Оквэд уход и присмотр за детьми

Оквэд уход и присмотр за детьми

— предоставление услуг социального характера, таких как предоставление консультаций и услуг престарелым и инвалидам, присмотр за больными, на дому либо в иных местах, государственными службами или частными организациями, физическими лицами, организациями, оказывающими помощь при стихийных бедствиях, а также национальными и местными организациями взаимопомощи и специалистами, предоставляющими консультационные услуги, включая: посещение престарелых и инвалидов, деятельность по уходу за престарелыми и пожилыми инвалидами, услуги по профессиональной реабилитации для нетрудоспособных лиц при условии, что объем образовательных услуг ограничен

Эти услуги могут предоставляться государственными службами или частными организациями, оказывающими помощь при стихийных бедствиях, а также национальными и местными организациями взаимопомощи, специалистами по: предоставлению социальной помощи детям и подросткам и руководства их воспитанием; усыновлению (удочерению), деятельность по предотвращению жестокого обращения с детьми и другими лицами; консультированию по домашнему бюджету, по вопросам брака и семьи, кредитам и займам; предоставлению социальных услуг на муниципальном уровне; оказанию помощи жертвам стихийных бедствий, беженцам, мигрантам и т.п., в том числе предоставление им места для временного проживания или жилья на длительный срок; профессиональной реабилитации для безработных при условии, что объем образовательных услуг ограничен; определению права на получение социальной помощи, доплаты за аренду жилья (жилищных субсидий) или продовольственных талонов; подготовке к определенному виду деятельности лиц с физическими или умственными недостатками, с ограниченным обучением; сбору средств или иной благотворительной деятельности по оказанию помощи, связанной с предоставлением социальных услуг

  • Выбирая коды ОКВЭД, будущим бизнесменам, в частности учредителям ООО, стоит помнить о том, что должно быть стопроцентное совпадение прописанных в заявлении и обозначенных в уставе видов деятельности, иначе работники налоговой могут запросто отказать в постановке на учет. Но даже если первоначальный этап регистрации в налоговой службе будет пройден успешно, проблемы вполне могут возникнуть при открытии счета в банке, поскольку банковские служащие проверяют документы не менее тщательно;
  • Закон никак не ограничивает количество кодов ОКВЭД, вносимых в заявление на регистрацию предприятия. Поэтому часто коммерсанты вписывают не только те конкретные виды деятельности, которыми фактически планируют заниматься, но и те, которые предполагаются ими только в теории. Нагромождение кодов из классификатора, внесенных в правоустанавливающие документы влечет за собой ряд опасностей. Приведем лишь один довольно распространенный пример: некоторые виды деятельности могут подпадать под действие специального налогового режима ЕНВД и в таких случаях Налоговики могут потребовать от предпринимателя или организации сдачу по ним отдельной отчетности. Таким образом, специалисты советуют сдерживаться и не вносить в учредительные документы больше двух десятков кодов ОКВЭД и при их выборе тщательно изучать особенности каждого вида деятельности, в том числе с точки зрения налогового законодательства;
  • Крайне важно правильно понимать и истолковывать наименование видов деятельности, перечисленных в ОКВЭД. В противном случае может возникнуть инцидент, при котором наиболее нужный и актуальный род деятельноcти, не будет внесен в государственный реестр по данной организации или ИП. Последствия такого казуса неприятны. Во-первых, в случае необходимости невозможно станет получение лицензии, во-вторых, возникнет невозможность перехода на ЕНВД, который действует по строго определенным на местном и муниципальном уровне, видам деятельности.

Важно! Внесение правильных кодов из ОКВЭД в регистрирующие документы на этапе постановки предприятия на государственный учет имеет огромное значение. В случае если налоговые специалисты обнаружат ошибку, они непременно вынесут автоматический отказ в регистрации. При этом, неточность можно исправить, но это повлечет за собой новые финансовые и временные затраты.

Уже из названия вполне понятно, в чем суть этого документа: каждый вид коммерческих работ или услуг в России имеет свой цифровой код. Для внесения классифицирующих кодов в правоустанавливающий пакет не нужно создавать какие-то специальные документы, достаточно перечислить их в заявлении на регистрацию ИП или Общества с ограниченной ответственностью, которое заполняется по строго установленной форме.

Прежде, чем отправляться с пакетом документов к специалистам территориальной налоговой службы для регистрации, будущие Индивидуальные предприниматели и учредители ООО должны иметь четкое представление о том, какими именно видами коммерческой деятельности они собираются заниматься. Это важно, поскольку, при занесении сведений о вновь созданном предприятии в государственные реестры определяющее значение для налоговиков имеют коды ОКВЭД.

ВНИМАНИЕ! Пример: если вы занимаетесь, например, одеждой (продажа, изготовление и т.п.), введите в поле «ОДЕЖД», и скрипт выдаст ВСЕ коды ОКВЭД, которые связаны с одеждой. То есть упоминания одежды во всех падежах. Попробуйте, это удобно!

Когда я открыл второй клуб в торгово-офисном центре, я тоже хотел его лицензировать. Мы пригласили пожарного инспектора для проверки помещения, он постучал по стенам и сказал, что перегородки из гипрока не пойдут. Как минимум одна стена должна быть несгораемой, поэтому разрешения работать в этом помещении он не дал.

ИП не нужно получать заключение МЧС для оформления лицензии. Но правила пожарной безопасности соблюдать нужно. Иначе при проверке клуб могут оштрафовать. Чтобы просчитать пожарные риски, можно обратиться в компанию, которая делает пожарные аудиты. Она расскажет, как действовать.

— Требования к небольшим клубам с образовательными занятиями кажутся избыточными. Клубу с двумя преподавателями и парой классов затруднительно работать по правилам, которые написаны для домов творчества с четырьмя сотнями детей. Но есть требования закона, которые касаются жизни и здоровья, их нужно выполнять. Например, закон запрещает открывать клубы в цоколе, потому что там не хватает дневного света и свежего воздуха.

Иногда ИП берет ОКВЭДы «аренда» и «консультационная деятельность», приглашает других ИП с педагогическим образованием и сдает им свое помещение. То есть сам предприниматель клуб не держит, а отдает место для занятий с детьми. Ему лицензия не нужна и приглашенным предпринимателям тоже — каждый из них работает сам. Кажется, всем хорошо. Проблема в том, что тогда каждому педагогу нужно открыть расчетный счет, поставить онлайн-кассу и деньги принимать, заключать договоры с родителями. Не каждый педагог на это пойдет.

Развлекательные клубы есть почти в каждом торговом центре: там можно оставить ребенка, пока ходишь по магазинам, или заказать праздник, шоу-программу, квест. В клубе много игрушек, лабиринты, батуты, горки, а с детьми работают аниматоры, инструкторы, организаторы. Прийти и уйти можно в любое время. Фиксированных занятий нет, а родители платят по часам или за мероприятие.

Однако реализации данной возможности препятствует позиция Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и его территориальных органов, которая заключается в том, что оказание услуг по дневному уходу за детьми относится к категории досуговых, развлекательных услуг или им подобных мероприятий с очным присутствием граждан.

Указом № 100-УГ (начиная с редакции от 10 апреля 2022 года) прямо ограничена деятельность дошкольных образовательных организаций, за исключением «частных образовательных организаций и дежурных групп для детей дошкольного возраста, создаваемых в муниципальных дошкольных образовательных организацией».

Поводом к проведению совещания стали многочисленные обращения от частных детских садов, которые оказывают услуги по дневному уходу за детьми, но не имеют образовательной лицензии (ОКВЭД 88.91), с вопросом, могут ли они работать в период действия режима повышенной готовности в нашем регионе.

Позиция Уполномоченного была поддержана участниками обсуждения. Директор Государственно-правового департамента Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области И.А. Ромшин отметил, что Указ Губернатора о действии режима повышенной готовности в Свердловской области в редакциях, начиная с 10 апреля 2022 года, предполагает, что разрешены все виды предпринимательской деятельности, которые прямо не ограничены названным Указом. Соответственно, оказывать услуги по дневному уходу за детьми, даже в рамках действия ограничительных мер, можно. Игорь Александрович также обратил внимание, что именно в этом ключе неоднократно Губернатор Свердловской области отвечал предпринимателям и родителям на вопросы по данной теме.

Деятельность по дневному уходу за детьми в соответствии с названным Указом на территории Свердловской области не относится к видам деятельности, которые приостановлены или ограничены. Ограничения действуют только относительно возможности их реализации на территории торговых и торгово-развлекательных центров.

Как открыть домашний детский сад

Семейная дошкольная группа, или семейный детский сад, — это небольшая группа, в которой воспитатель — это родитель одного или нескольких дошкольников. В такой группе, как правило, должно быть не меньше трех детей — точные требования зависят от региона. Организовать семейную группу могут только многодетные семьи, где есть хотя бы один дошкольник. Дети занимаются у себя дома, но официально прикреплены к муниципальному детскому саду.

Начинающий предприниматель, который хочет открыть детский сад, может столкнуться с несколькими трудностями. Чаще всего не удается открыться в установленный срок, вложения превышают запланированные — хотел вложить два миллиона, а вложил уже три, или расходы превышают доходы — время идет, предприниматель платит аренду, а детей все еще недостаточно.

Рекомендуем прочесть:  Изготовление Противопожарной Двери Статья Косгу

Прекрасно, если для детского сада у вас есть просторная квартира, желательно на нижнем этаже. При этом запрещено размещать любые детские учреждения в цокольном этаже. Еще лучше, если вы владеете коттеджем или частным домом. От размера и обустроенности помещения зависит то, сколько детей вы сможете принимать, а также сможете ли вы получить лицензию. Если подходящей недвижимости нет, то помещение придется арендовать.

Риски и проблемы при открытии домашнего детского сада. Главная проблема при организации детского учреждения — это помещение. Детский сад может располагаться и в жилом, и в нежилом фонде, но в любом случае помещение должно соответствовать всем нормативам — подробно о них ниже.

Негосударственная образовательная организация — это детский сад или детский центр, оформленный как некоммерческое юрлицо. Для такого юрлица образовательная деятельность всегда основная. До 2013 года только с такой формой собственности вообще можно было получить лицензию. Сейчас некоммерческие организации, как правило, оформляют те, кто рассчитывают на субсидии от государства и гранты от фондов.

Должен ли ИП применять ККТ при оказании услуг по уходу за детьми

В настоящее время ИП без наемных работников, работающие в сфере услуг, выполнения работ или продающие товары собственного производства имеют отсрочку в применении ККТ до 1 июля 2022 года (ст. 2 Федерального закона от 06.06.2022 № 129-ФЗ). При этом действующее законодательство не содержит ограничений, касающихся возможности оказания такими предпринимателями услуг (работ) как физлицам, так и ИП/организациям.

В письме от 13.12.2022 № 03-01-15/97849 отмечается, что статья 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ разрешает организациям и ИП с учетом специфики своей деятельности или особенностей своего местонахождения производить расчеты без применения контрольно-кассовой техники при оказании услуг по присмотру и уходу за детьми, больными, престарелыми и инвалидами.

Вместе с тем услуги и работы должны оказываться (выполняться) именно самим ИП. ИП без работников могут утратить право на отсрочку перехода на онлайн-кассу при найме хотя бы одного работника. В этом случае ИП обязан будет приобрести и поставить на учет ККТ не позднее 30 дней с момента заключения соответствующего трудового договора.

Кроме того, от применения ККТ сейчас освобождены самозанятые. Самозанятые формируют чеки через мобильное приложение «Мой налог». Они обязаны формировать и передавать покупателям чеки в момент расчета наличными деньгами или с использованием электронных средств платежа. Если же самозанятый реализует товары/услуги через посредников на основе договоров поручения, комиссии либо агентских договоров, чеки он вообще не формирует.

Урок №33-19

В дошкольные группы принимаются дети в возрасте до 8 лет. Количество детей определяется исходя из расчета площади не менее 2,0 кв. метров в игровой комнате на одного ребенка, фактически находящегося в группе. Допускается формирование разновозрастных групп.

От всех приготовленных и реализованных в соответствии с меню блюд, и кулинарных изделий должны оставляться суточные пробы в соответствии с требованиями санитарных правил и сохраняться в течение не менее 48 часов в холодильнике при температуре не выше +6 °C. Посуда с пробами маркируется с указанием приема пищи и даты отбора.

Пищевые продукты для приготовления блюд, приобретенные в продуктовых магазинах и на рынках, должны иметь маркировочные ярлыки (этикетки) и документы, подтверждающие факт приобретения пищевых продуктов (кассовый чек или копия чека, и/или товарно-транспортная накладная, и/или счет-фактура), которые сохраняются до окончания срока реализации пищевых продуктов и блюд.

Требования санитарного законодательства при осуществлении деятельности по уходу и присмотру, размещенных в жилых помещениях жилищного фонда (далее — жилые помещения) регламентированы санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда».

Для контроля соблюдения температурного режима хранения пищевых продуктов используют термометр, расположенный (встроенный) внутри холодильного оборудования. Результаты контроля заносятся ежедневно в журнал, оформленный в соответствии с приложением N 1 СанПиН 2.4.1.3147-13.

Однако реализации данной возможности препятствует позиция Управления Роспотребнадзора по Свердловской области и его территориальных органов, которая заключается в том, что оказание услуг по дневному уходу за детьми относится к категории досуговых, развлекательных услуг или им подобных мероприятий с очным присутствием граждан.

16 июля по инициативе Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Свердловской области Е.Н. Артюх состоялось совещание по вопросу деятельности организаций, оказывающих услуги по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста, в условиях проведения противоэпидемиологических мероприятий в регионе.

Указом № 100-УГ (начиная с редакции от 10 апреля 2022 года) прямо ограничена деятельность дошкольных образовательных организаций, за исключением «частных образовательных организаций и дежурных групп для детей дошкольного возраста, создаваемых в муниципальных дошкольных образовательных организацией».

Позиция Уполномоченного была поддержана участниками обсуждения. Директор Государственно-правового департамента Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области И.А. Ромшин отметил, что Указ Губернатора о действии режима повышенной готовности в Свердловской области в редакциях, начиная с 10 апреля 2022 года, предполагает, что разрешены все виды предпринимательской деятельности, которые прямо не ограничены названным Указом. Соответственно, оказывать услуги по дневному уходу за детьми, даже в рамках действия ограничительных мер, можно. Игорь Александрович также обратил внимание, что именно в этом ключе неоднократно Губернатор Свердловской области отвечал предпринимателям и родителям на вопросы по данной теме.

Поводом к проведению совещания стали многочисленные обращения от частных детских садов, которые оказывают услуги по дневному уходу за детьми, но не имеют образовательной лицензии (ОКВЭД 88.91), с вопросом, могут ли они работать в период действия режима повышенной готовности в нашем регионе.

Этот спор дошел до высшего суда. Судьи сделали вывод, что ИП не реализуются образовательные программы в системе образования, а деятельность предпринимателя связана с присмотром и уходом за детьми (Обзор судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ от 06.12.2022).

Конкретное «наполнение» каждой из образовательных программ приведено в Перечне образовательных услуг (Постановление Правительства РФ от 18.09.2022 № 1490). Так, дошкольные образовательные программы могут проводиться в группах, которые имеют различную направленность. Например, общеразвивающую, оздоровительную (п. 13 Приказа Минпросвещения РФ от 31.07.2022 № 379).

Так, компания обучала слушателей по специальной программе «Подготовка судоводителей маломерных судов» без лицензии, потому что была убеждена в том, что раз не проводит аттестаций и не выдает документов об образовании, значит и лицензия не требуется. Но высшие судьи посчитали иначе (Определение судебной коллегии ВС РФ от 21.08.2022 № 310-АД17-3729).

ИП наряду с юридическими лицами может также осуществлять деятельность, связанную с образованием и обучением. Лицензированию подлежит именно образовательная деятельность, поэтому обратимся за этим понятием к первоисточникам — Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» и обновленному Положению о лицензировании (утв. Постановлением Правительства от 18.09.2022 № 1490).

  • гарантийное письмо о том, что ИП обязуется привлечь педагогов для реализации образовательных программ обучения;
  • наличие специального помещения на праве собственности или ином основании для проведения обучения;
  • наличие условий для реализации образовательных программ;

Оквэд уход и присмотр за детьми

1 РАЗРАБОТАН Акционерным обществом «Институт региональных экономических исследований» (АО «ИРЭИ»), Исполнительной дирекцией Национальной программы продвижения лучших российских товаров и услуг для детей «ЛУЧШЕЕ — ДЕТЯМ», действующей на базе Общества с ограниченной ответственностью «АМСКОРТ ИНТЕРНЭШНЛ» при поддержке Департамента торговли и услуг города Москвы

Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации». Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

Настоящий стандарт распространяется на услуги по уходу и присмотру за детьми в возрасте от одного месяца до трех лет, предоставляемые в домашних условиях физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в том числе кадровыми агентствами.

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты» за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дата недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку

Рекомендуем прочесть:  Листок Нетрудоспособности Для Военнослужащего Контрактника

3.2 исполнитель услуг по уходу и присмотру за детьми (няня): Гражданин, действующий как самостоятельное лицо или как представитель юридического лица или индивидуального предпринимателя, в том числе кадрового агентства, заключивший договор с родителями или иным законным представителем ребенка и осуществляющий деятельность в домашних условиях в соответствии с возмездным договором.

Присмотр и уход за детьми в ГПД

В соответствии с часть 7 статьи 66 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) в образовательной организации, реализующей программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, могут быть созданы условия для осуществления присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня.

Во исполнение письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.09.2014 № 08-1346 «О направлении методических рекомендаций по нормативно-правовому регулированию предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продленного дня», письма Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 24.10.2022 № 02-01-81/2708 на нашем официальном сайте размещен пакет документов, регламентирующих порядок работы групп продленного дня (далее – ГПД), создаваемых на базе общеобразовательных организаций, подведомственных Департаменту образования.

В соответствии с частью 8 статьи 66 Федерального законаза осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня учредитель образовательной организации вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, и ее размер, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер указанной платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в определяемых им случаях и порядке.

В соответствии с частью 9 статьи 66 Федерального закона не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций в родительскую плату за осуществление присмотра и ухода за ребенком в группах продленного дня.

Нужна ли лицензия при ОКВЭД

Добрый день, подскажите, пожалуйста. У меня детский клуб (оформлено как ИП), я работаю по ОКВЭД 88.91., на сайте и в договорах с родителями у меня написано — тематическая группа кратковременного пребывания «Скоро в школу». Соответствует ли данное наименование услуги возможности работать без лицензии? Спасибо.

Если в деятельности клуба такие элементы присутствуют — лицензия вам нужна. (исключение одного элемента — к примеру аттестации — не является гарантией того, что органы не заставят вас получить лицензию и не привлекут вас к ответственности за работу без лицензии).

В детском саду функционируют круглосуточные группы, какой ОКВЭД по присмотру и уходу подходит к такому детскому саду

Муниципальный детский сад (Крым) работает в режиме шестидневной рабочей недели, функционируют две круглосуточные группы и две субботние группы. Общее количество детей, посещающих детский сад, — 140. За последние полтора года посещение детьми суббот 12-15 детей, круглосуточные группы посещает 6 детей. Работа групп не рентабельна.

Хочу открыть группу по уходу и присмотру за детьми, со сном и питанием, пока днем с 8-00 до 20-00, в проекте круглосуточный присмотр. Помещение в аренде, заключение пожарников о соответствии у арендатора есть, по санпину тоже вроде бы достаточно хорошо, но заключения нет. скажите пожалуйста, нужна ли для этого лицензия и какие могут возникнуть еще проблемы? Как бы деятельность не образовательная, но с развивающая. И можно ли называть группу — мини детский сад? Спасибо.

Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетическоговкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению)

Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности

Высшее образование имеет целью обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования, научно-педагогической квалификации

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни)

При подборе подходящего кода может возникнуть вопрос: код ОКВЭД «Дошкольное образование» 80.11 или 85.11? В новой редакции классификатора код 80.11 отсутствует, поэтому образовательным дошкольным заведениям, работающим по общим программам, подходит кодировка 85.11.

В детском саду функционируют круглосуточные группы, какой ОКВЭД по присмотру и уходу подходит к такому детскому саду

Муниципальный детский сад (Крым) работает в режиме шестидневной рабочей недели, функционируют две круглосуточные группы и две субботние группы. Общее количество детей, посещающих детский сад, — 140. За последние полтора года посещение детьми суббот 12-15 детей, круглосуточные группы посещает 6 детей. Работа групп не рентабельна.

Хочу открыть группу по уходу и присмотру за детьми, со сном и питанием, пока днем с 8-00 до 20-00, в проекте круглосуточный присмотр. Помещение в аренде, заключение пожарников о соответствии у арендатора есть, по санпину тоже вроде бы достаточно хорошо, но заключения нет. скажите пожалуйста, нужна ли для этого лицензия и какие могут возникнуть еще проблемы? Как бы деятельность не образовательная, но с развивающая. И можно ли называть группу — мини детский сад? Спасибо.

ОКВЭД 85 | Образование

Этот раздел включает:
— образование как для школьников, так и для подготовки для разных профессий.
В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:
1) дошкольная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
2) общеобразовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;
3) профессиональная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования;
4) образовательная организация высшего образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.
В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:
1) организация дополнительного образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;
2) организация дополнительного профессионального образования — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.

Этот раздел включает:
— государственные, муниципальные, негосударственные (частные) образовательные организации всех видов
Система является многоуровневой: образование как для взрослых, так и для тех, кто осваивает азы грамотности. Может быть использована в образовательных организациях, реализующих военные профессиональные образовательные программы, в образовательных организациях, находящихся в ведении Федеральной службы исполнения наказаний.
Для каждого уровня предусмотрены свои наборы программ.
Отдельно включены занятия для учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
В Российской Федерации образование может быть получено:
— в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
— вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации
Каждый уровень образования включает деятельность специальных (коррекционных) образовательных организаций (классов, групп), обеспечивающих лечение, воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
В данной группировке классифицируется образование взрослых, по содержанию соответствующее определенным уровням общего образования.
Этот раздел также включает:
— прочие виды образования и обучения, например обучение в школах водителей транспортных средств;
— обучение, в основном связанное со спортивной и оздоровительной деятельностью, такой как теннис или гольф, а также образовательной деятельностью, получаемое в общеобразовательных организациях (школе, школе-интернате, гимназии и др.), являющееся базой для среднего профессионального и высшего образования;
— среднее общее образование, получаемое одновременно (средние музыкальные, хореографические, художественные школы, школы искусств и т.п.).

Рекомендуем прочесть:  Сколько Нужно Отработать В Газпроме Чтобы Получать Газпромовскою Доплату К Пеессии

Эта группировка включает:
— вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования.

Может ли организация (детский сад) осуществлять свою деятельность не по основному коду (дошкольное образование), а по дополнительному (присмотр и уход за детьми)

Наш детский сад (АНО) существует уже более 10 лет. У нас имеется лицензия на образовательную деятельность (дошкольное образование, дополнительное образование для детей). В прошлом году мы вынуждены были переехать в другое нежилое помещение, переоформили документы на новый адрес в Минюсте, подали документы в СЭС и пожарную инспекцию для получения заключения и дальнейшего переоформления лицензии. СЭС нам дало отрицательное заключение на основании того, что: 1. на дворовой площадке не установлены навесы и поэтому наши дети не могут на ней гулять, хотя площадка имеет ограждение по периметру, установлены большие и малые игровые формы и имеется песочница (территория площадки небольшая и установить навес нет никакой возможности); 2. Изолированных групповых ячеек у нас нет и в силу планировки помещения мы не можем это изменить. Детей у нас всего 26 чел. (младшая, средняя, старшая группа и подготовительный к школе класс). На это количество детей у нас две спальные комнаты, три отдельные игровые зоны, отдельные два кабинета для занятий, кабинет логопеда и психолога (где тоже проводятся занятия), физкультурный и спортивный зал, столовая-буфет (где дети кушают — каждая группа в свое время). По требованиям СЭС допускается кушать, спать, заниматься и играть в одном помещении в течении всего дня, а когда дети постоянно сменяют обстановку — это почему-то недопустимо. Но ведь дома мы не в одной комнате спим, едим, отдыхаем и т.д.? В связи с отрицательным заключением СЭС мы не можем получить образовательную лицензию по новому адресу. В связи с этим вопрос, можем ли мы продолжать работать в режиме детского сада по присмотру и уходу за детьми без образовательной деятельности (в уставе у нас это прописано, только не как основной вид деятельности, а как дополнительный) и должны ли мы уведомить Министерство образования об этом. Или нашу организацию придется ликвидировать, т.к. дошкольная организация АНО не может вести деятельность по присмотру и уходу за детьми без образования?

Простите, очень много получилось, но просто крик души, жалко детей, которые останутся без детского сада, если нам придется закрыться. Но выхода из сложившейся ситуации мы не видим — почему-то для детский садов в жилых помещениях есть отдельные санитарные нормы, которые позволяют гулять на придомовой территории и готовить еду для детей в минимальных условиях. А для детских садов в нежилых помещениях (арендуемых) очень жесткие требования к планировке групп и детской площадке. И это при том, что государственных садов не хватает.

Класс ОКВЭД 85 — Образование

— вид образования, который направлен на развитие личности и приобретение в процессе освоения основных общеобразовательных программ знаний, умений, навыков и формирование компетенции, необходимых для жизни человека в обществе, осознанного выбора профессии и получения профессионального образования

Профессиональное обучение направлено на приобретение лицами различного возраста профессиональной компетенции, в том числе для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами, получение указанными лицами квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего или должности служащего без изменения уровня образования

Среднее профессиональное образование направлено на решение задач интеллектуального, культурного и профессионального развития человека и имеет целью подготовку квалифицированных рабочих или служащих и специалистов среднего звена по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства, а также удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования

Начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни)

Среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности

2. Взаимоотношения между Поставщиком услуги и родителями (законными представителями) регулируются договором, включающим в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе оказания услуги, длительность пребывания ребенка, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за оказание услуги.

3. В своей деятельности Поставщик услуги руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Декларацией о правах ребенка, Федеральным законом от 29 декабря 2012г. «Об образовании в Российской Федерации»; Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19 декабря 2013г. N 68 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда»» (дата вступления в силу 25.02.2014г.); Постановлением Правительства РФ «О противопожарном режиме»; Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 августа 2013 года «Об организации различных форм присмотра и ухода за детьми»», а также иными нормативными документами.

Настоящие рекомендации разработаны с целью развития услуг по уходу и присмотру за детьми дошкольного возраста и определяют порядок создания таких групп, требования к их функционированию, требования к содержанию общеразвивающей услуге дошкольного образования, взаимоотношения между Индивидуальным предпринимателем, родителями и муниципалитетом.

— в жилом помещении (жилой дом, часть жилого дома, квартира, за исключением подвального и цокольного этажей) с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, противоэпидемических и иных требований законодательства;

Оквэд уход и присмотр за детьми

Минобрнауки России подготовило и направило в субъекты Российской Федерации методические рекомендации «Об организации семейных дошкольных групп в качестве структурных подразделений дошкольных образовательных учреждений» (письмо от 27 сентября 2012 г. № 08-406).

В настоящее время наиболее востребованной и самой распространенной является форма присмотра и ухода за детьми в группах полного дня, удлиненного дня и круглосуточного пребывания в государственных и муниципальных образовательных учреждениях. В них присмотр и уход сочетается с дошкольным образованием. В такой форме присмотр и уход получают 6,2 млн. детей в 56,4 тыс. учреждений, реализующих программы дошкольного образования.

С целью развития данной формы присмотра и ухода рекомендуется расширять разнообразие направленности групп для детей дошкольного возраста, работающих в режиме полного дня, делая акцент на создании групп не только общеразвивающей направленности, но также компенсирующей, комбинированной и оздоровительной направленности.

Согласно приказу Минэкономразвития России от 24 апреля 2013 г. № 220 «Об организации проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 году предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации» предусмотрены различные инструменты поддержки малого и среднего предпринимательства, в том числе такие мероприятия, как:

Закон разделил функции по предоставлению бесплатного общедоступного дошкольного образования и функции по осуществлению присмотра и ухода за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и вне таких организаций (в форме индивидуальной деятельности, гувернерства, патроната, в дошкольных группах присмотра и ухода на базе родительских сообществ, в семейных дошкольных группах и иных формах).