Можно ли покупать бу авто в салоне

Очень часто выясняется, что машина была восстановлена после аварии, и теперь дилер стремится продать ее хоть кому-нибудь. Вы можете рассчитывать на очень крупную скидку, или можно просто выбрать другой автомобиль, не стоит стеснять расспрашивать и смотреть, речь идёт о большой сумме, и спешка тут просто неуместна.

  • Такой автомобиль гарантированно будет в неплохом техническом состоянии: маловероятно, что салон возьмёт на реализацию «убитый» транспорт, ведь его намного труднее продать.
  • Любой автосалон машин с пробегом выдаёт полный комплект документов на машину, в некоторых компаниях даже предоставляется гарантия на небольшой срок. Если вы обнаружите какие-либо серьёзные дефекты, вы можете обратиться с письменной претензией, и машину обязаны заменить или отремонтировать. Если же вы выбираете транспорт у частного продавца, вы его больше не увидите, и никаких претензий к нему предъявить невозможно.
  • Многие салоны работают с кредитными организациями на партнёрских основаниях, поэтому машины можно приобрести с помощью банковского займа. Большинство банков не предоставляет такой возможности, если вы покупаете машину с рук, что существенно ограничивает выбор доступных кредитов.

Купить авто с пробегом в кредит в автосалоне – экономное решение, позволяющее получить качественную машину в очень хорошем состоянии намного дешевле, чем новый автомобиль той же марки и модели. Такая покупка станет самым надёжным решением, ведь салоны не берут на реализацию автомобили с криминальным прошлым. Однако и здесь есть свои тонкости и особенности, о которых лучше узнать заранее. Как покупать машину с пробегом в автосалоне?

Как правильно купить авто с пробегом в автосалоне? Обращение к официальному дилеру авто имеет свои преимущества перед покупкой машины с рук или обращения к перекупщикам на авторынке. Автосалоны авто с пробегом обязательно проверяют на наличие криминальной истории или кредитного залога, поэтому клиент сможет приобрести машину с намного меньшим риском. Почему ещё стоит обратиться в салон?

  • Машины с пробегом в автосалонах проходят обязательную предпродажную подготовку. Так называют первичную обработку авто при приёме на реализацию: это мойка, чистка салона профессиональными средствами, устранение различных косметических дефектов, починка дополнительного оборудования, если оно было неисправно и т. д.
  • Машина все это время находилась на охраняемой стоянке, и в том, что она находится в полной комплектации, можно не сомневаться.

Стоит ли покупать подержанный автомобиль в автосалоне

Из плюсов только призрачный шанс в случае выявления каких-то проблем на положительный исход после препираний и судебных разбирательств (прецеденты таки есть) . В остальном — все то же самое, что у частника, только дороже минимум на 70-100 тысяч. Запросто можно нарваться и на скрученный пробег и на некондицию и на кредитный.. . Таки тоже есть прецеденты.

Upd, Нарваться можно и в салоне подержанных авто оф. дилера. . Рольф — вполне себе оф. дилер, имеет при себе Trade-in, работающий под маркой BlueFish. Именно из блюфиша выехали два самых нашумевших на форумах случая — один с кредитным авто (покупатель через 2 года судебных тяжб таки добился, чтобы ему предоставили равноценную по стоимости замену) , второй с заклинившим двигателем на Туареге почти сразу после выезда из салона (тут владельцу пришлось раскошелиться самостоятельно).. . Думайте сами. . Оф. дилерам я доверяю еще меньше, чем «левым» салонам.

Выбирать или не выбирать автосалон для покупки авто с пробегом

Если сравнить стоимость одной модели авто с одинаковыми параметрами в салоне и по объявлению, то первый вариант окажется дороже. В этом есть свой резон, ведь за гарантии, сервис и дополнительные услуги придётся платить. Сторговаться в салоне также не получится, каким бы обаянием и талантом вы ни обладали.

Вычислить такой автомобиль не представляется возможным, поскольку у клиента салона нет возможности проводить отдельную диагностику и взять машину на тест-драйв. Сотрудники будут настаивать на том, что все предпродажные мероприятия были проведены в полном объёме.

Покупка авто с пробегом в специализированном салоне имеет больше плюсов, чем минусов. Как ни крути, а приобретение машины на вторичном рынке связано с рисками. Но автосалон предоставляет гарантии, чего не скажешь о частных перекупщиках или собственниках, которых кроме выгоды и наживы мало что беспокоит. Дальнейший разговор будет касаться только официальных, хорошо известных салонов, которым важно сохранить репутацию.

Как только автосалоны не пытаются заманить к себе покупателей. Теперь можно купить авто с пробегом в автосалонах, причём даже в официальных, солидных и больших: https://rusavtodiler.ru/avtosalon-bajkar. Но стоит ли соглашаться на такие предложения? Этот вопрос требует детального изучения и расследования.

Что для вас будет предпочтительнее: тратить время на изучение десятков объявлений, звонки по указанным номерам, многочисленные встречи и детальный осмотр каждого автомобиля или пребывание в чистом салоне, сотрудники которого будут пылинки с вас сдувать и предлагать лучшие варианты. Только представьте, что вы сидите в удобном кресле с чашкой ароматного кофе перед аккуратным и вежливым сотрудником, который готов показать каждую, интересующую вас машину.

Как не ошибиться при покупке подержанного автомобиля из салона

Российские автолюбители за последние пару десятков лет уже привыкли обращаться на авторынок в поисках подержанного автомобиля. И не упускают из своего внимания колонку автомобильных объявлений из местных газет. Эти варианты покупки, конечно же, привычны нашему человеку, но не стоит забывать о том, что большинство современных автосалонов тоже занимается продажей б/у автомобилей.

Главным плюсом покупки б/у автомобиля в автосалоне смело можно назвать тот факт, что автосалоны берут на реализацию не все предлагаемые им машины. Каждый автомобиль тщательно тестируют и сразу же отказываются от «гиблых» вариантов. Фактически при такой покупке автомобиль проходит двойную проверку: автосалона и лично вашу.

Очень удобно, что автосалоны часто предлагают несколько вариантов сделки, к примеру, трейд-ин. На авторынке вряд ли найдётся много продавцов, согласных на такую сделку. К тому же автосалоны, как правило, выдают гарантию и на подержанные автомобили. А человек с авторынка может попросту вас обмануть: к примеру, скрыть от вас некоторые недостатки ходовой части, и через несколько месяцев автомобиль придётся капитально ремонтировать. А то и ещё хуже: вы уплатите часть стоимости, человек скажет, мол, подождите 15 минут, подвезут ключи (зимнюю резину, чехлы, неважно что – человеку нужно выиграть время), вы согласитесь, а через эти 15 минут – его уже и след простыл. В автосалоне же, вы платите деньги в кассу, получаете чек, и, в случае чего, всегда можете обратиться в суд или другие надзорные органы.

Следующим делом нужно проверить работу электроники. Проверьте работу всех фар, ламп и стоп-сигналов. Протестируйте дальний свет фар, не слишком ли он яркий либо тусклый. Проверьте, адекватно ли работают датчики давления масла и аккумулятора после зажигания. Прислушайтесь к работе мотора – звук должен быть однородный, без лишнего стука и дребезжания. Если вы забрались в салон, включите кондиционер или печку. Если наблюдаются какие-то проблемы в их работе – это отличный повод поторговаться. Это может существенно снизить цену автомобиля, ведь цена замены климат-системы автомобиля порой достигает половины его стоимости.

Выбравшись из салона, проведите доскональный осмотр кузова. Его цвет под любым углом зрения должен быть одинаковым, иначе автомобиль наверняка побывал в руках автомаляров после аварии. Если присутствуют незначительные потёртости и царапины, это не говорит о том, что машина обязательно побывала в аварии. Возможно, кто-то просто неудачно припарковался, но это даёт вам ещё один случай поторговаться, и немного снизить цену. Обратите внимание на колёсные и дверные арки, крепления капота и багажника. Это наиболее вероятные места скопления ржавчины. Если вы её там обнаружите, то это опять же позволит немного «скинуть» цену.

  • Невозможность провести тест-драйв. Покупателю не разрешат проехать на машине по причине отсутствия страховки, и чтобы не увеличивать показатели одометра.
  • Невозможность доскональной проверки перед покупкой. В частности, могут запретить выкручивать свечи либо замерять компрессию.
  • Более высокая стоимость автомобилей. Официальные салоны редко существенно занижают цены на подержанные авто в отличие от мелких контор и частников.

Как показывает практика, лучше переплатить за машину 2-3 тысячи рублей и быть спокойным относительно законности проведенной сделки. Положительной стороной покупки подержанной машины в салоне также является возможность бесплатного гарантийного обслуживания в автосервисе продавца.

  1. Техническая неисправность подержанного автомобиля. При покупке с рук возрастает риск получить неисправное ТС, поскольку при внешнем осмотре машины бывает трудно выявить ощутимые дефекты, а отправляться на техосмотр до подписания договора купли-продажи большинство водителей считают нецелесообразным.
  2. Мошенничество со стороны продавца. Для покупателя с мировоззрением обывателя достаточно проблематично определить, какую именно машину реализует продавец. Б/у авто может находиться в розыске либо транспорт привезен из-за границы без соответствующего прохождения таможенных формальностей. В результате чего после покупки подержанного автомобиля у нового владельца возникнут проблемы с законом.
  1. Внешний вид. Рекомендуется осмотреть кузов на предмет различных потертостей и вмятин. Осмотрите кузов на предмет сколов, ржавчины и вмятин. Важно изучить покраску машины: наличие бликов может свидетельствовать об аварийном прошлом.
  2. Качество подвижных механизмов: двери, багажник, капот, ручки. Все подвижные элементы должны быть исправны.
  3. Соответствие номеров агрегатов данным в паспорте транспортного средства. Номера деталей должны совпадать с указанными в ПТС сведениями.
  4. Салон. Можно изучить обтяжку салона (под ней могут скрываться дефекты).
  5. Показатели одометра. В среднем за год автомобиль набирает 5000-10000 км. Сопоставив год выпуска авто и пробег, можно определить качество машины. Рекомендуется избегать автомобилей со значениями годового пробега выше 100 000 км, поскольку, скорее всего такие машины работали в такси и их тех. состояние находится под вопросом.
  6. Багажник. При проверке этой части авто следует уделить внимание расстоянию от кузова до деталей (оно должно быть одинаковым), также внутри багажника не должно быть ржавчины.
Рекомендуем прочесть:  Получить 1 Миллион От Государства

Частью сделки по приобретению б/у автомобиля из салона является подписание договора купли-продажи. Прежде чем подписывать этот важный документ, необходимо внимательно изучить все пункты и примечания договора, даже если до этого менеджер салона уже предоставлял договор для ознакомления.

Стоит ли покупать машину в Москве с пробегом: отзывы

Почти у каждого человека встаёт в жизни вопрос о покупке автомобиля. Всегда хочется найти хорошее авто с минимальным пробегом, с одним владельцем, без окрашенных элементов, с полной сервисной историей, в максимальной комплектации. Да ещё и по цене ниже рынка желательно! Но такую машину найти крайне сложно. Поэтому люди часто решают поехать за автомобилем в Москву. Чем больше город, тем больше автомобилей. Следовательно, легче найти оптимальный вариант. Так стоит ли покупать машину в Москве?

Не уверены, стоит ли покупать машину в Москве? И в Московской области есть много машин. Раз уже приехали в столицу, почему бы не посмотреть на варианты в области? Всегда стоит помнить об этом, если не получилось найти подходящий экземпляр. В Москве не просто больше выбор, в Москве есть редкие автомобили, которых может просто не быть в вашем городе. Даже любители «японского домашнего рынка» могут найти тут праворульные автомобили, которых никогда не видели у себя на Востоке. В таких случаях очевиден ответ на вопрос: «Стоит ли покупать машину в Москве?».

  • всегда сначала поищите авто в своём городе или поблизости. Хотя бы для того, чтобы сравнивать цены и состояние машин;
  • сразу найдите, где вы будете жить, как передвигаться по городу. Если нет знакомого, который мог бы вас возить, то выберите такси или общественный транспорт. Не стоит брать машину в аренду для езды по городу, особенно если вы его плохо знаете. Это поможет сократить время пребывания в Москве, ещё и денег сэкономите;
  • выберите сразу около двадцати объявлений, наиболее подходящих вам. Распечатайте их. Созвонитесь со всеми владельцами сразу, как приедете в Москву. Договаривайтесь о встречах так, чтобы после осмотра первого авто можно было сразу ехать на осмотр второго;
  • не берите деньги на осмотр авто с собой, оставьте их в надежном месте;
  • никогда не торопитесь! Принимайте решения разумом, а не на эмоциях. Не стоит разочаровываться, если не получается найти нужный автомобиль. Тем более не нужно покупать машину только из-за того, что приехали в Москву. Это может привести к расходам, гораздо большим, нежели поездка до столицы и обратно;
  • не верьте продавцу на слово. Проверяйте юридическую чистоту автомобиля обязательно. Сайты для проверки юридической чистоты, участии авто в ДТП можно найти в интернете;
  • в интернете стоит поискать и наиболее распространенные проблемы модели, которую вы хотите купить;
  • не зацикливайтесь на поиске одной конкретной модели авто. Всегда может подвернуться выгодный вариант, который вам понравится даже больше;
  • если не уверены в своих знаниях, а денег на полный подбор авто тратить не хотите, то всегда можно заказать проверку машины, найденной вами, в компании по автоподбору. Они и проверят юридическую чистоту. Решили, стоит ли покупать машину в Москве? На семью или друзей в подборе авто лучше не рассчитывать, если они не специалисты в области автомобилей. Плохая машина заставит вас потратиться. Да ещё и с близким человеком поссоритесь.

Во-первых, в этой категории ещё больше автомобилей из такси. Ещё больше битых машин, машин с нарушенной геометрией кузова. Добавляется и новая проблема. У многих машин из-за возраста начинает гнить кузов. Эту проблему сильно усугубляют реагенты. В Москве их используют слишком много. Поэтому не удивляйтесь, когда у половины десятилетних машин будут очаги коррозии на днище, порогах, крыльях и других кузовных элементах.

Старым машинам будет сложнее доехать до вашего города. Три тысячи километров по нашим дорогам нелегкое испытание и для некоторых новых авто. Серьёзная поломка на трассе приведет к дополнительным расходам. Вы потратите деньги на эвакуатор, немало времени, нервов и сил.

  • Проверяем документы – сервисный лист, посещение официального дилера. Лучшим вариантом будет наличие документа с отметками об обслуживание официальным дилером, это позволит максимально прояснить картину и убедиться (или усомниться) в честности показателей. Такой способ подходит для авто до 10-12 лет и неприменим к машинам, завезённым из США или Японии – в таком случае полагается аукционный лист, где будет указан пробег. Машины из США и Канады также можно проверить через специальные сервисы в сети.
  • Проводим компьютерную диагностику. Путём подключения к машине профессионального сканера (у официалов имеется в наличии) можно проверить ряд параметров, таких как состояние электроники, блоков управления, диагностических датчиков, целостность подушек безопасности и пр., а также найти лог бортжурнала с пробегом в ЭБУ.
  • Обращаем внимание на внешнее состояние и кузов. Наличие всевозможных дефектов (сколов, потёртостей, царапин) говорит или о большом пробеге, или о небрежной эксплуатации, в чём тоже ничего хорошего. Можно вооружиться толщиномером для проверки ЛКП, неравномерность толщины покрытия свидетельствует о маскировке дефектов, в том числе последствий ударов в результате ДТП. О большом пробеге более 100 тыс. км. также свидетельствует оптика, помутнение фар или следы «пескоструя» также являются признаками.
  • Внимательно осматриваем салон. О многом поведает и интерьер машины, поэтому кроме приборной панели проверяем все элементы (руль, педали, состояние рычагов, потёртости кнопок и пластика, обивка, электроника и пр.).

Долгое время особо выбирать, каким способом покупать подержанный автомобиль не приходилось. Сегодня же кроме поиска вариантов на авторынке и в рубрике частных объявлений местных газет есть возможность выбора подходящей машины и в автосалоне. Покупка б/у экземпляра авто всегда сопряжена с определёнными рисками, даже если дилер официальный, нередко это тот же «кот в мешке», и если новые машины приобретать через салоны уже привычное дело, то вопрос, стоит ли покупать подержанный автомобиль, остаётся актуальным по сей день.

Конечно, если речь идёт об официальных дилерах, которые дорожат своей репутацией, таких неприятностей можно не бояться. Хотя каждый автосалон и будет в обязательном порядке «марафетить» машину с пробегом, при этом официалы не скупают откровенный автомобильный хлам, чтобы затем «впаривать» его своим клиентам под видом нормального авто за большие деньги, это прерогатива «серых салонов». В официальных дилерских центрах вероятность того, что вам продадут тотально битый или не имеющий юридической чистоты автомобиль, сведена к минимуму.

Опасения, связанные с данным способом покупки не напрасны, ведь верить на слово продавцу можно только если это ваш знакомый, и даже тогда желательно сохранять бдительность. Кроме того, что в автосалонах, торгующих машинами с пробегом, стоят они гораздо дороже, чем у частников, тщательно подготовить к продаже даже самый убитый экземпляр у дилерских центров больше технических возможностей. Нечестные дилеры скручивают пробег, скрывают некоторые факты из истории авто, способные снизить его цену, и наводят «марафет» так, что визуально определить дефекты, в том числе последствия ДТП, покупателю не удастся. При том, что законодательство не предусматривает за это ответственности, любые всплывшие после покупки проблемы становятся головной болью исключительно новоиспечённого владельца машины.

  • ПТС. Обязательно до покупки следует сопоставить данные из паспорта авто с прописанными сведениями в договоре.
  • Справка о снятии авто с учёта в МРЭО. При её отсутствии можно запросить справку, подтверждающую что ТС не находится в угоне.
  • Сервисная книжка, содержащая сведения обо всех имевших место ремонтных работах.
  • Договор купли-продажи. На этапе оформления сделки следует тщательно изучить документ, причём все экземпляры и вне зависимости от того, сколько раз бумага перепечатывалась.
Рекомендуем прочесть:  Пример Расчета Пени За Коммунальные Услуги Калькулятор 2022

Где лучше покупать машину с пробегом СТАТЬИ

Попадаются хорошие авто. Но, к сожалению, покупка б/у машины в дилерском центре не дает никакой гарантии исправности авто. Я даже иногда поражаюсь как предприятие с гигантскими возможностями диагностики может не заметить некоторых очевидных неисправностей.

Мало кто из таких автосалонов вписывает себя в ПТС. Точно также – пустые бланки с подписями. Некоторые предоставляют договор комиссии, в котором ничего хорошего вы для себя как покупателя не найдете. Всякая ответственность с них будет снята. В общем, на авторынки не стоит соваться и выбрать другие места, где лучше покупать авто пробегом.

Рынок подержанных машин на сегодняшний день разнообразен настолько, что на любой бюджет и на любые потребности найдётся несколько вариантов для выбора. Однако, если с моделью вы уже определились, то придется ещё выяснить, где можно приобретать подержанное авто, а какие места лучше пройти мимо. На рынке присутствуют пять типов продавцов б/у автомобилей: перекупы, авторынки, небольшие автосалоны, крупные дилеры, частные продавцы. Давайте разберемся, где лучше покупать машину с пробегом.

Ещё один минус. Зачастую автосалоны скупают некогда выставленные на аукционах машины и многие из них уже сняты с регистрации, то есть велик шанс, что по дороге домой вас остановит гаишник, снимет номера и выдаст справку, с которой можно только доехать до ГИБДД для постановки на учет. Не критично, но порой это может быть очень неудобно.

Обнаруживаем у профильного авто скрученный пробег, растянутую цепь, изношенный ДСГ, сработанные подушки. Не увидели или промолчали? Неважно. Важно лишь понять, что они продавцы, то есть находятся по другую сторону барьера и ваше благополучие никого не интересует.

Покупка автомобиля с пробегом в автосалоне, есть ли смысл

Трейд ин, это схема обмена старого автомобиля на новый, когда стоимость старого автомобиля идет в зачет нового. При этом автомобиль переходит в собственность автосалона и продается от юридического лица. Не стоит путать трейд ин с комиссией. Автомобиль, поставленный на комиссию, остается на учете на старом хозяине и просто выставляется в автосалоне.

Приобретая автомобиль с пробегом в автосалоне вы попадаете под действие закона о защите прав потребителей т.к. большинство автосалонов дает гарантию (порядка 2х недель) на основные узлы, а самое главное, гарантию постановки на учет. Т.е. покупая автомобиль с пробегом, в проверенном автосалоне, вы можете быть уверенными, что на учет автомобиль встанет, а если с этим возникнут проблемы, вам гарантировано вернут деньги.

Минусов, к сожалению, гораздо больше чем полюсов. Важно понимать, что автосалон зарабатывает деньги, а не занимается благотворительностью. Каждое демонстрационное место, предпродажная подготовка, каждый менеджер, все это стоит денег.… И оплатит все эти расходы, тот, кто купит автомобиль.

В автосалонах автомобили с пробегом оказываются всего 2мя путями – их ставят для продажи граждане (физические лица) и продают их через салон, или автомобиль принадлежит самому автосалону, так как автосалон получил его в качестве частичной оплаты нового автомобиля (трейд ин).

Высокое качество продаваемых автомобилей с пробегом, гарантированно можно получить только в салонах, которые в деле уже многие годы, и тщательно следят за состоянием продаваемых транспортных средств. В противном случае, обратившись в первую попавшуюся организацию, вы можете нарваться на обманщиков, или же – просто не очень компетентных специалистов, которые вполне могут продать машину с неисправленными дефектами.

Большинство крупных компаний предоставляют покупателям гарантию на важные узлы транспортного средства, давая время на эксплуатацию авто с целью проверки работоспособности. Согласитесь, что намного лучше поездить на машине самому и прочувствовать её, чем покупать «кота в мешке». Эта функция обеспечивает защиту клиентов от некачественного товара.

Недостаток покупки в автосалоне, занимающемся продажей сданных машин по системе трейд-ин, заключается в скудном выборе позиций. Если у вас нет транспортного средства на замену, вы можете посетить одно из отделений этого салона и совершить покупку авто на наличные или с помощью карты. Процедуру оформления всех документов, в обоих случаях, проводят сотрудники выбранной вами компании.

  • прозрачность сделки — организация заключает с собственником договор об оказании услуг по продаже авто;
  • лучшее техническое состояние товаров: не берутся на реализацию ТС, у которых есть повреждения технических составляющих и кузова;
  • обширное разнообразие моделей;
  • предоставление ряда гарантий.

Если вы приходите в автосалон, чтобы купить автомобиль с пробегом, необходимо внимательно посмотреть на показатели, представленные на одометре. Довольно часто сотрудники подобных компаний могут немного корректировать информацию. В течение года каждый автомобиль проходит около 10 тыс. км.

Также неприятность может случиться во время регистрации автомобиля. Суть в том, что подобные компании не оформляют документы на себя — до момента совершения сделки о покупке транспортное средство числится на предыдущем владельце. В любой момент, не дожидаясь продажи, он может аннулировать регистрацию на своё имя. В результате новый владелец, пришедший в ГИБДД, может получить отказ в постановке на учёт.

То, что автосалоны не принимают по программе trade-in (или без нее) проблемные автомобили – это миф, культивируемый ими же самими. Судите сами: у дилеров есть собственные ремонтные мощности: что называется, «не отходя от кассы», они могут починить (или привести в презентабельный вид) в машине все, от электрики до кузовных деталей. Было бы странно, если бы они не пользовались своими возможностями.

Я сам был свидетелем, когда мои знакомые покупали новый автомобиль и раздумывали, не продать ли без лишних хлопот свой четырехлетний Ford Fusion непосредственно дилеру. Автомобиль два раза побывал в авариях, и задние крылья с крышкой багажника были перекрашены. Оценщики дилера выявили дефекты микрометром и были готовы с удовольствием принять такую машину, скинув цену с 380 до 310 тыс. рублей. Был и другой случай: мой приятель, работавший менеджером по продажам в одном из салонов, восстановил у дилерских ремонтников свою «двенадцатую» после ДТП-«перевёртыша» и позже выставил на продажу там же.

На первый взгляд, покупка машины с рук выглядит авантюрой. В каких переделках побывал автомобиль, как на нем ездили, часто ли его ломали. Этот вопрос – отнюдь не риторический, и ответ на него знают в квалифицированных сервисных центрах. Для определения толщины лакокрасочного слоя есть микрометр: он позволит понять, бывало ли авто в ДТП и какие элементы перекрашивали. Также опытный мастер может проверить и ходовую, и КПП, и двигатель… А подсоединение бортового компьютера машины к ноутбуку со специальным программным обеспечением покажет данные с датчиков и, более того, всю историю «ошибок» системы, что позволит понять, насколько часто авто ломалось.

Таким образом, не стоит идеализировать «салонные» автомобили: среди них могут попасться машины, потребующие в будущем серьезного ремонта, несмотря на «проверку по 999 параметрам», «глубокую предпродажную подготовку» и другие блага, которые анонсируют торговцы. Самое интересное, что провести независимую техническую экспертизу и даже толком проехаться на машине, выставленной в салоне, вам, скорее всего, не дадут, ссылаясь на те самые многочисленные проверки, якобы проведенные в прошлом.

Покупка машины в салоне имеет два неоспоримых преимущества. Во-первых, дилерам свойственно внимание к клиенту. Вас усадят в кресло, нальют кофе, проведут по залу с хорошо отполированными автомобилями, внешне кажущимися безупречными, услужливо заглянут в глаза, предложат какие-нибудь бонусы вроде топливной карты или комплекта ковриков… Если для вас важен подход продавца к клиенту, автосалоны созданы для вас.

Самый оптимальный вариант – прийти с электронным толщиномером. Вы можете позаимствовать его в ближайшей автомастерской, оставив небольшую денежную сумму в качестве залога. Во-первых, этот инструмент произведет психологическое давление на продавца, и он не рискнет предлагать вам машины с явными или скрытыми недостатками кузова. Во-вторых, вы всегда с точностью сможете определить проблемы с кузовными элементами, чтобы доказать свою правоту.

Рекомендуем прочесть:  Материальная Помощь Пенсионерам Мвд

Покататься на автомобиле в автосалоне дают крайне редко, так как большинство скрываемых проблем проваляются как раз на ходу. Но попросить завести мотор прямо в салоне вполне можно. При этом обратите внимание на отсутствие посторонних шумов, постукиваний, хлопков или какого-либо свиста. Вибрации на руле также скажут о проблемах с транспортным средством.

  • Сколько было владельцев у транспортного средства.
  • Год и месяц выпуска (можно также сверить слова менеджера с данными, указанными на табличках с VIN номером).
  • В каких условиях велась эксплуатация авто.
  • Были ли случаи попадания в ДТП.
  • Удобство. В автосалоне работают высококвалифицированные менеджеры, которые с радостью выслушают ваши пожелания, а также расскажут о доступном ассортименте.
  • Купить под заказ. Многие салоны самостоятельно производят анализ рынка и подыскивают автомобиль по желанию клиентов, после чего производят диагностику и ремонт.
  • Документы. В автосалоне водители сразу же могут оформить договор, страховку и необходимые справки для ГИБДД, что позволит существенно сэкономить ваше драгоценное время.

Еще один совет: опробуйте ход педалей. В них не должно быть провалов или заеданий. Выполните переключение передач, а затем убедитесь в плавности хода селектора, включите поворотники, а также проверьте работоспособность передней и задней оптики. При проведении тест-драйва можно оценить ускорение машины, а также в полной мере проверить работу тормозной системы.

Покупка авто через автосалон

Мой вам совет — избегать покупки застоявшихся автомобилей, но если все же очень хочется купить такой автомобиль, то рекомендую вам настоять на замене моторного масла или даже на проведении первого ТО за счет дилера. Также перед покупкой обязательно проверьте зарядку аккумулятора, возможно, потребуется подзарядка или замена (автомобиль мог стоять длительное время в шоуруме, и его постоянно разряжали и заряжали, аккумулятор от этого сильно страдал).

Для того чтобы избежать таких ситуаций в кредитном отделе, клиенту следует наладить хорошие отношения с менеджером по продаже автомобилей. Менеджер, который видит, что клиент готов купить автомобиль, но его не устраивают условия страхования или кредитования, лично пообщается с кредитным отделом и выбьет для клиента более приемлемые условия. Не забывайте, что первоочередная задача автосалона и менеджера — продать автомобиль, и последний сделает все, чтобы «прогнуть» своих коллег по вопросам кредитования и страхования.

  • Если после покупки у машины обнаружатся дефекты, то получить компенсацию у салона, скорее всего, не получится. Как мы уже говорили, мелкие автосалоны не так беспокоятся за свою репутацию, как дилерские центры.
  • Юридическая и техническая проверка. Если она есть, хорошо, но ее вполне может и не быть. Далеко не все автосалоны готовы держать в штате мастера-приемщика, да и цеха для приемки авто может не быть. Не сильно утруждают себя такие продавцы и проверкой юридической чистоты машины.
  • Психологическое давление. В такой фирме далеко не всегда вас будут обслуживать вежливо. Возможна фамильярность и агрессивная манера продажи.
  • Машины со скрученным пробегом, работавшие в такси, восстановленные после ДТП, «утопленники» – все это легко встретить в автосалоне. Такие машины покупаются по бросовой цене и после восстановления и придания лоска продаются втридорога.

Итак, ко мне приходит клиент, хочет купить новый автомобиль. Я работаю с ним, выявляю его потребности, провожу его через все этапы продажи и подбираю ему подходящий автомобиль. Новая машина стоит 850 000 рублей. Рынок устроен так, что клиенты задают самый логичный вопрос о возможной скидке. Маржа на данном автомобиле составляет шесть процентов, что составляет 51 000 рублей. Этой суммой я могу распоряжаться, как угодно, то есть я могу сделать клиенту скидку на эту сумму, но я понимаю, что тогда я ничего не заработаю с этого автомобиля. Для меня важно, чтобы доходность на автомобиле составила 30 000 рублей (850 000 – 51 000 + 30 000 = 829 000 рублей). Таким образом, у меня в голове вырисовывается сумма в 829 000 рублей. Казалось бы, вот она — сумма, по которой я буду продавать автомобиль. Но мне нужно еще продать дополнительное оборудование на 35 000 рублей. Для себя я мысленно уже просчитал, как я буду продавать этот автомобиль, как преподнести это клиенту. Начинается торг. Я спрашиваю клиента, какая цена его устроит, какие подарки хотел бы он получить. Я веду клиента к автомобилю в шоуруме и показываю разные варианты дополнительного оборудования, а потом я как бы ухожу к руководителю согласовывать лучшую скидку для клиента. Вернувшись обратно, я говорю клиенту, что сейчас официальных скидок нет. Но я понимаю желание клиента купить автомобиль как можно выгоднее и предлагаю два варианта сделки:

Будьте готовы к тому, что мелкий салон постарается во что бы то ни стало «выкачать» из вас большую сумму, чем та, что указана в объявлении о продаже машины. «Фишкой» такого салона может быть 20-страничный договор купли-продажи с кучей пунктов. Расчет простой. Покупатель устанет постоянно перечитывать этот талмуд и не увидит важные пункты. Например, такие, где написано, что вы обязуетесь заплатить салону 5-15 тысяч за предпродажную подготовку, составление договора купли-продажи, диагностику, консультирование при подборе – вариантов много.

Как продать машину в автосалон

Подходящий способ для тех, кто мечтает приобрести более дорогой автомобиль, но ограничен в денежных средствах. При продаже б/у машины через трейд-ин денег на руки продавец не получит, однако станет обладателем скидки в размере стоимости старого авто на покупку другого ТС.

Вы получаете деньги сразу, после чего транспортное средство переходит в собственность компании-покупателя, которая занимается поиском потенциальных покупателей. Выбирая такой вариант, следует помнить, что, скорее всего, вам предложат сумму, которая будет на 25-30 процентов ниже среднерыночной стоимости вашей подержанной машины. Это связано с тем, что приобретая у вас авто, салон еще не знает, насколько выгодно и в какие сроки он сможет перепродать машину. Таким образом, низкая цена – своего рода страховка компании от возникновения непредвиденных ситуаций.

Это поможет ускорить процесс продажи транспортного средства. Прежде чем купить или взять на реализацию б/у машину, автосалон в обязательном порядке проверит ее юридическую чистоту. Заранее представив фирме-покупателю полный отчет с историей ТС, вы подтвердите добросовестность своих намерений и избавитесь от лишних вопросов.

  • подтвержденная нотариусом доверенность (если продает машину не владелец);
  • документ, подтверждающий право собственности (например, ДКП).
  • банковский договор и письменно подтвержденное согласие финансового учреждения на продажу ТС (если оно приобреталось в кредит).
    • скорость (на осмотр транспортного средства и оформление необходимых бумаг уйдет не более 1 дня, а то и пару часов);
    • возможность избавиться от лишних забот, связанных с выбором подходящего покупателя, длительными телефонными переговорами и т. п. – всем займутся сотрудники автосалона;
    • меньшая вероятность нарваться на злоумышленников, которые попытаются обмануть вас в процессе покупки или вообще завладеть транспортом силой (вероятность такого варианта развития событий велика, особенно при продаже ТС стоимостью от одного миллиона рублей. Поэтому владельцы дорогих иномарок предпочитают реализовывать их через автосалоны).

В Москве обманывают, даже бывает такое, люди звонят в салон, менеджер говорит, что машина есть в наличии, можно приехать и забрать, приезжаете, а машины нет.
Но если вы покупаете дорогой автомобиль, свыше 2 млн рублей, то стоит брать в москве. Универсального рецепта нет, нужно проверять, и проявлять здоровый скептицизм .

Можно, но изначально необходимо прозвонить дилеров, и убедиться, что автомобиль действительно есть в наличии, так как бывает, что обманывают. Например говорят, что авто есть, или на сайте он висит, а потом люди приезжают, а модели такой нет вообще. ВОт и разочарования отсюда. Поэтому прозвонить стоит множество салонов, иметь запасные варианты даже. Но и к тому же в своем регионе тоже все в наличии бывает и заказать можно.

Не кого не слушай экспертов тоже да стоит даже выгодно связано это с тем что конкуренция салонов оф дилеров большая всегда есть скидки итд корейца можно взять на 100000 тыс дешевле а европейца до 60000 — 70000 без учета дороги и бенза наобратный путь только пробей все салоны еще есть серые дилеры у них можно заказать то что в россии вообще не продают или не считают нужным ввозить из за например низкого качества топлива