Возврат Планшета Ненадлежащего Качетсва
Возврат товара ненадлежащего качетсва
Большинство интернет-магазинов, действующих в настоящее время на территории нашей страны, работают именно по схеме дистанционных продаж. Так, при дистанционном способе торговли покупатель вправе отказаться от в любое время до его передачи ему, а после передачи в течение семи дней. Однако тут есть одно хитрое правило, которое некоторых предпринимателей может поставить в затруднительное положение.
Недостатки могут быть: явными , то есть недостатками, которые можно обнаружить при обычном способе приемки (например, когда смотришь) либо для которых определены специальные методы контроля (например, лабораторные исследования, экспертиза); скрытыми , то есть недостатками, которые нельзя обнаружить вышеуказанными методами и которые обнаруживаются в процессе эксплуатации, хранения товара.
Возврат товара ненадлежащего качетсва
Сергей Асанов Не раз за последнее время сталкивался с ненадлежащего качества, поэтому выработал для себя определённый алгоритм действий в таких ситуациях: — Если к тому моменту, как вы возвращаете, он подорожал, то вам должны вернуть полную стоимость на день.
Как вернуть продавцу некачественный, расскажем в этой статье. Как вернуть в магазин некачественный товар? Действующее законодательство предусматривает определенные гарантии покупателя при приобретении, имеющего недостатки. Кроме того, информированием потребителя о недостатках может считаться сам факт покупки в комиссионном магазине или в магазине уцененной продукции.
Возврат телефона ненадлежащего качетсва
Купили телефон, сломался на 10 день. Посмотрели в гарантийный талон, там написано, что телефон б/у (по факту продавец отремонтировал сломанный телефон, заменили на новый корпус, положили в коробку и запечатал — продал под видом нового, но прописал в гарантийном что он б/у). На претензию ответил отказам, заявив что был удар о тупой предмет.
На суде требуют сделать независимую экспертизу, но во первых телефон продавец как забрал на свою экспертизу так и не отдал, а во вторых все эксперты отказываются делать экспертизу б/у телефону. И даже если эксперт найдётся, то кто знает, что с телефоном было до продажи. А так же ответчик заявил, что если телефон подлежит восстановлению то возврат денег не возможен.
Возврат товара ненадлежащего качетсва
Реализация каждого из указанных вариантов возможна в зависимости от ситуации, желания приобретателя и вида сделанной покупки. Ненадлежащее качество Каждый покупатель при заключении сделки с продавцом надеется на совершение качественной покупки.
Недостатки могут быть: явными , то есть недостатками, которые можно обнаружить при обычном способе приемки (например, когда смотришь) либо для которых определены специальные методы контроля (например, лабораторные исследования, экспертиза); скрытыми , то есть недостатками, которые нельзя обнаружить вышеуказанными методами и которые обнаруживаются в процессе эксплуатации, хранения товара.
Возврат товара ненадлежащего качетсва
- Замена на идентичный качественный;
- Снижение стоимости;
- Отправка изделия в определенный сервисный центр с целью гарантийного ремонта;
- Возврат денег за ненадлежащего качества;
- Замена на другой предмет с соответствующим перерасчетом.
Возвращая некачественный товар, покупатель может заявить требование о компенсации разницы между стоимостью, уплаченной продавцу, и его ценой на дату удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи (в добровольном или судебном порядке). Сроки обнаружения недостатков (таблица) На срок, в течение которого потребитель может заявлять требования по поводу недостатков, оказывают влияние такие факторы, как наличие или отсутствие гарантийного срока на товар и то, каким является недостаток, — простым или существенным.
Возврат планшета ненадлежащего качества
Планшет является технически сложным товаром, согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей — при обнаружении в ТСТ недостатков покупатель в течении 15 дней имеет право на обмен\возврат данного товара! При этом сроки данных процедур регламентируются следующим образом:
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Возврат товара ненадлежащего качетсва
При наличии существенных недостатков, доказанных экспертизой, можно вернуть деньги и по истечении указанного срока. Порча товара произошла по вине продавца или производителя, что доказано проведенной экспертизой; покупатель обратился в магазин, оформил претензию и имеет документы, удостоверяющие его личность и доказывающие приобретение изделия именно в этом магазине – во всех этих случаях возврат товара должен осуществиться благополучно и без споров. Само собой, крупные сети и магазины решают проблемы по возврату быстрее и результативнее, так как они берегут свою репутацию. Отдельные мелкие продавцы могут пытаться как-то выкрутиться, спорят, но и в этом случае свои потребительские права можно отстоять.
Он составляет 10 дней со дня обращения потребителя. В случае если продавцом не выполнены законные требования клиента в положенный период, он должен будет уплатить неустойку, составляющую 1% от цены покупки за каждый день просрочки.
Отказ в возврате товара надлежащего качетсва
Законные основания для отказа в возврате Продавец (изготовитель) также имеет свое право отказать в возврате. Такое право существует во избежание случаев преднамеренных махинаций с товарами и услугами. Все причины для отказа можно оспорить.
Отказаться от приобретенного товара или услуги надлежащего качества – законное право каждого. К сожалению, нередки случаи отказа по возврату. Многие люди даже не понимают, насколько это правомерно и что делать, в случае отказа на претензию о возврате товара надлежащего качества. Такие отношения регулируются гражданским законодательством и Законом о защите прав потребителей. Статья 25 Закона прямо говорит о праве покупателя обменять товар, либо потребовать расторжения сделки купли-продажи, это же подтверждается статьей 502 Гражданского Кодекса. … Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-48-91.
Образец претензии на возврат планшета ненадлежащего качества
Данные образцы заявлений являются приблизительными, требуется корректировка текста в зависимости от ситуации. Важно правильно написать данный документ . т.к. ошибки и неточности могут негативно сказаться на результате: Ваши требования не будут удовлетворены. Для того чтобы правильно написать претензию, составить план действий настоятельно рекомендуем Вам обратиться за помощью к нашим специалистам.
Образцы претензий Многие потребителей часто обращаются в наше общество с такими вопросами: — где можно найти и скачать образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества? — где найти и скачать претензию на возврат денег за непоставленный товар? — как самостоятельно и самое главное, где посмотреть пример или образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества, как правильно написать претензию или заявление н а возврат товара ненадлежащего качества и многое другое? — На нашем сайте, в данном разделе мы выкладываем в помощь всем потребителям образцы претензий различного характера.
Возврат Планшета Ненадлежащего Качетсва
- произвести возврат планшета ненадлежащего качества и потребовать возврат денег за планшет, которые была заплачены за устройство;
- произвести обмен на новое планшетное устройство с аналогичными характеристиками;
- потребовать в магазине отремонтировать неисправный планшет;
- заявить компенсацию морального вреда и возникших убытков;
- в случае неудовлетворения его требования настаивать на неустойки и штрафе в пользу потребителя в размере 50 %.
Можно также договариваться об , если в магазине есть вариант Вас устраивающей техники. Образец претензии на возврат планшета можно найти в Интернете, но лучше проконсультироваться с нашим юристом, ведь каждый случай довольно индивидуален и требует определения порядка действий.
Возврат планшета ненадлежащего качества
По истечении данного срока Ваши требования о возврате денег в связи с выявленным недостатком могут быть удовлетворены только в соответствии с условиями указанными в законе (например выявлен существенный недостаток и т.
- Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.
- Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
- Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.
Возврат планшета
Планшет относится к технически сложным товарам, который входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену утверждённому Постановлением Правительства от 19.01.1998 г. N 55 (пункт 11).
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в планшете существенного недостатка (не ремонтопригодность) Вы имеете право заявить не только требование на замену, но и на возврат планшета ненадлежащего качества.
Права потребителя при возврате планшета
Но если планшет новый, а поломка выявлена в течении гарантии, лучше согласиться на обмен, ведь неисправность может проявляться и в дальнейшем.
Заменить устройство на новое продавец обязан на протяжении 7 дней с момента предъявления покупателем соответствующих требований, при отсутствии товара в точке продажи этот срок может быть увеличен до месяца (ст.
21 Закона).
Гражданский кодекс гласит: «Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму» (п. 1 ст.
Возврат товара надлежащего качетсва по условиям договора поставки
Если порядок проверки установлен законом, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов, то порядок проверки качества товаров, закрепленный в договоре, должен соответствовать этим требованиям.
Гражданский кодекс Российской Федерации регулирует процесс возврата надлежащего качества поставщику. Все документы должны быть оформлены в соответствии со всеми требованиями, которые указаны в данном нормативно-правовом акте.
Возврат Планшета Ненадлежащего Качетсва
при секретаре Силагиной Ю.О.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело «»
по иску N к ЗАО « » о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных денежных средств, взыскании неустойки, убытков, штрафа, установил:
Взыскать с Ответчика в пользу Истца уплаченные по договору купли-продажи денежные средства в размере ____ рублей, убытков ____ рублей, неустойку в размере ___рублей, штраф за нарушение прав потребителя ____ рублей.
25 Июл 2019 jurist7sib 187