Обязанности Юриста В Буджетном Учреждении

Обязанности юриста в бюджетном учреждении

Характеристика федерального агентства «Роснедвижимость» в Липецкой области. Структурные подразделения управления «Роснедвижимости». Особенности деятельности юридического отдела в организации, его задачи и функции. Правовая работа юридического отдела.

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Как правильно составить инструкцию для юриста бюджетного учреждения и не бюджетного предприятия

  • Проверка соответствия законодательству документации правового назначения;
  • Контроль этапа согласования данных документов;
  • Визирование документации;
  • Юрист разрабатывает и изменяет учредительные документы;
  • Законодательных актов, регламентирующих хозяйственную, производственную и финансовую деятельность;
  • Нормативных правовых актов;
  • Нормативных и методических бумаг в соответствующем правовом направлении;
  • Гражданского, трудового, административного и финансового права;
  • Налогового и экологического законодательства;
  • Все нюансы ведения и формирования финансовой и хозяйственной учетной документации;
  • Уметь оформить, составить и систематизировать подотчетные документы на средствах современной оргтехники.

Должностная инструкция юриста

  • трудовое, гражданское, административное, финансовое право;
  • методические материалы по правовой деятельности организации;
  • экологическое, налоговое законодательство;
  • нормативные правовые акты, которые регламентируют производственную, хозяйственную, финансовую деятельность организации;
  • основы организации труда, экономики, производства, управления;
  • систематизацию, учет и хранение правовой документации с применением информационных технологий;
  • правила оформления, заключения договоров, тарифных соглашений;
  • основы обращения со средствами вычислительной техники, коммуникаций;
  • правила техники безопасности, нормы охраны труда;
  • правила составления документации о хозяйственной, финансовой деятельности организации.
  • правилами внутреннего трудового распорядка, иными руководящими актами организации;
  • данной должностной инструкцией;
  • приказами, распоряжениями руководства организации;
  • законодательными актами РФ;
  • Уставом организации.

Должностные обязанности юрисконсульта в бюджетном учреждении

Зачисление в штат и увольнение осуществляется директором компании в порядке, установленном законодательными нормами. Кандидатуры руководителю представляются его заместителем после согласования с начальником правового отдела.

Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах правах и сделках, зарегистрированных в этих органах, и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение дней со дня соответствующей регистрации.

Обязанности юриста в бюджетном учреждении

В Бюджетном кодексе РФ контролю в сфере бюджетных отношений посвящен раздел о государственном и муниципальном финансовом контроле. Действующее бюджетное законодательство не содержит понятия бюджетного контроля. Для определения сущности и содержания бюджетного контроля необходимо исходить из того, что контрольная деятельность в сфере бюджетных отношений является частью финансовой деятельности государства и муниципальных образований, а именно государственного финансового контроля, т.е.

Также подобные услуги могут оказывать: — частнопрактикующие адвокаты, эксперты (работники научных учреждений, вузов, опытные высококвалифицированные специалисты в области юриспруденции). Учреждение сможет нанять стороннего юриста только в случае, если у него будет достаточно средств для этого. Статьей 69.1 Бюджетного кодекса РФ установлено, что в составе бюджетных ассигнований должны быть предусмотрены средства, которые обеспечат учреждениям возможность выполнять свои функции.

Должностная инструкция юриста бюджетного учреждения

2.7. Ведет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практике заключения и исполнения хозяйственных договоров, разрабатывает предложения об улучшении контроля соблюдения договорной дисциплины по поставкам продукции, устранению выявленных недостатков и улучшению производственной и хозяйственно-финансовой деятельности организации.

3.6. Вести работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливать справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.

Должностная инструкция юрисконсульта

1.1. Юрисконсульт I категории Общества назначается и освобождается от занимаемой должности, в соответствии с действующим законодательством о труде Российской Федерации, приказом Главного исполнительного директора Общества по представлению Начальника юридического отдела.
1.2. При выполнении своих должностных обязанностей (функций), подчиняется непосредственно Начальнику юридического отдела.
1.3. В своей деятельности юрисконсульт I категории руководствуется: действующим законодательством РФ и международным правом; Положением о юридическом отделе; Уставом Общества; Правилами внутреннего трудового распорядка; Приказами и Распоряжениями Главного исполнительного директора Общества; настоящей должностной инструкцией.
1.4. Требования к квалификации юрисконсульта I категории: на должность юрисконсульта I категории назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы в должности юрисконсульта II категории не менее 3 лет.

Наряду с этим важное место занимает работа по взаимодействию с государственными органами. Так, получение разрешения, оформление переименования предприятия или смена финансовых реквизитов обязательно требуют участия юриста. Решении любых важных стратегических вопросов относительно дальнейшей правовой деятельности предприятия без юриста невозможны, ведь несогласование этого вопроса может привести к правовых коллизиям, которые негативно сказываются в работе любого предприятия.

Обязанности юрисконсульта в государственном учреждении

Специалистам без высшего образования можно работать юрисконсультом, но желательно иметь трудовой стаж не менее 3-х лет. Любому предприятию нужны профессионалы, способные в точности исполнять поставленные задачи.

Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Как правильно составить договор купли продажи на оплату вступительного взноса буджетной организации

Если обе стороны желают, чтобы товар до полной оплаты был в залоге у продавца, это также следует отразить в договоре. 8. Приемка товара Рис. 8 — Продуманные условия приемки товара помогут минимизировать возможные претензии в будущем (на примере Конструктора договоров Консультант Плюс) Важный момент для возможного предъявления претензий покупателем — приёмка товара. При составлении этого пункта договора следует указать сроки приёмки.

Стоимость можно уточнить у официального производителя или поставщика, путем выдачи справки, с учетом фактического износа. У вас остались вопросы? Выдежурному юристу Юрист анализирует ваш вопрос Юрист связывается с вами Ваш вопрос решен! Приемущества:

Должностные обязанности юрисконсульта в бюджетном учреждении

  1. Рационального выполнения должностных обязанностей;
  2. Исключения повторения одинаковых функций работниками.
  3. Точного подбора кадров;
  4. Кадровой корректировки;
  5. Точного определения человека, принесшего наивысшие результаты для отдела;
  6. Обеспечения качественного взаимодействия между сотрудниками;
  7. Четкого управления персоналом;
  8. Объективной оценки результатов аттестации;

6. Юрист должен знать: трудовое, гражданское, административное, финансовое право; методические материалы по правовой деятельности организации; экологическое, налоговое законодательство; нормативные правовые акты, которые регламентируют производственную, хозяйственную, финансовую деятельность организации; основы организации труда, экономики, производства, управления; систематизацию, учет и хранение правовой документации с применением информационных технологий; правила оформления, заключения договоров, тарифных соглашений; основы обращения со средствами вычислительной техники, коммуникаций; правила техники безопасности,

Рекомендуем прочесть:  Если Несовершеннолетний Должник По Налогам

Сам себе адвокат

Суд выносит судебный приказ в течение пяти дней, при этом стороны в суд не вызываются. Копию судебного приказа отправляют работодателю. Если в течение десяти дней он заявит свои возражения, судебный приказ отменяют и работник можете предъявить свои требования в порядке искового производства . Если возражений нет, суд выдает второй экземпляр судебного приказа, заверенный гербовой печатью, для предъявления его к исполнению. По просьбе работника судебный приказ может быть направлен для исполнения судебному приставу-исполнителю, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Работники обязаны выйти на работу не позднее следующего рабочего дня после получения письменного уведомления от работодателя о готовности произвести выплату задержанной зарплаты в полном объеме в день выхода на работу (ст. 142 ТК РФ). Если работник вышел на работу, но зарплату ему не выплатили или выплатили только частично, к работе можно не приступать. И наоборот, если работника нет на рабочем месте без уважительных причин, его могут уволить за прогул.

Можно ли заключить договор с бюджетными учреждениями без торгов

Заказчики могут осуществить закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), если сумма контракта составляет не более 100 тыс. руб. и совокупный объем таких сделок не превышает 5% от предусмотренных в плане-графике средств на все закупки заказчика, но не более 50 млн руб. в год. Заказчикам, осуществляющим закупки для нужд сельских поселений, предоставляются льготные условия для осуществления закупок из единственного источника по данному основанию − они смогут совершать такие закупки независимо от достижения пороговых значений для определения объема средств (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

Для некоторых образовательных учреждений и учреждений в сфере культуры предусмотрена возможность осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на сумму, не превышающую 400 тыс. руб. Совокупный годовой объем таких закупок должен быть не более 50% от общей суммы средств, предусмотренных по плану-графику на все закупки заказчика, и не более 20 млн руб. в год (п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

Обязанности юриста по договорам в общественной организации

Осуществляет: проверку соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверку соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдачу ответственным работникам предприятия предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением законодательства.

Материал четко систематизирован и содержит большое количество конкретных примеров и образцов документов. К книге прилагается диск с формами документов и нормативными актам в системе Гарант, регулирующими различные вопросы трудовых отношений и кадровой работы.
Книга будет полезна широкому кругу читателей, работникам кадровой службы, руководителям предприятий и организаций всех форм собственности.А Вы готовы к приходу трудового инспектора?(2022)

Работа: в Элисте, 16 вакансий

Вести регистрацию больных, обратившихся в Учреждение для получения медицинских услуг. Обеспечивать хранение и доставку медицинских карт в кабинет врача. Участвовать в оформлении и регистрации листков нетрудоспособности. Оказывать помощь больным для экстренной записи к врачу, гражданам, которым требуется помощь для записи, и тем, кто впервые обратился в медицинское Учреждение. Регулярно проходить обучение (инструктажи, тренинги) технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда.

Вести регистрацию больных, обратившихся в Учреждение для получения медицинских услуг. Обеспечивать хранение и доставку медицинских карт в кабинет врача. Участвовать в оформлении и регистрации листков нетрудоспособности. Оказывать помощь больным для экстренной записи к врачу, гражданам, которым требуется помощь для записи, и тем, кто впервые обратился в медицинское Учреждение. Регулярно проходить обучение (инструктажи, тренинги) технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда.

Бюджетные и денежные обязательства в казенных учреждениях

Нередко после выполнения договорных обязательств может измениться сумма принятых бюджетных и денежных обязательств за поставленные материальные ценности, оказанную услугу (выполненную работу). В этом случае учреждению необходимо принять меры по корректировке принятых обязательств.

Бухгалтеры казенных учреждений постоянно сталкиваются с такими понятиями, как бюджетные и денежные обязательства. Как их правильно принимать и корректировать? Какую роль в этом процессе играет Казначейство РФ?

Особенности менеджмента в буджетных учреждениях

Введение 3
1.1. Сущность менеджмента 4
1.2. Особенности современного менеджмента 8
2. Особенности менеджмента бюджетных учреждений 12
2.1. Понятие бюджетной организации 12
2.2. Роль бюджетных организаций в современном обществе 13
2.3. Основные механизмы деятельности бюджетных организаций 16
3. Особенности менеджмента бюджетных организаций на примерах 21
3.1. Особенности менеджмента ПР РФ 21
3.2. Особенности менеджмента налоговой службы РФ 27
Заключение 33
Список литературы 35
Приложения 37

Любой вид контроля, любое должностное лицо, наделенное правом контроля, изучает хозяйственную операцию на соответствие ее действующей норме. Сотрудничество сторон в процессе контроля является важной основой, способствующей широкому пониманию контроля, имеет существенное значение для формирования определенных психических и социальных позиций контролеров и подконтрольных лиц.Процедуры контроля показывает близость и взаимосвязь функций контроля и планирования. Контроль конкретные, поддающиеся измерению цели, т.е. устанавливает цели и стандарты. Контрольные мероприятия позволяют оценить достижение целей, степень и качество выполнения работы.Сущность организационной культуры контроля в ПФ рассматривается с различных точек зрения, но основные аспекты, касающиеся его организационного климата, бесспорны. Однако, контроль по своей сущности имеет конфликтный характер и не дает возможности изменить свою природу. Кроме того, внутрифирменный контроль идентифицирует ошибки и нарушения, отклонения и риски, в выявлении которых не заинтересованы их виновники, а иногда и целые коллективы, принимающие решения о способе их исправления. Они являются основанием для конфликта между контролерами и проверяемым субъектом, а иногда и между контролером и начальником контролера [13,с.10]. В каждом отдельном случае контролеры должны относиться с уважением к работе и усилиям лиц, которых они проверяют, учитывать условия их деятельности, принимать во внимание искренние объяснения и имеющуюся доказательную информацию. Обнаруженные контролерами неоправданные риски, отклонения и нарушения должны фиксироваться таким образом, чтобы не создавать впечатления, что это для них является личным удовольствием. Нормальное, деловое отношение контролеров обеспечивает им успех и дружелюбный климат в среде, в которой часто они живут и работают (особенно это касается системы внутреннего контроля), а также объединяет союзников в реализации последующих рекомендаций.Эффективное выполнение задач контроля в большей степени усложняется избыточной детализацией и иногда противоречивыми распоряжениями собственников. Многие работники воспринимают внутрифирменный контроль как лишнее мероприятие механизма регулирования экономических и других общественных отношений, имеющее место в предприятиях с иностранным участием. Итак, контроль является стратегически важной и сложной функцией управления в Пенсионном фонде. Он должен быть всеобъемлющим. Каждый руководитель независимо от своего ранга должен осуществлять контроль как неотъемлемую часть своих должностных обязанностей, даже если никто ему специально этого не поручал.Руководству ПФ следует более тщательно наблюдать за внутренними процессами предприятия.Итак, система контроля, реализуемая на базе соответствующего научно-методического обеспечения, направлена на достижение определенных целей и образуют механизмы обеспечения эффективности деятельности.Особенности менеджмента налоговой службы РФСовременный этап развития профессионального мира характеризуется возросшей потребностью в профессиональных грамотных специалистах, способных успешно реализовывать себя в изменяющихся социально-экономических условиях. Однако реальная практика демонстрирует, что многие люди, даже испытывая неудовлетворенность профессией, продолжают работать в ней, так как считают смену сферы трудовой деятельности показателем собственной некомпетентности. При этом профессиональная деятельность становится неэффективной. Для изучения данной проблематики конструктивной представляется концепция осмысления в контексте построения и реализации личностной профессиональной перспективы.Управление ииновационным процессом государственной организации — это творческое, волевое действие по управлению на основе анализа системы информации, выборе цели, методов и способов деятельности коллектива.Управление включает предвидение ситуации, рациональной организации труда, принятие им мер по предотвращению негативных событий, замедлению и смягчению их воздействия на экономику предприятия. Такое управление требует особых подходов к формированию и использованию данных, обеспечивающих специфические механизмы управления необходимой информацией, включающей показатели планирования, финансового и управленческого учета, анализа и контроля. На основе степени проявления эффектов инновационных процессов делаются выводы об уровне развития управленческого учета инновационной деятельности. Ставятся вопросы развития управленческого учета инновационной деятельностиКоллектив любой ИФНС — сложный механизм, и очень сложно добиться, чтобы он работал без каких-либо сбоев и проблем. Как правило, всегда есть организационные и кадровые проблемы в операционной деятельности. Однако, задача организации, если поставили план — добиться определенных показателей, поэтому главная управленческая задача — выстроить работу так, чтобы выполнять планы, которые компания ставит перед собой. ИФНС, способствуя развитию государственного управления, осуществляет внедрение нововведений. Для персонала это означает необходимость овладение знаниями, необходимыми для понимания и решения различных проблем, возникающих в процессе нововведений производства.Что касается работника, то он не всегда поддерживает на должном уровне и повышает свою квалификацию самостоятельно, приобретает профессиональные знания, не связанные со сферой его непосредственной профессиональной деятельности, развивает способности в области планирования и организации работы.В 2022г исполнилось 25 лет налоговой службе. Не так давно, она была не самым современным государственным органом, где постоянно можно было наблюдать очереди, недовольство граждан и представителей юридических лиц и т.д. Сейчас ФНС — самое инновационное ведомство: служба неистово развивает свой сайт, постоянно добавляя на него все новые сервисы. Не так давно появилась очередная цифровая услуга «Решения по жалобам», она примкнула к уже более 20 работающим электронным продуктам ФНС. В подтверждении можно внимательно изучить все предложения сайта www.nalog.ru.В настоящее время налоговая служба функционирует в среде информационных технологий, ни одна инспекция не может работать, не используя программные продукты, обеспечивающие поддержку работы инспекции, создавая сервис для пользователя при организации его рабочего места. Традиционные формы работы с налогоплательщиками устарели и не удовлетворяют современным требованиям.Инновационные технологии в работе налоговых органов, внедрение новых форм взаимодействия с налогоплательщиками становится эффективным при условии полной автоматизации всех рабочих процессов.В качестве управленческой поддержки развития информационных технологий в ИФНС выбрано мероприятия по улучшению организации профессионального отбора кадров, которое определит эффективное использование и дальнейшее развитие современных информационных технологий.Рассмотрим услуги ведомства, их очень много, выберем некоторые, которые мне кажутся наиболее важными в работе. С полным же списком электронных сервисов можно ознакомиться на странице http://nalog.ru/rn77/about_fts/el_usl/ Итак, на сайте службы работает много различных сервисов, рассмотрим их.Сервис «Решения по жалобам»Личный налоговый кабинетПрочие сервисыНа сегодняшний день на службе ФНС уже более двадцати цифровых сервисов. 3.1.»Проверь себя и контрагента»Эта услуга позволяет узнать сведения о юридических лицах: о внесении сведений в ЕГРЮЛ, об изменениях в учредительных документах, об исключении из реестра и т.д. «Онлайн-запись на прием в инспекцию»,Этой функцией могут воспользоваться как физлица, так и компании с предпринимателями.»Разъяснения Федеральной налоговой службы», Данный ресурс ресурс может дать ответ, содержащий официальную позицию ФНС о порядке заполнения деклараций, исчисления и уплаты сборов. Сервис «Часто задаваемые вопросы»: Это база ответов на наиболее распространенные и актуальные вопросы о действующем законодательстве, Кроме того, не стоит забывать о программах, которые можно скачать с сайта службы. Некоторые из них весьма полезны в работе, и их практическая ценность неоспорима. В частности, речь идет об уже упомянутом ПО под названием «Налогоплательщик — ЮЛ». Программа предназначена «для автоматизации процесса ввода налоговой и бухгалтерской отчетности, печати документов на бумажных носителях, формирования введенной информации бухгалтерской и налоговой отчетности на магнитных носителях налогоплательщиком и передачи отчетности в налоговые органы в электронном виде на магнитных носителях». Программа удобна, так как расчет отдельных строк, а также ввод данных в них происходит в автоматическом режиме. Кроме этого, с помощью «Налогоплательщик — ЮЛ» можно заполнить платежные и другие бумаги. Можно скачать и другое ПО. Например, программу формирования документов, используемых при государственной регистрации, программный комплекс «Возмещение НДС: Налогоплательщик».Внедрение новых технологий невозможно без подготовки квалифицированных рабочих кадров. К такому мнению пришли члены Комитета Совета Федерации по образованию и науке, проведя парламентские слушания на тему «Создание эффективной системы начального и среднего профессионального образования в Российской Федерации: законодательный аспект».Являясь стратегическим ресурсом, персонал организации определяет ее эффективность. Для продолжение инновационного развития технологий ИФНС необходимы квалифицированные кадры. Рассмотрим два варианта решения проблемы обеспечения налоговых инспекций квалифицированными кадрами.Организация серьезного профессионального отбора и прием на работу высококвалифицированных специалистовДополнительное образование имеющихся в ИФНС специалистов. Далее в таблице Приложение 1 покажем основные процедуры реализации каждой из альтернатив.Дополнительно следует отметить необходимость профессионального образования по оказанию профессиональных услуг населению. Она осуществляется как на муниципальном, так и региональном уровнях. Весь комплекс работ по оценке потребностей в дополнительном образовании постоянно осуществляется в ИФНС, составляются планы подготовки и повышения квалификации с учетом возможностей образовательных учреждений профессионального образования. В частности:- органы управления образованием обобщают проект государственного заказа на подготовку квалифицированных рабочих и специалистов, корректируют его с учетом рекомендаций территориальных органов по труду и занятости населения, объединений работодателей, профсоюзов;- согласованный проект государственного заказа на подготовку квалифицированных рабочих и специалистов в учреждениях профессионального образования утверждается на уровне администрации субъекта РФ.Итак, в менеджменте ИФНС повышение квалификации персонала, его непрерывное обучение занимают первоочередное место наряду с внедрением инноваций, развитием программного обеспечения и т.д.Таким образом, га примере бюджетных организаций ПФ И ИФНС показано, что менеджмент данных организаций направлен на обеспечение эффективной деятельности с учетом специфики деятельности организацииЗаключениеОбеспечение важнейших общественных потребностей развития общества, обеспечение обороноспособности страны, поддержание социальной сферы за счет сбора налогов являются важным задачами государства. Когда защищены интересы государства и общества от внутренних и внешних угроз, а налоговая система стабильно обеспечивает эффективное поступление платежей в государственный бюджет — это и есть эффективное выполнение задач государства.В работе рассмотрены вопросы особенностей менеджмента бюджетных организаций. Показано, что в отличие от коммерческих организаций, направленных на извлечение прибыли, бюджетные организации оказывают государственные услуги и не направлены на извлечение прибыли, в связи с этим менеджмент данных организаций имеет свои особенности.Перечислим особенности менеджмента бюджетных организаций:- направленность на эффективность использования бюджетных средств,- контроль за исполнением бюджетов и смет, использованием фонда оплаты труда- направленность на оказание качественных современных государственных услуг- направленность на инновационное развитие, внедрение передовых информационных технологий.Отметим, что направленность на инновационное развитие, внедрение передовых информационных технологий является общим трендом настоящего времени и в этом смысле бюджетные организации идут в ногу с коммерческими организациями.В работе показано использования инновационных информационных технологий га примере в ИФНС и их влияние на их эффективность в современных условиях. Реалии сегодняшнего дня требуют совершенствования технологий. Инновационное развитие российских государственных организаций невозможно без четко организованной системы управления. В работе показана роль современных информационных технологий в процессе преобразования деятельности на примере налоговых органов.В условиях перехода России на инновационный путь развития первоочередное значение уделяется вопросам создания принципиально новой системы государственного управления и регулирования всех экономических процессов. Налоги, выступая основным источником доходов бюджета, являются решающим фактором в создании финансовой базы, необходимой для выполнения социально-экономических и других задач государства. Именно поэтому положительный эффект модернизации экономики находится в прямой зависимости от научно обоснованного управления налогами.Модернизация налоговых органов Российской Федерации предполагает переход от фискального органа, главной задачей которого является обеспечение максимальных поступлений налоговых платежей в бюджет, к становлению их как сервисного ведомства, от имени государства осуществляющего формирование цивилизованных отношений с налогоплательщиками в процессе исполнения ими конституционной обязанности по уплате налогов.Итак, следует сделать вывод, что поиск и внедрение инноваций – залог успешной работы предприятий.Список литературыБюджетый кодекс Российской Федерации с изм. и доп. Федеральный Закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.12.2004г. № 328 «Об утверждении порядка представления набора социальных услуг отдельным категориям граждан»Постановление Верховного Совета РФ от 27.12.1991 N 2122-1 (ред. от 05.08.2000) «Вопросы Пенсионного фонда Российской Федерации (России)»Федоров Л.В., Пенсионный Фонд Российской Федерации. — М.: Дашков и К, 2022. — 265 с.8Соловьев, А.К. Резервы повышения эффективности пенсионной системы / А.К. Соловьев // Финансы. — 2022. — № 2. — С. 51-55.Борисенко Н.Ю. Проблемы обеспечения финансовой устойчивости пенсионного фонда России / Н.Ю. Борисенко. — М.: Финансы и кредит, 2022.Ван Хорн Джеймс,К., Вахович,(мл.),Джон,М. Основы финансового менеджмента,11-е издание.: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2022. 992с Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности: учеб. пособие для вузов / С.М. Пястолов. — М.: Академический Проект, 2022. — 572 с.Горшков В.Г. О некоторых подходах к решению экономических и организационных проблем: Монография. Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2022. , с.115Шекова Е.Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: учебник для вузов // Е.Л. Шекова. – СПб., 2022. – 192 с.Анискин Ю.П. Планирование и контроллинг / Ю.П. Анискин, А.М. Павлова. М.: Омега-Л, 2022. С. 78Ягудина Г.Г. Учет имущества некоммерческих организаций/ Г.Г. Ягудина // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. — 2022. — № 7. – с. — 30-37.Сорина Г.В. Основы принятия решений. М: Экономистъ, 2022. 187 с.Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: регламентация и управление: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2022. , с.51Ван Хорн Дж. К. Основы управления / Пер. с англ. / Под ред. Я. В. Соколова. – М.: Финансы и статистика, 2022. Теплова Т.В. Ситуационный анализ: схемы, задачи, кейсы (Текст):учеб.пособие для вузов/Т.В.Теплова,Т.И.Григорьева.- М.:Изд.дом ГУ ВШЭ, 2022.-605 с. 8. Федеральная служба государственной статистики — www.gks.ru http://www.consultant.ru/online/base/ — справочно-правовая система.http://www.pfrf.ru –Пенсионный фонд Российской Федерации.ПриложенияПриложение 1Процедуры реализации обеспечения налоговых инспекций квалифицированными кадрами для инновационных процессов№ ппОрганизация профессионального отбораДополнительное образование1Разработка регламентов профессионального отбораСоздание учебных центров повышения квалификации, либо поиск имеющихся учебных центров2Разработка инструментов тестирования квалификационных знанийОснащение центров повышения квалификации необходимым оборудованием для учебного процесса3Оснащение мест проверки квалификационных знаний кандидатовПодбор кадров для проведения дополнительного образования сотрудников4Работа с кадровым персоналам по подбору и отбору персоналаСоставление программ обучения и повышения квалификации5Оценка эффективности Оценка эффективности