Действует Ли Проездной В Автобусе 186 Спб

На долю защитников и жителей блокадного города выпали тяжелейшие испытания, но ничто не сломило волю ленинградцев к победе. Каждый из 900 дней блокады вошел в историю как пример величия человеческого духа, преданности и любви к своему городу и своей стране.

В истории человечества нет ничего равного по драматизму и героизму 900-дневной эпопее Ленинградской блокады. Защита осажденного города – это легендарный пример стойкости и мужества, который вызвал удивление и восхищение современников, уважение противника и навсегда останется в памяти поколений.

Сегодня наш долг – сделать все, чтобы те, кто пережил страшные блокадные годы и прошел через нечеловеческие лишения ради мирной жизни будущих поколений, получили максимум заботы и внимания. Для меня это не громкие слова, а мое глубокое убеждение. Моя мама и теща пережили эту страшную трагедию, поэтому в моей семье всегда с глубоким уважением относились к хлебу.

Зона действия

Метрополитен, городские трамвайные, троллейбусные маршруты и городские автобусные маршруты регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, а также смежные межрегиональные маршруты с порядковыми номерами: 99, 99шк, 104, 148, 213, 273, 278, 360, 392а, 446, 1л, 20, 81, 84, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 165, 195, 301, 315, 367;

Пригородные автобусные маршруты регулярных перевозок (смежные межрегиональные маршруты) – утвержденные Комитетом по транспорту с порядковыми номерами: 404, 406*, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 469, 469 А*, 475, 475 А*, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555*, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686.

С 1 января в Петербурге подорожал проезд: сколько теперь платим и как экономить

Стоимость проезда в метрополитене и других видах общественного транспорта Петербурга изменится с Нового года. Тарифы анонсировали еще осенью. Дороже всего обойдется поездка по обычному гостевому билету. В этом случае пассажир заплатит максимально возможную сумму. Обладатели «Подорожника»‎ и других карт смогут пользоваться общественным транспортом по более демократичной цене. Подробнее об этом рассказали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Ежегодно доля тех, кто не пользуется какими-либо картами для оплаты проезда, снижается, рассказали в правительстве Петербурга. По последним данным, по разовым билетам совершается около 14,5 % поездок в городском транспорте. Как правило, большая часть таких пассажиров — это туристы.

Стоимость льготного проезда в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах для определенных категорий петербуржцев вырастет примерно на 4 %. Например, для пенсионеров средняя стоимость поездки на наземном транспорте составит 11,6 рубля. Для пожилых людей, желающих пользоваться метрополитеном, билет в подземку обойдется в сумму от 12,3 рубля.

Проезд в метро подорожает на 5 рублей уже меньше, чем через сутки. То есть одна поездка обойдется в 65 рублей. Обладателям карты «Подорожник»‎ повезло чуть больше. В их случае стоимость проезда изменится на четыре рубля. За одну поездку в метрополитене придется «выложить»‎ 45 рублей.

С Единой картой петербуржца ездить на метро еще приятнее. Стоимость одного билета составит 35 рублей. Если оплачивать проезд мобильным телефоном, он обойдется еще дешевле — в 31 рубль. Это на 2 рубля меньше, нежели в 2022-м. Прикладывать телефон можно только к определенному турникету на каждой станции.

Стоимость проезда в метро, маршрутках, автобусах, трамваях в Санкт-Петербурге

Интересный факт: с 18 мая 2022 года система троллейбусного движения в Санкт-Петербурге является самой крупной в России по количеству действующих маршрутов, численности подвижного состава и длине контактной сети (после закрытия троллейбусного движения в Москве), и 2-й в мире (после Минского).

Но в отличие от Москвы, где при использовании софитов каждый цвет обозначался определённым номером, в городе на Неве используется только 5 цветов: белый, синий, красный, зеленый и оранжевый (жёлтый), поэтому цветовые обозначения маршрутов могут повторяться.

Лишь в 2022 году после восстановления трамвайного маршрута № 3, проходящего по Садовой улице, трамвайная сеть снова воссоединилась. С 1 октября того же года с продлением маршрута № 3 – от площади Репина до Финляндского вокзала трамвайная система Северной столицы вновь стала единой.

В 1886 году по проспектам – Большому Сампсониевскому и 2-у Муринскому проложили 1-ю линию парового трамвая, в просторечье — паровик. Ходили паровики на окраины – от Финляндского вокзала по Большому Сампсониевскому и от Николаевского – за Невскую заставу. К 1914 году этот трамвай курсировал уже практически по всем основным улицам города.

Метростроевцы в эти годы занимались в осаждённом Ленинграде постройкой тупиков, складов, железнодорожных веток и портовых сооружений. Работы возобновились сразу после войны – из затопленных шахт началась откачка воды, возобновились геологоразведочные бурения.

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

С 1 января 2022 года в Санкт-Петербурге введена новая тарифная схема. Суть её в том, что проезд по разовым билетам, например, жетонам на метро, стоит значительно дороже чем проезд при оплате проезда электронными носителями, например, бесконтактной картой «Подорожник». Кроме того, подобно европейским столицам, введен билет, который позволяет ездить на любых видах транспорта в течение 90 минут. Теперь обо всем подробнее.

Самый простой, но и самый дорогой способ оплаты проезда в метро Санкт-Петербурга — жетон. Сегодня (2022 г.) он стоит 55 рублей. Это оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на пару дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции. Советую купить Вам сразу несколько жетонов, чтобы не стоять в очереди.

Станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» особые. Для удобства пассажиров здесь на одной станции совмещены поезда двух линии. Если Вы планируете доехать от станции «Невский Проспект» (синяя ветка) до станции «Автово» (красная ветка), то на пересадке на «Технологическом институте» Вам надо просто перейти на другую сторону платформы. Аналогично, если Вы направляетесь из «Автово» на «Невский проспект», то Вам также достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Для жителей города такая пересадка очень удобна. Даже сложно предположить, какой был бы бардак на этом пересадочном узле, без такого необычного решения. Даже сейчас в час пик станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» перегружены. Но для туристов такое решение становится настоящим аттракционом. Большинство из них по привычке во время пересадки переходят на другую станцию и там начинают искать на указателях название нужной им станции.

Обратите внимание, что для «Подорожника» действует тайм-аут 10 минут. То есть два или три человека проехать со скидкой по одной карте не смогут. Если приложить карту до истечения тайм-аута, то с неё спишется полная стоимость поездки (то есть 55 рублей). Таким образом, сможет проехать и Ваш друг или знакомый, который, например, забыл свой проездной. Также «Подорожником» можно оплатить провоз багажа.

Метро само по себе является достопримечательностью для гостей Питера. Оно самое глубокое в мире по средней глубине залегания. Так станции «Площадь Ленина» и «Чернышевская» находятся на глубине 92 метра (время на эскалаторе около 3 минут), а открытая недавно «Адмиралтейская» расположена на глубине 102 метра.

Стоимость проездных билетов на наземный транспорт

  • граждане, имеющие действующий Проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести Проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия Проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия Проездного билета;
  • граждане, имеющие Проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие Проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести Проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.
  • Месячный период действия Проездного билета исчисляется, исходя из порядкового номера дня (N) в месяце начала действия билета, и заканчивается днем (N-1) месяца окончания действия билета.

8. *** На БСК учащегося с фото, которые были выданы до 01.02.2022, для первичного приобретения «Месячного именного комбинированного (трамвай, троллейбус, автобус) билета для студентов» необходимо обратиться в «Центр изготовления льготных БСК» (на БСК учащегося с фото не должно быть действующего ресурса проездного билета).

11. В соответствии со статьей 86 Социального Кодекса СПб обучающимся и воспитанникам общеобразовательных учреждений старше 7 лет, учащимся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования с 1 января по 15 июня включительно и с 1 сентября по 31 декабря включительно предоставлено право на проезд железнодорожным транспортом общего пользования в поездах пригородного сообщении с оплатой части стоимости проезда за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в размере 50-процентов от стоимости действующего тарифа при оплате указанного проезда на железнодорожных станциях, находящихся на территории Санкт-Петербурга.

13. В соответствии с федеральным законодательством лицам, указанным в пунктах 1, 10 – 21 Перечня и не отказавшимся от социального пакета; лицу, сопровождавшему инвалида I группы или ребенка–инвалида; указанным в пункте 3 детям–сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся за счет средств федерального бюджета в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях, предоставляется право бесплатного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.

6. Инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны Великой Отечественной войны и бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, независимо от их гражданства и места жительства

Обучающиеся и студенты, воспитанники дошкольных образовательных учреждений в возрасте старше 7 лет и лица, обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории других субъектах
Российской Федерации

19. Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах ПВО, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств (ЕДВ1 – 1085 руб.), 1 ч.

Путеводитель СПбГУ: проездные билеты и маршруты

Метрополитен в городе появился в 1955 году, он является одним из старейших метрополитенов в России и СНГ. При этом из-за особенностей городского ландшафта (много рек и каналов) петербургское метро оказалось технологически более сложным: на данный момент, оно является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций, а глубина станции «Адмиралтейская» (которой вы, скорей всего, будете пользоваться, добираясь до Васильевского острова) достигает 86 метров, уступая по этому показателю только двум станциям в мире (в Киеве и Пхеньяне).

Рекомендуем прочесть:  Какие изменения по транспортнспортномуналогу налогу ждут москвичей льготы пенсионерам и чернобыльцев на 2022 г

Ещё некоторые студенты петергофских факультетов любят использовать карту «Подорожник» (есть много разновидностей, но дальше идёт речь о тарифе «единый электронный»). Она представляет из себя что-то вроде электронного кошелька со скидками на транспорт. Вы зачисляете туда деньги, и вот уже 210 автобус обходится вам не в 100 рублей, а в 66. Маршрутки «Подорожником» тоже можно оплачивать, правда, скидок там никаких не будет. Главным (и чуть ли не единственным) плюсом карты является то, что если вы вообще не будете ездить в город весь месяц, то деньги с неё никуда не спишутся и останутся там до тех пор, пока карта вам не понадобится снова (если быть совсем точным — до 3 лет неиспользования).

Наименее затратный, если у вас есть БСК, — автобус № 210: от ворот ПУНК’а до ст. метро «Автово». Проезд без карты стоит 100 рублей в одну сторону (а по «Подорожнику» обойдётся в 66). Минусы: долго и, скорей всего, придётся стоять весь путь. Первый автобус выезжает из Петергофа около 6 утра, а последний уходит с «Автово» около 23:30 (к сожалению, их расписание сильно зависит от ситуации на дорогах). В случае пробок вам помогут трамваи, которые ходят по Петергофскому шоссе и проспекту Стачек вплоть до метро. Поздним вечером дороги могут быть свободны, а автобус пропускает часть остановок для экономии времени. Так случается в будние дни после 21:00, а в выходные — после 19:30.

Во всех трёх случаях вам понадобятся паспорт и студенческий билет. Стоимость изготовления составит 250 рублей. В вариантах № 1 и № 2 вам также необходимо фото размером 3х4, причём делать БСК будут 10 дней. В «Центре» же вас сфотографируют сами и выдадут карту в тот же день, но, несмотря на это, последним вариантом пользоваться не стоит: в начале года там огромные очереди. При заказе карты на станции метро можно оформить временный проездной (то же самое, что и БСК, но без фото), оставив в залог 80 рублей. Как только вам изготовят БСК, вы сможете сдать временную карточку и получить обратно свои 80 рублей (оплаченные дни, конечно, перенесутся на БСК).

Маршрутка (№ К-404, К-424, К-424А): маршрут тот же, что и у автобуса, хотя едет куда быстрее последнего. С другой стороны, в транспортных пробках они будут стоять рядом. Цена проезда — 70 рублей, и никаких скидок не предусмотрено. А ещё правительство СПб хочет постепенно избавиться от маршрутных такси на улицах города, однако у этой идеи слишком много противников (есть и сложности в её реализации), поэтому в июле 2022 года полную отмену маршруток снова отодвинули (на пару лет). От станции метро «Автово» последняя маршрутка уходит позже автобусов, поэтому если вы опоздали на автобус, то можете поймать маршрутку.

Свои среди чужих

Говоря о разнице в тарифах для своих и чужих, уместно было бы вспомнить о такой новации, как единая карта петербуржца (ЕКП). Она выпускается на базе национальной платежной системы «Мир» и служит банковской картой, проездным, аналогом медицинского полиса и дисконтной картой магазинов, театров, медцентров и прочего. Казалось бы, именно ей предназначено облегчать бремя разнообразных повседневных расходов горожан, и прежде всего — транспортных. На это упирали и те, кто в последнее время продвигал ЕКП в массы. Например, с сентября нынешнего года широко освещалось, что владельцы единой карты петербуржца смогут ездить в метро не за 45, как по разовому билету, и не за 36, как по «Подорожнику», а всего за 30 рублей. Что и сподвигло многих горожан обратиться за такой картой в один из трех занимающихся их выпуском банков.

Чтобы проехать в метро за 30 рублей, необходимо заплатить из банковского приложения, приблизив ЕКП к одному из специальных «бесконтактных» окошек у первого или последнего турникета. Если деньги на счете есть, с банковского приложения ЕКП спишется именно эта льготная сумма. Транспортное приложение в таком случае не используется. Но если на банковском счете денег нет, а на транспортном есть, вы можете пройти с этой картой через любой другой турникет, заплатив уже 36 рублей, как по обычному «Подорожнику».

При этом чиновники подчеркивают: наличными оплачивают проезд только 15% пассажиров общественного транспорта Петербурга. Около 33% пользуются «Подорожником», 42% — иными льготными проездными билетами — для пенсионеров, студентов, школьников и других категорий. Оставшиеся 10% рассчитываются за проезд банковскими картами. Таким образом, стоимость проезда в общественном транспорте Петербурга для абсолютного большинства (а именно — для 75%) пассажиров увеличится на те самые скромные 4%.

Еще проблема: необъяснимое попадание вашей ЕКП в некий стоп-лист перевозчика. На вопрос, из-за чего, дежурная у турникетов разведет руками: обращайтесь в банк, выдавший карту. Но и в банке ничего внятного насчет стоп-листа сказать, скорее всего, не смогут (проверено на себе, причем дважды). Банковские операторы «заряжены» исключительно на заполнение документов и снятие биометрии для изготовления ЕКП, так что разбираться, как на самом деле карта работает и каким образом можно оптимизировать транспортные расходы по ней, вам придется самостоятельно.

Как сообщается в пресс-релизе Смольного, подорожание проезда коснется не столько местных жителей, сколько туристов, составляющих значительную часть пассажиров, оплачивающих проезд наличными. «Ожидается, что в следующем году Петербург посетят более 9 миллионов туристов, из которых минимум 500 тысяч — по электронной визе. По подсчетам специалистов, общественным транспортом пользуются примерно половина прибывающих в наш город гостей. На деньги, которые туристы потратят на оплату проезда в пассажирском транспорте Петербурга, город сможет расширить парк общественного транспорта», — оптимистично заявляют чиновники Смольного.

Общественный транспорт в Санкт-Петербурге

Санкт-Петербург это большой город. Расстояние от торгового центра Мега-Парнас в северной части города до аэропорта Пулково к югу от города составляет около 33 километров. Самая длинная улица в Санкт-Петербурге — Софийская. Она имеет длину 18,5 км. Трудно обойтись без общественного транспорта в таком большом городе.

  • Жетон метро (одна поездка в метро) — 65 руб.
  • Одна поездка в метро при оплате картой «Подорожник» — от 45 рублей.
  • Одна поездка в наземном транспорте (автобус, трамвай, троллейбус) — 60 руб.
  • Одна поездка в наземном транспорте при оплате картой «Подорожник» — 40 руб.

Иногда для оплаты проезда удобнее приобрести бесконтактную карту. Имеются разные виды карточек, самая распространённая из них Подорожник. Бесконтактная электронная карта Подорожник стоит (имеет залоговую стоимость) 60 рублей. Это стоимость карты (носителя). На карточку необходимо внести деньги для оплаты проезда. Существуют разные варианты билетов. Можно оплачивать только метро, только наземные виды транспорта (автобус, троллейбус, трамвай) и все виды транспорта одной картой. Подробная информация имеется на всех станциях метро.
Карту с использованными деньгами можно вернуть в кассу и вернуть её стоимость. (По отзывам пользователей, при возврате нередко возникают проблемы).

Наибольшее количество пассажиров в Петербурге перевозит метро. Это самый удобный, быстрый и безопасный вид транспорта в городе. Метро в Санкт-Петербурге работает с 15 ноября 1955 года. Метро Петербурга имеет пять линий, на которых расположено 65 станций. Эксплуатационная длина всех линий составляет более 100 километров. Станции метро имеются у наиболее важных объектов города. Ведётся строительство новых станций метрополитена.

В Санкт-Петербурге имеется большое количество предприятий предлагающих услуги такси. Такси может доставить вас в любое время суток, в любое место города. Но, это будет стоить намного дороже, чем на общественном транспорте.
На такси можно также доехать в аэропорт, в любой населённый пункт Ленинградской области, а также в Финляндию или в Эстонию.

Однако, по правде говоря, впервые приехав в Питер откуда-то с дальних краев, вы скорее всего посвятите время именно городу, и в область не отправитесь. Но на случай поездок в Петергоф, Гатчину, Выборг и другие места вот вам ссылки на расписания электричек по Московской области:

Санкт-Петербург издавна обрел славу и считается одним из самых популярных туристических городов, во многом из-за того, что город полон разнообразными примечательными местами, имеющими общегосударственный масштаб. Дабы не провести прекрасные дни в Питере впустую, вы должны составить план, согласно которому будете посещать экскурсии.

Санкт-Петербург отличается от столицы тем, что выход к здешнему метрополитену есть далеко не везде, и он сильно удален от многих местечек. К примеру, чтобы добраться до Мариинского театра, Морского музея либо Юсуповского дворца, вам нужно будет еще прилично пройтись от выхода из близлежащего метрополитена. В подобные места советуем заказывать такси, либо можете воспользоваться автобусами. В центральной части Питера удобнее всего передвигаться на маршрутках, так как они отличаются маневренностью, а вот для того, чтобы добраться куда-нибудь на окраину, лучше всего воспользоваться «государственными» автобусами, трамваями и троллейбусами. И вот почему – трамвай, например, на окраине частенько осуществляет движение по четко обозначенной полосе, и не попадает в заторы.

Дабы выстроить маршрут на автобусе из какого-либо места в Санкт-Петербурге, загрузите на смартфон программу 2GIS (для айфонов или для андроида) — оно показывает, какие автобусы ходят до вокзала, как добраться до любых достопримечательностей Питера, каким троллейбусом можно добраться до Кунсткамеры и так далее. В общем, GeekTrips рекомендует.

С электричками в Питере всё проще простого — покупайте билетик в кассе и езжайте: никакие действующие проездные вам, как туристу на 1-3 дня, точно не понадобятся. Стоимость проезда на электричке можно узнать ТОЛЬКО после ввода начальной и конечной станции проезда.

Отслеживание стоимости поездок через банковский счёт лёгкое. Это ведь банковская карта — через мобильное приложение Сбербанка, которым все мы привыкли пользоваться. Эта такая же банковская карта и я совершаю с её помощью любые покупки и операции.

Теперь подробно. Если с датой рождения, СНИЛСом, полисом ССV и фото всё ясно, то что такое транспортное приложение спросите вы? Вот тут прикол. Ну во-первых, карта сама по себе является платёжной в том числе и в общественном транспорте, якобы, подчёркиваю, именно ЯКОБЫ. Для того чтобы ездить по ней в общественном транспорте, по логике, достаточно просто класть деньги через приложение/банкомат и т.п и поехал? Нет! Сначала я сунулась в автобус с нею, карта на валидаторе не сработала — светится красным. Далее суюсь с нею в метро — красный кружок По факту получается, что пользоваться ею как платёжной можно, но:

  1. в метро — только проходя через последний турникет где есть бесконтактный гаджет;
  2. в другом наземном транспорте — опять таки только если он оборудован системой WiFi. В маршрутках такого нет, да и далеко не в каждом автобусе/троллейбусе/трамвае он имеется.
Рекомендуем прочесть:  Какой Закон Что Не Могут Снимать Прожиточный Минимум

Сроки изготовления до 14 рабочих дней, но карта была готова дней за 10. В личном кабинете в приложении пришло оповещение, так же приходит смс на телефон. Придумайте кодовое слово, которое вам возможно когда-то понадобится сообщить в случае обращения в поддержку и пароль (4 цифры).

Блокировка. Друзья, есть у данного сервиса и такое, увы. Пока я со всем разобралась, вкурила, так сказать, что карта имеет два счёта, один банковский, а второй транспортный, который активируется только через метрополитен, у меня появилась задолженность. Как? В метро то меня пропустили, но на счёте было менее 36 рублей и карта автоматом попала в стоп лист? Но, всё та же тётенька карту разблокировать уже не может? Почему? Потому что это банковский счёт и для разблокировки я должна самостоятельно заходить в личный кабинет метрополитена, гасить задолженность поездки и только тогда карта разблокируется. Ну тут ничего сложного, скажете вы. Однако, с этим мне пришлось понервничать и. это было смешно. Значится, ввожу номер карты, срок действия, код с картинки и так раз 6 — номер карты неверный

Действует Ли Проездной В Автобусе 186 Спб

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 августа 2008 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 31 июля 2008 года N 123-р; в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2022 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 декабря 2022 года N 323-р. — См. предыдущую редакцию)

Допускается на период изготовления именного носителя с фотографией оформление Проездных билетов на носители без фотографии.
(Пункт дополнительно включен с 1 января 2022 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 декабря 2022 года N 149-р)

При продлении срока действия Проездного билета предъявление документов на приобретение Проездного билета не требуется.
(Абзац дополнительно включен с 21 января 2012 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 декабря 2011 года N 114-р)

маршруты по смешанному тарифу — утвержденные Комитетом по транспорту маршруты регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах с порядковыми номерами в диапазоне от 200 по 299, за исключением маршрута с порядковым номером 229;
(Абзац дополнительно включен с 1 января 2022 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 декабря 2022 года N 149-р)

Последующая продажа Проездных билетов Организацией производится учащимся в течение учебного года индивидуально по предъявлению ученического (студенческого) билета.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 21 декабря 2009 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 16 ноября 2009 года N 196-р, — см. предыдущую редакцию).

В Санкт-Петербурге имеется большое количество предприятий предлагающих услуги такси. Такси может доставить вас в любое время суток, в любое место города. Но, это будет стоить намного дороже, чем на общественном транспорте.
На такси можно также доехать в аэропорт, в любой населённый пункт Ленинградской области, а также в Финляндию или в Эстонию.

Автобусные маршруты можно разделить на две группы: “социальные маршруты” и “коммерческие маршруты”.

Автобусы социальных маршрутов двигаются по установленным маршрутам и делают остановки только на автобусных остановках. На социальных маршрутах, как правило, используются автобусы большой вместимости. Оплата обычно производится кондуктору (иногда водителю). В таких автобусах также действуют проездные билеты длительного пользования (бесконтактные карты).

Наибольшее количество пассажиров в Петербурге перевозит метро. Это самый удобный, быстрый и безопасный вид транспорта в городе. Метро в Санкт-Петербурге работает с 15 ноября 1955 года. Метро Петербурга имеет пять линий, на которых расположено 65 станций. Эксплуатационная длина всех линий составляет более 100 километров. Станции метро имеются у наиболее важных объектов города. Ведётся строительство новых станций метрополитена.

В Санкт-Петербурге имеется более 40 троллейбусных маршрута, на которых работает более 700 троллейбусов. Проезд на троллейбусе оплачивается кондуктору. Для проезда действительны также проездные билеты длительного пользования различных видов (бесконтактные карты, например «Подорожник»).

Коммерческие автобусы (маршрутное такси) останавливается по требованию пассажира в любом разрешённом месте, как при выходе из автобуса, так и при посадке в автобус. Маршруты таких автобусов могут изменяться. Стоимость проезда в коммерческих автобусах больше до 50%.
Номер маршрута такого автобуса имеет перед цифрами букву “К”. Оплата обычно производится водителю, наличными, при посадке в автобус.

САЙТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ И ТУРИЗМЕ

Перед тем, кто первый раз приехал в Питер, сразу возникает резонный вопрос: какие существуют виды городского общественного транспорта Санкт-Петербурга, которыми можно перемещаться по Северной столице? Выбрать есть из чего: вы можете воспользоваться наземным транспортом (автобусом, троллейбусом, трамваем, маршрутным такси), подземным — метрополитеном, а также железнодорожными электричками, ну и, конечно, можно передвигаться по воде , однако это всего лишь развлечение, не более того.

Каждая станция на входе имеет вывешенный график, согласно которому она функционирует. В общем, подземка осуществляет работу с половины шестого утра до половины первого ночи, но исходя из того, где расположена конкретная станция, временные рамки работы могут меняться. Некоторая часть вестибюлей заканчивает работу в восемь часов вечера. Неоспоримым достоинством метро гор Санкт- Петербурга является то, что оно оснащено бесплатным вайфаем. Поэтому, если вам срочно нужно воспользоваться интернетом, спускайтесь в подземку.

Санкт-Петербург издавна обрел славу и считается одним из самых популярных туристических городов, во многом из-за того, что город полон разнообразными примечательными местами, имеющими общегосударственный масштаб. Дабы не провести прекрасные дни в Питере впустую, вы должны составить план, согласно которому будете посещать экскурсии.

Санкт-Петербург отличается от столицы тем, что выход к здешнему метрополитену есть далеко не везде, и он сильно удален от многих местечек. К примеру, чтобы добраться до Мариинского театра, Морского музея либо Юсуповского дворца, вам нужно будет еще прилично пройтись от выхода из близлежащего метрополитена. В подобные места советуем заказывать такси, либо можете воспользоваться автобусами. В центральной части Питера удобнее всего передвигаться на маршрутках, так как они отличаются маневренностью, а вот для того, чтобы добраться куда-нибудь на окраину, лучше всего воспользоваться «государственными» автобусами, трамваями и троллейбусами. И вот почему – трамвай, например, на окраине частенько осуществляет движение по четко обозначенной полосе, и не попадает в заторы.

Однако, по правде говоря, впервые приехав в Питер откуда-то с дальних краев, вы скорее всего посвятите время именно городу, и в область не отправитесь. Но на случай поездок в Петергоф, Гатчину, Выборг и другие места вот вам ссылки на расписания электричек по Московской области:

Так, например, существует тариф «Суточный». Он подойдет для тех, кто планирует много передвигаться по городу в течение суток. Вы подключаете его в кассе метро, оплачиваете 180 рублей и можете безлимитно кататься на метро и наземном транспорте в течение суток с момента активации карты. Более подробную информацию о тарифах вы можете узнать на официальном сайте «Подорожника» или в кассе метрополитена.

Также, в Санкт-Петербурге ходят маршрутные такси — это небольшие коммерческие автобусы, которые ездят по наиболее популярным направлениям. Их легко заметить на остановке. Если увидите зазывающего водителя, который ждет — не дождется когда наполнится его автобус, то будьте уверены — это и есть маршрутка. Проезд в них оплачивается наличными. Средняя стоимость проезда по городу — 35 рублей.

  1. Если вы едете по тарифу «Стандарт», то первые 20 км вам обойдутся в 41,60 рублей. Каждый последующий километр будет стоить 2,08 рубля
  2. Первые 20 км поездки по тарифу «Комфорт» обойдутся вам в 43 рубля. Каждый последующий километр будет стоить 2,15 рублей
  3. Самый дорогой тариф — «Ласточка». Здесь за первые 20 км пути будут стоить 48,40 рублей, а каждый последующий километр — 2,42 рубля.
  4. Обратите внимание, что билет на обычную электричку «Стандарт» нельзя обменять или произвести доплату для проезда в электропоеде повышенной комфортности «Ласточка»! Чтобы не ошибиться, воспользуйтесь расписанием электричек, например на сайте Яндекс.Расписания.

Как и в любом другом крупном городе, по Санкт-Петербургу невозможно передвигаться только пешком. Если вы приехали в Петербург впервые, то первым делом, предлагаем вам изучить местный общественный транспорт: его виды, стоимость проезда и, конечно же, режим работы.

  1. Жетоны — в окне кассы или в автомате, покупаете нужное количество жетонов (один жетон — одна поездка) и проходите, оплачивая ими проезд. Стоимость одного жетона — 45 рублей
  2. Проездная карта «Подорожник». Этой картой можно оплачивать не только наземный транспорт, но и метро. Вы можете использовать карту, как кошелек и экономить на проезде. Чем больше поездок вы совершите — тем ниже будет стоимость проезда. Она варьируется от 36 до 32 рублей
  3. Также в «Подорожнике» предусмотрены различные тарифы для комфортного передвижения на нескольких видах транспорта.

Также на 4% повысится стоимость по льготным билетам для студентов, школьников, пенсионеров и других льготных категорий. Для пенсионеров средняя цена составит в наземном транспорте 11,6 рублей и 12,3 рублей в метро, для студентов от 14,3 рублей до 15,5 рублей, а для школьников от 9,5 рублей до 10,1 рублей, соответственно.

С 1 января 2022 года стоимость проезда в общественном транспорте для обладателей Единой карты петербуржца (ЕКП) станет ниже. Оплата уменьшится на 4 рубля или 10,2% по сравнению с ценами 2022 года и составит 35 рублей. При использовании мобильных устройств для оплаты проезда стоимость поездки составит 31 рубль. Это на 2 рубля или 6% меньше, чем в этом году.

Для единого электронного билета «Подорожник» стоимость одной поездки увеличат на 4 рубля: в метро проезд будет стоить 45 рублей, а на наземном городском транспорте 40 рублей. Стоит отметить, что с 1 апреля следующего года на указанном билете хотят ввести пересадочный тариф «60 минут». По нему поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, а вторая всего 10 рублей. Третья и следующие поездки будут бесплатны в рамках этого времени.

Рекомендуем прочесть:  Какие Есть Конституционные Права Несовершеннолетних И Какие Международные Документы Защищают Права Ребенка

На 4% увеличится стоимость предоплаченных месячных и повременных проездных билетов . Средняя цена одной поездки по месячному единому билету будет около 31 рубля в наземном транспорте и до 33 рублей в метро. По суточным — от 28,5 рублей до 35,8 рублей, соответственно. Так, цена проезда по этим билетам будет ниже и «гостевых» поездок, и поездок по «Подорожнику».

Оплачивать поездки банковскими картами с системой «Мир» и «ЕКП» будет, как и раньше, выгодно. В 2022 году стоимость поездки в метро составит 46 рублей ( +2 рубля) при оплате банковской картой в турникете и 41 рубль (+ 5 рублей) при оплате токенизированной банковской карте. При оплате через «Единую карту Петербуржца» цена будет даже меньше, чем раньше — 35 рублей (-4 рубля) при оплате в турникете и 31 рубль при оплате токенизированной картой.

Ранее о введении такой льготы было заявлено на 28 межмуниципальных автобусных маршрутах.Как стало известно, холдинг «Питеравто», обслуживающий примерно треть автобусных перевозок в регионе, также решил присоединиться к инициативе о предоставлении бесплатного проезда пассажирам старше 75 лет. Об этом перевозчик уведомил региональное управление по транспорту, сообщили 31 марта в пресс-службе областного правительства.Под действие льготы подпадают 47 маршрутов, курсирующих в Гатчинском, Всеволожском, Тосненском, Приозерском, Ломоносовском, Выборгском и Кировском районах, а также из Ленинградской области в Санкт-Петербург. Причем, бесплатный проезд на автобусах «Питеравто» в Ленобласти будет предоставлен пожилым пассажирам уже с 1 апреля 2022 года.

В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.

Социальные транспортные карты — это шаг на пути к электронной оплате услуг. Такие карты приобретаются школьниками и пенсионерами в определенных киосках и пунктах выдачи. Принцип пользования — необходимо прижать карту к валидатору, расположенному при входе в автобус, трамвай или троллейбус.

Заявители I. Получатели государственной услуги: II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги: Порядок действий Лично либо через представителя обращается в подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ).

Прочие пожилые люди пенсионного возраста пользуются преференциями зависимо от региона проживания, где местные власти сами определяют полноту пользования этим видом социальной помощи. Какие доплаты положены пенсионерам в 2022 году: размер надбавки к пенсии в России Льготы военным пенсионерам в 2022 году — перечень положенной материальной помощи и размер субсидий В электричках Категории, наделенные льготами бесплатно ездить электричками, установлены федеральными актами.

Блокировка. Друзья, есть у данного сервиса и такое, увы. Пока я со всем разобралась, вкурила, так сказать, что карта имеет два счёта, один банковский, а второй транспортный, который активируется только через метрополитен, у меня появилась задолженность. Как? В метро то меня пропустили, но на счёте было менее 36 рублей и карта автоматом попала в стоп лист? Но, всё та же тётенька карту разблокировать уже не может? Почему? Потому что это банковский счёт и для разблокировки я должна самостоятельно заходить в личный кабинет метрополитена, гасить задолженность поездки и только тогда карта разблокируется. Ну тут ничего сложного, скажете вы. Однако, с этим мне пришлось понервничать и. это было смешно. Значится, ввожу номер карты, срок действия, код с картинки и так раз 6 — номер карты неверный

Цена всей кутерьмы, т.е экономия,собственно говоря. Вот тут снова подводные камешки. Скажем так, проезд в метро нашего города стоит 55 рублей по жетону, по Подорожнику — 38 рублей, по единой карте петербуржца (с банковского счёта, не с транспортного) — 36 рублей. Разница очень даже приличная.

Отслеживание стоимости поездок через банковский счёт лёгкое. Это ведь банковская карта — через мобильное приложение Сбербанка, которым все мы привыкли пользоваться. Эта такая же банковская карта и я совершаю с её помощью любые покупки и операции.

Полис, СНИЛС — это тоже не продумано. Вбить то его вбили в чип, а вот кто и где его считывать сможет? В поликлиниках этого не делают и сделают ещё не скоро. В МФЦ — не знаю, но тоже не уверена. Для меня не есть проблема брать с собой эти документы в нужные места, однако просто одна лишь карта вместо целой папки — куда удобней. Спасает лишь то, что во многих местах требуется исключительно назвать номер тех самых документов, что всегда легко сделать с помощью этой карты.

Теперь подробно. Если с датой рождения, СНИЛСом, полисом ССV и фото всё ясно, то что такое транспортное приложение спросите вы? Вот тут прикол. Ну во-первых, карта сама по себе является платёжной в том числе и в общественном транспорте, якобы, подчёркиваю, именно ЯКОБЫ. Для того чтобы ездить по ней в общественном транспорте, по логике, достаточно просто класть деньги через приложение/банкомат и т.п и поехал? Нет! Сначала я сунулась в автобус с нею, карта на валидаторе не сработала — светится красным. Далее суюсь с нею в метро — красный кружок По факту получается, что пользоваться ею как платёжной можно, но:

Действует Ли Проездной В Автобусе 186 Спб

413 Пр. Просвещения — Токсово. ООО «Экспресс-Авто»
431 Ул. Костюшко — Гатчина. ООО «Питеравто, ОАО «ГПАТ»
434 Пр. Просвещения — Сертолово, Чёрная Речка. ООО «ПТК»
439 Пр. Просвещения — 41 км Выборгского шоссе. ООО «ПТК»
440 Пролетарская — Шлиссельбург. ООО «Невская Линия»
444 Пр. Просвещения — Сертолово-2. МАТП «Сертолово»
447 Пр. Просвещения — Агалатово. ООО «ПТК»
453 Ладожская — Дубровка. ООО «Никкос»
462 Ладожская — Углово. ООО «Автоалдис»
478 Павловск — Лукаши. ООО «Питеравто» (если существует)
486 Пр. Ветеранов — Ропша. ООО «АТП Барс»
492 Менделеевская линия — Павлово. ООО «Никкос»
511 Ул. Дыбенко — Им. Морозова. ООО «Фрост»
528 Павловск — Коммунар. ООО «Питеравто»
529 Павловск — Гатчина. ООО «Питеравто»
531 Ладожская — Всеволожск. ООО «Автоалдис»
532 Ладожская — Воейково. ООО «Никкос»
533 Ладожская — Озерки. ООО «Никкос»
534 Ул. Коммуны — Колтуши. ООО «Никкос»
565 Ул. Дыбенко — Кировск. ООО «Честный Извоз»
575 Ул. Дыбенко — Шлиссельбург. ООО «Гортранс
579 Ул. Дыбенко — Приладожский. ООО «Честный Извоз»
618 Павловск — Тосно. ООО «Питеравто»
671 Ломоносов — Б. Ижора. ООО «АТП Барс»
671А Ломоносов — Таменгонт. ООО «АТП Барс»
672 Ломоносов — Краснофлотск. ООО «АТП Барс»
673 Ломоносов — Сосновый Бор. ООО «Росавто»
675 Ломоносов — Сосновый Бор. ООО «Росавто»
677 Песочный — Сертолово-2. МАТП «Сертолово»
682 Рыбацкое — Никольское. ООО «Питеравто»
689 Ломоносов — Забородье. ООО «АТП Барс»
690 Пр. Просвещения — Гарболово, Лесное. МУТП «Грузино»
691 Ломоносов — Ломоносов. ООО «АТП Барс»
691А Ломоносов — Ломоносов. ООО «АТП Барс»
Итого: 34 маршрута.
На сайте Александра Р. также присутствует 685 Пр. Просвещения — Приозерск (ООО «Питеравто»).

428 ст. м. «Ладожская» — Воейково
492 Санкт-Петербург — Павлово
532 Ст. м. «Ладожская» — пос. Воейково
533 Ст. метро «Ладожская»- пос. Разметелево
534 Пороховые — пос. Колтуши — Павлово
431 Санкт-Петербург — Гатчина, Варшавский вокзал
529 Павловск — Гатчина
478 Павловск — Лукаши
631 Гатчина — Кр. Село — Ст. м. «Проспект Ветеранов»
541 Ж/д ст. Тайцы — пос. Хвойный
631 Гатчина — Красное Село — Ст. м. «Проспект Ветеранов»
440в Санкт-Петербург, ул. Грибакиных — Кировск, автовокзал
565 С-Петербург, пр. Солидарности — Кировск
579 Санкт-Петербург — Приладожский
440 Ст. м. «Пролетарская» — Шлиссельбург
440а Ст. м. «Рыбацкое» — пос. Отрадное
563 Ст. м. «Ул. Дыбенко» — с. Путилово — ст. Жихарево
564 Ст. м. «Ул. Дыбенко» — д. Дусьево — дер. Горка
579 Ст. м. «Ул. Дыбенко» — п. Приладожский
596г Ст. м. «Ул. Дыбенко» — Кировск — д. Кабона
482ш Келози- Черемыкино
486 С-Петербург, ст. метро «Кировский завод» — Ропша
671 Ломоносов — Таменгонт
672 Ломоносов — Краснофлотск
673 Ломоносов — Сосновый Бор
675 Ломоносов, вокзал — Шепелево — Сосновый Бор
675а Ломоносов — Сосновый Бор, почта
675шк Ломоносов, вокзал — Шепелево
677 Сосновый Бор, почта — Нежново
677б Сосновый Бор, почта — Нежново
681 Лопухинка — Перелесье
689 Ломоносов, вокзал — Забородье
691 Ломоносов — Б. Коновалово — Ломоносов
692 Ломоносов — Сойкино — Ломоносов
427 ст. м. «Ладожская» — Всеволожск
427а С-Петербург, Белорусская ул. — Всеволожск
427ш С-Петербург, Белорусскаяул. — Всеволожск
429 ст. м. «Ладожская» — Озерки
429а С-Петербург, Белорусская ул. — Всеволожск — Озерки
447 Санкт-Петербург — Агалатово
448 Санкт-Петербург — сад-во «Восход»
448а Ст. Токсово — сад-во «Восход»
453 С-Петербург — Невская Дубровка
453а С-Петербург — Невская Дубровка
562 Мурино — Старое Девяткино
440 Санкт-Петербург, ул. Грибакиных — Шлиссельбург
440д Кировск — Шлиссельбург- Новоладожский канал
575 Санкт-Петербург — Шлиссельбург
415ш1 Зеленогорск — 771 км — шк. №445 — Зеленогорск
499ш Зеленогорск — Сопки 2 — Сосн. Поляна — Зеленогорск
318 Тосно-Федоровское-Павловск-Пушкин
452 Санкт-Петербург — Никольское
434 Санкт-Петербург — Черная Речка
439 Санкт-Петербург — 40 км.
444 Санкт-Петербург — Сертолово
677 Сертолово — Песочный
528 Павловск — Коммунар

621 совершенно точно социальный, 562 и 563 — 99%, 619 и 622 — в последнее время склоняюсь к тому, что социальные (кстати, 622 официально от Гарболово идет. И на нем в Девяткино повесили еще одно расписание — висит рядом со старым: 8.30 9.50 11.10 13.40 15.00 16.20 17.40). 691 — сомнительно, 619а — крайне сомнительно.

В связи с частыми дискуссиями на тему, является ли какой-то маршрут социальным или коммерческим, кажется разумным выделить это в отдельную тему, в которой и определить, каким считать тот или иной маршрут.
Сейчас список областных социальных маршрутов представляется таким.

>А какая мне разница кто заказчик? Равно как и жителю области
Тебе разницы никакой. Дело в том, что все маршруты, заказчиком которых является СПб, хорошо известны. А вот областной КпТ никаких списков, кроме бредового процитированного Ponch’ем, не выпускает. По крайней мере, здесь ничего не упоминалось. Поэтому и возникают вопросы, какие маршруты социальные, а какие коммерческие.