Паспорт Планеты Земля Информативный Рисунок

Паспорт проекта Планета добра

Нравственное воспитание подрастающего поколения всегда было и остается одной из важнейших задач общества. Именно в детстве определяется направленность личности, закладываются основы моральных инстанций и нравственных чувств, складывается свое отношение к книге и чтению. Данный проект необходим для формирования нравственных представлений и читательской потребности ребенка в дошкольный период его развития. Для реализации проекта «Планета добра» библиотека заключила договор с Центром психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Гармония» для углубленной работы с детьми с нарушениями речи подготовительной группы «Гусельки». Группа состоит из 13 человек и характеризуется педагогами как организованная, активная, любознательная. Проект рассчитан на 9 месяцев. Работа с детьми по данному проекту предполагает постепенное усвоение детьми общественных норм, и направлена на формирование представлений о таких качествах как: добро, вежливость, доброжелательность, взаимопомощь, дружба, правдивость, трудолюбие; воспитания чувства любви к семье, природе. Учитывая возрастные особенности детей, проект содержит цикл мероприятий, сочетающих приобщение к художественной литературе с различными видами деятельности (изобразительной, театрализованной), коммуникативными и имитационными играми, метафорическими этюдами, упражнениями для развития навыков общения со сверстниками и создания эмоционально-положительного климата.

Решение проблем нравственного воспитания требует поиска наиболее эффективных путей или переосмысления уже известных. Как уже было сказано, действенным средством формирования нравственных представлений является художественное слово. А среди многочисленных жанров художественной литературы особое место принадлежит сказке, так как сказка содержит в себе систему ценностей, представленную в формах, соответствующих специфике детского сознания и мышления, а нравственность изначально заложена в сюжетах сказок. Сказки затрагивают много типичных жизненных проблем, полны аллегорий и символов, доступных детскому сознанию. Сказки опираются на образное мышление ребенка, легко воспринимаются детьми, позволяют усваивать причинно-следственные связи. А многообразие видов, направлений и форм работы со сказкой позволяют более продуктивно формировать нравственные представления у дошкольников и прививать любовь к чтению.

Областной конкурс детских рисунков «Цветная планета»

1.1 Настоящее Положение об областном конкурсе детских рисунков «Цветная планета» (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, критерии отбора работ, состав участников, порядок награждения победителей и призеров.

К I-ой группе относятся обучающиеся общеобразовательных учреждений, в том числе специальные (коррекционные) образовательные учреждения I – VII видов; учреждений дополнительного образования; воспитанники государственных учреждений Омской области для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

ПАСПОРТ ПЛАНЕТЫ

s: _с m n 7′ )> . о I )> — ‘) Именно углерод оседает на ядра эти х планет-гигантов. В 1981 году Марвин Росс из Ливерморской национальной лаборатории им. Лоуренса в Калифорнии сделал порази тельное предположение: а что если сжатый углерод внутри Нептуна ведет себя так же, как углерод под давлением на Земле, атомы которого связываются до образования кристаллической формы, более известной как алмаз? ЛАБОРАТОРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Алмаз — самое твердое из всех известных веществ благодаря решетчатой струк ным давлением. Н а Земле он формируется, как правило, в подземных углеродных отложениях, таких как угольные пласты. Но могут ли процессы внутри такой планеты, как Нептун, оказывать столь же мощное давление и концентрировать а томы углерода в маленьком пространстве? Недавние лабораторные эксперименты показали, что такое возможно. В 1999 году группа специалистов Калифорнийского университета под руководст вом п рофессора Раймона Жанло (см. «Звезд ы космоса») успешно произвела сжатие метана под давлением, сос тавлявшем ГОРЯЧАЯ ТОЧКА Тепловые изображения Нептуна показывают «горячий» Южный полюс, через который улетучивается метан. фере Нептуна, находящейся под давлением, такое освобождение невозможно. Слои аккумулированных частиц могут превратиться в более крупные кристаллы, которые, вероятно, покрывают все ядро, образуя навеки недоступные поля алмазов. I m О’1 о OJ

Рекомендуем прочесть:  Можно ли признать аварийным частный дом

1 ПАСПОРТ ПЛАНЕТЫ СРЕДНЕЕ РАССТОЯНИЕ ОТ СОЛНЦА 4,5 млрд км (250 световых минут) ДИАМЕТР ПО ЭКВАТОРУ км МАССА 1,02 х 1026 кг МАССА ПО СРАВНЕНИЮ С ЗЕМЛЕЙ Больше в 17, 1 раза ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ Больше в 1 5 р аз зем н ой ОБЪЕМ ПО СРАВНЕНИЮ С ЗЕМЛЕЙ Больше в 57,7 раза УСКОРЕНИЕ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ НА ЭКВАТОРЕ 11, 15 м/ с2 СРЕДНЯЯ ГРАВИТАЦИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ЗЕМЛЕЙ Б ольше в 1, 14 раза СПУТНИКИ. 1З ВРЕМЯ ОДНОГО ОБОРОТА 1 6 часов 6 м и нут ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ГОДА 164,79 земн о го года ТЕМПЕРАТУ РА НА ВЕРХНЕЙ ГРАНИЦЕ ОБЛАКОВ -218 С НАКЛОН ОСИ 28, З 0 СРЕДНЯЯ ОРБИТАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 5,4 к м/ с

Паспорт проекта «Маленькие обитатели планеты»

Актуальность проблемы: беседуя с детьми, выяснили, что ребята очень мало знают о насекомых. Многие дети с отвращением относятся к ним. Некоторые дети боятся насекомых и губят их, потому что не знают о пользе, которую они приносят. Вследствие чего, возникла проблема: «Нужны ли насекомые? Пользу или вред они приносят?»

Считаем, что в процессе работы над проектом у детей расширились знания и представления об особенностях внешнего вида насекомых. Ребята научились находить сходства и различия насекомых. Родители были вовлечены в проектную деятельность. Родители с детьми помогли в оформлении макета «Жизнь насекомых». А самое главное, ребята узнали о пользе насекомых.

Информационный час — Сохраним планету Земля

Как это страшно – умиранье рода, Всех поголовно, всех до одного, Когда опустошенная природа Уже не в силах сделать ничего. И поползет проказа запустенья, И пересохнут ниточки воды. И птицы вымрут. И падут растенья, И зверь не обойдет своей тропы. И сколько тут корысти не ищи ты, Какой ты оговоркой не владей, Земля защиты требует. Защиты. Она спасенья просит у людей.

КРОССВОРД Что здесь «лишнее»? 1. Утром бусы засверкали, всю траву собой заткали.
А пошли искать их днем – ищем, ищем – не найдем. 2. Он пушистый, серебристый, белый, белый,
Чистый, чистый, 3. Рассыпался горох на 70 дорог:
Никто его не подберет. 4. Шумит он в поле и в саду, а в дом не попадет .И никуда я не иду, покуда он идет. 5. Уж не солнце ль виновато,
Что висит на небе вата? 6. И не снег, и не лед, а серебром деревья уберет. Ответы1. Роса. 2. Снег. 3. Град. 4. Дождь. 5. Облака. 6. Иней. Лишнее – № 5, так как облака не осадки.

Какой я хочу увидеть планету земля рисунки

Большой глобус — слишком громоздкое приспособление, чтобы брать его с собой в дальние странствия. Поэтому глобусам повсеместно предпочитали плоские карты : на камнях, папирусе, пергаменте и, наконец, на бумаге. Разглядывая старинные карты, можно увидеть, как со временем менялись представления о Земле. Часто на них рисовали не только очертания морей и суши, но и все, что могло быть интересным и полезным путешественнику: горы, леса, города и обитателей разных стран.

Рекомендуем прочесть:  Как Подключиться К Общедомовой Телевизионной Антенне В Москве

Вы хотите посмотреть на нашу Землю в прямом эфире? Если да, тогда зайдите в поисковик Яндекс и введите в поиске «HD МКС вебкамера». На первом месте будет сайт, на котором есть онлайн трансляция со спутника. Это незабываемое впечатление.

Паспорт Планеты Земля Информативный Рисунок

5. По желанию к анкете можно добавить не более 5 страниц текста (в том числе фотографии) об авторе, школе, где он учится, и содержании представленной работы. Эта информация не будет учитываться при подведении итогов конкурса, но может быть использована при формировании выставок.

3. Жюри не публикует мотивации своих решений, не ведёт по этому поводу переписки. Работы, присланные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Подача работ на конкурс означает согласие с его условиями.

Проект — Наша планета Земля — проект (старшая группа) на тему

  • Дать детям представления о том, что Вселенная – это множество звёзд. Солнце – это самая близкая к Земле звезда. Уточнить представления о планетах, созвездиях.
  • Дать представление об уникальности Земли — на ней есть жизнь, растения, животные, человек.
  • Познакомить с единственным спутником Земли – Луной.
  • Познакомить с названиями океанов и материков,
  • Расширять и углублять представления детей о живой природе – животных жарких стран и холодного Севера.
  • Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, учить делать выводы
  • Воспитывать интерес к живой природе, развивать любознательность;
  • Формировать осознанно-правильное отношение к природе, к труду человека;
  • Развивать связную речь, фантазию, творческие способности, воображение;
  • Воспитывать заботливое и бережное отношение к окружающей природе.
  • нод;
  • беседы;
  • наблюдения;
  • экскурсии;
  • игровая деятельность;
  • исследовательская деятельность;
  • продуктивная деятельность детей;
  • чтение художественной литературы;
  • отгадывание загадок;
  • рассматривание иллюстраций;

Солнечная система – мир, в котором мы живем

Земная группа планет представлена ближайшими к Солнцу планетами — Меркурием и Венерой. Эти два космических тела Солнечной системы, несмотря на схожесть в физическом строении с нашей планетой, являются враждебной для нас средой. Меркурий — самая маленькая планета нашей звездной системы, ближе всех расположена к Солнцу. Тепло нашей звезды буквально испепеляет поверхность планеты, практически уничтожия на ней атмосферу. Расстояние от поверхности планеты до Солнца составляет 57 910 000 км. По своим размерам, всего 5 тыс. км в диаметре, Меркурий уступает большинству крупных спутников, находящимся во власти Юпитера и Сатурна.

Замыкает парад планет земной группы Марс. Последующее изучение этой планеты имеет в основном не только теоретический интерес, но и практический, связанный с освоением человеком внеземных миров. Ученых-астрофизиков привлекает не только относительная близость этой планеты к Земле(в среднем 225 млн. км), но и отсутствие сложных климатических условий. Планета окружена атмосферой, правда пребывающей в крайне разреженном состоянии, располагает собственным магнитным полем и перепады температур на поверхности Марса не столь критические, как на Меркурии и на Венере.

Год планеты земля

В густонаселенных районах таких производств как «Маяк» не должно быть. Надежных хранилищ для радиоизотопов не существует. (Пивоваров, Ю. П. Радиационная экология / Ю. П. Пивоваров, В. П. Михалев. — М. : Издательский центр «Академия», 2004. — 240 с.).

Вследствие загрязнения атмосферы и выпадения кислотных дождей во многих регионах земного шара погибают леса, упала урожайность многих культур, усилилась коррозия металлов, конструкций мостов, плотин, разрушаются памятники архитектуры.

Рисуем космос и планету, Портал графики и дизайна

Теперь придадим нашей туманности форму облаков. Для этого создайте новый черный слой и примените к слою фильтр Filter — Render – Clouds (Фильтр — Рендеринг – Облака). Измените режим наложения для слоя на Overlay (Перекрытие). После этого дублируйте слой с облаками (Ctrl+J).

Рекомендуем прочесть:  Какие льготы положены малоимущим семьям проезд на поезде

Возьмите мягкую круглую резинку с диаметром приблизительно 20-30 px и начните стирать наши звезды на обоих слоях. Попытайтесь создать различные формы во всех направлениях, чтобы наши звезды выглядели естественнее. Также помните, что должно быть больше черного пространства, чем пространства со звездами и больше маленьких звезд, чем больших.

Паспорт Планеты Земля Информативный Рисунок

Международный конкурс детского рисунка «Диалог» проходит с 1997 года. В нем участвовали юные художники более чем из ста стран мира. Выставки детских рисунков были организованы во многих города Российской Федерации и в других странах. Одиннадцатый этап конкурса называется «Наш дом – Планета Земля».

Материалы присылать по адресу: Россия, 105043, Москва, ул. 8-я Парковая, дом 13, офис 100, Движение «Добро – без границ», с пометкой «На конкурс « Наш Дом – Планета Земля», либо привозить в ГОУ СОШ № 1307 г. Москвы, студия «Фантазия» (ответственный – Медянцев Владимир Александрович) по адресу: Москва, ул. Академика Анохина, дом 48

Презентация на тему: Планета Мир компьютера

Организационно-методический раздел Курс ориентирован: на детей 8-9 летнего возраста, имеющих начальные навыки работы на ПК Цели: расширять знания детей о ПК, развивать навыками работы с ним, формирование навыка работы с компьютерными программами, воспитание интереса к учебной деятельности, оценки игровой ситуации, принятия самостоятельных решений. Задачи: Продолжить формирование: алгоритмического, логического, системного мышления; развивать понятие алгоритма: линейного, циклического, разветвленного; навыков уверенного владения компьютером. Развивать навыки работы с прикладными программами ПК. Освоение методов и приемов работы с обучающими, развивающими, прикладными программами.

Организационно-методический раздел Программа составлена для детей начальной школы и является логическим продолжением первого курса «Планета «Мир компьютера»». Курс ориентирован: на детей 7-8 летнего возраста, имеющих начальные навыки работы на ПК Цели: расширить знания детей о ПК, развивать навыками работы с ним, формирование навыка работы с компьютерными программами, воспитание интереса к учебной деятельности, оценки игровой ситуации, принятия самостоятельных решений. Задачи: Продолжить формирование: алгоритмического, логического, системного мышления; развивать понятие алгоритма: линейного, циклического, разветвленного; навыков уверенного владения компьютером. Развивать навыки работы с прикладными программами ПК. Освоить методы и приемы работы с обучающими и развивающими играми.

Это первое информационное письмо проекта Парад планет

Кулинарные мероприятия будут проводиться в течение месяца. Цель – помочь жителям планет освоить навыки приготовления пищи. Занятия будут проводиться в виде небольших мастер-классов. Время и места проведения программ будут уточняться и сообщаться заранее на нашем сайте.

Существует двойная система оповещения о новых играх, новостях и событиях. Это рассылка электронных писем с нашего сайта, подписаться на которую может любой желающий. Для этого необходимо зайти в раздел Хроники вселенной и внизу найти ссылку Подписка на новости или просто передать ваш электронный адрес своему куратору. И смс рассылка консулам (сотрудникам детского дома ответственным за участие в проекте). Если консул не получает информацию по смс, он может обратиться к своему куратору и его включат в общую рассылку.