Контрольно ревизионная комиссия москва адрес

Контрольно-ревизионная комиссия г

На интерактивной карте указан адрес местоположения фирмы или организации Контрольно-ревизионная комиссия. Благодаря онлайн карте города, Вы легко можете добраться до данной организации или фирмы, а кликнув на онлайн карте на кнопку «Слои», далее на «Панорамы» увидите прекрасную 3д панораму местности вокруг данного объекта с адресом.

Посмотреть наличие пробок в городе Москва поможет кнопка «Пробки», расположенная сверху справа, зелеными линиями указаны участки без пробок, желтым — незначительные пробки в городе, красным — пробки, лучше постараться объехать данный участок дороги. Используя конпку «Слои» выберите подходящую их трёх типов онлайн карты: «Схема», «Спутник» и «Гибрид», между ними можно переключаться, соответственно тип карты будет также меняться, в зависимости от выбранной.

Никакой компенсации Вам не дадут. Это обыкновенные мошенники и потребуют у Вас перевода денежных средств за открытие счёта или услуги курьера. Обратиться в полицию в случае если будут просить перевести деньги на какой-либо счёт Вы можете (ст. 159 УК РФ), если не просят перевести деньги, то лучше не стоит обращаться, так как есть и ст. 306 УК РФ

Никто ни из какой контрольно-ревизионной комиссии никому не звонит. Это «развод». Будьте бдительны и осторожны, и Ваши деньги останутся при Вас. Если бы был суд, то Вас бы привлекли к участию в данном деле как третье лицо. А был бы некачественный товар, Вы бы сами прежде всего об этом знали.

Скорее всего Вам предложат за якобы посреднические «услуги» (ст.779-783 ГК РФ) перечислить им деньги. Найдут повод, за что попросить денег, будьте уверены. Скорее всего это мошенники (ст.159 УК РФ), не перечисляйте им деньги и не соглашайтесь на их условия. Скорее всего обманут Вас. Займите выжидательную позицию и подождите, когда начнут просить деньги. Денег естественно не перечисляйте.

УК РФ Статья 306. Заведомо ложный донос 1. Заведомо ложный донос о совершении преступления -наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

21. Рассмотрение материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, составление по их результатам отчетов, рапортов, заключений, справок или разработка проектов приказов, распоряжений МВД России. Передача при наличии оснований материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в следственные органы.

Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в области непосредственного осуществления внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, направленных на контроль за соблюдением в органах, организациях и подразделениях системы МВД России бюджетного, финансового и налогового законодательства, целевым и эффективным использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов, соблюдением имущественных прав и интересов Министерства, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей, принятием мер по возмещению причиненного Министерству материального ущерба.

Контрольно-ревизионное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации (КРУ МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведомственного (последующего) финансового контроля за целевым и эффективным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей органов внутренних дел, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России.

7. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Управления.

Генерал-майор внутренней службы Пилюгин Николай Николаевич родился 18 июля 1969 года в городе Рязани. В 1987-1989 годах проходил срочную службу в Вооруженных силах. В 1998 году окончил Рязанский институт права и экономики МВД России по специальности «юриспруденция».
В 1990 году поступил на службу милиционером отделения патрульно-постовой службы при отделе внутренних дел Железнодорожного райисполкома города Рязани. С 1993 до 2000 года служил в различных подразделениях управления уголовного розыска криминальной милиции УВД Рязанской области.
В 2000 году был назначен на должность заместителя начальника районного отдела внутренних дел Московского округа города Рязани.
В 2001 году назначен на должность начальника районного отдела внутренних дел Московского округа города Рязани.
С мая 2005 года проходил службу в должности первого заместителя начальника УВД Костромской области – начальника криминальной милиции.
В 2012 году назначен начальником Управления МВД России по Рязанской области.
В июне 2014 года Указом Президента Российской Федерации № 713 было присвоено специальное звание «генерал-майор полиции».
В августе 2022 года Указом Президента Российской Федерации № 392 от 21 августа 2022 года назначен на должность начальника Контрольно-ревизионного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Этим же Указом присвоено специальное звание «генерал-майор внутренней службы».
Награжден 3 государственными наградами, наградным оружием, нагрудным знаком «Почетный сотрудник МВД» и рядом ведомственных наград.
Скачать фото

Контрольно-ревизионная комиссия

1) осуществляет контроль за соблюдением настоящего Устава и законодательства Российской Федерации в деятельности Союза кинематографистов России;
2) контролирует соответствие решений, принимаемых органами управления, Уставу Союза кинематографистов России;
3) ежегодно осуществляет ревизию хозяйственной и финансовой деятельности Союза кинематографистов России;
4) в случае необходимости требует созыва Внеочередного Съезда в порядке, определяемым настоящим Уставом;
5) утверждает ежегодные отчеты Ревизионных комиссий (Ревизоров) структурных подразделений Союза кинематографистов России, готовит информацию о финансовой деятельности структурных подразделений для представления Съезду.
6.12. Отчеты о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии ежегодно доводятся до сведения Правления и представляются на утверждение Съезда.
6.13. Председатель и члены Контрольно-ревизионной комиссии могут участвовать в заседаниях Правления и Секретариата с правом совещательного голоса.
6.14. По решению Правления к ревизии (проверке) хозяйственной и финансовой деятельности 1 (один) раз в 2 (два) года могут привлекаться профессиональные аудиторы.
В этом случае ревизии (проверки) проводятся членами Контрольно-ревизионной комиссии совместно с профессиональными аудиторами.

Контрольно-ревизионная комиссия является контрольно-ревизионным органом Союза кинематографистов России. Руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии Союза кинематографистов России осуществляет Председатель Контрольно-ревизионной комиссии. Члены Контрольно-ревизионной комиссии избираются Съездом сроком на 4 (четыре) года и могут быть переизбраны на новый срок неограниченное число раз. Члены Контрольно-ревизионной комиссии избираются в количестве не менее 5 (пяти) человек. В Контрольно-ревизионную комиссию не могут быть избраны члены Правления, Секретариата и сотрудники аппарата Союза кинематографистов России.

Старший преподаватель кафедры продюсерского мастерства ВГИК им. С.А. Герасимова. Программный директор Всероссийского фестиваля исторических фильмов «ВЕЧЕ» (Великий Новгород и Новгородская обл.). Член отборочной комиссии Всероссийского кинофестиваля «Виват кино России!» (Санкт-Петербург). Член отборочной комиссии Международного студенческого фестиваля ВГИК.

Актриса театра и кино, театральный режиссер и педагог. Снялась более чем в 70 фильмах и сериалах, в том числе «Старший сын», Луна-парк, Русский бунт, Царевич Алексей, Завещание императора, Завещание императрицы, Охота на принцессу и др. Народная артистка России, лауреат Государственной премии России, Лауреат и призер отечественных кинофестивалей.

Член Правления С-Петербургской организации СК России. Генеральный директор С-Пб ГБУК «Петербург-кино». Является создателем и на протяжении 30 лет руководителем Всероссийского кинофестиваля «Виват, кино России!». Награждена орденом Дружбы, знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом».

По итогам проверки было установлено, что вся необходимая документация находится в наличии и ведётся согласно требованиям «Примерной номенклатуры партийной документации», утверждённой МГРО. Нарушений положений Устава Партии не было. Приём и учёт членов Партии и выдача партийных билетов осуществлялся в соответствии с Уставом Партии. Членский взносы собирались течение текущего квартала и своевременно отправлялись в окружной исполнительный комитет. Жалоб от членов Партии и жителей района не поступало. В повестках заседаний Местного политсовета рассматривались актуальные вопросы жизни страны, города и района с изучением материалов XII и XIII съездов Партии, ХIV Конференции МГРО, Конференций окружного и районного отделений. Повышению уровня контрольно-ревизионной работы способствовали инструктивно-методические занятия с членами районной КРК и ревизорами первичных отделений, проводимых в масштабе округа.

Проверки показывают, что прием и учёт членских взносов были организованы в соответствии с действовавшими в тот период требованиями Устава Партии и Инструкции. Приём взносов осуществлялся назначенными лицами по ведомостям, поступающим в местное отделение из Исполкома МГРО. Передача собранных взносов производилась в установленные сроки.

Рекомендуем прочесть:  Перечень Нор Ативно Правовых Документов Сельского Дома Культуры

До проведении плановой проверки контрольно-ревизионной комиссией, издавалось Распоряжение и назначалась комиссия с привлечением к работе ревизоров и партактива первичных отделений. Тем самым, последние, участвуя в работе комиссии, проходили хорошую школу обучения. По итогам проверок составлялись соответствующие акты с указанием на результаты проверок и имеющиеся недостатки.

С 11 сентября по 04 октября 2012 года прошли Общие отчетно-выборные Собрания во всех 28 первичных отделений, члены МКРК присутствовали на 22 из них. Переизбраны 8 секретарей и 11 ревизоров. В ходе последующих проверок документации, серьезных нарушений не выявлено, все Собрания и решения принятые на них признаны легитимными.

В прошедший период этот вопрос обсуждался на заседаниях Местного политсовета и постоянно находился на контроле районного исполкома Партии. В период с мая по декабрь 2011 г. членские взносы составили 265012 руб., за три квартала 2012 года 253090 руб.

Старший преподаватель кафедры продюсерского мастерства ВГИК им. С.А. Герасимова. Программный директор Всероссийского фестиваля исторических фильмов «ВЕЧЕ» (Великий Новгород и Новгородская обл.). Член отборочной комиссии Всероссийского кинофестиваля «Виват кино России!» (Санкт-Петербург). Член отборочной комиссии Международного студенческого фестиваля ВГИК.

Контрольно-ревизионная комиссия является контрольно-ревизионным органом Союза кинематографистов России. Руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии Союза кинематографистов России осуществляет Председатель Контрольно-ревизионной комиссии. Члены Контрольно-ревизионной комиссии избираются Съездом сроком на 4 (четыре) года и могут быть переизбраны на новый срок неограниченное число раз. Члены Контрольно-ревизионной комиссии избираются в количестве не менее 5 (пяти) человек. В Контрольно-ревизионную комиссию не могут быть избраны члены Правления, Секретариата и сотрудники аппарата Союза кинематографистов России.

Директор съемочных групп в штате ФГУП Киноконцерна «Мосфильм» и продюсер более 20 фильмов и сериалов. В том числе – «Гардемарины III», 10 фильмов из цикла «Тайны дворцовых переворотов. Россия век XVIII», «Апокриф: Музыка для Петра и Павла», «Главный» «Гардемарины 1787. Мир» и др. Лауреат отечественных и международных кинофестивалей. Работа в Экспертном жюри Госкино РФ и Министерства культуры РФ.

1) осуществляет контроль за соблюдением настоящего Устава и законодательства Российской Федерации в деятельности Союза кинематографистов России;
2) контролирует соответствие решений, принимаемых органами управления, Уставу Союза кинематографистов России;
3) ежегодно осуществляет ревизию хозяйственной и финансовой деятельности Союза кинематографистов России;
4) в случае необходимости требует созыва Внеочередного Съезда в порядке, определяемым настоящим Уставом;
5) утверждает ежегодные отчеты Ревизионных комиссий (Ревизоров) структурных подразделений Союза кинематографистов России, готовит информацию о финансовой деятельности структурных подразделений для представления Съезду.
6.12. Отчеты о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии ежегодно доводятся до сведения Правления и представляются на утверждение Съезда.
6.13. Председатель и члены Контрольно-ревизионной комиссии могут участвовать в заседаниях Правления и Секретариата с правом совещательного голоса.
6.14. По решению Правления к ревизии (проверке) хозяйственной и финансовой деятельности 1 (один) раз в 2 (два) года могут привлекаться профессиональные аудиторы.
В этом случае ревизии (проверки) проводятся членами Контрольно-ревизионной комиссии совместно с профессиональными аудиторами.

Актриса театра и кино, театральный режиссер и педагог. Снялась более чем в 70 фильмах и сериалах, в том числе «Старший сын», Луна-парк, Русский бунт, Царевич Алексей, Завещание императора, Завещание императрицы, Охота на принцессу и др. Народная артистка России, лауреат Государственной премии России, Лауреат и призер отечественных кинофестивалей.

Организация КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Организация ‘МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК В ГОРОДЕ МОСКВЕ’ зарегистрирована 24 февраля 2014 года по адресу 108840, МОСКВА Г, ТРОИЦК Г, ЮБИЛЕЙНАЯ УЛ, ДОМ 3. Компании был присвоен ОГРН 1147746176820 и выдан ИНН 7751518952. Основным видом деятельности является деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера. Компанию возглавляет МАРДАНОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА.

Положение о Контрольно-ревизионной комиссии

4.1. Руководство работой КРК осуществляет ее председатель, избираемый простым числом голосов из числа ее членов. Председатель КРК может
передавать свои должностные полномочия другому члену КРК на определенный срок с обязательным уведомлением об этом председателя правления
организации.

4.5. Для осуществления своей деятельности КРК по согласованию с председателем правления организации в отдельных случаях может привле­кать отдельных специалистов или аудиторов при наличии в смете доходов — расходов денежных средств для указанных целей. В данном случае, вопрос оплаты труда привлекаемых специалистов и аудиторов по представлению КРК решается председателем правления организации.

4.2. КРК проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с планом проверок. Годовую проверку КРК проводит с таким расчетом, чтобы ее отчет мог быть рассмотрен правлением организации до проведения общего собрания организации, в сроки, предусмотренные п.3.2. настоящего Положения.

4.7. Кворум для проведения заседания КРК является присутствием бо­лее половины его членов. Каждый член имеет один голос. Любое решение КРК считается принятым, если за него проголосовало большинство от присутствующих на заседании членов КРК. В случае равенства голосов, голос председательствующего является решающим.

2.1. КРК избирается общим собранием в количестве 3 человек сроком на 4 (четыре) года из числа членов организации. Члены КРК могут переизбираться на новый срок неограниченное количество раз. Председатель КРК должен иметь высшее экономическое или юридическое образование, или специальную финансово-бухгалтерскую подготовку и стаж работы по дан­ному профилю работы не менее 5 лет.

Ревизионная комиссия при Епархиальном совете г. Москвы в пределах своих полномочий и по распоряжению епархиального архиерея наблюдает за деятельностью приходских советов, осуществляет ревизию финансовой и хозяйственной деятельности прихода и приходских учреждений, в частности, проверяет сохранность и учет имущества, его использование по назначению, ревизует зачисление пожертвований и поступлений и расход денежных средств, законность и правильность произведенных расходов и ведения приходом расходных книг и проч.

  • протоиерей Максим Шевцов, настоятель храма пророка Божия Илии в Обыденском переулке, — председатель
  • протоиерей Андрей Смирнов, настоятель храма прав. Иоанна Русского в Фили-Давыдкове, — заместитель председателя
  • протоиерей Алексий Круглик, настоятель храма преподобного Пимена Великого в Новых Воротниках, — секретарь
  • протоиерей Андрей Марущак, клирик кафедрального соборного Храма Христа Спасителя
  • специалист бухгалтерии Московской Патриархии
  • специалист (юрист) Финансово-хозяйственного управления Московского Патриархата

Долгопрудного городского округа Контрольно-ревизионная комиссия

Долгопрудного городского округа Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на общегородском уровне и решает важные задачи. Здесь сконцентрирована основная административная жизнь Москвы. Прием граждан по всем вопросам в долгопрудного городского округа Контрольно-ревизионная комиссия ведется в строго отведенные часы. Как и любое государственное учреждение, долгопрудного городского округа Контрольно-ревизионная комиссия может не работать в праздничные дни. Поэтому спланировать свой поход лучше заранее или записаться, позвонив по телефону в приемную.

Общее положение о Контрольно-ревизионных комиссиях Общественной организации «Профсоюз муниципальных работников Москвы»

2.2.1 Контрольно-ревизионная комиссия проводит ревизии и осуществляет контроль за целевым использованием профсоюзных средств, и финансовой деятельностью совета (объединенного комитета) и своих структурных организаций, соблюдением Устава профсоюза, выполнением решений вышестоящих профсоюзных органов.

1.1 Контрольно-ревизионным органом первичной (объединенной первичной) профсоюзной организации является ее Контрольно-ревизионная комиссия, которая избирается собранием (конференцией) на срок полномочий профсоюзного комитета. Количественный и персональный состав членов контрольно-ревизионных комиссий определяют избирающие их органы.

2.1.1 Контрольно-ревизионная комиссия проверяет финансовую деятельность и делопроизводство, достоверность бухгалтерского учета, финансовой и статистической отчетности профкома, осуществляет контроль за выполнением постановлений по этим вопросам, прохождением дел, рассмотрением писем, заявлений и предложений членов профсоюза.

осуществляет проверки и ревизии деятельности выборных профорганов любых уровней структуры ПМР, координирует и оказывает методическую и практическую помощь Контрольно-ревизионным комиссиям территориальных и первичных профсоюзных организаций, дает разъяснения по вопросам проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности выборных органов.

2.2.3 Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контроль за достоверностью бухгалтерского учета и отчетности, за состоянием финансовой и статистической отчетности совета (объединенного комитета), выполнением постановлений, прохождением дел, рассмотрением писем, заявлений, предложений членов профсоюза.

Контрольно ревизионная комиссия москва адрес

(с изменениями на 30 сентября 2022 года)
(с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов городского округа Троицк МО от 29.06.2006 N 202/32, от 19.04.2007 N 341/55, от 25.09.2008 N 590/91, от 14.07.2009 N 758/119, от 21.01.2010 N 63/9, от 01.09.2011 N 385/57, от 29.09.2011 N 401/61, от 22.12.2011 N 450/68, решений Совета депутатов городского округа Троицк в г. Москве от 01.11.2012 N 557/93, от 23.05.2013 N 643/110, от 30.01.2014 N 71/14, от 25.06.2015 N 283/53, от 30.09.2022 N 427/89)

1.5. Полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-ревизионной комиссии устанавливаются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом городского округа Троицк и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

Рассмотрев обращение главы города Троицка В.В. Сиднева N 930/2-03 от 11.04.2006 об утверждении Положения о контрольно-ревизионной комиссии города Троицка с целью осуществления надлежащего финансового контроля использования средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 25, 35 Устава города Троицка Московской области, Совет депутатов решил:

Рекомендуем прочесть:  Когда Начали Приватизировать Квартиры В Каком Году

1.11. Контрольно-ревизионная комиссия имеет печать и бланки органа местного самоуправления городского округа Троицк в городе Москве «Контрольно-ревизионная комиссия городского округа Троицк в городе Москве» с изображением герба муниципального образования «Городской округ Троицк в городе Москве», штампы со своим наименованием, счета, открываемые в установленном законодательством порядке.

1.1. Контрольно-ревизионная комиссия городского округа Троицк в городе Москве (далее — контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим контрольно-счетным органом местного самоуправления городского округа Троицк в городе Москве, органом внешнего муниципального финансового контроля, созданным решением Совета депутатов городского округа Троицк в городе Москве.

В ходе проведения прочерки члены ревизионной комиссии запрашивают у органов управления необходимую документацию и материалы, относящиеся к деятельности Общества. Все запрашиваемые документы должны быть предоставлены ревизионной комиссии не позднее 2-х рабочих дней с того момента, как был получен запрос. Кроме того, во время проверки члены ревизионной комиссии должны иметь доступ к учетным записям, деловой корреспонденции, книгам, имеющим прямое отношение к деятельности Общества и непосредственно к объекту проверки. В свою очередь, должностные лица органов управления Общества, а также руководители обособленных и структурных подразделений обязаны:

Ревизионная комиссия является постоянно действующим независимым от должностных лиц органом внутреннего контроля организации над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, его самостоятельных и структурных подразделений на предмет соответствия требованиям законодательства РФ, Уставу и внутренним документам Общества. Основными задачами ревизионной комиссии являются:

Работой ревизионной комиссии руководит ее председатель, который избирается из состава членов комиссии. Порядок деятельности контролирующего органа определен внутренними документами Общества, в частности, Положением о Ревизионной комиссии, утвержденным общим собранием акционеров. Решения, принятые ревизионной комиссией, являются правомочными только если в ее работе принимают участие не менее 50% от общего числа участников. В случае меньшего количества участников советом директоров созывается внеочередное собрание акционеров с целью проведения довыборов либо перевыборов членов комиссии. Результаты проверок и решения, которые были приняты ревизионной комиссией в ходе работы, оформляются протоколом заседания и актом определенной формы в 3-х экземплярах в срок не позднее 5 рабочих дней с момента проведения заседания, которые подписываются Председателем и членами ревизионной комиссии. Любые несогласия кого-либо из членов комиссии вносятся в протокол. Все протоколы заседаний ревизионной комиссии хранятся в Обществе с предоставлением их по требованию его участников- акционеров. Размер и порядок выдачи вознаграждения членам ревизионной комиссии устанавливается участниками Общества на общем собрании акционеров. Члены ревизионной комиссии получают вознаграждение и компенсацию расходов, которые они понесли в период исполнения ими обязанностей в данной должности. Проверка финансово-хозяйственной деятельности ревизионной комиссией АО, ТСЖ и других Обществ может быть проведена по итогам деятельности за 12 месяцев, и, кроме того, допускает проведение проверки по инициативе комиссии по требованию одного из акционеров, являющегося владельцем не менее 10% акций данного Общества.

  • определение нормативно-правовой базы, которая регулирует деятельность проверяемого участка;
  • сбор и анализ документов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности Общества, анализ показателей бухгалтерской и статистической отчетности, затребование объяснительных записок от работников и должностных лиц Общества по факту выявленных нарушений;
  • осмотр всех служебных помещений предприятия;
  • выявление нарушений норм действующего законодательства РФ, а также определение признаков несоответствия плановому ведению финансово-хозяйственной деятельности Общества, выявление недостоверности сведений в бухгалтерской и статистической отчетности предприятия;
  • иные действия, допускаемые в рамках полномочий ревизионной комиссии.

Деятельность ревизионной комиссии регулируется законодательством РФ, Уставом Общества, действующим Положением и иными внутренними документами предприятия, утвержденными на общем собрании акционеров. Численный состав ревизионной комиссии определяется Уставом общества, при этом члены ревизионной комиссии не могут одновременно занимать руководящие должности в органах управления предприятием. Российское законодательство не ограничивает срок полномочий членов ревизионной комиссии, однако, в случае выявления фактов нарушений в деятельности комиссии собранием акционеров, могут быть переизбраны как отдельные члены комиссии, так и комиссия в целом в любой период времени. Порядок избрания ревизионной комиссии также определен Уставом Общества, члены комиссии избираются общим собранием акционеров. Члены совета директоров и акционеры, которые занимают руководящие должности в данном акционерном обществе, не вправе принимать участие в голосовании в случае переизбрания либо отстранения от должности членов ревизионной комиссии. Председатель и секретарь ревизионной комиссии в новом составе должны быть избраны в срок не позднее 15 рабочих дней с момента обновления численного состава ревизионной комиссии АО.

Московская; городская; организация Профсоюза; работников; государственных; учреждений и; общественного; обслуживания; РФ

2.1. Ревизионная комиссия проводит ревизию финансово-хозяйственной деятельности, осуществляет контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации, положений Устава Профсоюза, выполнением постановлений профсоюзных органов (в том числе вышестоящих), состоянием финансовой дисциплины и реализацией единой финансовой политики Профсоюза соответствующими выборными профсоюзными органами.

1.2. Предложения о количественном составе Ревизионной комиссии и порядке её формирования вносятся соответствующим постоянно действующим руководящим профсоюзным органом. Собрание первичной профсоюзной организации, конференция территориальной или региональной (межрегиональной) организаций Профсоюза, Съезд Профсоюза рассматривают эти предложения, определяют форму голосования (тайное, открытое) и принимают по ним решения.

1.1. Контрольно-ревизионными органами Общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации (далее — Профсоюз) являются: ревизоры и ревизионные комиссии первичных профсоюзных организаций, ревизионные комиссии территориальных и региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза, Центральная ревизионная комиссия Профсоюза (далее — Ревизионные комиссии), избираемые непосредственно собраниями первичных профсоюзных организаций, конференциями территориальных и региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза, Съездом Профсоюза на срок полномочий выборных органов Профсоюза и его организаций соответственно.

3.1. Ревизионная комиссия работает по плану, в котором предусматриваются сроки проведения ревизий, контроля за исполнением предложений предыдущих проверок. План работы, порядок ведения ревизий и проверок, их результаты рассматриваются на заседании Ревизионной комиссии.

3.3. Документальные ревизии проводятся по итогам работы за год (в первом квартале следующего года), а также перед очередными съездами, конференциями, отчётно-выборными собраниями. При необходимости проводятся внеплановые ревизии. Результаты ревизии оформляются актом.

5) об ответственности членов ревизионной комиссии. Такая ответственность законодательством не предусмотрена. Однако, поскольку отношения между ООО и членами ревизионной комиссии носят гражданско-правовой характер, вы можете включить в устав положения об обязанности членов комиссии возместить ООО вред, возникший по их вине (п. 1 ст. 1064 ГК РФ, п. 3.1 Постановления Конституционного Суда РФ от 06.06.2022 N 1169-О).

Список формирует директор путем издания приказа или совет директоров путем принятия решения на заседании и его оформления протоколом. Список кандидатов формируется на основании предложений, поступивших от участников ООО (п. 2 ст. 36, пп. 10 п. 2.1 ст. 32, пп. 4 п. 3 ст. 40 Закона об ООО, п. п. 3 — 5 ст. 181.2 ГК РФ).

  • приложить к информации (материалам), подлежащей предоставлению лицам, имеющим право на участие в общем собрании, сведения о наличии (либо отсутствии) письменного согласия выдвинутых кандидатов на избрание в ревизионную комиссию общества. Это не предусмотрено Законом об ООО, но является обычной практикой, кроме того, может быть предусмотрено уставом, поэтому проверьте и его;
  • пригласить на собрание выдвинутых кандидатов. Приглашенным кандидатам рекомендуется присутствовать на собрании для того, чтобы у участников была возможность задать им вопросы и оценить указанных кандидатов.

Так, с одной стороны, п. 6 ст. 32 Закона об ООО устанавливает, что в обществах, имеющих более 15 участников, образование ревизионной комиссии или избрание ревизора обязательно. С другой стороны, пп. 4 п. 3 ст. 66.3 ГК РФ предусматривает право общества отказаться от формирования ревизионной комиссии, и никаких ограничений в использовании этого права не установлено. При этом согласно п. 3 ст. 3 Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ до приведения законодательных и иных нормативных правовых актов, действующих на территории РФ, в соответствие с положениями ГК РФ (в редакции данного Федерального закона) они применяются постольку, поскольку не противоречат положениям ГК РФ (в редакции данного Федерального закона). Поэтому в связи с тем что п. 6 ст. 32 Закона об ООО не приведен в соответствие с пп. 4 п. 3 ст. 66.3 ГК РФ, применяются положения ГК РФ.

Ревизионная комиссия создается для контроля за финансово-хозяйственной деятельностью ООО. Этот контроль по общему правилу осуществляется путем составления заключения по итогам деятельности общества за год. Такое заключение должно содержать подтверждение достоверности данных, включенных в отчеты и иные финансовые документы общества, информацию о фактах нарушения порядка ведения бухучета и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также правовых актов РФ при осуществлении обществом финансово-хозяйственной деятельности. Такой контроль может также проводиться в любое другое время (п. п. 2, 3 ст. 37 Закона об ООО).

Рекомендуем прочесть:  Какой прожиточный минимум в Кемеровской области в 2022 году на ребенка?

Статья 85

1. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью непубличного общества в таком обществе создается ревизионная комиссия, за исключением случая, если уставом непубличного общества предусмотрено ее отсутствие. В публичном обществе ревизионная комиссия создается в случае, если ее наличие предусмотрено уставом публичного общества. Избрание членов ревизионной комиссии создаваемого общества осуществляется с учетом особенностей, предусмотренных главой II настоящего Федерального закона.

1.1. Положения устава непубличного общества об отсутствии ревизионной комиссии или о ее создании исключительно в случаях, предусмотренных уставом такого общества, могут быть предусмотрены при его учреждении либо внесены в его устав, изменены и (или) исключены из его устава по решению, принятому общим собранием акционеров единогласно всеми акционерами этого общества.

По решению общего собрания акционеров членам ревизионной комиссии общества в период исполнения ими своих обязанностей могут выплачиваться вознаграждения и (или) компенсироваться расходы, связанные с исполнением ими своих обязанностей. Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением общего собрания акционеров.

3. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности общества осуществляется по итогам деятельности общества за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии общества, решению общего собрания акционеров, совета директоров (наблюдательного совета) общества или по требованию акционера (акционеров) общества, владеющего в совокупности не менее чем 10 процентами голосующих акций общества.

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

контрольно-ревизионная комиссия — (контрольная комиссия) постоянный коллегиальный орган, избираемый высшим руководящим органом (съездом, конференцией) общественных объединений для контроля за финансово хозяйственной деятельностью данной организации, а также за соблюдением ее… … Большой юридический словарь

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ (контрольная комиссия) — постоянный коллегиальный орган, избираемый высшим руководящим органом (съездом, конференцией) общественных объединений для контроля за финансово хозяйственной деятельностью данной организации, а также за соблюдением ее устава. Члены К. р. к. не… … Юридический словарь

Контрольно-ревизионная комиссия — Ревизионная комиссия (ревизор) орган внутреннего финансового контроля юридического лица, избираемый общим собранием участников (акционеров) хозяйственного общества не реже одного раза в год для контроля за финансово хозяйственной деятельностью… … Википедия

РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ (РЕВИЗОР) ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЩЕСТВА — в соответствии со ст. 59 Закона от 9 декабря 1992 г. О хозяйственных обществах (в редакции Закона от 10 января 2006 г.) (далее Закон) для осуществления внутреннего контроля финансовой и хозяйственной деятельности общее собрание участников… … Юридический словарь современного гражданского права

комиссия — 1. КОМИССИЯ, и; ж. [от лат. commissio поручение] 1. Поручение, выполняемое за вознаграждение (обычно связанное с куплей или продажей, с какой л. сделкой). 2. Вид услуг (посредничество), оказываемый специальными магазинами частным лицам в продаже… … Энциклопедический словарь

3.3. Документальные ревизии проводятся по итогам работы за год (в первом квартале следующего года), а также перед очередными съездами, конференциями, отчётно-выборными собраниями. При необходимости проводятся внеплановые ревизии. Результаты ревизии оформляются актом.

1.2. Предложения о количественном составе Ревизионной комиссии и порядке её формирования вносятся соответствующим постоянно действующим руководящим профсоюзным органом. Собрание первичной профсоюзной организации, конференция территориальной или региональной (межрегиональной) организаций Профсоюза, Съезд Профсоюза рассматривают эти предложения, определяют форму голосования (тайное, открытое) и принимают по ним решения.

2.1. Ревизионная комиссия проводит ревизию финансово-хозяйственной деятельности, осуществляет контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации, положений Устава Профсоюза, выполнением постановлений профсоюзных органов (в том числе вышестоящих), состоянием финансовой дисциплины и реализацией единой финансовой политики Профсоюза соответствующими выборными профсоюзными органами.

3.1. Ревизионная комиссия работает по плану, в котором предусматриваются сроки проведения ревизий, контроля за исполнением предложений предыдущих проверок. План работы, порядок ведения ревизий и проверок, их результаты рассматриваются на заседании Ревизионной комиссии.

1.1. Контрольно-ревизионными органами Общероссийского профессионального союза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации (далее — Профсоюз) являются: ревизоры и ревизионные комиссии первичных профсоюзных организаций, ревизионные комиссии территориальных и региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза, Центральная ревизионная комиссия Профсоюза (далее — Ревизионные комиссии), избираемые непосредственно собраниями первичных профсоюзных организаций, конференциями территориальных и региональных (межрегиональных) организаций Профсоюза, Съездом Профсоюза на срок полномочий выборных органов Профсоюза и его организаций соответственно.

Качество проверки финансово-хозяйственной деятельности / выполнения задач акционерного контроля оценивается на основании материалов, предоставленных Ревизионной комиссией по результатам проверочных мероприятий. Качество организации деятельности Ревизионных комиссий оценивается исходя из предоставленных протоколов Ревизионной комиссии, в т.ч. с учетом:

  • ­ сроков проведения первого заседания Ревизионной комиссии, утверждения Ревизионной комиссией председателя и плана работы Ревизионной комиссии;
  • ­ выполнения плана работы Ревизионной комиссии;
  • ­ рассмотрения всех актов / заключений Ревизионной комиссии на заседаниях Ревизионной комиссии;
  • ­ своевременного направления актов / заключений Ревизионной комиссии Совету директоров (Комитету по аудиту Совета директоров) и руководству Общества, участия представителя Ревизионной комиссии в обсуждении результатов проверки Советом директоров (Комитетом по аудиту Совета директоров) Общества.
  • ­ своевременного предоставления Обществу заключения Ревизионной комиссии по результатам проверки достоверности годовой отчетности.

2. Согласно п.3 ст.85 Федерального закона от 26.12.1995 208-ФЗ «Об акционерных обществах», «Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности общества осуществляется по итогам деятельности общества за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии (ревизора) общества, решению общего собрания акционеров, совета директоров (наблюдательного совета) общества или по требованию акционера (акционеров) общества, владеющего в совокупности не менее чем 10 процентами голосующих акций общества».

Как правило, проверка Ревизионной комиссией финансово-хозяйственной деятельности акционерного общества происходит в 1-м полугодии календарного года (с начала календарного года до подписания заключения Ревизионной комиссии). В целях более равномерного использования ресурсов Ревизионным комиссиям рекомендуется осуществлять проверку поручений Президента и Правительства Российской Федерации в первые 5-6 месяцев после избрания состава Ревизионной комиссии.

По результатам деятельности Ревизионных комиссий Росимуществом проводится оценка их деятельности в течение корпоративного года. Согласно подходам, утвержденным в Росимуществе (Приказ Росимущества № 116 от 07.04.2014), оценка деятельности Ревизионной комиссии производится по трем направлениям:

Контрольно ревизионная комиссия москва адрес

Награжден орденом Дружбы, медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством II степени», двумя Благодарностями Президента Российской Федерации, Благодарственным письмом Президента Российской Федерации, двумя Благодарностями Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, двумя Благодарностями Полномочного представителя президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.

Образование высшее, в 1997 г. окончил Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, в 2009 году Пензенский государственный университет, в 2022 г. Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, в 2022 г. Дипломатическую Академию МИД России; преподаватель истории и социально-политических дисциплин, юрист, менеджер государственного и муниципального управления, специалист в области мировой политики; кандидат исторических наук, доцент.

Ведомственными наградами: медалью «90 лет ИНО-ПГУ-СВР», медаль «90 лет ВЧК – КГБ – ФСБ 1917-2007», медаль «200 лет внутренним войскам МВД России», медалью «За заслуги в развитии уголовно-исправительной системы», орденом «За заслуги перед Пензенской областью» II-ой степени, почетным знаком губернатора Пензенской области «Во славу земли Пензенской», почетной грамотой Законодательного Собрания Пензенской области. Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

Член комиссии при Правительстве Российской Федерации по региональному развитию и комиссии при Правительстве Российской Федерации по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации

  • 1990—1992 — курсант Ленинградского высшего политического училища им. 60-летия ВЛКСМ внутренних войск МВД СССР, г. Санкт-Петербург.
  • 1992—1997 — студент Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского, г. Пенза.
  • 1997—2001 — преподаватель-стажер, ассистент, старший преподаватель кафедры исторического факультета Пензенского государственного педагогического университета им. В. Г. Белинского.
  • 2001—2004 — заместитель главы администрации Железнодорожного района г. Пензы по социальной политике и взаимодействию с правоохранительными органами.
  • 2004—2006 — специалист-эксперт аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.
  • 2006 — начальник отдела по связям с общественностью Правительства Пензенской области.
  • 2006—2007 — начальник Управления по вопросам национальной политики, связям с общественными и религиозными объединениями правительства Пензенской области.
  • 2007 — советник аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.
  • 2007—2008 — министр образования и науки Пензенской области.
  • 2008 — вице-губернатор Пензенской области.
  • 2008—2009 — заместитель Председателя Правительства Пензенской области.
  • 2009 — заместитель Председателя Правительства — начальник департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области.
  • 2009—2013 — помощник полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.
  • 2013—2022 — заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.