Можно Ли Сдать Жетон Обратно В Метро

Можно ли обратно сдать в кассу единый билет

Но это не повод паниковать и расстраиваться, поскольку Министерством транспорта предусмотрена возможность получения пассажиром денег в обмен на приобретенный проездной билет, которым по различным причинам он не может воспользоваться. Если вы попали в такую ситуацию, то в любом случае имеете право получить назад деньги, заплаченные за билеты, но только в объеме, который регламентируется законодательством.

1. Могу ли я вернуть карту «Тройка» с приложением «Стрелка»? Да, для этого необходимо обратиться в: Наименование пункта Адрес Варианты проезда Контактный телефон Режим работы СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «МОСКОВСКИЙ ТРАНСПОРТ» г.

Есть вопрос: Можно ли вернуть жетон обратно в кассу метро

Согласно Федеральному закону от 22.05.2003 г. N 54-ФЗ** организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчёты или расчёты с использованием платёжных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчётности.

По российскому законодательству любую покупку можно вернуть или обменять. Кроме этого, каждому покупателю обязаны выдавать кассовый чек. Эти правила не всегда соблюдаются не только в небольших частных компаниях. Главный городской перевозчик ГУП «Петербургский метрополитен» обходит их каждый день. Кассовые чеки, как известно, в метро не дают. А кассиры на попытку сдать купленный жетон советуют продать его с рук. The Village выяснил, почему так происходит и может ли горожанин отстоять свои права на возврат жетона.

В метро вместо жетонов могут ввести талоны

Метрополитен уже заказал изготовление 500 тысяч дополнительных жетонов. Первые сто тысяч поступят в продажу уже через неделю. Тогда, скорее всего, ограничение на продажу не больше двух жетонов в руки снимут.

Ажиотаж на жетончики появился в начале октября, когда стало известно, что проезд в метро подорожает. Несмотря на то, что на руки стали продавать не больше двух жетонов, люди умудрились скупить за месяц миллион штук!

Металлические жетоны в метро заменят пластиком

Отметим, что в окошках касс на некоторых станциях метрополитена стали уже привычными объявления о том, что больше двух жетонов в одни руки кассир не продаёт. Это привычная практика перед каждым повышением цен на проезд. Население тут же распространяет информацию о происках корыстного руководства питерской подземки, которое не даёт сэкономить простым петербургским жителям на проезде, запрещая продавать жетоны. На самом деле всё гораздо банальнее, а в том, что количество продаваемых жетонов ограничивается, по большому счёту, виноваты сами граждане, сообщает «Фонтанка.ру».

Напомним, что в соответcтвии с постановлением правительства от 28 декабря прошлого года, с 1 апреля текущего года проезд в общественном транспорте подорожает в метрополитене до 17 рублей, а на наземном транспорте до 16 рублей.

Рекомендуем прочесть:  Как Узнать Какие Дома Зарегистрированы На Участке

Почему в нижегородском метро дырявые жетоны

Ассимметрично пробитая дыра в современном нижегородском жетоне низводит М до двух враждующие половинок, которые, к тому же, начинают заваливаться в пустой теперь центр композиции — как бы придавливая вектор внимания зрителя. Таким образом, жетон превращается из архетипического охранного знака для спускающихся в новоявленный Аид нижегородцев, в средство призвания образов распада и катастрофы — преимущественно техногенной, причиной которой должен стать волюнтаризм современных невнимательных наследников Тора, пробивших дыру, то есть — нижегородских рабочих на транспорте.

Там такая история. Жетоны стоили 12 рублей и было известно, что будет повышение стоимости проезда до 16 рублей. Ну тут все и начали ими затариваться (и я в том числе). Жетонов стало категорически не хватать. Надо было что-то делать: или новые штамповать или со старыми что-то делать. Все бы еще несколько месяцев ездили по жетонам за 12 рублей. И они решили сделать в них дырки, чтоб все опять начали покупать их уже за 16 рублей.

Можно Ли Сдать Жетон Обратно В Метро

В качестве эксперимента первые жетоны метрополитен начал продавать сразу после своего открытия (1935 год). Тогда одна поездка обходилась пассажиру в 50 копеек. С 1999 года москвичи начали пользоваться картонными билетами — на данный момент представителем этого подвида является проездной “ Единый ” . Традиционная “ Тройка ” выполнена из пластика.

«Визуально проездные стилизованы под жетоны московского метро, с помощью которых ранее оплачивали проезд», — уточнил сотрудник пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Сколько стоит жетон метро в Москве

Жетоны в Москве уже не используются. Билеты для проезда в метро, монорельсе и наземном транспорте реализуются как на специальных картонных бланках, так и путм записи на электронный носитель (Тройка)
По поводу подорожания — до черты дроби указывается цена 2022 года, после черты дроби 2022 года

1) Единые билеты для проезда в метро, монорельсе и наземном транспорте с ограничением числа поездок:
— 1 поездка — 50/55 руб, срок действия (далее — СД) 5 дней, включая день продажи; цена за 1 поездку (далее — Ц за 1) 50/55 руб;
— 2 поездки — 100/110 руб, СД — 5 дней, включая день продажи, Ц за 1 — 50/55 руб;
— 20 поездок — 650/720 руб, СД — 90 дней, включая день продажи, Ц за 1 — 32,5/36 руб;
— 40 поездок — 1300/1440 руб, СД — 90 дней, включая день продажи, Ц за 1 — 32,5/36 руб;
— 60 поездок — 1570/1700 руб, СД — 90 дней, включая день продажи, Ц за 1 — 26,2/28,3 руб;
— безлимитная карта на 30 дней, но не более 70 поездок — 2550 руб, Ц за 1 — 36,42;

Рекомендуем прочесть:  Сколько составляет минимальный размер алиментов в 2022 году?

Можно ли сдать или обменять проездной

Обращаем внимание читателей на то, что по этим вопросам в «Минсктранс» можно обратиться только в случае, если проездной был приобретен в его кассах, либо у кондукторов. Для замены проездного БСК (бесконтактной смарт-карты) на метро необходимо обращаться в КУП «Минский метрополитен».

«Обычно покупаю проездной на два вида транспорта – метро и троллейбус и получаю в кассе бумажный документ с пометкой «ТРАЛЕЙБУС / МЕТРО» и магнитную карту, которой необходимо проводить по турникету при входе в метро. Так как карты эти совершенно не удобны и не всегда срабатывают с первого раза, решила в этот раз попросить в кассе, чтобы дали так называемую «смарт-карту», которую достаточно лишь приложить к турникету. После того, как пришла домой, обнаружила, что мне продали два разных проездных – на троллейбус и на метро. Стоимость двух разных билетов превышает 100 000 рублей, а одного проездного на 2 вида транспорта – составляет около 70 000. Скажите, можно ли обменять или вернуть проездной?»

Как пользоваться метро в Москве? Оплата проезда и перевоз багажа в Московском метрополитене

Важный момент: каждая станция имеет несколько выходов в город, располагающихся на значительном расстоянии друг от друга. Постарайтесь запомнить или даже записать название улицы, на которую вам необходимо попасть.

Когда впервые попадаешь в метро, кажется, что попадаешь как минимум в огромный подземный город. А ведь на самом деле перед вами только большое предприятие, занимающее обширную территорию, главной задачей которого является перевозка пассажиров. Правила поведения здесь не многим отличаются от других видов общественного транспорта.

Можно ли вернуть деньги за проездной в метро

Столичная подземка пыталась в суде доказать, что имеет право присваивать чужие деньги. Однако ни суды первой и апелляционной инстанций, ни Федеральный арбитражный суд Московского округа с метрополитеном не согласились. Когда 2 апреля 2022 года ввел для оплаты проезда в карту «Тройка», в правилах об ее использовании он установил, что при возврате «Тройки» пассажиру отдают только залоговую стоимость карты.

председатель правления Общества защиты прав потребителей Санкт-Петербурга «» Согласно правилам метрополитена*, проездные билеты и разовые проездные билеты (то есть жетоны) возврату и обмену не подлежат, деньги за них, в том числе за неиспользованные поездки, не выплачиваются.

Житель Киева принес на обмен 2300 старых жетонов метро

«Сегодня последний день, когда синие жетоны можно обменять на зеленые без доплаты. По одному меняют в кассах, больше – в сервисных центрах на станциях «Дорогожичи», «Дарница», «Майдан Незалежности» и «Политехнический институт», – уточнила она.

Рекомендуем прочесть:  За Распространение Снюса Ответственность Неотвратимость Наказания

С 14 июля цены на проезд в общественном транспорте для киевлян выросли до 8 грн за одну поездку. Повышение цены за проезд касается метрополитена, троллейбусов, трамваев, автобусов, фуникулера и городской электрички. Пассажиры, которые регулярно пользуются общественным транспортом, будут платить меньше. Одна поездка в метрополитене будет стоить 6,5 грн в случае пополнения бесконтактной карты на 50 поездок.

В киевском метрополитене рассказали, когда полностью исчезнут жетоны

Карта действует ровно один год после совершения последней поездки ( дата обновляется автоматически ). Когда поездки на карте закончились , ее можно сдать в любой кассе метрополитена и получить обратно залоговую стоимость . Более того , карту не обязательно сдавать — ею можно продолжить пользоваться . Пополнить карту можно наличными в автоматах , которые находятся на каждой станции метро . Кроме того , пополнить карту можно и в кассе наличными или банковской картой , тут как кому удобно .

Люди , которые часто пользуются метро, будут иметь несколько вариантов оплаты . Например , пластиковая карта , которую можно приобрести в кассах метрополитена . Более того , работники метрополитена утверждают , что это еще и выгодно . Одноразовая поездка в метро стоит восемь гривен . Если же пополнить карту , например , на пятьдесят гривен — стоимость одной поездки сократится до шести с половиной гривен .

Два жетона в метро

Єти картьі можно сдать в кассе на Политехнической(и вам вернут залог,по прошлой их стоимости).У меня так раритет 10-летней давности карта валялась.По приколу попробовала сдать-взяли.деньги вернули,да еще кассирьі ее как диковинку друг другу показьівали:).На Политехе и поломанньіе картьі меняют на цельіе.

У меня как-то карта затерлась и уже не сканировала, я подошла в кассу, мне сказали купить новую, а эту давайте сюда. Я говорю — а зачем вам старая карта? Она -ну вам же она тоже не нужна. Я не отдала. А потом, узнала, что, оказывается, карты мы не покупаем, а даем деньги в залог ). А та хитро.опая кассирша хотела просто забрать у меня карту )

Жетон для оплаты проезда в Стамбуле

Большинство туристов, планирующих первую поездку в Стамбул, обеспокоены вопросами оплаты проезда на городском транспорте. Жетон в Стамбуле предназначен именно для этих целей. Жетон это небольшой пластмассовый кругляш, размером с российскую пятирублевую монету,

Автомат принимает, как мелкие монеты, так и бумажные купюры достоинством 5, 10 и 20 TL. Достаточно вложить платежные средства в купюроприемник или монетоприемник, а затем нажать на зеленую кнопку «ОК». Немедленно жетоны автоматически сбрасываются в окно выдачи, расположенное справа, внизу автомата. Большинство автоматов по продаже жетонов в Стамбуле имеет надписи, нанесенные на турецком и английском языках. Для особо непонятливых над некоторыми автоматами приклеены флаеры с краткой инструкцией.