Беседы В Школе На Тему Вымогательства И Кражи
Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Беседы В Школе На Тему Вымогательства И Кражи. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.
Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.
Как вы понимаете противоправное поведение? (Не может быть правонарушения, если не нарушены правовые нормы). Так, если в законе нет нормы, обязывающей людей здороваться при встрече, то несоблюдение этого правила, хотя и будет невежливостью, правонарушением не считается.
Скачать:
В зависимости от способа совершения преступления в УК РФ выделяются такие формы хищения, как кража (ст. 158), мошенничество (ст. 159), присвоение или растрата (ст. 160), грабеж (ст. 161), разбой (ст. 162). Особое место в УК занимает вымогательство (ст. 163), не относящееся к хищениям, но обладающее рядом одинаковых с ними признаков.
Предварительный просмотр:
- Пьяный дебошир открыл стрельбу на улице, в результате которой были ранены прохожие.
- Водитель ведет автомобиль на недозволенно высокой скорости, рассчитывая на свой профессионализм, и вдруг сбивает пешехода.
- Ученик Киселев совершил кражу компьютера из кабинета физики средней школы №32 г. Лыково.
- Туристы оставили костер в лесу, в результате которого случился пожар.
- классический вариант, когда ребенок залез в чужой карман или портфель и вытащил что-то ценное;
- ученик нашел в классе чью-то вещь (например, валяется на полу калькулятор, шоколадка, фломастеры), поднял и не стал искать хозяина, а взял себе, ведь «ничье же»;
- ребенок взял у одноклассника какой-то предмет на время и «забыл» отдать. При этом события могут развиваться по-разному: школьник либо постоянно откладывает сроки возвращения («дома оставил, в другой раз принесу») в надежде, что хозяин вещи про нее забудет, либо выдумывает историю, что нечаянно сломал или потерял эту вещь, а сам продолжает ею пользоваться.
− У меня был случай, когда мальчик потихоньку перекладывал свои вещи и деньги либо вещи и деньги какого-то другого ребенка в портфели и карманы тех детей, с которыми конфликтовал. И ни в чем не виноватых ребятишек «брали с поличным». После этого им приходилось, естественно, уходить в другие школы. Поэтому для учителя крайне важно быть внимательным к тому, что происходит в классе, знать об отношениях детей все по максимуму.
Какими бывают кражи
− Как-то в одном из классов стали пропадать деньги у детей и даже у классного руководителя. Мы с коллегами сделали условные отметки на купюрах и положили их детям снова в портфели. Предупредили об этом работниц школьной столовой и продавщицу из близлежащего продуктового магазина. И уже на другой день попались с этими купюрами две девочки: одна в школьном буфете, другая в том самом магазинчике. Вызвали родителей и полицию. Вину свою девицы признали. Пришлось им уйти в другую школу, конечно.
Этапы реализации: Усилить охрану в школе, городе, поставить скрытое наблюдение, через мэра города. Принять закон об ужесточении наказания за кражи сотовых телефонов. Внести предложение в думу о принудительных общественных работах для тех, кто совершает кражи.
Войти
судебное разирательство, заплатить за материальный и моральный ущерб, заставить ухаживать за грудными детьми и пожилыми людьми, принудительные общественные работы, мыть обзщественные туалеты, убирать фекалии собак руками – очищать улицы, усиление уголовной ответственности, усилить охрану, пытки, разговор с пострадавшим.
Отчет по результатам деловой игры, на тему «Профилактическая работа по предупреждению правонарушений
Ввести скрытые наблюдения, проведение классных часов, усиливать охрану, расстреливать преступников, исключение их из школы, отправление в армию, ввести штрафы родителям, беседы с социальным педагогом, анонимные записки, не занимать деньги.
- Штраф. В ряде случаев заплатить штраф обязуют родителей или попечителей. Размеры штрафа варьируются от 1 тыс. рублей до 50 тыс. рублей. Помимо того, его могут изъять путем конфискации дохода злоумышленника за время от 2-х недель до 6-ти месяцев;
- Лишение права заниматься некоторыми видами деятельности;
- Обязательные работы (от 40 до 160 часов). Работы назначают только те, которые может выполнить подросток. Для лиц от 14-ти до 15-ти лет на выполнение данных работ отводят не более 2-х часов в день. Несовершеннолетние от 15-ти до 16-ти лет трудятся не более 3-х часов в день и лишь в свободный от посещения образовательного учреждения период;
- Исправительные работы. Назначают осужденным несовершеннолетнего возраста на срок до 1-го года;
- Ограничение свободы.
Классный час на тему: «Воровство»
Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Цель: Знакомить детей с природой родного края, с разнообразием флоры и фауны. Сформировать у детей осознанно-правильное отношение к представителям живой природы; убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять.
Как привлекаются несовершеннолетние?
Сталкиваясь с детским воровством, родители теряются и паникуют. Они лихорадочно пытаются выяснить, что делать, если ребенок ворует, и насколько все серьезно. Свидетельствует ли склонность к кражам об испорченности отпрыска или о его психическом отклонении.
27 Окт 2020 jurist7sib 106