Постановление правительства рф номер 97

Закон ЖКХ: можно ли не платить за ЖКУ

В последнее время Интернет — пользователей очень заинтересовало Постановление Правительства № 97. В законе о ЖКХ устанавливаются федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по каждому региону РФ. Внимательные читатели заключили, что некие «межбюджетные трансферты» оплатят счета по коммунальным услугам за них, нужно только правильно обратиться.

Пользователи сети трактовали его кто как хотел. В связи с этим данная тема породила множество слухов и сплетен среди населения. Кто-то с помощью постановления пытался покрыть взносы на капитальный ремонт дома, кто-то получить субсидию на ЖКХ. В конце концов закон о ЖКХ 97 связали с идеей о том, что выделенные средства — это плата за все коммунальные ресурсы. Правительство все оплатило за граждан. Сторонники «теорий заговоров» активно развивали эту тему, публикуя письма из аппарата президента. Все, где хоть как-то упоминалось это постановление.

Официально это постановление устанавливает стандарт цены на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в этом помещении на 1 кв. м. Эти средства должны быть предоставлены регионам для того, чтобы граждане могли получать свои льготы и субсидии на оплату ЖКУ, а также на улучшение жилищных условий граждан в рамках нескольких федеральных социальных программ.

Возникает вопрос: если нет стандартов, то как тогда рассчитывать субсидии? Как же выплаты? Объясним. По сути, эти стандарты устанавливаются для планирования федерального бюджета. Опираясь на стандарт, чиновники смогут рассчитать сколько средств нужно перечислять регионам, чтобы компенсировать их траты на субсидии. После отмены постановления №97 с регионами федеральная казна будет рассчитываться «по факту». Эти межбюджетные отношения людей не коснутся. Регионы продолжат рассчитывать субсидии по привычным формулам и суммы выплат не изменятся.

На организаторов распространения информации в сети возложены дополнительные обязанности. Во-первых, они должны уведомлять уполномоченный госорган о начале деятельности по организации распространения информации и (или) обмена данными между пользователями. Во-вторых, устанавливается обязанность хранить на территории России сведения о приеме, передаче, доставке и обработке всех электронных сообщений пользователей и данные о самих пользователях в течение 6 месяцев с момента окончания указанных действий. В дальнейшем эта информация может предоставляться уполномоченным госорганам, осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или обеспечивающим безопасность страны. Кроме того, используемые в информационных системах оборудование и программно-технические средства должны соответствовать требованиям, установленным указанными органами.

«*» ФСС — федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг).

«**» ФСКР — федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг).

В последнее время Интернет — пользователей очень заинтересовало Постановление Правительства № 97. В законе о ЖКХ устанавливаются федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по каждому региону РФ. Внимательные читатели заключили, что некие «межбюджетные трансферты» оплатят счета по коммунальным услугам за них, нужно только правильно обратиться.

Официально это постановление устанавливает стандарт цены на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в этом помещении на 1 кв. м. Эти средства должны быть предоставлены регионам для того, чтобы граждане могли получать свои льготы и субсидии на оплату ЖКУ, а также на улучшение жилищных условий граждан в рамках нескольких федеральных социальных программ.

Постановление Правительства РФ от N 97 О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам проектного финансирования

Документы, указанные в абзаце третьем настоящего пункта, в 1 экземпляре должны быть подписаны или заверены уполномоченным лицом первоначального конечного заемщика, подпись которого должна быть скреплена печатью (при наличии) первоначального конечного заемщика.

Указанные документы, представляемые в рабочий орган Межведомственной комиссии в 1 экземпляре, должны быть прошиты (каждый отдельно), подписаны или заверены (за исключением нотариально заверенных копий) уполномоченным лицом уполномоченного банка, подпись которого должна быть скреплена печатью (при наличии) уполномоченного банка, за исключением документов, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта.

После получения подписанного иными сторонами договора о предоставлении гарантии проекта дополнительного соглашения к договору о предоставлении гарантии агент Правительства Российской Федерации оформляет (включая подписание уполномоченным должностным лицом агента Правительства Российской Федерации от имени Министерства финансов Российской Федерации на основании доверенности, выдаваемой Министерством финансов Российской Федерации) дополнительное соглашение к договору о предоставлении гарантии, изменения в гарантию, иные документы, связанные с изменением гарантии, и представляет в Министерство финансов Российской Федерации оригинал и копию дополнительного соглашения к договору о предоставлении гарантии, а также две копии изменений в гарантию (с приложением оригиналов документов, подтверждающих передачу уполномоченному банку гарантии с внесенными в нее изменениями).

«69. Межведомственная комиссия на основании поручений Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации о рассмотрении вопроса о принятии решения о замене конечного заемщика в кредитном договоре и договоре о предоставлении гарантии (далее — решение о замене конечного заемщика) вправе принять такое решение при соблюдении следующих условий:

77. В случае предоставления Министерством финансов Российской Федерации указанного в пункте 76 настоящей Программы согласия агент Правительства Российской Федерации осуществляет подготовку необходимых изменений в договор о предоставлении гарантии и гарантию, предусматривающих:

федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по субъектам Российской Федерации на 2022 — 2022 годы, которые применяются в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в среднем по Российской Федерации на 2022 — 2022 годы, которые применяются в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг;

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 610 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2015 — 2022 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 26, ст. 3903).

14. Централизованные средства выделяются на основании сводного плана научно — исследовательских и опытно — конструкторских работ соответствующего органа исполнительной власти на очередной год (далее именуется — сводный план) в пределах сумм, поступивших на специальные счета органов исполнительной власти.

25. Организации и воинские части — исполнители работ представляют ежеквартально в органы исполнительной власти, в ведении которых они находятся, информацию об использовании ими централизованных средств конверсии по форме и в порядке, установленным соответствующим органом исполнительной власти.

Рекомендуем прочесть:  В Москве Крадут Детей На Органы

После проверки платежных документов орган исполнительной власти представляет реестр платежных документов в учреждение банка, в котором открыт его специальный счет, с поручением этому учреждению оплатить работы, выполненные в соответствии со сводным планом.

1. Утвердить прилагаемые Положение о формировании централизованных средств и использовании их для финансирования работ по конверсии оборонных производств на особо радиационно — опасных и ядерно — опасных производствах и объектах и Положение о формировании централизованных средств и использовании их для финансирования научно — исследовательских, опытно — конструкторских и проектно — изыскательских работ, выполняемых в целях совершенствования технологии и повышения безопасности функционирования особо радиационно — опасных и ядерно — опасных производств и объектов, представленные Министерством Российской Федерации по атомной энергии и согласованные с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономики Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Министерством оборонной промышленности Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации и Государственной налоговой службой Российской Федерации.

23. В случае если исполнители работ использовали централизованные средства конверсии не по назначению, орган исполнительной власти прекращает их дальнейшее финансирование, при этом исполнители работ обязаны возвратить органу исполнительной власти использованные не по назначению средства.

** ФСКР — федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг).

федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в среднем по Российской Федерации на 2022 — 2022 годы, которые применяются в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг;

Федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг)

* ФСС — федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг).

федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по субъектам Российской Федерации на 2022 — 2022 годы, которые применяются в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

Данный документ находится в системах «Помощник юриста» и «Стройэкспрет».
Купить программу для юриста «Кодекс: Помощник юриста», а так же специализированную программу для строителей «Техэксперт: Стройэксперт» Вы сможете, заказав бесплатную демонстрацию в Вашем офисе.
Позвоните по телефону: +7(495)730-07-66.
Контактное лицо: Зорина Екатерина

По делу о проверке конституционности положений части 9 статьи 3 Федерального закона «О внесении изменений в подразделы 4 и 5 раздела I части первой и статью 1153 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации» в связи с жалобой гражданина Е.В.Потоцкого

Вынужденным переселенцем признается также гражданин бывшего СССР, постоянно проживавший на территории республики, входившей в состав СССР, получивший статус беженца в Российской Федерации и утративший этот статус в связи с приобретением гражданства Российской Федерации, при наличии обстоятельств, препятствовавших данному лицу в период действия статуса беженца в обустройстве на территории Российской Федерации.

В соответствии с п. п. 9 и 10 Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42, формирование фондов для временного поселения вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами, осуществляется за счет средств федерального бюджета. Указанные фонды подлежат передаче в оперативное управление уполномоченного федерального органа исполнительной власти. Фонды для временного поселения вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами, могут состоять из многоквартирных домов, а также квартир и иных жилых помещений.

В соответствии с Законом РФ «О вынужденных переселенцах» вынужденным переселенцем признается гражданин Российской Федерации, покинувший место жительства вследствие совершенного в отношении него (или членов его семьи) насилия или преследования в иных формах, либо вследствие реальной опасности подвергнуться преследованию по признаку расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, языка, а также по признаку принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений, ставших поводами для проведения враждебных кампаний в отношении конкретного лица или группы лиц, массовых нарушений общественного порядка.

Основные правовые отношения, в которых участвуют вынужденные переселенцы и беженцы, регулируются соответственно Законом РФ от 19.02.1993 N 4530-1 «О вынужденных переселенцах», действующим в редакции ФЗ от 20.12.1995 N 202-ФЗ и ФЗ от 19.02.1993 N 4528-1 «О беженцах», действующим в редакции ФЗ от 28.06.1997 N 95-ФЗ , а также подзаконными нормативными правовыми актами.
———————————
СЗ РФ. 1995. N 52. Ст. 5110; 2000. N 33. Ст. 3348; 2004. N 35. Ст. 3607; 2008. N 30 (ч. II). Ст. 3616.

Вынужденным переселенцем также признается иностранный гражданин или лицо без гражданства, постоянно проживающие на законных основаниях на территории Российской Федерации и изменившие место жительства в пределах территории Российской Федерации по указанным выше обстоятельствам.

** ФСКР — федеральный стандарт стоимости капитального ремонта жилого помещения на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг).

федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг по субъектам Российской Федерации на 2022 — 2022 годы, которые применяются в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг.

федеральные стандарты оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в среднем по Российской Федерации на 2022 — 2022 годы, которые применяются в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг;

* ФСС — федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц (применяется в целях определения размера межбюджетных трансфертов, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе для оказания финансовой помощи по оплате жилых помещений и коммунальных услуг).

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 610 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2015 — 2022 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 26, ст. 3903).

Рекомендуем прочесть:  Как пишется за ранее отработанное время

Для того, чтобы бухгалтерия юридического лица могла правильно отнести платеж к конкретному собственнику — записать что именно Петров П.П. из квартиры номер 3 заплатил за ноябрь, а не Иванов И.И. из квартиры номер 6 — каждому собственнику присваивается учетный номер. Этот учетный номер и называется лицевой счет. Но к реальным расчетным счетам он не имеет никакого отношения.

  • Кому: наименование юридического лица, почтовый адрес; фамилию, должность — по желанию. После первого ответа можно долбить заявлениями именно то лицо, которое ответило.
  • От кого: имя, отчество, фамилию; почтовый адрес; электронный адрес; номер мобильного — по желанию.
  • Дополнительные материалы (в случае необходимости): копии договоров, квитанций и прочее. Копию паспорта прикладывать необязательно.

Вот тут есть где развернуться. Можно завалить УО запросами/требованиями о предоставлении достоверных сведений по любым вопросам. Как показывает практика по всей РФии, УО не могут ответить на все запросы/требования: либо игнорируют — то есть не отвечают вообще; либо отвечают размыто — отписками, не по существу, не в полном объеме. В любом случае, любой письменный ответ — это компромат УО против самих себя. Они сами себя сдают.

Также и по размеру оплаты за жилье. Если субсидия за 18 м2 будет больше, чем 2752,2 рублей, то разницу региональная власть оплатит из своего бюджета. По этой причине региональная власть тормозит повышение тарифов путем их повышения частями, в пределах федерального стандарта.

Вся система ЖКХ \ УО построена так, что даже если бы они очень-преочень хотели «действовать строго в соответствии действующего законодательства» — то не смогли бы. Невозможно соблюдать все законы. Во-первых, их ооочень много. Во-вторых, они противоречат друг другу. В-третьих, просто нереально соблюдать все нормативы/рекомендации/требования.

По данным лицевых счетов граждан оценивались их среднемесячные траты на услуги ЖКХ, и лица, расходы которых превышали стандарты, утвержденные в Постановлении № 97, могли рассчитывать на компенсацию части суммы в ежемесячной квитанции или получение регулярной субсидии.

Плюсы данного Постановления заключались в упрощении порядка оформления субсидий и компенсаций на оплату коммунальных услуг, а также более точного расчета их размера и размера целевых финансовых трансфертов из федерального бюджета, что исключало задержки выплаты субсидий, которые имели место до принятия Постановления.

  • определение планируемого размера финансовых трансфертов из федерального бюджета;
  • создание единых способов определения прав граждан на субсидии и компенсации;
  • определение суммы средств областных бюджетов, направляемых на лицевые счета плательщикам в виде дотаций на оплату коммунальных услуг.

Для подтверждения достоверности номера счета, указанного в квитанции, следует сравнивать указанные вверху платежного документа ФИО и адрес с данными плательщика, в случае ошибки или несоответствия данных нужно подавать в УК заявление об исправлении сведений, привязанных к лицевому счету.

Номера таких счетов обычно отличаются на 1-2 цифры; сильно отличаются номера счетов, которые присваиваются плательщику ресурсоснабжающими организациями при наличии прямого договора на обслуживание. В настоящее время крупные УК и ТСЖ разрабатывают единые квитанции с одним номером лицевого счета для оплаты всех видов услуг, предоставляемых конкретному жильцу.

Постановление правительства рф номер 97

«6_1. Кредитным договором должны быть установлены следующие сроки исполнения (погашения) обязательств принципала по возврату суммы кредита (погашению основного долга) в полном объеме (за исключением случаев зачисления перечисленных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на специальный банковский счет денежных средств, указанных в абзаце втором пункта 23 настоящих Правил, ранее указанных в настоящем пункте сроков или добровольного досрочного исполнения (погашения) принципалом ранее указанных в настоящем пункте сроков обязательств по возврату суммы кредита (погашению основного долга) по кредитному договору):

д) дата и номер, иные индивидуальные идентифицирующие признаки договора об участии Российской Федерации в собственности принципала, количество, номинальная стоимость одной дополнительной акции и общая номинальная стоимость дополнительных акций принципала, подлежащих продаже (передаче в собственность) Российской Федерации принципалом в сроки, установленные пунктом 6_2 настоящих Правил (с указанием этого срока);

«12. Для подготовки Министерством финансов Российской Федерации проекта акта Правительства Российской Федерации о предоставлении гарантии принципал, отобранный в установленном порядке Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и включенный в решение об отборе, и (или) кредитор, и (или) Министерство промышленности и торговли Российской Федерации представляют в Министерство финансов Российской Федерации нотариально заверенные копии учредительных документов принципала, кредитора (за исключением случая, когда кредитором является государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)»), дочерних (зависимых) организаций принципала (если кредит привлекается на финансирование принципалом (путем осуществления взносов в уставные капиталы) своих дочерних (зависимых) организаций для целей реализации проектов, осуществляемых дочерними (зависимыми) организациями в рамках Программы) со всеми приложениями и изменениями.»;

д) дата и номер, иные индивидуальные идентифицирующие признаки договора об участии Российской Федерации в собственности принципала, количество, номинальная стоимость одной дополнительной акции и общая номинальная стоимость дополнительных акций принципала, подлежащих продаже (передаче в собственность) Российской Федерации принципалом в сроки, установленные пунктом 6_2 настоящих Правил (с указанием этого срока);

6_2. Договором об участии Российской Федерации в собственности принципала должны быть установлены следующие сроки продажи принципалом (передачи принципалом в собственность) Российской Федерации дополнительных акций принципала (акций дополнительного выпуска) и перечисления Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пользу принципала денежных средств в оплату указанных акций:

Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2015 года №322 О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2013 г

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2013 г. №97 «О государственных гарантиях Российской Федерации по кредитам, привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса на реализацию проектов, осуществляемых в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011 — 2022 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, №6, ст. 575; №37, ст. 4704; 2014, №3, ст. 277).

подпункт «г» пункта 19 изменений, которые вносятся в Правила предоставления в 2013 году государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса на реализацию проектов, осуществляемых в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011 — 2022 годы», утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2013 г. №97, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2013 г. №785 «О внесении изменений в Правила предоставления в 2013 году государственных гарантий Российской Федерации по кредитам, привлекаемым организациями оборонно-промышленного комплекса на реализацию проектов, осуществляемых в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011 — 2022 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, №37, ст. 4704);

Рекомендуем прочесть:  Доверенность На Регистрацию По Месту Пребывания От Юридического Лица Образец

абзац пятый подпункта «л» пункта 4 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2013 г. №97, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 января 2014 г. №8 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2013 г. №97», в части пункта 8 приложения (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, №3, ст. 277).

«4. Установить, что после принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации решения об отборе соответствующих организаций оборонно-промышленного комплекса и реализуемых ими проектов в целях оказания государственной гарантийной поддержки не допускается внесение изменений в федеральную целевую программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011 — 2022 годы» и соответствующие договоры, указанные в подпункте «г» пункта 6 Правил, утвержденных настоящим постановлением, влекущих изменение сумм (объемов) и (или) сроков предоставления (перечисления) средств федерального бюджета в оплату дополнительных акций соответствующих организаций оборонно-промышленного комплекса.».

На сайте «Zakonbase» представлен ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 01.07.97 N 777 «ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

а) разработка предложений по реализации социально-экономических преобразований жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, а также осуществление контроля за соблюдением мер социальной защиты населения при переходе на рыночные принципы оплаты жилищно-коммунальных услуг;

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии.

1. Правительственная комиссия по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации (далее именуется — Комиссия) образована для координации деятельности по отработке механизмов реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения оперативного рассмотрения и подготовки проектов решений по вопросам преобразований в этой сфере.

а) запрашивать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к ведению Комиссии;

5 Южный федеральный округ Республика Адыгея 99,7 7,7 104,4 8,1 108,4 8,6 Республика Калмыкия 89,8 5,4 94,1 5,7 97,7 6,1 Краснодарский край 87,1 8 91,2 8,4 94,7 8,9 Астраханская область 117,4 6, ,5 127,7 6,9 Волгоградская область 102,2 6,2 107,1 6,5 111,2 6,9 Ростовская область 98,6 6,4 103,3 6,7 107,2 7,1 Северо-Кавказский федеральный округ Республика Дагестан 72,6 5,4 76,1 5,7 79 6,1 Республика Ингушетия 103,7 5,6 108,6 5,9 112,7 6,3 Кабардино-Балкарская Республика 73,7 6,1 77,2 6,4 80,1 6,8 Карачаево-Черкесская Республика 112,6 6, ,5 122,5 6,9 Республика Северная Осетия — Алания 81,7 7,2 85,6 7,6 88,8 8,1 Чеченская Республика 59,6 7,2 62,4 7,6 64,8 8,1 Ставропольский край 115, ,3 8,4 125,9 8,9 Приволжский федеральный округ Республика Башкортостан 82,2 8 86,1 8,4 89,4 8,9 Республика Марий Эл 95,8 6,1 100,4 6,4 104,2 6,8 Республика Мордовия 101, ,2 7,4 110,2 7,9

6 Республика Татарстан 120, ,1 7,4 130,9 7,9 Удмуртская Республика 84,4 6,5 88,4 6,9 91,8 7,3 Чувашская Республика 83,3 5,4 87,3 5,7 90,6 6,1 Пермский край 114,5 6, ,3 124,5 7,8 Кировская область 100, ,1 7,4 109,1 7,9 Нижегородская область 131,6 6,5 137,9 6,9 143,1 7,3 Оренбургская область 115,1 6,9 120,6 7,3 125,2 7,8 Пензенская область 78,2 6,9 81,9 7,3 85 7,8 Самарская область 111,6 8,5 116, ,3 9,6 Саратовская область ,6 7,4 104,4 7,9 Ульяновская область 89,4 5,4 93,7 5,7 97,3 6,1 Уральский федеральный округ Курганская область 94,7 8 99,2 8, ,9 Свердловская область 110,1 6,3 115,3 6,6 119,7 7 Тюменская область 102,3 5,4 107,2 5,7 111,3 6,1 Челябинская область 103,4 6,2 108,3 6,5 112,4 6,9 Ханты-Мансийский автономный округ — Югра 134,9 11,6 141,3 12,2 146,7 13 Ямало-Ненецкий автономный округ 221,5 10, ,9 240,8 11,6 Сибирский федеральный округ

4 Рязанская область 110,1 6,2 115,3 6,5 119,7 6,9 Смоленская область 118,1 8,1 123,7 8,5 128,4 9 Тамбовская область 110,8 6,5 116,1 6,9 120,5 7,3 Тверская область 115,7 6,2 121,2 6,5 125,8 6,9 Тульская область 114, ,4 124,5 7,9 Ярославская область 111,6 8,1 116,9 8,5 121,3 9 Город Москва 141,8 8,1 148,5 8,5 154,1 9 Северо-Западный федеральный округ Республика Карелия 129,8 6, ,9 141,2 7,3 Республика Коми 148,4 6,3 155,5 6,6 161,4 7 Архангельская область 133,3 6,3 139,6 6,6 144,9 7 Вологодская область 101,9 6,9 106,8 7,3 110,8 7,8 Калининградская область 90,5 7,5 94,8 7,9 98,4 8,4 Ленинградская область 140,3 8, ,7 152,6 9,2 Мурманская область 162,3 8, ,7 176,4 9,2 Новгородская область 173, ,8 8,4 188,7 8,9 Псковская область 93,8 7,7 98,3 8, ,6 Город Санкт-Петербург 121 8,5 126, ,6 9,6 Ненецкий автономный округ 384,6 6,3 402,9 6,6 418,2 7

7 Республика Алтай 151,5 6,5 158,7 6,9 164,7 7,3 Республика Бурятия 109,5 8,1 114,7 8, Республика Тыва 122,5 5,4 128,3 5,7 133,2 6,1 Республика Хакасия 106,4 5,4 111,5 5,7 115,7 6,1 Алтайский край 94,5 7,5 99 7,9 102,8 8,4 Забайкальский край 105,2 8,1 110,2 8,5 114,4 9 Красноярский край 119,9 6,5 125,6 6,9 130,4 7,3 Иркутская область 87,6 9 91,8 9,5 95,3 10,1 Кемеровская область 100,6 8,2 105,4 8,6 109,4 9,1 Новосибирская область 130,1 7,5 136,3 7,9 141,5 8,4 Омская область 108, ,9 7,4 118,2 7,9 Томская область 115 7,7 120,5 8,1 125,1 8,6 Дальневосточный федеральный округ Республика Саха (Якутия) 346,4 8,5 362, ,7 9,6 Камчатский край 394,1 13,7 412,9 14,4 428,5 15,3 Приморский край 140,6 7,7 147,3 8,1 152,9 8,6 Хабаровский край 161, ,1 8,4 175,5 8,9 Амурская область 165,9 7,5 173,8 7,9 180,4 8,4 Магаданская область 325,4 8,5 340, ,8 9,6

3 постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2022 г. N 97 ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОПЛАТЫ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ГОДЫ 2022 год 2022 год 2022 год (рублей) ФСС ФСКР ФСС ФСКР ФСС ФСКР Центральный федеральный округ Белгородская область 100,8 6,5 105,6 6,9 109,6 7,3 Брянская область 88,9 6,4 93,1 6,7 96,6 7,1 Владимирская область 121,7 6,4 127,5 6,7 132,3 7,1 Воронежская область 94,8 6,4 99,3 6,7 103,1 7,1 Ивановская область 117,8 6,4 123,4 6,7 128,1 7,1 Калужская область 116 6,4 121,5 6,7 126,1 7,1 Костромская область 102,4 6,2 107,3 6,5 111,4 6,9 Курская область 88,9 6,4 93,1 6,7 96,6 7,1 Липецкая область 89,5 5,4 93,8 5,7 97,4 6,1 Московская область 167,5 7,7 175,5 8,1 182,2 8,6 Орловская область 92 6,4 96,4 6,7 100,1 7,1