книги. Не тяготеет ни к одному предмету, кроме физкультуры. Не считает своей целью получение хорошего образования. Очень часто из-за плохого поведения и пропусков, которые в основном не имеют уважительных причин, конфликтует с директором, завучем, классным руководителем и другими преподавателями школы. Семья Карлина полная, многодетная, малоимущая. Ребенка воспитывает отчим. Мать Карлина в силу занятости уходом за младшими детьми не может посвящать время проверке его домашних заданий. Родители мало интересуются жизнью ребенка в школе. Но одновременно считают нужным наказывать его за провинности. Ребёнок предоставлен сам себе. Внеклассные занятия не посещает. Состояние здоровья среднее. Ребёнок часто болеет, но старается посещать любимые уроки физкультуры. К сожалению, такая характеристика говорит только об одном. К сожалению, у ребенка нет мотивации к учебе, потому что никто не ждёт от него успешных результатов. Именно поэтому и возникают подобные ситуации. Стоит отметить, что, возможно, ребёнок мог бы показать себя лучше, так как по общим сведениям, природные задатки для этого у него имеется. Однако, по вышеуказанным причинам, у ребенка нет мотивации что-либо делать для того чтобы получить похвалу родителей. Видимо, в ней он сильно ограничен. Именно поэтому мы имеем такое печальное стечение обстоятельств.

Рекомендуем прочесть:  Куда Обратиться Если Не Все Каналы Ловит Антенна

Иван Иванов, 26 ноября 2003 года рождения, проживает по адресу город Саратов, улица Лесная дом 4, обучается в школе номер 35 с 1-го класса. За всё время учёбы успел зарекомендовать себя как очень дисциплинированный и старательный мальчик. Отличается особым трудолюбием, а также внимательностью к просьбам и деталям. За всё время показал отличные результаты по гуманитарным предметам и хорошие отметки по точным наукам. Имеет склонности к изучению истории, обществознания и литературы. Учится в полную меру своих сил, всячески проявляет себя на уроках. Преподавателям демонстрирует полную заинтересованность в учёбе, что говорит о его трудолюбии. Имеет хорошую слуховую и зрительную память. Работает очень быстро, одновременно качественно. Может хорошо усваивать учебный материал в короткие сроки. Имеет широкий кругозор, а также хорошо поставленную и развитую речь с богатым словарным запасом. В отношениях с одноклассниками зарекомендовал себя хорошо, имеет лидерские качества. Всегда заинтересован в общении, готов дружить и имеет много приятелей как в классе, так и за его пределами. Всегда готов прийти на помощь. Часто берет на себя ответственность по выполнению общественных заданий. Делает это бережно, аккуратно, добросовестно. Был избран президентом школьного совета. Одновременно принимает активное участие в общественной жизни своего класса и школы. На день самоуправления находился в должности директора. Также хорошо зарекомендовал себя и спортивной жизни, так как является членом баскетбольной команды. Участвовал в городской олимпиаде по истории, где занял призовое третье место. Награжден почетной грамотой. Всегда выполняет установленные школой правила поведения, старается их не нарушать. Что касается состава семьи, то молодой человек растет в полной семье. Родители очень много времени посвящают воспитанию ребенка. Активно проверяют его домашнюю работу, возят на внеклассные занятия плаванием и баскетболом. Также проводят вместе с ним свободное время, посещая выставки, музеи и кино. Родители проявляют особую заинтересованность жизнью ребёнка в школе. Часто посещают родительские собрания, периодически связываются с классным руководителем и положительно относятся к рекомендациям со стороны учителей. Юноша отличается хорошей физической подготовкой и здоровьем. Имеет сильный иммунитет. Профессионально занимается баскетболом. В отношении к вещам аккуратен, привык содержать их в полном порядке. По характеру молодой человек очень скромный, но одновременно рассудительный, самостоятельно и дисциплинированный. По отношению к другим доброжелательный, отзывчивый. Очень активен и жив в беседе. Пользуется уважением не только у сверстников, но и у преподавателей. Если по отношению к нему была выдвинута критика, всегда выслушает её справедливой и отреагирует должным образом. Отличается уравновешенностью и рассудительностью. Даже если что-то делает не так, склонен к самоанализу и критике, поэтому адекватен в общении. Можно сделать вывод, что ребёнок эмоционально устойчивый, успевает учиться по программе, обладает устойчивыми моральными и этическими принципами. А это означает, что он может быть переведён в девятый класс, где тоже обязательно проявит себя с положительной стороны.

Многие преподаватели, несмотря на то, что уже давно работают в школе, не знают, как правильно составляется характеристика ученика 8 класса. А ведь это очень важный документ, который может потребоваться в различных жизненных ситуациях. Если у вас тоже возникли вопросы о том, как должна выглядеть идеальная характеристика, выясним это, обратившись к основным правилам, которые предусмотрены внутренними регламентами учебных заведений.

  1. Во-первых, нужно отметить, в каких предметах себя проявляет ученик. Это очень важно, так как преподаватели могут в будущем раскрыть его таланты, при этом не заострять внимание на ненужных предметах.
  2. Второй важный момент состоит в том, чтобы описать особенности характера ребенка, ведь для того чтобы раскрыть всю палитру его знаний и умений, потребуется приспособиться к его характеру. Ну что ж, рассмотрим, как должна выглядеть правильно составленная положительная характеристика на ученицу 8 класса.

Совсем другое дело – составлять положительную характеристику на ребенка. Действительно, если ребёнок хорошо учится, прилежно себя ведёт, при этом хорошо зарекомендовал себя в процессе обучения, то писать о нём – одно удовольствие. Кроме того, можно отметить очень много различных факторов, которые в будущем помогут ребенку раскрыться перед другими учителями.

Характеристика на выпускника 9 класса для поступления: образец, особенности

Характеристика на выпускника 9 класса — один из важных официальных документов в работе педагогов. Она должна адекватно представлять личность учащегося, его успехи в учебной деятельности, способности и мотивационную сферу. Составляться характеристика может в случае перевода выпускника в другую школу или поступления в среднее специальное учебное заведение.

  1. Учебная деятельность: успеваемость, интерес к учебе, любовь к чтению, ориентированность на какой-либо из видов профессиональной деятельности.
  2. Поведение: дисциплинированность, уровень конфликтности, двигательная активность/усидчивость, как поддается воспитательному влиянию, уровень агрессивности.
  3. Общественно полезная деятельность: степень общественной активности, организаторские способности, отношение к общественным поручениям, инициативность, авторитет.
  4. Общение в коллективе: наличие друзей и недоброжелателей, коммуникабельность, открытость, отзывчивость, влияние на товарищей.
  5. Психологические особенности: степень уравновешенности, самооценка, целеустремленность.
  6. Семейная ситуация: статус семьи (полная/неполная), семейная атмосфера, уровень взаимопонимания в ней, уровень контроля, степень самостоятельности ученика, заинтересованность родителей школьной жизнью ребенка.
  1. Простота, лаконичность и понятность написанного. Характеристика должна легко читаться.
  2. Максимальная объективность. Для этого целесообразно получить информацию от других лиц, работавших с учеником.
  3. Следование структуре официального документа (например, личностные характеристики не должны предшествовать общим сведениям об ученике).
  1. Заголовок («шапка»): название документа, учебного заведения и класса, ФИО учащегося, его года рождения и места проживания.
  2. Сведения о периоде обучения в школе, общие данные об успеваемости, достижения в учебной и общественной деятельности, отношение ученика к этим сферам, каким наукам отдавал предпочтение.
  3. Описание дополнительных обязанностей (если есть), которые выполнял ученик.
  4. Особенности отношений характеризуемого в коллективе, с педагогами.
  5. Описание черт характера, темперамента, склонностей и интересов ученика.
  6. Культурный кругозор, особенности внешкольной жизни, достижения во внеклассных мероприятиях.
  7. Особенности воспитания (краткие сведения о семье).
  8. Дата и подписи ответственных лиц (классного руководителя, директора).

Иванов Иван учился в данной школе с первого класса. За это время проявил себя как целеустремленный, ответственный ученик. Иван — отличник и неоднократный участник олимпиад по физике, математике и химии. К учебной деятельности относился с неподдельным интересом, с энтузиазмом выполнял дополнительные творческие задания.

  1. Наиболее явные особенности характера: скромность, дисциплинированность, инициативность, агрессивность, переоценка своих возможностей, застенчивость или, наоборот, уверенность в себе.
  2. Дополняют картину личности характер взаимоотношений со сверстниками, взаимодействие с учительским коллективом, наличие друзей, склонность к конфликтам.
  3. Здесь же может описываться отношение в семье ученика (уровень родительского контроля, отношения между членами семьи, материальная обеспеченность).
  4. Оценка общественной позиции: лидер-организатор, ведомый исполнитель или человек с невысоким уровнем активности.

Классный руководитель может самостоятельно составить портрет своего подопечного. Но зачастую более точную и профессиональную оценку может дать школьный психолог, который в течение всего времени обучения ведет наблюдение, проводит опросы и тестирование каждого обучаемого.

Строгих требований и порядка заполнения этого официального документа нет, но соблюдать структуру и отразить основные блоки повествовательной части все же нужно. Характеристика выпускника 9 класса включается в состав документов личного дела ученика и может быть представлена в приемные комиссии учебных заведений, в органы опеки, в военкомат или полицию.

Девятиклассники относятся к выпускникам, и в первую очередь, характеристика составляется для учителей старшей школы. Но учащийся может не оставаться в школе, а выбрать техникум или другое профессиональное учебное заведение. И такая характеристика потребуется для приемной комиссии.

  1. Описание успеваемости ученика: время обучения в школе, физическая подготовленность, уровень полученных знаний и освоения программы. Стоит упомянуть также качество выполнения домашних заданий, средние оценки, любимые предметы, умения и навыки.
  2. Участие в школьной самодеятельности, а также успехи вне школы, в городских и других соревнованиях и конкурсах.
  3. Поведение ученика на уроках и вне школы, сюда же учитель может включить факты нарушения дисциплины.

Характеристика на хорошиста 9 класс

Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый. Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом. Родители интересуются успехами своего ребёнка.

В первой и второй части указываются анкетные данные ученика, годы обучения в школе, название школы, достижения, если они были, в какой степени ученик овладел школьным материалом. Так же возможно описать эмоциональные качества ученика, его темперамент и его реакцию на определенные ситуации, поведение в определенных ситуациях.
Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева.

Это собственно медицинский блок. Он содержит информацию о состоянии здоровья учащегося, уровне физического и умственного развития. Информация излагается с учетом данных, которые получены от школьного медицинского работника и на основании беседы с родителями или законными представителями ребенка.

Согласно результатом теста на экстраверсию и интроверсию – она экстраверт. Активна, имеет хорошо развитые бойцовские качества. Стремится общаться со всеми “на равных”, в особенности с молодыми студентами (студентками), но при этом соблюдает рамки приличия и уважения. Очень честолюбива.

Отношение к учению (прилежание, добросовестность, организованность в учебной деятельности; чем объясняется отношение школьника к учению: интерес к познавательной деятельности, стремление к самоутверждению, «нажимом» со стороны родителей или учителей, способностями и т.д.).

Рекомендуем прочесть:  Доверенность на физ лицо от физ лица

Принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, с полной ответственностью относилась к выполнению общественных поручений, любое задание стремилась выполнить как можно лучше. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие.

Девушка аккуратная, опрятная, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач.

Взаимоотношения в семье сложные. С родным отцом Василина не общается. Родители (мама и отчим) часто злоупотребляют спиртными напитками. Нужного внимания со стороны родителей дети (у Василины есть младший брат) не имеют. Круг их обязанностей ограничивается тем, чтобы накормить, одеть и обуть детей.

Данный материал окажет помощь классным руководителям выпускного 9 класса в составлении характеристик учащихся. Общее количество — 21.Характеристики составлены на разные категории учащихся: хорошистов, «средних» учеников; девочек и мальчиков; учеников «трудных» , из полных и неполных, малообеспеченных семей.

В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Уверена в положительном отношении к себе с их стороны. Прислушивается к мнению коллектива, не может высказать своё несогласие и обосновать его. Неконфликтна, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его.

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Характеристика вербального интеллекта:
Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).
2. Состояние здоровья и физическое развитие.
3. Условия семейного воспитания.
4. Интересы ученика.
5. Интеллектуальное развитие.
6. Особенности темперамента.
7. Волевые качества.
8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.
9. Уровень притязаний и самооценка
10. Морально-этические качества
Заключение.

Мальчик владеет основными теоретическими и практическими навыками по курсу СБО. Усвоил рецепты приготовления простейших блюд. Знает правила оказания первой медицинской помощи. Обслуживает себя и своих близких. Вежлив при знакомстве, в общественных местах, дома. Различает одежду и обувь в зависимости от их назначения: повседневная, праздничная, рабочая, спортивная. Пользуется услугами торговли, ориентируется в экономико-бытовых вопросах транспорта, выбирает наиболее рациональные маршруты при передвижении по городу, выполняет определённые обязанности в семье.

Программный материал по письму и развитию речи Дмитрий усвоил. Владеет всеми видами письма (пишет под диктовку и списывает с готового текста), подбирает однокоренные слова и следит за написанием орфограмм в различных частях слова; разбирает слова по составу, знает и определяет части речи с помощью опорных таблиц. Составляет простые и сложные предложения с опорой на картинку, выделяет их из текста, разбирает по главным членам предложения и второстепенным, ознакомлен с составлением плана к текстам описательно-повествовательного характера, последовательностью написания изложения и сочинения после предварительного анализа и оформлением всех видов деловых бумаг. Умеет пользоваться школьным орфографическим словарём. На уроке работает самостоятельно. Соблюдает орфографический режим.

Владеет основными теоретическими и практическими навыками по курсу СБО. Усвоил рецепты приготовления простейших блюд. Знает правила оказания первой медицинской помощи. Обслуживает себя и своих близких. Различает одежду и обувь в зависимости от их назначения: повседневная, праздничная, рабочая, спортивная. Пользуется услугами торговли, ориентируется в экономико-бытовых вопросах транспорта, выбирает наиболее рациональные маршруты при передвижении по городу, выполняет определённые обязанности в семье.

Программный материал по изученным предметам усвоил в полном объёме. Память сохранна, произвольное внимание относительно устойчиво, преобладает наглядно-образное мышление. Речевая сфера без особенностей. Деятельность целенаправленна, легко переключается с одного вида деятельности на другой. Словарный запас достаточен. Умеет слушать, задавать восполняющие и уточняющие вопросы. Круг представлений о себе и окружающем мире на хорошем уровне. Учебная мотивация сформирована.

Данила читает вслух бегло, осознанно, выразительно, с соблюдением интонации, целыми словами. Пересказывает содержание прочитанного текста, выражает своё отношение к поступкам героев, подтверждая их фактами из произведения; самостоятельно делит простой по содержанию текст на части и озаглавливает их; выделяет незнакомые слова, опираясь на контекст (с помощью учителя); читает доступные по содержанию тексты, отдельные статьи из периодической печати и принимает участие в их обсуждении. Легко и быстро заучивает наизусть стихотворения. Техника чтения выше нормы.

В данной школе Имя обучается с первого класса. На протяжении всех лет учёбы показал хорошие и отличные знания, большое желание учиться. Школьную программу усваивает легко, много читает дополнительной литературы по предметам, правильно выражает мысли в устной и письменной форме, имеет широкий кругозор, постоянно углубляет знания через Интернет – ресурсы. Школу посещает регулярно, не допускает пропусков занятий без уважительных причин. На уроках внимателен, систематически готовит домашнее задание. Умеет самостоятельно организовывать свой учебный труд. Особый интерес проявляет к математике, биологии.

Мальчик уверенно идет к намеченной цели, умеет концентрироваться, распределять и сохранять внимание в течение длительного времени. Всегда сдержан, никогда не показывает своего недовольства, спокоен, умеет управлять эмоциями. Уважительно относится к взрослым, всегда выполняет требования учителей. Взаимоотношения с товарищами по классу доброжелательные, дружеские, ровные. В классе пользуется уважением, умеет ценить дружбу. Обладает развитым чувством собственного достоинства, умеет открыто и прямо высказать свою точку зрения. Имя обладает волевыми чертами характера, такими как целеустремленность, самостоятельность, дисциплинированность. Характеристики памяти: осмысленность, длительность сохранения изученного материала, точность воспроизведения. В изложении своих мыслей умеет выделить главное, делать выводы. Принимает активное участие в жизни школы и класса. Добросовестно относится кобщественным поручениям.

Характеристика на ученика: образец

Иванов Иван, (дата рождения) г.р., проживающий по адресу: (домашний адрес), обучался в школе № с 1 класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик). За время обучения показал (отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные) знания по (название) предметам. Имеет способности к изучению (название, гуманитарных, точных) предметов. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо, при большем старании мог бы учиться только на «хорошо» и «отлично»). Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал). Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое) мышление. Кругозор (широкий, узкий) речь (развита, плохо развита). На уроках всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам). Имеет общее развитие. Много читает.Заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.

Педагогическая характеристика на ученика 4 класса составляется учителем начальных классов. Ее содержание напрямую зависит от того, для каких целей она составляется. Ее минимальный объем – 800-1000 символов, а максимальное описание не имеет ограничительных рамок. Если педагогическая характеристика личности учащегося составляется для сторонней организации, она оформляется на фирменном бланке школы, внизу указывается дата написания, подпись учителя и директора школы.

Характеристика на ученика старших классов – это своего рода итоговая характеристика за период обучения в школе, где к личным качествам добавляется описание специальных способностей, профессиональных наклонностей. Характеристика на ученика старших классов призвана помочь в определении подходящей профессии и вуза для старшеклассника.

Формирование универсальных учебных действий: учебная мотивация на высоком уровне, самооценка немного занижена, учебные действия хорошо сформированы, учащийся умеет ставить учебные цели и достигать их, мышление хорошо развито, в дискуссиях активен, отстаивает свою точку зрения.

Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.04.2011 г. по 07.05.2011 г. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение во время учебных занятий, во время перемен; беседа с учеником, классным руководителем и другими учащимися класса, учителем-предметником; тестирование; изучение классного журнала, личных дел.

Например, ученик (обязательно указываются полные ФИО) владеет достаточным и высоким уровнем успеваемости, старается приобретать навыки и знания. Он обучается в правовом профильном классе, заботится о систематическом повышении своего интеллектуального уровня. Юноша обладает развитым пространственным воображением. Он интересуется компьютерными технологиями, является победитель городских и областных олимпиад по физике и математике. Общее физическое развитие хорошее. Он занимается борьбой и дзюдо, участвует в различных соревнованиях, систематически работает над своим физическим здоровьем. Негативных черт характера, особенностей в поведении не проявляет. Он приветливый, неконфликтный, скромный, рассудительный, спокойный, дисциплинированный человек. Пользуется уважением у одноклассников и учителей.

Характеристика на ученика считается документом, который отображает коммуникативные, психологические, социальные качества учащегося. Она может пригодиться при переводе ребенка в другое образовательное учреждение, в случае его записи в специальные секции и кружки. Подобный документ составляют для новых учителей, которые хотят подробнее изучить будущих учеников.

Для начала педагог указывает численный и возрастной состав воспитанников, изучение ими иностранного языка. Далее можно указать те направления, которые наиболее интересны ученикам. Педагог, работая с коллективом класса, основывается на следующих принципах воспитания:

Рекомендуем прочесть:  Как Узнать Задолженность За Воду По Лицевому Счету Через Интернет

Начнем с того, что существуют разные варианты описания действий и качеств ребенка. Если предполагается указание психологических особенностей, в таком случае классный руководитель может обратиться за консультацией и помощью к детскому психологу. Положительная характеристика на ребенка, в таком случае, будет составляться на основе специальных диагностик и тестирований.

Для упрощения работы педагог часто пользуется готовым планом. Положительная характеристика, передаваемая в стороннюю организацию, оформляется на фирменном школьном бланке. В нижней части ставится дата написания, подпись директора, а также подпись классного руководителя.

В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях – пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки, с нормой техники чтения справляется. Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно. Петя решает простые задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоил таблицу умножения и деления.

Светлов С.А. обучался в общеобразовательной школе с 8 по 11 класс. За время обучения показал средние способности. Мотивация к учебной деятельности отсутствует, программа освоена не полностью и с трудом. Светлов С.А. часто прогуливал школу, на уроках занимался посторонними делами, не участвовал в общественных мероприятиях, нарушал правила дисциплины. С учителями вел себя несдержанно и некультурно. Поручения старших выполнял с трудом, допускал нецензурные выражения в их адрес. К школьному имуществу относился крайне неуважительно, неоднократно был замечен в кражах.

  • военный комиссариат;
  • органы опеки;
  • высшее или среднее учебное заведение (университет, колледж, техникум и т.п.) для поступления;
  • перевод в другое учебное заведение;
  • правоохранительные органы (в случае частых нарушений дисциплины трудным учеником, который состоит на учете в полиции, либо на него заведено уголовное дело).

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Данная информация носит общий характер. Она призвана облегчить составление «внешнего» портрета ученика. Психологический портрет позволяют получить сведения о воспитании ребенка. Для этого в характеристике есть специальный подпункт. В нем более подробно раскрывается семейное положение школьника и каждого члена его семьи (даже дальнего, если у него были проблемы с законом).

Характеристика на хорошиста 9 класс

Никому из учеников не противопоказаны занятия физкультурой и трудовые нагрузки. Все эти обстоятельства могут свидетельствовать о том, что класс ведет активный образ жизни. 3 человека класса воспитываются в неполных семьях (Дорофеев Тимофей, Рощин Константин, Шендрик Мария). Есть семьи, где у родителей второй брак, либо один из родителей находится в гражданском браке.

Рассмотрим на примере, как должна быть составлена педагогическая характеристика на ученика 8 класса, какие основные пункты должна содержать для того, чтобы быть пригодной. Документы составлены по материалам действующих педагогов-практиков.
Есть дети, которые отличаются вздорным характером, непокорностью, создают конфликтные ситуации, нарушают дисциплину — это Голованов С., Горшков В., Минин И., Сытник Е., Рощин К. В основном учащиеся не пропускают уроков без уважительной причины, кроме Бородая А., Дорофеева Т., которым необходим постоянный контроль.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов. Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях. Вредные привычки отсутствуют. Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

В первой и второй части указываются анкетные данные ученика, годы обучения в школе, название школы, достижения, если они были, в какой степени ученик овладел школьным материалом. Так же возможно описать эмоциональные качества ученика, его темперамент и его реакцию на определенные ситуации, поведение в определенных ситуациях.
Ученик, 29.10.1995 года рождения, обучался в Вахтанской средней школе с пятого класса после окончания начальной школы. В 2013 году окончил 11 классов. В настоящее время обучается в Нижегородском государственном техническом университете имени Р.Е. Алексеева.

Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет со множеством ошибок. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи, домашние задания не выполняет. Отказывается писать сочинения по русскому языку, к урокам литературы не готовится вообще.

ХАРАКТЕРИСТИКА
Д. А. О.
2000 года рождения
ученика 9 класса ГБОУ «Медвежанская ООШ»

А. обучался в данной школе с 1 класса. За время обучения показал себя как не старательный, но способный, коммуникабельный ученик. Обучался не в полную меру своих сил. Память хорошо развита. Внимание — стойкое. К урокам готовился не систематически. Не проявлял интереса к учебе, хотя имел склонность к предметам естественных наук. Речь развита, выразительна, мысли выражает четко. Умеет логически мыслить, анализировать, делать правильные выводы.
Преобладают такие черты характера: оптимистичность, справедливость, несдержанность, склонность к независимости. Принимал участие в общественной жизни класса. К поручениям относился не всегда добросовестно.
Большее внимание воспитанию А. уделяла прабабушка. Регулярно посещала школу и интересовалась его успеваемостью.
Классный руководитель
Директор ГБОУ «Медвежанская ООШ»

*****

ХАРАКТЕРИСТИКА
Н. М. Г.
2000 года рождения
ученицы 9 класса ГБОУ «Медвежанская ООШ»

М. обучалась в данной школе с 1 класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Знания М. на достаточном уровне. К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. Любит русский язык, биологию. Имеет склонность к гуманитарным дисциплинам. Девочка организованна, аккуратна. Устная и письменная речь, память, воображение развиты хорошо. Умеет логически мыслить. Темп овладения новыми знаниями достаточный. Ярко выраженных способностей нет, развита всесторонне.
Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.
М. участвует во всех внеклассных мероприятиях, общественно — полезных делах. Не остается равнодушной ко всему, что происходит в классе и школе.
В классе к М. относятся с симпатией и уважением. Успехи и неудачи коллектива переносила как свои личные. С учителями и старшими вежлива и тактична.
Родители интересовались обучением дочери и ответственно относились к ее воспитанию в семье.
Классный руководитель
Директор ГБОУ «Медвежанская ООШ»

*******

А. обучался в данной школе с 1 класса. За время обучения показал себя как старательный, дисциплинированный, способный, активный, коммуникабельный ученик. Обучался в полную меру своих сил. Память хорошо развита. Внимание — стойкое. К урокам готовился систематически. Имел склонность к предметам точных наук. Речь развита, выразительна, мысли выражает четко. Умеет логически мыслить, анализировать, делать правильные выводы.
Преобладают такие черты характера: справедливость, тактичность, отзывчивость. Всегда имел свою точку зрения. В классе пользовался авторитетом среди учеников. Принимал участие в общественной жизни класса и школы. К поручениям относился всегда добросовестно.
Родители интересовались обучением сына и ответственно относились к его воспитанию в семье.
Классный руководитель
Директор ГБОУ «Медвежанская ООШ»

Девушка обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию, легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Ксения самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Не боится открыто высказывать свое мнение.

Лидия — ученица с хорошими способностями. Она систематически добросовестно готовилась к занятиям, на уроках была активна. Ей легко даются предметы гуманитарного цикла. На протяжении ряда лет она неоднократно принимала участие в школьных и районных конкурсах и литературных фестивалях, призер конкурса «Живая классика», призер конкурса сочинений «Я выбираю».

Отношение к учебе на высоком уровне. Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично», старательный, рассудительный умеет выстроить цепочку логических рассуждений. Целеустремленный, умеет самостоятельно принимать решения. С классным коллективом всегда в единстве. Активно принимает участие в общешкольных мероприятиях.

В классе пользуется авторитетом, отношения с одноклассниками ровные, в отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение. Алексей принимает активное участие в общественной жизни класса, старателен и трудолюбив. Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований по легкой атлетике и лыжам. С удовольствием посещал компьютерный кружок.

В данной школе Алексей обучался с 1-го класса. Отношение к учебе на высоком уровне. Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично», старательный, целеустремленный, умеет самостоятельно принимать решения. С классным коллективом всегда в единстве. Активно принимает участие в общешкольных мероприятиях.

В характеристике на учащегося, обладающего средними знаниями и отсутствием к ним стремления, проблемами с дисциплиной, необходимо это также указать. Кроме этого, указывают, если ребенок посещает или наоборот, не желает посещать факультативные занятия, спортивные мероприятия.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

  1. Простота, лаконичность и понятность написанного. Характеристика должна легко читаться.
  2. Максимальная объективность. Для этого целесообразно получить информацию от других лиц, работавших с учеником.
  3. Следование структуре официального документа (например, личностные характеристики не должны предшествовать общим сведениям об ученике).

Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.

Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.