Можно Ли Вернуть Жетончик Метро Обратно

Можно ли вернуть деньги за проездной в метро

Это допускается, так как проездной билет не именной, он не закрепляется за определенной личностью. Если отдать карточку некому, можно попробовать вернуть деньги с Тройки на банковскую карту, рассмотрим как это делается.

160 Карта оплаты проезда «Тройка» появилась пару лет назад, но до сих пор большинство москвичей и туристов так и не осознали, что именно она является лучшим способом оплаты проезда в Москве. То ли из-за сложности и универсальности карты, то ли из-за неудачной рекламы и подачи информации. Ещё недавно я сам был уверен, что «Тройка» невыгодна и вообще непонятно, для чего сделана.

Можно Ли Вернуть Жетончик Метро Обратно

С открытия московского метро в 1935 году пассажирам продавали бумажные билеты. Однако из-за большого скопления людей, на входах поставили турникеты, в качестве проездного использовалась пятикопеечная монета. С 1990-х годов в столице начали использовать металлические и пластиковые жетоны, их хождение прекращено в 1999 году.

«Визуально проездные стилизованы под жетоны московского метро, с помощью которых ранее оплачивали проезд», — уточнил сотрудник пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Есть вопрос: Можно ли вернуть жетон обратно в кассу метро

Согласно Федеральному закону от 22.05.2003 г. N 54-ФЗ** организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчёты или расчёты с использованием платёжных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчётности.

Грубо говоря, пассажир метро должен заплатить только за тот объём услуг по перевозке, которым он фактически воспользовался. Если кассир отказывается возвращать потраченные на жетон или БСК деньги, необходимо обратиться в ГУП «Петербургский метрополитен» с письменным требованием о возврате денег, а также с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу. Для снятия денег, зачисленных на электронный кошелек, действует то же правило. Если у пассажира нет более необходимости пользоваться услугами того или иного перевозчика, платить за них он не обязан.

Можно ли обратно сдать в кассу единый билет

«Тройка» – транспортная карта для оплаты проезда на городском транспорте Москвы и других транспортных услуг. «Тройкой» можно воспользоваться для оплаты проезда на метро, наземном транспорте и пригородных электропоездах. Карта «Тройка» бесплатная. Пассажир оставляет в кассе залоговую стоимость в размере 50 рублей, которая подлежит возмещению в случае возврата исправной карты «Тройка».

Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, в автоматизированном киоске «Мосгортранса», а также в кассе ЦППК. Карта «Тройка» реализуется в кассах ГУП «Московский метрополитен», в автоматизированных кассах ГУП «Мосгортранс», в кассах ОАО «ЦППК» и ОАО «МТТПК». Залог за карту «Тройка» можно вернуть в кассе метрополитена, в автоматизированном киоске «Мосгортранса», или в кассе ОАО «ЦППК».

Рекомендуем прочесть:  С Какого Возраста Оплачивать Метро

Можно Ли Вернуть Жетончик Метро Обратно

и вот важная цитата
«Очень много жетонов уходит «на сторону, — пояснил тогда газете «БИЗНЕС Online» директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов. — Люди их покупают, но не пользуются. За год мы потеряли 270 тысяч штук».
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/140839

> я не знаю почему они так дорого стоят, наверно нанотехнологии
Там внутри «NFC метка», так что себестоимость у них реально гораздо выше проезда. Другое дело что и применяются они много раз.
В Москве билеты на N поездок тоже с NFC меткой, но сделаны на тонкой плёнке обклеенной с 2 сторон бумагой.

Металлические жетоны в метро заменят пластиком

Так, на жетонах в метро делают деньги, и не малые. «Всплывают» скупленные жетоны в традиционных очередях, которые образуются возле касс по 1 и 15 числам каждого месяца. Специально для них в эти дни действуют «дополнительные услуги», предоставленные, правда, не ГУП «Петербургский метрополитен», а предприимчивыми детьми и старушками, которые предлагают купить жетон по завышенной цене. В настоящий момент (по данным на 1 февраля) стоимость такой «услуги» составляет 20 — 25 рублей за штуку.

Известно, что пластиковая, но недолговечная альтернатива нынешней монетки такая же по размеру и по толщине, поэтому серьёзного переоборудования турникетов не потребуется, просто они перейдут на новый принцип работы. Главное отличие этого жетона в том, что он будет действовать в течение какого-то определённого срока. Сейчас они кодируются на 3 месяца, однако этот срок может сократиться. Металлические монетки же, скорее всего, осядут в коллекциях нумизматов.

Почему в нижегородском метро дырявые жетоны

Буква М — один из древнейших символов, известных ученым. В отношении к букве М проявляется полное согласие как в европейских, так и в семитских языках: и там, и там она соотносится с принципом воды и рождения из глубин: Мхат, Мадхава, Майя, мантры. Ее знак — Скорпион, ее планета — Марс, ее нота — Ре, в кириллице это 14-я буква «Мыслите». М издревле противопоставляется N как символ созидания и синтеза, символу отрицания.

Первым шагом стало ограничение на продажу жетонов: «не более 4-х в одни руки. Подпись Администрация.» Но переток жетонов продолжался и в конце 2022 года в по просьбе петербургских коллег в нижегородском метро появились облегченные дырявые жетоны.

Можно Ли Вернуть Жетончик Метро Обратно

Согласно Федеральному закону от 22.05.2003 г. N 54-ФЗ** организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчёты или расчёты с использованием платёжных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчётности.

Рекомендуем прочесть:  Контакты Регионального Представителя Путевок Артек По Волгоградской Области

Кассовый учет проданных жетонов в метрополитене существует, но он выполняется без применения контрольно-кассовой техники. Каждый проданный жетон отражается в кассовой отчетности. Количество реализованных жетонов определяется из разности выданных кассиру под отчет для реализации и возвращенных нереализованных жетонов.

Один на руки: кому жетон метро, а кому миллиард

Почти официальная версия продажи одного жетона в одни руки: чтобы пассажиры переходили на карточки. То есть, если тебе нужны два жетона на две поездки, то купи сразу 10 поездок. Или стой в очереди за одним жетоном каждый раз, как человек в “ударе”.

Продажа одного жетона — это у кого-то какое-то нарушение нейронной сети или ее отсутствие. И я, как и многие, почему-то был уверен, что после поднятия проезда на 60% начнут продавать уже хотя бы два жетона в одни руки.

Про метро и жетоны

я правильно понял, что за 2800 рэ за трое суток у меня ещё и нет, как в большинстве европейских аналогов, безлимитного, блять, проезда на метро и трамвае, а всего-то 60 рублей с шансами впоследствии пополнять?
они охуели.

там тыщастопицот карточек. как выбрать. как подорожником пользоваться. его говорят активировать все в том же метро, а пополнять? а если мне 50 и я ваши компьютеры и все остальное видела только издали и у меня нет зарплатной карты.

В метрополитене заявили о готовности киевлян отказаться от жетонов в метро

На Фейсбуке руководство метрополитена прокомментировало, каким образом пассажиры относятся к будущей отмене жетонов. В сообщении коммунального предприятия говорится: «В оплате за проезд предпочтения пассажиров распределяются в следующем порядке.

«Киевский Экспресс» сообщал, что по планам КП «Киевский метрополитен» в подземке до конца 2022 года полностью откажутся от использования жетонов. Власть столицы надеется, что до этого времени будет введен единый электронный билет, и платить за проезд можно будет бесконтактно.

Можно ли возвращать деньги из кассы уплаченные картой

Юлия Щавель Пресс-секретарь метрополитена Кассовый учет проданных жетонов в метрополитене существует, но он выполняется без применения контрольно-кассовой техники. Каждый проданный жетон отражается в кассовой отчетности.
Количество реализованных жетонов определяется из разности выданных кассиру под отчет для реализации и возвращенных нереализованных жетонов. Попросить у кассира чек нельзя, но можно запросить справку о стоимости приобретенного проездного билета или жетонов, в которой будет указано: номер справки, дата выдачи справки, номер и название проездного билета, срок действия и стоимость проездного билета (для жетонов – количество и стоимость).

Если кассир отказывается возвращать потраченные на жетон или БСК деньги, необходимо обратиться в ГУП «Петербургский метрополитен» с письменным требованием о возврате денег, а также с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу. Для снятия денег, зачисленных на электронный кошелек, действует то же правило.

Рекомендуем прочесть:  На Каком Году Закончиться Сертификат

Можно Ли Вернуть Жетончик Метро Обратно

А как же пассажиры, которые пользуются метро редко? Или приезжие, кому нужна одна поездка (с ж-д вокзала на автовокзал, напрмер). им тоже покупать карточку «на несколько поездок». В итоге одна поездка обойдется им во сколько? в 40, 50грн?

Отметим, о полном отказе от жетонов в метрополитене столицы говорят уже давно. Вместо них предполагается использовать только пластиковые бесконтактные карточки, расчитанные на несколько поездок. Такая система позволит сэкономить время пассажиров: им не придется стоять в очередях. На основе таких карточек планируется введение электронных билетов в рамках создания единой общегородской системы оплаты проезда в наземном и подземном транспорте. Кроме того, как известно, в метрополитене есть также турникеты для оплаты проезда банковскими картами.

Оплата проезда в Стамбуле: все об Istanbulkart

Важное преимущество заключается еще и в том, что по одной карте может пройти несколько человек. Для этого один человек обычно прикладывает карту к сенсору, а другие проходят по-одному. Владелец карты проходит последним. В таком случае все проходы будут тарифицироваться по 2.15 без каких-либо скидок. Если вы едете группой и хотите сэкономить – покупайте Истанбулкарт для каждого из вас.

Приезжающие в Стамбул туристы первым делом задаются вопросом оплаты проезда в общественном транспорте. Архаичный способ передачи наличных водителю (или кондуктору), который еще недавно использовался в муниципальных автобусах, ушел в прошлое. Теперь же «наличкой» можно расплатиться только в такси и долмушах (маленьких частных автобусах, которые курсируют по всему городу). В остальных видах транспорта действуют проездные на определенное количество поездок (только для городских автобусов), а также жетоны и электронные проездные, которыми можно расплатиться в метро, трамваях, паромах, метробусе, фуникулерах и т.д.

В Киеве полностью откажутся от жетонов в метро: реакция сети

Украинцам, которые пользуются метрополитеном не столь часто, советуют оплачивать картой метро. После использования поездок рабочую карту можно вернуть в любую кассу и получить обратно залоговую стоимость.

Отмечается, что пассажиры смогут использовать единый электронный билет, проездные или одноразовые QR-коды. «Кто платит карточкой метро — уже экономит, так как при пополнении карты на 50 поездок каждая будет стоит 6,5 грн», — указано в посте.