Ответ на определение об истребовании сведений образец

4. В случае, если истребуемые сведения (информация) или уведомление о невозможности представления таких сведений (информации) направляются в порядке, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, они подписываются уполномоченным должностным лицом, в адрес которого поступило такое определение, усиленной квалифицированной электронной подписью.

1. Судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, в том числе сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения, а при совершении административного правонарушения, влекущего административный арест либо административное выдворение, незамедлительно. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, орган, должностное лицо, вынесших определение.

2. Направление определения для исполнения и представление истребуемых сведений (информации) или уведомления о невозможности представления таких сведений (информации) могут при наличии технической возможности осуществляться в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

5. Орган или должностное лицо, уполномоченные выносить постановления в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, при наличии предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 28.1 настоящего Кодекса повода к возбуждению дела об административном правонарушении и при отсутствии у них необходимых для вынесения постановления сведений о собственнике (владельце) соответствующего транспортного средства вправе вынести определение об истребовании сведений о собственнике (владельце) указанного транспортного средства.

Справочник Бухгалтера

Правила работы установлены федеральным законом №2202-1 от 17.01.1992. При любом нарушении прав гражданин или организация вправе обратиться за защитой в контролирующий госорган. Получив информацию о нарушении прав или закона, госорган обязан реагировать: провести проверку, установить факт нарушения или его отсутствие и вынести соответствующее предписание. Проверка проводится на основании обращения или информации о нарушении, полученных из любых других источников. Требование прокуратуры о предоставлении документов связано с проведением таких проверок. Госорган вправе запрашивать только те сведения и документы, которые связаны с предметом проверки. Не требуют документы или сведения, которые находятся в публичном доступе и официально опубликованы.

Ходатайство об истребовании информации о счетах в банках. Бесплатный юридический архив. Более 4000 примеров документов. Как правило, при столкновении транспортных средств на перекрестках, должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, выносит определение об истребовании сведений, о работе светофорных объектов, руководствуясь ст. Ответ на определение. Будет ли законным определение суда об истребовании. Ходатайство об истребовании. Образец ходатайства. Для подтверждения сведений.

Ответы на вопросы даются с 9.00 до 21.00 Заявки принимаются и проводится круглосуточно Консультация осуществляется для городских и мобильных номеров Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Екатеринбурга и Свердловской области. Образец (Примерный). Определение об истребовании сведений (материалов), необходимых для разрешения дела об административном правонарушÐ г. Образец (Примерный). Определение об истребовании сведений (материалов), необходимых для разрешения дела об административном правонарушении Приложение N. 10 к Приказу МАП России от N. 50 НА БЛАНКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ N. об истребовании сведений (материалов), необходимых для разрешения дела об административном правонарушении ‘ 20 г.

Стандартный срок, чтобы подготовить и отправить ответ в прокуратуру, — 5 рабочих дней. Если сведения запрашиваются в рамках проверки соблюдения законов — в течение двух дней. В исключительных случаях, если имеет место угроза жизни или здоровью, интересам государства или государственной собственности, — в течение суток.

  • при защите прав и законных интересов граждан государственными органами, муниципальными и организациями всех форм собственности;
  • при проведении госзакупок;
  • в воинских органах и частях;
  • при осуществлении уголовного преследования и при исполнении наказаний.

Ответ на определение об истребовании сведений

При этом состав правонарушения по пункту 2 статьи 126 НК РФ подразумевает, но прямо не содержит такое деяние как непредставление истребуемых документов в установленный срок.
Листы документов, представляемых на бумажном носителе, должны быть пронумерованы и прошиты в соответствии с требованиями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В определении указываются срок и порядок представления доказательств. Копия определения направляется лицам, участвующим в деле, а также лицу, у которого находится истребуемое судом доказательство. Лицо, у которого находится истребуемое судом доказательство, направляет его непосредственно в арбитражный суд.

В течение пяти рабочих дней. Пятидневный срок со дня получения требования исчисляется при условии, что направленное по почте требование было получено ранее, чем по истечении шести дней со дня его отправки заказным письмом. При получении требования после шести дней со дня отправки, срок представления исчисляется с седьмого дня после отправки.

Юридически значимыми обстоятельствами по делу, бремя доказывания которых возложено судом на меня, являются _________ (перечислить юридически значимые обстоятельства, доказывание которых возложено судом на заявителя в порядке статьи 56 Гражданского процессуального кодекса РФ).

Считается ли проверка, осуществляемая должностным лицом ОМСУ в целях установления признаков состава административного правонарушения и принятия решения о составлении протокола об административном правонарушении, производством по делу об АП? Рассматривать дело будет мировой суд, полномочия ОМСУ заключаются только в составлении протокола об АП в случае обнаружения АП.

Определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

  1. Вводная часть. Включает в себя «шапку», в которой указываются название суда, Ф.И.О. и контактные данные заявителя, а также номер дела.
  2. Основная часть. Здесь необходимо изложить суть вашей просьбы: какую информацию необходимо истребовать, какие юридически значимые обстоятельства она подтверждает, почему вы не можете получить ее самостоятельно, и у кого она находится.
  3. Резолютивная часть. В этом пункте необходимо указать само требование, например «прошу запросить акты о ДТП в МО МВД «Красненский» Белгородской области».
  4. Ваша подпись и дата составления ходатайства. Затем следует список приложений (при необходимости).

Суд не занимается поиском документов, вещей и информации, которые могут помочь в разрешении спора. На основании норм части 1 статьи 57 ГПК государственный орган может предложить сторонам представить дополнительные доказательства, а решать задачу по приисканию сведений – обязанность заинтересованных лиц.

Обычно подобное требование заявляется при подаче иска или в ходе предварительного заседания. Гражданин или представитель организации готовится к судебному процессу и делает вывод, что в процессе доказывания будет необходимо представить определённый документ или предмет.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Процентов От Выигрыша В Лотерее Отдашь Государства В России

Основной перечень доказательств желательно определить еще при обращении с иском. Это позволит приложить необходимые документы, указать на вещественные доказательства. Уже на этой стадии можно понять, что вы не сможете сами получить какие-либо документы и данные без содействия судьи. Поэтому ходатайство об истребовании разрешено представить сразу с иском.

Это далеко не полный список оснований, по которым можно подать ходатайство об истребовании доказательств. Если вы затрудняетесь решить, нужно ли оформлять такую просьбу суду, посоветуйтесь с юристом. Лично я рекомендую все равно подать ходатайство, так как за него не нужно платить пошлину.

18.04.2022 г. Ответчик не выбрал безопасную скорость для совершения маневра и допустил опрокидывание автотранспортного средства. У истца имеется копия акта о ДТП от 18.04.2022 г., оригинал и постановление об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении находятся в МО МВД по Красненскому району, на подведомственной территории и произошло ДТП.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов. Объяснения сторон и третьих лиц, показания свидетелей могут быть получены путем использования систем видеоконференц- связи в порядке, установленном статьей 1. Кодекса. 2. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу решения суда. Статья 5. 6. Обязанность доказывания.

Помимо указанных элементов, ходатайство об истребовании доказательств должно содержать реквизиты, характерные для любых направляемых в суд заявлений: наименование суда, номер дела, данные сторон, краткое описание сути иска, ссылка на нормативный источник. Для гарантированно правильного составления ходатайства лучше всего ознакомиться с его образцами, которые можно найти как на информационных стендах, установленных в здании суда, так и на интернет-ресурсах.

Чаще всего оригиналы документов истребуются при рассмотрении дел административного производства (решения органов власти), при возмещении ущерба от преступления (документы, составленные в ходе следствия), о защите чести и достоинства (материалы из редакций СМИ) и т.п. Но в принципе просить суд истребовать доказательство у уполномоченных лиц можно в любом деле. Важно только обосновать свое ходатайство.

В гражданском процессе доказательства предоставляются сторонами и иными лицами, участвующими в деле.
Если лицу, которое участвует в деле затруднительно самостоятельно добыть и представить доказательство, то в этом случае суд оказывает содействие в истребовании необходимого доказательства. Для этого стороне или лицу, участвующему в деле, необходимо подать мотивированное ходатайство об истребовании данных доказательств.

Ответ на определение об истребовании сведений образец

В определении указываются срок и порядок представления доказательств. Копия определения направляется лицам, участвующим в деле, а также лицу, у которого находится истребуемое судом доказательство. Лицо, у которого находится истребуемое судом доказательство, направляет его непосредственно в арбитражный суд. При необходимости по запросу суда истребуемое доказательство может быть выдано на руки лицу, имеющему соответствующий запрос, для представления в суд.

Для подтверждения указанных обстоятельств необходимо представить следующие доказательства _________ (перечислить наименование доказательств). Однако самостоятельно, без помощи суда, я не имею возможности представить данные доказательства _________ (перечислить обстоятельства, которые препятствуют заявителю представить в суд доказательства).

В ходатайстве должно быть обозначено доказательство, указано, какие обстоятельства, имеющие значение для дела, могут быть установлены этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место его нахождения. При удовлетворении ходатайства суд истребует соответствующее доказательство от лица, у которого оно находится. В случае непредставления органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами доказательств по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, арбитражный суд истребует доказательства от этих органов по своей инициативе. Копии документов, истребованных арбитражным судом по своей инициативе, направляются судом лицам, участвующим в деле, если у них эти документы отсутствуют. Об истребовании доказательств арбитражный суд выносит определение.

Юридически значимыми обстоятельствами по делу, бремя доказывания которых возложено судом на меня, являются _________ (перечислить юридически значимые обстоятельства, доказывание которых возложено судом на заявителя в порядке статьи 56 Гражданского процессуального кодекса РФ).

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
______________________________________________________________________ (наименование таможенного органа)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении
«___»________________ 20__ г. __________________________ (место составления)
______________________________________________________________________ (должность, таможенный орган, фамилия и инициалы лица,
_____________________________________________________________________, составившего определение)
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении No. _____ в отношении __________________________________________________________ (указать лицо, в отношении которого ведется
______________________________________________________________________ производство по делу, если такое лицо установлено)
по ч. __ ст. ___ КоАП России,
УСТАНОВИЛ:
Для разрешения дела необходимы сведения ______________________________ ______________________________________________________________________ (указать, какие именно сведения)
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________, которыми располагает _________________________________________________ (указать сведения о лице, у которого
______________________________________________________________________ истребуются сведения)
На основании изложенного и руководствуясь ст. 26.10 КоАП России,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Истребовать у ________________________________________________________ (указать сведения о лице, у которого истребуются
______________________________________________________________________ сведения)
сведения _____________________________________________________________ (указать какие именно)
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ необходимые для разрешения дела об административном правонарушении.
Должностное лицо таможенного органа _____________ ________________________ (подпись) (инициалы и фамилия)
В соответствии со ст. 26.10 КоАП России истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме должностное лицо таможенного органа, вынесшее определение. Умышленное невыполнение законных требований должностного лица, ведущего производство по делу об административном правонарушении, влечет за собой административную ответственность на основании ст. 17.7 КоАП России.

Ответ на определение об истребовании сведений образец

Истребование сведений в рамках проведения административного расследования производится на основании определения об истребовании сведений, вынесенного органом, должностным лицом, в производстве которого находится дело о расследуемом административном правонарушении.

Также целесообразно вызывать на стадии подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении руководителя или иного уполномоченного представителя организации для получения объяснений в порядке ст. 26.3 КоАП РФ. Объяснения представителя лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении в случае необходимости записываются и приобщаются к материалам дела. Одновременно производится вручение руководителю или иному уполномоченному представителю лица определения об истребовании сведений с фиксацией данных получателя и даты получения непосредственно адресатом.

Запрос оформляется на бланке органа и подписывается должностным лицом, осуществляющим рассмотрение дела об административном правонарушении. В целях соблюдения сроков производства для направления запросов и ответов на них должны использоваться все доступные способы и средства связи (телетайп, телефакс и др.) с обязательной досылкой документов по почте.

В запросе должно быть указано:
1) кому адресован запрос;
2) номер дела;
3) какие конкретно документы (сведения) запрашиваются (после перечисления конкретных документов (сведений) допускается использование формулировки «а также другие документы (сведения), могущие иметь значение по делу»);
4) краткое изложение обстоятельств возбуждения дела с указанием на лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении;
5) ссылка на ст. 26.9 КоАП России, предусматривающая право должностного лица органа, осуществляющего производство по делу, направить запрос в соответствующие территориальные органы исполнительной власти Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты Ветеранам Труда В 2022г

необходимых для разрешения дела об административном правонарушении. В нем очень много ошибок: фамилия водителя неправильно, наименование дорого с ошибкой. Я не стал предоставлять документы и написал что такой водитель не работает и на данную трассу не выезжали. Может ли ОГИБДД повторно мне выдать определение?

Определение об истребовании сведений (материалов), необходимых для разрешения дела об административном правонарушении в сфере защиты прав потребителей

2. 1 В соответствии со статьей 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности представления указанных сведений (материалов) организации в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме МАП России/___________________ территориальное управление МАП России (ненужное зачеркнуть) с указанием причин такого непредставления.

3. 1 За непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган (его территориальный орган) сведений (информации), представление которых предусмотрено статьей 41 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно за предоставление в федеральный антимонопольный орган (его территориальный орган) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, индивидуальные предприниматели, юридические лица, а также их должностные лица несут административную ответственность в соответствии со статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Определение об истребовании сведений (материалов), необходимых для разрешения дела об административном правонарушении в сфере защиты прав потребителей

2. В соответствии со статьей 26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности представления указанных сведений (материалов) организации в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме МАП России/___________________ территориальное управление МАП России (ненужное зачеркнуть) с указанием причин такого непредставления.

3. За непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган (его территориальный орган) сведений (информации), представление которых предусмотрено статьей 41 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и необходимо для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно за предоставление в федеральный антимонопольный орган (его территориальный орган) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, индивидуальные предприниматели, юридические лица, а также их должностные лица несут административную ответственность в соответствии со статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ответ на мое заявление о согласии направлении трудовой книжки на почтовый адрес проживания, должником ООО «РОГА КОПЫТА» 01 августа 2014 было направлено ценное письмо (Почтовый идентификатор: ………..) № 146 от 31 июля 2014 г. с описью: справки заказанные мной и отправлена новая трудовая серия ТК-IV № 3612374 от 16 июля 2014 года и записью только о стаже в ООО «РОГА КОПЫТА» (копия письма, конверта, описи и трудовой книжки прилагается).

Мною было подано заявление о пересмотре судебного решения по вновь открывшимся обстоятельствам, к которому были приложены ответы гос. органов и ходатайство об истребовании документов, подтверждающих определенные обстоятельства. На заседание никого не пригласили, на сайте суда даже нет в списках дел сведений о том, что было назначено рассмотрение дела. Я пыталась неоднократно узнать дату рассмотрения заявления, подавала заявление председателю суда, чтобы меня уведомили о дате рассмотрения моего заявления. Мое заявление о пересмотре судебного решения,, потеряли,, и,,нашли,, через три месяца, после моих жалоб в различные инстанции о,,потере,, заявления. При этом в ответе на мои жалобы было указано, что уже вынесено определение об отказе в пересмотре решения суда. Суд второй инстанции оставил определение без изменения. Сейчас мне стало известно, что истец умер за несколько месяцев до рассмотрения моего заявления, поэтому он не мог быть извещён и правопреемник не был определен судом. Прошу сообщить, подлежит ли отмене определение об отказе в пересмотре решения суда если оно вынесено после смерти истца без определения правопреемников, без уведомления сторон и не значится в списках дел, назначенных к слушанию. Как возможно его обжаловать, если оно уже вступило в законную силу после отказа судом второй инстанции в его отмене (на дату обжалования я ещё не знала о смерти истца).

Помогите с ответом на след. Вопрос. Моя бывшая супруга подала исковое заявление на определение места проживания наших общих детей. В ходе судебного разбирательства она подала ходатайство об истребовании доказательств, в котором попросила суд выдать судебный запрос для истребования сведений об оформленных на мое имя и непогашенных кредитах с указанием размера задолженности по указанному ею перечню банков. Может ли суд по именно такому судебному разбирательству принимать такое ходатайство и проводить по нему истребование? Спасибо за ответ.

Люди добрые помогите составить жалобу в прокуратуру о не исполнение исполнительного листа юридическим лицом. На приставов нет жалобы, они всё во время делают, вызывают должника и уведомляют. Но есть одно но. директор собирается продавать организацию и тянет время. Я написала заявление (ниже содержание заявления) приставам, отдала. Теперь мне посоветовали идти в прокуратуру. Но я не знаю формы. Не работаю, на дочь 12 лет. воспитываю одна. Форма заявления:

Согласно Постановления о возбуждении исполнительного производства № …… от ….. г. (Исполнительный лист серия …….. от ……… г. по делу…….. выданный…… 2014 года Н…… районным судом……….. на основании Судебного акта от …….. 2014 года) об истребовании трудовой книжки с должника Общества с ограниченной ответственностью «РОГА КОПЫТА» взыскатель Иванова Лена Николаевна, должник Общество с ограниченной ответственностью «РОГА КОПЫТА» направил в мой адрес заказное письмо (Почтовый идентификатор: ..) с простым уведомлением № 107 от 16 июля 2014 года (копия письма и конверта прилагается) полученное мной 23 июля 2014 года через почтовое отделение «Уведомление–приглашение на получение трудовой книжки подтверждающей стаж работы в организации ООО «РОГА КОПЫТА» или прислать свое согласие на отправление трудовой книжки по почте». В ответ на письмо № 107 от 16 июля 2014 г. 23 июля 2014 года я, Иванова Лена Николаевна направила ценное письмо (Почтовый идентификатор:…….) с простым уведомлением «Заявление на согласие на направлении моей трудовой серии АТ-VI № 9284748 выданную от 01.08.1994 г. которую я сдавала при трудоустройстве на работу в ООО «РОГА КОПЫТА» (копия заявления, описи и квитанции прилагается).

оно осуществляется только на основании определения об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела. В определении должны быть указаны лицо, которому оно адресуется, номер дела об административном правонарушении, какие конкретные документы истребуются либо относительно каких обстоятельств дела должны быть представлены документы. Документы должны представляться в подлиннике.

2. Сведения, необходимые для разрешения дела об административном правонарушении, могут быть истребованы судьей, органом, должностным лицом, уполномоченными рассматривать указанное дело, после его возбуждения, но до начала рассмотрения дела (см. п. 2 ч. 1 ст. 29.4 КоАП). Определение, выносимое при подготовке к рассмотрению дела, необходимо отличать от определения, выносимого по результатам рассмотрения дела в соответствии с ч. 2 ст. 29.9 КоАП (о корреляции процессуального законодательства при рассмотрении дел об административных правонарушениях см. п. 1 комментария к ст. 29.1).

Рекомендуем прочесть:  Пенсия По Инвалидности 2 Группа Московская

Судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, в том числе сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения, а при совершении административного правонарушения, влекущего административный арест либо административное выдворение, незамедлительно. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, орган, должностное лицо, вынесших определение.

Порядок направления такого рода запросов регулируется подзаконными актами органов исполнительной власти. В качестве примера можно привести Инструкцию о порядке истребования сведений, подготовки и исполнения поручений, запросов по делам об административных правонарушениях, утвержденную Приказом ГТК РФ от 28 марта 2003 г. N 333.

Судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, в том числе сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения, а при совершении административного правонарушения, влекущего административный арест либо административное выдворение, незамедлительно. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, орган, должностное лицо, вынесших определение.

У кого?
Должностное лицо (судья), рассматривающее дело, само определяет необходимость вынесения подобного определения при подготовке к рассмотрению дела.
Если я считаю, что протокол оформлен надлежащим образом, доказательств по делу предоставлено достаточно, то зачем мне растягивать рассмотрение дела?
Пишите ходатайство об истребовании судьей дополнительных сведений, а он уже будет рассматривать необходимость его удовлетворения.

4. До направления определения для исполнения судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, обязаны ознакомить с ним лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и потерпевшего, разъяснить им права, в том числе право заявлять отвод эксперту, право просить о привлечении в качестве эксперта указанных ими лиц, право ставить вопросы для дачи на них ответов в заключении эксперта.

Я являюсь членом СНТ ______________________. [дата] я обратился к председателю правления упомянутого СНТ _____________(Ф.И.О.) посредством заказного письма, в котором просил выслать мне заверенные ксерокопии протоколов общих собраний, заседаний правления, актов ревизионной комиссии. Ни запрашиваемых ксерокопий, ни мотивированного отказа в их предоставлении я до момента подачи этого иска не получил.

Я — от административного органа.
Материалы пойдут в мировой суд.
Если мы сейчас не докажем несостоятельность версии правонарушителя, то суд этим заморачиваться точно не станет. К тому же там технические вопросы, в которых суд вообще не разбирается.
Я подготовил такое определение за подписью замруководителя Управления и направил его адресату. Но если я не прав, то в дело подошью такое же, но за подписью инспектора, составившего протокол.

Пункт 4 ч. 1 ст. 13 Закона «О полиции» предоставляет полиции право для выполнения возложенных на нее обязанностей в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, запрашивать и получать на безвозмездной основе по мотивированному запросу уполномоченных должностных лиц полиции от организаций сведения, справки, документы (их копии), иную необходимую информацию.

В отдельных случаях налоговая инспекция может запросить у организации или ИП, чтобы они предоставили ей определенные документы. С этой целью ИФНС направляет требование. Как составить ответ на требование налоговой о предоставлении документов, расскажем в нашей консультации.

Составляется бухгалтером, если ему необходима трактовка какого-либо положения Налогового Кодекса РФ или определенна информация, которой владеют налоговые органы. Письменное обращение предусматривает обязательное изложение сведений об отправителе – организации или физлице. Для конкретного человека это будет ФИО и полный адрес, а для юрлица нужно указать:

7. Если срок представления документов (информации) был продлен в соответствии с Кодекса, о таком продлении налоговый орган по месту учета лица, у которого истребуются документы (информации), сообщает в налоговый орган, который направил поручение об истребовании документов (информации).

Коммерческие предприятия довольно часто сталкиваются с необходимостью предоставить в налоговую инспекцию пояснения по какому-либо вопросу. Для того, чтобы эти пояснения не привели к дальнейшим проверкам со стороны надзорного органа, к составлению ответа следует относится крайне внимательно, скрупулезно и не затягивать с его отправкой.

Оформить его можно либо на бумаге, написав «от руки», либо в электронном виде, напечатав на компьютере. При этом, если пояснение пересылается по обычной почте, то отправлять его надо заказным письмом с уведомлением о вручении, тогда риск того, что письмо затеряется, будет сведен к минимуму.

Порядок истребования сведений в административном производстве

Основанием для истребования сведений при проведении административного расследования является их необходимость для всестороннего, полного, объективного и своевременного разрешения дела. Проведение истребования осуществляется с соблюдением нормативных требований ст. 26.10 КоАП РФ и иных норм действующего законодательства.

Возможность доведения определения об истребовании документов посредством телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте предусмотрена п. 2 Пленума ВАС РФ от 02.06.2004г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях». Однако при использовании указанных средств связи необходимо помнить о фиксации сведений о получении определения адресатом. Такими сведениями служат должность, фамилия, имя, отчество сотрудника лица, у которого истребуются сведения, запрос о подтверждении получения определения за подписью уполномоченного лица адресата, письмо адресата за подписью руководителя о получении определения об истребовании документов. Указанная документально подтвержденная информация послужит доказательственной базой для привлечения лица, не представившего сведения в установленный срок к административной ответственности по ст. 17.7 КоАП РФ.

Истребование сведений в рамках проведения административного расследования производится на основании определения об истребовании сведений, вынесенного органом, должностным лицом, в производстве которого находится дело о расследуемом административном правонарушении.

Так, согласно ст. 17.7 КоАП РФ умышленное невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Также целесообразно вызывать на стадии подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении руководителя или иного уполномоченного представителя организации для получения объяснений в порядке ст. 26.3 КоАП РФ. Объяснения представителя лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении в случае необходимости записываются и приобщаются к материалам дела. Одновременно производится вручение руководителю или иному уполномоченному представителю лица определения об истребовании сведений с фиксацией данных получателя и даты получения непосредственно адресатом.