Для Сткдентоа В Комерческих Маршрктках Не Децству

Льготы на проезд в общественном транспорте в 2022 году

Льготы на проезд в общественном транспорте – это возможность хоть немного сэкономить уязвимым категориям населения, которые могут рассчитывать на помощь от государства. Но для начала нужно разобраться, что под собой подразумевает понятие «общественныйтранспорт». Так говорят о троллейбусах, ЖД-транспорте (пригородном), автобусах, метро.

Федеральные льготы в общественномтранспорте распространяются на всей территории РФ. Но единого закона, что касался всего общественного транспорта в России, на данный момент нет. Тем не менее, некоторые категории граждан могут получить в ПФР право на бесплатный проезд в общественном транспорте пригородного назначения. А если предпенсионер или пенсионер пытается доехать на междугородном транспорте к месту, где будет проходить лечение, ему компенсируют все расходы.

Также льготы на общественный транспорт пенсионерам предоставляются, если они во время ВОВ были членами экипажей судов транспортного флота. В том числе, если суда находились в портах других стран. Кроме того льгота на проезд пенсионерам в общественном транспорте выдается, если они являлись членами семей погибших инвалидов войны. А также помощь может получить множество других льготников. Узнать точный список можно в отделении ПФР.

  • Инвалидами войны или просто граждане с инвалидностью (в том числе дети-инвалиды);
  • Ветеранами боев;
  • Участниками ВОВ;
  • Военными, проходившими службу, но не бывшими участниками действующей армии в период ВОВ;
  • Людьми, которые в период ВОВ работали в области противовоздушной обороны, строили оборонительные сооружения и т.п.;
  • Людьми, получившими знак «Житель блокадного Ленинграда».

Льгота может отличаться зависимо от региона, где проживает льготник. В некоторых регионах льготники могут рассчитывать на более дешевые поездки даже в такси или другом транспорте коммерческого назначения. Но только если на местности заключено специальное соглашение с перевозчиками, поскольку не во всех регионах действуют льготы на проезд. Именно потому для удобства лучше сразу разделить все льготы на федеральные и региональные.

В регионе бесплатно воспользоваться общественным транспортом могут определенные категории жителей: пенсионеры, ветераны, инвалиды, дети-сироты, дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, дети из многодетных семей и дети, которые получают пенсию по случаю потери кормильца.

Пассажиры всех подмосковных автобусов, в том числе на коммерческих маршрутах, теперь могут воспользоваться льготами. Пассажиры могут сэкономить на проезде по «Стрелке» или же проехать бесплатно, используя социальную карту, сообщается в Instagram-аккаунте пресс-службы губернатора и правительства Подмосковья.

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет.

С 1 января в подмосковных автобусах предоставляются льготы и скидки

В Подмосковье бесплатно воспользоваться общественным транспортом могут определенные категории жителей: пенсионеры, ветераны, инвалиды, дети-сироты, дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, дети из многодетных семей и дети, которые получают пенсию по случаю потери кормильца.

Если водитель автобуса отказывается принимать социальную карту, надо позвонить на горячую линию Минтранса региона по телефону 8(495)22-19-19, сообщить дату и время нарушения, номер маршрута, госномер транспортного средства и ФИО водителя. В случае сбоя оборудования или отказа водителя принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет, такие маршруты относятся к компетенции столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Соглашение о предоставлении льгот и скидок заключено с перевозчиками до 31 декабря 2022 с возможностью дальнейшего продления. Сейчас бесплатный проезд на коммерческих маршрутах общественного транспорта Подмосковья предоставляется только для держателей социальных карт Московской области. В случае с социальной картой москвича льготы не положены.

Кому положен бесплатный и льготный проезд в Москве

  • дети до 7 лет;
  • дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет;
  • родители в многодетной семье;
  • дети-инвалиды, их родители (опекуны, попечители), лица, сопровождающие ребенка-инвалида, а также один из родителей инвалида с детства в возрасте до 23 лет, обучающегося в образовательном учреждении;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся за счет средств бюджета Москвы по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
  • опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-сирот в возрасте до 18 лет;
  • предпенсионеры ;
  • граждане, награжденные знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России», «Почетный донор Москвы» ;
  • получатели городских мер социальной поддержки, которые не выбрали предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • получатели ЕГДВ (ежемесячной городской денежной выплаты):
  • труженики тыла ;
  • ветераны труда и приравненные к ним лица;
  • реабилитированные лица ;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий .
  • пенсионеры:
  • пенсионеры ;
  • участники обороны Москвы ;
  • инвалиды I и II группы по зрению;
  • члены семей реабилитированных, пострадавших в результате репрессий;
  • дети войны (родившиеся в период с 4 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года);
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года.
  • те, у кого есть право бесплатного проезда в электричках;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры;
  • предпенсионеры ;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • граждане, награжденные знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» и «Почетный донор Москвы»;
  • один из родителей семьи с тремя и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 (обучающимся в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, — 18) лет;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке.
  • участники пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста, детей-инвалидов и (или) полнородных или неполнородных братьев и сестер (дети и приемные родители — на период участия в проекте).
  • участники пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста, детей-инвалидов и (или) полнородных или неполнородных братьев и сестер (дети и приемные родители — на период участия в проекте).
  • получатели набора социальных услуг, не выбравшие предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • инвалиды (I, II и III группа);
  • дети-инвалиды;
  • ветераны и члены семей погибших (умерших) ветеранов;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • пострадавшие от воздействия радиации ;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, а в случае их смерти — члены их семей , а также Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой Славы, не получающие ежемесячную денежную выплату (ЕДВ).

В 2022 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Рекомендуем прочесть:  Прикрепиться К Поликлинике Мвд Пенсионеру Мвд

Если пассажир не мог завершить поездку по вине перевозчика (например, если транспорт сломался), стоимость билета должна быть уменьшена пропорционально преодоленному расстоянию. Это актуально в том случае, если перевозчик не может предоставить другой вид транспорта по независящим от него причинам (форс-мажор – например, погодные условия).

Чаще всего багаж провозится вместе с пассажиром, но возможны и другие варианты. Если что-то произошло в пути и багаж утерян или по вине перевозчика пришел в негодность, перевозчик обязан компенсировать убытки. За каждые сутки в просрочке в возврате багажа пострадавшему выплачивается 3% от платы за багаж за каждый день просрочки. Для получения выплат необходимо проследить, чтобы был составлен акт о просрочке.

Кстати, если автобус сломался, можно вернуть все деньги, так как за сохранность транспорта отвечает перевозчик. Но только при условии, что перевозчик не сможет в конечном итоге доставить до нужного места (то есть предоставить другое транспортное средство для перемещения).

Если перевозчик нарушил ваши права и не собирается исправляться, можно подать претензию в адрес руководства или обратиться в суд. Обратите внимание, что, если сначала подавать претензию, а потом идти в суд (естественно, при условии, что претензия не удовлетворена), можно получить больше денег за счет штрафа, который присуждается за отказ добровольно компенсировать убытки.

Длина, ширина и высота ручной клади не должны превышать 120 см суммарно. Перевозчик может установить дополнительные правила, в которых будут указаны более масштабные габариты (но не менее, потому что такие величины указаны в правилах, действующих на федеральном уровне). Также перевозчик может расширить перечень предметов, которые разрешено взять с собой в салон (например, включить в него чемоданы, велосипеды и так далее). В любом случае каждый перевозчик обязан разрешить бесплатно провозить одну пару лыж в чехле (на пассажира), санки, детскую коляску, инвалидное кресло. При этом ручная кладь должна не только отвечать требованиям по габаритам или виду, но и быть провозима так, чтобы не мешать другим пассажирам (не перегораживать никакие проходы и так далее), она не должна пачкать других людей в салоне, иметь неприятные запахи и так далее.

На долю защитников и жителей блокадного города выпали тяжелейшие испытания, но ничто не сломило волю ленинградцев к победе. Каждый из 900 дней блокады вошел в историю как пример величия человеческого духа, преданности и любви к своему городу и своей стране.

В истории человечества нет ничего равного по драматизму и героизму 900-дневной эпопее Ленинградской блокады. Защита осажденного города – это легендарный пример стойкости и мужества, который вызвал удивление и восхищение современников, уважение противника и навсегда останется в памяти поколений.

Сегодня наш долг – сделать все, чтобы те, кто пережил страшные блокадные годы и прошел через нечеловеческие лишения ради мирной жизни будущих поколений, получили максимум заботы и внимания. Для меня это не громкие слова, а мое глубокое убеждение. Моя мама и теща пережили эту страшную трагедию, поэтому в моей семье всегда с глубоким уважением относились к хлебу.

Также льготы на общественный транспорт пенсионерам предоставляются, если они во время ВОВ были членами экипажей судов транспортного флота. В том числе, если суда находились в портах других стран. Кроме того льгота на проезд пенсионерам в общественном транспорте выдается, если они являлись членами семей погибших инвалидов войны. А также помощь может получить множество других льготников. Узнать точный список можно в отделении ПФР.

  • Инвалидами войны или просто граждане с инвалидностью (в том числе дети-инвалиды);
  • Ветеранами боев;
  • Участниками ВОВ;
  • Военными, проходившими службу, но не бывшими участниками действующей армии в период ВОВ;
  • Людьми, которые в период ВОВ работали в области противовоздушной обороны, строили оборонительные сооружения и т.п.;
  • Людьми, получившими знак «Житель блокадного Ленинграда».

Льготы на проезд в общественном транспорте – это возможность хоть немного сэкономить уязвимым категориям населения, которые могут рассчитывать на помощь от государства. Но для начала нужно разобраться, что под собой подразумевает понятие «общественныйтранспорт». Так говорят о троллейбусах, ЖД-транспорте (пригородном), автобусах, метро.

Федеральные льготы в общественномтранспорте распространяются на всей территории РФ. Но единого закона, что касался всего общественного транспорта в России, на данный момент нет. Тем не менее, некоторые категории граждан могут получить в ПФР право на бесплатный проезд в общественном транспорте пригородного назначения. А если предпенсионер или пенсионер пытается доехать на междугородном транспорте к месту, где будет проходить лечение, ему компенсируют все расходы.

Но получить льготу пенсионеры, предпенсионеры, студенты, инвалиды и другие категории льготников могут только при наличии социальнойпроезднойкарты или специальных талонов. Кроме того, некоторые льготники могут получить выгодные условия, если предъявят на кассе перевозчиков специальные документы.

Льготный проезд на коммерческих маршрутах в Люберцах: кому положен и нюансы

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Ан на Кротова на совещании губернатора Московской области Андрея Воробьева с руководящим составом регионального правительства и главами муниципалитетов 26 июля сообщила, что в Подмосковье запустили пилотный проект по организации бесплатного проезда на коммерческих маршрутах для льготных категорий граждан.

«По вашему (Воробьева – ред.) поручению министерство отработало вопрос предоставления льгот на коммерческих маршрутах. У нас в Московской области 35 % маршрутов являются коммерческими, при этом 3,5 миллиона ч еловек, а это практически 45 % населения, не могут воспользоваться льготами и скидками на проезд», – сказала Кротова.

QR-код для поездок в общественном транспорте: как это работает

— В настоящее время этот вопрос прорабатывается на федеральном уровне — здесь пока конкретных решений нет. Возможно, человек без QR-кода не сможет купить билет на самолёт или поезд — я так предполагаю. Но как это будет выглядеть технически, не готов сказать, ведь есть онлайн-продажа билетов и иностранные граждане. Давайте дождемся официального документа, — заявил Егоров.

В Роспотребнадзоре рассказали, что после вступления в силу постановления об обязательной вакцинации 80% сотрудников в организациях за один день выявлено пять компаний с нарушениями (проверили пока только 21 предприятие) — в Балтасях, Елабуге, Нижнекамске и Казани. Всего проверке соблюдения антиковидных мероприятий за последнее время подверглись 200 объектов, в 52 из которых выявлены нарушения. Составлено 43 протокола о штрафах на общую сумму более 400 тысяч рублей. Таким образом, можно констатировать, что процент нарушающих антиковидные ограничения юрлиц растёт: если до этого он составлял 19%, то сейчас — 26%.

К слову, по мнению заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Любови Авдониной, граждане, привившиеся иностранной вакциной, смогут через шесть месяцев сделать ревакцинацию одной из российских вакцин — ограничений в этом вопросе нет. Тем не менее делать ради получения QR-кода интервал между прививками меньше полугода не стоит. Исследований на тему реакции организма в этом случае нет.

По словам Авдониной, судить об итогах нерабочей недели можно будет только по прошествии двух-трех недель. На данный момент уровень коллективного иммунитета к коронавирусу в Татарстане составляет около 56%. При этом в планах Минздрава привить 80% совершеннолетних татарстанцев уже к началу декабря.

В данный момент первую дозу вакцины в Татарстане получили 1,7 миллиона человек, из которых 1,2 миллиона уже сделали вторую прививку. Жаворонков уверяет, что вакцины всех видов в республике достаточно. Также в ведомстве напоминают о существовании Телеграм-бота, с помощью которого можно выбрать пункт вакцинации согласно вашему местоположению и предпочтениям по виду вакцины. Информацию бота обновляют каждый день в 8 утра.

в транспортных средствах организации, непосредственно оказывающие услуги населению по перевозке.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2022 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 декабря 2022 года N 149-р. — См. предыдущую редакцию)

7.8. При первичном приобретении Гражданами Проездного билета или по их заявлению электронный носитель однократно выдается без оплаты его стоимости, за исключением случаев оформления именного электронного носителя с фотографией.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 августа 2011 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 4 июля 2011 года N 55-р, — см. предыдущую редакцию)

7.4. Приобретение Проездного билета возможно в случае включения Гражданина в АИС ЭСРН, данные из которой предоставляются СПб ГКУ «ГИРЦ».
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2022 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 декабря 2022 года N 323-р. — См. предыдущую редакцию)

7.1. Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именной льготный билет (далее в целях пункта 7 настоящего Порядка — Проездной билет) продается категориям граждан, указанным в подпунктах 1-10 и 12 пункта 1 статьи 60 Закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (далее в целях пункта 7 настоящего Порядка — Граждане).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 августа 2015 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 года N 138-р; в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2022 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 декабря 2022 года N 323-р. — См. предыдущую редакцию)

Рекомендуем прочесть:  Как Узнать Кто Законный Представитель Несовершеннолетнего Для Подачи В Уд На Зыскание Задолженности За Жку

При продлении срока действия Проездного билета предъявление документов на приобретение Проездного билета не требуется.
(Абзац дополнительно включен с 21 января 2012 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 декабря 2011 года N 114-р)

Как получить льготы на проезд

Проезд в маршрутке со скидкой возможен далеко не во всех регионах. Например, в Санкт-Петербурге льготники ездят в маршрутках за полную стоимость. В Москве власти отменили маршрутки, которые дублировали маршруты городских автобусов и останавливались где попало. Вместо них — микроавтобусы, которые ездят по новым маршрутам и на которые распространяются все льготы на проезд в общественном транспорте.

  1. Тружеников тыла.
  2. Ветеранов труда и приравненных к ним.
  3. Реабилитированных и подвергшихся необоснованным политическим репрессиям.
  4. Признанных пострадавшими от политических репрессий.
  5. Участников обороны Москвы.
  6. Участников предотвращения Карибского кризиса 1962 года.
  7. Пенсионеров.
  8. Родителей и законных представителей детей-инвалидов.
  9. Родителей инвалидов с детства, обучающихся в вузе или ссузе до 23 лет.
  10. Сопровождающих инвалидов первой группы и детей-инвалидов.
  11. Награжденных знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России».
  12. Детей из многодетных семей до 16 лет или 18 лет, если они учатся в школе.
  13. Сирот, оставшихся без попечения родителей детей и лиц из их числа.
  14. Одного из родителей в многодетной семье до достижения младшим ребенком 16 лет или 18 лет, если тот учится в школе.
  15. Опекунов, попечителей, приемных родителей, воспитывающих ребенка до 18 лет.
  16. Патронатных воспитателей ребенка, нуждающегося в государственной поддержке.
  17. Предпенсионеров — женщин 55 лет и мужчин 60 лет со страховым стажем, необходимым для назначения пенсии.
  18. Ветеранов военной службы — женщин старше 55 лет, мужчин старше 60 лет.
  1. Копию свидетельства о рождении ребенка.
  2. Копию его паспорта, если есть.
  3. Копию паспорта родителя или другого законного представителя.
  4. Копию свидетельства многодетной семьи, если семья многодетная.
  5. Копию документа, подтверждающего статус сироты, — свидетельства о смерти родителей, решения суда о лишении родительских прав и др.
  6. Копию акта органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства — для сирот.
  7. Справку об инвалидности — для ребенка-инвалида.
  8. Копию пенсионного удостоверения или справку о назначении пенсии по потере кормильца из пенсионного фонда, если это так.
  9. Документ, подтверждающий место регистрации и проживания. Например, копию справки по форме 8, оригинал формы 9 или 3.
  10. Фотографию ребенка 3 × 4 см.
  11. Согласие на обработку персональных данных.
  1. По зрению первой и второй группы.
  2. Инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы, аварии на производственном объединении «Маяк» в 1957 году и другие инвалиды вследствие радиационных аварий и их последствий.
  3. ВОВ.
  4. Боевых действий.

Проезд в автобусе для льготных категорий бесплатный, если государство предоставляет им льготы на проезд в общественном транспорте. Если льгота положена на проезд в пригородном автобусе, прежде чем садиться в него, убедитесь, что можно воспользоваться льготным проездным или скидкой. Спросите об этом у кондуктора или водителя.

В регионе бесплатно воспользоваться общественным транспортом могут определенные категории жителей: пенсионеры, ветераны, инвалиды, дети-сироты, дети-инвалиды в возрасте до 18 лет, дети из многодетных семей и дети, которые получают пенсию по случаю потери кормильца.

Льготы и скидки на проезд на коммерческих маршрутах предоставляются в тех случаях, если начальный остановочный пункт маршрута расположен на территории Подмосковья. Если начальный остановочный пункт коммерческого маршрута находится в Москве, льгот и скидок не будет, такие маршруты относятся к компетенции столичного департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

С 1 января пассажиры всех подмосковных автобусов, в том числе на коммерческих маршрутах, могут воспользоваться льготами или получить скидки. Пассажиры могут сэкономить на проезде по «Стрелке» или же проехать бесплатно, используя социальную карту, сообщается в Instagram-аккаунте пресс-службы губернатора и правительства Подмосковья.

Если водитель автобуса отказывается принимать соцкарту, необходимо позвонить на горячую линию Минтранса региона по телефону 8(495)228-19-19, сообщить дату и время нарушения, номер маршрута, госномер транспортного средства и ФИО водителя. В случае сбоя оборудования или отказа водителя принимать социальные и транспортные карты, на которых есть денежные средства, проезд для пассажира бесплатный.

«Говорит занято, хотя там не занято. Мне 85 лет и меня за месяц два раза высаживали. Скандалы каждый день почти.
Раньше было не так, раньше было два места. Вот буквально только сегодня пыталась на 12 маршруте сесть на льготное место. Мне сказали – только одно», – говорит пассажир.

Транспортные льготы в Подмосковье с нового года должны начать действовать во всех коммерческих маршрутках. В пяти округах перевозчиков обязали принимать к оплате социальные карты еще в августе. Но некоторые водители все равно требуют с пассажиров наличные. Доходит до того, что пенсионеров, детей и инвалидов силой высаживают из автобусов.

Выяснение отношений с водителем в поселке Октябрьский Раменского района и вовсе едва не закончилось рукоприкладством. Из потока междометий и ругательств становится ясно, что в час пик пассажиры, имеющие право бесплатного проезда, автоматически превращаются в бесполезный балласт. Льготные документы – кричит этот водитель – ничего не значат.

Транспортные льготы в Подмосковье с нового года должны начать действовать во всех коммерческих маршрутках. В пяти округах перевозчиков обязали принимать к оплате социальные карты еще в августе. Но некоторые водители все равно требуют с пассажиров наличные. Доходит до того, что пенсионеров, детей и инвалидов силой высаживают из автобусов.

Зачастую для того, чтобы получить наличные, водители просто симулируют неисправность терминала. И это еще одна уловка. По закону, если терминал не работает, проезд должен быть бесплатным. Но этот водитель требует деньги, не желая выдавать взамен никакого проездного документа.

Как бесплатно ездить на коммерческих маршрутах в Воскресенске

Льготным проездом на коммерческих маршрутах смогут воспользоваться:
— пенсионеры, ветераны, люди с ограниченными возможностями здоровья, отдельные категории детей. Для них он является бесплатным по социальной карте жителя Московской области;
— дошкольники после 7 лет, школьники, студенты. Им предоставляется скидка: 50 % с 1-й по 35-ю поездки, 99 % — с 36-й поездки;
— пассажиры с картой «Стрелка». Скидка — 7 % за каждые 10 поездок и 35 % — за 50 и более поездок.

С 1 января 2022 года на всех коммерческих маршрутах будут предоставляться льготы по оплате проезда на тех же условиях, что и на маршрутах, работающих с предоставлением льгот в настоящее время. Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области подготовлены изменения в региональный Закон от 27.12.2005 № 286/20005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания на территории Московской области».

Замечательное решение,а самое главное тратиться не нужно на ремонт и закупку автобусов.Проще переложить все государственные обязанности на ИПшников.пусть они всё разруливают.возят бесплатно пассажиров,закупают удобные для инвалидов автобусы и т д.А кто захочет работать водителями таких коммерческих маршруток никто не подумал?У водителей зарплата будет меньше,а затрат на ремонт больше.Да и маршруток поубавится.На работу не доедешь.ГОСУДАРСТВО-АУ?Вы что там курите-то?

На каких маршрутах автобусов московской области действует соц карта москвича

Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.

Пожалуй, самой необычной станцией на этом участке станет «Новопеределкино». Ее стилизуют под московские старинные палаты. В оформлении преобладают завитки, перья жар-птицы, растительные мотивы и другие элементы традиционной росписи, характерной для древнерусской архитектуры. Арочные своды на платформе будут подсвечены изнутри.

Скидка распространяется не только на жизненно важные лекарства, но и на средства гигиены, противовирусные препараты, витамины и обезболивающие.Проект «Социальная карта жителя Московской области» был запущен в 2005 году. Однако до сих пор многие граждане, имеющие право на социальные льготы и пособия, не владеют достаточной информацией о карте. Школьникам, учащимся колледжей, студентам, аспирантам, ординаторам и ассистентам-стажерам круглый год предоставляется скидка на оплату проезда в городском наземном транспорте, метро, на МЦК и МЦД.

  • синхронизация соцкарты и транспортного приложения/карты «Тройка»: к соцкарте можно прикреплять билеты на все виды общественного транспорта, пополнять через нее баланс «Тройки», использовать в качестве онлайн-кошелька;
  • получение пособий/компенсаций по беременности и родам.
Рекомендуем прочесть:  Льготы Инвалидам На Проезд В Ласточкемеждугородней

Социальная поддержка федерального уровня установлена следующими правовыми актами: Закон от Карта предоставляет пенсионерам определенный перечень льгот и имеет технологию бесконтактного считывания информации. СМС-информирование о движении средств по счету и обслуживание карты бесплатное. Карточка позволяет оплачивать покупки, получать услуги здравоохранения, снимать пенсию и многое другое. Льготы на проезд в общественном транспорте санкт петербурге Лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня года по 9 мая года не менее шести месяцев,.

Коммерческие маршрутки в Подмосковье не хотят возить льготников

Транспортные льготы в Подмосковье с нового года должны начать действовать во всех коммерческих маршрутках. В пяти округах перевозчиков обязали принимать к оплате социальные карты еще в августе. Но некоторые водители все равно требуют с пассажиров наличные. Доходит до того, что пенсионеров, детей и инвалидов силой высаживают из автобусов.

Зачастую для того, чтобы получить наличные, водители просто симулируют неисправность терминала. И это еще одна уловка. По закону, если терминал не работает, проезд должен быть бесплатным. Но этот водитель требует деньги, не желая выдавать взамен никакого проездного документа.

«Говорит занято, хотя там не занято. Мне 85 лет и меня за месяц два раза высаживали. Скандалы каждый день почти.
Раньше было не так, раньше было два места. Вот буквально только сегодня пыталась на 12 маршруте сесть на льготное место. Мне сказали – только одно», – говорит пассажир.

Выяснение отношений с водителем в поселке Октябрьский Раменского района и вовсе едва не закончилось рукоприкладством. Из потока междометий и ругательств становится ясно, что в час пик пассажиры, имеющие право бесплатного проезда, автоматически превращаются в бесполезный балласт. Льготные документы – кричит этот водитель – ничего не значат.

Транспортные льготы в Подмосковье с нового года должны начать действовать во всех коммерческих маршрутках. В пяти округах перевозчиков обязали принимать к оплате социальные карты еще в августе. Но некоторые водители все равно требуют с пассажиров наличные. Доходит до того, что пенсионеров, детей и инвалидов силой высаживают из автобусов.

Тогда решили обозначить три срока для реализации реформы (апрель, июнь и июль 2022 года), чтобы перевозчики смогли в срок выполнить условия по предоставлению автобусов. Они должны быть новыми (не старше одного года), с системами кондиционирования и платёжными терминалами, а также полностью приспособленными для маломобильных граждан. И важно, чтобы пассажиры не ощутили дефицита провозной способности из-за преждевременной отмены маршруток.

Важно, чтобы пассажиры не ощутили дефицита провозной способности из-за преждевременной отмены маршруток. Фото: Алексей Даничев/РИА Новости

«Решение было принято в связи с обращениями некоторых перевозчиков, в том числе иногородних. Дело в том, что небольшие транспортные предприятия не имеют возможности приобрести, оснастить и ввести в строй крупную партию автобусной техники для начала работы по нескольким маршрутам», – прокомментировали в пресс-службе городской администрации.

По их итогам самые крупные лоты достались АО «Третий парк», ООО «Такси», ООО «Домтрансавто» и ООО «Вест-Сервис». Почти половина маршрутов (48,6 процента) при этом осталась у государственных компаний – ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс». Договоры с коммерческими перевозчиками в форме брутто-контрактов заключены до 2028 года. Город будет выплачивать транспортным организациям фиксированную сумму, а выручку забирать себе. Это переориентирует перевозчиков со стремления получить как можно больше прибыли с пассажиров на выполнение условий по соглашению (графика движения, чистоты салона).

Впервые о транспортной реформе в Петербурге заговорили в 2022 году, когда в феврале правительство города утвердило постановление о планировании регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом. Тогда рассчитывали в срок до середины лета того же года решить проблему с коммерческими маршрутами, убрав их с городских улиц и заменив на социальные, а также обновить городской общественный транспорт и инфраструктуру, создать выделенные полосы на трассах и улучшить сообщение между городом и новыми районами. Предполагалось, что маршруты разыграют на аукционе среди транспортных компаний, а по итогам город и перевозчики заключат госконтракты до 2025 года.

Путеводитель СПбГУ: проездные билеты и маршруты

Почти для любого петербургского студента эта карта — вещь первой необходимости. Её стоимость составляет 1075 рублей в месяц, и за эти деньги вы можете посетить метро аж 100 раз, сберегая на каждом посещении без малого 45 рублей. Правда, между использованиями обязательно должны пройти 10 минут, иначе карта просто не сработает во второй раз (таймаут исключает оплату проезда за знакомых). Ещё она позволяет безлимитно ездить на наземном транспорте (любые автобусы, троллейбусы и трамваи: проезд без карты стоит 50 рублей).

Электричка: от станций «Старый Петергоф» или «Университет» до Балтийского вокзала (ст. метро «Балтийская»). В первом случае полный билет будет стоить 68 рублей, во втором — 72. Впрочем, во время учебного года для обучающихся (в том числе студентов) действует 50% скидка, т.е. 34 и 36 рублей соответственно. Кроме стандартных электричек, есть ещё «Ласточка», которая стоит чуть дороже. Для получения скидки нужно предъявить студенческий или БСК при покупке билета у контролёра (когда едете из ПУНК’а) или на кассе (для покупки в автоматах на Балтийском вокзале прикладывается БСК, которая к этому времени должна быть активной). Главный минус электричек — необходимость подстраиваться под жёсткое расписание, зато и ходят они как часы: вся поездка займёт от 35 до 55 минут. Первая электричка уходит со станции «Университет» в 5:31, а последняя электричка убывает с Балтийского вокзала в 23:00 (по летнему расписанию; раньше она уходила в 23:55).

Сделать это можно тремя способами:
1) на сайте www.карта-онлайн.рф, а затем уже получить в кассе на той станции, которую вы указали в своём заказе;
2) в кассе на любой станции метрополитена;
3) в «Центре изготовления льготных БСК» по адресу: ст. м. «Площадь Александра Невского (2)», Чернорецкий переулок, дом 3.

Но если вы в городе живёте или учитесь, то готовьтесь посещать его каждый день. Поэтому крайне важно знать способы сэкономить на проезде, тем более что одноразовый жетон для проезда здесь совсем недешёвый: с 1 января 2022 года он стоит 55 рублей (и, увы, дорожает регулярно, как и проездные карточки).

Маршрутка (№ К-404, К-424, К-424А): маршрут тот же, что и у автобуса, хотя едет куда быстрее последнего. С другой стороны, в транспортных пробках они будут стоять рядом. Цена проезда — 70 рублей, и никаких скидок не предусмотрено. А ещё правительство СПб хочет постепенно избавиться от маршрутных такси на улицах города, однако у этой идеи слишком много противников (есть и сложности в её реализации), поэтому в июле 2022 года полную отмену маршруток снова отодвинули (на пару лет). От станции метро «Автово» последняя маршрутка уходит позже автобусов, поэтому если вы опоздали на автобус, то можете поймать маршрутку.

Для студентов также существует электронный проездной билет, действительный только при предъявлении соответствующего удостоверения. При оплате проезда этим проездным стоимость проезда в муниципальном транспорте для студентов составляет 18 рублей. Стоимость проезда в коммерческом городском пассажирском транспорте для школьников и студентов составляет 22 рубля при использовании льготного электронного проездного билета. В случае оплаты проезда наличными денежными средствами стоимость проезда составляет 30 рублей.

В департаменте транспорта мэрии Омска сообщили об изменениях в правилах проезда в общественном транспорте для школьников и студентов. Так как срок действия удостоверений истекает 31 августа, а образовательные учреждения ещё не сформировали списки обучающихся для подготовки удостоверений на следующий учебный год, их действие будет продлено до 1 октября.

Для этой категории пассажиров также предусмотрен льготный проездной без лимита поездок со сроком действия 15 дней и 1 месяц. Такой проездной билет дает право на неограниченное количество поездок в муниципальном транспорте в течение срока действия, однако оплатить им проезд нескольких пассажиров нельзя.

Сетевое издание «Om1.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства Эл №ФС77-62660 от 10 августа 2015г.
Информационное агентство «Информационное агентство «Om1.ru»» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Регистрационный номер: ИА №ФС77-77930 от 03 марта 2022г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омск 1». Юридический адрес: 644043, г. Омск, ул.Ленина 8 кв.5.
Фактический адрес омской редакции и отдела продаж портала Om1.ru: 644043, г. Омск, ул. Фрунзе, 1 корпус 4, офис 715
Фактический адрес новосибирской редакции и отдела продаж портала Om1.ru: 630105, г. Новосибирск, ул. Линейная, 114 корпус 2, офис 203
Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания Om1.ru, предоставлены информационным агентством «Информационное агентство «Om1.ru»»
*Исследование онлайн СМИ проведено ИП Шиляев Н. В. ОГРНИП 319547600183600 по количеству региональных новостей за июнь 2022 года.