Комитет по природопользованию ленинградской области

Организация Комитет по природным ресурсам

2783000102818000416 от 29.08.2022 на 1101108 руб.
Услуги по управлению нежилым фондом, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе, кроме услуг по технической инвентаризации недвижимого имущества нежилого фонда (68.32.13.120)
О компании указано: КПП: 784201001
контактное лицо: Андреев Евгений Львович
e-mail: [email protected]
телефон: +7 (812) 611-41-07
Заказчик: ГУП «ТЭК СПБ» (ИКО: 27830001028783801001)

2784235496617000006 от 17.10.2022 на 2648829 руб.
Услуги по противопожарному обустройству лесов и тушению пожаров в лесах (02.40.10.114), Услуги, связанные с лесоводством, прочие, не включенные в другие группировки (02.40.10.119)
Поставщик: ООО «Строительная техника» ИНН: 7842487028 КПП: 784201001 ОКПО: 20506641 e-mail: [email protected]
телефон: 443-05-48

77839087502170000310000 от 15.11.2022 на 106873 руб.
Оказание услуг по предоставление во временное пользование ООО «РН-Северо-Запад» части лесного участка Приозерского лесничества, находящегося в федеральной собственности, для строительства линейного объекта – линии электропередачи кабельной напряжением 10КВ
О компании указано: адрес: 197342, РОССИЯ, Санкт-Петербург, УЛ ТОРЖКОВСКАЯ, ДОМ 4
КПП: 781401001
телефон: +7 (812) 496-56-36
Заказчик: ООО «РН-СЕВЕРО-ЗАПАД» (ИКО: 77839087502783901001)

54700000109180000230000 от 01.03.2022 на 189009 руб.
Оказание услуг аренды лесного участка «Газопровод межпоселковый п.Форносово — д. Поги Тосненского района Ленинградской области»
О компании указано: адрес: 197342, РОССИЯ, Санкт-Петербург, улица Торжковская, 4
КПП: 781401001
e-mail: [email protected]
телефон: +7 (812) 496-56-36
Заказчик: АО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ» (ИКО: 54700000109472501001)

57803002209170014540000 от 07.09.2022 на 1389495 руб.
Заключение договора аренды лесного участка по титулу «Мероприятия в сети 110 кВ для присоединения ПС 110 кВ Мыс»
О компании указано: адрес: 197342, РОССИЯ, Санкт-Петербург, ТОРЖКОВСКАЯ УЛ, 4, —
КПП: 781401001
Заказчик: ПАО «РОССЕТИ ЛЕНЭНЕРГО» (ИКО: 57803002209781001001)

Комитет по Природным Ресурсам Ленинградской области ИНН 7842354966 ОГРН 1077847192609 зарегистрировано 26.03.2007 по юридическому адресу 191124 , город Санкт-Петербург , пл. Растрелли, д. 2 литер а . Статус организации: действующая. Руководителем является председатель комитета по природным ресурсам ленинградской области Немчинов Павел Артурович (ИНН 470505352715). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности — Деятельность органов государственной власти по управлению вопросами общего характера, кроме судебной власти, субъектов Российской Федерации. В исторических сведениях доступно 9177 записей об изменениях, последнее изменение датировано 25 января 2022 г..

осуществление на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах путем проведения мероприятий по контролю в лесах (патрулирования), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;

1.1. Комитет по природным ресурсам Ленинградской области (далее — Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим в пределах своей компетенции государственное управление и реализацию полномочий и функций Ленинградской области в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, лесных отношений, отношений недропользования по участкам недр, распоряжение которыми относится к компетенции Ленинградской области, водных отношений, отношений в области организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, охраны атмосферного воздуха, а также обеспечения радиационной безопасности, экологической экспертизы, безопасности гидротехнических сооружений, использования атомной энергии.

участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Ленинградской области;

1.3. Комитет осуществляет деятельность непосредственно и через подведомственные государственные предприятия и государственные учреждения Ленинградской области (далее — подведомственные предприятия и учреждения) во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, отраслевыми, территориальными и иными органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, международными организациями и иностранными юридическими лицами, коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.

установление коэффициента для определения расходов на обеспечение проведения мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, применяемого при расчете платы по договору купли-продажи лесных насаждений, заключаемому с субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации;

Комитет по природным ресурсам Ленинградской области является отраслевым органом исполнительной власти (ОИВ) Ленинградской области, осуществляющим в пределах своей компетенции государственное управление и реализацию полномочий и функций Ленинградской области в сфере отношений, связанных с:

  • охраной окружающей среды;
  • лесными отношениями;
  • отношениями недропользования по участкам недр, распоряжение которыми относится к компетенции Ленинградской области;
  • водными отношениями;
  • организацией и функционированием особо охраняемых природных территорий регионального значения;
  • охраной атмосферного воздуха;
  • обеспечением радиационной безопасности;
  • экологической экспертизой;
  • безопасностью гидротехнических сооружений;
  • использованием атомной энергии.

Первая кадровая рокировка 2022 года

По данным 47news, на Суворовском,67 определились с кандидатурой основного претендента на пост председателя комитета по природным ресурсам. Мы неоднократно рассказывали, что после ухода с должности председателя Леноблкомимущества Андрея Карельского на его место пророчили председателя комитета по природным ресурсам Павла Немчинова . Соответственно, становится вакантным кресло главы этого ведомства.

Эту информацию подтвердили несколько высокопоставленных собеседников в правительстве Ленобласти . Однако на пути к новой должности у Савченко должно быть согласование в профильных федеральных министерствах, после чего и будет принято окончательное решение.

Попользовался природой – уступи другому

Всего полгода Виктор Чикалюк занимался природопользованием в Ленинградской области. Назначенный в феврале этого года руководителем ведомства, на прошлой неделе чиновник написал заявление с просьбой уволить его по собственному желанию. Источники в правительстве региона поговаривают, что желание это связано с предложением перебраться в аналогичное федеральное ведомство. Вместо Чикалюка губернатор Ленинградской области назначил председателем комитета по природным ресурсам (КПР) работавшего ранее заместителем главы ведомства Павла Немчинова, сообщает корреспондент «Документы и Факты«.

Впрочем, СМИ писали и о других подробностях биографии Евгения Андреева. Так, в 2022-м году разразился скандал вокруг Медного озера, берега которого огородили владельцы соседствующих с озером особняков. Экологи провели несколько пикетов, требуя снести ограждения и заборы, а господин Андреев, дача которого, как писали СМИ, расположена как раз поблизости, убеждал общественность, что никакого берегозахвата нет и любой желающий может пройти к озеру беспрепятственно. Принял участие в той акции и нынешний глава КПР Павел Немчинов. Сын которого, как поговаривают, большой друг сына господина Андреева. То есть, похоже, чиновники давно дружат семьями?

Куда более известен, причем не с самой своей лучшей стороны, предшественник господина Чикалюка, Евгений Андреев, которого одно время губернатору Ленобласти прокуратура рекомендовала уволить. Но Александр Дрозденко своего подопечного в обиду правоохранителям не дал, а отставку господина Андреева принял исключительно ради того, чтобы тут же назначить главой комитета государственного финансового контроля.

Теперь уже экс-глава КПР Виктор Чикалюк жителям Ленинградской области ничем особенно не запомнился. Разве что в СМИ припоминали ему его карельские «похождения» – пост министра по природопользованию и экологии соседней с Ленобластью республикой чиновник занимал с 2012 по 2022 годы и стал героем сатирического ролика Общероссийский народный фронт.

Однако Александр Дрозденко с доводами прокуратуры не согласился и напомнил, что по трудовому законодательству дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка. Так что господин Андреев поработал на посту руководителя КПР до февраля 2022 года, а затем перебрался в комитет финансового контроля, который сейчас и возглавляет.

Рекомендуем прочесть:  Изменения В Сетке Размеров Наркотических Средств 2022

Кто такой Александр Герман, возглавивший петербургский Комитет по природопользованию

Трудовой путь чиновник начал в 1991 году, когда проходил обучение в Воронежской Высшей школе МВД РФ. Тогда он занимал различные должности в правоохранительных органах Петербурга. В полиции Герман продержался до 2004 года, а затем стал инспектировать потребительский рынок. До 2014 года он возглавлял СПб ГБУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг».

Первый пост в ведомствах Петербурга Герман занял в 2014 году, когда получил должность первого заместителя председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Петербурга. Спустя два года чиновник перешел на тот же пост, но уже в Комитете по имущественным отношениям, где работал по сей день, до нового назначения.

Кто отвечает за экологию в Петербурге? Большое интервью с главой комитета по природопользованию Денисом Беляевым

До того, как я стал руководителем Комитета по природопользованию, был директором Государственного научно-исследовательского института озерного и речного рыбного хозяйства имени Берга. Ранее руководил Северо-западным территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству. На госслужбе я давно, профессиональная деятельность всегда была связана с экологической проблематикой, постоянно взаимодействовал с Комитетом, поэтому период адаптации к системе не понадобился. Базовое образование у меня управленческое. Продукт деятельности любого руководителя, в том числе председателя Комитета — это все-таки правильные управленческие решения.

Также на состояние воздуха положительно повлияло то, что большинство котельных переведено на газ. Сейчас более 85% загрязнений воздуха в Петербурге производит автотранспорт . Над этой сферой нужно работать: например, делать перехватывающие парковки, минимизировать вероятность пробок, запретить въезд в город некоторым классам автомобилей. Но мы не можем просто взять и запретить автомобили — я не сторонник подобных лозунгов, это никогда ни к чему не приводит. Имеющиеся проблемы нужно решать аккуратно и последовательно, необходима схема распределения потоков — город над этим работает.

Это одно из главных направлений работы Комитета. Мы проводим эколого-просветительские мероприятия для детей — ведь через них мы можем достучаться до сознания взрослых. На особо охраняемых природных территориях дети вместе с родителями делают скворечники, следят за деревьями, высаживают растения. Это целый формат взаимодействия с природой на короткой дистанции — внес свой вклад и соответственно по-другому стал относиться к территории.

Запретить производить одноразовую посуду или пластиковые пакеты сейчас невозможно . Нам всем привили привычку к одноразовому пластику — раньше казалось, что это технологично, удобно. Пластик вошел во все сферы деятельности на всех континентах. Люди поняли, что натворили, только когда в океане начали появляться острова из пластика. Сейчас приходится менять свои привычки, это происходит постепенно.

Кроме того, следим за 15-ю особо охраняемыми природными территориями (полный их список и информация о них здесь — прим. ред.). Это очень важно — в Петербурге есть болота, городские леса, реки с ценными видами рыб . Эти оазисы положительно влияют на город: люди могут сюда приехать, увидеть природу в ее первозданном виде — тому же Сестрорецкому болоту 9 тысяч лет.

Запретить производить одноразовую посуду или пластиковые пакеты сейчас невозможно . Нам всем привили привычку к одноразовому пластику — раньше казалось, что это технологично, удобно. Пластик вошел во все сферы деятельности на всех континентах. Люди поняли, что натворили, только когда в океане начали появляться острова из пластика. Сейчас приходится менять свои привычки, это происходит постепенно.

Наша тема, можно сказать, модная — это и хорошо, пусть она лучше будет модной, чем ее не будет вообще. Хотя в моде есть и проблема — она обычно краткосрочна. Мне не хотелось бы думать, что экология резко перестанет быть интересна людям. Про это нельзя забывать, этим нужно заниматься всю свою жизнь. Людей нужно стимулировать — мы чувствуем за это свою ответственность.

Мы на регулярной основе убираем все водные объекты, входящие в наш адресный перечень — в этом году их 331. Собираем мусор, косим водную растительность, проверяем предельно допустимые концентрации веществ, которые в водоемы можно сбрасывать, следим за аварийными ситуациями, нефтеразливами, размывами, накопленных в почве вредных веществ на старых промышленных территориях, все это устраняем. Ловим нарушителей, которые загрязняют водные объекты нашего города. Самой громкой историей была река Новая, куда сливали химические реагенты из Пулково. Этого больше не происходит, ситуация существенно улучшилась благодаря нашим исследованиям и контролю.

Я за удобную замену, а не запреты . Нужно подключать науку, находить решения, которые вытеснят пластик с рынка. Если пакеты станут никому не нужны, их производители сами изменят политику. Экономика очень гибкая: что не пользуется спросом, сразу отмирает. Тем не менее, для этого нужно создать все механизмы. Этой цели служит в том числе наше экологическое просвещение.

Для Невы ситуация следующая: река полноводная, с хорошим течением. Все реки впадают в Ладожское озеро, а вытекает всего одна — Нева. К нам притоками приносит загрязнения из соседних регионов. Потом эти загрязнения могут попасть из Невы в Финский залив. Эту проблему нельзя решить одним регионом: даже если мы у себя все сделаем идеально, то воздействие со стороны будет портить общую картину .

О Комитете

В 1992 году на территории Санкт-Петербурга было организовано Управление по охране окружающей среды, преобразованное в соответствии с законом Санкт‑Петербурга «О структуре Администрации Санкт-Петербурга», в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности. Комитет создан для решения вопросов охраны окружающей среды, экологической безопасности и природопользования.

Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности является отраслевым органом исполнительной власти Санкт-Петербурга, созданным для осуществления государственного управления и проведения государственной политики в сфере охраны окружающей среды, природопользования и обеспечения экологической безопасности, а также для координации деятельности в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт‑Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также Положением о Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2022 N 127 «О мерах по совершенствованию государственного управления в сферах благоустройства, природопользования и охраны окружающей среды и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга «.

В соответствии с информационным письмом Совета муниципальных образований Ленинградской области, до 01.01.2022 г. хозяйствующие субъекты обязаны поставить на учет объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду (далее — НВОС) в Департамент Росприроднадзора по Северо-Западному Федеральному округу, либо в Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области в зависимости от категории объекта НВОС (I -IV).

Конкурсный отбор проводится Комитетом по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области с 01 марта по 04 апреля 2022 года. Комитет информирует, что извещение о проведении конкурсного отбора размещено на официальном сайте комитета: http://www.agroprom.lenobl.ru (в разделе: Конкурсные отборы проводимые комитетом – Содействие садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям – Извещение и в разделе: Направления деятельности – Содействие садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям – Извещение на 2022 год).

Рекомендуем прочесть:  Должностные Обязанности Юриста В Управляющей Компании

Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области приглашает садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения жителей Ленинградской области (не менее 50 % граждан СНО, должны проживать и быть зарегистрированы в Ленинградской области) принять участие в конкурсном отборе на право получения в 2022 г. средств государственной поддержки из областного бюджета на развитие инженерной инфраструктуры в размере 41 700 тыс.рублей и на развитие инженерной инфраструктуры.

14 мая 2022 года в рамках экологической акции «Всероссийский день посадки леса» была проведена посадка саженцев сосны в кв. 120, 121 Приозерского участкового лесничества. В акции приняли участие 20 жителей Приозерска и ближайших поселков, 50 человек волонтеров экологического движения «Чистая Вуокса», 20 человек арендатора АО «ДОЗ» и Приозерского лесхоза.

Ленинградская область: вектор развития — рациональное природопользование

Его проект разработан рабочей группой экспертов центра прикладных исследований Европейского университета и реализуется компанией «Старт Девелопмент» в соответствии с соглашением с властями Санкт-Петербурга. На территории площадью около 2000 гектаров планируется построить около 4,3 млн кв. м жилья в виде коттеджной, малоэтажной и среднеэтажной застройки. Всего под жилье будет отдано 56% строящихся площадей города-спутника, а зеленые зоны должны занять около четверти всей территории — более 500 га. Запланированная численность населения — 134 тысячи человек.

Проект ЛАЭС-2 — результат эволюционного развития наиболее распространенного и технически совершенного типа станций — АЭС с ВВЭР (водо-водяными энергетическими реакторами; в качестве теплоносителя и в качестве замедлителя нейтронов в таком реакторе используется вода).

При строительстве наливных топливных терминалов, размещенных на территории порта, для предотвращения техногенных ситуаций на случай аварийного разлива содержимого емкостей в качестве противофильтрационного элемента защитного экрана были применены геомембраны HDPE. В настоящее время продолжается сооружение производственного здания очистных сооружений нефтесодержащих сточных и насосной станции.

Согласно этому документу, до 2035 года предполагается очертить границы 114 новых охраняемых природных территорий. Среди них значатся «Северная Вуокса» (которой решено придать статус национального парка федерального уровня), заказники «Ореховский», «Кузнечное» и «Долина реки Смородинки», памятник природы «Река Величка» и много других уголков нетронутой природы.

Наиболее интенсивно развивающимся универсальным портом региона является Усть-Лужский. Он был создан фактически на пустом месте, по соседству с заповедными зонами в дельте реки Луга в 2001 году. Сегодня в нем работает одиннадцать терминалов, в том числе комплекс по перегрузке угля, универсальный перегрузочный комплекс, терминал перевалки технической серы, терминал перевалки нефтепродуктов. Планируется, что на полную мощность порт выйдет в 2022 году и его грузооборот —180 миллионов тонн в год — превысит совокупный грузооборот всех портов Прибалтики.

Обращаем Ваше внимание, что с 01 января 2022 года вступили в силу положения федерального закона от 27.12.2022 № 450-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Данным федеральным законом внесены изменения в п. 5 ст. 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». В соответствии с указанными изменениями юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют отчетность об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов в составе отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и сроки, которые определены законодательством в области охраны окружающей среды.

Обращаем Ваше внимание, что в 2022 году изменились требования к содержанию отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (далее — Отчет). С 14.12.2022 вступили в силу изменения в приказ Минприроды России от 14.06.2022 № 261 «Об утверждении формы отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля», внесенные приказом Минприроды России от 23.06.2022 № 383.

Важно! В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 №458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации» (с изменениями на 29 декабря 2015 года) (редакция, действующая с 1 января 2022 года) до 1 июля 2022 года все хозяйственные субъекты, осуществляющие работы по сбору, транспортированию, обработке, утилизации отходов I- IV классов опасности, обязаны получить лицензию на осуществление этой деятельности.

Петербург может избавиться от предприятия, которое оставило город гнить в куче мусора

НЭО создали в конце января 2022 года для разработки и реализации схемы обращения с мусором в Петербурге и Ленобласти. Учредителями компании стали ПАО «Интер РАО», банк ВТБ, а также городское и областное правительства. В сентябре 2022 года НЭО подписал с комитетом по природопользованию соглашение на 10 лет за 125 миллиардов рублей.

Руководитель экологического движения «РазДельный Сбор», общественный деятель в сфере управления отходами, экологизации, внедрения раздельного сбора отходов и развития движения волонтеров Татьяна Нагорская отметила, что регион сам выбирает оператора. В этом есть как свои плюсы, так и свои минусы.

«Субъект имеет возможность расторгнуть контракт с региональным оператором. Я не хочу сказать, что немедленно надо расторгать договор с «Невским экологическим оператором», но хотелось бы, чтобы город вел себя адекватно в этой ситуации. Не защищал оператора, а требовал с него. Чтобы система стала прозрачнее», — поделилась общественный деятель.

Изменения стали частью «мусорной реформы», которая вступила в силу с 1 января 2022 года. Однако в первые же дни реализации программы стало видно, насколько она не продумана. У города было три года на подготовку, но губернатор Александр Беглов и его команда с этим не справились.

«Регионального оператора выбрал субъект Российской Федерации. В данном случае это комитет по природопользованию. Во всех регионах сложилось так, что, когда субъект выбрал регионального оператора, дальше он этого оператора защищает. Это изъян системы. Когда, в сущности, монополия — это очень уязвимая система. Один игрок и перевозчики ему все подчиняются. Если оператор захотел что-то, то раз — и объявил забастовку», — отметила Нагорская.

Реализация мероприятий, направленных на рациональное и комплексное использование водных ресурсов, позволит добиться снижения водоемкости экономики, гарантировать питьевое и хозяйственно-бытовое водоснабжение населения и создать надежные условия развития промышленности, энергети ки, водного транспорта и сельского хозяйства за счет эффективного использо вания водоресурсного потенциала Ленинградской области.

Лабораторный контроль за состоянием почв на площадках планируемой за стройки и объектах текущего санитарного надзора в Ленинградской области осуществляется ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской об ласти». Кроме того, мониторинг состояния почв в населенных пунктах в те чение многих лет по заказу Правительства Ленинградской области проводит Российский геоэкологический центр — филиал ФГУГП «Урангео». В первую очередь контроль и мониторинг осуществляются на территориях общего до ступа (селитебные зоны, зоны рекреации) и объектах повышенного экологиче ского риска (детские и образовательные учреждения).

Рекомендуем прочесть:  Почему Блокируется Социальная Транспортная

На основании п. 4 ст. 18 Федерального закона «О санитарно-эпидемио логическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ и в соот ветствии с положением о Комитете, к полномочиям Комитета относится так же утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов (ЗСО), используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечеб ных целях. В 2011 году рассмотрены 54 проекта зон санитарной охраны (ЗСО) водных объектов, расположенных на территории Ленинградской области и под готовлено 35 Распоряжений по утверждению проектов ЗСО.

«УДК 639.1:574 Состояние среды обитания и фауна охотничьих животных Евразии. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции Состояние среды обитания и фауна охотничьих животных России и I Международной научно-практической конференции Состояние среды обитания и фауна охотничьих животных Евразии, Москва 18-19 февраля 2010 г. / ФГОУ ВПО Российский государственный аграрный заочный университет, ФГОУ ВПО Иркутская сельскохозяйственная академия, Ассо- циация Росохотрыболовсоюз, Министерство . »

В соответствии с геологическим строением и гидродинамическими усло виями территории в гидрогеологическом разрезе в стратиграфической после довательности снизу вверх выделены 23 водоносных горизонта и комплекса, которые характеризуются скоплениями подземных вод одинакового типа, и разделяющие их водоупорные горизонты.

11. федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории области;

11. предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, установленных Водным кодексом Российской Федерации, в том числе организация и проведение аукционов по приобретению права на заключение договоров водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей в случаях, установленных Правительством Российской Федерации;

5. составление и ведение областного баланса запасов и областного кадастра месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

2. установление согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

17. предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, осуществляемого органами исполнительной власти области;

а) охрана окружающей среды;
б) промышленная безопасность;
в) государственный экологический надзор и государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды);
г) государственная экологическая экспертиза;
д) охрана и использование объектов животного мира, водных биологических ресурсов;
е) охота и сохранение охотничьих ресурсов;
ж) использование и охрана недр;
з) охрана и использование особо охраняемых природных территорий;
и) использование и охрана лесов;
к) использование и охрана водных объектов;
л) охрана атмосферного воздуха;
м) санитарно-эпидемиологический надзор;
н) санитарное состояние территорий;
о) вопросы обращения с отходами производства и потребления;
п) научно-исследовательская деятельность в области охраны окружающей среды;
р) наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти Ленинградской области в сферах правоотношений, относящихся к направлениям деятельности комиссии.

3.1. В соответствии с требованиями, установленными ст. ст. 11, 18 Федерального закона РФ «Об отходах производства и потребления» от 01.01.2001 г. , индивидуальные предприниматели и юридические лица, при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:

для природопользователей, осуществляющих не производственные виды деятельности, — нормативы допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, установленные территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, результаты инвентаризации отходов и объектов их размещения;

в) заключение специально уполномоченного органа государственного экологического контроля Ленинградской области о соответствии (не соответствии) природопользователя критериям отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю.

д) для природопользователей, осуществляющих производственные виды деятельности (связанные с производством продукции), нормативы допустимых выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, нормативы образования отходов, установленные территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;

В соответствии с требованиями, установленными п. 1 ст. 22 ФЗ РФ «Об охране окружающей среды» от 01.01.2001 г. , в целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц — природопользователей устанавливаются нормативы допустимых выбросов веществ и микроорганизмов.

Приказ Комитета по природным ресурсам Ленинградской области от 7 февраля 2022 г

представления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

3.2.1. Предоставление государственной услуги на ЕПГУ и ПГУ ЛO осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

3.2.10. Комитет при поступлении документов от заявителя посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ по требованию заявителя направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, принявшего решение (в этом случае заявитель при подаче запроса на предоставление услуги отмечает в соответствующем поле такую необходимость).

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;

Павел Немчинов родился 20 августа 1981 года в Гатчине. В 2003 году окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Работал юристом в различных организациях. С 2014 года работает в администрации Ленобласти: заместителем председателя комитета государственного контроля природопользования и экологической безопасности, заместителем главы комитета государственного экологического надзора, заместителем председателя комитета по природным ресурсам Ленинградской области.