Обучение специалистов по 44 фз

От закупки до аттестата: все об образовании контрактных управляющих

Принцип профессионализма в сфере закупок описывает ст. 9 44-ФЗ. Его ключевая мысль состоит в том, что организации должны вести свою закупочную деятельность на профессиональной основе и с использованием специалистов и экспертов, обладающих надлежащими теоретическими и практическими знаниями и умениями в данной области. Только после очного или дистанционного обучения контрактный управляющий по 44-ФЗ вправе представлять интересы госзаказчика.

Специалисты контрактной службы заказчика должны пройти курсы, объем которых составляет не менее 108 часов, а для руководителей — не менее 40 часов. Критерии выбора программы по обучению госзаказу абсолютно индивидуальны, то есть каждый обучающийся руководствуется собственными требованиями при подборе образовательного учреждения.

Главной задачей специалиста в сфере госзаказа является контроль и регулирование закупочной деятельности, осуществляемые для целесообразного, эффективного и продуктивного использования бюджетных средств, выделенных учреждению для обеспечения им государственных и муниципальных нужд.

Но определение точного объема часов в извещении приведет к ограничению конкуренции среди участников торгов. В технических характеристиках закупочной документации укажите минимальное значение часовой нагрузки курса, то есть не менее 108 часов для специалиста и не менее 40 часов для руководителей. Можно указать в извещении допустимый часовой диапазон.

Согласно письму Минэкономразвития России № Д28и-1070 от 23.09.2013, закупочная комиссия должна в большинстве своем включать сотрудников, которые повысили свою квалификацию, прошли профессиональную переподготовку и получили необходимые знания по контрактной системе (ч. 5 ст. 39 44-ФЗ). Также в комиссию по размещению заказов должны входить лица, обладающие специальными знаниями в области предмета торгов. Письма Минэкономразвития России № Д28-841 от 06.04.2022, № Д28и-3459 от 16.12.2022 подтверждают такую позицию.

Обучение госзакупкам и профессиональная переподготовка по 44‑ФЗ

  • Рекомендуется устанавливать минимальный срок освоения Программ вне зависимости от используемых технологий обучения не менее 108 часов (п. 2.3 Методических рекомендаций).
  • Согласно п. 2.4 Методических рекомендаций в случае реализации Программ в целях обучения руководителей организаций-заказчиков минимальный срок обучения по таким Программам может быть снижен до 40 часов.

Для осуществления закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд специалисту требуется также наличие опыта — не менее трех лет в сфере закупок. При проведении экспертизы результатов закупок или приемки контракта опыт специалиста должен составлять не менее 4 лет.

При составлении должностных инструкций организации заказчика следует ориентироваться на эти профессиональные стандарты. Они помогут правильно установить права, распределить обязанности, а также прописать все основные функции и ответственность сотрудников.

  • консультирование — мониторинг рынка и консультации;
  • экспертизу исполнения и результатов исполнения контракта;
  • организацию работ по экспертизе и консультированию по закупкам — управление организацией, обеспечивающей консультирование и экспертизу, исследовательскую работу, проведение аттестации в сфере закупок.
  • специалист по закупкам;
  • работник контрактной службы;
  • контрактный управляющий;
  • старший специалист по закупкам;
  • консультант по закупкам;
  • ведущий специалист;
  • заместитель руководителя подразделения;
  • руководитель подразделения;
  • руководитель контрактной службы.

Следует сказать, что нормами четко не установлено, сколько должно длиться повышение квалификации по 44-ФЗ. 120 часов считается оптимальным периодом, который устанавливается учреждениями, ведущими образовательную деятельность. Для разъяснения этого вопроса следует обратиться к Порядку организации и осуществления переподготовки, утвержденному Приказом Минобрнауки № 499 от 01.07.2013 г. В пункте 12, в частности, устанавливается, что минимальная продолжительность курсов должна обеспечивать возможность получения планируемых результатов, заявленных в программе. При этом длительность переподготовки не должна быть меньше 16 ч. вместе с этим в п. 2.3 Методических рекомендаций присутствует указание на то, что минимальную продолжительность освоения программ надлежит устанавливать в объеме не меньше 108 академических часов. Исключение составляют случаи, когда повышение квалификации по 44-ФЗ проходят руководители предприятий-заказчиков. Для них длительность освоения программ может быть уменьшена до 40 ч. Итоговую аттестацию рекомендовано предусматривать в форме тестирования (экзамена) либо защиты дипломной работы. Требования к ее объему, содержанию и структуре устанавливаются учреждением, ведущим образовательную деятельность.

  • Признание необоснованности.
  • Новые требования к форме и содержанию планов-графиков. Правила утверждения, формирования и внесения изменений.
  • Порядок расчета общегодового объема закупок.
  • Нормирование. Установление требований к продукции, работам и услугам либо нормативных затрат.
  • Необходимость указания в плане, уведомлении, графике, контракте и прочей документации идентификационного кода.

Обучение по 44-ФЗ осуществляется в рамках единой госполитики, ориентированной на подготовку специалистов контрактной службы. С целью обеспечения надлежащего исполнения законодательных требований Минобрнауки совместно с Минэкономразвития представило предложения по созданию эффективной системы подготовки сотрудников и их государственной аттестации. В общем письме указанных министерств, адресованном учреждениям, ведущим образовательную работу по дополнительным программам, были отправлены Методические рекомендации. В них была разъяснена система, по которой должно осуществляться повышение квалификации по 44-ФЗ. В письме также отмечалось, что указанные Методические рекомендации могут применяться заказчиками при приобретении ими образовательных услуг.

  1. Основные недочеты и ошибки. Обнаружение ловушек в техзаданиях на основе сложившейся практики.
  2. Специфика противодействия сверхсокращенным срокам поставок в закупочной документации.
  3. Ошибки при образовании контрактных служб и комиссий.
  4. Практика обнаружений нарушений в ходе допуска/не допуска участников.
  5. Признаки слепых закупов во время переходного периода формирования контрактной системы.

В зависимости от выбранного вида переподготовки (дистанционные курсы повышения квалификации или академическая работа), продолжительность освоения программ может быть в пределах 18-144 ч. По завершении занятий специалистам, успешно прошедшим аттестацию, выдаются соответствующие документы. Их образцы самостоятельно определяются учреждениями, ведущими образовательную деятельность.

Обучение по 44-ФЗ в Москве

Как показывает практика, обучение по 44-ФЗ в Москве чаще всего проходит в дистанционной форме. Данная форма обучения позволяет расширить географию поиска образовательных организаций, не ограничивая их выбор пределами города Москвы, что значительно сокращает финансовые расходы на оплату обучения и даёт возможность выбрать наиболее удобный курс обучения по 44-ФЗ.

На каждой странице нашего сайта мы призываем всех, кто занят в сфере закупок, проходить обучение по 44-ФЗ. Это важно для каждого новичка в закупках, специалиста или профессионала в сфере закупок не только потому, что за нарушение правил 44-ФЗ при проведении закупок установлена уголовная и административная ответственность, но и потому, что без прикладных знаний в данной сфере сложно освоить практику работы по 44-ФЗ. Сложность в данном случае обусловлена огромным объёмом нормативной базы в сфере контрактной системы и необходимости знания смежного законодательства. В идеале работать по 44-ФЗ должны юристы, так как им проще всего разобраться с установленными требованиями и правилами, как самого закона, так и подзаконных актов, но реалии таковы, что специалистами в сфере закупок становятся сотрудники самых разных профессий. Поэтому обучение 44-ФЗ должно стать первым этапом, стартом, на пути становления квалифицированного персонала, занятого в сфере закупок. Часто бывает, что даже опытные специалисты госзаказа узнают новое и полезное в своей работе при прохождении наших курсов повышения квалификации. Напомним, что Минэкономразвития России и Минобрнауки России рекомендуют проходить повышение квалификации по закупкам не реже одного раза в три года.

  • основы контрактной системы;
  • законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
  • планирование и обоснование закупок;
  • осуществление закупок;
  • контракты;
  • мониторинг, контроль, аудит и защита прав и интересов участников закупок;
Рекомендуем прочесть:  Можно Ли После Увольнения В Течении 30 Дней Иззс Беременности

В связи с установленными 44-ФЗ требованиями к уровню квалификации и профессионального образования заказчика обучение по 44-ФЗ в Москве должностных и иных лиц, занятых в сфере закупок, является одним из наиболее приоритетных направлений в управленческой и кадровой политике заказчика.

Курсы обучения 44-ФЗ предназначены для разных профессиональных групп и разной целевой аудитории Москвы. Так, выше мы уже упомянули о том, что обучение 44-ФЗ подходит и для новичков, и для специалистов в сфере закупок. Кроме того, мы разработали отдельные программы обучения по 44-ФЗ для заказчиков и отдельную программу для поставщиков товаров, работ, услуг с учётом специфики их деятельности. Поставщики в рамках недельного курса изучают основы законодательства о контрактной системе, теорию и практику закупок. Хотим отметить, что поставщики из Москвы и Московской области наиболее активно обучаются по данной программе.

Курсы по 44 ФЗ, в большинстве случаев, направлены на ознакомление с процессом закупок. Это хорошая помощь для начинающих участников госзаказа. Получая основы и понимание пунктов 44-ФЗ, легче сориентироваться в том, что следует предпринять или от чего отказаться, чтобы начать работать в этой сфере.

Обучение госзакупкам по 44 ФЗ поставщиков включает в себя: аккредитацию на электронной торговой площадке, правильное оформление документации при подаче заявки, защита своих прав через обращение в ФАС, и главным образом последовательность действий для победы в тендере.

44 Федеральный закон достаточно объемный и каждый год в него, по-прежнему, вносятся поправки, поэтому всегда необходимо следить за тем как эти изменения касаются каждого в отдельности. На любом этапе обучения рассматриваются подобные вопросы, что, в свою очередь, влияет на качество исполнения обязанностей любой из сторон.

Обучение в любой сфере деятельности способствует развитию личности и помогает приобрести уверенность при принятии серьезных решений. Кроме того, получив дополнительное образование, становится возможным повысить свою квалификацию, чтобы стать более опытным специалистом.

Программа обучения по 44 ФЗ, предусмотренная в рамках законодательства, не может быть произвольной, так как согласно статье 195.1 трудового кодекса квалифицированным специалистом считается тот работник, который имеет уровень образования, позволяющий заниматься профессиональной деятельностью.

В соответствии с выбранным курсом, вы получите комплект материалов. На все вопросы, возникшие у вас при обучение 44-ФЗ в Москве с последними изменениями , ответит сопровождающий куратор-преподаватель. Удостоверения и дипломы, полученные на курсах, позволят вам принимать участие в закупках в качестве члена или председателя комиссии. Вы получите право занимать должность руководителя контрактной службы, контрактного управляющего и другие должности, определяемые профессиональными стандартами №625н и 626н.

В сегодняшних реалиях, специалисты, находящиеся в поиске необходимых для работы знаний, а также будучи в ограниченном периоде времени для выбора действительно качественных учебных курсов – смогут подобрать актуальные и понятные курсы, в представленном на нашем сайте наборе программ. Для региональных слушателей, доступен в том числе, и дистанционный формат обучния.

Продолжительность курса по 44-ФЗ вы определяете самостоятельно из предложенных вариантов. Также наши консультанты оказывают помощь в выборе, опираясь на опыт заказчиков и поставщиков, желающих повысить уровень своих компетенций в сфере закупок. Минимальный срок повышения квалификации и переподготовки по 44-ФЗ соответственно составляет 40 часов, максимальный − 520. Каждому слушателю мы гарантированно предоставим консультационную поддержку. Консультации проводятся индивидуально для каждого заказчика прямо в его личном кабинете.

Сфера госзакупок строго очерчена рамками сложных и динамично развивающихся законов. Эффективное использование выделенных бюджетных средств требует знаний подзаконных актов, обширной нормативной базы. На наших курсах вы получите не только теоретическое, но и практическое обучение по 44-ФЗ. Ну а решать основные вопросы при участии в конкурентных торгах вам помогут практические занятия. Переподготовка квалифицированных специалистов включает в себя:

Также нашей целью является улучшение рационального использования бюджетных средств в области закупок, с одной стороны и процветание отечественного бизнеса – с другой. Некомпетентные действия участников различных торговых процедур (конкурентных и неконкурентных) могут привести к серьезным убыткам. Вооруженные знаниями и предупрежденными обо всех юридических и финансовых рисках торгов, слушатели наших курсов найдут самые лучшие, безопасные и полезные обществу решения в своей работе.

Обучение 44 ФЗ Москва

  • Подберите релевантные ключевые фразы, которые описывают ваши товары или услуги и скопируйте их в отдельный файл;
  • Воспользуйтесь общероссийским официальном сайтом для поиска тендеров по 44 ФЗ, настроив поиск по региону, названию закупки и сумме лота;
  • На данный момент не существует одной бесплатной площадки для поиск коммерческих тендеров, поэтому для этих целей мы рекомендуем Вам воспользоваться системой Seldon, которая включает в себя информацию со всех существующих сайтов с тендерной тематикой;
  • Обязательно воспользуйтесь функцией сохранения фильтров для того, чтобы не вбивать ключевые фразы при каждом заходе на сайт или в программу по поиску торгов.

Большинство организаций, которые начинают свое участие в тендерах обращаются за помощью к сторонним компаниям с целью получения услуг по качественному тендерному сопровождению. Данный рынок в нашей стране имеет специфику и при поиске партнера мы рекомендуем Вам обращать внимание на следующие факторы:

  1. Содержательное наполнение официального сайта организации, глубина представленной информации. Как правило о степени профессионализма любой компании можно судить по качеству наполнения корпоративного ресурса в интернете.
  2. Ценовая политика компании по тендерному сопровождению. Компания должна предоставлять гарантии допуска заявки на участие в аукционе, работать по договору на тендерное сопровождение, стоимость заполнения заявки должна составлять от 3 до 20 тысяч рублей, в зависимости от количества материалов, характеристики которых необходимо прописать в составе аукционной документации со стороны поставщика.
  3. Уровень компетентности специалистов, которые отвечают на телефонные звонки или письма на официальную электронную почту.
  4. Скорость ответа на запрос об услуге и сроки исполнения той или иной работы. По нашему опыту можно сказать, что любая работа может быть выполнена в течении одного рабочего дня.

Как получить образование в сфере госзакупок

Как и любая отрасль, требующая соответствующую квалификацию, Федеральная система госзакупок обязывает заказчиков повышать свои знания. В статье 9 44-ФЗ указано, что знания и навыки в сфере государственных закупок должны постоянно совершенствоваться, так как от профессионализма должностных лиц зависит как проведение процедур, так и исполнение контрактов.

Также для рассмотрения специализированных заявок могут применяться профессиональные стандарты (или профстандарты), но на данный момент требование не регламентировано ни 44-ФЗ, ни 223-ФЗ. В настоящее время утверждены два профстандарта в сфере закупок: для специалистов и для экспертов — приказы Министерства труда и социальной защиты от 10.09.2015 № 625н и 626н соответственно.

Обучение по закупкам 44-ФЗ играет важную роль в проведении закупочных процедур, так как работники организаций, проводящие закупки в рамках Федерального закона № 44, состоящие в комиссиях и контрактных службах, должны соответствовать требованиям законодательства. Так, к примеру, комиссия должна состоять из лиц, прошедших соответствующее образование в области закупочной деятельности или обладающих компетенциями, имеющими отношение к объекту заказа. Также члены контрактной службы, как и управляющий, должны иметь законченное высшее образование, специализирующееся в области госзакупок, либо пройти повышение квалификации или курсы профессиональной переподготовки.

  • Институт госзакупок, г. Москва;
  • РАНХиГС, Центр развития конкурентной политики и государственного заказа, г. Москва;
  • ВШЭ, Институт управления закупками и продажами, г. Москва;
  • Межрегиональная академия повышения квалификации, г. Пенза;
  • Академия контрактных отношений, г. Москва.
Рекомендуем прочесть:  По Какому Телефону Можно Узнать Сть Ли Задолженность По Квартплате

Управление государственными и муниципальными заказами

Данный обучающий курс по Федеральному закону N 44-ФЗ позволяет пройти обучение и повышение квалификации участникам торгов и заказчикам. Учебная программа разработана в полном соответствии с требованиями действующего законодательства в области дополнительного профессионального образования.

Лицензия № 037133 от 16.02.2022 г. на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении настоящей лицензии.

Повышение профессионального уровня и совершенствование профессиональных компетенций сотрудников заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, в должностные обязанности которых входит осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, включая формирование планов закупок и планов-графиков, организация и проведение закупок, участие в осуществлении закупок, участие в работе комиссий по осуществлению закупок, участие в заключении и исполнении контрактов и последующее оформление отчетности, а также для сотрудников контрольного органа, в должностные обязанности которых входит проведение контрольных мероприятий (далее также – слушатели).

Обратите внимание! В форме удостоверения и свидетельства, в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», выдаваемого после окончания обучения НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО указание формы обучения (очная или дистанционная).

Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Городской центр дополнительного профессионального образования» проводит дополнительные профессиональные программы повышения квалификации в сфере закупок в соответствии с Письмом Министерства экономического развития РФ и Министерства образования и науки РФ от 12 марта 2015 г. NN 5593-ЕЕ/Д28и, АК-552/06 «О направлении методических рекомендаций»

Профессиональная переподготовка по 44-ФЗ — где обучиться

Система госзакупок – довольно сложный механизм, который требует специфических знаний и практических навыков. Именно поэтому законодательство предусматривает необходимость получения дополнительного образования для заказчиков. Кроме того, оно никогда не будет лишним и для участников, ведь оно поможет лучше разбираться во всех тонкостях государственных закупок.

Обязательная переподготовка специалистов и поддержание компетенции – это обязанность заказчиков. Участников государственных закупок со стороны поставщиков этот вопрос обходит стороной. Итак, кто именно из сотрудников должен в обязательном порядке быть «профессионально подкован» и иметь соответствующий подтверждающий документ.

Сразу же стоит отметить, что стоит различать два понятия – профессиональная подготовка и курсы повышения квалификации. 44-ФЗ не устанавливает требований – каким именно из этих способов должны повышать свой профессиональный уровень специалисты. Тем не менее, у них есть существенные отличия, определенные Приказом Министерства образования и науки России от 01.07.2013 № 499.

Однако не все так просто. Министерством экономического развития России выпушены рекомендации (письмо № 5594-ЕЕ/Д28и от 12 марта 2015 года) где сказано, что продолжительность курсов повышения квалификации для специалистов в сфере государственных закупок должна составлять не менее 108 часов, а по их окончании должны быть проведены экзамены, тесты или другой вид контрольных работ. Исключение предусмотрено для руководителей государственных и муниципальных учреждений – им можно ограничиться 40 часовыми курсами. Но не стоит забывать, что это письмо носит рекомендательный характер, поэтому если сотрудник прошел курсы повышения квалификации меньшей длительности, он все равно имеет право работать и быть членом комиссии.

В нашей стране довольно много учебных заведений, предлагающих различные курсы повышения квалификации по 44-ФЗ. Их стоимость колеблется от 2 до 25-30 тысяч рублей. Так, например, в Москве и Санкт-Петербурге есть Институты профессиональных контрактных управляющих, во многих городах работают филиалы Центра развития конкурентной политики и государственного заказа на базе РАНХиГС. Обучение по программам профессиональной переподготовки с выдачей диплома стоит дороже – от 20 до 50 тысяч рублей.

Согласно требованиям к профессиональному составу комиссии заказчика и составу контрактной службы, комиссия должна формироваться из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок либо обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (ч. 5 ст. 39 № 44-ФЗ). Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 № 44-ФЗ).

Чтобы заказчики могли проводить свои закупки грамотно и не попадать под внеплановые проверки и штрафы со сторон контролирующих органов, Министерство экономического развития России разработало рекомендации, которые, по сути, являются прямым руководством к действию.

В законе о контрактной системе установлено, что заказчики обязаны повышать уровень квалификации и профессионального образования сотрудников контрактных служб и комиссий, в том числе путем повышения квалификации или профессиональной переподготовки в сфере закупок (ст. 9 № 44-ФЗ).

  • ежемесячная актуализация и систематизация изучаемого материала по контрактной системе;
  • наглядное и доступное представление изучаемого материала в виде презентации с изложением основных положений контрактной системы;
  • акцент на актуальные вопросы, ситуации из практики с подробным разбором ситуации и нормативным обоснованием;
  • наличие заданий, позволяющих эффективно запомнить основные требования и сроки контрактной системы, а также развить логическое мышление и научиться оптимизировать различные ситуации, складывающиеся в процессе осуществления закупок;
  • возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время;
  • постоянное на протяжении обучения и последующее сопровождение слушателя экспертами-практиками, с письменными ответами на интересующие слушателя вопросы и ежемесячной рассылкой новостных материалов и комментарием специалистов по контрактной системе;
  • курс представляет собой разработанный опытными экспертами-практиками, сбалансированный и актуализированный комплекс материалов, необходимых для изучения Федерального закона №44-ФЗ о контрактной системе, практики его применения, получения необходимых знаний и навыков для эффективного осуществления закупок и участия в закупках в контрактной системе;
  • каждый модуль включает теоретические и нормативные основы изучаемого вопроса функционирования контрактной системы, презентацию материала, практические задания с ответами, перечень нормативных актов и иных источников информации по изучаемому вопросу, извлечения из наиболее важных и актуальных документов, наглядные таблицы, схемы, методические материалы, формы и образцы документов, тест;
  • У слушателя есть возможность самостоятельно выбрать последовательность изучения материала, обращаться ко всем размещенным материалам в удобное время неограниченное количество раз, неоднократно проходить тестирование по модулям, задавать вопросы преподавателям-практикам и получать на них развернутые, обоснованные ответы;
  • аттестация представляет собой выполнение аттестационной работы в виде решения 10 практических заданий, с представлением письменных обоснованных ответов и комментариев.

Обучение закупкам по 44-ФЗ

Письмо Министерства труда РФ № 14-0/10/В-2253 от 04.04.16 г. позволяет сделать аналогичные выводы: применение профессиональных стандартов для заказчика не обязательно. Их можно использовать при составлении должностных обязанностей сотрудников, работающих по контракту.

Рекомендуем прочесть:  Порядок Оформления Личной Карты Обучающегося

Можно обойтись без изучения законодательной базы или руководствоваться предписаниями 44-ФЗ, можно повторить чужие ошибки или наделать собственных. Не исключен вариант с «вдруг повезет» и надеждой на русский «авось». Только потом последует разочарование, мысли, что «всё решено заранее», и постоянные проигрыши. Вы готовы к этому? Вы могли принять участие в торгах и выиграть поставку, а вместо этого имеете только штрафные предписания. Более того, ваша компания становится одним из «почетных членов РНП» (реестра недобросовестных поставщиков) и попробуйте потом доказать обратное.

До 2022 года, руководствуясь ст.112, ч. 23 (44-ФЗ), управляющим по контракту мог быть человек с профессиональным или дополнительным профобразованием в области размещения заказов и поставок товара, предоставления услуг, удовлетворяющих государственные и муниципальные потребности. Иначе говоря, требовалось образование, соответствовавшее 94-ФЗ, действовавшему ранее.

Специализированным компаниям и заказчикам необходимо работать над повышением квалификационного уровня специалистов, задействованных в закупках (ст.9 ч.2 44-ФЗ). Для решения данной задачи могут быть использованы курсы повышения квалификации или переподготовки специалистов, задействованных в сфере закупок.

Деньги и репутация – главные риски поставщика. Чтобы выполнить заказ и заручиться гарантией банка, ему необходимо вложить свои средства. Если что-то пойдет не так и условия контракта будут нарушены, поставщик должен будет заплатить штраф или пени. В случае попадания в РНП, репутация компании будет практически потеряна. Поэтому подготовка к участию в государственных закупках требует очень серьезного подхода (изучение документации по закупкам, соблюдение регламента и сроков).

Обучение 44 ФЗ в Москве

  • получение системных знаний в области действующего законодательства, которое регламентирует закупки товаров, услуг, работ для обеспечения муниципальных и государственных нужд — 44-ФЗ, также практики его применения;
  • получение практических навыков проведения процедур закупок;
  • повышение эффективности проведения закупок и участия в закупках;
  • оформления документов;
  • работы с электронными сервисами и официальным сайтом www.zakupki.gov.ru.

Курс предназначен для: руководителей и специалистов муниципальных, региональных и федеральных органов власти, казенных и бюджетных учреждений, отвечающих за госзакупки, индивидуальных предпринимателей, а также для руководителей юридических отделов и отделов продаж поставщиков, подрядчиков, руководителей и специалистов тендерных отделов, членов комиссии заказчика.

  • новые требования, предъявляемые к участникам госзакупок;
  • подзаконные акты, конкретизирующие нормы 44-ФЗ, 223-ФЗ;
  • основные положения контрактной системы;
  • методические рекомендации по разработке ТЗ на поставку товаров (работ, услуг) в системе закупок;
  • государственный (муниципальный) контракт;
  • особенности закрытого аукциона и конкурса;
  • информационное обеспечение госзакупок;
  • обжалование решений и действий заказчиков, специалистов электронной торговой площадки в ФАС и других органах контроля;
  • решение спорных вопросов;
  • оценка эффективности закупочной деятельности.

Мы проводим обучение 44 ФЗ в Москве с целью передать бесценные знания в области закупки товаров и услуг, передать практические навыки, заключающие в себе процедуру закупки. Наши опытные преподаватели научат правильно оформлять документацию, а также работать с электронными сервисами.

Если Вас интересуют курсы по повышению квалификации в городе Москва, обращайтесь к нам! Специалисты с многолетним стажем легко и доступно передадут Вам свой опыт, расскажут о нюансах различных законов. Каждый слушатель имеет возможность узнать как можно сделать закупочную деятельность эффективной и прибыльной.

Закупки по 44-ФЗ

Как можно увидеть, разобраться в хитросплетениях Федерального закона № 44 не так просто, и предлагаемые нами программы помогут вам в этом. Многие положения 44-ФЗ требуют тщательной проработки и возможности получения ответов на целый ряд вопросов без потери времени в онлайн и офлайн источниках.

Наши программы обучения по 44-ФЗ по объёму, содержанию и другим требованиям полностью соответствуют Профстандарту «Специалист в сфере закупок» (утв. приказом Минтруда России от 10 сентября 2015 г. № 625н) и Профстандарту «Эксперт в сфере закупок» (утв. приказом Минтруда России от 10 сентября 2015 г. № 626н), а также Методическим рекомендациям по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, одобренным письмом Минэкономразвития России № 5594-ЕЕ/Д28и и Минобрнауки России № АК-553/06 от 12 марта 2015 г.

Любая сфера профессиональной деятельности, требующая специальных знаний и подготовки, подпадает под понятие «профстандарт». Специалисты прошедшие профессиональную переподготовку, обладающие современными знаниями и использующие передовой инструментарий в сфере закупок всегда имеют приоритетное положение.

Законодательство в сфере Госзакупок является одним из самых динамично совершенствующихся в России. Закон был разработан таким образом, чтобы все стороны, участвующие в процессе четко понимали регламент и умели правильно выстроить и регулировать контрактные отношения в сфере Госзакупок товаров и услуг при обеспечении государственных и муниципальных запросов.

Обучение по данным программам обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части необходимости наличия у контрактных управляющих и работников контрактных служб, членов закупочных комиссий соответствующего образования в сфере закупок.

Узнайте актуальные измененияв 44-ФЗ и 223-ФЗи получите диплом

Очное-заочное обучение предусматривает посещение специально оборудованного зала для прослушивания лекций, на лекции вы сможете задать вопрос лектору. После посещения семинаров Вам откроют доступ в Электронный университет ГАРАНТ для самостоятельного обучения.

Заочное обучение предполагает просмотр записей прошедших семинаров, запись направят Вам на следующий рабочий день по email. Так же, как и в очном обучении после прослушивания семинаров Вам откроют доступ в Электронный университет ГАРАНТ для самостоятельного обучения.
Онлайн-обучение предполагает онлайн просмотр лекций и получение записей прошедших семинаров, запись направят Вам на следующий рабочий день по email. Так же, как и в очном обучении после прослушивания семинаров Вам откроют доступ в Электронный университет ГАРАНТ для самостоятельного обучения.

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
1). лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
2). лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Прохождение обучения по предлагаемой программе профессиональной переподготовки дает обучающемуся достаточный в соответствии с требованиями 44-ФЗ от 05.04.2013 г. и профессиональными стандартами «Специалист в сфере закупок» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 сентября 2015 г. №625н) и «Эксперт в сфере закупок» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10 сентября 2015 г. №626н) объем знаний для осуществления следующих функций:

После успешного прохождения итоговой аттестации, проводимой в форме тестирования, слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Диплом предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в области осуществления, контроля и управления закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд; экспертизы и консультирования при осуществлении закупок для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.