Должностные Обязанности Контрактного Управляющего Бюджетного Учреждения

Зарплата контрактного управляющего

  • осуществление планирования закупок (исследование рынка необходимых товаров, работ или услуг, разработка плана закупок, плана-графика, внесение в них изменений);
  • проведение закупочных процедур (создание и размещение в Единой информационной системе извещений, документации о закупке, проекта контракта и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами);
  • заключение контракта, его расторжение, а также внесение в него изменений;
  • контроль за исполнением контракта, в том числе привлечение экспертов или экспертных организаций;
  • контроль за сроками и порядком оплаты по контракту;
  • участие в претензионной работе с контрагентами (в случае необходимости);
  • иные функции и полномочия, в рамках осуществления госзакупок.

Как контрактным управляющим, так и работником контрактной службы (в том числе ее руководителем) может быть только работник заказчика (см. ч.ч. 1 — 3 ст. 38 Закона N 44-ФЗ, п.п. 6, 9 Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 29.10.2022 N 631, письмо Минэкономразвития России от 31.01.2022 N ОГ-Д28-834).
Поэтому возложение на работников функций и полномочий, предусмотренных ч. 4 ст. 38 Закона N 44-ФЗ, возможно только в соответствии с трудовым законодательством (см. также ответ на вопрос 2 в приложении к письму Минэкономразвития России от 30.09.2022 N Д28И-1889).
Вместе с тем, как следует из письма Минэкономразвития России от 17.09.2022 N Д28и-1782, должностное лицо, на которого возложены обязанности работника контрактной службы, контрактного управляющего, является соответствующим субъектом независимо от наименования должностей в штатном расписании. Соответственно, заказчик может как вводить в штатное расписание отдельные должности работников контрактной службы, контрактного управляющего, так и не делать этого.
В зависимости от того, вводятся ли в штатное расписание отдельные должности, различаются и способы возложения на работников контрактной службы, контрактного управляющего необходимых функций и полномочий. При этом новые штатные единицы могут вводиться как в случае образования контрактной службы в виде отдельного структурного подразделения, так и в случае, когда такое подразделение не образуется. Кроме того, в каждом из названных случаев можно возложить обязанности работника контрактной службы на уже работающего сотрудника.
Более того, по мнению Минэкономразвития России, отраженному в письме от 04.06.2022 N Д28и-1514, функциями контрактной службы может быть наделено уже существующее структурное подразделение, причем оно не обязательно должно носить наименование «контрактная служба» в штатном расписании (см., например, п. 5 Положения о контрактной службе Министерства юстиции Российской Федерации, утвержденного приказом Минюста России от 31.03.2022 N 51, в соответствии с которым контрактной службой является отдельное структурное подразделение — Департамент управления делами).
Рассмотрим каждый из способов возложения на работников указанных в ч. 4 ст. 38 Закона N 44-ФЗ функций и полномочий.

Должностные Обязанности Контрактного Управляющего Бюджетного Учреждения

2.3. Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

    1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2022 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами.
    2. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность контрактного управляющего.
    3. На должность контрактного управляющего назначается лицо, имеющее высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок и стаж работы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. До 1 января 2022 г. на должность контрактного управляющего может быть назначено лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
    4. Контрактный управляющий назначается и освобождается от занимаемой должности приказом по Учреждению.
    5. Контрактный управляющий подчиняется директору МКОУ Старочигольской СОШ.
    6. Контрактный управляющий является должностным лицом.
    7. Контрактный управляющий должен знать:
  • общие принципы, понятия и систему осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  • Конституцию РФ, гражданское, бюджетное законодательство, Федеральный закон от 5 апреля 2022 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также иные нормативные правовые акты в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения;
  • региональные нормативные правовые акты, связанные с осуществлением закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  • антимонопольное законодательство Российской Федерации;
  • процедуру осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд;
  • планирование закупок;
  • нормирование в сфере закупок;
  • методы определения начальной (максимальной) цены контракта;
  • способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  • порядок размещения извещений, документаций о закупке, контрактов, разъяснений и иной информации подлежащей размещению в единой информационной системе и на электронных площадках;
  • административные регламенты работы единой информационной системы и электронных площадок;
  • порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и предельных величин значимости критериев оценки;
  • полномочия, права, обязанности и порядок работы комиссии по осуществлению закупок;
  • процедуры осуществления закупок способом конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме (далее также — электронный аукцион), закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
  • порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контракта;
  • структуру и особенности контрактов;
  • особенности осуществления закупок товаров;
  • особенности осуществления закупок услуг;
  • особенности осуществления закупок работ;
  • эффективность осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  • контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  • ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
  • обеспечение защиты прав и интересов участников закупок, процедуру обжалования;
  • информационное обеспечение закупок для государственных и муниципальных нужд;
  • основы трудового законодательства;
  • правила и нормы охраны труда;
  • правила внутреннего трудового распорядка.
  1. ^ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
    1. Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:
      1. разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения (Пункт 1 статьи 38 вступает в силу с 1 января 2022 года).
      2. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
      3. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
      4. осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2022 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
      5. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом.
      6. по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки;
      7. размещает отчеты заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
      8. обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
      9. участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
      10. осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы (на основании актов технических специалистов).
      11. При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2022 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами.
      12. организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
      13. осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
      14. При централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона контрактный управляющий осуществляет полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактный управляющий несёт ответственность в пределах осуществляемых им полномочий.
Рекомендуем прочесть:  Льгота Студентам При Онлайн Покупке Билетов Плацкарт Отзывы 2022

3. ПРАВА Контрактный управляющий имеет право:

    1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
    2. Знакомиться с проектами решений руководства Учреждения, касающимися его деятельности.
    3. Вносить на рассмотрение руководства Учреждения предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
    4. В пределах своей компетенции сообщать руководству о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
    5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
    6. Требовать от руководства Учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
    7. Повышать свою профессиональную квалификацию.
    8. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Контрактный управляющий несет ответственность:

    1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    2. За причинение материального ущерба Учреждению — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
    3. Контрактный управляющий несет персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, касающиеся:
  • планирования закупок товаров, работ, услуг;
  • определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  • заключения гражданско-правового договора;
  • особенностей исполнения контрактов (договоров);
  • мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
  • аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
  • контроля за соблюдением законодательства РФ.
    1. Порядок служебного взаимодействия
    2. Взаимодействие контрактного управляющего с гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
    3. Показатели эффективности и результативности профессиональной
      служебной деятельности
    4. Эффективность профессиональной служебной деятельности контрактного управляющего оценивается по следующим показателям:
  • выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
    своевременности и оперативности выполнения поручений;
  • качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
  • профессиональной компетентности (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
  • способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
  • творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
  • осознанию ответственности за последствия своих действий.
    1. За нарушение Федерального закона от 5 апреля 2022 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иных нормативных правовых актов, предусмотренных указанным законом, норм настоящей инструкции — несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С инструкцией ознакомлен:

Должностная инструкция контрактного управляющего

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность контрактного управляющего [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

2.22. Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2022 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Должностные обязанности контрактного управляющего бюджетного учреждения

Создание контрактной службы, работники которой, в соответствии с требованием закона о контрактной системе (ч. 6 ст. 38), должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, обусловлено тем, что государственные и муниципальные заказчики, которыми выступают государственные и муниципальные органы, государственные и муниципальные казенные учреждения, помимо основной деятельности стали осуществлять новую – закупочную, которую по ее правовой природе можно рассматривать как хозяйственно-управленческую. Данный вид деятельности не направлен на систематическое извлечение прибыли, как предпринимательская деятельность. Целью закупочной деятельности является обеспечение федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд (ст. 13 закона о контрактной системе).

Рекомендуем прочесть:  Договор На Оплату Капремонта Многоквартирного Дома

В указанных случаях бюджетное учреждение вправе самостоятельно решить, распространяется ли на такие закупки действие закона о контрактной системе или федерального закона от 18 июля 2022 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Вместе с тем условием выбора бюджетным учреждением действия закона №223-ФЗ является обязанность бюджетного учреждения разработать положение о закупках в соответствии с правилами, установленными законом №223-ФЗ, и разместить данный документ до начала года в единой информационной системе. Принятое решение не может быть изменено в текущем году.

Особенности должностной инструкции контрактного управляющего

  • руководитель организации обязан ориентироваться на ФЗ-44, который регламентирует создание контрактной службы;
  • назначение контрактного управляющего и определение количество человек, ему подчиняющихся;
  • контрактный управляющий может быть единственным специалистом или иметь небольшой штат сотрудников, каждый из которых будет заниматься определенной областью закупок;
  • создание службы и определение количества человек зависит от объема будущих закупок.

При приеме на работу большое значение играет уже имеющийся опыт работы в закупочной области. Отличное знание Конституции РФ, основных положений бюджетных учреждений, основы бухгалтерии и ФЗ-44 – все это должно говорить об уровне квалификации контрактного управляющего и, соответственно, о качестве будущей работы.

Должностная инструкция контрактного управляющего бюджетного учреждения

Это избыточность из-за организационных изменений. Однако право сотрудника на выплату выходного пособия, по крайней мере, в однократном размере среднемесячного дохода в соответствии с положениями Раздела 67 (1) Трудового кодекса, не может быть автоматически вычтено. Напротив, в большинстве случаев работник, отозванный с должности старшего сотрудника, не имеет права на выходную плату.

После вступления в должность контрактного управляющего у сотрудника появляются соответствующие обязанности на основе ФЗ-44, а также по ТК РФ ст.232, при невыполнении которых предусмотрены определенные штрафные санкции.

Должностная инструкция контрактного управляющего бюджетного учреждения

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Госзакупки.ру» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-70020 от 31.05.2022.

При назначении на должность контрактного управляющего, его полномочия, обязанности и права могут быть определены в должностной инструкции. Шаблон должностной инструкции контрактного управляющего бюджетного учреждения доступен для скачивания зарегистрированным пользователям.

Контрактный управляющий по 44-ФЗ: функции, обязанности, ответственность, профстандарт образец должностной инструкции

Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых >100 млн. рублей , создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным). В случае, если совокупный годовой объем закупок Заказчика и у Заказчика отсутствует контрактная служба, Заказчик назначает контрактного управляющего. Т.е. при СГОЗ Заказчик ОБЯЗАН назначить контрактного управляющего или ВПРАВЕ создать контрактную службу.

  1. разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений;
  1. разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений;
  1. подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
  1. осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
  1. участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы;
  1. организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  1. иные полномочия, предусмотренные 44-ФЗ.

Должностная инструкция контрактного управляющего Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

Контрактный управляющий имеет право:

    1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
    2. Знакомиться с проектами решений руководства Учреждения, касающимися его деятельности.
    3. Вносить на рассмотрение руководства Учреждения предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
    4. В пределах своей компетенции сообщать руководству о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
    5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
    6. Требовать от руководства Учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
    7. Повышать свою профессиональную квалификацию.
    8. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
    1. Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:
      1. разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения (Пункт 1 статьи 38 вступает в силу с 1 января 2022 года).
      2. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
      3. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
      4. осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2022 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
      5. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом.
      6. по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки;
      7. размещает отчеты заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
      8. обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
      9. участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
      10. осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы (на основании актов технических специалистов).
      11. При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций (согласованных с ___________________) в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2022 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами.
      12. организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
      13. осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
      14. При централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона контрактный управляющий осуществляет полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактный управляющий несёт ответственность в пределах осуществляемых им полномочий.
Рекомендуем прочесть:  Возврат Аванса За Квартиру Что За Статья

3. ПРАВА

Должностные Обязанности Контрактного Управляющего Бюджетного Учреждения

2.14. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

— порядок осуществления подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

Должностная инструкция контрактного управляющего бюджетного учреждения

Если контрактному управляющему требуется пройти дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, то каким требованиям должны отвечать обучающие организации и выдаваемые ими документы об итогах обучения? Читать ответ

Наш нынешний кадровик никогда не занималась закупками, сейчас ходит на обучение по 44-ФЗ. В связи с тем, что она много лет была «начальником», она не хочет переходить на должность «специалиста». У нее в подчинении (на закупках) будет один человек. Вот в чем вопросы:

Контрактный управляющий по 44-ФЗ: должностная инструкция, ответственность, обязанности

Согласно ст.39 44-ФЗ, заказчик обязан принять решение об образовании комиссии до начала закупок для выявления поставщиков. Он назначает состав комиссии, порядок работы и председателя. Исключением является ситуация, когда поставщик один.

Кроме этого, такой специалист имеет право во время работы повышать уровень профессиональной подготовки, знания о закупочной деятельности, навыки, соответствующие занимаемой должности, а также уровень квалификации в сфере госзакупок.

Назначение контрактного управляющего бюджетными учреждениями

Какие полномочия могут быть переданы бюджетными учреждениями (у которых бухгалтера сидят на местах), в централизованную бухгалтерию контрактному управляющему? Если я правильно рассуждаю то, для бюджетных учреждений могут быть переданы полномочия только на определение поставщика (подрядчика, исполнителя). Таким образом, учитывая, что при централизации закупок для бюджетных учреждений передаются только часть функций и ответственность за планирование закупок и заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение возлагается на заказчика, бюджетные учреждения обязаны создавать контрактную службу или назначить контрактного управляющего в соответствии со статьей 38 Закона N 44-ФЗ. Если это так, то может ли заказчик бюджетного учреждения назначить должностное лицо (например главного бухгалтера), ответственным за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта? Если да, то надо ли обучать его по 44-ФЗ и сколько часов должно быть?

Если это так, то может ли заказчик бюджетного учреждения назначить должностное лицо (например главного бухгалтера), ответственным за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта? Если да, то надо ли обучать его по 44-ФЗ и сколько часов должно быть?

КОНТРАКТНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ (ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ)

в) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, основ управления и организации труда и делопроизводства, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка Заказчика, порядка работы со служебной и секретной информацией, правил охраны труда и противопожарной безопасности, а также знание специфики объектов закупок Заказчика;

V. Перечень вопросов, по которым контрактный управляющий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

Должностная инструкция контрактного управляющего казенного учреждения

ответственность контрактного управляющего. Главного бухгалтера казенного учреждения назначают контрактным управляющим.Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права иответственность контрактного управляющего. Контрактный управляющий относится к категории специалистов.

В пределах своей компетенции докладывать руководителю общеобразовательного учреждения о всех обнаруженных в ходе его непосредственной работы недостатках и вносить какие-либо предложения по их устранению.

Должностная инструкция контрактного управляющего

  1. Внести соответствующие изменения в штатное расписание.
  2. Разработать и отдать на подпись сотрудникам должностные инструкции.
  3. Издать приказ распоряжение о создании службы, определении ее состава, положение и назначении на должность выбранных сотрудников.

Должностная инструкция составляется работодателем в соответствии с действующим законодательством и подписывается сотрудником при его назначении.