Профилактические Беседы С Несовершеннолетним Совершившим Кражу Находящимся В Соп

Беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних в школе

Именно поэтому беседы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних являются порой своевременной и квалифицированной помощью детям, а также их семьям, попавшим в кризисные социальные и другие ситуации.

Тематика бесед по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних, касающаяся ведения правильного образа жизни, должна внушить детям мысль о том, что человек, находящийся под воздействием алкогольного или наркотического опьянения, способен пойти на совершение самых жестоких преступлений. И это происходит из-за необходимости получения денег на очередную дозу или бутылку спиртного. При этом люди, зависящие от наркотиков или алкоголя, не могут контролировать собственные действия.

Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Тема «преступление и подросток» актуальна на сегодняшний день, так как, к сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудноисправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).

Именно в раннем возрасте сам человек нередко протаптывает тропинку к высокому забору с орнаментом из колючей проволоки. Ведь за тюремную решетку никто не стремится. Но тысячи подростков попадают в воспитательно-трудовые колонии, спецшколы, наркологические диспансеры.

Индивидуальный план профилактической работы с несовершеннолетним(ей), состоящим на ВШУ (ПДН, СОП)

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Анализ работы с учащимися, состоящих на профилактическом учете ОПДН МО МВД России «Курагинский», семей, состоящих в СОП, по предупреждению правонарушений и преступлений МБОУ КСОШ №1 за 2022-2022

Эффективность совместной работы заметна в положительной динамике к снижению правонарушений дисциплины учащихся и повышению качества подготовки к урокам тех учеников, которые пропускали школу по каким либо причинам. На учете ОПДН состоит 5 учащихся на конец учебного года.

Создать в школе условия для адаптации подростка из семьи, находящейся в социально-опасном положении; сформировать ценностные ориентиры, уверенное поведение для дальнейшей социализации; содействовать формированию позитивных отношений родителей с детьми.

Формы и методы работы с детьми, находящимися в социально опасном положении

«Познай себя»
Цели и задачи: рассмотреть вместе с учащимися различные человеческие качества, необходимые для самоуважения, самоутверждения и достойных отношений с окружающими; акцентировать внимание учащихся на их собственных человеческих качествах.

Только работая в тесном контакте с различными органами и службами можно добиться положительных результатов.
Через сплочение и мобилизацию совместных усилий родителей, детей, педагогов можно эффективно решать задачи сопровождения личностного и возрастного развития ребёнка.
Моя работа началась с разбора ситуации, которая сложилась, при использовании данных психолого-педагогического обследования подростка.

Рекомендуем прочесть:  Какие льготы есть для проезда в общественном транспорте по чернобыльскому удостоверению с правом на отселение

Беседа о краже с несовершеннолетним

Мы должны соблюдать законы нашей страны. И, прежде всего, это надо вам, ребята. Надо быть патриотами. И тогда Отечество наше будет еще крепче, потому что будущее ее — сегодняшняя молодежь. А это – залог признания могущества России всеми странами мира.

Социальный педагог: Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет. Почему? Как вы думаете? (примерные ответы учащихся: резкое падение уровня жизни большей части населения; социальная незащищенность; неуверенность в завтрашнем дне.)

План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете

  • Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающихся.
  • Социальная защита обучающихся, стоящих на учёте.
  • Профилактика правонарушений среди подростков.
  • Организация досуга и отдыха детей и подростков, стоящих на учёте.

2022-2022 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2022 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Беседы с несовершеннолетними темы

— уголовной – за нарушения законов, что предусмотрено Уголовным кодексом;
— административной, при нарушении норм, содержащихся КоАПе;
— дисциплинарной, то есть влекущей за собой ответственность при нарушениях трудового законодательства;
— гражданско-правовой, регулируемой имущественные отношения.

Вовлечение учащихся в работу различных объединений, а также кружков художественного творчества – это также профилактика правонарушений среди несовершеннолетних в школе. Беседа на эти темы обязательно должна включаться в план по проведению классных часов. Ведь развитие творческой инициативы учеников, а также активное полезное проведение их досуга, без всякого сомнения, формирует законопослушное поведение ребенка.

Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении

Ø Тесное взаимодействие всех сотрудников детского учреждения, направленное на минимизирование количества случаев самовольных уходов детей, а также повторных уходов, обеспечение безопасности каждого ребенка с учетом индивидуальной оценки степени риска.

Согласно Приказу Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 15 декабря 2022г. № 905 необходимо создать Совет профилактики в образовательной организации с указанием председателя, секретаря и членов данного совета.

Программа работы с несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении «Мы вместе»

Координация деятельности специалистов системы профилактики безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних для осуществления мер по защите и восстановлению прав и законных интересов учащихся, находящихся в социально опасном положении.

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Djpdhfofnm Электронику В Магазин В Европе

Постановления «Об утверждении положения о порядке взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних в области организации индивидуальной профилактического работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении»,

План проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними

2 План проведения индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними. 1.Индивидуальная профилактическая работа с обучающимися, состоящими на учёте в Комиссии по делам несовершеннолетних и в ОПДН ОВД, защита их прав Корректировка списков обучающихся, состоящих на учете в КДН и ЗП, в ОПДН ОВД. Создание банка данных обучающихся. Составление плана индивидуальной работы с обучающимися, состоящими на учете (взаимодействие специалистов). Закрепление приказом директора за обучающимися, состоящими на учете, ответственных лиц из числа педагогов школы. Ведение индивидуальной программы с обучающимися (взаимодействие специалистов). Ежедневный учет посещаемости обучающимися учебных занятий с отметкой в журнале посещений. Еженедельное собеседование с закрепленными педагогами о количестве пропусков. Ежемесячное собеседование с закрепленными педагогами о результатах проведенной работы, выработка дальнейших мер. Ведение журнала индивидуальной работы с обучающимися (социальный педагог). Приглашение обучающихся (по мере необходимости) на заседание Совета профилактики. В случае необходимости приглашение инспектора ОПДН ОВД. Организация работы школьных объединений дополнительного образования, работа педагогов дополнительного образования по привлечению обучающихся в кружки, секции. Ежемесячный контроль занятости. Трудоустройство обучающихся, состоящих на учете в КДН и ЗП, в ОПДН ОВД через Центр занятости населения. Проведение с обучающимися профилактических бесед всеми специалистами (по плану работы специалистов). В случае необходимости направление материалов о принятии мер административного воздействия к несовершеннолетним и их родителям в КДН и ЗП, в ОПДН ОВД. 2.Индивидуальная работа с обучающимися и семьями, состоящими на внутришкольном учете Разработка положения о постановке обучающихся и семей, находящихся в социально-опасном положении. Выявление обучающихся и семей «группы риска», создание банка данных. Планирование и проведение индивидуальной работы специалистами школы и классными руководителями с данной категорией (составление индивидуальных планов на каждого учащегося и семью).

11 В Совет по профилактике МБОУ «Травинская СОШ» ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ Фамилия имя отчество обучающегося класса год рождения За а также по представлению (ОПДН ОВД, КДН и ЗП, органов социальной защиты,опеки (попечительства) считаем необходимым обучающегося класса поставить на внутришкольный учет. (Ф.И.О.) Заместитель директора по воспитательной работе Классный руководитель (воспитатель, социальный педагог) » » 20 г.

Особенности проведения беседы психолога с несовершеннолетними осужденными по прибытию его в ВК

Гипертимы и эпилептоиды, нередко реальные лидеры в компаниях сверстников, не склонны сообщать о себе как вожаках или властелинах. Первые говорят, что к их предложениям охотно прислушивались, вторые – что их «уважали».

Не внушайте осужденному необоснованных иллюзий, но и не драматизируйте ситуацию. Держите себя с ним как с взрослым, способным отвечать за свои поступки и самостоятельно решать большинство своих проблем, создавайте ему адекватную самооценку, веру в собственные силы. Указав на «слабые» места его характера, обязательно покажите ему на «сильные стороны».

Рекомендуем прочесть:  Детские Пособия Для Матери Одиночки В Ростовской Области

Рекомендации к ведению учетно-профилактических дел несовершеннолетних состоящих в соп

Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего на основании которого он признан находящимся в СОП. (Приложение 2 к Инструкции от 28.07.2004 № 47 с изменениями и дополнениями от 05.05.2022 № 30, от 14.07.2022 № 48, от 25.07.2022 № 117).

— В индивидуальный план защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, следует включать виды работы с обоими родителями, если у несовершеннолетнего имеются оба законных представителя мать и отец.

Информация Организация индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, их семьями, находящимися в социально опасном положении ее эффективность в образовательных учреждениях города (по результатам проведенных проверок в октябре – ноябре 2022 года)

В настоящее время на внутришкольном учете состоит 8 учащихся, большинство из них – за систематические пропуски уроков. Трое учащихся состоят на учете в ОДН (в ОП № 1 МУ МВД РФ «Красноярское» -1), в СОП состоят на учете -3 (из Центрального района — 2). На каждого ученика, состоящего на учете ВШУ и в ПДН, заведена учетная карточка, однако при изучении данных карточек установлено, что в них нет сведений о проводимой работе и мерах, принимаемых классным руководителем, психологом, социальным педагогом, инспектором ПДН (нет характеристик, сведений об успеваемости, актов обследования условий проживания учащегося в семье).

Планы работы специалистов учреждения должны содержать отметку об исполнении мероприятий с конкретным результатом; необходимо четко отслеживать наличие документов от других субъектов системы профилактики.

Беседы о правонарушениях с подростками профилактические

Известно, что личность формируется полностью к двадцати трем годам. Не случайно существует понятие «девиантное поведение подростков». Девиантное, то есть имеющее отклонение от общепринятых норм морали. Дело в том, что подросток уже совсем не ребенок, но и ещё не взрослый человек, а потому не всегда осознаёт последствия и степь ответственности при совершении правонарушения. Чтобы подросток не попал в беду, необходимо проводить беседы о правонарушениях с подростками профилактические. Для восприятия детей лучше, чтобы такие беседы проходили в неформальной обстановке, например: на экскурсии, в походе, в ходе дополнительных занятий по самообороне.

Родители и педагоги, а в особенности классный руководитель, по сути, являются воспитателями подростка. То есть продолжают процесс воспитания. Важно, чтобы родители и педагоги обладали безусловным авторитетом в глазах подростка. Если подросток видит слабые черты характера воспитателей, то воспринимать взрослого человека всерьёз не будет. В этом случае беседы не помогут.

Алгоритм по выявлению детей, находящихся в СОП

Акт обследования заполняется непосредственно в ходе посещения семьи от руки. Законные представители знакомятся с выводами комиссии под подпись. В случае отказа законных представителей подписать акт, об этом делается отметка в акте обследования.

В течение 7 дней план должен быть подписан руководителем учреждения образования и принят к реализации. В плане по каждому мероприятию должны быть установлены конкретные сроки и исполнители. Копии индивидуальных планов направляются всем соисполнителям.