Проводки Возмещение Затрат Поступивштих Денег За Электроэнергии

Оплата за электроэнергию проводки

Здравствуйте!
У меня аналогичная ситуация.
Есть договор с Алтайэнерго у нас.
К нам прицепилась организация, мы составили договор на возмещение затрат за потребленную э/энергию.
В котором дополнительно прописано: субабонент дополнительно оплачивает Абоненту щатраты на тех. содержание сетей Абонента в размере 10% от стоимости потребленной э/э.
Вчера нам Алтайэнерго выставили общий документ, в том числе расход субабонента нашего.
1. Я ему должна предоставить копию документа от Алтайэнерго(чтобы цену подтвердить).
2. Счет на возмещение их расхода( а помимо счета еще же и акт нужен, который я должна просто сделать и удалить…чтобы сумма у них закрылась)?
3.

Затем что бы мне арендодатель возместил расходы, я должна выставить акт на компенсацию э/энегии,т.е акт должен пройти либо на счете 91 или 90
Я так думаю
Дт. 76.5 (арендатор) Кт 91 105019,88руб перевыставила э/энергию
Дт. 51 Кт 76.5 105019,88руб они нам ее оплатили

Как арендодателю отразить в бухгалтерском учете возмещение коммунальных расходов

Наряду с доходами в бухучете нужно отразить и расходы – то есть стоимость коммунальных услуг, возмещаемых арендатором. Соответственно, эти суммы нужно учесть в составе прочих расходов (п. 11 ПБУ 10/99). При отражении расходов в учете сделайте проводку:

В соответствии с заключенным договором арендатор компенсирует арендодателю стоимость коммунальных платежей, приходящихся на это помещение. Стоимость коммунальных платежей не входит в состав арендной платы и оплачивается на основании отдельного счета, выставленного арендодателем.

Проводки Возмещение Затрат Поступивштих Денег За Электроэнергии

2 ст. 170 НК РФ). В бухгалтерию ООО «Снеговик» поступили документы от энергетической компании ГУП «Свет» за электроэнергию на сумму 11 800 руб. в том числе НДС 1800 руб. При распределении данных затрат было установлено, что их часть в размере 1180 руб. в том числе НДС 180 руб. необходимо перевыставить арендатору ООО «Подсолнух».

2 ст. 539 ГК РФ). Как правило, арендатор не является владельцем тепло- и энергосетей, и у него нет соответствующего оборудования для получения энергии, топлива, воды. Вероятность подписания договора с арендатором невелика.

Возмещение затрат по электроэнергии

Использование второго варианта расчетов сопряжено с риском возникновения спора арендатора с налоговой инспекцией по вопросу предоставления вычетов по НДС в части платежей за коммунальные ресурсы и энергию.
Проблема заключается в том, что арендодатель в отношениях с поставщиками коммунальных ресурсов и энергии выступает в качестве абонента, приобретая их для обслуживания принадлежащего ему объекта недвижимости. Перевыставляя счета своим арендаторам пропорционально занимаемым площадям, он не выступает в качестве продавца, а арендаторы не являются покупателями. Поскольку в такой ситуации операции по энергоснабжению, осуществленные не энергоснабжающей организацией, не являются объектом обложения НДС, у арендатора отсутствует право на применение налогового вычета и счета-фактуры на оплату энергии арендатором выставляться не могут. Кроме того, арендатор не имеет счета-фактуры от энергоснабжающей организации, которая оказывает соответствующие услуги не ему, а арендодателю, что исключает возможность принятия НДС к вычету.
Такая позиция поддерживается контролирующими органами и арбитражной практикой.
В Письме Минфина России от 24.03.2022 N 03-07-15/39 указано, что по коммунальным услугам счета-фактуры арендодателями арендаторам не выставляются, поскольку реализация данных услуг арендодателем не производится. Соответственно, при получении денежных средств, перечисленных арендатором арендодателю в целях компенсации расходов арендодателя по оплате указанных услуг, объекта обложения НДС не возникает. В связи с отсутствием соответствующих счетов-фактур суммы налога по вышеуказанным услугам в рассматриваемом случае к вычету у арендатора не принимаются.
Постановлением ФАС Западно-Сибирского округа от 01.09.2022 N Ф04-5318/2022(10782-А46-40) по делу N А46-10952/2022 установлено следующее. По смыслу ст. 146, п. 3 ст. 168 НК РФ, ст. 539 ГК РФ операции по поставке арендодателем арендатору электроэнергии и коммунальных услуг не относятся к операциям по реализации товаров, подлежащих обложению НДС, следовательно, счета-фактуры в данном случае выставляться не должны.
Определением ВАС РФ от 29.01.2022 N 18186/07 по делу N А36-2553/2022 также установлено, что, поскольку операции по поставке арендодателем арендатору коммунальных ресурсов не относятся к операциям по реализации товаров, подлежащих обложению НДС, следовательно, у арендатора отсутствует право на использование налогового вычета по НДС.
В Постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 26.11.2022 N Ф04-7334/2022(16680-А46-34) по делу N А46-6194/2022 также отражено, что поскольку сумма возмещения коммунальных расходов не образует объекта обложения НДС, то и правила о возмещении этого налога к ней не могут применяться, поэтому арендатор не вправе включать в состав налоговых вычетов суммы НДС, уплаченные арендодателю в составе суммы компенсации затрат по оплате электроэнергии.
В ситуации, рассмотренной в Постановлении ФАС Западно-Сибирского округа от 27.08.2022 N Ф04-5231/2022(10532-А03-25), арендодатель не осуществлял реализацию электроэнергии, выручки от этой операции не имел, сумма возмещения расходов на электроэнергию не является объектом обложения НДС, арендатор не вправе включать в состав налоговых вычетов суммы НДС, уплаченные по указанным счетам-фактурам.
Между тем в судебной практике можно встретить и принципиально другой подход. Гражданским законодательством не запрещено перевыставление абонентом (арендодателем) счетов на оплату коммунальных услуг (арендатору), в связи с чем арендатор вправе принять к вычету НДС по коммунальным услугам, выделенный в счетах-фактурах арендодателя.
Суды, придерживающиеся данного подхода, принимают во внимание, что оказание таких услуг обусловлено наличием арендных отношений между собственником и арендатором, которые условиями договора аренды определили, что одним из факторов формирования размера арендной платы являются затраты арендодателя на обеспечение арендуемого имущества коммунальными ресурсами и энергией.

В 1 квартале 2003 года бухгалтерском учете ЗАО ќКировец› были сделаны такие проводки:
Дебет 20, 23, 25, 26 Кредит 60
— 2900 руб. (900 руб. + 1000 руб. + 1000 руб.) — отражены расходы на электроэнергию в пределах нормы;
Дебет 20, 23, 25, 26 субсчет ќПостоянные разницы› Кредит 60
. 1000 руб. — отражены сверхнормативные расходы на электроэнергию;

Генподрядчик компенсирует затраты на электроэнергию – налоги и бухучет

Доходом от реализации признается выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных и выручка от реализации имущественных прав. Выручка определяется исходя из всех поступлений (в денежной или натуральной форме), связанных с расчетами за реализованные товары, работы, услуги или имущественные права. Это установлено в пунктах 1, 2 статьи 249 Налогового кодекса РФ.

Рекомендуем прочесть:  Как Часто Судебные Приставы Дклают Запрос В Банки На Должника По Его Счетам

При получении денег, перечисленных одной стороной другой стороне договора в целях компенсации расходов по оплате коммунальных услуг, объекта обложения НДС не возникает. В связи с отсутствием соответствующих счетов-фактур по названным услугам суммы налога к вычету у арендатора не принимаются. Поддерживается он и судебной практикой.

Возмещение расходов за электроэнергию проводки

Таким образом, субабонент не заключает прямого договора с энергоснабжающей организацией. с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящий Договор (далее – «возмездный договор») о нижеследующем: 1.1.

Здесь имеет место возмещение расходов арендодателя по уплате коммунальных платежей, а не реализация энергоресурсов. Полученные суммы не являются доходом арендодателя, поскольку в данном случае происходит не перепродажа услуг, а компенсируются затраты арендодателя.

Казенное учреждение оплачивает электроэнергию с использованием счета 1 304 05 223

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Начисление возмещения части затрат на электроэнергию отражается в бюджетном учете казенного учреждения с применением счета 205 31 «Расчеты с плательщиками доходов от оказания платных работ, услуг».
Отражение поступления рассматриваемого возмещения зависит от прав казенного учреждения в части администрирования доходов бюджета.
В Отчете о движении денежных средств (ф. 0503123) отражается операция по зачислению средств в доход бюджета в учете администратора кассовых поступлений по строкам 050, 052 (в положительном значении), 501 (в отрицательном значении) графы 4. Перечисление казенным учреждением за электроэнергию отражается в графе 4 строк 243, 502 и в графе 5 строки 900 Отчета о движении денежных средств (ф. 0503123).

Обоснование вывода:
Прежде всего отметим, что возмещение части затрат на электроэнергию следует рассматривать в качестве дохода, а не восстановления кассовой выплаты. Так как возмещение кассового расхода осуществляется арендатором, а не контрагентом, которому казенное учреждение платит за электроэнергию. В свою очередь, под восстановлением кассовой выплаты, как правило, понимается поступление денежных средств, направленное на восстановление конкретных кассовых расходов учреждения, при этом:
— денежные средства должны поступать от того юридического (физического) лица (контрагента), которому такая выплата была произведена ранее;
— в рамках того же договора (в рамках той же операции).
Казенные учреждения вправе осуществлять приносящую доходы деятельность только в том случае, если такое право предусмотрено в их учредительных документах (п. 4 ст. 298 ГК РФ и п. 3 ст. 161 БК РФ). При этом полученные от указанной деятельности доходы, в том числе и возмещение затрат арендодателя на электроэнергию, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ (п. 5 ст. 41 БК РФ).
В соответствии с пп. 4.1.1 п. 4.1 раздела II, п. 3 раздела V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н, сумма возмещения арендатором затрат на электроэнергию относится на статью 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат» аналитической группы подвида доходов бюджетов и статью 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ.
Начисление доходов отражается казенным учреждением в порядке абзаца второго п. 78 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2022 N 162н (далее — Инструкция N 162н).
Вариант отражения в бюджетном учете поступления дохода зависит от объема прав в части администрирования доходов бюджета.
Операции по администрированию поступлений в бюджет сумм рассматриваемых компенсаций отражаются на лицевом счете уполномоченного администратора доходов бюджета. Такими полномочиями может быть наделено и казенное учреждение, являющееся арендодателем. Если же подобные функции казенному учреждению не передаются, то оно осуществляет отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет.
Так, если казенное учреждение осуществляет отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет, то в его бюджетном учете подлежит отражению начисление доходов. Поступление же доходов в бюджет отслеживает администратор кассовых поступлений, которому в органах казначейства открывается соответствующий лицевой счет. При этом дополнительного начисления доходов в учете администратора не производится.
Для учета расчетов по суммам доходов, подлежащих зачислению в доход соответствующего бюджета, при отсутствии у казенного учреждения полномочий администратора кассовых поступлений по платежам в бюджет, а также для учета расчетов между администратором доходов бюджета, осуществляющим отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений, и администратором дохода бюджета (казенным учреждением), осуществляющим отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет, применяются счета 303 00 «Расчеты по платежам в бюджеты», 304 04 «Внутриведомственные расчеты». Для обмена информацией о поступлениях в бюджет между администратором доходов бюджета, осуществляющим отдельные полномочия по администрированию кассовых поступлений, и администратором доходов бюджета (казенным учреждением), осуществляющим отдельные полномочия по начислению и учету платежей в бюджет, оформляются Извещения (ф. 0504805) (п.п. 260, 261, 262 и 276 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н, далее — Инструкция N 157н, п. 104 Инструкции N 162н).
Если же казенное учреждение является администратором доходов бюджета в части рассматриваемых поступлений, то поступление дохода от возмещения части затрат на электроэнергию отражается в бюджетном учете с применением счета 210 02 (абзац восемнадцатый п. 78 Инструкции N 162н).
На основании изложенного рассматриваемая ситуация отражается в бюджетном учете следующим образом:
У казенного учреждения (не является администратором кассовых поступлений в части рассматриваемой компенсации):
1. Дебет КРБ 1 401 20 223 (1 109 ХХ 223) Кредит КРБ 1 302 23 730
— отражено начисление за услуги по предоставлению электроэнергии;
2. Дебет КРБ 1 302 23 830 Кредит КРБ 1 304 05 223
— отражена оплата за электроэнергию;
3. Дебет КДБ 1 205 31 560 Кредит КДБ 1 401 10 130
— отражено начисление дохода в сумме компенсации части затрат на электроэнергию;
4. Дебет КДБ 1 304 04 130 Кредит КДБ 1 303 05 730
— казенным учреждением оформлено и направлено в адрес администратора кассовых поступлений Извещение (ф. 0504805) с информацией об ожидаемых к поступлению доходах бюджета в сумме компенсации части затрат на электроэнергию;
5. Дебет КДБ 1 303 05 830 Кредит КДБ 1 205 31 660
— на основании поступившего в казенное учреждение Извещения (ф. 0504805) с отметками администратора кассовых поступлений отражено поступление в доход бюджета компенсации части затрат на электроэнергию с одновременным списанием задолженности контрагента.
У администратора кассовых поступлений по платежам в бюджет:
1. Дебет КДБ 1 303 05 830 Кредит КДБ 1 304 04 130
— на основании поступившего от казенного учреждения Извещения (ф. 0504805) отражен ожидаемый к поступлению доход бюджета в размере компенсации части затрат на электроэнергию;
2. Дебет КДБ 1 210 02 130 Кредит КДБ 1 303 05 730
— зачислена в доход бюджета сумма компенсации части затрат на электроэнергию.
Если же казенное учреждение является администратором кассовых поступлений в части рассматриваемой компенсации, то поступление в доход бюджета суммы компенсации части затрат на электроэнергию отражается следующей записью:
Дебет КДБ 1 210 02 130 Кредит КДБ 1 205 31 660.
Данная проводка заменяет бухгалтерские записи 4, 5, приведенные в случае, когда казенное учреждение не является администратором доходов в части рассматриваемой компенсации. Остальные бухгалтерские записи (1-3) отражаются так же.
Форма Отчета о движении денежных средств (ф. 0503123) и инструкция по ее заполнению утверждены приказом Минфина России от 28.12.2022 N 191н (далее — Отчет (ф. 0503123), Инструкция N 191н).
Показатели графы 4 Отчета ф. 0503123 формируются на основании данных по видам поступлений и выбытий с учетом возвратов текущего финансового периода, в том числе по счетам 210 02, 304 05 (п. 149 Инструкции N 191н).
Операция по зачислению средств в доход бюджета, учтенная администратором кассовых поступлений на счете 210 02, отражается по строкам 050, 052 (в положительном значении), а также по строке 501 (в отрицательном значении) графы 4 Отчета (ф. 0503123) (п. 150 Инструкции N 191н).
Перечисление казенным учреждением за электроэнергию отражается по строкам 243, 502 графы 4 Отчета (ф. 0503123) (п. 150 Инструкции N 191н). А также детализированная информация по рассматриваемому выбытию отражается в разделе 4 «Аналитическая информация по выбытиям» Отчета (ф. 0503123) по строке 900 графы 5 (п. 150.2 Инструкции N 191н).

Рекомендуем прочесть:  Попечительский Совет Опека

Бухпроводки по оплате возмещения электроэнергии у арендатора

Так, согласно п. 1 ст. 424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон. На основании п. 1 ст. 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии. Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии (п.

Эту операцию отразите в учете следующей проводкой:Дебет 91-2 Кредит 60 (76) – включена в расходы стоимость коммунальных услуг по объекту аренды, используемому в непроизводственных целях (например, коммунальные расходы по детскому саду, бесплатно обслуживающему только детей сотрудников).Такой порядок следует из Инструкции к плану счетов (счета 76, 60).Основанием для отражения в бухучете компенсации коммунальных расходов как отдельного платежа могут являться:

Отражение в 1С Бухгалтерия оплаты электроэнергии

Чтобы отнести оплаченные услуги к определенным расходам, отразить входящий НДС и зачесть аванс, рекомендуется использовать документ, которым оформляется поступление услуг (акт оказанных услуг). После его проведения в 1С Бухгалтерия будут сформированы необходимые проводки.

  • Создать документ можно в одноименном подразделе меню 1С Бухгалтерия 8.3.
  • В качестве вида операции следует выбирать услуги.
  • При необходимости можно изменить счета, на которых отражаются расчеты с поставщиками, а также порядок проведения зачета авансовых платежей.
  • При наличии счета на оплату, соответствующее поле документа необходимо заполнить.
  • Перечень услуг следует выбирать из справочника номенклатуры с помощью функции подбора или добавления элементов.
  • Необходимо указывать счет, на котором в соответствии с принципами политики осуществления учета на предприятии, будут отражаться расходы на электроэнергию, статью бюджета доходов и расходов и другие необходимые реквизиты. Чтобы они заполнялись автоматически, рекомендуется производить настройку счетов учета номенклатуры в соответствующем справочнике.
  • По окончании заполнения следует провести документ.

Необходимые проводки на возмещение коммунальных услуг

Муниципальное казенное учреждение выставляет счета на компенсацию затрат за электроэнергию. Бухгалтерия ежемесячно, согласно договора выставляет счета на компенсацию затрат понесенных казенным учреждением, указанные затраты подтверждаются актом выполненных работ выставляемых казенным учреждением и подтверждаются товарной накладной и атом потребления от компании поставщика электроэнергии (согласно условиям договора). Правильно ли делаем это в части представляемых документов и какие проводки в бух.учете на возмещение коммунальных услуг?

Аналогично, как и при компенсации коммунальных услуг Арендатором по отдельному счету, на сумму компенсации электроэнергии казенное учреждение должно выставлять бюджетному учреждению только счет для оплаты. Форма такого документа законодательно не установлена, поэтому составьте его в произвольном виде (на основании счета коммунальных служб, расчета). Для того чтобы счет на оплату был признан первичным документом, он должен содержать обязательные реквизиты, предусмотренные пунктом 2 статьи 9 ФЗ № 402-ФЗ. При этом договор заключенный между казенным учреждение и бюджетным учреждением на возмещение расходов на оплату объема электроэнергии потребленной бюджетным учреждение нельзя квалифицировать как договор поставки электроэнергии, поскольку казенное учреждение не является энергоснабжающей организацией. Такой вывод позволяет сделать пункт 22 информационного письма ВАС РФ от 11 января 2002 г. № 66. Подтверждает его и более поздняя арбитражная практика (см., например, постановления ФАС Волго-Вятского округа от 15 февраля 2022 г. № А29-493/2022 и Северо-Западного округа от 21 сентября 2022 г. № А56-39141/2022). Поэтому выставлять бюджетному учреждению акт выполненных работ казенное учреждение не должно. Общая стоимость поставок энергии определяется по фактическому потреблению на основании счетов, выставленных энергоснабжающей организацией. Доля расходов бюджетного учреждения, компенсируемая им по договору, определяться по показаниям отдельных счетчиков. В учете поступления денежных средств от бюджетного учреждения в возмещение расходов за потребленную электроэнергию отразите аналогично приведенному материалу, следующей проводкой: Дебет 1.304.05.223 Кредит 1.401.20.223 – отражено поступление денег на лицевой счет (как восстановление кассовых расходов).

Рекомендуем прочесть:  Налог Транспортного Средства Для Пенсионеров В Башкирии

Оплата за электроэнергию проводки

Договор энергоснабжения
Чтобы учесть расходы на электроэнергию, тепло, газ и воду при расчете налога на прибыль, фирма должна заключить договор с организациями?поставщиками того или иного ресурса. Согласно статье 539 ГК РФ при заключении договора энергоснабжения поставщик электроэнергии обязуется подавать потребителю энергию через присоединенную сеть, а потребитель обязуется оплачивать использованную энергию. При этом он должен:
-соблюдать режим ее потребления, предусмотренный договором;
— обеспечивать безопасность эксплуатации энергетических сетей, находящихся в его ведении, и исправность используемых им приборов и оборудования.
В договоре энергоснабжения указывается количество энергии, которое поставщик должен подавать ежемесячно через сеть (ст. 541 ГК РФ). Кроме того, в договоре указывается режим подачи энергии, который устраивает обе стороны.
В некоторых случаях фирма?потребитель может изменять количество принимаемой энергии. Это право должно быть предусмотрено договором с энергоснабжающей организацией. Расходы, понесенные поставщиком в связи с подачей дополнительной энергии, возмещаются потребителем.

(180 руб. + 200 руб. + 400 руб.) — выделена сумма НДС;
Дебет 60 Кредит 51
. 2280 руб. (1080 руб. + 1200 руб.) — погашена задолженность перед поставщиком электроэнергии за январь и февраль 2003 года;
Дебет 68 субсчет ќРасчеты по НДС› Кредит 19
. 380 руб. (180 руб. + 200 руб.) . предъявлена к вычету оплаченная сумма НДС.
По данным бухгалтерского учета ЗАО ќКировец› получило в 1 квартале 2003 года прибыль в размере 100 000 руб. Бухгалтер делает такие записи:
Дебет 99 субсчет ќУсловный расход› Кредит 68 субсчет ќРасчеты по налогу на прибыль›
. 24 000 руб. (100 000 руб. х 24%) — отражена сумма условного расхода;

Компенсация затрат и ее отражение в учете

При упрощенной системе доходы, приведенные в статье 251 НК РФ, не учитываются (подп. 1 п. 1.1 ст. 346.15 НК РФ). В подпункте 9 пункта 1 статьи 251 НК РФ указаны суммы, поступившие посреднику для выполнения договора и возмещения издержек. Следовательно, компенсация затрат, полученная от заказчика, в доходах посредника не отражается. Правда, уменьшить налоговую базу на затраты ему тоже не удастся: они произведены за заказчика и считаются его расходами, да и то не всегда. Ведь при упрощенной системе признаются расходы, которые перечислены в пункте 1 статьи 346.16 НК РФ. Поэтому заказчик вправе учесть в налоговой базе при УСН уплаченную компенсацию только тех затрат, которые упомянуты в закрытом перечне.

  • 3000 руб. (3540 руб. – 540 руб.) — стоимость доставки товара без НДС (подп. 23 п. 1 ст. 346.16 НК РФ);
  • 540 руб. — НДС со стоимости доставки товара (подп. 8 п. 1 ст. 346.16 НК РФ);
  • 1700 руб. (2022 руб. – 306 руб.) — арендную плату без НДС (подп. 4 п. 1 ст. 346.16 НК РФ);
  • 306 руб. — НДС с арендной платы (подп. 8 п. 1 ст. 346.16 НК РФ);
  • 3300 руб. — вознаграждение комиссионеру (подп. 24 п. 1 ст. 346.16 НК РФ).

Компенсации, выплачиваемые…

Бухгалтерский учет коммунальных услуг и налогообложение

Когда потребитель не согласен с выставленными объемами коммунальных услуг, то он может обратиться в ресурсоснабжающую организацию. Если ресурсоснабжающая организация согласится с данными потребителя, то она составит документ об изменении объемов, который должен подписать потребитель.

Арендодатель является абонентом ресурсоснабжающей организации, он не производит коммунальные услуги, а закупает их. Передача части расходов арендатору в виде компенсации − не реализация услуг, а, следовательно, такая операция не является объектом налогообложения по НДС.

Возмещение электроэнергии по договору аренды

ПБУ 9/99)) — отражена выручка по арендной плате за текущий месяц; Дебет 90 (91) Кредит 68, субсчет «Расчеты по НДС» — начислен НДС по арендной плате; Дебет 20 (26) Кредит 60 — учтены затраты на потребленную арендодателем электроэнергию; Дебет 19 Кредит 60 — учтена сумма НДС, приходящаяся на стоимость потребленной арендодателем электроэнергии; Дебет 68, субсчет «Расчеты по НДС» Кредит 19 — принята к вычету сумма НДС по потребленной арендодателем электроэнергии; Дебет 76 Кредит 60 — отражена задолженность арендатора по электроэнергии (с НДС); Дебет 51 Кредит 62 — оплачена арендатором арендная плата; Дебет 51 Кредит 76 — возмещена арендатором стоимость потребленной им электроэнергии.

В связи с этим при агентском договоре сделка с третьими лицами агентом, выступающим от своего имени, но за счет принципала, должна быть совершена после заключения агентского договора и только в интересах принципала.

Как получить возмещение затрат по электроэнергии

Бланк можна заполнить следующим образом: в договоре нужно поставить подписи всех сторон, а с организации требуется еще и печать. И только после этого можна говорить о законности составленного документа и возможности избавления расхождений.

Юридическим лицам известны случаи, когда необходимо подписать договор о возмещение затрат, так как имеет место выяснения разных ситуаций связанных с материальными расходами. В этом деле применяют типовой бланк договора, который содержит информацию сторон, заключивших контракт.

Проводки Возмещение Затрат Поступивштих Денег За Электроэнергии

В ответе мы исходим из того, что Вашей организацией (Генеральным подрядчиком) заключены договоры строительного подряда с подрядными организациями, условия которых предусматривают обязанность подрядной организации компенсировать Генеральному подрядчику затраты по электроэнергии.

В договоре аренды необходимо зафиксировать методику расчетов. Если арендаторы применяют УСНО, они могут учитывать цену используемой электроэнергии для процессу установления налогов, оплата осуществляется отдельно от цены аренды.Если энергию используют в целях технологии, то этот вариант возможный.