Об Утверждении Порядка Организации Внутреннего Финансового Аудита В Министерстве Российской Федерации По Делам Гражданской Обороны, Чрезвычайным Ситуациям И Ликвидации Последствий Стихийных Бедствий

Действующая редакция УКАЗ Президента РФ от N 868 (ред

Указ Президента Российской Федерации от 21 сентября 2002 г. N 1011 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 38, ст. 3585);

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации», в целях реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах постановляю:

Охрана труда

4) осуществляет:

  1. надзор за выполнением органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами установленных требований по ГО и пожарной безопасности, а также по защите населения и территорий от ЧС в пределах своих полномочий;
  2. руководство деятельностью Государственной противопожарной службы, координацию деятельности всех видов пожарной охраны;
  3. управление в установленном порядке РСЧС методическое руководство органами исполнительной власти при определении состава, размещении и оснащении сил функциональных и территориальных подсистем РСЧС;
  4. в пределах своей компетенции меры по предупреждению, выявлению и пресечению террористической деятельности;
  5. разработку и контроль за реализацией федеральных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф;
  6. международное сотрудничество в области ГО, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, преодоления последствий радиационных аварий и катастроф, проведения подводных работ особого (специального) назначения, а также поддержку международных гуманитарных проектов, программ и операций.

МЧС России возглавляет Министр РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом РФ по представлению Председателя Правительства РФ. В Указе Президента (от 11 июля 2004 года N 868) устанавливается предельная численность работников центрального аппарата МЧС РФ в количестве 825 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий), в том числе 140 лиц начальствующего состава Государственной противопожарной службы МЧС РФ и 250 военнослужащих войск гражданской обороны, предельная численность работников территориальных органов МЧС РФ в количестве 26 900 единиц. Для решения гуманитарных задач за пределами РФ из части сил системы МЧС России создается российский национальный корпус чрезвычайного гуманитарного реагирования.

Положениеоб организации и ведении гражданской обороны в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

4. Мероприятия по гражданской обороне организуются в МЧС России в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России, а также настоящим Положением.

территориальных органах МЧС России — региональных центрах по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — региональные центры МЧС России) и органах, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации (далее — главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации);

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАДРОВ В МИНИСТЕРСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

Если говорить об уровнях РСЧС, то к федеральному уровню относятся органы управления, силы и средства центрального подчинения, действия и использование которых непосредственно координирует МЧС России, а также органы управления, силы и средства, непосредственно подчиненные федеральным органам исполнительной власти.

Рекомендуем прочесть:  Заявление О Выплате Страхового Возмещения По Осаго Согаз

3) осуществление управления в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, а также управление деятельностью федеральных органов исполнительной власти в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

МЧС России

Информация обо всех происшествиях, на которых работают спасатели и пожарные, через Главное управление МЧС России по субъекту федерации и региональный центр МЧС России обобщается для МЧС России. На уровне региона ещё существует градация, что делали муниципальные службы спасения, краевая служба, пожарные. На следующих этапах вся статистика обезличивается. В результате МЧС России сообщает о работе всех аварийно-спасательных формирований страны, не уточняя, какая часть работы сделана подразделениями, входящими в структуру МЧС России, а какая муниципальными, областными, краевыми, республиканскими службами спасения [14] . В результате в СМИ со ссылкой на пресс-службу МЧС России, которая в пресс-релизах называет всех работников экстренных служб «спасателями», объявляют, что на место аварии прибыли «спасатели МЧС», при работе на месте пожарной охраны [15] [16] [17] (в том числе частной), муниципальных и областных служб спасения.

ФГУ «Агентство по обеспечению и координации российского участия в международных гуманитарных операциях „Эмерком“» при МЧС России создано в 1996 г. В 2022 г. в докладе комиссии ООН, расследовавшей злоупотребления в ходе программы «Нефть в обмен на продовольствие», «Эмерком» фигурирует как покупатель иракской нефти. В 2002 г. газета «The Washington Post» указывала, что в 2001 г. с компанией оформлены контракты на добычу 12 млн баррелей нефти. В 2002 г. немецкая «Frankfurter Rundschau» со ссылкой на британскую Guardian оценила суммарную стоимость иракских контрактов «Эмерком» в $270 млн. Как указывала газета, для обеспечения сделок компания перечисляла миллионные взятки на иракские зарубежные счета. Пресс-секретарь «Эмеркома» опроверг эти сведения [12] .

Презентация по ОБЖ Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)

27 декабря 1990 года постановлением Совета министров РСФСР № 606 образован Российский корпус спасателей (РКС) [9] . Эта дата считается основанием МЧС России. 17 апреля 1991 года Президиум Верховного Совета утвердил назначение руководителем Сергея Шойгу [10] . Впоследствии РКС переименован в Государственный Комитет по чрезвычайным ситуациям (ГКЧС).

30 сентября 1992 года Государственный комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при Президенте РСФСР был реорганизован в Государственный комитет Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий [12] . В него были включены контрольно-спасательные пункты ВЦСПС (созданы в 1958 году) и контрольно-спасательные службы ВЦСПС, созданные на 15 лет позже [13] .

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

В настоящее время на платной основе МЧС России оказывает услуги по тушению лесных пожаров, подвозу воды для заполнения пожарных водоемов, выставлению постов для обеспечения пожарной безопасности, выполняет электромонтажные, столярные, кузнечные, электросварочные работы, оказывает услуги по организации отдыха и осуществляет большое количество других услуг [25] .

Государственная противопожарная служба входила в МЧС России в 2002…2004 годах. C 1 января 2022 года Государственная противопожарная служба имеет две составляющих: федеральную противопожарную службу и противопожарную службу субъектов Российской Федерации. В МЧС России входит только федеральная противопожарная служба Государственной противопожарной службы. [18] :34

Об Указе «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»

аварийно-спасательные и поисково-спасательные формирования, образовательные, научно-исследовательские, медицинские, санаторно-курортные и иные учреждения и организации, находящиеся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Рекомендуем прочесть:  Как Узнать Свой Доход За Год В Налоговой По Инн

предельную численность работников территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в количестве 26 900 единиц.

Об Утверждении Порядка Организации Внутреннего Финансового Аудита В Министерстве Российской Федерации По Делам Гражданской Обороны, Чрезвычайным Ситуациям И Ликвидации Последствий Стихийных Бедствий

3. Внутренний финансовый контроль осуществляется субъектами внутреннего финансового контроля, указанными в пункте 7 настоящего Временного порядка, в структурных подразделениях центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России, учреждений и организаций МЧС России, исполняющих бюджетные полномочия (ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур) (далее — структурные подразделения, осуществляющее внутренние бюджетные процедуры).

составление и представление документов в Министерство финансов Российской Федерации, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

Глава 1

В обществе с товарно-денежными отношениями государство использует различные правовые и экономические регуляторы для управления общественным производством, обеспечения социально-экономических потребностей населения, безопасности страны, в том числе и для безопасности в чрезвычайных ситуациях, при решении иных общественных задач. Финансы, как совокупность экономических отношений, возникающих при распределении валового внутреннего продукта в процессе создания, распределения и использования фондов денежных средств необходимы для существования общества. Для использования финансов требуется целенаправленная деятельность человека, его объединений, муниципальных образований, государства.

Обеспечение безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается путем совершенствования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в том числе территориальных и функциональных сегментов), ее интеграции с аналогичными зарубежными сисГлавами. Решение задач обеспечения безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет повышения эффективности реализации полномочий органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, обновления парка технологического оборудования и технологий производства на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению риска террористических актов и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера. Указанные мероприятия требуют надлежащего финансирования, которое может быть обеспечено только при нормальном функционировании всей экономики в целом. Государство влияет на экономику, в основном, путем принятия нормативных правовых актов. Устанавливая правила поведения в финансовой сфере для всех субъектов права, государство обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины. Соблюдение финансовой дисциплины имеет важное значение в деятельности субъектов, эксплуатирующих особо опасные объекты, при осуществлении мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

МЧС России

18. Выполнение специальных авиационных работ по тушению пожаров в населённых пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры связано с осуществлением целеуказания и наведения ВС на объекты тушения, что обусловлено ограниченными возможностями самостоятельного обнаружения объектов при полете на предельно малых высотах в условиях плотной застройки.

Решение о применении ВС для тушения пожаров принимается с учетом складывающейся обстановки в случаях, когда использование других средств пожаротушения либо заведомо не эффективно, либо не привело (не приводит) к положительному результату.

Методические рекомендации по проведению в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий экспертизы проектов планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов

2. Учет утвержденных Планов ведется в органах МЧС России, их утвердивших, в журнале учета утвержденных Планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов соответствующего органа МЧС России, форма которого приведена в приложении 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

Рекомендуем прочесть:  Сведения Финансирование Детских Пособий Города Волгограда На Январь Месяц 19 Года

4.2.2. Оперативный план ЛЧС(Н) (алгоритм (последовательность) проведения операций по ЛЧС(Н); тактика реагирования на разливы нефти и мероприятия по обеспечению жизнедеятельности людей, спасению материальных ценностей; защита районов повышенной опасности, особо охраняемых природных территорий и объектов; технологии ЛЧС(Н); организация материально-технического, инженерного, финансового и других видов обеспечения операций по ЛЧС(Н); материалы предварительного планирования боевых действий по тушению возможных пожаров (оперативное планирование тушения пожара); меры безопасности при проведении работ по ЛЧС(Н); организация мониторинга обстановки и окружающей среды, порядок уточнения обстановки в зоне ЧС(Н); документирование и порядок учета затрат на ЛЧС(Н))

Министр Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

19 ноября 1991 года, на базе Государственного комитета РСФСР по чрезвычайным ситуациям и Штаба гражданской обороны РСФСР, был образован Государственный комитет по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при Президенте РСФСР. [2]

Морская коллегия при Правительстве Российской Федерации — Морская коллегия при Правительстве Российской Федерации постоянно действующий координационный орган, обеспечивающий согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской… … Википедия

Презентация урока по ОБЖ на тему: Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) (9 класс)

Силы и средства МЧС РФ Войска гражданской обороны Поисково-спасательная служба МЧС России Инспекция по маломерным судам Служба по проведению подводных работ Спасательный отряд МЧС России «Центроспас» Центр «Лидер»

Эмблемы МЧС РФ *Основным символом МЧС РФ является Белая Звезда Надежды и Спасения, на базе которой разработана эмблема МЧС России, представляющая собой вытянутый по вертикали восьмиугольник, в центре которого расположен международный отличительный знак гражданской обороны — голубой треугольник в круге оранжевого цвета. Эмблема МЧС России учреждена Указом Президента Российской Федерации от 15 ноября 1997 г. № 1231 *Большая эмблема представляет собой изображение двуглавого орла со щитом оранжевого цвета на груди. В центре щита расположена Белая Звезда Надежды и Спасения.

В Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России) 2022 год объявлен Годом культуры безопасности

Проведение комплекса мероприятий, предусмотренных в наступающем году, направлено на повышение культуры безопасности в различных сферах деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и населения, приданию нового импульса развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

МЧС России совместно с заинтересованными ведомствами реализует Основы государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций до 2030 года и Стратегии развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года. Пройдут всероссийские командно-штабные учения и тренировки, месячники безопасности, крупные международные соревнования, уроки мужества и конкурсы профессионального мастерства.

Организация аттестации персонала в Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Определение основных составляющих системы управления человеческими ресурсами в проекции построения обновленной системы управления персоналом Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям. Усовершенствование системы управления персоналом.

Понятие и формы аттестации персонала. Методология и методы оценки труда управленческих кадров. Организация аттестации управленческого персонала. Обязательная аттестация для руководителей унитарных предприятий. Проведение специализированных семинаров.