Указ президента 597 от 2022

Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г

к) совместно с общественными организациями до 1 апреля 2013 г. обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности;

До 1 декабря 2012 г. следует принять программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики. Повышение оплаты должно быть обусловлено достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг. При этом следует предусмотреть, что к 2022 г. средняя зарплата соцработников, включая сотрудников медорганизаций, младшего медперсонала, среднего медицинского (фармацевтического) персонала увеличивается до 100% от средней зарплаты в соответствующем регионе. Что касается работников медорганизаций с высшим образованием, предоставляющих медуслуги (обеспечивающих их предоставление), то повышение должно быть до 200%.

е) в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессий в бюджетном секторе экономики принять до 1 декабря 2012 г. программу поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников бюджетного сектора экономики, обусловив повышение оплаты труда достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых услуг и предусмотрев:

О правилах использования в 2015 — 2022 годах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству здравоохранения РФ, Министерству труда и социальной защиты РФ, Министерству образования и науки РФ и Министерству культуры РФ в целях реализации настоящего Указа в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников см. постановление Правительства РФ от 6 декабря 2014 г. N 1331

подготовить и до 1 августа 2014 г. внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о внесении в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся порядка аккредитации организаций, осуществляющих деятельность по повышению профессионального уровня рабочих кадров;

Зарплата медикам по «дорожной карте»: что это и как рассчитывается

Зарплата медиков по «дорожной карте» — это не конкретная цифра, которую должны были отразить в отчетности учреждения здравоохранения, а целый комплекс мероприятий, созданный по указу Президента РФ с целью повысить заработок работников социальной сферы, в том числе и медицины.

Работа по «дорожной карте» обязательна только для государственной сферы деятельности. Отказаться от исполнения майских указов Президента в государственных и муниципальных учреждениях нельзя. А вот коммерческие компании вправе не применять положения о росте зарплат медработников. Но как показала практика, большинство негосударственных клиник и медицинских организаций стали придерживаться президентского курса.

Ключевое направление «дорожной карты» Президента (Указ № 597) — это поэтапное повышение уровня оплаты труда работников медицины, образования, культуры и спорта. Но одним ростом зарплат проект не ограничивался. И как результат исполнения комплекса мероприятий планировалось достичь следующих целей:

  • управленцам, чья работа никак не связана с медициной, например завхозам;
  • обслуживающему и сопутствующему персоналу, например поварам, кадровикам, юристам и бухгалтерам;
  • врачам, оказывающим высокотехнологичные медуслуги;
  • медработникам, чья деятельность связана в исполнением национального проекта «Здоровье» (участковые врачи, акушеры роддомов и так далее).

Социальная сфера государства — это основа жизни граждан всей страны. Ведь в рамки понятия входят такие важные направления, как образование, медицина, культура, спорт, социальное обеспечение и защита граждан. То есть основы основ государственного регулирования. От экономического положения в этих сферах зависит вся наша жизнь. Оценив неблагоприятную обстановку, Президент России еще в 2012 году дал поручение Правительству разработать комплекс мер по улучшению экономического положения в социальной сфере. Итогом стал указ 597 о повышении зарплаты и дорожной карте.

Каким категориям работников предусмотрено повышение оплаты труда в соответствии с указами Президента Российской Федерации

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части повышения заработной платы отдельных категорий работников предусмотрено повышение оплаты труда следующим категориям работников:

педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе;

врачам и работникам медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) повышение к 2022 году средней заработной платы до 200% от средней заработной платы в соответствующем регионе.

Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2022 годы» предусмотрено доведение оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей, в том числе педагогов в системе учреждений культуры, до уровня не ниже среднего для учителей в соответствующем регионе.

Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрено доведение к 2022 году средней заработной платы педагогических работников образовательных, медицинских организаций или организаций, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, до 100% от средней заработной платы в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Примечательно, что, хотя все эти НПА (в отличие от силовых ведомств) являются открытыми и общедоступными, уровень зарплат работников этих структур официально понять сложно. Система оплаты труда предполагает не только оклад, но и целый пласт различных премий, дотаций и бонусов. Поэтому, например, оклад ведущего бухгалтера в бюджетной организации установлен единый, а вот на руки разные сотрудники в разных отраслях получат совершенно разные суммы.

В прошлом году внесли поправки в статью 144 Трудового кодекса РФ и наделили правительство правом разрабатывать требования к установлению окладов, ставок заработной платы, применяемым перечням и условиям назначения выплат компенсаций и стимулирующих выплат государственным и муниципальным служащим. Теперь правительство разработало и внесло на рассмотрение в Госдуму законопроект с поправками в Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ об увеличении доли должностного оклада в структуре денежного содержания государственных гражданских служащих. Чиновники собираются пересмотреть порядок стимулирования государственных служащих и изменить правила назначения и выплат премий. Благодаря этому, премирование начнут применять не только в качестве меры поощрения за выполнение гражданскими служащими отдельных заданий, характеризующихся критериями особой важности и сложности, но и за добросовестное исполнение должностных обязанностей. Все последние новости об индексации заработной платы бюджетникам в 2022 году по старым правилам еще не учитывают этих изменений.

Кроме того, на заседании Трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, проходившем в сентябре 2022 года, Татьяна Голикова сообщила, кому прибавят зарплату с 1 октября 2022 года, — тем, кто не попал под действие президентского указа на 3,7%. Результатом работы комиссии стали Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2022 год. В рекомендациях содержатся новые важные указания:

Заработную плату все они получают из государственного бюджета РФ: федерального или местного. Условия их работы регулируют Трудовой кодекс РФ, нормативно-правовые акты, разработанные ведомством, которое руководит деятельностью учреждения. Например, для врачей это Минздрав, а для работников культуры — Минкульт.

Повышение зарплаты с 1 октября 2022 года коснулось чиновников, военнослужащих и других силовиков — денежное довольствие выросло на 3,7%. Дополнительно разработали документ, который изменит всю систему оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений.

Указ президента 597 от 2022

Средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных учреждений за январь-октябрь 2022 года составила – 32 458,7 руб., или 116,0 % от прогноза значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе (уточненный прогноз на 2022 год – 27 985,0 руб.).

На 31.10.2022 суммы социальных выплат по уплате процентов компенсаций части расходов по ипотечному жилищному кредиту учителям по программе «Развитие образования» составили 3 139 171,01руб. С начала действия программы господдержку получили 205 учителей, из них 3 исключены из списка получателей социальных выплат по причине смены места работы, 45 — полностью погасили ипотечный кредит.

Повышение оплаты труда осуществляется ежемесячно в соответствии с утвержденным графиком (подпрограмма 8 «Совершенствование системы оплаты труда работников государственных учреждений социального обслуживания Владимирской области» государственной программы Владимирской области «Социальная поддержка отдельных категорий граждан во Владимирской области на 2014 – 2022 годы», приказ департамента социальной защиты населения от 23.12.2013 № 487)

В рамках Соглашения от 20.12.2022 года между Министерством просвещения РФ и администрацией области о предоставлении субсидии в размере 8 719 200 руб. на создание базовых проф. образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного проф. образования инвалидов ГБПОУ ВО «Владимирский экономико-технологический колледж». Израсходовано 6773390,38 руб.

Повышение к 2022 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) — до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), — до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе

Вопросы по оплате труда и ответы на них

Согласно статье 135 Трудового кодекса Российской Федерации системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

В соответствии со статьёй 361 Трудового кодекса Российской Федерации решения государственных инспекторов труда могут быть обжалованы соответствующему руководителю по подчиненности, главному государственному инспектору труда Российской Федерации и (или) в суд. Решения главного государственного инспектора труда Российской Федерации могут быть обжалованы в суд.

Рекомендуем прочесть:  Обязанности Юриста В Кцсон

в государственных учреждениях субъектов Российской Федерации — коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

В связи с этим, осуществляют работу по подбору, подготовке, повышению квалификации работников указанных учреждений, устанавливают систему оплаты и стимулирования их труда, а также меры социальной поддержки — органы управления социальной защиты субъектов Российской Федерации.

Заработная плата конкретного работника должна зависеть от его квалификации, сложности, количества и качества выполняемой работы и может быть как выше, так и ниже целевого значения, установленного Указами Президента Российской Федерации, для соответствующей категории работников.

Указ президента 597 от 2022

В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 15 июня 2022 г. № 364 с 16 июня 2022 г. было приостановлено течение сроков временного или постоянного проживания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства находящихся в Российской Федерации, сроков, на которые иностранные граждане и лица без гражданства зарегистрированы по месту жительства, а также сроков действия удостоверений беженца и свидетельств о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.

б) иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, вправе обратиться с заявлением о выдаче (переоформлении) патента без учета требований к установленному сроку подачи документов для его оформления и к заявленной цели визита в Российскую Федерацию;

То есть, теперь все требования возвращаются к изначальным. Проще говоря, работать в России может только иностранный гражданин, который указал в миграционной карте цель въезда в Россию – «Работа». Если цель въезда иная – «Учеба», «частная», в этом случае с 1 января 2022 для того, чтобы остаться в России и работать, нужно получить миграционную карту с целью въезда работа, и соответствующие его гражданству документы для работы.

а) иностранные граждане, являющиеся гражданами государств -членов Евразийского экономического союза, вправе заключать трудовые договоры или гражданско-правовые договоры на выполнение работ (оказание услуг) с работодателями или заказчиками работ (услуг) без учета требований к заявленной цели визита в Российскую Федерацию;

в) работодатели или заказчики работ (услуг), получившие в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников, при условии выполнения установленных ограничений и иных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, вправе обратиться с заявлением о выдаче (продлении) иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, разрешений на работу без учета требований к заявленной цели визита в Российскую Федерацию..

в) в пункте 15 статьи 13 слова «утверждаются начальником центрального органа военной полиции Вооруженных Сил» заменить словами «утверждаются командующими войсками соответствующих военных округов по согласованию с начальником центрального органа военной полиции»;

«3. Руководство гарнизонной и караульной службами в пределах военного округа осуществляет командующий войсками военного округа, а гарнизонной службой и службой гарнизонных караулов в границах территориального (местного) гарнизона — начальник соответствующего гарнизона.»;

«31.2. Центральный орган военной полиции осуществляет мероприятия по строительству и развитию военной полиции, подготовке личного состава военной полиции, реализации основных направлений деятельности военной полиции, предусмотренных статьей 19 настоящего Устава, обеспечению органов, воинских частей и подразделений военной полиции вооружением, боевой и специальной техникой, экипировкой и специальными средствами по номенклатуре центрального органа военной полиции, а также по методическому руководству военной полицией, согласовывает кандидатуры для назначения на должность начальников и других должностных лиц региональных и территориальных органов военной полиции в порядке, установленном Министром обороны Российской Федерации.

2. В Уставе военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2015 г. N 161 «Об утверждении Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 13, ст. 1909; 2022, N 50, ст. 7077; 2022, N 21, ст. 2988; N 25, ст. 3676; 2022, N 5, ст. 738):

«32. По направлениям деятельности военной полиции начальник регионального органа военной полиции взаимодействует с высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководителями иных государственных органов, должностными лицами органов военной прокуратуры и военных следственных органов, общественных объединений и организаций, расположенных на территории военного округа.».

По приблизительным подсчетам, в России в бюджетной сфере трудятся около 33 млн человек. От всех граждан трудоспособного возраста (примерно 83 млн человек) доля бюджетников составляет более третьей части. Из них около половины составляют те, кого нельзя назвать госслужащими, в частности, сотрудники:

Примечательно, что, хотя все эти НПА (в отличие от силовых ведомств) являются открытыми и общедоступными, уровень зарплат работников этих структур официально понять сложно. Система оплаты труда предполагает не только оклад, но и целый пласт различных премий, дотаций и бонусов. Поэтому, например, оклад ведущего бухгалтера в бюджетной организации установлен единый, а вот на руки разные сотрудники в разных отраслях получат совершенно разные суммы.

В прошлом году внесли поправки в статью 144 Трудового кодекса РФ и наделили правительство правом разрабатывать требования к установлению окладов, ставок заработной платы, применяемым перечням и условиям назначения выплат компенсаций и стимулирующих выплат государственным и муниципальным служащим. Теперь правительство разработало и внесло на рассмотрение в Госдуму законопроект с поправками в Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ об увеличении доли должностного оклада в структуре денежного содержания государственных гражданских служащих. Чиновники собираются пересмотреть порядок стимулирования государственных служащих и изменить правила назначения и выплат премий. Благодаря этому, премирование начнут применять не только в качестве меры поощрения за выполнение гражданскими служащими отдельных заданий, характеризующихся критериями особой важности и сложности, но и за добросовестное исполнение должностных обязанностей. Все последние новости об индексации заработной платы бюджетникам в 2022 году по старым правилам еще не учитывают этих изменений.

После вступления в силу поправок «разномастные» правила в оплате труда уйдут в прошлое. Правительство установит единые требования к системам оплаты труда бюджетников, в том числе к выплатам компенсационного и стимулирующего характера. Как указывают авторы инициативы:

  • у государственных чиновников;
  • прокуроров;
  • военнослужащих;
  • сотрудников полиции;
  • сотрудников ФСИН;
  • пожарных;
  • таможенников;
  • сотрудников федеральной фельдъегерской связи;
  • сотрудников бюджетных организаций, не упомянутых в майских указах Владимира Путина.

Указ № 597

Основной задачей данного учреждения является предоставление пожилым гражданам и инвалидам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании (далее – граждане), различных социальных услуг на дому и в полустационарных условиях, а также предоставление транспортных услуг Социальной службы перевозок отдельным категориям инвалидов.

  • 628 человек — работники учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, из них педагогические работники — 436 человек.
  • 730 человек — работники учреждений культуры, из них специалисты (библиотечные работники, артистический и художественный персонал, специалисты культурно-досуговой деятельности, научные, музейные работники) — 385 человек.

Повышение заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений социального обслуживания производилось в МАУСО «КЦСОН в г. Калининграде» за счет средств субвенции, выделяемой из областного бюджета на обеспечение деятельности данного учреждения и внебюджетных поступлений, а также за счет проведения оптимизации штатной численности работников, в результате которой в октябре 2014 года все медицинские сестры были переведены на должности социальных работников. В связи с этим, заработная палата работникам среднего медицинского персонала с 2015 года не начисляется.

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 07.10.2022 № 75-нпа «О внесении изменений в приказ Министерства социальной политики Калининградской области от 28 декабря 2022 года № 819 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных (автономных) учреждений, подведомственных Министерству социальной политике Калининградской области, осуществляющих деятельность в области социальных услуг, здравоохранения и образования» утверждены новые целевые значения средней заработной платы социальных работников. На 2022 год данный показатель установлен в размере 33900 руб.

Повышение заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений социального обслуживания производилось в МАУСО «КЦСОН в г. Калининграде» за счет средств субвенции, выделяемой из областного бюджета на обеспечение деятельности данного учреждения и внебюджетных поступлений, а также за счет проведения оптимизации расходов учреждения, в том числе штатной численности работников.

Указ президента 597 от 2022

В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2022 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Указы Президента РФ) реализуются мероприятия по достижению заработной платы педагогических работников образовательных учреждений, научных сотрудников до установленных целевых показателей.

Среднемесячная заработная плата педагогических работников по предварительным данным отчетов федерального статистического наблюдения по форме № ЗП-образование, № ЗП – соц, № ЗП-наука «Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала» за январь – июнь 2022 года составила:

Рекомендуем прочесть:  Плательщики страховых взносов в 2022 году

Ход реализации и достигнутые результаты

В части обеспечения доступности профессионального образования в настоящее время в Рязанской области удельный вес числа профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих доступность обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в общем числе профессиональных образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования составил 10% (профессиональные образовательные организации областного подчинения), по учреждениям, расположенным на территории Рязанской области различной формы подчиненности – 12,1%.

Начиная с итогов за 2015 год, расчет отношения средней заработной платы по категориям работников осуществляется к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности). Среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) за 2022 год составила 23 796,7 руб., что на 3,4 % выше, чем за 2015 год.

  • по данным Росстата проводится мониторинг заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы региона.
  • осуществляется координация деятельности по реализации мероприятий по достижению целевых показателей уровня заработной платы отдельным категориям работников.
  • по поручению Правительства РО создана межведомственная рабочая группа по реализации мероприятий по достижению целевых показателей уровня заработной платы отдельным категориям работников при министерстве труда и занятости населения Рязанской области.

Продолжились работы по организации деятельности базовой профессиональной образовательной организации, обеспечивающей поддержку региональной системы инклюзивного профессионального образования инвалидов (далее – БПОО). Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Рязанской области на данное мероприятие в 2022 году, составляет 2966,7 тыс. руб., в том числе за счет средств федеральной субсидии 2266,7 тыс. руб.

Организована:
— профессиональная переподготовка и повышение квалификации работников (в 2015 году повысили свою квалификацию 775 социальных работников – 56% от списочного состава работников);
— оценка соответствия квалификационным требованиям, прописанным в профессиональном стандарте (в 15 комплексных центрах аттестовано 1033 социальных работников – 74% от списочной численности социальных работников);
— проведена подготовительная работа по внедрению в деятельность учреждений эффективного контракта (в 5 комплексных центрах уже заключены эффективные контракты с 285 социальными работниками).

О повышении зарплат бюджетникам регионов России — последние новости

«Экономия — не самоцель реформы, очевидно. Но высвобождающиеся при этом средства будут направлены на повышение оплаты труда гражданских служащих. Если не провести запланированное сокращение, конкурентного уровня оплаты труда на госслужбе не достичь», — сказала Нестеренко.

Политика сокращения госслужащих вызывает массу вопросов у некоторых экспертов. Прозвучавшее из уст заместителя министра финансов РФ заявление стало поводом порассуждать над критериями, которыми будет пользоваться Кабмин для увольнения сотрудников. Как оказалось, не во всех ведомствах на данный момент наблюдается достаточная численность специалистов.

«Я бы здесь не делал далеко идущие выводы. У нас этих сокращений за последние 20–25 лет на моей памяти широко анонсировано было пять-семь. В итоге это как минимум не приводило к реальному сокращению числа госслужащих, а как максимум приводило к их увеличению», – заявил Салин.

«Например, штат департамента металлургии и материалов Министерства промышленности и торговли России вряд ли можно назвать большим и тем более раздутым, а между тем его сотрудникам приходится решать кучу задач, связанных с огромным металлургическим комплексом. Если его численность уменьшится, то оставшиеся сотрудники в прямом смысле слова могут «зашиться» под грузом решаемых вопросов, работая на износ», – заявил промышленный эксперт Леонид Хазанов, добавив, что в советское время металлургию курировали сразу два ведомства – Министерство черной металлургии СССР и Министерство цветной металлургии СССР, каждое из которых имело большой штат специалистов.

Эксперты неоднозначно подошли к объяснению действий Минфина. Вице-президент Конфедерации труда России, депутат ГД РФ Олег Шеин в беседе с «ФедералПресс» ушел от ответа о планируемом сокращении в органах исполнительной власти, сославшись на то, что «нельзя комментировать, будет ли это вообще».

Указ № 597

На территории городского округа «Город Калининград» функционирует сеть учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры, всего 18 единиц: МАУК «Калининградская централизованная библиотечная система» (21 библиотека), МАУ ДК «Машиностроитель», МАУК ДК «Чкаловский», МАУК Концертно-театральный комплекс «Дом искусств», МАУК «Симфонический оркестр», МАУК «Зоопарк», МАУК «Музей «Фридландские ворота», МКУ «Центр охраны памятников», МУП «Центральный парк культуры и отдыха», 5 детских музыкальных школ (МАОУ ДОД «ДМШ им. Р.М. Глиэра», МАОУ ДОД «ДМШ им Глинки М.И.», МАОУ ДОД «ДМШ им. Э.Т.А. Гофмана», МАОУ ДОД «ДМШ им.Д.Д. Шостаковича», МАОУ ДОД ДМШ «Лира»), 3 школы искусств (МАОУ ДОД «ДШИ им. Ф.Шопена», МАОУ ДОД «ДШИ им. Чайковского П.И.», МАОУ ДОД ДШИ «Гармония») и художественная школа (МАОУ ДОД Детская художественная школа»).

Повышение заработной платы отдельным категориям работников муниципальных учреждений социального обслуживания производилось в МАУСО «КЦСОН в г. Калининграде» за счет средств субвенции, выделяемой из областного бюджета на обеспечение деятельности данного учреждения и внебюджетных поступлений, а также за счет проведения оптимизации штатной численности работников, в результате которой в октябре 2014 года все медицинские сестры были переведены на должности социальных работников. В связи с этим, заработная палата работникам среднего медицинского персонала с 2015 года не начисляется.

Основной задачей данного учреждения является предоставление пожилым гражданам и инвалидам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании (далее – граждане), различных социальных услуг на дому и в полустационарных условиях, а также предоставление транспортных услуг Социальной службы перевозок отдельным категориям инвалидов.

В целях обеспечения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на территории городского округа «Город Калининград» действует муниципальное автономное учреждение социального обслуживания города Калининграда «Комплексный Центр социального обслуживания населения в городе Калининграде» (далее – МАУСО «КЦСОН в г. Калининграде»).

В связи с привлечением к работе по оказанию гражданам услуг социального обслуживания двух автономных некоммерческих организаций и одной общественной организации, в декабре 2022 года в МАУСО «КЦСОН в г. Калининграде» была проведена реорганизация, в результате которой численность сотрудников данного учреждения, в том числе социальных работников, сократилась.

  • Постановление Администрации Гурьевского городского округа № 2646 от 19 мая 2022 года «О внесении изменений в постановление администрации Гурьевского муниципального района от 03 апреля 2013 года № 1395» (Скачать)
  • Постановление Администрации Гурьевского городского округа № 1722 от 14 апреля 2015 года «О внесении изменений в постановление администрации Гурьевского муниципального района от 03 апреля 2013 года № 1395» (Скачать)
  • Постановление Администрации Гурьевского муниципального района № 1395 от 03 апреля 2013 года «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» Гурьевского муниципального района » (Скачать)
  • Постановление Администрации Гурьевского муниципального района № 2078 от 23 мая 2014 года «О внесении изменений в постановление администрации Гурьевского муниципального района от 03 апреля 2013 года № 1395» (Скачать)
  • План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» Гурьевского городского округа ( Скачать )

В начале 2013 года проведены мероприятия по оптимизации штатной численности работников МБУ «Гурьевский КЦСОН»: сокращены 6 единиц. Средства, высвобожденные в результате проведенных мероприятий, направлены на повышение оплаты труда социальных работников. Повышение оплаты труда социальных работников за счет интенсификации труда, оптимизации структуры учреждения, увеличилось на 35,5 процентов.

Реабилитационными мероприятиями в реабилитационных учреждениях области охвачено 74 человека, в том числе 5 детей с ограниченными возможностями (40- «Новые горизонты», 25- «Госпиталь для ветеранов», 5- «Кризисный центр» и 4- «Центр социальной адаптации»). Рост составляет 15%.

  • Создана постоянно действующая рабочая группа в Управлении по культуре, туризму и спорту администрации Гурьевского городского округа по оценке результатов реализации «дорожной карты»;
  • Проводятся мероприятия по обеспечению соответствия работников обновленным квалификационным требованиям, в том числе на основе повышения квалификации и переподготовки работников;
  • Осуществляется контроль по повышению заработной платы с установленными по годам количественными показателями и критериями повышения качества и доступности услуг, а также осуществление контроля по их достижению.
  • Парк культуры и отдыха г.Гурьевска»;
  • МБОУ ДОД «Детская школа искусств им.Д.Б. Кабалевского» ( п.Храброво);
  • МБОУ ДОД « Детская школа искусств им.А.Караманова»( г.Гурьевск);
  • МБОУ ДОД «Детская школа искусств им.Исаака и Максима Дунаевских» п.Низовье;
  • МБОУ ДОД «Петровская ДМШ».

То есть, теперь все требования возвращаются к изначальным. Проще говоря, работать в России может только иностранный гражданин, который указал в миграционной карте цель въезда в Россию – «Работа». Если цель въезда иная – «Учеба», «частная», в этом случае с 1 января 2022 для того, чтобы остаться в России и работать, нужно получить миграционную карту с целью въезда работа, и соответствующие его гражданству документы для работы.

в) работодатели или заказчики работ (услуг), получившие в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников, при условии выполнения установленных ограничений и иных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, вправе обратиться с заявлением о выдаче (продлении) иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, разрешений на работу без учета требований к заявленной цели визита в Российскую Федерацию..

б) иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, вправе обратиться с заявлением о выдаче (переоформлении) патента без учета требований к установленному сроку подачи документов для его оформления и к заявленной цели визита в Российскую Федерацию;

а) иностранные граждане, являющиеся гражданами государств -членов Евразийского экономического союза, вправе заключать трудовые договоры или гражданско-правовые договоры на выполнение работ (оказание услуг) с работодателями или заказчиками работ (услуг) без учета требований к заявленной цели визита в Российскую Федерацию;

Рекомендуем прочесть:  Дали Земельный Участок Как Многодетной Семье Что Делать Дальше

В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 15 июня 2022 г. № 364 с 16 июня 2022 г. было приостановлено течение сроков временного или постоянного проживания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства находящихся в Российской Федерации, сроков, на которые иностранные граждане и лица без гражданства зарегистрированы по месту жительства, а также сроков действия удостоверений беженца и свидетельств о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.

в) разработать до 1 ноября 2012 г. комплекс мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов, на обеспечение доступности профессионального образования, включая совершенствование методов профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на подготовку специализированных программ профессионального обучения инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, а также индивидуальных программ реабилитации инвалидов, на создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, в том числе на оборудованных (оснащенных) для них рабочих местах.

доведение к 2022 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе;

повышение к 2022 году средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) — до 100 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе, работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), — до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе;

к) совместно с общественными организациями до 1 апреля 2013 г. обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности;

м) разработать до 1 октября 2012 г. проект Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы, предусмотрев в нем механизм увеличения размера пенсии гражданам, выразившим намерение продолжать работать по достижении пенсионного возраста и принявшим решение отсрочить назначение пенсии, а также определив меры, гарантирующие сохранность пенсионных накоплений и обеспечивающие доходность от их инвестирования;

Указ Президента РФ №597 от 24 октября 2022 года

1.В статье 3 Устава гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10 ноября 2007 г. № 1495 «Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 47, ст. 5749; 2008, № 43, ст. 4921; 2011, № 4, ст. 572; № 18, ст. 2595; № 31, ст. 4714; 2013, № 3, ст. 171; 2014, № 27, ст. 3754; 2015, № 13, ст. 1909; 2022, № 50, ст. 7078; 2022, № 2, ст. 326; № 21, ст. 2988; 2022, № 1, ст. 320; № 5, ст. 738; № 33, ст. 5402):

«31 2 . Центральный орган военной полиции осуществляет мероприятия по строительству и развитию военной полиции, подготовке личного состава военной полиции, реализации основных направлений деятельности военной полиции, предусмотренных статьей 19 настоящего Устава, обеспечению органов, воинских частей и подразделений военной полиции вооружением, боевой и специальной техникой, экипировкой и специальными средствами по номенклатуре центрального органа военной полиции, а также по методическому руководству военной полицией, согласовывает кандидатуры для назначения на должность начальников и других должностных лиц региональных и территориальных органов военной полиции в порядке, установленном Министром обороны Российской Федерации.

«32. По направлениям деятельности военной полиции начальник регионального органа военной полиции взаимодействует с высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководителями иных государственных органов, должностными лицами органов военной прокуратуры и военных следственных органов, общественных объединений и организаций, расположенных на территории военного округа.».

«3. Руководство гарнизонной и караульной службами в пределах военного округа осуществляет командующий войсками военного округа, а гарнизонной службой и службой гарнизонных караулов в границах территориального (местного) гарнизона — начальник соответствующего гарнизона.»;

3. В Положении о военном округе Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 19 апреля 2022 г. № 177 «Об утверждении Положения о военном округе Вооруженных Сил Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 17, ст. 2547; 2022, № 23, ст. 3262):

м) разработать до 1 октября 2012 г. проект Стратегии долгосрочного развития пенсионной системы, предусмотрев в нем механизм увеличения размера пенсии гражданам, выразившим намерение продолжать работать по достижении пенсионного возраста и принявшим решение отсрочить назначение пенсии, а также определив меры, гарантирующие сохранность пенсионных накоплений и обеспечивающие доходность от их инвестирования;

  • увеличение к 2022 году размера реальной заработной платы в 1,4 — 1,5 раза;
  • доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в соответствующем регионе;
  • доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в соответствующем регионе;
  • доведение к 2022 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в соответствующем регионе;
  • повышение к 2022 году средней заработной платы врачей, преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200 процентов от средней заработной платы в соответствующем регионе;
  • увеличение к 2022 году числа высококвалифицированных работников, с тем чтобы оно составляло не менее трети от числа квалифицированных работников;
  • создание ежегодно в период с 2013 по 2015 год до 14,2 тыс. специальных рабочих мест для инвалидов;

к) совместно с общественными организациями до 1 апреля 2013 г. обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности;

в) разработать до 1 ноября 2012 г. комплекс мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов, на обеспечение доступности профессионального образования, включая совершенствование методов профессиональной ориентации детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, на подготовку специализированных программ профессионального обучения инвалидов с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей, а также индивидуальных программ реабилитации инвалидов, на создание условий для повышения уровня занятости инвалидов, в том числе на оборудованных (оснащенных) для них рабочих местах.

ж) создать прозрачный механизм оплаты труда руководителей организаций, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, установив соотношение средней заработной платы руководителей и работников этих организаций и предусмотрев представление руководителями этих организаций сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

Комментарий к Основным показателям реализации Указа Президента Российской Федерации № 597 О мероприятиях по реализации государственной социальной политики и структурных преобразований системы оказания медицинской помощи

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. № 1074 утверждена Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в которой определены направления развития здравоохранения на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов.

Программа поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2022 годы устанавливает, что принятие решений о возможности предоставления финансовой помощи из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на частичное обеспечение расходных обязательств субъектов Российской Федерации, обусловленных повышением оплаты труда отдельных категорий работников в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 и от 1 июня 2012 г. № 761, предусматривается с учетом заключений федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, о выполнении органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на территории соответствующего субъекта Российской Федерации мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда и повышению качества услуг в сфере здравоохранения.

Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и соответственно территориальными программами государственных гарантий должны быть предусмотрены рост средних нормативов объема медицинской помощи и нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи:

  • для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической целью (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала),
  • для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, для медицинской помощи в условиях дневных стационаров.
  • обеспечения сбалансированности Программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи за счет оптимизации объемов оказания медицинской помощи в стационарных условиях, развития стационарозамещающих технологий и паллиативной медицинской помощи,
  • оптимизации оказания объемов скорой медицинской помощи, развития медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях с замещением дорогостоящей скорой медицинской помощи в случаях, не требующих экстренной медицинской помощи,
  • совершенствования трехуровневой системы оказания медицинской помощи в каждом субъекте Российской Федерации с развитием межрайонных центров (отделений), оснащенных современной техникой для оказания специализированной медицинской помощи.