Почему в дневнике нельзя писать красной ручкой

Может ли учитель делать записи в дневнике КРАСНОЙ ПАСТОЙ

Меня интересует вопрос. Наш учитель начальных классов не заполняет электронный дневник. В дневнике на печатной основе тоже нет никаких записей от учителя. Мы не в курсе как учатся наши дети. Имеет ли учитель право не заполнять электронный дневник? Спасибо.

Сверила оценки у ребёнка в дневнике и в электронном журнале. Оценки не только несколько разнятся, но и часть (последние 8 оценок) вообще в дневник (обычный) не выставлены. В итоге по подсчёту в обычном дневнике у нас получалась за четверть — 4. А по электронному журналу — 3. Вопрос: должен ли учитель своевременно выставлять оценки в дневник обычный? Все ли оценки из дневника ставятся в эл.журнал? Спасибо.

Мой ребёнок учится во втором классе. Учитель каждый день унижает, кричит, высмеивает, придирается ко всему (в дневнике больше красной пасты, чем синей), хотя пока не поменялся учитель, он был отличником. Присутствовала на уроках, она даже рукоприкладство себе позволяет! Обращалась к директору — бесполезно. Что с этим делать?

Есть вещи, которые учитель обязан донести до родителей в обязательном порядке: красной пастой или как-либо иначе. Другое дело, что форма донесения может быть различной, в том числе и травмирующей. Если учитель уничижительно требует дневник или отзывается о ребенке, тот, безусловно, получает травму.

Давайте представим, что учитель, вняв запрету, начинает писать в дневнике замечания зеленым цветом. Что это меняет? По сути ничего не меняется. Следовательно, красная паста учителя — это символ определенного неблагополучия. Что бы ни стало таким символом, устранение его не решит собственно проблемы неблагополучия.

Первоклассники очень зависимы от мнения учителя, им хочется нравиться педагогу, удивительно, что возникает необходимость в этих замечаниях в первый месяц обучения в первом классе — вот это странно. Что такого делает или не делает педагог, что дети (первоклассники, которые, по идее, должны влюбленными глазами есть первую учительницу) плохо себя ведут? Вот это, на мой взгляд, первоочередной вопрос.

Еще 2 причины, почему учителю не нужно пользоваться красной пастой

Можно быть уверенным (и многолетняя практика школьных учителей, не кривящих душой, это подтвердит), что то же самое происходит с ребенком и даже взрослым, увидевшим исправления красными чернилами. Он запомнит состояние стресса, опасности, негатива. А при повторном обращении зафиксирует не то, что написано красным (здесь приоритет цвета над содержанием), а то, что перечеркнуто, записано синим или черным цветом чернил. То есть. ошибку.

Если исправить самому у ребенка не получилось, то он проделывает путь к обретению истины при направляющей поддержке педагога или родителя, работающего ЗЕЛЕНЫМИ чернилами. Да, на это нужно время. Но только в начале пути. Уже на 3-4 занятие этот вариант полностью себя оправдает. И никакой ЕГЭ таким детям не страшен. Потому что они не боятся ошибки, зная, как ее преодолеть. Они не подвержены стрессу и не заблокированы как загнанные волки красными учительскими флажками.

51 человек использовали красные чернила, другие 51 — синие. Те «учителя», что правили красной пастой, нашли статистически значимо больше ошибок (24,3) чем те, кто правил синей (19,1). Психологи полагают, что красный цвет в этом контексте активирует когнитивные категории провала, неудачи и ошибок. А может быть, и нет, и работает тут тестостерон, содержание которого в крови реально может вырасти от восприятия красного цвета, что порождает агрессивность. А ее, в свою очередь, надо будет ассоциировать с чем-то происходящим — ну, вот, например, с домашней работой ученика.

В ситуации знаков опасности и предупреждения на дорогах, нормируемых правилами дорожного движения, это необходимо. Потому что слишком краток промежуток времени восприятия и последующего осознания, и на этом волоске мгновения висит чья-то или чьи-то жизни. Но даже здесь, если вдуматься, как мы реагируем на красный знак? Что фиксируется в нашей памяти? Психологи провели исследование и выяснилось, что более 80% опрошенных запомнили НЕ что́ именно запрещено, а сам факт запрета. И только при повторном обращении взгляда к знаку поняли его содержание (запрет звукового сигнала, запрет съемки со вспышкой. ).

Столь же бесполезна количественная отработка правильного варианта — после девяти раз правильно написанного слова, 10-ый будет снова с той же ошибкой. Потому что человек — не робот, и лишь малое количество людей обладают фотографической памятью и способны ей осознанно управлять.

Почему в дневнике нельзя писать красной ручкой

Чаще всего разрешается использовать для заполнения документов и ручки других типов, например – гелевые или перьевые. Главное, чтобы записи производились аккуратно. Недопустимыми считаются исправления, зачеркивания, грамматические и пунктуационные ошибки.

Метод отличный! Я даже делюсь им со взрослыми в процессе консультирования. Ведь, такой подход можно практиковать и по отношению к себе — мысленно или письменно выделять свои успехи зеленым цветом. Тут же аналогия с зеленым светом, который мы даем сами себе.

Видимо не можете, если все еще не внушили ребенку правила поведения в школе. Вот и стала паста красной, а буквы больше, вообще до всякого нормально человека доходит что что то ненормальное происходит с его ребенком в школе. Он идет и выясняет и корректирует ситуацию.

Дискуссия на эту тему сначала развернулась в соцсетях, а затем в нее включились и специалисты. Сторонники карандаша уверены: умение исправлять свои ошибки поможет справиться с ними и во взрослой жизни. Психологи парируют: важно, как к исправлениям в тетради относится педагог.

Если у вас есть желание использовать данный цвет для подписи документов, вы смело можете это себе позволить. К тому же деловой человек всегда должен иметь не одну единственную ручку, которая постоянно теряется, а несколько.
Время и прогресс идут вперед. Но я бы ввела в школах — хотя бы как возможность, не обязательно в программу — каллиграфию.

Почему в дневнике нельзя писать красной ручкой

Можно быть уверенным (и многолетняя практика школьных учителей, не кривящих душой, это подтвердит), что то же самое происходит с ребенком и даже взрослым, увидевшим исправления красными чернилами. Он запомнит состояние стресса, опасности, негатива. А при повторном обращении зафиксирует не то, что написано красным (здесь приоритет цвета над содержанием), а то, что перечеркнуто, записано синим или черным цветом чернил. То есть. ошибку.

В ситуации знаков опасности и предупреждения на дорогах, нормируемых правилами дорожного движения, это необходимо. Потому что слишком краток промежуток времени восприятия и последующего осознания, и на этом волоске мгновения висит чья-то или чьи-то жизни. Но даже здесь, если вдуматься, как мы реагируем на красный знак? Что фиксируется в нашей памяти?

Если ученик более сильный, подчеркивается все слово с ошибкой или все предложение с неверным знаком препинания. Если ученик послабее, подчеркивается только часть слова, морфема. Или даже только само место ошибки. Затем ребенку дается время для настоящей, а не галочной работы над ошибками. Ему важно приобрести и развить опыт самостоятельного поиска и выявления ошибки; пережить не стресс, а удовольствие от решенной головоломки; пройти стадию поиска и подстановки вариантов с учетом правил и прошлого опыта встреч с данным словом; наконец, исправить ошибку и объяснить свою точку зрения. После чего, если все в порядке, учитель просто стирает карандашную метку.

Столь же бесполезна количественная отработка правильного варианта – после девяти раз правильно написанного слова десятый будет снова с той же ошибкой. Потому что человек – не робот, и лишь малое количество людей обладают фотографической памятью и способны ею осознанно управлять.

Психологи полагают, что красный цвет в этом контексте активирует когнитивные категории провала, неудачи и ошибок. А может быть и нет, а работает тут тестостерон, содержание которого в крови реально может вырасти от восприятия красного цвета, что породит агрессивность. А ее, в свою очередь, надо будет ассоциировать с чем-то происходящим – ну вот, например, с домашней работой ученика.

А ваше предложение какое?
Ну вот я тоже считаю, что тревожного и неуверенного в себе ребенка это — большие красные буквы в дневнике — может загнать еще глубже в себя. Но с другой стороны как еще учителю донести до родителей информацию о недопустимом поведении их ребенка?
Бегать на перемене — норма?
Драться — норма?
Отвлекаться на уроке — норма?
Не готов к уроку — норма?
И ПОЧЕМУ ваш ребенок бегает на перемене, дерется, отвлекается (и тем самым отвлекает других), не готовится к уроку? Вы совсем не занимаетесь его воспитанием? Вы не донесли до ребенка, что школа — это не спортзал и не детская площадка?

Про клеточки я даже не понимаю, зачем этот спор. Кому — хотя бы одному человеку из всех, прошедших муштру клеточками — пригодился когда-либо в жизни опыт отступать клеточки? Что это вообще за навык такой, из-за которого должно становиться страшно, если ты вдруг им не овладел? Этот навык поможет выжить в пустыне? Разжечь огонь в лесу без спичек? Перевязать рану? Спастись при крушении «Титаника»? )

«Как странно все это читать про «и нам чёркали, и ничего, выросли людьми», «так ребенок приучается к ответственности и аккуратности» или «если не подчеркнуть красным, как ребенок поймет, что некрасиво?». Моя дочь приносила первые прописи с редкими зелеными правками. Учительница помечала в театрадке буквы, которые… получились лучше всего. И Соня заглядывала в тетрадку раз за разом и просила меня посмотреть, потому что она смогла написать красиво. Две буквы на развороте у нее получались красиво — и эти подчеркнутые буквы ее здорово вдохновляли пробовать писать еще и еще.

«Даже предложили способы борьбы с такими учителями.Римма Михайлова моему сыну 16. Ему страшно не повезло с первой учительницей. Вот такая же была злобная садистка, уверенная, что дети — не люди, пустое место, сырой материал для обтачивания из них чего-то ведомого только ей.
А потом повезло с учителями в средней и старшей школе. Оказалось, что уважение к ученику автоматом тащит за собой ответное уважение ученика к учителю. Что дети — это люди, такие же, как взрослые. Что с ними можно просто словами, обычными, человеческими, и даже не повышая голоса. Что они все понимают и готовы на многое ради простой похвалы от любимого учителя.
Знаете, учительница физики клеила девятиклассникам наклейки в тетради за хорошие контрольные и лабораторные работы. И эти огромные лбы, бородатые почти дядьки ростом под два метра и юные почти женщины были готовы из штанов выпрыгнуть ради наклейки 🙂 Не красной ручкой, не двойками, не угрозами, не унижениями, а теплом, принятием и просто наклеечками. Филолого-историки просили сделать дополнительные уроки физики — так им нравилось учиться у этого человека.
Никогда никто не рождается неспособным услышать спокойные слова и увидеть уважение и любовь. Эта способность убивается дрессурой и унижениями, за которые вы так ратуете. К сожалению»

Поля, клеточки, дневники — все это исчезает в одно мгновенье и больше никогда не воскрешает во взрослой жизни. И нет, это не то, что приучает детей к порядку, аккуратности и ответственности. Это то, что приучает детей отдаляться от значимых взрослых (а учитель — значимый взрослый) и вообще терять веру во взрослых.»

Я не понимаю, зачем нужно пугать детей?
Какую функцию несут в себе такие устрашающие записи? Почему нужно снижать оценки — даже не за ошибки, а просто за то, что ребенок не в состоянии написать идеально чисто?
И главное — что мне теперь делать?
Уходить в другую школу? Пытаться что-то объяснить взрослому человеку с своими убеждениями? Смиряться с тем, что моя дочь троечница?
Меньше всего мне хочется, чтобы у Сони отбили охоту учиться

Рекомендуем прочесть:  Какой Уин При Пошлине За Подачу Иска

Школьный дневник: может ли учитель писать замечания и рисовать знаки вопроса – ответ МОН

Пользователи оставили более двух тысяч комментариев под публикацией. Родители разделились на два лагеря. Одни считают, что учитель не может ничего рисовать в дневнике, ведь им пользуется ученик и ведет так, как ему удобно. Другие пишут, что дневник — это «лицо ученика», а с незаполненным «стыдно пустить ребенка в школу».

«Если бы у моего ребенка был бы дневник в таком виде я бы сама там ставила те знаки. Я контролирую этот процесс каждый день. Прихожу с работы в 21:00 и сажусь все просматриваю, бывает сама дописываю, когда ребенок спит«

Когда ребенок составляет такую схему, он еще и учится структурировать информацию. А этому уделяют очень мало внимания на школьных уроках! Если я прошу ученика записать правило в тетради так, чтобы потом было удобно им пользоваться, он в лучшем случае перепишет главу из учебника, подчеркнув ключевые моменты. Но представить сведения в виде таблицы, алгоритма, схемы-кластера или визуального конспекта ему просто не приходит в голову: он не знает, как это сделать, он никогда этим не занимался и не представляет, насколько это упрощает обучение.

Это значит, что дети, например, могли пропустить между домашней и классной работой не положенные две строчки, а только одну. А ведь я обязана в начале каждого урока напоминать, сколько именно строчек требуется отступать. Каюсь, временами я пренебрегала этой святой обязанностью.

А соблюдать их ребенку, особенно в начальной школе, очень трудно. Казалось бы: подумаешь, нужно всего-то запомнить десяток-другой правил, и дело с концом. Но проблема в том, что ребенку нужно применять их на практике не «в чистом виде», а совместно с другими сложнейшими навыками.

Я разрешаю детям писать каким угодно цветом, пропускать между работами столько строчек, сколько душа пожелает, даже рисовать – главное, чтобы оформление не мешало воспринимать записанное, а, наоборот, помогало. Я не против, если ученик замазывает ошибки корректором или пользуется стирающейся ручкой (что в школе строго запрещено): ведь это помогает сделать записи аккуратными и читаемыми. Мне важно, чтобы дети научились грамотно писать и полюбили мой предмет, а орфографический режим, как мне кажется, этому не только не способствует, но и вредит.

Нет никаких официальных документов, которые предусматривали бы карательные меры за неправильное оформление. Но на практике такие меры встречаются сплошь и рядом. Как и снижение оценки на балл за большое количество исправлений (даже аккуратных!) в работе: в каких-то школах за четыре исправления в диктанте, в каких-то за два… Но почему единый орфографический режим, которому в школах уделяют столько внимания, не только не имеет смысла, но и по-настоящему вреден?

Почему в школьных тетрадях можно писать только синими чернилами

Ответ: Синими ручками пишут преимущественно в российских школах. В других странах образовательный процесс выстроен иначе. Так, например в США и на Тайване дети пишут простыми карандашами, причем не только в младших классах. А учителя выбирают для пометок и замечаний не красный цвет, а зеленый или розовый. Во многих странах детям разрешают писать как черными, так и синими ручками.

Синий цвет чернил использовался как самый щадящий для глаз детей и учителей в сочетании с фоном школьных тетрадей. Даже сегодня многие педагоги просят школьников использовать синий цвет при выполнении письменных работ, так как иной сильно раздражает глаза и затрудняет проверку. Именно исходя из заботы о зрении учеников черная доска сначала была заменена на коричневую, а потом на зеленую. Сочетание белого мела и приглушенного зеленого тона признано офтальмологами самым безопасным для детских глаз.

Почему же в России сложилась традиция писать именно синими чернилами? В очерках об истории российской педагогики и жизни советской школы можно найти информацию о том, что до конца 1960-х годов школьники писали обычными чернильными ручками. Чернила при этом были преимущественно фиолетового цвета. И даже когда в 1970-х годах в продаже появились шариковые ручки, учителя, по одним только им известным причинам, не разрешали переходить ученикам на шариковые ручки, пока те не научатся перьевыми.

В учебниках и методичках по педагогике тех времен, например в книге «Формирование каллиграфических навыков у младших школьников» (Л.Я. Желтовская, Е. Н. Соколова, 1987 г.) можно найти рекомендации по использованию синей и фиолетовой пасты для заправки шариковых ручек для учеников.

Задавайте свой вопрос «Мелу», а редакция найдёт того, кто сможет на него ответить. Пишите в наши соцсети — мы читаем все сообщения на страницах в фейсбуке, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». Ещё можно написать нам в инстаграме. Ответы будут опубликованы в порядке очереди в рубрике «Вопрос — ответ». Кстати, мы не раскрываем имена, так что вопросы могут быть любыми (не стесняйтесь!).

Шариковая ручка с синими чернилами считается общепринятым стандартом, потому что она наиболее комфортная для длительного письма. Она хорошо видна в тетрадях любой разлиновки, не напрягает глаза, не портит зрение, оказывает успокаивающе действие на нервную систему и способствует запоминанию информации. К тому же индиговый цвет ручки не выгорает по сравнению с конкурентом. Он удобен для учителей, которым ежедневно приходится проверять несколько десятков тетрадей. С другой стороны, черный цвет создает слишком яркий контраст, от которого болят глаза. Согласно исследованию, глаза человека устают больше от чтения рукописи черного цвета нежели синего.

Вы когда-нибудь задавались вопросом почему мы пишем синими ручками, а не черными чернилами? Найти ответ на этот вопрос оказалось не так уж и просто. Бытует много интересных теорий, согласно которым в школе используется исключительно синяя паста. Гала-Центр решил копнуть поглубже и разобраться почему ручка с синей пастой — самый важный атрибут каждого ученика. Итак, синяя или черная ручка: в чем отличия и какую выбрать?

  • Синие чернила для шариковой ручки были самыми распространенными в советское время из-за своей дешевизны.
  • Значение имеет состав чернил: синие не выгорают, в то время как черные выгорают в желтый.
  • Темные краски лучше всего контрастируют с белым листом бумаги, но если черный создает слишком сильный контраст, то синий наиболее комфортный для глаз. От нейтрального индигового цвета не устают глаза, а потому не портится зрение. Это очень важно, учитывая, что дети ежедневно пишут в школе, а затем выполняют домашние задания.
  • Когда началось массовое производство шариковых ручек, доступным был только один цвет чернил. Отсюда и пошла традиция писать в школе синей пастой.
  • Текст, написанный синим цветом, удобнее проверять учителям даже если у ребенка плохой почерк.
  • Этот цвет не только успокаивающе действует на глаза человека, но и способствует запоминанию информации.
  • Синюю пасту легче стереть ластиком, от черной остается темное пятно, а красные являются самыми стойкими.
  • Данный цвет также ассоциируется с производительностью. Он помогает интеллектуальному и творческому мышлению.
Рекомендуем прочесть:  Документы О Праве Собственности На Землю С Задержкой Обрабоюаиываются

Мнение полиграфистов подтверждает выше сказанное. Вот что говорят работники полиграфии: к детской литературе предъявляются высокие требования. Бумага в детских книжках не должна быть слишком белой, так как напечатанный текст создает сильный контраст и вредит глазам. Именно из этих соображений в школе ученики пишут именно синими чернилами, а не черными.

Нужна ли школьнику стирающаяся ручка

Итак, малыш поступил в 1 класс. Впереди долгие месяцы постановки руки и формирования почерка. Ребенок старательно выводит первые палочки, крючки и овалы, но маленькие пальцы плохо слушаются, и получается совсем не «как в прописи». Родители ругают, учитель исправляет кривые элементы красной ручкой, первоклассник расстраивается. Вот где стирающаяся ручка может стать палочкой-выручалочкой! Не зря некоторые учителя начальных классов просят учеников работать в прописях не ручкой, а простым карандашом.

— Неаккуратность, небрежность. При письме стирающейся ручкой учащиеся перестают следить за аккуратностью и орфографией (ведь все можно исправить тут же), письменные работы становятся небрежными. Кроме того, дети часто пишут с сильным нажимом. Поэтому исправить ошибку бесследно все равно не удается.

— Невозможность отследить типичные ошибки. Учитель лишается возможности увидеть, в чем именно ошибся ребенок, следовательно, не может своевременно ему помочь. Конечно, бывают единичные ошибки и описки по невнимательности. Но если школьник допускает однотипные ошибки, педагог может организовать дополнительную работу по их устранению.

Чем привлекательны стирающиеся ручки? Разумеется, возможностью исправить ошибку или описку без последствий. То есть главные причины – это боязнь ошибки, стыд за небрежно выполненную работу. Если ваш ребенок отказывается писать обычной шариковой ручкой и просит ту, которую можно стирать – задумайтесь; возможно, вы слишком строги с ребенком, либо у него чересчур требовательный и авторитарный учитель.

— Затрудненность диагностики речевых нарушений. Родителям следует помнить, что ряд ошибок может указывать на наличие у ребенка логопедических проблем, в частности, дисграфии. Учитель, обратив внимание на характерные ошибки, порекомендует родителям обратиться к специалисту. Ранняя диагностика нарушений письменной речи позволит вовремя их скорректировать и тем самым избавить ребенка от дальнейших трудностей.

Почему российским школьникам нельзя писать черной ручкой

Шариковые ручки чаще всего делают именно с синими чернилами. Гелевые ручки могут быть как синими, так и черными. Но в процессе обучения важно, чтобы ребенок набивал руку, осваивал технику красивого письма. Лучше, если ему придется прилагать какие-то усилия для написания букв и цифр, шариковая ручка подходит для этого идеально. Ведь в случае с гелевой ручкой письмо дается очень легко и рука не напрягается вовсе.

Есть экономическая версия родом из СССР. После войны особо остро встал вопрос, который касался производства ручек для учеников. Образование не стояло на месте, жизнь возвращалась в прежнее русло и дети должны были получать знания. Именно синие шариковые ручки были оптимальными по своим показателям и при этом недорогими. Отсюда и пошла традиция использовать этот цвет в последующие годы, даже после развала СССР.

Стоит взять во внимание и еще одно объяснение, которое особо актуально в наши годы. Дело в том, что надпись черной ручкой выглядит, как копия документов. В связи с этим на официальных документах зачастую разрешается делать подписи лишь синим цветом, чтобы показать, что перед нами оригинал. Однако вряд ли это имеет прямое отношение к школьным записям.

Можно ли подписывать документы черной ручкой: требования, особенности и рекомендации

Ведь если печатный текст можно подделать, просто перепечатав его, то скопировать почерк человека гораздо сложнее. Поэтому и сегодня пользуются актуальностью такие рукописные символические значения как дата, подпись, подтверждение «Копия верна» и так далее. Хотя можно и рукописный текст подделать при помощи программ вроде Photoshop или же просто умелым обращением с печатной техникой, такой как принтеры и сканеры. Но все же далеко не каждого проведешь даже такими уловками. Так как внимательный сотрудник заметит разницу между настоящими чернилами и копией.

Важно помнить ещё одну причину, почему стоит выбирать надежные. Это постоянные использования документов для ксерокопирования и цветного копирования. Если на документ будут нанесены некачественные чернила, то от постоянных облучений они будут терять цвет. Это, конечно же, плохо отразится на их качестве.

Большинство обывателей предпочитают черный в повседневном обиходе. С точки зрения статуса, данный цвет является более респектабельным и презентабельным. Считается, что лицам начальствующим лучше ставить подписи именно черными чернилами. Потому что психологами доказано, что даже на подсознательном уровне этот цвет оставляет впечатление надежности и стабильности. Также он свидетельствует о твердых намерениях. Поэтому людям, занимающим руководящие посты, рекомендуется пользоваться чернилами только лишь черного цвета. Наглядным примером такой показательной разницы в отношениях может являться обычная школа. Все отлично помнят, что учителя все заполняли черной ручкой.

Все же остается нерешенным вопрос о том, можно ли подписывать документы черной ручкой. Хотя в век электронных технологий человек все больше приходит к использованию печатных символов, но все-таки какие-то рукописные документы остаются актуальными и на сегодняшний день.

А к множеству официальных преград, добавляются ещё и неофициальные, такие как: неуважительное отношение, колоссальные очереди, необоснованные придирки к почерку, месту печати, цвету пасты ручки. Если с остальными претензиями ещё возможно поспорить, отстаивая свои права, то вот какой ручкой можно составлять и подписывать документ? Этот вопрос требует более детального и углубленного разбора. Хоть тема и может показаться незначительной, но все же рано или поздно каждый сталкивается с ситуацией, где будет иметь значение какую ставить подпись на документах, цвет ручки важен ли при этом или нет.

Корейские приметы и суеверия: почему нельзя писать имя красным цветом

И хотя в России по этому случаю действует правило “по закону Архимеда, после сытного обеда полагается поспать”, то в Корее наоборот. Скорее всего здесь имеется ввиду то, что если постоянно засыпать на очень сытый желудок, то спустя год таких действий как раз будете толстой как корова.

Вообще, я очень удивился, когда прочитал следующие суеверия, которые касаются курицы. Ведь данного вида продукта в Корее ну очень много. И, тем не менее, корейский народ не рекомендуют кормить мужчин куриными крылышками, поскольку имеется поверье, в котором говорится, чт если мужчина съест эти самые крылышки, то у него будут любовницы.

  1. 밥을먹을바로누우면소 돼지 가된다.또는다음생에환생할소로환생하다.
  1. 밥을먹을엉덩이를붙이지않고먹으면(서서먹는다든지)바쁜일이생긴다.

На днях я разбил зеркало и автоматом сказал “на счастье”. Спустя 10 минут задумался, а какого рожна я произнес на счастье и с чем связан данный “ритуал”. А позже осенило – ведь мне еще не приходилось ни читать, ни писать, ни слышать о корейских приметах и суевериях. Порывшись на просторах корейского интернета, я нашел несколько примет и суеверий корейского народа. Какие то из них странные, какие-то бредовые, а какие то смешные. Поэтому ваш покорный слуга, выносит на ваш суд 8 корейских примет, которые для меня показались наиболее интересными.

Я знаю, что так писать нельзя»: в Петербурге вышел в свет первый том собрания блокадных дневников ленинградцев

Историк Анастасия Павловская, составитель первого тома, рассказала, что через год должен появиться второй том серии, посвященный эвакуации. Планируется собрать том о «предблокаде», опубликовав дневники 1940-начала 1941 годов. Кроме того, есть планы создать книгу дневников деятелей культуры блокадного города, но не общеизвестных, тех, кто и сейчас на слуху — Ольги Берггольц, Веры Инбер и других, а людей пусть и «второго плана», но их записи не менее интересны и отражают жизнь этой страты населения блокадного Ленинграда.

Единственный из семи дневникв сборника составители серии воспроизвели факсимильно — «Дневник голодного врменеи» подростка Володи Томилина. Мальчик вел его в смертное время — с 14 ноября по 31 декабря 1941 года. «Визуально это очень сильный артефакт, — говорит Анастасия Павловская. — Подросток монотонно перечисляет, что ел ежедневно, а когда вообще ничего не ел, а также приводит таблички хлебных норм и свои короткие ремарки о жизни, где пытается дисциплинировать себя, как может».

Рекомендуем прочесть:  Мошенничество Частное Обвинение Изменение

Известно более 500 блокадных дневников, примерно немногим более двухсот опубликовано. Как отмечают исследователи Центра изучения эго-документов «Прожито, в блокаду дневники вели люди самых разных возрастов — от младших школьников, недавно научившихся писать, до стариков. Вообще дневник как форма самовыражения, самонаблюдения и оценки действительности был более характерен для мужчин, нежели женщин. В блокаду гендерное различие практически сходит «на нет» — авторов примерно поровну. В книге Европейского университета каждая публикация дневника предваряется вступительным и заключительными текстами — сведениями об авторе, особенностями текста и его бытования и хранения. Послесловие, подготовленное Анастасией и Алексеем Павловских, посвящено месту блокадного дневника в структуре культурной памяти о блокаде.

Издательство Европейского университета в Петербурге выпустило первый том новой научной серии «Я знаю, что так писать нельзя»: Феномен блокадного дневника», передает корреспондент «Росбалта». Книга содержит семь блокадных дневников ленинградцев — от школьника и учителя до партийцев среднего звена — и призвана показать само явление блокадного дневника, его особенности, его значение для авторов, историков, людей последующих поколений.

«В подворотне одного дома на Советском проспекте (ныне Суворовский — прим ред.) найден средних лет мужчина, замерзший с рукой, подтянутой кверху. Смерть наступила, видимо, мгновенно»; «В середине января (1942- Росбалт) из Москвы прилетел М.Гордон и рассказал о споре его с сотрудником „Известий“, прибывшим из Свердловска. Тот жаловался на плохие бытовые условия в Свердловске и говорил Гордону: „У нас хуже, чем в Ленинграде кормят“. На это Гордон задал вопрос: „У вас по улицам бегают собаки и кошки? -Конечно. -Ну тогда все ясно — у кого лучше и у кого хуже“».

Документ Требования к ведению дневника в начальных классах

8 . Оценочная деятельность и отметочная фиксация достижений младших школьников, в
том числе и в дневниках учащихся, осуществляется только со второго класса и в стро­гом соответствии с Письмом (нормы оценок) Минобразования РФ от 19.11.1998 г. N° 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», в котором сказано, что «. Необходимо отказаться от выставления отметок учащимся 1-го класса в течение всего первого года.

10. Отметка за поведение не допускается. Оценки за поведение и прилежание официально упразднены Минобразован ем РФ в 1991 году (см. Письмо Министерства народного образования РСФСР от 06.03.89г. №10-135/25 «Об оценках за поведение и прилежание учащихся общеобразовательных школ…».

3. Объем и степень сложности домашних заданий должны строго соответствовать СанПиНу по каждому классу сказано, что «…Объём домашних заданий по всем предметам в совокупности даётся учащимся с учётом возможностей их выполнения в установленных пределах: не должен превышать 50% объема аудиторской нагрузки и по содержанию не должен быть сложнее классно-урочного материала».

13 . За платные образовательные услуги категорически запрещается ставить текущие и итоговые оценки (отметки) и задавать домашние задания. В итоговую ведомость дневника проставляются оценки (отметки) только по тем учебным предметам, которые зафиксированы в учебном плане и расписании уроков.

6. На выходные и праздничные дни домашние задания не задаются (см. Письмо Минобразования РФ от 20.02.1999г. № 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы», в котором зафиксировано, что «. Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели НЕДОПУСТИМО давать домашние задания на понедельник» (п. 9.)). Если по учебному плану предмет расчитан на 1 – 2 часа в неделю, то детям необходимо рекомендовать готовить домашнее задание по этому учебному предмету в дни с наименьшим объемом заданий по всем предметам.

  1. 밥을먹을엉덩이를붙이지않고먹으면(서서먹는다든지)바쁜일이생긴다.

И хотя в России по этому случаю действует правило “по закону Архимеда, после сытного обеда полагается поспать”, то в Корее наоборот. Скорее всего здесь имеется ввиду то, что если постоянно засыпать на очень сытый желудок, то спустя год таких действий как раз будете толстой как корова.

  1. 밥을먹을바로누우면소 돼지 가된다.또는다음생에환생할소로환생하다.

На днях я разбил зеркало и автоматом сказал “на счастье”. Спустя 10 минут задумался, а какого рожна я произнес на счастье и с чем связан данный “ритуал”. А позже осенило – ведь мне еще не приходилось ни читать, ни писать, ни слышать о корейских приметах и суевериях. Порывшись на просторах корейского интернета, я нашел несколько примет и суеверий корейского народа. Какие то из них странные, какие-то бредовые, а какие то смешные. Поэтому ваш покорный слуга, выносит на ваш суд 8 корейских примет, которые для меня показались наиболее интересными.

Вообще, я очень удивился, когда прочитал следующие суеверия, которые касаются курицы. Ведь данного вида продукта в Корее ну очень много. И, тем не менее, корейский народ не рекомендуют кормить мужчин куриными крылышками, поскольку имеется поверье, в котором говорится, чт если мужчина съест эти самые крылышки, то у него будут любовницы.

Тогда Шалва Амонашвили решил прислушался к голосу этой девочки, которая спрашивала его: «Почему учителя всегда ищут ошибки?». После этого он вспомнил слова Сухомлинского: «Ведите детей от успеха к успеху, от радости к радости». Так и появилась эта идея.

Например: в тетради ученик написал тридцать раз букву «а». Учитель должен зеленой ручкой обозначить те буквы, которые удались ребенку лучше. Ученик увидит, что он умеет писать красиво и правильно – стоит только повторить успех, который отметил учитель.

Кто придумал заменить красную ручку на зеленую? Метод зеленой ручки разработал основатель гуманной педагогики Шалва Амонашвили. Одна история вдохновила его отказаться от идеи заставлять учеников фокусироваться на ошибках, а помогать им замечать положительные изменения.

Благодаря этому ребенок сможет увидеть, что у него лучше получается. Так взрослые учат детей не концентрироваться на поражениях, а видеть свои маленькие победы. В то же время это будет мотивировать учеников, ведь они невольно будут стремиться повторять положительный опыт.

Как родители могут воплощать метод зеленой ручки? Эксперт говорит, что если ваш ребенок сделал что-то плохое, то взрослым не стоит показывать злость. Лучше спросите у ребенка, почему он поступил именно так. Если будете ставить вопрос обычным тоном, то узнаете ответ на каждый пункт в деталях.

Единственный из семи дневникв сборника составители серии воспроизвели факсимильно — «Дневник голодного врменеи» подростка Володи Томилина. Мальчик вел его в смертное время — с 14 ноября по 31 декабря 1941 года. «Визуально это очень сильный артефакт, — говорит Анастасия Павловская. — Подросток монотонно перечисляет, что ел ежедневно, а когда вообще ничего не ел, а также приводит таблички хлебных норм и свои короткие ремарки о жизни, где пытается дисциплинировать себя, как может».

Издательство Европейского университета в Петербурге выпустило первый том новой научной серии «Я знаю, что так писать нельзя»: Феномен блокадного дневника», передает корреспондент «Росбалта». Книга содержит семь блокадных дневников ленинградцев — от школьника и учителя до партийцев среднего звена — и призвана показать само явление блокадного дневника, его особенности, его значение для авторов, историков, людей последующих поколений.

Известно более 500 блокадных дневников, примерно немногим более двухсот опубликовано. Как отмечают исследователи Центра изучения эго-документов «Прожито, в блокаду дневники вели люди самых разных возрастов — от младших школьников, недавно научившихся писать, до стариков. Вообще дневник как форма самовыражения, самонаблюдения и оценки действительности был более характерен для мужчин, нежели женщин. В блокаду гендерное различие практически сходит «на нет» — авторов примерно поровну. В книге Европейского университета каждая публикация дневника предваряется вступительным и заключительными текстами — сведениями об авторе, особенностями текста и его бытования и хранения. Послесловие, подготовленное Анастасией и Алексеем Павловских, посвящено месту блокадного дневника в структуре культурной памяти о блокаде.

Историк Анастасия Павловская, составитель первого тома, рассказала, что через год должен появиться второй том серии, посвященный эвакуации. Планируется собрать том о «предблокаде», опубликовав дневники 1940-начала 1941 годов. Кроме того, есть планы создать книгу дневников деятелей культуры блокадного города, но не общеизвестных, тех, кто и сейчас на слуху — Ольги Берггольц, Веры Инбер и других, а людей пусть и «второго плана», но их записи не менее интересны и отражают жизнь этой страты населения блокадного Ленинграда.

«В подворотне одного дома на Советском проспекте (ныне Суворовский — прим ред.) найден средних лет мужчина, замерзший с рукой, подтянутой кверху. Смерть наступила, видимо, мгновенно»; «В середине января (1942- Росбалт) из Москвы прилетел М.Гордон и рассказал о споре его с сотрудником „Известий“, прибывшим из Свердловска. Тот жаловался на плохие бытовые условия в Свердловске и говорил Гордону: „У нас хуже, чем в Ленинграде кормят“. На это Гордон задал вопрос: „У вас по улицам бегают собаки и кошки? -Конечно. -Ну тогда все ясно — у кого лучше и у кого хуже“».