Действует Ли Суточный Проездной На Автобусе Номер 1 В Санкт Петербурге

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

Обратите внимание, что для «Подорожника» действует тайм-аут 10 минут. То есть два или три человека проехать со скидкой по одной карте не смогут. Если приложить карту до истечения тайм-аута, то с неё спишется полная стоимость поездки (то есть 55 рублей). Таким образом, сможет проехать и Ваш друг или знакомый, который, например, забыл свой проездной. Также «Подорожником» можно оплатить провоз багажа.

Самый простой, но и самый дорогой способ оплаты проезда в метро Санкт-Петербурга — жетон. Сегодня (2022 г.) он стоит 55 рублей. Это оптимальный вариант для туриста, который приехал всего на пару дней и не собирается много ездить на общественном транспорте. Жетоны продаются в кассах и в терминалах на каждой станции. Советую купить Вам сразу несколько жетонов, чтобы не стоять в очереди.

Самые красивые станции метро находятся в промежутке между «Площадью Восстания» и «Автово». Станция «Автово» украшена стеклянными колоннами, которые, впрочем, густо покрыты пылью, поэтому впечатляют только с первого взгляда, а при подробном рассмотрении имеют серо-чёрный цвет. Эту станцию метро Вы сможете осмотреть, если направитесь в Петергоф или Ломоносов самостоятельно.

Станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» особые. Для удобства пассажиров здесь на одной станции совмещены поезда двух линии. Если Вы планируете доехать от станции «Невский Проспект» (синяя ветка) до станции «Автово» (красная ветка), то на пересадке на «Технологическом институте» Вам надо просто перейти на другую сторону платформы. Аналогично, если Вы направляетесь из «Автово» на «Невский проспект», то Вам также достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Для жителей города такая пересадка очень удобна. Даже сложно предположить, какой был бы бардак на этом пересадочном узле, без такого необычного решения. Даже сейчас в час пик станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» перегружены. Но для туристов такое решение становится настоящим аттракционом. Большинство из них по привычке во время пересадки переходят на другую станцию и там начинают искать на указателях название нужной им станции.

С 1 января 2022 года в Санкт-Петербурге введена новая тарифная схема. Суть её в том, что проезд по разовым билетам, например, жетонам на метро, стоит значительно дороже чем проезд при оплате проезда электронными носителями, например, бесконтактной картой «Подорожник». Кроме того, подобно европейским столицам, введен билет, который позволяет ездить на любых видах транспорта в течение 90 минут. Теперь обо всем подробнее.

С 1 января в Петербурге подорожал проезд: сколько теперь платим и как экономить

Стоимость проезда в метрополитене и других видах общественного транспорта Петербурга изменится с Нового года. Тарифы анонсировали еще осенью. Дороже всего обойдется поездка по обычному гостевому билету. В этом случае пассажир заплатит максимально возможную сумму. Обладатели «Подорожника»‎ и других карт смогут пользоваться общественным транспортом по более демократичной цене. Подробнее об этом рассказали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

С Единой картой петербуржца ездить на метро еще приятнее. Стоимость одного билета составит 35 рублей. Если оплачивать проезд мобильным телефоном, он обойдется еще дешевле — в 31 рубль. Это на 2 рубля меньше, нежели в 2022-м. Прикладывать телефон можно только к определенному турникету на каждой станции.

Ежегодно доля тех, кто не пользуется какими-либо картами для оплаты проезда, снижается, рассказали в правительстве Петербурга. По последним данным, по разовым билетам совершается около 14,5 % поездок в городском транспорте. Как правило, большая часть таких пассажиров — это туристы.

Проезд в метро подорожает на 5 рублей уже меньше, чем через сутки. То есть одна поездка обойдется в 65 рублей. Обладателям карты «Подорожник»‎ повезло чуть больше. В их случае стоимость проезда изменится на четыре рубля. За одну поездку в метрополитене придется «выложить»‎ 45 рублей.

Стоимость льготного проезда в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах для определенных категорий петербуржцев вырастет примерно на 4 %. Например, для пенсионеров средняя стоимость поездки на наземном транспорте составит 11,6 рубля. Для пожилых людей, желающих пользоваться метрополитеном, билет в подземку обойдется в сумму от 12,3 рубля.

Сегодня можно увидеть конку в Санкт-Петербурге. У станции метро «Василеостровская» ей установлен памятник, место для которого выбрано не случайно: 1-й путь конной дороги проходил по маршруту «6-я линия – Адмиралтейская площадь». Отправилась самая 1-я конка именно с этого самого места, также Васильевский остров мог похвастаться самым большим количеством маршрутов конки.

К концу 1980-х годов трамвайная сеть состояла из 600 километров путей и 67 маршрутов. Но в нашем веке трамвай в Северной столице стал не таким уж нужным. К 2007 году в центральной части Петербурга трамвайное движение было сведено к минимуму, а пассажирскую сеть разделили на 2 отдельных фрагмента, что предопределило дальнейшую судьбу петербургского трамвая.

В 1886 году по проспектам – Большому Сампсониевскому и 2-у Муринскому проложили 1-ю линию парового трамвая, в просторечье — паровик. Ходили паровики на окраины – от Финляндского вокзала по Большому Сампсониевскому и от Николаевского – за Невскую заставу. К 1914 году этот трамвай курсировал уже практически по всем основным улицам города.

Поначалу это были открытые вагоны на 4-х колесах с сиденьями для пассажиров. В плохую погоду боковые стены затягивали полотнищами ткани. Широкие подножки позволяли кондуктору передвигаться и собирать плату за проезд. В вагоне могли разместиться от 10 до 16 человек.

Когда Санкт-Петербург стал обладателем конок, началось проектирование трамвая. От конок остались парки, которые переоборудовали в трамвайные депо. Рельсы переложили. Трамвай ждал неминуемый успех, включая коммерческий. Реально, он стал самым прибыльным городским предприятием.

Проездные билеты и их стоимость

Реализация, приобретение Электронного носителя, порядок пополнения и восстановления ресурса проездных билетов на приложении «Подорожник», имеющемся на Электронном носителе, регламентируется действующей нормативно-правовой документацией Санкт-Петербурга, устанавливающей порядок оборота электронной карты «Подорожник».

Пополнение приложения «Тройка» на территории Санкт-Петербурга возможно только с помощью он-лайн сервиса, через сайт карты «Тройка»: http://troika.mos.ru/. Пополнение ресурса на приложении «Тройка» на территории Москвы производится в полном соответствии с правилами пополнения карты «Тройка», установленными в Москве.

Порядок восстановления ресурса приложения «Тройка», соответствует действиям по восстановлению ресурса карты «Тройка», установленными нормативно-правовой документацией Москвы. Ресурс приложения «Тройка» восстанавливается только на территории Москвы. С порядком восстановления ресурса приложения «Тройка» можно ознакомиться по ссылке:

Ресурс приложения «Подорожник» («Тройка») не может быть перенесен на приложение «Тройка» («Подорожник»). В случае наличия ресурса на приложении «Подорожник» («Тройка»), но отсутствии его на приложении «Тройка» («Подорожник») – проезд по Электронному носителю возможен только на территории Санкт-Петербурга (Москвы).

Пополнение ресурса приложения «Подорожник» происходит в полном соответствии с правилами пополнения ресурса карты «Подорожник», установленными в Санкт-Петербурге: Пользователь может пополнить ресурс в кассах ГУП «Петербургский метрополитен», в точках и офисах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок», с помощью он-лайн сервисов пополнения. На территории Москвы пополнение ресурса приложения «Подорожник» возможно только с помощью он-лайн сервисов и интернет-банков. При пополнении ресурса приложения «Подорожник» с помощью он-лайн сервисов и интернет-банков, необходимо активировать проездной билет путем прикладывания к визуализатору на любой станции петербургского метрополитена, либо обратившись к кассиру. С более подробной информацией о пополнении приложения «Подорожник» можно ознакомиться на сайте: http://podorozhnik.spb.ru/

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Стоимость одной поездки по карте «Подорожник» значительно ниже, чем при поездке по билету на одну поездку. С 1 января 2022 года стоимость проезда по карте фиксированная. Так, одна поездка в метро по жетону составляет 41 рубль, а в наземном транспорте (автобус/троллейбус/трамвай) — 36 рублей. По карте «Подорожник»:

Трамвайное сообщение Санкт-Петербурга берет начало в 1907 году. В настоящее время система претерпела большие изменения. Трамвайная сеть Санкт-Петербурга обслуживается государственным перевозчиком ГУП «Горэлектротранс», а по Красногвардейскому району начали курсировать частные трамваи «Чижик».

С 30.04 по 15.11 каждый год в период навигации в Санкт-Петербурге каждые 20 минут курсирует ночной поезд на линии № 5 между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная». Движение осуществляется по праздникам и выходным с 01:00 до 03:00. В ночное время в период навигации линии метро дублируют автобусные маршруты № 1 М, 2 М, 3 М, 4 М, 5 М. Интервал движения составляет около 30 минут. Ночные автобусы, курсирующие по укороченным маршрутам, в номере будут иметь литер, А или Б. За ходом изменения режима работы ночного транспорта можно проследить на официальном сайте метрополитена.

В среднем метро работает с 05:30 до 00:30, но для каждой станции время открытия варьируется. Переходы с линии на линию закрываются в 00:15. Вестибюли станций Достоевская и Площадь Александра Невского 2 закрыты по выходным и праздничным дням, а вестибюль станции Технологический институт 1 закрыт только в дни государственных праздников и по воскресеньям. Вестибюль второй станции Невский проспект (канал Грибоедова) не работает на вход в будние дни с 07:30 до 10:00 и с 16:15 до 18:30. Режим работы метро (каждой станции и линии в отдельности) можно узнать при входе на станцию или на официальном сайте метро Санкт-Петербурга.

Речные круизы проходят между главными достопримечательностями. Искать прогулочный речной трамвайчик долго не придется, достаточно просто добраться до одного из причалов. Водные прогулки на «Метеорах» предлагают такие крупные компании, как Nevahod, Peterhof-express, NevaTrip и многие другие. Билеты можно приобрести как на официальных сайтах, так и на причалах перед посадкой.

  • Для билета на 1 сутки – в течение 24 часов 00 минут от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления;
  • Для билета на 3 суток — в течение 72 часов 00 минут от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления;
  • Для билета на 5 суток — в течение 120 часов 00 минут от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления;

Граждане, имеющие действующий (активированный) суточный билет, имеют право оформить на данный электронный носитель новый Проездной билет такого же вида и периода действия, при этом новый Проездной билет начинает действовать с момента первого предъявления (активации) после окончания срока действия ранее оформленного билета.

3. После окончания срока действия последнего оформленного билета на 90 минут электронный носитель данного билета может быть использован гражданином как электронный носитель других видов проездных билетов длительного пользования, за исключением льготных персонифицированных проездных билетов.

  • граждане, имеющие действующий проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия проездного билета;
  • граждане, имеющие проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.
  • Месячный период действия проездного билета исчисляется, исходя из порядкового номера дня (N) в месяце начала действия билета, и заканчивается днем (N-1) месяца окончания действия билета.
Рекомендуем прочесть:  С Какого Числа Нужно Оплачивать Капремонт

Проезд по Проездному билету считается оплаченным независимо от количества пересадок на городском пассажирском транспорте, если при каждой пересадке он был предъявлен в электронное устройство контроля оплаты проезда в течении 1,5 часов от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления.

Оплата проезда

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если в транспортном средстве отсутствует или неисправно устройство автоматизированного контроля оплаты проезда (валидатор), то проезд считается оплаченным при предъявлении проездного билета на электронном носителе кондуктору, водителю или контролеру для визуального контроля.
(На основании распоряжения Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р).

Часть подвижного состава СПб ГУП «Горэлектротранс» переведена на бескондукторное обслуживание пассажиров. Информирование об этом ведётся непосредственно в салоне с использованием транспортных информационных систем, а также путем размещения информационных стикеров в соответствии с требованиями Регламента информационного обеспечения пассажирского наземного транспорта общего пользования Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 14.02.2022 №25-р.

Для этого по аналогии с электронными билетами длительного пользования нужно приложить банковскую карту к стационарному валидатору, установленному на поручне. При этом с карты будет списана сумма, равная тарифу на проезд в городском электротранспорте. При успешном завершении платёжной операции на экране терминала загорится зелёная стрелка, а на мобильный телефон пассажира придёт уведомление о совершении платежа (если услуга смс-информирования заказана владельцем карты). Чтобы подтвердить факт оплаты проезда кондуктору или контролёру, достаточно по аналогии с электронным билетом длительного пользования приложить карту к ручному валидатору. Деньги со счета при этом повторно не списываются.

Для активации транспортного приложения Единой карты петербуржца обратитесь в любую кассу Метрополитена Санкт-Петербурга. Активация транспортного приложения Единой карты петербуржца бесплатна для всех держателей. Дополнительная информация о возможностях – на официальном портале Единой карты петербуржца.

Используя электронную карту «Подорожник» для оплаты проезда, Вы экономите время и средства. Система льготных тарифов действует для всех пользователей такого электронного билета и на всех видах общественного транспорта. На карту «Подорожник» можно оформить все действующие нельготные проездные билеты длительного пользования, в том числе «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы».

Одновременное наличие двух билетов с разным сроком действия (например, на 2 и 7 суток) на одном носителе невозможно. По окончании срока действия билета, например, на одни сутки пассажир при необходимости может оформить билет на иное количество суток. Срок годности билетов — 180 дней с момента последнего пополнения.

C 1 января 2022 года в кассах метрополитена, а также в киосках и пунктах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок» можно приобрести новые виды билетов: сроком действия 90 минут и сроком действия от 1 до 7 суток. Разъясняем правила использования данных видов билетов.

Билет на 90 минут оформляется на карту «Подорожник» и позволяет совершить одну поездку в метрополитене и неограниченное количество поездок на «социальном» наземном транспорте. 90 минут — это время от момента первого предъявления (активации) до момента последнего предъявления, в пределах которого возможно делать пересадки. До окончания времени действия билета (90 минут) можно войти в транспортное средство (или вестибюль метрополитена), оплатить проезд путём прикладывания билета к электронному устройству оплаты проезда (валидатору или турникету) и продолжать поездку. Таким образом, суммарное время проезда может быть и больше, чем 90 минут.

Билет «Суточный» оформляется на карту «Подорожник» и позволяет совершать неограниченное количество поездок в метрополитене и на «социальном» наземном транспорте в период действия билета (24 часа). При записи билета можно выбрать срок действия билета от 1 до 7 суток. Билет начинает действовать не с момента продажи, а с момента активации в электронном устройстве оплаты проезда (валидаторе или турникете).

Обращаем внимание, что запись билетов «90 минут» и «Суточный» на электронный носитель (электронную карту «Подорожник» или аналогичный носитель с транспортным приложением) возможна только при условии отсутствия на электронном носителе других действующих видов билетов. Если на электронном носителе имеется иной действующий билет, то для записи билетов «90 минут» и «Суточный» необходимо приобрести новый носитель (стоимость электронной карты «Подорожник» — 60 рублей). По окончании действия билета «90 минут» и «Суточный» на карту «Подорожник» можно записывать иные виды билетов.

Наименее затратный, если у вас есть БСК, — автобус № 210: от ворот ПУНК’а до ст. метро «Автово». Проезд без карты стоит 100 рублей в одну сторону (а по «Подорожнику» обойдётся в 66). Минусы: долго и, скорей всего, придётся стоять весь путь. Первый автобус выезжает из Петергофа около 6 утра, а последний уходит с «Автово» около 23:30 (к сожалению, их расписание сильно зависит от ситуации на дорогах). В случае пробок вам помогут трамваи, которые ходят по Петергофскому шоссе и проспекту Стачек вплоть до метро. Поздним вечером дороги могут быть свободны, а автобус пропускает часть остановок для экономии времени. Так случается в будние дни после 21:00, а в выходные — после 19:30.

Но если вы в городе живёте или учитесь, то готовьтесь посещать его каждый день. Поэтому крайне важно знать способы сэкономить на проезде, тем более что одноразовый жетон для проезда здесь совсем недешёвый: с 1 января 2022 года он стоит 55 рублей (и, увы, дорожает регулярно, как и проездные карточки).

Если вдруг БСК вам всё-таки не нужна, то вот ещё два варианта «экономичного проезда» в метро. С картой «Мир» (любого банка) всё максимально просто: если она у вас есть, то заходите в метро, прикладываете к турникету и платите 41 рубль вместо 55. Все стипендиальные карты в СПбГУ используют в качестве платёжной системы именно «Мир». С единой картой петербуржца проезд ещё дешевле — 36 рублей, однако и оформлять её сложнее. Из плюсов: к ней можно привязать студенческий билет, паспортные данные и полис ОМС, а также есть скидки в магазинах, салонах красоты и др. Подробно об этой карте можно узнать в управлении по работе с молодёжью и на сайте городского правительства.

Может быть, сразу же опция не понадобится, но если вы собираетесь ездить в поездах дальнего следования (между городами и странами) не только в плацкарте, то РЖД.Бонус надо обязательно оформить. Что даёт эта программа? Скидку в 25% на билеты в купейные вагоны или скоростные поезда («Сапсан», «Аллегро» и др.).

Электричка: от станций «Старый Петергоф» или «Университет» до Балтийского вокзала (ст. метро «Балтийская»). В первом случае полный билет будет стоить 68 рублей, во втором — 72. Впрочем, во время учебного года для обучающихся (в том числе студентов) действует 50% скидка, т.е. 34 и 36 рублей соответственно. Кроме стандартных электричек, есть ещё «Ласточка», которая стоит чуть дороже. Для получения скидки нужно предъявить студенческий или БСК при покупке билета у контролёра (когда едете из ПУНК’а) или на кассе (для покупки в автоматах на Балтийском вокзале прикладывается БСК, которая к этому времени должна быть активной). Главный минус электричек — необходимость подстраиваться под жёсткое расписание, зато и ходят они как часы: вся поездка займёт от 35 до 55 минут. Первая электричка уходит со станции «Университет» в 5:31, а последняя электричка убывает с Балтийского вокзала в 23:00 (по летнему расписанию; раньше она уходила в 23:55).

САЙТ О ПУТЕШЕСТВИЯХ И ТУРИЗМЕ

Санкт-Петербург издавна обрел славу и считается одним из самых популярных туристических городов, во многом из-за того, что город полон разнообразными примечательными местами, имеющими общегосударственный масштаб. Дабы не провести прекрасные дни в Питере впустую, вы должны составить план, согласно которому будете посещать экскурсии.

Санкт-Петербург отличается от столицы тем, что выход к здешнему метрополитену есть далеко не везде, и он сильно удален от многих местечек. К примеру, чтобы добраться до Мариинского театра, Морского музея либо Юсуповского дворца, вам нужно будет еще прилично пройтись от выхода из близлежащего метрополитена. В подобные места советуем заказывать такси, либо можете воспользоваться автобусами. В центральной части Питера удобнее всего передвигаться на маршрутках, так как они отличаются маневренностью, а вот для того, чтобы добраться куда-нибудь на окраину, лучше всего воспользоваться «государственными» автобусами, трамваями и троллейбусами. И вот почему – трамвай, например, на окраине частенько осуществляет движение по четко обозначенной полосе, и не попадает в заторы.

Установите приложение «Сравни Такси» (для андроида или для айфона): оно показывает стоимость такси в Санкт-Петербурге в реальном времени ДЛЯ ВСЕХ операторов! Таким образом, вы сможете вызвать именно то такси, которое дешевле на данную минуту . Порой экономия составляет до 500 рублей между разными компаниями такси!

Плату за проезд, если вы передвигаетесь на трамвае, троллейбусе и автобусе, возьмет кондуктор либо водитель, когда будете выходить, на сей счет имеется надпись возле дверей. На данный момент проезд (в том случае, если пользуетесь «обыкновенным» билетом) обойдется вам в 40 рублей. Однако тут тоже (как и в метрополитене) есть возможность расплатиться «Подорожником». Кондуктор, кроме своего непосредственного функционала, в который входит продажа билетов, также наделен функцией контроллера. Он вправе потребовать, чтобы вы воспользовались валидатором, который находится на поручне, и приложили к нему свою карту, а также у них имеется переносное устройство для того, чтобы проверить карту. В том случае, если вы уже оплатили проезд, будет гореть кружок желтого цвета.

Проезд практически во всех маршрутках, курсирующих в черте города, равен 40 рублям. Многие коммерческие автобусы имеют установленную цену на проезд, поэтому и пользоваться такими автобусами даже выгоднее, чем «социальными». Данные касательно цены проезда наклеены на стекле у входных дверей. Пригородные маршруты, к примеру, те, которые следуют в Петергоф либо Ломоносов, обойдутся вам в сумму, превышающую 40 рублей, все будет зависеть от того, где вы сели и вышли – водитель подскажет.

Рекомендуем прочесть:  Нужно Ли Платить Налог На Не Жилой Садовый Дом

Так, например, существует тариф «Суточный». Он подойдет для тех, кто планирует много передвигаться по городу в течение суток. Вы подключаете его в кассе метро, оплачиваете 180 рублей и можете безлимитно кататься на метро и наземном транспорте в течение суток с момента активации карты. Более подробную информацию о тарифах вы можете узнать на официальном сайте «Подорожника» или в кассе метрополитена.

Также, в Санкт-Петербурге ходят маршрутные такси — это небольшие коммерческие автобусы, которые ездят по наиболее популярным направлениям. Их легко заметить на остановке. Если увидите зазывающего водителя, который ждет — не дождется когда наполнится его автобус, то будьте уверены — это и есть маршрутка. Проезд в них оплачивается наличными. Средняя стоимость проезда по городу — 35 рублей.

Как и в любом другом крупном городе, по Санкт-Петербургу невозможно передвигаться только пешком. Если вы приехали в Петербург впервые, то первым делом, предлагаем вам изучить местный общественный транспорт: его виды, стоимость проезда и, конечно же, режим работы.

  1. Если вы едете по тарифу «Стандарт», то первые 20 км вам обойдутся в 41,60 рублей. Каждый последующий километр будет стоить 2,08 рубля
  2. Первые 20 км поездки по тарифу «Комфорт» обойдутся вам в 43 рубля. Каждый последующий километр будет стоить 2,15 рублей
  3. Самый дорогой тариф — «Ласточка». Здесь за первые 20 км пути будут стоить 48,40 рублей, а каждый последующий километр — 2,42 рубля.
  4. Обратите внимание, что билет на обычную электричку «Стандарт» нельзя обменять или произвести доплату для проезда в электропоеде повышенной комфортности «Ласточка»! Чтобы не ошибиться, воспользуйтесь расписанием электричек, например на сайте Яндекс.Расписания.
  1. Жетоны — в окне кассы или в автомате, покупаете нужное количество жетонов (один жетон — одна поездка) и проходите, оплачивая ими проезд. Стоимость одного жетона — 45 рублей
  2. Проездная карта «Подорожник». Этой картой можно оплачивать не только наземный транспорт, но и метро. Вы можете использовать карту, как кошелек и экономить на проезде. Чем больше поездок вы совершите — тем ниже будет стоимость проезда. Она варьируется от 36 до 32 рублей
  3. Также в «Подорожнике» предусмотрены различные тарифы для комфортного передвижения на нескольких видах транспорта.

Нормативные правовые акты

Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2022 № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 08.02.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 18.07.2022 № 445-85 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга», распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 25.12.2022 № 296:

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 25.12.2022 № 285-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год»

  1. Установить с 01.01.2022 по 31.01.2022 стоимость проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене на 2022 год согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
  2. Установить с 01.01.2022 по 31.01.2022 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
  3. Установить с 01.02.2022 по 31.12.2022 стоимость проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене на 2022 год согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
  4. Установить с 01.02.2022 по 31.12.2022 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
  5. Установить тарифы на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год согласно приложению 5 к настоящему распоряжению.
  6. Тарифы, установленные в пункте 5 настоящего распоряжения, действуют с 01.01.2022 по 31.12.2022.
  7. Признать утратившими силу с 01.01.2022:
    7.1. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2022 № 258-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге на 2022 год»;
    7.2. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 13.05.2022 № 45-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2022 № 258-р»;
    7.3. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 30.12.2022 № 279-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год»;
    7.4. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19.02.2022 № 13-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 30.12.2022 № 279-р».
  8. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2022, но не ранее дня его официального опубликования.

Действует Ли Суточный Проездной На Автобусе Номер 1 В Санкт Петербурге

(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 августа 2008 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 31 июля 2008 года N 123-р; в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2022 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 декабря 2022 года N 323-р. — См. предыдущую редакцию)

5.1. Месячный именной единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет для учащихся (далее в целях пункта 5 настоящего Порядка — Проездной билет) продается лицам, обучающимся по очной форме обучения по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и среднего профессионального образования, в образовательных организациях, расположенных на территории Санкт-Петербурга, и лицам, зачисленным в указанные образовательные организации для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации, а также воспитанникам дошкольных образовательных организаций, расположенных в Санкт-Петербурге, в возрасте старше 7 лет.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 декабря 2022 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 22 декабря 2022 года N 323-р. — См. предыдущую редакцию)

7.2. Проездные билеты приобретаются в соответствии с данными, содержащимися в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга» (далее — АИС ЭСРН), предоставляемыми в Организацию Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Городской информационно-расчетный центр» (далее — СПб ГКУ «ГИРЦ»).

Проезд по Разовому проездному билету на электронном носителе или Проездному билету на электронном носителе считается оплаченным только после его активизации в устройствах автоматизированного контроля.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 мая 2015 года распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 28 апреля 2015 года N 71-р, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2015. — См. предыдущую редакцию)

5.3. Учащиеся, обучающиеся по программам среднего профессионального образования, в обязательном порядке оформляют Проездные билеты на именной носитель с фотографией, при этом учащиеся самостоятельно несут затраты на изготовление и выдачу именного носителя с фотографией.

Как получить студенческий проездной в Санкт-Петербурге

Стоимость самой карты – 80 рублей. Льготная стоимость поездок на 1 месяц – 1035 рублей. Заплатив эти деньги, вы становитесь счастливым обладателем проездного на 1 месяц. У вас будет 100 поездок на метро и неограниченное количество поездок на муниципальном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус).

Оформить карту можно по адресу: Станция метро «Александра Невского 2», Чернорецкий переулок, дом 3. Здесь студента сфотографируют и в этот же день довольно быстро сделают БСК. Если вы соберетесь туда идти, не забудьте взять с собой паспорт и студенческий билет.

Из способов оплаты отметим, что можно оплатить QIWI, Яндекс-деньгами, WEB-money, картой VISA или MasterCard, с телефона. Стоимость изготовления карты «БСК учащегося с фото» на сайте 250 рублей, но при любой оплате берется процент от 5 до 40 рублей. Без процентов можно заплатить только с WEB-money.

Для многих студентов, которые приезжают учиться в Санкт-Петербург из небольших городов, стоимость проезда на общественном транспорте довольно высока. Например, для одной поездки в метрополитене необходимо приобрести жетон за 45 рублей или завести электронную карту «Подорожник», что позволит сэкономить несколько рублей при большом количестве поездок.

Данная процедура занимает всего-навсего несколько минут. И в течение нескольких дней вам на электронную почту придет оповещение о том, что нужно забрать готовую карту на выбранной станции метрополитена (дается шесть станций метро на выбор) или по адресу Чернорецкий переулок, д.3 (ст. м. Александра Невского-2).

Свои среди чужих

На днях нам объявили, как вырастет плата за проезд в городском транспорте с 1 января 2022 года. Как обычно, окончательный вариант оказался чуть скромнее ранее озвученных предположений. По крайней мере что касается метро: разовый билет в подземке будет стоить все же не 60, а 55 рублей, в наземном транспорте — 50. То есть рост тарифа к нынешнему составит, соответственно, 20 и 25%. Нас уверяют, что столь резкое удорожание коснется лишь гостей города, покупающих в транспорте разовые жетоны и билеты. Но из собственного опыта мы знаем: рано или поздно такая ситуация может случиться с каждым из нас, горожан. А для того чтобы это происходило как можно реже, придется быть максимально внимательным, собранным и. подготовленным. Например, уже сегодня научиться экономить на транспорте с единой картой петербуржца.

Рекомендуем прочесть:  Есть Ли Льгота На Транспортный Налог Для Пенсионеров В Красноярском Крае

Чтобы проехать в метро за 30 рублей, необходимо заплатить из банковского приложения, приблизив ЕКП к одному из специальных «бесконтактных» окошек у первого или последнего турникета. Если деньги на счете есть, с банковского приложения ЕКП спишется именно эта льготная сумма. Транспортное приложение в таком случае не используется. Но если на банковском счете денег нет, а на транспортном есть, вы можете пройти с этой картой через любой другой турникет, заплатив уже 36 рублей, как по обычному «Подорожнику».

Еще проблема: необъяснимое попадание вашей ЕКП в некий стоп-лист перевозчика. На вопрос, из-за чего, дежурная у турникетов разведет руками: обращайтесь в банк, выдавший карту. Но и в банке ничего внятного насчет стоп-листа сказать, скорее всего, не смогут (проверено на себе, причем дважды). Банковские операторы «заряжены» исключительно на заполнение документов и снятие биометрии для изготовления ЕКП, так что разбираться, как на самом деле карта работает и каким образом можно оптимизировать транспортные расходы по ней, вам придется самостоятельно.

А вот если на банковском счете ноль, а вы все же прошли через «бесконтактный» турникет, образуется отрицательный баланс (-30 рублей) и ваша карта попадает в стоп-лист. После погашения задолженности банк в течение суток выведет ее из «черного списка», и карта заработает, как прежде.

Говоря о разнице в тарифах для своих и чужих, уместно было бы вспомнить о такой новации, как единая карта петербуржца (ЕКП). Она выпускается на базе национальной платежной системы «Мир» и служит банковской картой, проездным, аналогом медицинского полиса и дисконтной картой магазинов, театров, медцентров и прочего. Казалось бы, именно ей предназначено облегчать бремя разнообразных повседневных расходов горожан, и прежде всего — транспортных. На это упирали и те, кто в последнее время продвигал ЕКП в массы. Например, с сентября нынешнего года широко освещалось, что владельцы единой карты петербуржца смогут ездить в метро не за 45, как по разовому билету, и не за 36, как по «Подорожнику», а всего за 30 рублей. Что и сподвигло многих горожан обратиться за такой картой в один из трех занимающихся их выпуском банков.

Кроме билетов на время, с 1 января введены в обращение два новых проездных билета для студентов — месячный билет для проезда в наземном транспорте (485 рублей) и месячный билет студента для проезда в метро (550 рублей). Единый студенческий проездной билет на месяц сохранен: его стоимость 1035 рублей.

Еще из нововведений — появление билетов на 90 минут за 70 рублей. Этот проездной имеет смысл, если речь идет о нерегулярных поездках в режиме автобус-метро-автобус на не очень дальние расстояния, чтобы уложиться в полтора часа пути. Например, этот вид проездного можно использовать вместо «Подорожника», если едешь на дачу под Зеленогороском или погулять по Петергофу.

Чтобы не переплачивать, достаточно купить за 60 рублей электронную карту «Подорожник» и расплачиваться за поездки в метро и наземном транспорте с помощью электронного кошелька. Разница в цене существенна: при базовой стоимости проезда в метро в 45 рублей пассажир с «Подорожником» заплатит на 9 рублей меньше — всего 36 рублей, в наземном транспорте – 31 рубль вместо 40. Стоимость самой карты окупится за семь поездок, а дальше начнется чистая экономия: чем больше ездишь в течение месяца, тем меньше платишь. Так, с 11 по 20 поездку в метро с «Подорожника» спишут 35 рублей, с 21 по 30 поездку — 34, с 31 по 40 поездку — 33, с 41 поездки — 32 рубля. В наземном транспорте: с 11 по 20 поездку возьмут 30 рублей, с 21 по 30 поездку — 29, с 31 по 40 поездку — 28, с 41 поездки — всего 27 рублей.

«Подорожник» подойдет тем, кто не часто пользуется общественным транспортом — до работы идет маршрутка или есть своя машина, но иногда все же приходится спускаться в метро или садиться в трамвай. Важно, что деньги из электронного кошелька не сгорают, этим же «Подорожником» можно расплатиться и в маршрутке. И, конечно же, вручить прямо на перроне Московского вокзала своим гостям, чтобы не тратили лишнего.

Ближайший конкурент — новая линейка билетов — суточные проездные. Билет предоставляет право пользоваться наземным транспортом и метро без ограничений в течение срока его действия: от одних до семи суток включительно. Билеты на срок до шести суток интересны туристам и петербуржцам, которые планируют уехать из города, например, в отпуск. Билет на сутки стоит 180 рублей, на двое — 255, на трое — 340, на четыре дня — 425, на пять — 510, шесть — 595 рублей. Проездные на семь суток (680 рублей) вполне могут соперничать с едиными проездными на месяц: при близкой стоимости в суточном проездном нет лимита на поездки в метро.

В Санкт-Петербурге существует довольно внушительный набор проездных билетов, способных предоставить пассажирам различные варианты тарифных планов. Это как разовые проездные билеты, которыми в Метрополитене являются жетоны, а в наземном городском пассажирском транспорте отрывные билетики, так и многоразовые электронные билеты, которые записываются на бесконтактные носители и предоставляют право проезда в течение определенного срока действия, либо содержат количество поездок.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Также, в Санкт-Петербурге ходят маршрутные такси — это небольшие коммерческие автобусы, которые ездят по наиболее популярным направлениям. Их легко заметить на остановке. Если увидите зазывающего водителя, который ждет — не дождется когда наполнится его автобус, то будьте уверены — это и есть маршрутка. Проезд в них оплачивается наличными. Средняя стоимость проезда по городу — 35 рублей.

Так, например, существует тариф «Суточный». Он подойдет для тех, кто планирует много передвигаться по городу в течение суток. Вы подключаете его в кассе метро, оплачиваете 180 рублей и можете безлимитно кататься на метро и наземном транспорте в течение суток с момента активации карты. Более подробную информацию о тарифах вы можете узнать на официальном сайте «Подорожника» или в кассе метрополитена.

  1. Жетоны — в окне кассы или в автомате, покупаете нужное количество жетонов (один жетон — одна поездка) и проходите, оплачивая ими проезд. Стоимость одного жетона — 45 рублей
  2. Проездная карта «Подорожник». Этой картой можно оплачивать не только наземный транспорт, но и метро. Вы можете использовать карту, как кошелек и экономить на проезде. Чем больше поездок вы совершите — тем ниже будет стоимость проезда. Она варьируется от 36 до 32 рублей
  3. Также в «Подорожнике» предусмотрены различные тарифы для комфортного передвижения на нескольких видах транспорта.

Как и в любом другом крупном городе, по Санкт-Петербургу невозможно передвигаться только пешком. Если вы приехали в Петербург впервые, то первым делом, предлагаем вам изучить местный общественный транспорт: его виды, стоимость проезда и, конечно же, режим работы.

  1. Если вы едете по тарифу «Стандарт», то первые 20 км вам обойдутся в 41,60 рублей. Каждый последующий километр будет стоить 2,08 рубля
  2. Первые 20 км поездки по тарифу «Комфорт» обойдутся вам в 43 рубля. Каждый последующий километр будет стоить 2,15 рублей
  3. Самый дорогой тариф — «Ласточка». Здесь за первые 20 км пути будут стоить 48,40 рублей, а каждый последующий километр — 2,42 рубля.
  4. Обратите внимание, что билет на обычную электричку «Стандарт» нельзя обменять или произвести доплату для проезда в электропоеде повышенной комфортности «Ласточка»! Чтобы не ошибиться, воспользуйтесь расписанием электричек, например на сайте Яндекс.Расписания.

Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди. Сотрудники органов соцзащиты рекомендуют пенсионерам ежегодно посещать данную инстанцию для получения актуальных сведений насчет подобных субсидий.для проезда по льготному разовому тарифу необходимо предъявить удостоверение о праве на льготы и паспорт гражданина российской федерации.

Записываются на карты и брелоки «Подорожник». Срок действия – 3 года с момента последней поездки. Залоговая стоимость карты – 60 ₽; брелока – 100 ₽. Возможность возврата есть в течение 45 дней после приобретения. На конкретном рейсе маршрута возможно использование лишь единожды.

  • Горожанам пользоваться областным наземным транспортом.
  • Городские пенсионеры могут совершать поездки на автобусах пригородного назначения. Только тех, которые обслуживает Ленинградская область.
  • Жители областных населенных пунктов могут пользоваться пригородным транспортом, который обслуживает город Санкт-Петербург.
  • Жители области, имея на руках единый социальный проездной билет, могут пользоваться общественным транспортом города Санкт-Петербурга, метро города.

/ / Санкт-Петербург, 30 апреля. Со среды, 1 мая, пенсионеры Северной столицы смогут ездить на 58-ми пригородных регулярных автобусных маршрутах Ленинградской области по именному льготному билету, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе Комитета по транспорту Петербурга.Льготы на проезд пенсионерам Получите квалифицированную помощь прямо сейчас!

На 75 автобусных маршрутах, отправляющихся из города, будут действовать льготы для пенсионеров из области, и на 58 маршрутах из области в город – для пенсионеров Петербурга. Речь идет о маршрутах Всеволожского, Гатчинского, Кировского, Ломоносовского и Тосненского районов.

Действует Ли Суточный Проездной На Автобусе Номер 1 В Санкт Петербурге

В истории человечества нет ничего равного по драматизму и героизму 900-дневной эпопее Ленинградской блокады. Защита осажденного города – это легендарный пример стойкости и мужества, который вызвал удивление и восхищение современников, уважение противника и навсегда останется в памяти поколений.

На долю защитников и жителей блокадного города выпали тяжелейшие испытания, но ничто не сломило волю ленинградцев к победе. Каждый из 900 дней блокады вошел в историю как пример величия человеческого духа, преданности и любви к своему городу и своей стране.

Сегодня наш долг – сделать все, чтобы те, кто пережил страшные блокадные годы и прошел через нечеловеческие лишения ради мирной жизни будущих поколений, получили максимум заботы и внимания. Для меня это не громкие слова, а мое глубокое убеждение. Моя мама и теща пережили эту страшную трагедию, поэтому в моей семье всегда с глубоким уважением относились к хлебу.