Проблемы Руководителя В Транспортная Компания

Основные проблемы транспортной логистики

6. Сложности в организации взаимодействия различных видов транспорта. В нашей стране все большую популярность приобретают автомобильные перевозки. Это тем более удивительно, если принять во внимание огромные размеры государства. На наш взгляд, данный факт можно связывать лишь с легкостью организации перемещения грузов этим видом транспорта, ведь железнодорожные и морские перевозки, хоть и являются более дешевыми, не могут обеспечить доставку материальных ценностей «от дверей до дверей». Да и сам процесс стыковки нескольких транспортных средств – достаточно трудоемкое занятие: необходимо не только грамотно продумать маршрут движения, но и правильно рассчитать время на перевозку и перегрузку товара с одного вида транспорта на другой.

2. Плохая информационная поддержка процесса транспортировки. Казалось бы, компьютеризация и информатизация уже успели проникнуть во все сферы нашей жизни, однако это не совсем так. И в наше время не всегда возможно поддерживать связь с водителем, например, в тех случаях, когда он находится за пределами страны или на пограничном переходе. Также у компаний практически отсутствует возможность следить за перемещением груза в режиме реального времени (за исключением морских и авиаперевозок ). Нет и способа узнать о состоянии подвижного состава.

Логистика россии

Здесь так же можно нарисовать красивую схему, в строгом соответствии с канонами управленческой теории. Получается вроде как всё правильно: и классика помянули добрым словом, и наукоподобно получилось, и схема качественная, и отечественную специфику добавили – факторы государственного и международного регулирования, при чем совершенно не важно, что смысл и содержание этих самых факторов так и остались не раскрытыми.

— Они живут, и часто очень долго (применительно к России это 5 и более лет), но активного развития таких фирм обычно не происходит, ибо мешает очередной период почкования, всё «излишне» наработанное уносится с собой новыми собственниками в новую же компанию.

Проблемы управления автоперевозками и методы их решения

Особенность экономики АТП заключается в том, что чем больше проезжает машина в месяц, тем выше выручка и тем ниже себестоимость километра пробега. Это связано с тем, что при сохранении переменных расходов (на топливо, резину, запчасти) постоянные расходы (на офис, лизинг и т. д.) «размазываются» более тонким слоем по каждому километру.

На сегодняшний день большинство компаний отслеживают работу своего транспортного звена с помощью телефона. Предполагается, что водитель звонит и честно сообщает, где находится. На основании его звонков и планируется работа с данным автомобилем. Но в действительности он не всегда отзванивается и не всегда говорит правду. Все знают, что водители позволяют себе «вольности»: взять «левый» попутный груз или просто заехать домой на пару часиков им ничего не стоит. Теряет только предприятие.

Кейс по управлению Проблемы в транспортном отделе

Все водители имеют большой опыт и высокую профессиональную квалификацию. Зарплата у водителей постоянная (оклад) и составляет 12000-15000 рублей в зависимости от стажа работы на предприятии. Доставка продукции иногородним клиентам рассматривается как командировка, если длительность рейса больше одного рабочего дня. При поездках в командировку оплачивается гостиница (по счету, но не более 350 руб./сутки) и выплачиваются суточные из расчета 80 руб./день.

Много трудностей также при выполнении оперативных заявок. Часто оказывается, что поступает заявка от клиента, а ни одной свободной машины нет. Кто-
то из водителей на больничном, кто-то в отгуле после командировки, у кого-то машина в ремонте, и т. д. Если в момент поступления заявки есть несколько свободных машин, обязательно возникают споры, кто именно должен ехать.

Проблемы Руководителя В Транспортная Компания

Далее гость поведал о том, что его единственная и горячо любимая дочь, умница и красавица, учится в аспирантуре факультета русского языка и литературы одного известного московского ВУЗа. Там ей и встретился Гена, молодой кандидат наук.

· А. ваш менеджер договаривается с сотрудником фирмы-клиента, о том, что за каждый транспортный заказ, проведённый через вашу фирму, этот сотрудник будет получать фиксированное вознаграждение, своеобразный «бонус» назовём это 1А.

Рекомендуем прочесть:  Ип зарегистрироваться в пфр как работодатель ип

Хороший водитель, как топ-менеджер в компании»

За последние несколько месяцев участники рынка автоперевозок констатируют, что набившие оскомину проблемы кадрового голода на рынке разрешаются. И как ни странно, этому поспособствовали экономические трудности, которые способны преодолеть сейчас далеко не все транспортные логистические компании. После закрытия небольших игроков рынка освободилось множество водителей, которые теперь находятся в поисках работы. Решена ли сегодня полностью кадровая проблема, какие транспортные компании могут уйти с рынка в текущем году и какую лепту в это внесла система «Платон» — разбирался корреспондент «КС».

По информации, предоставленной рекрутинговым агентством HeadHunter, в январе 2022 года на одну вакансию в рассматриваемой сфере претендовало семь соискателей, а в январе 2022 года — уже 12. В нормальной ситуации, по словам руководителя пресс-службы HeadHunter по СФО и УФО Еланы Таращук, на предлагаемую вакансию предъявляется порядка пяти резюме.

Работа руководителем транспортной компании в Москве

Для успешного трудоустройства желательно иметь профильное образование, а также обладать необходимыми качествами и навыками работы. Прежде всего, нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем заняться составлением резюме.

Не стоит отправлять свое резюме одновременно по всем компаниям. Выбирайте подходящие вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы. Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной работы руководителем транспортной компании в Москве:

Проблемы Руководителя В Транспортная Компания

— Безусловно, кризис отразился на объемах заказов и, соответственно, прибыли компании. Приходится констатировать, что многих клиентов мы потеряли из-за банкротства — предприятия не справились с грузом проблем и завершили свою деятельность. ТЭК «Столица» пришлось пересмотреть бюджет и сократить штат, в стремлении минимизировать расходы мы научились искать оптимальные решения, активизировать собственные скрытые ресурсы. Это помогает оставаться в тонусе, а потому не может не радовать.

— Автопарк не был существенно расширен, он лишь обновляется по мере необходимости. При этом с приходом рецессии мы существенно расширили спектр оказываемых услуг. Если ранее мы большей частью специализировались на перевозках грузовыми автомобилями, и в приоритете была территория РФ, предоставление спецтехники исключительно в Москве, то с наступлением кризиса наша компания вышла на новый уровень: мы начали организовывать поставки шерсти в Италию, отправлять различные грузы в Самарканд, Ереван, Баку. Кроме того, теперь мы можем предоставлять таможенные услуги, организовывать поставки сборных грузов автотранспортом и при помощи железных дорог.

До европейцев нам явно еще далеко» или что думает транспортный бизнес о ситуации в России

А.К: Уравновешивает ситуацию то, что крупные компании имеют доступ получать груз из первых рук, в отличии от мелких перевозчиков, которые вынуждены переплачивать посредникам, число которых может доходить до четырех. Да, он не платит водителю, если ездит сам за рулем. Он может не оплачивать “Платон”, он может быть вообще не зарегистрированным как ИП (индивидуальный предприниматель — прим. ред.). Плюс к этому, 75 — 80 процентов частников используют транспорт старше десяти лет. То есть это машины, которые постоянно требуют ремонта. А это дополнительная нагрузка, потому что запчасти выросли в цене.

С одной стороны это и барьер, но в тоже время — возможность в этих странах конкурировать. Для европейских компаний поездка в Азию — это не просто неудобно: они будут ощущать эту ментальную разницу азиатских стран при прохождении границы, при разгрузке и в работе с документами.

ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС: теория и практика

Логистический менеджмент предпол а гает поддержание корпоративной страт е гии фирмы путем оптимизации ресурсов при управлении основными и сопутс т вующими потоками; обеспечение взаим о действия между подразделениями пре д приятия, обеспечивающими закупку, пр о изводство, маркетинг, финансы для усто й чивой рыночной позиции фирмы как си с темы; оптимизацию межорганизационных взаимосвязей с контрагентами.

Рекомендуем прочесть:  Какие льготы имеет ветеран труда в Саратовской области?

Таким образом, логистический м е неджмент, понятие более широкое, чем «управление логистикой». По существу, менеджмент связан с человеческими р е сурсами, персоналом, и организацией, к о торая рассматривается именно как система взаимоотношений и взаимодействий пе р сонала. Менеджмент формирует эффе к тивность организации посредством во з действия на персонал, человеческие ресу р сы. В свою очередь логистика исходит из категории «поток» и его видов. Эффекти в ность организации, логистической сист е мы и логистической цепи напрямую зав и сит от качества управления потоками.

Проблемы Руководителя В Транспортная Компания

— Случалось ли отказываться от сотрудничества с какими-то компаниями? Почему?
— Да, в нашей практике было такое. Сложно найти общий язык с компаниями, у которых не совсем прозрачный бизнес. Так, некоторые заказчики загоняют аутсорсера в жесткие рамки, требуют обновить всю технику сразу, например. В итоге, когда со стороны аутсорсера выполнена работа, предприятие может расторгнуть договор на основании любого незначительного повода, присвоив себе созданную транспортную составляющую. Аутсорсер не может никак повлиять на ситуацию из-за особенностей ведения бизнеса такими заказчиками. Все-таки, любой успешный бизнес возможен только при условии честных партнерских отношений. Аутсорсер всегда старается сделать свою работу максимально прозрачной и понятной, т.к. от этого зависит лояльность заказчика, но вот со стороны заказчика встречается обратный подход. В таких случаях мы не готовы к сотрудничеству.

— Какие компании обращаются к аутсорсингу?
— В основном, это компании с крупным автопарком (от 200 до нескольких тысяч транспортных средств). Развитию сотрудничества с малым и средним бизнесом мешает непрозрачность финансовой составляющей их автотранспортной деятельности. Зачастую, заказчик хочет передать аутсорсеру под управление лишь те затраты, которые лежат на поверхности и прозрачны в системе учета, что обычно на 20-25% ниже имеющейся себестоимости перевозок на предприятии. Т.е. приняв такие условия и работая в рамках выделенных средств, аутсорсер уже приносит экономию в те самые 20-25%, но это может остаться незамеченным заказчиком. Так же, вызывает сложность вопрос согласования инвестиций в основные средства (транспорт, здания и сооружения) заказчика.

Принципы управления транспортными компаниями

  • Небольшое число департаментов с высококвалифицированным персоналом
  • Небольшое число уровней управления
  • Сосредоточение внимания на графике клиента
  • Быстрое реагирование на изменения
  • Высокая производительность и низкие затраты

Управленческие подразделения ATП занимаются научной организацией транспортного процесса и эффективным использованием транспортных средств. Специалисты данного направления анализируют пути реализации наиболее эффективной транспортировки по самым низким ценам.

Работа: директор транспортного предприятия в Москве, 8 437 вакансий

Eверенный пользователь ПК (Word, Excel — обязательно, знание складских программ как плюс), опыт работы от года (управляющий, директор, менеджер, администратор, заведующий, руководитель магазина, смены, супервайзер), хорошие организаторские способности, умение работать в команде.Eверенный пользователь ПК (Word, Excel — обязательно, знание складских программ как плюс), опыт работы от года (управляющий, директор, менеджер, администратор, заведующий, руководитель магазина, смены, супервайзер), хорошие организаторские способности, умение.

  • Участие в запуске работы завода по производству замороженных овощей
  • Взаимодействие с поставщиками сырья
  • Обеспечение выполнения плана выпуска продукции с соблюдением качественных параметров и утвержденных затрат.
  • Организация текущего производственного планирования, учет, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности предприятия Организация учета сырья и готовой продукции

Курс повышения квалификации — Директор транспортного хозяйства

  • Современное понимание роли логистики и ее влияния на деятельность предприятия
  • Современная концепция построения бизнеса предприятия. Логистический подход, как самое совершенное «управленческое оружие» 21 века
  • Главные «рычаги» влияния логистики на бизнес-деятельность предприятия
  • Основные показатели эффективности и производительности (KPI) логистики
  • Управление логистическими издержками. Состав издержек. Современный подход к управлению логистическими издержками. Взаимосвязь логистических издержек с основными экономическими показателями деятельности предприятия
  • Руководитель службы логистики предприятия: координатор материального потока и цепочек товародвижения или управляющий логистическими подразделениями? Меняем традиционное мышление на логистическое мышление
  • Организационная структура логистики, как основа логистического управления на предприятии. Формирование процессно-ориентированной организационной структуры логистики предприятия
  • Взаимодействие службы логистики с подразделениями предприятия. Вопросы и проблемы взаимодействия, организация взаимодействия
  • Логистическая система предприятия. Структура, порядок формирования и оптимизации логистической системы. Взаимосвязь элементов логистической системы
  • Основные логистические стратегии. Варианты стратегий, влияние на работу подразделения
  • Логистические процессы и их взаимосвязь с ключевыми бизнес-процессами предприятия
  • Планирование материального потока: современный подход и инструменты планирования
  • Документооборот службы логистики. Организация электронного документооборота, Различные варианты электронного документооборота
  • Мотивация персонала службы логистики. Создание системы мотивации: методы и варианты
  • Информационные технологии и средства автоматизации для управления логистикой в цепочках товародвижения предприятия
  • Практикум: Расчет и применение показателей логистики
  • Практикум: Расчет показателей — «драйверов» логистических затрат
  • Практикум: Анализ текущей деятельности подразделений логистики предприятия, формирование новой организационной структуры и процессов логистики предприятия
  • Практикум: Построение логистической сети для обеспечения нового направления бизнес-деятельности предприятия
  • Практикум: Система мотивации на основе KPI персонала службы логистики
  • Практикум: Информационная поддержка процесса управления заказами клиентов предприятия
  • Виды транспорта. Характеристики и сравнение. Выбор вида транспорта
  • Базисы поставок Инкотермс 2022. Рекомендации по применения различных базисов
  • Автотранспорт. Основные нормативные акты РФ в области регулирования автотранспорта. Обязанности и ответственность грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика. Отдельные элементы Устава автомобильного транспорта РФ
  • Перевозка и транспортная экспедиция – в чем разница. Содержание договора на транспортно-экспедиционное обслуживание. Узкие места договора
  • Международные перевозки грузов автотранспортом
  • Законодательная база международных перевозок. Характеристики подвижного состава
  • Товаросопроводительные документы при международной перевозке грузов, особенности их заполнения. Процедура таможенного транзита. Расходы при международных автоперевозках
  • Транспортно-экспедиторский договор, особенности его оформления
  • Водные виды транспорта. Законодательная база морских перевозок. Основная терминология, используемая в водных видах транспорта.
  • Контейнерные перевозки. Различные виды контейнеров. Океанские и фидерные линии, организация и особенности работы. Виды линейных коносаментов: именной, ордерный, на предъявителя, фидерный коносамент
  • Линейные условия перевозок: LI, LO, Fi, FO, CY, сборы к базовой ставке фрахта. Расходы при перевозке грузов в контейнере. Ответственность контейнерной линии за утрату и порчу груза
  • Работа порта. Морские порты России. Портовые терминалы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Инфраструктура, службы, услуги, оказываемые в порту. Стивидорные компании порта. Организация внутрипортового экспедирования
Рекомендуем прочесть:  Какие льготы положены ребенку рожденному от участкиеа ликвидации аварии на чаэс

Проблемы транспортных перевозок

Россия огромная держава, которая сумела соединить в себе края с разными климатическими условиями. Особого внимания заслуживает северная часть страны. Доставки грузов туда сильно осложнены низкими температурами. В довершение ко всему, поезда, которые могли бы стать отличной альтернативой автотранспорту, в этих местах слишком дорогое удовольствие, цены на авиаперевозки также кусаются – вот и остается предприимчивым людям полагаться только на авто транспортные услуги .

Не секрет, что ценные грузы в долгой дороге могут подстерегать не только опасности в виде плохих дорог, тряски, но и в лице некоторых людей. Во избежание полной или частичной потери груза многие транспортные компании России предлагают заказчику услуги охраны, сопровождения груза, дают возможность самостоятельно отслеживать движение товара при помощи интернета.

Проблемы Руководителя В Транспортная Компания

Всевозможные перевозки грузов — неотъемлемый элемент современного бизнеса. Грузоперевозки необходимы в любой сфере: доставка товара в торговые точки, получение груза на складе, офисный переезд… Компания, предоставляющая надежные и оперативные услуги по доставке грузов, всегда будет пользоваться популярностью.

4. Индивидуальный подход. К каждому клиенту — требуется ему офисный или квартирный переезд, доставка товара в супермаркет, получение и доставка груза на склад или иные услуги — необходимо найти индивидуальный подход, проникнуться его проблемами. Не пожалейте времени на то, чтобы вникнуть в его ситуацию и порекомендовать действительно наиболее выгодный и удобный вариант. Такое понимание дорогого стоит, клиент это оценит и в следующий раз обратится только к вам, да еще и друзьям порекомендует.