Поездка На Метро Для Детей

Это видео недоступно

Дилан очень любит игрушку вагон метро фирмы автопарк и смотреть видео ролики про метро, а так же поезда и железные дороги для детей. Поэтому Мы решили выложить видео Киевского метрополитена (метро Киев).
В этом видео представлены голубые вагоны метро, вагон метро с рекламой чая TESS и желтый вагон с рекламой karabas.com, так же есть другие рекламные составы поездов, очень много цветных (разноцветных вагонов). Даже есть поезд с новогодней тематикой (Новым Годом 2022). На видео представлено только метро в Киеве. В основном красная ветка метро (Святошинско-Броварская линия), но так же присутствует несколько сюжетов с синей ветки метро (Куренёвско-Красноармейская) и зеленой ветки метро (Сырецко-Печерская линия).
Dylan loves toy train subway and watch videos about the subway, as well as trains and railways for children. Therefore, we decided to post a video how we ride in the Metro Kiev (underground), subway.

Киевский метрополитен (укр. Київський метрополітен) — скоростная, внеуличная, транспортная система метрополитена в Киеве (Украина). После открытия 6 ноября 1960 года стал третьим по счёту в СССР после московского и ленинградского. Киевский метрополитен занимает 24-е место в мире по пассажиропотоку, хотя является всего лишь 49-м по длине линий.
Сегодня Киевский метрополитен имеет три действующие линии с 52-мя станциями, эксплуатационная длина путей составляет 67,6 км. В Киевском метро имеется три подземных пересадочных узла в центре города.
Из 52 станции Киевского метро 6 — наземные. Из подземных станций 20 глубокого заложения и 26 — мелкого.
Станции глубокого заложения в Киевском метро в основном пилонные, есть 3 станции колонного типа, а также имеется единственная в бывшем СССР станция «лондонского типа» (без центрального вестибюля) — «Арсенальная». Станции мелкого заложения по конструкции разделяются на колонные (13 станций) и односводчатые (8 станций). Среди колонных станций мелкого заложения можно выделить три двухпролётные станции: «Позняки», «Вырлица» и «Красный Хутор»; три станции с высоким сводом центрального зала — «Академгородок», «Демиевская» и «Ипподром». Три станции имеют боковые платформы, две из них (обе — на третьей линии) — «Вырлица» и «Красный Хутор» — станции мелкого заложения, и наземная станция «Днепр», остальные станции имеют островные платформы.
Самой глубокой станцией является станция «Арсенальная» (105,5 м). В настоящее время эта станция считается самой глубокой в мире.
На третьей линии есть две неоткрытые станции — «Теличка» и «Львовская брама», они не имеют выходов на поверхность, однако сами станции построены в конструкциях и готовы на 30-70 %; а также задел под станцию «Герцена», которая находится между станциями «Лукьяновская» и «Дорогожичи». При этом их можно назвать «долгостроями», так как они находятся в «замороженом» состоянии свыше 15 лет.
Станция «Житомирская» является односводчатой
Первая линия, Святошинско-Броварская, чья история начинается 6 ноября 1960 года, имеет протяжённость 22,75 км (из них 6,7 км — наземный участок) и 18 станций. Наземный участок пересекает реку Днепр по двум метромостам. Линия является самой загруженной в Киевском метрополитене. Оценочная предельная длительность поездки составляет 38 минут.
Вторая линия, Куренёвско-Красноармейская, первый участок которой был введён в эксплуатацию 16 декабря 1976 года, имеет длину 20,95 км и 18 станций. Это единственная линия, которая не пересекает Днепр и не имеет наземных участков. Оценочная предельная длительность поездки составляет 36 минут.
Третья линия, Сырецко-Печерская, первый участок которой был введён в эксплуатацию 31 декабря 1989 года, имеет длину 23,9 км и 16 станций и один метромост. Оценочная предельная длительность поездки составляет 36 минут.
Линии метрополитена соединены между собой переходами: «Площадь Независимости» — «Крещатик», «Дворец спорта» — «Площадь Льва Толстого» и «Театральная» — «Золотые ворота».
В метрополитене имеется 127 эскалаторов, которые размещены на 26 станциях, в том числе 122 действующих эскалаторов на 25 станциях. Энергетическая система метрополитена включает разветвлённую кабельную систему, 52 совмещенные тягово-понижающих подстанций, 2 тяговые подстанции, 14 трансформаторных подстанций. Управление ими осуществляется с автоматических диспетчерских пунктов.
Габариты приближения строений, оборудования и подвижного состава линий киевского метрополитена соответствуют требованиям ГОСТ 23961-80.

Как пользоваться картой москвича для поездок в транспорте

Чтобы пройти в метро, приложите карту к желтому кругу на турникете и дождитесь зеленого сигнала. Повторный проход возможен через 7 минут, этой задержки нет только у карт инвалидов I группы и детей с инвалидностью.

  • почетные доноры Москвы, России или СССР;
  • пенсионеры, не имеющие других льгот, которые предусматривали бы социальную поддержку по оплате проезда в пригородных поездах, а также люди предпенсионного возраста (женщины, достигшие 55 лет, и мужчины, достигшие 60 лет);
  • родители или законные представители детей-инвалидов;
  • один из родителей инвалида с детства, получающего среднее профессиональное или высшее образование — до достижения им 23 лет;
  • один из родителей многодетной семьи;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • приемные родители, признанные участниками пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста и (или) детей-инвалидов.

Поездка На Метро Для Детей

Киевский метрополитен (укр. Київський метрополітен) — скоростная, внеуличная, транспортная система метрополитена в Киеве (Украина). После открытия 6 ноября 1960 года стал третьим по счёту в СССР после московского и ленинградского. Киевский метрополитен занимает 24-е место в мире по пассажиропотоку, хотя является всего лишь 49-м по длине линий.
Сегодня Киевский метрополитен имеет три действующие линии с 52-мя станциями, эксплуатационная длина путей составляет 67,6 км. В Киевском метро имеется три подземных пересадочных узла в центре города.
Из 52 станции Киевского метро 6 — наземные. Из подземных станций 20 глубокого заложения и 26 — мелкого.
Станции глубокого заложения в Киевском метро в основном пилонные, есть 3 станции колонного типа, а также имеется единственная в бывшем СССР станция «лондонского типа» (без центрального вестибюля) — «Арсенальная». Станции мелкого заложения по конструкции разделяются на колонные (13 станций) и односводчатые (8 станций). Среди колонных станций мелкого заложения можно выделить три двухпролётные станции: «Позняки», «Вырлица» и «Красный Хутор»; три станции с высоким сводом центрального зала — «Академгородок», «Демиевская» и «Ипподром». Три станции имеют боковые платформы, две из них (обе — на третьей линии) — «Вырлица» и «Красный Хутор» — станции мелкого заложения, и наземная станция «Днепр», остальные станции имеют островные платформы.
Самой глубокой станцией является станция «Арсенальная» (105,5 м). В настоящее время эта станция считается самой глубокой в мире.
На третьей линии есть две неоткрытые станции — «Теличка» и «Львовская брама», они не имеют выходов на поверхность, однако сами станции построены в конструкциях и готовы на 30-70 %; а также задел под станцию «Герцена», которая находится между станциями «Лукьяновская» и «Дорогожичи». При этом их можно назвать «долгостроями», так как они находятся в «замороженом» состоянии свыше 15 лет.
Станция «Житомирская» является односводчатой
Первая линия, Святошинско-Броварская, чья история начинается 6 ноября 1960 года, имеет протяжённость 22,75 км (из них 6,7 км — наземный участок) и 18 станций. Наземный участок пересекает реку Днепр по двум метромостам. Линия является самой загруженной в Киевском метрополитене. Оценочная предельная длительность поездки составляет 38 минут.
Вторая линия, Куренёвско-Красноармейская, первый участок которой был введён в эксплуатацию 16 декабря 1976 года, имеет длину 20,95 км и 18 станций. Это единственная линия, которая не пересекает Днепр и не имеет наземных участков. Оценочная предельная длительность поездки составляет 36 минут.
Третья линия, Сырецко-Печерская, первый участок которой был введён в эксплуатацию 31 декабря 1989 года, имеет длину 23,9 км и 16 станций и один метромост. Оценочная предельная длительность поездки составляет 36 минут.
Линии метрополитена соединены между собой переходами: «Площадь Независимости» — «Крещатик», «Дворец спорта» — «Площадь Льва Толстого» и «Театральная» — «Золотые ворота».
В метрополитене имеется 127 эскалаторов, которые размещены на 26 станциях, в том числе 122 действующих эскалаторов на 25 станциях. Энергетическая система метрополитена включает разветвлённую кабельную систему, 52 совмещенные тягово-понижающих подстанций, 2 тяговые подстанции, 14 трансформаторных подстанций. Управление ими осуществляется с автоматических диспетчерских пунктов.
Габариты приближения строений, оборудования и подвижного состава линий киевского метрополитена соответствуют требованиям ГОСТ 23961-80.

Рекомендуем прочесть:  Попасть В Сад По Чернобыльскому Удостоверению

Дилан очень любит игрушку вагон метро фирмы автопарк и смотреть видео ролики про метро, а так же поезда и железные дороги для детей. Поэтому Мы решили выложить видео Киевского метрополитена (метро Киев).
В этом видео представлены голубые вагоны метро, вагон метро с рекламой чая TESS и желтый вагон с рекламой karabas.com, так же есть другие рекламные составы поездов, очень много цветных (разноцветных вагонов). Даже есть поезд с новогодней тематикой (Новым Годом 2022). На видео представлено только метро в Киеве. В основном красная ветка метро (Святошинско-Броварская линия), но так же присутствует несколько сюжетов с синей ветки метро (Куренёвско-Красноармейская) и зеленой ветки метро (Сырецко-Печерская линия).
Dylan loves toy train subway and watch videos about the subway, as well as trains and railways for children. Therefore, we decided to post a video how we ride in the Metro Kiev (underground), subway.

Метро дети

Просто не могу не записать себе на память) К метро они не приучены. Если Савеля иногда со мной ездит, то Тасеныш первый раз в сознательном возрасте в него попала) Буря эмоций! Нет, не потому что попали в МЕТРО. А потому что со мной, в новом месте, вместе друг с другом за руку и вроде как самостоятельные такие уже. И тут поезда, толпы, адреналин=) И мама бегает следом в панике, что убегать ни-ку-да-нель-зяяяя)) Если стандартные Славянский бульвар — Бауманская обычно у меня как 5 минут. Читать далее →

Создаем оценки на книгу «Метро 2033: Крестовый поход детей» и Имхонет порекомендует вам другие интересные и популярные книги исходя из ваших предпочтений. Для получения рекомендаций необходимо зарегистрироваться . «Метро 2033» Дмитрия Глуховского — серьезная фантастическая повесть, самая обсуждаемая российская книга последних лет. Тираж — полмиллиона, переводы на десятки языков плюс грандиозная компьютерная игра! Эта постапокалиптическая история вдохновила целую плеяду современных писателей, и теперь они вместе создают «Вселенную Метро 2033», серию книг по мотивам знаменитого романа. Герои этих новых историй наконец-то. Читать далее →

Поездка На Метро Для Детей

Киевский метрополитен (укр. Київський метрополітен) — скоростная, внеуличная, транспортная система метрополитена в Киеве (Украина). После открытия 6 ноября 1960 года стал третьим по счёту в СССР после московского и ленинградского. Киевский метрополитен занимает 24-е место в мире по пассажиропотоку, хотя является всего лишь 49-м по длине линий.
Сегодня Киевский метрополитен имеет три действующие линии с 52-мя станциями, эксплуатационная длина путей составляет 67, 6 км. В Киевском метро имеется три подземных пересадочных узла в центре города.
Из 52 станции Киевского метро 6 — наземные. Из подземных станций 20 глубокого заложения и 26 — мелкого.
Станции глубокого заложения в Киевском метро в основном пилонные, есть 3 станции колонного типа, а также имеется единственная в бывшем СССР станция «лондонского типа» (без центрального вестибюля) — «Арсенальная». Станции мелкого заложения по конструкции разделяются на колонные (13 станций) и односводчатые (8 станций). Среди колонных станций мелкого заложения можно выделить три двухпролётные станции: «Позняки», «Вырлица» и «Красный Хутор»; три станции с высоким сводом центрального зала — «Академгородок», «Демиевская» и «Ипподром». Три станции имеют боковые платформы, две из них (обе — на третьей линии) — «Вырлица» и «Красный Хутор» — станции мелкого заложения, и наземная станция «Днепр», остальные станции имеют островные платформы.
Самой глубокой станцией является станция «Арсенальная» (105, 5 м). В настоящее время эта станция считается самой глубокой в мире.
На третьей линии есть две неоткрытые станции — «Теличка» и «Львовская брама», они не имеют выходов на поверхность, однако сами станции построены в конструкциях и готовы на 30-70 %; а также задел под станцию «Герцена», которая находится между станциями «Лукьяновская» и «Дорогожичи». При этом их можно назвать «долгостроями», так как они находятся в «замороженом» состоянии свыше 15 лет.
Станция «Житомирская» является односводчатой
Первая линия, Святошинско-Броварская, чья история начинается 6 ноября 1960 года, имеет протяжённость 22, 75 км (из них 6, 7 км — наземный участок) и 18 станций. Наземный участок пересекает реку Днепр по двум метромостам. Линия является самой загруженной в Киевском метрополитене. Оценочная предельная длительность поездки составляет 38 минут.
Вторая линия, Куренёвско-Красноармейская, первый участок которой был введён в эксплуатацию 16 декабря 1976 года, имеет длину 20, 95 км и 18 станций. Это единственная линия, которая не пересекает Днепр и не имеет наземных участков. Оценочная предельная длительность поездки составляет 36 минут.
Третья линия, Сырецко-Печерская, первый участок которой был введён в эксплуатацию 31 декабря 1989 года, имеет длину 23, 9 км и 16 станций и один метромост. Оценочная предельная длительность поездки составляет 36 минут.
Линии метрополитена соединены между собой переходами: «Площадь Независимости» — «Крещатик», «Дворец спорта» — «Площадь Льва Толстого» и «Театральная» — «Золотые ворота».
В метрополитене имеется 127 эскалаторов, которые размещены на 26 станциях, в том числе 122 действующих эскалаторов на 25 станциях. Энергетическая система метрополитена включает разветвлённую кабельную систему, 52 совмещенные тягово-понижающих подстанций, 2 тяговые подстанции, 14 трансформаторных подстанций. Управление ими осуществляется с автоматических диспетчерских пунктов.
Габариты приближения строений, оборудования и подвижного состава линий киевского метрополитена соответствуют требованиям ГОСТ 23961-80.

Рекомендуем прочесть:  Как снять арест с единственного жилья

Дилан очень любит игрушку вагон метро фирмы автопарк и смотреть видео ролики про метро, а так же поезда и железные дороги для детей. Поэтому Мы решили выложить видео Киевского метрополитена (метро Киев).
В этом видео представлены голубые вагоны метро, вагон метро с рекламой чая TESS и желтый вагон с рекламой karabas.com, так же есть другие рекламные составы поездов, очень много цветных (разноцветных вагонов). Даже есть поезд с новогодней тематикой (Новым Годом 2022). На видео представлено только метро в Киеве. В основном красная ветка метро (Святошинско-Броварская линия), но так же присутствует несколько сюжетов с синей ветки метро (Куренёвско-Красноармейская) и зеленой ветки метро (Сырецко-Печерская линия).
Dylan loves toy train subway and watch videos about the subway, as well as trains and railways for children. Therefore, we decided to post a video how we ride in the Metro Kiev (underground), subway.

Поездки в московском метро с детьми опасны

Я, конечно, была в шоке от происшедшего, подошла к дежурной на станции Маяковская, сообщила ей номер вагона и др. информацию, по которой легко можно идентифицировать машиниста-хулигана и потенциального убийцу просто напросто. Но прийдя в себя, я поняла, что машинист — машинистом, но не было НИКАКИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ О ЗАКРЫТИИ ДВЕРЕЙ по типу «Осторожно, двери закрываются». Куда эти объявления, столь обычные в прежние годы, подевались? То есть тут очевидно, что и организация работы метрополитена — тупизм и свинство какое-то! Не удивлюсь, что у машинистов есть какое-нибудь указание — закрывать двери без предупреждения, дабы быдло поторапливалось и не мешало интенсивному движению поездов. Поезда-то главные в метрополитене!

Дети дошкольного возраста в московском метро — большая редкость, и это неудивительно. Вчера, например, я доехала от станции Спортивная до станции Маяковская и обратно и я не встретила НИ ОДНОГО ребёнка не только дошкольного, но и подросткового возраста тоже. И. чуть не потеряла своего шестилетнего сына, который сопровождал меня в этой поездке.

10 поездок на метро

В туалетах на станциях метро в Дубае царит полная чистота и порядок, абсолютно все вокруг блестит и сверкает. Несмотря на то, большая часть метро метро находятся над поверхностью земли, каждая из станций полностью кондиционируется, чему способствует их уникальный дизайн.

С улицы станции похожи на закрытые стеклянные капсулы, внутри которых по приезду поездов открываются стеклянные двери.Просто потрясающе насколько все умно сконструировано! Вагоны метро светлые внутри, оформлены в бело-голубых тонах, внутри просторно и очень комфортно.Светло-голубые мягкие сиденья и большие окна дают отличную возможность насладиться поездкой и потрясающими видами города и его архитектурой.Мы не упустили возможности прокатиться от конечной станции до конечной! Поражающие воображение небоскребы и разные районы Дубаев увлекали и захватывали наше внимание в течение всей поездки. Пожалуй главной особенностью метро в Дубай является наличие двух специальных видов вагонов.Для проезда в вагонах этого класса требуется приобрести специальный проездной, стоимость которого примерно в 2 раза ваше обычного.В вагоне обычно дежурит работник, который вежливо напоминает, что проезд только для обладателей билета Gold.И это тоже очень удивительно, все основано на полном доверии!Подразумевается, что турист не знающий правил проезда в вагоне данного класса услышав вежливое предупреждение вагоновожатого сменит вагон, если он не является обладателем проездного.

Метро москва цена проезда дети

Ранее сотрудник пресс-службы департамента сообщил, что стоимость разовой поездки на общественном транспорте в Москве не изменится в 2022 году. Прежней останется цена билета «Единый» на одну поездку – 55 рублей, билета ТАТ на одну поездку в зоне Б – 40 рублей. Стоимость проезда в метро Москвы с января 2022 года по карте Тройка.

Ранее сотрудник пресс-службы департамента сообщил, что стоимость разовой поездки на общественном транспорте в Москве не изменится в 2022 году. Прежней останется цена билета «Единый» на одну поездку – 55 рублей, билета ТАТ на одну поездку в зоне Б – 40 рублей.

Поездка На Метро Для Детей

Хотите проехать в метро — приседайте. На станции Выставочная московского метрополитена заработал первый автомат по продаже билетов в метро за физические упражнения. Одна поездка в метро — 30 приседаний за две минуты. С виду олимпийский автомат не отличается от обычного платёжного терминала, но оборудован он сверхсовременной системой. Внутри установлена видеокамера и датчики, которые считывают движение тела при приседании и подчитывает их количество. Обмануть олимпийский аппарат не получится. «Зачем аппарат обманывать. Вы себя не обманывайте. Проверьте свои силы. Спорт — за честность. », — говорит олимпийская чемпионка, пресс-секретарь олимпийского комитета России Мария Кисилёва.

Рекомендуем прочесть:  Вопросы какие надо задавать на собеседовании

Открытие аппарата, продающего билеты за приседания — это старт всероссийского конкурса «Олимпийские перемены», который, по замыслу организаторов, должен добавить спорт в нашу повседневную жизнь. Продлится он до середины декабря. Стать участником «Олимпийских перемен» может каждый. Надо только придумать свою идею и отослать её на конкурс.

Сколько стоит билет в метро в Москве в 2022 году на 1 поездку

Стоимость билета на 1 поездку в метро Москвы в 2022 году вероятнее всего будет оставаться неизменной — так заявил мэр столицы Сергей Собянин на одном из заседаний министерства транспорта Москвы и Московской области. Напомним, что сегодня билет в метро Москвы на 1 поездку стоит 55 рублей. Он действителен на 5 дней с момента продажи и его активации кассиром (включая и день продажи). Сегодняшние реалии говорят о том, что поднятие цен неизбежно, однако происходить это, вероятнее всего, будет с середины следующего года, когда будут подведены итоги по инфляционным составляющим. Вероятное и прогнозируемое повышение цены — от 7 до 10%, но не выше показаний инфляции на прошлый год.

* Единые безлимитные билеты в метро Москвы на 1, 3 и7 дней следует активировать не позднее чем через 10 дней с момента покупки. Активируются они в момент первого прохода через турникет,
** Безлимитные билеты сроком на 30, 90 и 365 дней реализуются только на транспортной электронной карте Тройка и активируются в момент записи их на карту.

До какого возраста дети могут бесплатно ездить в метро Москвы, и как оплачивается проезд

В Москве лицам, не достигшим 18-ти лет, разрешено реализовывать свои права на льготный проездной документ. Размер самих тарифов и возможных скидок устанавливается законодательно на территории страны.

Пользоваться этим правом могут только граждане РФ и нужно при необходимости быть готовым подтвердить его, предъявив документ по запросу работника метро. Это может быть социальная или иная карта, свидетельство о рождении и другие документы.

Малыши от 1 до 3 лет

я вообще не умею с детками общаться и никогда не умела, а так и сама учусь. Сейчас как раз тот возраст, когда нужно с ним разговаривать и ему все рассказывать, а как я не знаю. Я думаю и мама моя не умела, она и сейчас с внуком не знает что делать. Но на маму не грешу ни в коем случае. Мама у меня самая лучшая в мире!))) Мы всегда подружками были))) Что-то я отклонилась от темы. А эпидемии честно говоря не сильно пугают — волка боятся — в лес не ходить))). И ездить нам не в час пик, а когда уже нормально и свободно

ситуация такая: мы пошли на курсы раннего развития, нам добираться до них на тролейбусе и метро (Петровка-Г.Днепра).У малого объемный комбез, у меня длинная дубленка. На дубленку слинг. по-моему не реально и не удобно, хотя не пробовала. Слинг под дубленку — дубленка 100% спадать будет (капюшен оттянет). Коляска наша отпадает — ТАКО и этим все сказано))). Покупать прогулку? А какую и чтоб подешевле (в пределах 400 грн.), склоняюсь к б/у, но есть ли какие-то нюансы чтоб удобней в метро проходить? И нужно ли платить за проезд коляски?

До скольки лет бесплатный проезд в метро для ребенка

  1. Место малолетнему пассажиру, не оплатившему проезд, не предоставляется. Это означает, что взрослый обязан усадить его на колени.
  2. Один взрослый может сопровождать только одного ребенка. Если с мамой едут два малолетних пассажира, то им необходимо отдельное место. Согласно правилам, малыши обязаны путешествовать сидя.

Законность этого требования отмечает все та же 21 статья ФЗ Устава транспорта. Поэтому не стоит возмущаться законными требованиями кондуктора или контролера – пассажир обязан иметь при себе документы, подтверждающие право ребенка на бесплатный проезд.

Стоимость проезда в метро Москвы в 2022 году

Эта стоимость проезда — 55 рублей — является максимальной и совершенно невыгодной, если вы планируете пользоваться метро в Москве достаточно много и часто. За счет столь высокой цены одного проезда город зарабатывает на приезжих, которые прибыли в столицу России на день-два.

Что касается суточного проездного, то покупать его имеет смысл если вы планируете спускаться в метрополитен минимум пять раз в течение дня. В таком случае одна поездка обойдется вам в 43 рубля 60 копеек.

Проезд на метро и автобусе для детей

Пользоваться этим правом могут только граждане РФ и нужно при необходимости быть готовым подтвердить его, предъявив документ по запросу работника метро. Это может быть социальная или иная карта, свидетельство о рождении и другие документы.

В его 21 статье говорится, что приобретать билет не нужно малышам до семи лет от роду.В некоторых городах к общественному виду транспорта причислены и водные перевозки. На них также распространяется правило бесплатного проезда.

Стоимость проезда в метро Парижа, проездные билеты в Париже

Всё метро Парижа относится к первой тарифной зоне, поэтому купив обычный разовый билет, вы можете пользоваться всей системой метро, пока не вышли из зоны выхода (Sortie) (в пределах двух часов с момента прохода).

Проездной Navigo состоит из самой карты с чипом и карты для имени и фото, а также удобного пластикового чехла. Внимание – для использования проездного Navigo необходима фотография (маленького размера, примерно 3х4 см), для фото уже нанесен клеевой слой. Поэтому если вы предполагаете его приобрести – возьмите с собой в поездку ваше фото.