Действует Ли Проездной Подорожник На Маршрутки

В последнее время участились случаи, когда коммерческие перевозчики отказываются принимать карты «Подорожник» для оплаты проезда. Если в городской маршрутке валидатор неисправен или отсутствует (или размещено объявление, что «Подорожник» не принимается), то пассажиру следует предъявить карту «Подорожник» и ехать по маршруту совершенно бесплатно. Такое правило закреплено в «Порядке обращения проездных билетов», утвержденного Распоряжением Комитета по транспорту «О видах проездных билетов и порядке их обращения». Водитель маршрутки не вправе высаживать пассажира или требовать только наличный расчёт.

Если в автобусе отсутствует или неисправен валидатор, то это проблема исключительно перевозчика, а не пассажира. Мы просим сообщать о таких случаях на горячую линию СПб ГКУ «Организатор перевозок» по телефону 576-55-55, или оставить обращение на сайте учреждения. В обращении нужно указать маршрут и номер автобуса, в котором произошёл инцидент.

Картой «Подорожник» можно оплачивать поездки и в общественном транспорте, стоимость поездок, как и в метрополитене, будет стоить дешевле. Стоимость будет колебаться от 31 рубля, до 27 рублей за поездку. С начала каждого месяца, сумма поездок будет максимальной и постепенно дешеветь, в зависимости от количества поездок. Во многих маршрутках можно оплатить проезд картой подорожник, но только скидка не будет распространяться, как в общественном транспорте. В маршрутном такси, вы оплатите полную стоимость поездки.

не все маршрутки и не все автобусы принимают карту к оплате, особенно в дальние районы города )) Где то читала информацию, что начиная с 400 считаются уже пригородные тарифы у автобусов, стоимость маршруток скачет во все стороны и 30 и 50 и 80 может быть ))
Многие жители Санкт- Петербурга, с волнением ждали подорожания стоимости поездок с 1 января 2022 года, стоимость одного жетона выросла на десять рублей, если в 2022 году жетон стоил 35 рублей, то в 2022 году его стоимость составила 45 рублей.

По транспортной карте подорожник стоимость поездок зависит от количества, чем больше ездите, тем меньше платите. 36 рублей составит цена с первой по десятую поездку, с одиннадцатой по двадцатую, будет на рубль дешевле 35 рублей, с двадцать первой по тридцатую поездки будут стоить 34 рубля, с тридцать первой по сороковую ещё на рубль меньше и с 41 поездки будет стоить 32 рубля. Намного дешевле, нежели покупать жетоны.

Рекомендую использовать карту «Подорожник» как петербуржцам, так и гостям города, которые много ездят по городу, на общественном транспорте.
Карту можно приобрести в кассе метрополитена, её залоговая стоимость 60 рублей, потом в случае ненадобности её можно сдать в кассе, но только в течении 45 дней, предъявив паспорт и заполнив анкету.

Карта «Подорожник»: сколько стоит проезд, где купить и как пользоваться

В чем смысл заводить «Подорожник», если платить за проезд можно и так, наличными или проездными? Он в том, что по «Подорожнику» дают существенные скидки (в следующем разделе), кроме маршруток. Кроме того, банковские карты при оплате иногда дают сбой. Спешите вы на работу — и застреваете в метро, ибо на стороне банке возникли сложности (так случилось в Петербурге, например, 26 октября 2022 года). Приходится стремиться в кассу за жетоном, а там уже и без вас густо.

Обратите внимание на важный момент. Есть маршрутки, которые идут из Петербурга в в какой-нибудь пригород или село, или деревню. Вот они вполне могут «Подорожник» не принимать совершенно легально, если компания-перевозчик относится к Ленинградской области, а не Петербургу.

Время перечисления зависит от того, какой билет у вас был оформлен. Если ЕЭБ — то в течение 30 дней. Если проездной на наземный транспорт — то в день обращения. Если проездной на метро — то вам в «Организаторе перевозок» выдают справку, с ней вы идете в кассу метро, и ваши деньги переводят на новую карту в течение 30 дней.

Есть нюанс по пригородным автобусным маршрутам (не «маршруткам», а государственным маршрутам). Некоторые из них весьма протяженные, и тариф на них, понятное дело, выше, чем по городу. Обычно маршрут делится на одну, две или три тарифные зоны. Каждая зона стоит 36 рублей. Стоимость каждого пригородного автобусного маршрута с указанием зон вы можете посмотреть вот здесь в разделах 14.3 и 14.4.

Важно: с 1 апреля 2022 года у «Подорожника» появится новый тариф — пересадочный «60 минут»:
— первая поездка на социальном наземном маршруте (автобус, троллейбус, трамвай) будет стоить 40 рублей;
— вторая поездка будет стоить 10 рублей;
— третья и последующие поездки — бесплатно.

Если данные не считываются, проверьте, есть ли на счету средства и не закончился ли срок действия предоплаченного билета. Признаком отсутствия считывания служит появление на табло красного крестика. Он означает, что оплата картой не выполнена, и придётся внести деньги наличными.

Мимо точек, где купить карту «Подорожник» проще всего, вы проходите ежедневно, ведь большинство из них располагаются в кассовых залах подземки. По поводу приобретения платёжных пластиковых карточек обращайтесь в любую кассу метро, где они всегда имеются в достаточном количестве.

  • найти валидатор (как правило, на поручне входа либо у кондуктора, в метро – на турникете);
  • приложить к устройству карту «Подорожник» любой стороной;
  • дождаться появления в окошке зелёной стрелки, сигнализирующей об успешном считывании, опознавании тарифа либо списании суммы за проезд;
  • убрать карту и спокойно продолжать поездку.

При покупке многоразовых или проездных билетов система учёта поездок автоматически формирует скидку в зависимости от частоты поездок в течение месяца. Чем чаще вы ездите, тем дешевле становится проезд. Таким образом, электронная карта «Подорожник» становится не только удобным, но и экономичным средством оплаты транспортных расходов для тех, кому приходится часто использовать городской муниципальный транспорт.

  • в трамвае, автобусе или троллейбусе, повторно приложив карточку к устройству после оплаты проезда, или попросив кондуктора использовать для этого своё устройство;
  • в метро, повторно используя считыватель на турникете или аппарат, продающий проездные;
  • на входе в метро, используя специальное устройство – визуализатор.

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

Обратите внимание, что для «Подорожника» действует тайм-аут 10 минут. То есть два или три человека проехать со скидкой по одной карте не смогут. Если приложить карту до истечения тайм-аута, то с неё спишется полная стоимость поездки (то есть 55 рублей). Таким образом, сможет проехать и Ваш друг или знакомый, который, например, забыл свой проездной. Также «Подорожником» можно оплатить провоз багажа.

В метро можно фотографировать, но без вспышки. Нельзя распивать какие-либо напитки и, тем более спиртные, и вообще что-либо кушать! Следят за этим многочисленные камеры наблюдения и сотрудники охраны метрополитена (больше им заняться всё равно нечем), требуют с незадачливых путешественников штраф. Очень часто неприятные ситуации случаются с европейскими туристами, ибо они по привычке считают, что им везде и всё можно.

Самый простой, но и самый дорогой способ оплаты проезда в метро Санкт-Петербурга — жетон. Сегодня (2022 г.) он стоит 55 рублей. Это оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на пару дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции. Советую купить Вам сразу несколько жетонов, чтобы не стоять в очереди.

Если Ваше пребывание продолжительное и Вам важна экономия, то стоит рассмотреть покупку электронного носителя для оплаты проезда. Что это за электронный носитель, спросите Вы. Дело в том, что на сегодня введено множество разных бесконтактных электронных карт, самые известные из которых — «Подорожник» и «Карта гостя Санкт-Петербурга». Оплатить проезд также можно с помощью банковских карт «Газпромбанка» и банка «Санкт-Петербург». Карты выпускают сотовые операторы. Они могут быть в виде брелока или наклейки на мобильный телефон. В общем в этом разнообразии наверняка не смогут разобраться даже сами работники метрополитена. Для путешествующих я бы выделил две главные карты — «Подорожник» и «Карту гостя Санкт-Петербурга». Вторая опция позволяет помимо проезда в транспорте ещё и пробежать галопом по музеям Санкт-Петербурга (по-моему, только в этом случае она целесообразна). Подробно здесь →.

Самые красивые станции метро находятся в промежутке между «Площадью Восстания» и «Автово». Станция «Автово» украшена стеклянными колоннами, которые, впрочем, густо покрыты пылью, поэтому впечатляют только с первого взгляда, а при подробном рассмотрении имеют серо-чёрный цвет. Эту станцию метро Вы сможете осмотреть, если направитесь в Петергоф или Ломоносов самостоятельно.

Транспортная карта Подорожник

В связи с ростом популярности пластиковых карт в автобусах, троллейбусах, трамваях начали устанавливать специальных устройства – валидаторы – предназначенные для безналичного расчета за транспортные услуги. Сегодня такие аппараты можно встретить в любом транспорте. Руководство города запланировало со временем ввести безналичную оплату во все виды городского транспорта.

Пополняя счет, владелец карты может расплачиваться ею за поездки в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро. Летом вы можете использовать проездной документ для поездок на невских аквабусах. Купить такую карточку можно в билетной кассе метрополитена или специальных автоматах, расположенных там же.

  • Через валидатор, установленный в любом транспортном средстве. Просто приложите пластиковый носитель к аппарату и увидите остаток денег на счету.
  • Контролер в транспорте может проверить баланс карты пассажира по его просьбе.
  • При прохождении через турникет метро тоже осуществляется проверка баланса проездного документа.
  • Автоматы для пополнения карт предоставляют возможность проверить баланс.
  • Возле входа в метрополитен имеются специальные визуализаторы, где можно проверять остаток средств на проездном документе.
  1. Выберите в меню валидатора опцию «Пополнение кошелька».
  2. Приложите пластиковый носитель к аппарату и подождите, пока на мониторе отобразится надпись: «Карта записана».
  3. Извлеките документ из валидатора.
  4. Увидев на экране информацию о состоянии счета, процесс можно считать оконченным.
  • с помощью билетного терминала;
  • через специальные автоматы продаж ГКУ «Организатор перевозок»;
  • у кассира в метро или через терминал, расположенный на любой станции подземки;
  • с мобильного телефона;
  • электронным кошельком Webmoneyили Яндекс.Деньги.
Рекомендуем прочесть:  Какие выплаты положены и льготы ветеранам труда

Ресурс приложения «Подорожник» («Тройка») не может быть перенесен на приложение «Тройка» («Подорожник»). В случае наличия ресурса на приложении «Подорожник» («Тройка»), но отсутствии его на приложении «Тройка» («Подорожник») – проезд по Электронному носителю возможен только на территории Санкт-Петербурга (Москвы).

Реализация, приобретение Электронного носителя, порядок пополнения и восстановления ресурса проездных билетов на приложении «Подорожник», имеющемся на Электронном носителе, регламентируется действующей нормативно-правовой документацией Санкт-Петербурга, устанавливающей порядок оборота электронной карты «Подорожник».

Порядок восстановления ресурса приложения «Подорожник» (в случае нечитаемости или повреждения Электронного носителя), соответствует действиям по восстановлению ресурса карты «Подорожник», установленными нормативно-правовой документацией Санкт-Петербурга. Утраченные проездные документы не восстанавливаются. Для восстановления нечитаемых и поврежденных Электронных носителей Пользователю необходимо обратиться в Учреждение.

Приложение «Подорожник» – совокупность данных, содержащихся на Электронном носителе, позволяющая Пользователю производить оплату проезда на городском пассажирском транспорте Санкт-Петербурга. На приложение «Подорожник» осуществляется запись Единого электронного билета, предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, установленного Распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 №31-р.

Стоимость разовых билетов на проезд в автобусах смежных межрегиональных маршрутов №№ 404, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 469, 469А, 475, 475А, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686

Когда Санкт-Петербург стал обладателем конок, началось проектирование трамвая. От конок остались парки, которые переоборудовали в трамвайные депо. Рельсы переложили. Трамвай ждал неминуемый успех, включая коммерческий. Реально, он стал самым прибыльным городским предприятием.

Все проекты начала ХХ века и до революции 1917 года отличались эстакадным исполнением линий, по аналогии с метро в Вене или Париже. Но эксплуатация открытых линий было бы сопряжено с большими трудностями. Для строительства тоннельного метро, причём глубокого заложения, тогда в городе на Неве не хватало ни материальных, ни технических ресурсов.

В 1886 году по проспектам – Большому Сампсониевскому и 2-у Муринскому проложили 1-ю линию парового трамвая, в просторечье — паровик. Ходили паровики на окраины – от Финляндского вокзала по Большому Сампсониевскому и от Николаевского – за Невскую заставу. К 1914 году этот трамвай курсировал уже практически по всем основным улицам города.

В январе 1895 года трамвай начал курсировать по льду Невы. «Товарищество для эксплуатации электричества М. М. Подобедова и К» проложило по льду 3 линии, соединившие Сенатскую площадь с Васильевским островом, Дворцовую набережную с Мытнинской и Суворовскую площадь с Выборгской стороной.

Поначалу это были открытые вагоны на 4-х колесах с сиденьями для пассажиров. В плохую погоду боковые стены затягивали полотнищами ткани. Широкие подножки позволяли кондуктору передвигаться и собирать плату за проезд. В вагоне могли разместиться от 10 до 16 человек.

С 1 января в Петербурге подорожал проезд: сколько теперь платим и как экономить

Проезд в метро подорожает на 5 рублей уже меньше, чем через сутки. То есть одна поездка обойдется в 65 рублей. Обладателям карты «Подорожник»‎ повезло чуть больше. В их случае стоимость проезда изменится на четыре рубля. За одну поездку в метрополитене придется «выложить»‎ 45 рублей.

Стоимость проезда в метрополитене и других видах общественного транспорта Петербурга изменится с Нового года. Тарифы анонсировали еще осенью. Дороже всего обойдется поездка по обычному гостевому билету. В этом случае пассажир заплатит максимально возможную сумму. Обладатели «Подорожника»‎ и других карт смогут пользоваться общественным транспортом по более демократичной цене. Подробнее об этом рассказали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Ежегодно доля тех, кто не пользуется какими-либо картами для оплаты проезда, снижается, рассказали в правительстве Петербурга. По последним данным, по разовым билетам совершается около 14,5 % поездок в городском транспорте. Как правило, большая часть таких пассажиров — это туристы.

С Единой картой петербуржца ездить на метро еще приятнее. Стоимость одного билета составит 35 рублей. Если оплачивать проезд мобильным телефоном, он обойдется еще дешевле — в 31 рубль. Это на 2 рубля меньше, нежели в 2022-м. Прикладывать телефон можно только к определенному турникету на каждой станции.

Стоимость льготного проезда в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах для определенных категорий петербуржцев вырастет примерно на 4 %. Например, для пенсионеров средняя стоимость поездки на наземном транспорте составит 11,6 рубля. Для пожилых людей, желающих пользоваться метрополитеном, билет в подземку обойдется в сумму от 12,3 рубля.

Подробно о карте «Подорожник»: где можно купить, как пользоваться, как пополнить

Пластиковый проездной с изображением листика одноименного растения и божьей коровки вышла в народ в январе 2011 года. Не сразу, но все же обрела своих постоянных пользователей, по достоинству оценивших денежную экономию и экономию времени. Что представляет из себя это нововведение? Магнитная карта выглядит так же, как обычная пластиковая карточка, но, в отличие от банковских, она предназначена для оплаты проезда на метро и поездок на городском наземном транспорте.

Многофункциональный электронный проездной имеет гибкую тарифную политику, позволяя владельцам экономить при его регулярном использовании. Кроме этого, владельцам «Подорожника» не придется больше ежедневно стоять в очереди в кассы Петербургского метрополитена для приобретения пары жетонов. А какие еще возможности и преимущества есть у проездного от «Организатора перевозок»?

Современные жители северной столицы предпочитают экономить время и не стоять подолгу в очередях, поэтому чаще используют безналичный платеж. Пополняя карту через интернет-банкинг или через мобильный телефон, «Подорожнику» требуется активация. Если вы приобретаете месячный проездной, то отсчет месяца начинается с первого платежа – то есть, с активации. Деньги на карту перечисляются мгновенно, а чтобы они вступили в силу, необходимо проехаться на любом транспорте, приложив «Подорожник» к валидатору.

Некоторые банки, такие как Газпром или Русский Стандарт, предлагают свою вариацию проездного, с которого можно не только оплачивать проезд, но и покупки, снимать деньги. Для оформления такого вида карты пользователю необходимо обратиться в отделение вышеуказанных банков, имея при себе паспорт.

Огромным преимуществом «Подорожник» является гибкая система скидок. Скидка пользователя зависит от частоты использования того или иного вида транспорта. Максимальная скидка на проезд, как правило, составляет в метро – 5 рублей, для наземного транспорта – 8.

На маршрутке с «Подорожником»

– Да знаю я эти правила! – отмахивается женщина. – Только и слышишь: имеете право, жалуйтесь. Я как-то звонила на «горячую линию» «Питеравто». Хотела пожаловаться, что водитель во время движения болтает по мобильнику. Вышла на кольце, записала номер машины. Но невозможно дозвониться! Бесконечно предупреждают, что в целях безопасности все звонки записываются, потом музыка и опять предупреждение и музыка. Лучше бы трубку кто-нибудь снял. А за «бесплатный» проезд с «Подорожником» меня уже из маршрутки высаживали. Нет, без применения силы. Водитель просто говорит: пока гражданка не заплатит, дальше не поедем. Пришлось оплатить наличными.

Пассажир тоже не промах. Если он регулярно пользуется определенным маршрутом и уверен, что у водителя нет валидатора, то спокойно можно предъявить не заряженный деньгами «Подорожник» и проехать бесплатно. Есть еще один способ прокатиться в коммерческом транспорте задарма, хорошо известный молодым людям. Он используется при посадке на конечной остановке, если там скопилась очередь. Надо в числе первых протиснуться в салон и затеряться среди пассажиров, которые в это время толпятся у кабины водителя, оплачивая проезд.

. Обычная история. Оплату «Подорожником» в маршрутках ввели летом 2012 года. На первых порах сопротивление новшеству было повсеместным. Читатели называли целые маршруты, где водители требовали только наличный расчет, ссылаясь на отсутствие или поломку валидаторов. Известны случаи, когда водители внаглую пассажира обманывали. Прикладывали валидатор к электронному билету и говорили, что на карте денег нет. Пассажир клялся, что такого не может быть! На трамвае ехал – деньги были, в маршрутку сел – карта оказалась пустая. Попавшие под «разводку» скандалили, но чаще платили наличными – ехать-то надо.

Рекомендуем прочесть:  Договор О Материальной Ответственности Завхоза В Сельском Доме Культуры

Пока едем, я просвещаю женщину, что ничего спрашивать не надо. По распоряжению комитета по транспорту проезд в маршрутке, как и в социальном автобусе, можно оплачивать «Подорожником». А если водитель ссылается, что прибора нет или он не исправен – это его проблемы, пассажир вправе ехать бесплатно.

Сейчас такие нарушения встречаются реже, но «Подорожник» водители принимают у пассажира без энтузиазма, хотя руководители компаний-перевозчиков неоднократно публично объясняли, что на зарплате водителей оплата электронным билетом никак не отражается. Может, и так, но «живые» деньги, согласитесь, легче прикарманить.

Как видно из таблицы, чем больше вы ездите в течение месяца, тем меньше платите. При этом нужно учитывать, что если пользоваться постоянно разным транспортом, то стоимость будет снижаться пропорционально количеству поездок именно на конкретном типе транспорта, например, на автобусе.

Политики задумались предоставить право передвигаться в метрополитене, автобусах, трамваях и троллейбусах ученикам ординатуры и интернам по такой же цене, как и обычным студентам. Но депутат Оксана Дмитриева предложила дополнить закон ещё одной идеей. Она высказалась за снижения цены такого проездного до стоимости школьного БСК. Как сказала чиновница, половина стипендии, столь важной части бюджета многих учащихся, уходит на оплату поездок в метро и муниципальном наземном транспорте. А без этого редко кому получается обойтись – учёба или подработка часто расположены в другом конце города от дома, пешком не добраться.

Есть нюанс. В метро «Подорожник» рассчитан для оплаты проезда со скидкой только за одного человека. Если пассажир хочет воспользоваться картой несколько раз подряд, скажем, для оплаты проезда друга / родственника / туристической группы / кого угодно, то стоимость второй и последующей поездки будет полная. Однако если выждать интервал в 10 минут, то и вторая поездка будет со скидкой.

  1. неоплачиваемый проезд в оба конца на межгородском внутреннем железнодорожном, автобусном, водном или другом транспорте по выбору к месту прохождения лечебных процедур (обратите внимание: проезд к местам отдыха в эту категорию не включается).
  2. неоплачиваемый проезд на электричках и поездах, курсирующих по пригороду;

Тариф месячный единый позволит вам не ограниченно в течении месяца пользоваться всеми наземными видами транспорта. Но при этом имеет ограничение на проезд в метро. Пока действует данный тариф вы сможете всего 70 раз использовать свою карту в метро. В месяц вы заплатите 2900 рублей.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Проездной на 90 минут — тип проездного билета, по которому за 90 минут с момента первой оплаты можно совершить одну поездку на метро и неограниченное количество поездок на наземном транспорте. Проездной заносится на электронный носитель. Стоимость в 2022 году — 70 рублей.

По состоянию на 2022 год, метро Санкт-Петербурга насчитывает 5 линий. Каждая линия имеет свой цвет и номер (с 1 по 5). Общая протяженность путей составляет 118, 6 км, количество станций — 67. Сеть метро имеет 7 удобных пересадочных узлов. В метро есть бесплатный доступ к Wi-Fi (сеть MT_FREE).

В городе находится 5 пассажирских железнодорожных вокзалов — Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский и Финляндский. На пригородной электричке можно добраться до Гатчины, Петергофа, Обухово, Зеленогорска, Тосно и др. Перевозки осуществляются государственной компанией РЖД. Стоимость билета напрямую зависит от сезона и расстояния до пункта назначения.

Если с метрополитеном все просто (достаточно купить жетон), то с автобусным сообщением могут возникнуть вопросы. Билеты на городские автобусы можно купить только в самом автобусе у кондуктора или водителя. Дети до 7 лет имеют право на бесплатный проезд в общественном транспорте. Далее следует более детально рассмотреть основные типы билетов и тарифных планов, помимо билета на одну поездку.

Суточный проездной — билет на срок 1, 3 или 5 суток на метро, трамвай, троллейбус, автобус. Тайм-аут составляет 20 минут. Отсчет срока действия начинается с момента первой активации. Проездной не действует на коммерческих маршрутах, но действует на маршрутах со смешанной тарифной ставкой № 200, 210, 211, 213, 215, 216, 273, 278. Стоимость в 2022 году:

Довольно часто туристы, планирующие использовать единый проездной во время посещения города на Неве, задают такой вопрос: «Принимает ли для оплаты проезда «Подорожник» (проездной) маршрутка?» Можно сказать, что частные «маршрутки», действительно приняли эту техническую новинку несколько позже. Но на данный момент для удобства пассажиров терминалами-валидаторами уже оборудованы многие маршрутные такси Санкт-Петербурга. В недалеком будущем планируется предоставить пассажирам возможность оплачивать проезд в пригородных поездах — электричках.

Для списания денег за проезд с карты-проездного наземное или наводное транспортное средство должно быть оборудовано специальным терминалом – электронным устройством под названием «валидатор». Это либо стационарное устройство, то есть установленное прямо на поручне в пассажирском салоне, либо портативное – в этом случае оно находится у кондуктора. В метро списание платы за проезд производится при помощи специальной зоны, встроенной в турникет.

Единственное требование к владельцу смарт-карты – регулярно осуществлять пополнение баланса денежными средствами. БСК действителен три года с момента последнего пополнения счета смарт-карты. Использование единого проездного «Подорожник» позволяет, за счет накопительной системы скидок, экономить на оплате проездки сумму от 1 до 7 рублей за один раз.

  1. АППБ. Для активации в меню устройства выбирается раздел «пополнение электронного кошелька», после чего БСК вставляется (прикладывается) в считыватель АППБ. После появления на экране надписи: «Карта записана» процесс активации полностью завершен, смарт-карту можно извлечь.
  2. «Подорожник» можно активировать в вестибюле городского метро, приложив карту к визуализатору. Процесс завершен после появления на экране устройства сведений о текущем балансе смарт-карты.

Иметь БСК «Подорожник» выгодно и удобно. Можно пользоваться этим средством оплаты в качестве электронного кошелька, оплачивая поездку в городском транспорте в пределах определенной фиксированной суммы. Также на проездной «Подорожник» можно записать любой проездной билет без льгот, действующий на фиксированный срок.

При использовании проездного билета Подорожник тарифы на маршрутки будут зависеть от суммы пополнения. Если при оформлении карты вы разово пополните ее на любую сумму до 15 тысяч рублей, полагается дисконт в сумме от 9 до 14 рублей от полной стоимости поездки в социальном транспорте.

Держатель карты «Подорожник» может оформить на нее все виды перевозок по муниципальным маршрутам, которые не относятся к ряду льготных, и имеет длительный срок действия. То есть, имея данную карту, вам не придется покупать несколько проездных в зависимости от вида используемого транспорта.

Оформлен документ в виде пластиковой карточки с электронным чипом, через который осуществляется считывание карты валидатором, имеющимся в транспортном средстве, и на турникете в метрополитене. Территория покрытия карты – СПб и область. На единый проездной Подорожник тарифы рассчитываются исходя из стоимости одной поездки или багажного места для одного пассажира.

  • От 31 рубля на проезд только маршруткой.
  • От 70 рублей для проезда наземным и подземным транспортом.
  • 180 рублей – суточный билет на проезд всеми видами общественного транспорта.
  • 2900 рублей – позволяет совершить 70 поездок подземным транспортом и неограниченное количество поездок наземным транспортом в течение месяца.
  • Только автобус: 1350 рублей на один месяц. Безлимитное количество поездок.
  • Только электротрамвай: 1350 рублей на один месяц. Число поездок безлимитное.
  • Только троллейбус: 1350 рублей на один месяц. Количество поездок не ограничивается.
  • Электротрамвай-троллейбус: 1600 рублей на один месяц с неограниченным количеством поездок обоими видами транспорта.
  • Электротрамвай-автобус: 1600 рублей на один месяц с неограниченным количеством поездок обоими видами транспорта.
  • Троллейбус-автобус: 1600 рублей на один месяц с неограниченным количеством поездок обоими видами транспорта.
  • Автобус-электротрамвай-троллейбус: 1700 рублей в месяц на безграничное число поездок.
  • Автобус-электротрамвай-троллейбус-метро: 2380 рублей в месяц на неограниченное количество поездок наземным транспортом и до 70 поездок в метро.
  • Метро на 10 поездок: 295 рублей на срок до семи дней с момента покупки.
  • Метро на 20 поездок: 560 рублей на срок до 15 дней с момента покупки.
  • Метро на 40 поездок: 1070 рублей на срок до 30 дней с момента покупки.
  • Метро на 70 поездок: 2170 рублей на срок до двух месяцев с момента покупки.

Время перечисления зависит от того, какой билет у вас был оформлен. Если ЕЭБ — то в течение 30 дней. Если проездной на наземный транспорт — то в день обращения. Если проездной на метро — то вам в «Организаторе перевозок» выдают справку, с ней вы идете в кассу метро, и ваши деньги переводят на новую карту в течение 30 дней.

Для кого предназначена: Для граждан РФ — пенсионеров и других льготных категорий, имеющих место жительства (постоянную регистрацию) в Санкт-Петербурге и для граждан без определенного места жительства, при условии прохождения ими регистрационного учета в установленном порядке в ГКУ «Городской пункт учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства», расположенном по адресу: ул. Тамбовская, дом 78, корп. 2, лит. А.

Рекомендуем прочесть:  Детальная Детолизация Платежей Судебных Пристовов

Чтобы первокурснику сразу воспользоваться льготой, можно приобрести карточку временного пользования. Она носит название «Курс». За получение самой карты необходимо заплатить 80 рублей. Стоимость поездок на месяц для студента по БСК составит 1035 рублей на 2022-ый год. В метро для студентов в СПб предусмотрено 100 поездок по этой карте и неограниченное количество поездок на наземном транспорте. Действие такого проездного не распространяется на коммерческие и пригородные маршруты (они обычно обозначены буквой «К»). Срок действия карты « Курс» — месяц. За этот срок нужно успеть оформить постоянный БСК. Такая возможность у студентов будет с 01.09.2022 по 01.12.2022. Стоимость БСК студента в СПб на 2022-ый год составляет 250 рублей. На ст. метро «Площадь Александра Невского», в отделе персонализации (точный адрес можно уточнить в Интернете) студента сфотографируют и быстро оформят БСК. Для этого понадобятся паспорт и студенческий билет. Желающих оформить данный проездной очень много, поэтому приготовьтесь к большой очереди и лучше приходите заранее. Начать пользоваться БСК можно уже от даты получения или от любой другой по вашему выбору в течение 2-ух месяцев с момента получения БСК на руки. Чтобы сделать БСК студента в СПб, можно зайти на сайт Карта-онлайн , в этом случае можно выбрать кассу у удобной станции метро или в отделе персонализации для получения карты. Купить БСК студента в СПб можно при помощи Яндекс-денег, Web-money, карт VISA и Mastercard, но только если вы заказали карту на сайте. Процент комиссии составляет от 5 до 40 рублей. Беспроцентный способ — это только Web-money. Самым удобным вариантом будет оплата на месте получения наличными. Еще один вариант – это обратиться в кассу метрополитена самостоятельно. В этих случаях изготовление проездного составляет 10 дней и фото 3*4 нужно принести самому.

Несколько дней назад НЕВСКИЕ НОВОСТИ уже рассказывали, что проезд в петербургской подземке дешевле будет оплачивать банковской картой с платежной системой «Мир». В этом случае одна поездка будет стоить 44 рубля вместо 60. Кроме того, платить за проезд меньше на 21 рубль можно благодаря электронной единой карте петербуржца (39 рублей).

При несогласии с суммой, снятой за проезд (а так случается) или просто желании узнать количество поездок и потраченные денежные средства вы можете заказать детализацию расходов. Прямо как по обычной банковской карте. Для этого надо обратиться в один из офисов «Организатора перевозок» или оставить заявку по телефону +7 812 576 55 55 или заполнив обращение .

Карта «Подорожник»: сколько стоит проезд, где купить и как пользоваться

  1. неоплачиваемый проезд в оба конца на межгородском внутреннем железнодорожном, автобусном, водном или другом транспорте по выбору к месту прохождения лечебных процедур (обратите внимание: проезд к местам отдыха в эту категорию не включается).
  2. неоплачиваемый проезд на электричках и поездах, курсирующих по пригороду;

В народе ходят шутки по поводу самого «метрового» метро в мире, не прозрачно намекая на короткую дистанцию казанского метрополитена. Но можно с уверенностью сказать, что карта метро Казани будет расширяться и новые ветки уже в процессе строительства, так что это просто вопрос времени.

Допустим, вы каждый день катаетесь на автобусе, на работу с пересадкой и также обратно, то есть четыре поездки. 22 рабочих дня в месяц. В режиме электронного кошелька (ЕЭБ) вы бы платили 36 рублей х 4 поездки х 22 дня = 3 168 рублей. Автобусный проездной на месяц с неограниченным количеством поездок стоит 1745 рублей. Но при этом вы иногда ездите куда-то и на метро.

Самый простой, но и самый дорогой способ оплаты проезда в метро Санкт-Петербурга — жетон. Сегодня (2022 г.) он стоит 45 рублей. Это оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на пару дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции.

Как видно из таблицы, чем больше вы ездите в течение месяца, тем меньше платите. При этом нужно учитывать, что если пользоваться постоянно разным транспортом, то стоимость будет снижаться пропорционально количеству поездок именно на конкретном типе транспорта, например, на автобусе.

  • При помощи отправки СМС с личного мобильного телефона с указанием номера смарт-карты и вносимой денежной суммы. Короткий номер для СМС можно уточнить у оператора той мобильной сети, которой пользуется пассажир. Важно! При таком способе пополнения всегда взимается комиссия.
  • С помощью электронных кошельков («Яндекс.Деньги» или WebMoney).
  • Переводом с банковской карты через сеть Интернет.

Универсальный проездной билет «Подорожник» предназначен для оплаты в Санкт-Петербурге не только подземного и наземного, но даже водного транспорта – индивидуальной особенности пассажирских перевозок, без которой сложно представить Северную столицу. Воспользовавшись данным бесконтактным средством оплаты, можно оплатить проезд в аквабусе, питерском метрополитене, автобусах, трамваях и троллейбусах города.

Где можно купить смарт-карту? В Санкт-Петербурге действует главный офис ГКУ «Организатор перевозок», где можно приобрести, восстановить в случае порчи или утери и активировать проездной «Подорожник»: Спб, ул. Рубинштейна, 32. Кроме того, БСК можно приобрести в кассах городского метрополитена.

Довольно часто туристы, планирующие использовать единый проездной во время посещения города на Неве, задают такой вопрос: «Принимает ли для оплаты проезда «Подорожник» (проездной) маршрутка?» Можно сказать, что частные «маршрутки», действительно приняли эту техническую новинку несколько позже. Но на данный момент для удобства пассажиров терминалами-валидаторами уже оборудованы многие маршрутные такси Санкт-Петербурга. В недалеком будущем планируется предоставить пассажирам возможность оплачивать проезд в пригородных поездах — электричках.

Внешне карта «Подорожник» – это пластик стандартного размера с изображением зеленых листьев подорожника и божьей коровки. С недавнего времени проездной выпускается также в виде электронного носителя — брелока. Стоимость смарт-карты в настоящее время составляет 60 рублей, без учета денег для оплаты поездок. Брелок обойдется в 100 рублей.

  • через терминал для проездных билетов;
  • через устройства продаж ГКУ Организатор перевозок»;
  • в терминалах и кассах метрополитена;
  • через СМС с привязанного к карте номера телефона;
  • с электронного кошелька Яндекс.Деньги или Вебмани.

Данные тарифы распространяются на единые билеты. Также на счет можно записать билеты разных типов. Например, только на автобус либо только на метро. Так, автобусный Подорожник стоит 1065 руб., а троллейбусный – 1555 руб. Есть разные комбинации программ: «Автобус+троллейбус», «Трамвай+метро» и другие.

Предлагает проездной «Подорожник» тарифы значительно более выгодные, нежели разовая оплата проезда. Карта подойдет тем, кто часто пользуется услугами транспорта. По отзывам пользователей, инструмент более чем удобный. Однако за последний год участились случаи возврата карт. Среди недостатков владельцы пластика отмечают:

  • значительная экономия денег и времени;
  • максимальное количество способов пополнения счета;
  • наличие безкомиссионных методов зачисления денег на счет;
  • широкий выбор тарифных планов;
  • наличие накопительной системы скидок.
  • «90 минут» — 70 руб. Это наиболее популярное предложение, поскольку в момент оплаты отсчитывается 1,5 часа, в течение которого владелец пластика может зайти в метро только 1 раз, но дальнейшие пересадки не ограничены;
  • «Суточный» — 180 руб./680 руб. Подразумевает бесконечное число пересадок в течение суток, но вход в метро только 1 раз. Действие пластика можно отложить на срок до 6 месяцев;
  • «Месячный» — 2900 руб. Предполагает 70 поездок в метро в течение 30 дней, а количество поездок на наземном транспорте – не ограничено.

Как купить и использовать транспортную карту Подорожник СПб

Проще всего выполнить операцию пополнения через сайт метрополитена, для этого потребуется любая карта. Кроме данного сайта платежные операции доступны через сервис Axon Wallet, алгоритм оплаты идентичен. Для пополнения с сотовых телефонов можно воспользоваться услугами сервиса RURU отправив на 7878 сообщение следующего формата «POD *** сумм», где *** номер карты, «Подорожник». Оплата происходит с комиссией, размер которой составляет 3%. В настоящее время данный способ актуален только для абонентов Билайн.

Достаточно простой способ пополнения6 через терминалы. На платформах метрополитена размещены специальные устройства, принимающие оплату наличными, один из пунктов меню, позволяет пополнять ТК. Также наличные принимают в кассах компании эмитента ТК. После завершения процедуры пополнения, вне зависимости от выбранного способа, требуется активация карты, для этого нужно приложить ее к валидатору один раз.

Например, тариф для поездок на автобусе стоит 1 065 руб., а троллейбусе – 1 555 руб. Существуют комбинированные варианты тарифов, такие как «Автобус + троллейбус», «Трамвай + метро» и другие. Таким образом, каждый пассажир может найти наиболее предпочтительный для себя вариант.

  • Банковской картой кредитного или дебетового типа – комиссия 2%;
  • С баланса сотового телефона – комиссия зависит от оператора и составляет от 3,5 до 8,4%;
  • Платежом с баланса кошелька ЭПС – без комиссии или 3%, в зависимости от выбранной системы.
  1. Войдя в личный кабинет, пройти по вкладке переводов и платежей.
  2. Выбрать пункт «Товары и услуги».
  3. Кликнуть по подпункту «Транспорт».
  4. Среди названий представленных карт указать «Подорожник» и выбрать соответствующий региона Санкт-Петербурга.
  5. Ввести номер карточки, баланс которой будет пополняться.
  6. Подтвердить действие нажатием клавиши «Пополнить»