Возражения По Зпп

Возражение на оплату расходов по кредиту в иске зпп

  1. Четко и понятно изложить свою позицию по делу.
    Лучше это делать юридически грамотно, но по меньшей мере необходимо формулировать все доступным для понимания языком, логично, не выходить за пределы существа спора. Здесь важна не красота слова, а убедительность и аргументированность позиции.
  2. Любое несогласие с требованиями банка необходимо обосновать – сослаться на соответствующий пункт кредитного договора и (или) соответствующее положение закона.
    Опровергнуть расчеты – своими расчетами, доводы банка – своими доводами. Допустимо обращать внимание суда на имеющиеся у вас доказательства, например, показания свидетелей, справки и иные документы.

В материалах дела отсутствуют документы (медицинские справки, заключения специалистов), свидетельствующие о причинении действиями ответчика морального вреда истцу. В соответствии со ст. 15 Закона, Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, …) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Исковое заявление о защите прав потребителя

  • свойства товара и его дефекты, подтверждающие ненадлежащее качество предмета или работ;
  • отношения сторон и документы, которые их регулируют;
  • требования о возвращении стоимости товара, его замене, ремонте и пр.

Если потребитель получил некачественно оказанную услугу или исполнитель работ нарушил условия договора, то пострадавшее лицо, ссылаясь на ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», имеет право на удовлетворение одного из требований:

Возражения по иску

Из возражений по иску суду должна быть понятна позиция ответчика. Рекомендуем за основу выстраивание своей позиции по делу взять публикацию: «Защита ответчика». Если ответчик желает представить суду письменные доказательства, их перечень может быть закреплен в приложении к исковому заявлению.

Особых требований по оформлению возражений по иску в Гражданском процессуальном кодексе РФ не установлено. Однако, исходя из общей логики, они должны содержать те реквизиты, которые позволят суду установить, от кого они исходят, по какому гражданскому делу заявлены.

Статья 13

— в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) вещей, находящихся при пассажире, — возмещению подлежит стоимость данных вещей, а если установить ее невозможно — возмещению подлежит сумма в размере не более одиннадцати тысяч рублей.

В том случае, если требование об уплате неустойки (пени), предъявленное потребителем во внесудебном порядке, не было добровольно удовлетворено, потребитель вправе обратиться в суд, реализуя тем самым право на судебную защиту своих прав. При удовлетворении требований потребителя в судебном порядке суд применяет меру принуждения к ответчику в виде штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Таким образом, штраф является своего рода ответственностью за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Возражения По Зпп

И это всё понятно, но есть статья 24 пункт 6 — «В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).» Вот тут и возникают вопросы. Сколько процентов продавец должен возместить ? От какой суммы — цены товара или всего кредита ? За какой срок — весь или только за время задержки ?

— выявление производственных недостатков в автомобиле в течение 15-дневного срока со дня его передачи покупателю является основанием для расторжения договора купли-продажи независимо от того, устранимы они или нет;

Примерный образец возражения на исковое заявление

Возражение на исковое заявление – письменный документ, в котором ответчик указывает на несправедливые или необоснованные требования истца, подкрепляя свои доводы ссылками на нормы законодательства или на имеющиеся доказательства, которые могли бы подтвердить незаконность заявляемых исковых требований.

Также гражданским процессуальным законодательством предусматривается возможность ответчика высказывать свое несогласие с предъявленным иском в письменном виде путем подачи возражения на исковое заявление.

Возражение на исковые требования

ЧТО ТАКОЕ ВОЗРАЖЕНИЕ НА ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ? Возражение на на исковое заявление это мотивированный ответ ответчика или тртьей стороны на поданное в суд исковое заявление. В возражении обычно указывается мотивированное возражение на исковое заявление, прикладываются доказательсва обосновывающие ваши возражения. Грамотное составление отзыва (возражения) на исковое заявление любой сложности 3 000 тысячи рублей.

Возражения по иску Образец возражений по иску, с учетом последних изменений законодательства. Возражения на исковое заявление подаются ответчиком или третьим лицом в суд, рассматривающий гражданское дело. Возражения по иску могут быть направлены как на материально-правовые требования истца, так и на процессуальные вопросы разрешения дела. Возражения по иску следует различать с отзывом на исковое заявление.

Возражения По Зпп

Приобрели телевизор, который сломался через две недели. Сдали в сервисный центр по гарантии. Полгода находится в ремонте. Мастера обещают, что скоро отремонтируют, так как детали идут из-за границы. Поэтому ожидание длительное. По закону, сотрудники центра обязаны были предоставить аналог товара, то есть телевизор на время ремонта собственного. Это требование подлежит удовлетворению в срок 3 дня. Согласно ст. 20 ЗПП, абсолютно бесплатно и с доставкой покупателю. А срок ремонта не может быть более 45 дней. Можно потребовать оплаты неустойки за нарушенные сроки.

Клиент обратился в сервисную службу и попросил чтобы, приехал мастер на дом посмотреть морозильную камеру. Мастер пришел через три недели и не смог решить проблему. Радикально исправили проблемы спустя 40 суток. Срок пролонгируется на два месяца.

Возражения по моральному вреду

Вопрос по ЗПП.
Был заказан товар (автозапчасти) в декабре 2022, была произведена оплата 100%. Продавцом был оговорен срок поставки 25-27 декабря. Однако. товар доставлен не был. Продавец кормил постоянными завраками. В итоге к марту 2022 поставка так и не осуществилась. 11 марта написана и вручена претензия, продавец принять ее отказался. В итоге суд Решение принято в нашу пользу (оплата товара+неустойка+моральный вред). И вот. за 2 дня до вступления решения в законную силу, ответчик подает апелляцию, в которой ссылается якобы на то, что товар приобретался для предпринимательской деятельности.

12:28 моск.
получите исполнительный лист и передайте поначалу заверенную нотариально копию с заявлением в банк Торговца, если реквизиты не понимаете сможете в налоговой заказать выписку из р/с Торговца на основании исполнительного листа, если средства есть, то банк перечислит Вам. Если нет средств, то к приставам

Кто обязан проводить экспертизу товара по закону о защите прав потребителей

Таким образом, если Вы не согласны с доводами покупателя, то Вы обязаны провести товароведческую экспертизу за свой счёт. По результатам такой экспертизы станет ясно, кто виноват в недостатках. Если виноват покупатель, который при установке станции повредил её, то можете требовать с покупателя возмещения расходов на экспертизу. Деньги за товар в таком случае, естественно, возвращать покупателю не надо.

В соответствии со ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Апелляционная жалоба по ЗПП

То есть — рецензии не было. Эксперту не противопоставлено мнение другого эксперта.Это не есть хорошо. Попробуйте подготовить рецензию к заседанию суда апелляционной инстанции, сославшись на то, что были лишены возможности представить рецензию в суд первой инстанции. Возможно, рецензия будет принята.

Зачастую в рамках судебных процессов или уголовных дел сведения, полученные по результатам назначенной судом или следователем экспертизы (комиссионной экспертизы) изложенные в заключении эксперта, не могут быть использованы в качестве доказательств и представленное в дело экспертное заключение не может рассматриваться судом в качестве одного из доказательств, подтверждающих доводы заявителя.

Возражения По Зпп

Суд, заслушав истца и представителей сторон по доверенности в соответствии со ст. 53, 54 ГПК РФ, экспертов, исследовав материалы дела, а также исследовав гражданские дела Стерлитамакского городского суда РБ №, № гражданское дело Ишимбайского городского суда РБ №, считает необходимым исковые требования оставить без удовлетворения по следующим основаниям.

Поскольку иные требования не заявлены истцом, в том числе требования о расторжении договора оказания услуг, качества услуг по техническому обслуживанию либо требований о ненадлежащем оказании услуг дополнительного сервиса, а выйти за пределы заявленных требований действующим ГПК РФ не предусмотрено /ст. 195 ГПК РФ/, суд рассмотрел дело в пределах заявленных требований. Оснований для удовлетворения исковых требований не имеется, необходимо в удовлетворении иска отказать.

Претензия по зпп

Претензию необходимо подавать в письменном виде непосредственно в руки продавца или на его адрес по почте, воспользовавшись заказным письмом, поскольку факт получения претензии лицом, к которому она предъявлена, — обязательное условие для последующего обращения в суд.

В статье 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» говорится, что потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе отказаться от покупки и потребовать возврат выплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.

Возражение на апелляционную жалобу: краткая инструкция по оформлению

Поскольку с апелляцией может обратиться и истец, и ответчик, то и опротестовать ее имеет право любая из сторон. Подающий может быть физическим лицом, представителем юридического лица, должностным лицом или государственным служащим. Он должен быть совершеннолетним и дееспособным.

  • данные об обращающемся: ФИО, адрес, контакты;
  • данные о всех остальных участниках процесса;
  • данные об обжалуемом судебном акте, суде, его вынесшем, и апелляционной жалобе;
  • причины опротестования с объяснениями, ссылки на законодательство;
  • просьба к суду, например, оставить решение без изменений;
  • приложения, если они имеются;
  • дата и подпись.

Возражения По Зпп

Покупатель в октябре 2022г купил электро пилу (использовав ее несколько месяцев), в мае 2022 по словам покупателя пила перестала работать, мы предложили гарантийный ремонт, но сославшись на ст 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель требует расторжения договора купли — продажи и возврата стоимости товара. Что делать? Согласно З»О ЗПП», только в том случае, если изделие уже однажды было отремонтировано и снова вышло из строя(чего в данном случае не было),можно потребовать возврата денег. Чем еще можно руководствоваться в данном случае?

Добрый день. 27.02.09 я приобрела в автосалоне машину с пробегом в 5000 км. Якобы её вернули из за пятна на крыше (как выясналось потом совершенно не из за этого). Так как это пятно не очень заметно и мне сделали скидку я купила свою первую машину. Отметок в договоре купли продажи о том что есть дефекты на машине нет, гарантиную карту на машину не дали, сказали якобы первый покупатель её не вернул и они мне дадут новую карту. Поездила я на ней всего 3 дня и тут она перестала заводиться. 04.03.09 отвезла в СЦ. Там сначала дефект не нашли и отправили меня домой, отъехав от СЦ машина стала глохнуть вновь. Привезла обратно. Сегодня 05.03 позвонил директор и сказал что нашли причину поломки и её устранили, на мой вопрос а что же там сломалось ответ: «не знаю». Я попросила уточнить. Директор перезвонил и сказал что я могу подъехать и забрать машину, на повторный вопрос о том, что же было неисправно опять тот же ответ: «не знаю, надо уточнить у мастера, а у него сегодня выходной». На мой вопрос о том смогу ли я получть бумажное подтверждение о проделанной работе, в ответ было долгое задумчивое молчание и обещание подумать как это можно сделать. . Я купила машину бу. осознанно..в салоне..вопрос — на неё распростарняется статья 18 закона о ЗПП, о том что в течение 2 недель после покупки технически сложного товара при обнаружении в нем недостатка я могу вернуть этот товар. Или в моем случае могут быть поправки??

Рекомендуем прочесть:  Программа социальной поддержки молодых специалистов