Для Чего Нужен Проездной Билет

Единый проездной билет: особенности, виды, сроки действия

Последний вариант предполагает безлимитное передвижение любым способом. Приобретая такой билет, можно забыть о проблеме выбора между различными видами городского транспорта. Чаще всего он рассчитан на неограниченное количество поездок, но срок действия документа равен определенному периоду времени. Необходимо лишь определится с нужным тарифом. Единый проездной билет (Москва) имеет несколько вариаций. Это связано с тем, что такое государственное учреждение как Мосгортранс, определило ряд особенностей, которые, собственно, и отличают тарифы.

Стоит также сказать об обновлении, которое произошло с начала текущего года. Стоимость повысилась на единый проездной (Москва). Транспорт, пусть даже общественный, требует должного технического обслуживания. По этой причине и произошел рост цен на такой билет.

Этот вид проездного билета распространяется на метрополитен, троллейбус, трамвай и автобус. Его преимуществом является то, что действителен документ как в зоне А, так и в зоне Б, и на переходной территории. Его можно приобрести отдельно или оформить на карту «Тройка».

С текущего года «Единый» проездной билет (Москва) стал дороже на двенадцать процентов. По сравнению с предыдущим годом повышение увеличилось вдвое. Однако изменение стоимости не распространяется на карты, действующие в течение 1, 3 суток, недели, 30, 90 и 365 дней. В продажу больше не поступают проездные на пять и одиннадцать дней.

  1. Одна поездка – 55 рублей (использовать необходимо в течение пяти дней с момента покупки).
  2. Две поездки – 110 рублей (использовать в течение пяти дней с момента покупки).
  3. Двадцать поездок – 720 рублей (использовать в течение девяноста дней с момента покупки).
  4. Сорок поездок – 1440 рублей (использовать в течение девяноста дней с момента покупки).
  5. Шестьдесят поездок – 1700 рублей (использовать в течение девяноста дней с момента покупки).

Всё, что нужно знать о транспортной карте

Самый распространённый тариф – «Электронный кошелёк». В этом случае транспортная карта заменяет наличные деньги в общественном транспорте. При оплате проезда с её помощью с карты списывается стоимость разовой поездки. В этом случае деньги на карту можно вносить когда и сколько угодно, но общая сумма не должна превышать 14 999 рублей.

Персональная транспортная карта оформляется на конкретного гражданина. Её удобство в том, что в случае потери карту можно, как и банковскую, заблокировать, восстановить, и средства не будут потеряны. Льготная транспортная карта оформляется для тех, кому положены льготы на проезд: пенсионеров, ветеранов. Наконец, студенческая и школьная – для студентов и школьников.

Тариф «Льготный электронный проездной билет». Это серия электронных проездных билетов для тех, кто имеет льготы на проезд: пенсионеров, ветеранов, людей с ограниченными возможностями, школьников и студентов. Такие проездные записываются только на льготные транспортные карты, карты студентов или школьников. Они действуют, как правило, в течение месяца, и оплачивать их надо в определённое время.

Оплатить и записать проездной билет на текущий месяц можно до 15-го числа текущего месяца включительно. Продлить действие текущего проездного билета на следующий месяц можно в течение текущего месяца после совершения первой поездки по данному проездному и до 15-го числа следующего месяца.

Для оформления персональных транспортных карт необходимо иметь при себе паспорт и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Чтобы оформить льготную транспортную карту дополнительно нужно предъявить документ, подтверждающий право на льготу.

Проездной — I м. разг. Билет, дающий право на проезд II 1. в транспорте; проездной билет. II прил. 1. соотн. с сущ. проезд II 1., 2., связанный с ним 2. Предназначенный для проезда [проезд II 1.]. 3. Пригодный для проезда [проезд II 2.]. Толко … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

билет — а, м. billet m.,> нем. Billett.1. Бумага с официальным распоряжением, приказом. Сл. 18. Кардинал и штатскии секретарь Леркари велел на сих днях господину Риццу .. билет вручить, в котором он ему объявляет, чтобы он без замедления дороги… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

Биле́т — документ, удостоверяющий право на посещение платного мероприятия или получение платной услуги, например возможности проезда на общественном транспорте. Во времена СССР билеты на проезд в городском автобусе, троллейбусе или трамвае можно было покупать не у кондуктора или водителя, а самому отрывать в кассе, опустив монетки в прорезь в верхней части кассы. Были люди, которые отрывали билеты, опуская в прорезь не положенную сумму (3—5 копеек), а меньше; или вовсе бросая семечки, шайбочки или кусочки бумаги. Это со временем привело к развалу всей системы продажи билетов по доверию.

БИЛЕТ — Белый билет. Разг. Освобождение от воинской службы. БТС, 70; Ф 1, 22; СБГ 1, 45. Билет в коммунизм. Разг. Ирон. Продовольственный талон. ББИ, 28; Балдаев 1, 36. Билет на тот свет. Жарг. шк. Шутл. Дневник. (Запись 2003 г.). Волчий билет. Разг. В… … Большой словарь русских поговорок

На устных экзаменах, распространённых в системе образования стран бывшего СССР, билет представляет собой бумажный документ, заполненный с одной стороны одним или несколькими вопросами (заданиями) и чистый с другой стороны. Вытягивая билет из общей кучи, в которой все билеты лежат чистой стороной вверх, экзаменуемый случайно выбирает себе задание для проверки своих знаний.

Особенности проездного для школьника и процесса его получения

Министерство образования и региональные органы, сотрудничая с перевозчиками, организуют выпуск проездных, чтобы родители могли сэкономить на дороге ребенка до школы, секции и обратно домой. При регулярном использовании льготы в бюджете семьи остается приличная сумма.

Многим приходится ездить в школу на общественном транспорте: подходящее учебное заведение часто находится в далеком районе. Нередко и с пересадками. Затраты на дорогу уменьшают семейный бюджет, и без того страдающий от покупок учебников, школьной формы и канцелярии.

Отсутствие ученического билета – не проблема. Его можно оформить за несколько дней в канцелярии школы. Нужно заранее купить сам бланк билета и сделать фотографию «на ученический». В канцелярии вклеят снимок, поставят подпись и гербовую печать учреждения. Срок действия ученического составляет 1 год, а затем его можно продлевать до окончания школы.

Школьник с проездным бесплатно пользуется видами транспорта, на которых распространено действие документа. На других ему придется полностью оплатить цену билета.

  1. Бесплатные, предназначенные для школьников, которые принадлежат к «особым категориям граждан». Например, это дети-сироты: на общественном транспорте они передвигаются бесплатно, потому что находятся на полном государственном обеспечении.
  2. Электронные карты, которые обычно оформляют бесплатно. Их нужно самостоятельно пополнять, чтобы на счету лежала достаточная для оплаты сумма. Единственный недостаток электронных проездных – городской транспорт должен быть оборудован современными валидаторами, которые могут считывать данные карты. Такими инновациями могут похвастаться крупные города.
  3. Стандартный проездной-карточка на месяц с поездками со скидкой. Его постепенно прекращают использовать: на смену приходит электронный вариант.

Проездные билеты – что это такое

Любой единый проездной билет для студентов предусматривает бесплатный проезд на определенных видах транспортных средств и включает в себя возможность беспрепятственного перемещения по городу на определенном виде транспорта. Конечно же, на каждый вид транспорта имеется индивидуальный единый проездной билет для студентов, действие которого ограниченно сроками указанными непосредственно на билете.

На сегодняшний день разрабатываются различные способы замещения проездного билета в бумажном виде на более усовершенствованные. Новые способы проездных документов преследуют цель сокращения расходов на оказание услуги, обеспечивая максимальную комфортность для граждан государства. Таким образом, в результате постоянных разработок специализированных структур достигается высокий результат качества оказания транспортных услуг.

Понятие единый проездной билет для студентов чаще всего заключает возможность передвижения на автобусе, троллейбусе и трамвае. Для других видов транспорта, например, метро, предусмотрен отдельный вид проездного документа. Оформление проездного документа может быть осуществлено не для конкретного человека, в связи, с чем им может воспользоваться любой человек в течение срока действия проездного билета. Неудобством такого вида билета является процедура приобретения, а также вероятность потери билета для бесплатного проезда студентам.

Одним из вариантов внедрения, который предполагается в ближайшее время, является единый проездной билет для студентов в пластиковом виде. Таким образом, студенческое общество будет избавлено от необходимости систематического приобретения бумажных проездных билетов, которые необходимо своевременно обновлять в зависимости от срока действия документа. Любой единый проездной билет для студентов в электронном виде способствует развитию общественной деятельности, в том числе технологичности студенческой жизни. Подобную современную технологию начали использовать в одном из московских высших учебных заведений.

Проездной билет представляет собой бумажный документ, на котором имеется информация о сроке действия и направлении и способах перемещения по городу. При предъявлении проездного билета пассажир имеет право на совершение бесплатной поездки на любые расстояния, предусмотренные действующим законодательством государства в сфере транспортных услуг.

Как выглядит студенческий проездной? Во многих городах транспортный проездной представляет пластиковую карточку, которая может представлять собой социальную карту студента. В отдаленных городах еще могут встречаться бумажные проездные, которые нужно показывать кондуктору.

Студенческий проездной – это льготная карточка, которая позволяет студентам сэкономить на любом виде транспорте. Конечно, это помощь студентам, которым каждый день приходится пользоваться транспортным средством. Не совершенно бесплатные поездки, но стоимость проезда за месяц снижается до 50 процентов. Это уже не 400 рублей в месяц на проезд, а всего лишь 200-250 рублей.

  1. Скидка на пригородные поезда для студентов составляет 50%. Но только на период учебы с сентября до июня. Необходимо предъявить справку из деканата университета о том, что студент учиться на том или ином факультете очного отделения, либо студенческий билет.
  2. Студенты могут воспользоваться 25% скидкой на междугородние поездки в купе. На плацкарт льгота не распространяется. Для использования скидки необходимо зарегистрировать бонусную студенческую карту. Вам понадобится студенческий и справка из деканата. Их нужно сфотографировать и прикрепить к регистрационному заявлению. Администрация сайта сама проверит все документы и предоставит скидку. По истечению срока учебы вы перестанете получать скидку, но у вас сохранятся все накопленные баллы, которые вы сможете потратить в будущем.
Рекомендуем прочесть:  Закон Краснодарского Края Об Уплате За Детские Садики Приемным Родителям Надо Платить Или Нет

Учиться на очном отделении очень сложно. Поэтому рекомендуем вам использовать все полезные сервисы, которые помогут вам выиграть время. Воспользуйтесь повышением уникальности текста, чтобы пройти проверку на антиплагиат. Она проводится для курсовых и дипломных работ и не допускает заимствований в текстах студентов. 80-90% оригинальности получит каждый без особых усилий, если закажет повышение на сайте Анти-антиплагиат.рф.

Что Такое Проездной Билет И Зачем Он Нужен

Ни для кого не новость, что для проезда на общественном транспорте нужно покупать проездной билет. Особенно этот вопрос актуален для туристов, ведь ездить на такси довольно дорого, а путешествуя общественным транспортом, можно не только сэкономить, но и приобщиться к культуре страны. Проездной билет на общественный транспорт в разных странах отличается. Он может быть только на одну поездку на одном виде транспорта, может быть для поездки на нескольких видах транспорта, а может действовать только некоторое время после его обозначения.

1.22. В случае неисправности СКМ, СКМО, ВЕСБ, ВЕСБ МО (кроме карт/билетов, аннулированных по стоп-листу или вызывающих сомнение в подлинности) владельцу для проезда в метрополитене, монорельсовой транспортной системе и МЦК разово выдается временный билет сроком действия три дня, включая день выдачи (далее — временный билет).

Право пользования единым социальным проездным билетом принадлежит только лицу, указанному в проездном билете, при предъявлении документа, устанавливающего его личность, и документа, подтверждающего право на льготы. При отсутствии данных документов ЕСПБ является недействительным, и проезд осуществляется на общих основаниях.

В Министерстве транспорта собираются к 2022 году перевести региональный транспорт на единые стандарты оплаты проезда. По всей стране хотят ввести единый билет для всех видов общественного транспорта. Какие могут быть трудности в осуществлении этой идеи и нужен ли стране единый проездной, узнал «360».

Есть, конечно, возможность вообще не покупать проездной билет и кататься зайцем, но такой вариант подходит только любителям пощекотать себе нервы. Ведь система контроля над билетами хорошо налажена в любой стране, и долго так кататься не получится. Ведь нужно знать, на каких остановках обычно заходят контролеры и приблизительно, в какое время, а такую информацию узнать туристу получится, только катаясь очень долго и по одному и тому же маршруту.

  • идентификационный код;
  • паспортные данные;
  • номер индивидуального пенсионного счёта;
  • социальный идентификационный номер;
  • код льготы;
  • информация о форме социальной поддержки (натуральная или денежная);
  • виды соцподдержки и сроки их действия.

Условия пользования картой устанавливает сам банк, для льготников они обычно лояльны: бесплатное обслуживание и перевыпуск, начисление процентов на остаток по счёту, можно получить овердрафт или кредит под низкий процент. Платёжная система таких карт — «Мир» . У неё есть некоторые ограничения, например, не всегда можно купить что-то через интернет, карта не работает за границей, но в России платежи по ней проходят без проблем.

В государственной программе соцзащиты населения участвуют и крупные банки — они выдают именные платёжные карты, которые можно использовать одновременно как платёжные и как льготные. На них уже записана информация о статусе льготника и данные из полиса медицинского страхования.

Категории соцкарт. В одних регионах выпускают единую социальную карту для всех, в других карты разделены по категориям: карта студента, карта школьника, карта пенсионера. Единая социальная карта часто только даёт право на льготный проезд и покупку товаров со скидкой в магазинах-партнёрах, карта категории — дополнительные льготы. Они зависят от статуса льготника:

Типы соцкарт. Социальные карты могут быть простые и чипованные. Простые подтверждают статус льготника, у них ограниченный набор функций. Чипованные — это именные соцкарты. К ним можно подключить приложения — банковское, медицинское или транспортное, записать электронную цифровую подпись и подписывать ей документы онлайн, например, на Госуслугах.

Не) передавайте за проезд, пожалуйста

Я живу в США с 1989 года — достаточно долгое время прожил в Нью-Йорке, Иллинойсе (Чикаго), Техасе (Хьюстоне) и Нью-Джерси. Также часто навещал Бостон (Массачусетс), где жили мои родители. Из всех видов общественного транспорта за все время жизни в США пользовался только метро, которое очень разветвлено и относительно — по сравнению с лондонским — недорого. Для примера расскажу о том, как устроена оплата проезда в метро Нью-Йорка, основой которого является MetroCard (проездной билет) и разовый билет (Single Ride):

Можно купить проездной. Если он не именной, то максимум на десять поездок. Если хотите на месяц — приготовьтесь потратить как минимум полдня. В Милане для этого придется поехать в центр, к Дуомо, и пойти в местный ATS. Там взять номерок и часа два-три ждать очереди. Карту выдают сразу. Теперь можно ее заряжать — ricarica per favore — в каждой табачной лавке (но только за наличный расчет) или в киосках метрополитена — там иногда принимают по безналу.

В больших городах действует система зонирования, цена поездки зависит от того, через какие зоны проходит маршрут. В пригороде Берлина внутренние билеты — они годятся для проезда только внутри определенных поселков, а для проезда в саму столицу нужно покупать другой билет.

В миланском метро на первый взгляд все кажется просто: спускаешься, покупаешь билет в киоске или в автомате и едешь по линиям. Но, во-первых, процесс покупки в автомате не быстр. Сначала надо выбрать язык, потом зону, потом количество поездок, потом дождаться печати чека, и только потом — билета. Не удивительно, что к каждому автомату очередь.

Если не хочется стоять в очередях и покупать поездки оптом, всегда есть вариант пройти с картой бесконтактной оплаты. Но стоит помнить: выходить из итальянского метро придется так же, как зашли. Если вошли по проездному, выйдите по нему же. Оплатили бесконтактно — та же карта должна быть на выходе.

Что такое транспортная карта

Помимо выпуска «обычных» кредитных и дебетовых карт, все больше банков предлагает своим клиентам так называемые транспортные карты. Граждане удивляются: «Зачем мне оформлять в банке проездной на метро?» Между тем, функции и выгоды транспортной карты значительно шире, чем у обычного проездного.

Конечно же, ни один банк на самом деле не выпускает проездных билетов: на привилегии транспортных госструктур финансисты не покушаются. Но расширить спектр услуг для держателей карт стремятся многие. Вот почему постепенно набирает обороты такой сервис, как безналичная оплата транспортных услуг. То есть, транспортная карта не выпускается банком отдельно — просто к определенному типу карт подключается возможность пользоваться ими как электронным проездным. При этом сама карта может быть как кредитной, так и дебетовой.

«Общаться» с транспортной картой очень удобно. При проходе на станцию метрополитена достаточно приложить ее к турникету (при этом не обязательно даже вынимать из кошелька). Протокол связи, используемый при оплате поездки, не связан с банковскими реквизитами, так что вы не рискуете потерей персональных данных. Несомненное преимущество банковской карты по сравнению с обычным проездным — число поездок по ней не ограничено. Временного интервала между проходами через турникет также нет, так что при желании вы можете катать по своей карте всю семью.

Еще одно удобство: списание средств за оплату транспортных услуг происходит не сразу же, а лишь по итогам установленного платежного периода, обычно в начале следующего календарного месяца. Главное, помните, что как на кредитной, так и на дебетовой транспортной карте необходимо сохранять денежный резерв для оплаты ранее совершенных поездок.

Credits.ru обращают внимание на еще один важный и выгодный аспект пользования транспортной картой банка — чем больше поездок вы совершаете, тем дешевле они обходятся. Схема на самом деле проста. Количество поездок за месяц суммируется, и плата взимается не за каждую в отдельности, а по льготному тарифу, соответствующего общему их числу. Так, сорок поездок на метро, оплаченные двумя проездными по 20 поездок, обойдутся в 1 040 рублей (520 руб.*2). А те же сорок поездок за месяц, оплаченные банковской картой, до недавнего времени стоили 882,50 рублей.

Всё, что нужно знать о транспортной карте

Персональная транспортная карта оформляется на конкретного гражданина. Её удобство в том, что в случае потери карту можно, как и банковскую, заблокировать, восстановить, и средства не будут потеряны. Льготная транспортная карта оформляется для тех, кому положены льготы на проезд: пенсионеров, ветеранов. Наконец, студенческая и школьная – для студентов и школьников.

На всей территории Нижегородской области заработала автоматизированная система оплаты проезда (АСОП). Это значит, что наличные деньги и бумажные проездные в общественном транспорте нам заменят транспортные карты. Как ими пользоваться? В чём их преимущества? Где оформить?

Тариф «Льготный электронный проездной билет». Это серия электронных проездных билетов для тех, кто имеет льготы на проезд: пенсионеров, ветеранов, людей с ограниченными возможностями, школьников и студентов. Такие проездные записываются только на льготные транспортные карты, карты студентов или школьников. Они действуют, как правило, в течение месяца, и оплачивать их надо в определённое время.

Транспортная карта студента оформляется при предъявлении паспорта, страхового свидетельства и студенческого билета. Для оформления транспортной карты школьника понадобятся свидетельство о рождении или паспорт при достижении школьником 14 лет, страховое свидетельство, справка из школы, подтверждающая обучение в учебном заведении, паспорт одного из родителей или опекуна, если школьнику ещё не исполнилось 16 лет.

Самый распространённый тариф – «Электронный кошелёк». В этом случае транспортная карта заменяет наличные деньги в общественном транспорте. При оплате проезда с её помощью с карты списывается стоимость разовой поездки. В этом случае деньги на карту можно вносить когда и сколько угодно, но общая сумма не должна превышать 14 999 рублей.

Оплатить MetroCard можно в специализированных автоматах (Vending Machines) как в самом метро, так и в ряде точек в городе как наличными, так и кредитными и дебитными картами. Кроме того, проездные билеты можно оплатить прямо со смартфона, загрузив в него специализированное приложение. Сам процесс приобретения и использования проездных и разовых билетов не менее прост и эффективен, чем в московском метро. Это же относится и к стоимости (учитывая, естественно, среднюю зарплату жителя Москвы и Нью-Йорка).

Рекомендуем прочесть:  Договор Аренды С Правом Временной Регистрации Образец

Недавно я был в Барселоне, где покупка билета на метро стала для меня жизненной необходимостью. Было это в первый день моей поездки. Я гулял по Рамбле и решил обязательно дойти пешком до «Дома костей». Решил — сделал. И вот, стоя возле шедевра Гауди, я понял, что сил на обратную пешую прогулку у меня нет. Благо, в двух шагах была станция метро «Пасео-де-Грасия». Я спустился, нашел билетный автомат и решил, что смогу сам во всем разобраться. Выбрал английский язык, решил купить билет сразу на десять поездок: так выгодней. Все, теперь нужно расплатиться. И тут я понял, что не взял с собой наличные. Ну, ничего страшного, выбрал оплату по карте. Но тут я понял, что не взял с собой карту… Ну, ничего страшного, оплачу через pay pass. Я приложил телефон к значку карты. Аппарат молчал. Я приложил телефон к значку с деньгами. Аппарат по-прежнему молчал. Я стал прикладывать телефон к окну автомата, к месту выдачи билета, к щелочке для монет. Поймал на себе удивленный взгляд пожилой испанки. Подумал, как я выгляжу в ее глазах: какой-то мужик, словно шаман, поглаживает телефоном билетный автомат. Как объяснить ей, что я москвич, избалованный Собяниным и бесконтактной оплатой? Испанка ушла, но появилась другая. Я смотрел, как она направляется к турникету, и понял: она мой шанс. Или я останусь здесь, на «Пасео-де-Грасия», навсегда. Испанка подошла к турникету, вставила билет, створки раскрылись. Она прошла, а я — мгновенно — за ней. Это было как фламенко. Сердце мое стучало: «А что, если увидит полиция?» Но, к счастью, все обошлось. На следующий день у меня уже были наличные, карта — все необходимое. Я купил билет, подошел к турникету, вставил билет. Но, видимо, не той стороной: турникет выплюнул его назад. Я пожал плечами, взял билет, сделал шаг назад и уперся во что-то спиной. Обернувшись, я понял, что вчерашнее «фламенко» повторилось — но уже со мной. Сзади стоял какой-то мужчина. Он стоял очень близко, я успел почувствовать его дыхание. Он резко отступил и перепрыгнул за спину к другому пассажиру. Но перед этим я услышал, как он — на чистом русском языке — ругался, что я не прошел. Я успел только рот открыть, но соотечественника уже поглотила станция метро «Каталония». Шумели поезда, а я стоял и думал, как трудно русскому человеку найти надежную спину.

  1. Оплата за каждую поездку (Pay-Per-Ride). В настоящее время стоимость одной поездки — 2,75 доллара (пересадки бесплатны). Вы можете внести на карту любую сумму, и с нее будет удерживаться стоимость каждой поездки (новая карта «стоит» 6,5 доллара — стоимость двух поездок плюс стоимость самого проездного — 1 доллар). Карта может также использоваться на повременной основе (неограниченное количество поездок за определенное время) или как комбинация этих двух режимов использования, а также для оплаты трансферов AirTrain между основными аэропортами (JFK, LaGuardia, Newark) или поездок на экспресс-автобусах (Express Buses) Можно также купить MetroCard для неограниченного количества поездок на 7-дневный ($33) и 30-дневный срок (33 и 127 долларов соответственно). Для людей в возрасте 65 лет и старше предусмотрена скидка 50%. Для студентов и школьников предусмотрены студенческие проездные билеты со скидками при поездках с восьми утра до пяти вечера.
  2. Разовый билет (без возможности пополнения) — 3 доллара.

Москва — город с одной из лучших транспортных систем в мире, которая постоянно совершенствуется. В будущем пассажирам для навигации и оплаты проезда в любом виде транспорта понадобится только смартфон. Уже сегодня в приложении «Метро Москвы» можно не только оплачивать проезд — оно подскажет самый быстрый и удобный путь, предупредит о закрытых участках метро, покажет загруженность вагонов в режиме онлайн и предложит маршруты прогулок по городу.

Один раз у меня не сработал выход. Я пыталась доказать дежурному, что все в порядке, показывая подтверждение операции в онлайн-банке с телефона 15 минут назад. Он меня любезно выпустил — и тут же попросил войти. В ответ на мое недовольство объяснил, что поездка действительна в течение полутора часов, так что дополнительных денег с меня не спишут, а он должен проверить, что все в порядке. Я вошла. После этого он попросил меня выйти. На мое очередное закатывание глаз ответил, что мог бы вообще не проявлять любезность и выписать штраф на 40 евро. Но система выхода точно сработала.

В 2022 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

С 1 сентября 2022 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Как еще экономить с «Тройкой». Акция «Время ранних», о которой я уже упоминала, распространяется и на владельцев «Тройки». Если они войдут в метро в будний день с момента открытия метро до 07:15 или с 08:45 до 09:15, поездка обойдется им в 21 Р вместо 42 Р . Но маршрут должен начинаться на станции Таганско-Краснопресненской или Некрасовской линии.

Классическое метро находится в основном под землей. В 2022 году это 238 станций, которые составляют 14 линий. Но кроме него в Москве есть еще МЦК, МЦД и монорельс. Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее.

Календарный тариф действует один календарный месяц. Например, с 1 по 30 апреля. По нему можно сколько угодно ездить на трамваях, автобусах и троллейбусах. Но на метро, МЦК и монорельсе есть ограничение — 70 поездок. Интервал между любыми поездками — от четырех минут.

МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. Это совместный проект РЖД и метрополитена: на некоторые станции МЦК можно перейти прямо с подземных. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут.

Но я не советую избавляться от «Тройки», даже если вы переехали из Москвы или купили машину. Деньги на ней хранятся пять лет и только потом «сгорают». За это время вам неожиданно может понадобиться московская подземка. И если на карте будут деньги, уже не придется стоять в кассу или платить бесконтактной картой, что хоть и не сильно, но дороже. В июне 2022 года разница 4 Р .

Карта Тройка на электричку: как действует

Учащимся и студентам Москвы нужно обратиться в кассы метрополитена. По их социальным картам можно проехать только в пределах зоны «Центральная». Для выезда за ее пределы нужно оформить льготный билет на электричку. Остальным владельцам социальной карты москвича, имеющим право бесплатного проезда, необходимо записать месячные абонементы в пригородных кассах.

Для всех финансовых учреждений процедура примерно одинакова. Следует выбрать опцию под названием “Пополнение карты “Тройка”. Затем вводите 10-значный номер своей карты, который указан на ее обратной стороне. Также следует указать сумму пополнения, подтвердить совершение платежа, а затем активировать внесенные деньги через терминал точно так же, как вы это делали при пополнении счета через СМС-сообщение.

Запись билетов осуществляется в соответствующих билетных автоматах, которые можно найти на железнодорожных вокзалах. Они отмечены специальными информационными плакатами. У пассажира есть возможность записать абонемент заранее, например, за месяц до начала его использования

  • ежедневные абонементные билеты различного срока (5, 10, 15, 20, 25 дней), при желании абонемент может быть оформлен на срок от одного до шести месяцев или сразу на весь год;
  • абонементы рабочего времени оформляются на те же сроки, что и предыдущие, но действуют только в будние дни;
  • абонементы выходного дня сроком на один месяц;
  • абонементы “3 500” ориентированы специально на пассажиров, которые совершают поездки продолжительностью более 53 километров;
  • абонементы “Большая Москва” являются противоположностью предыдущей категории и действуют для пассажиров, которые совершают поездки на расстояние до 25 километров от головных вокзалов Москвы в любых пригородных направлениях;
  • “кольцевые” виды абонементов “Мегаполис плюс” по фиксированной стоимости, которые предоставляют возможность пассажирам совершать поездки от любой станции в пределах 26 и 40 километров от основных вокзалов Москвы, а также обратно в рамках одного выбранного направления.
  1. Обратиться к оператору кассы метро или вокзала.
  2. Совершить самостоятельное пополнение на соответствующих терминалах, расположенных неподалеку от касс.
  3. Войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн или использовать банкомат любого банка в Москве и выбрать соответствующую услугу.
  4. Сделать это с помощью мобильного приложения с одноименным названием.
Рекомендуем прочесть:  Можно Ли По Ветеранскому Проездному Билету С Февраля 2022 Года Ездить В Города Орловской Области

«Общаться» с транспортной картой очень удобно. При проходе на станцию метрополитена достаточно приложить ее к турникету (при этом не обязательно даже вынимать из кошелька). Протокол связи, используемый при оплате поездки, не связан с банковскими реквизитами, так что вы не рискуете потерей персональных данных. Несомненное преимущество банковской карты по сравнению с обычным проездным — число поездок по ней не ограничено. Временного интервала между проходами через турникет также нет, так что при желании вы можете катать по своей карте всю семью.

Помимо выпуска «обычных» кредитных и дебетовых карт, все больше банков предлагает своим клиентам так называемые транспортные карты. Граждане удивляются: «Зачем мне оформлять в банке проездной на метро?» Между тем, функции и выгоды транспортной карты значительно шире, чем у обычного проездного.

Конечно же, ни один банк на самом деле не выпускает проездных билетов: на привилегии транспортных госструктур финансисты не покушаются. Но расширить спектр услуг для держателей карт стремятся многие. Вот почему постепенно набирает обороты такой сервис, как безналичная оплата транспортных услуг. То есть, транспортная карта не выпускается банком отдельно — просто к определенному типу карт подключается возможность пользоваться ими как электронным проездным. При этом сама карта может быть как кредитной, так и дебетовой.

Еще одно удобство: списание средств за оплату транспортных услуг происходит не сразу же, а лишь по итогам установленного платежного периода, обычно в начале следующего календарного месяца. Главное, помните, что как на кредитной, так и на дебетовой транспортной карте необходимо сохранять денежный резерв для оплаты ранее совершенных поездок.

Credits.ru обращают внимание на еще один важный и выгодный аспект пользования транспортной картой банка — чем больше поездок вы совершаете, тем дешевле они обходятся. Схема на самом деле проста. Количество поездок за месяц суммируется, и плата взимается не за каждую в отдельности, а по льготному тарифу, соответствующего общему их числу. Так, сорок поездок на метро, оплаченные двумя проездными по 20 поездок, обойдутся в 1 040 рублей (520 руб.*2). А те же сорок поездок за месяц, оплаченные банковской картой, до недавнего времени стоили 882,50 рублей.

Как пользоваться картой москвича для поездок в транспорте

В пределах зон «Центральная» и «Пригородная» можно ездить по карте москвича, приложив ее к турникету для прохода на МЦД. Но для этого нужно раз в месяц обращаться в кассы пригородных поездов для записи на карту москвича безденежного проездного.

Для бесплатного проезда в электричке нужно оформить разовый безденежный билет «туда» или «туда-обратно». Именно такой билет нужно вставлять в турникет для прохода к поездам. Сохраняйте его до конца поездки — на некоторых станциях он требуется и на выходе, также его могут проверить контролеры поезда.

Школьники, студенты, аспиранты, ординаторы и ассистенты-стажеры могут ездить на пригородных электричках и МЦД в зонах «Пригородная» и «Дальняя» со скидкой 50% с 1 сентября по 15 июня. Для этого при покупке билета нужно предъявить в кассу карту москвича учащегося, студента, аспиранта, ординатора, ассистента-стажера.

Пользоваться картой москвича, в том числе для проезда в общественном транспорте, может только ее владелец. Единственное исключение — сопровождающие инвалидов I группы и детей с инвалидностью. Они могут зайти в транспорт, используя карту москвича для льготника-инвалида, если едут вместе с ним, — у этих карт нет задержки перед повторным проходом. По всем остальным картам повторный проход возможен только через 7 минут.

  • документ, удостоверяющий личность;
  • для региональных льготников: действующая карта москвича либо временный единый социальный билет, удостоверение, подтверждающее льготный статус;
  • для федеральных льготников: действующая карта москвича, карта жителя Московской области, либо другое удостоверение, подтверждающее право на льготу, а также справка из Пенсионного фонда Российской Федерации, в которой указано, что вы получаете ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) и имеете право на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте в рамках набора социальных услуг.

Проездной билет; как оформить и получить

Практически во всех городах России налажена система общественного транспорта. И вместо того, чтобы каждый раз покупать одноразовый билет, гражданам рекомендуется приобрести проездной билет. Тем более что для некоторых категорий пользователей он дает возможность бесплатного или льготного проезда.

Звание “Ветеран труда” выдается гражданам с внушительным стажем. Из – за этого чаще всего граждане уже являются пенсионерами и могут претендовать на бесплатный проезд, как описано в предыдущем разделе. Если в области не предусмотрена скидка для пенсионеров, можно посмотреть информацию о льготах для ветеранов труда. В случае если действуют оба варианта льгот, они просто накладываются друг на друга, но не суммируются. То есть нельзя бесплатно ездить на наземном транспорте как пенсионер и дополнительно получать компенсацию как ветеран труда.

Справка! В некоторых городах школьная скидка не действует. Например, Калининград убрал школьников из льготной категории для поездок в общественном транспорте с 2022 года. Они оплачивают полную стоимость билета или приобретают проездной на несколько поездок.

В некоторых регионах бесплатный проезд предоставляется не по группе, а по специфике заболевания. Например, в Питере бесплатный проездной выдается инвалидам по зрению, а также гражданам, у которых отсутствует одна или более конечностей или парализованы 2 конечности.

Школьники могут покупать льготные одноразовые билеты или оформлять проездные билеты многоразового пользования. Тарифы на проездные для школьников зависят от решения региональных властей. Например, в Москве можно купить проездной на один или несколько видов транспорта, а в Питере действует единый ученический билет.

Современные билеты в Москве являются электронными и работают по технологии NFC. Чип с антенной помещается внутрь картонной пластинки или пластиковой карточки, либо сим-карты телефона, поддерживающего вышеупомянутую технологию. На всех картах «Большой Москвы» изображена знаменитая на весь мир русская упряжка лошадей. Из пластиковых «Троек»

По Яндекс картам диаметр Москвы превышает 46 км. А если измерять вместе с «приросшими» городами-спутниками, то еще больше. Немногим повезло найти работу или образовательное учреждение рядом с домом. Из-за пробок и проблем с парковками не всегда владельцы личных автомобилей ими пользуются. В 2022 году в столице пассажиры городского транспорта общего пользования совершили 5 600 000 000 поездок с разными целями.

Планируя поездку в Москве, учитывайте, что рельсовый транспорт (за исключением трамвая в общем потоке) более скоростной, поскольку не пересекает транспортных и пешеходных потоков. Но на коротких расстояниях время на спуск, поездку и подъем в метро может оказаться больше, чем на проезд наземным транспортом.

  • по форме носителя: бумажные (белые или красные) или пластиковые (последние изготавливаются в форме карт, колец, брелоков, браслетов, жетонов, наклеек и вкладышей);
  • по ограничению на количество проездов: с ограничением (например, на 2 поездки) и безлимитные, без ограничения (например, на 1 день);
  • по сроку использования: краткосрочные (на 1 и 2 поездки, на 1 сутки, 3-х суточный) и абонементы (на 60 поездок, 1 месяц, 30, 90, 365 дней);
  • по области действия: на одном виде транспорта и комбинированные;
  • по тарифным планам: «Единый» (на все виды транспорта), «ТАТ» (трамвай, автобус, троллейбус);
  • территории действия: зона Б и переходный участок, зона А и Зеленоградский АО, на всей территории города.

Многим в Москве приходится перемещаться на десятки километров. Для преодоления таких расстояний приходится пользоваться разными видами общественного транспорта. Из этой статьи вы узнаете, какие виды массового транспорта и типы билетов существуют в 2022 году, какова их стоимость и как выбрать самые выгодные.

Конечно, «Единая Карта» будет развиваться и улучшаться. Разработчики уверяют, что на следующем этапе планируется разработка специального приложения с удобным личным кабинетом. В нем можно будет видеть и состояние своего счета, в том числе и транспортного, а также – если вы льготник – все льготы и меры поддержки, которые вам полагаются. С учетом того, что льготником или пенсионером рано или поздно станет каждый, освоить систему полезно заранее.

Перед новым годом три банка-эмитента сообщили, что в Петербурге ими совместно было принято более 420 тысяч заявлений на выдачу ЕКП, а успело получить именной многофункциональный «пластик» порядка 324 тысяч человек. Охват петербуржцев (и не только) идет по плану. Но к системе уже есть ряд вопросов. Начнем с самого простого.

Для получения карты нужны паспорт (военный билет), СНИЛС и полис ОМС. Для этого не нужна регистрация в Петербурге, и этим карта принципиально отличается от ушедших в историю «удостоверений жителя Петербурга» начала 1990-х, по которым лишь горожане могли покупать дефицитную колбасу. Хотя туристам и сейчас ЕКП получить непросто: выдача растягивается на недели.

Если счет держателя ЕКП находится в положительном балансе, то для самостоятельного выхода из «стоп-листа» можно погасить задолженность в «Личном кабинете пассажира метрополитена». Для этого на сайте «Петербургского метрополитена» нужно выбрать вкладку «Войти в личный кабинет» и заполнить все соответствующие поля – первые и последние цифры номера банковской карты и срок действия. Далее следует выбрать вкладку «Погасить задолженность». Если держатель не может выйти из «стоп-листа» самостоятельно − необходимо обратиться в отдел по работе с пассажирами метрополитена (улица Одоевского, 29, станция метро «Приморская»).

  • по жетону – 55 рублей;
  • по Единой Карте Петербуржца – 36 рублей (запомним эту цифру);
  • по остальным банковским картам на базе платежной системы «Мир» – 41 рублей;
  • по «Подорожнику» – от 38 до 34 рублей, в зависимости от количества поездок.