Социально значимый объект определение мчс

  • медучреждения, в том числе больницы;
  • образовательные и воспитательные учреждения – школы, высшие учебные заведения, детские сады, интернаты и т. п.;
  • дома престарелых и другие организации подобного рода;
  • спортивные комплексы и другие объекты, связанные с физкультурой и спортом;
  • музеи, мемориалы, иные объекты культуры и т. д.
  • Одним из самых дорогостоящих проектов градостроительства на ближайшие годы по праву можно назвать перинатальный центр в северо-западной части столицы, а именно в районе Хорошево-Мневники. Архитектурная изюминка данного объекта в его эллиптической форме. Новый медицинский центр будет состоять из корпуса для стационарного лечения больных на 330 коек, а также из современного диагностического центра, рассчитанного на прием не менее, чем 750 чел./сутки.

Социальное государство как главный субъект социальной политики обеспечивает движение к достижению в обществе социальной справедливости, ослабление социального неравенства, предоставление каждому работы или иного источника существования, сохранение мира и согласия в обществе, формирование благоприятной для человека жизненной среды обитания.

На сегодняшний день социально значимые объекты — это прежде всего учреждения здравоохранения. Дело в том, что именно они играют одну из важнейших ролей в жизни современного общества. Будь это поселковая амбулатория или же областная больница, всё равно она будет объектом повышенного внимания для всего населения, проживающего рядом.

— дети вырастают с убеждением, что мир — это не безопасное место и доверять людям нельзя; — дети вынуждены скрывать свои истинные чувства и переживания, чтобы быть принятыми взрослыми; не осознают своих чувств, не знают, в чём их причина и что делать с этим, но именно сообразно с ними они строят свою жизнь, отношения с другими людьми, с алкоголем и наркотиками.

Социально значимые объекты что к ним относится

В настоящее время в РФ реализуется программа «Доступная среда», направленная не только на формирование толерантного отношения к инвалидам среди здоровых членов общества, но и на доступ инвалидов к социально-значимым объектам, вовлечение таких людей в общественную и культурную жизнь.

  • медучреждения, в том числе больницы;
  • образовательные и воспитательные учреждения – школы, высшие учебные заведения, детские сады, интернаты и т. п.;
  • дома престарелых и другие организации подобного рода;
  • спортивные комплексы и другие объекты, связанные с физкультурой и спортом;
  • музеи, мемориалы, иные объекты культуры и т. д.

Растёт число бездетных и молодёжных семей. Вследствие снижения возраста вступления в брак, а также отделения молодых семей от родителей, происходит формирование неполных семей. Происходит увеличение доли семей с одним родителем, как и из-за разводов, так и модой на гражданские браки. Рождение детей одинокой матерью ведёт к росту неполных семей.

Есть объекты, которые подлежат государственной охране, для других — обязательна охрана ОВО (подразделения вневедомственной охраны), третьи охраняются ЧОО (частные охранные организации), четвёртых охраняют все — от МВД РФ до ЧОО, ОВО и тому подобных организаций, а пятые охраны не имеют никакой.

Жизнедеятельность всех групп и слоёв населения зависит прежде всего от условий, которые предопределяет уровень развития общества, состояние социальной заботы, социальная политика и её содержание, а также и возможность реализации её. Характеристика объектов социальной сферы напрямую зависит от всего вышеп

Этот социальный объект необходим для решения споров между различными субъектами. В качестве подобного субъекта может выступать не только отдельный человек, но и целая организация. В настоящее время суд имеется в каждом городе. При этом в зависимости от ситуации дело может рассматриваться не только на районном, но и на федеральном уровне.

Церковь за последние несколько столетий на территории стран СНГ переживала как заметные взлёты, так и резкие падения, однако даже во времена агрессивного преследования правоохранительными органами её служителей в период становления СССР всё равно сохраняла важное социальное значение. Сюда может прийти любой человек и просто помолиться либо поприсутствовать на мессе. Здесь от него ничего не потребуют и не будут спрашивать, откуда он пришёл. Если человек сам пожелает, то сможет оставить ту или иную сумму на развитие храма.

Его задача — увековечить какого-то человека, группу лиц или же событие. На территории стран СНГ чаще всего речь идёт о мемориалах, посвящённых победе СССР во Второй мировой войне. Такие объекты выполняют в первую очередь воспитательную роль. Кроме того, они не позволяют забыть современным людям о героях прошлого.

Не меньшее значение, нежели, скажем, областная больница, имеют и учреждения образования. Они помогают людям обрести знания, необходимые для индивидуального и общественного развития. Основными среди таких объектов являются средняя и начальная школа, высшие учебные заведения, а также учреждения последипломного образования. Без них динамичное развитие общества не представляется возможным, ведь только при достаточном уровне знаний у большинства людей есть возможность совершать новые открытия, способствующие повышению качества жизни всех и каждого.

На сегодняшний день социально значимые объекты — это прежде всего учреждения здравоохранения. Дело в том, что именно они играют одну из важнейших ролей в жизни современного общества. Будь это поселковая амбулатория или же областная больница, всё равно она будет объектом повышенного внимания для всего населения, проживающего рядом.

Что значит социально значимые объекты

На самом деле социально значимые объекты представлены в большом количестве. Появились они сразу после возникновения человеческой цивилизации, за историю своего существования модернизировались и расширились по количеству. На сегодня социально значимые объекты — это:

  • участок, который прилегает к сооружению;
  • одни либо несколько входов в здание;
  • пути эвакуации, маршруты передвижения по зданию;
  • санитарно-гигиенические помещения;
  • участки целевого посещения сооружения;
  • система средств связи на объекте

Такие социально значимые объекты являются не только местом для развлечения населения. Театральные постановки выполняют воспитательную роль, пробуждают в человеке высокие чувства. Юные зрители, пришедшие на представление, улавливают причинно-следственные связи между определенными событиями, получают собственный опыт от чужих ошибок. Безусловно, государство должно изыскивать меры материальной поддержки «храмам культуры», а не оставлять их без пристального внимания и финансирования.

Что представляет собой этот социально значимый объект? Закон РФ охраняет различные раритеты, имеющие историческую и общественную ценность. Именно они представлены в экспозициях музеев, являются достоянием народа. Исторические ценности выполняют социальную функцию, повествуя об укладе быта предков. Знакомство подрастающего поколения с музейными экспонатами имеет существенное воспитательное значение. Среди частых гостей музея — ученики начальной школы и средних классов.

  • предприятия торговли;
  • культурно-массовые комплексы;
  • водообеспечение и канализацию;
  • различные виды пассажирского транспорта;
  • объекты здравоохранения;
  • финансовые организации;
  • стадионы, плавательные бассейны, дома отдыха

Социально значимый объект определение мчс

раньше ст. 132 Закона о банкротстве раскрывала это определение. Но в действующей редакции этого закона уже нет перечня, только родовое название — соцр\иально значимые объекты. Но ранее в списке социально значимых объектов значились ОБЪЕКТЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К СИСТЕМЕ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ.

Рекомендуем прочесть:  Единовременное пособие в 2022 за второго ребенка

п. 5 Положения об особенностях предоставления технических условий, определения платы за технологическое присоединение и особенностях технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии на территории муниципального образования город-курорт Сочи в период организации и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года (утв. постановлением Правительства РФ от 15 мая 2010 г. N 341): «социально значимых объектов, включающих:
дошкольные образовательные учреждения;
общеобразовательные учреждения;
детские дома;
дома-интернаты для престарелых и инвалидов;
лечебные учреждения;
спортивные сооружения;
объекты коммунальной инфраструктуры, относящиеся к системам жизнеобеспечения.»

если у вас несостоятельность(банкротство) — определение в п. 6 ст. 129 ФЗ «О несостоятельности»: «объекты, используемые для обеспечения деятельности дошкольных образовательных учреждений, других образовательных учреждений, лечебно-профилактических учреждений, объекты, используемые для организации доврачебной помощи, скорой и неотложной амбулаторно-поликлинической, стационарной медицинской помощи, объекты коммунальной инфраструктуры, относящиеся к системам жизнеобеспечения, в том числе объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий (далее — социально значимые объекты)».

пример:
Постановление Главы администрации Аликовского района Чувашской Республики
от 4 октября 2010 г. N 559
«Об утверждении перечня наиболее значимых объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, располагающихся на территории Аликовского района»

Во исполнение приказа Приволжского регионального центра МЧС России от 19.04.2010 г. N 253 «Об организации мониторинга состояния комплексной безопасности учреждений социальной сферы с круглосуточным пребыванием людей» администрация Аликовского района постановляет:
1. Утвердить перечень наиболее значимых объектов социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, располагающихся на территории Аликовского района, согласно приложению N 1.
2. Определить Порядок предоставления руководителями учреждений социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей ежесуточной информации о текущем состоянии комплексной безопасности согласно форме приложения N 2 до 22 часов 00 мин. в дежурно-диспетчерскую службу района «01» гарнизона пожарной охраны.

Объектами, выполняющими важную роль в патриотическом воспитании молодого поколения, являются мемориалы. Основная масса таких объектов посвящена победе в Великой Отечественной войне. Помимо этого, они являются напоминанием для современных людей о событиях прошлого и их героях.

Большое значение для воспитания и развития личности имеют такие социально значимые объекты, как библиотеки. На сегодняшний день они есть в любом населенном пункте, независимо от его масштаба. Они способствуют повышению степени интеллектуального развития каждого из нас, независимо от возраста.

Анализируя необходимость строительства социально значимых объектов, нельзя недооценивать возведение, а также восстановление построенных церквей и храмов. Этот процесс стремительно продвигается в нашей стране в последние годы. Люди прекрасно понимают важность не только материальной составляющей нашей жизни, но и духовной, поэтому готовы инвестировать реставрационные и строительные работы данного характера.

Места, предназначенные для развлекательных мероприятий людей, тоже являются социально значимыми. Их деятельность направлена на формирование и развитие у человека чувств к прекрасному. Театр способствует развитию аналитических способностей, учит установлению взаимосвязи в определенных жизненных ситуациях и приобретению опыта, пробуждая высокие чувства. Конечно, государство должно участвовать в финансировании «культурных храмов».

Важнейшее значение имеют все без исключения объекты образования и государство постоянно заботится о модернизации существующих и строительстве новых объектов данного направления. Без должного финансирования этого вида строительства нельзя представить формирование образованного и современного общества людей, и, соответственно будущего развития и процветания страны.

Паспорт безопасности социально значимого объекта разрабатывается (хранится) в бумажном исполнении (в электронном виде) в трех экземплярах: первый – находится непосредственно на объекте, второй – в Главном управлении МЧС России по субъекту Российской Федерации, третий – у начальника пожарного гарнизона.

Социально значимый объект – это объект, используемый для обеспечения деятельности дошкольных образовательных организаций, других образовательных организаций, лечебно-профилактических учреждений, объектов, используемых для организации доврачебной помощи, скорой и неотложной амбулаторно-поликлинической, стационарной медицинской помощи, объектов коммунальной инфраструктуры, относящихся к системам жизнеобеспечения, в том числе объектов водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, объектов, предназначенных для освещения территорий городских и сельских поселений, объектов, предназначенных для благоустройства территорий, необходимых для жизнеобеспечения граждан.

При заполнении форм паспорта безопасности объекта разрешается включать дополнительную информацию с учетом особенностей объекта. Дополнение или корректировка его осуществляется по мере необходимости с внесением изменений во все экземпляры. В расчетно-пояснительную записку включаются материалы, обосновывающие и подтверждающие показатели представленные в паспорте безопасности социально значимого объекта и плана действий по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Паспорт безопасности объекта представляется на согласование пронумерованным, сброшюрованным, с сопроводительным письмом.

Социально значимый объект

В европейских государствах особое внимание уделяют именно социальным объектам, создают комфортные условия для жизни и работы населения. Подобный подход оправдывает себя. Население, которое имеет возможность саморазвиваться, следить за своим здоровьем, имеет высокую трудоспособность, приносит государству существенную пользу.

В случае с бизнесом эта цель будет выполняться наиболее эффективно только при условии получения дохода, выраженного в материальной форме, а не в единицах социального блага. Данное утверждение действительно только в рамках первого подхода, в котором социальное инвестирование оценивают по финансовым результатам.

Всеобщность и доступность социального обеспечения — один из столпов жизни любого государства. В любой стране всегда есть тот пласт людей, которые работают и самостоятельно обеспечивают свое существование, и те, кто нуждается в социальной поддержке. Как правило, эту функцию по поддержке осуществляет государственный сектор.

Существует множество определений объекта социальной работы, они во многом сходны в том, что в современных условиях социальная работа выходит за границы практической социальной помощи и все более становится фундаментальным теоретическим знанием о человеке в системе социальных отношений и взаимодействий, о способах улучшения его социального бытия и социального самочувствия.

Они могут выражаться в неадекватных образах, невысоком самоуважении, недостатке чести и морали, а отсюда – в отчуждении, социальных предрассудках, в античеловеческих ценностях. 7. Проблемы структур власти, от их действия, программ зависит социальная напряженность и стабильность в обществе, от их режима: тотальности, демократии или авторитарности зависит социальная активность населения.

Наш взгляд данная модель не может быть эффективной с точки зрения психологии, поскольку она позволяет снабдить обучаемого знаниями о культуре, но не сформировать соответствующее отношение к социально–значимым объектам, принятое в данной культуре. Исходя из вышесказанного, была сформулирована гипотеза исследования влияния уровня развития и структуры социального интеллекта на формирование отношения к социально–значимым объектам у представителей различных этнических групп. Для проверки данной гипотезы было предпринято исследование, состоящее из трёх этапов. На первом этапе было установлено, что уровень развития социального интеллекта напрямую взаимосвязан со способностью изменения отношения к социально-значимым объектам у Россиян, находящихся в условиях эмиграции в США и Германии.

Рекомендуем прочесть:  Платят Ли Транспортный Налог Пенсионеры В Тверской Области В 2022 Году

Проблема исследования социального интеллекта становится всё более актуальной на современном этапе развития социальной психологии. Это обусловлено спецификой данного феномена, который, является чрезвычайно важным практическим качеством, природа которого не изучена в полной мере. Социальный интеллект – это чётко согласованная группа ментальных способностей, реализующихся в регуляции познания человеком социума и его поведения в нём, развивающихся в процессе социализации. Отличительными особенностями данной группы ментальных способностей является:

Мы считаем, что феномен «социальный интеллект» выступает одной из основ успешного межличностного общения. В отечественной традиции исследование социального интеллекта проводилось в его неразрывной взаимосвязи с коммуникативной компетентностью (Н.А. Аминов, М.В. Молоканов, М.И. Бонёва, Ю.Н. Емельянов, А.А. Кидрон, А.Л. Южанинова и другие).

В 80 – 90 – е годы выделилось ещё одно направление позволяющее рассмотреть многоаспектность данного феномена: психология социального познания. Работы А.А. Бодалёва, Н.В. Васиной, Г.М. Андреевой выступают в качестве методологической основы анализа социального интеллекта в рамках процесса социального познания. Как отмечает А.А. Бодалёв социальный интеллект – это социальная перцепция как свойство, то есть такой атрибут субъекта отражения, который выделяется в режимах психологии личности. В связи с этим особое внимание привлекает роль социального интеллекта в процессе познания социальной действительности, в качестве структурной единицы которой мы предлагаем рассматривать социально – значимый объект. Социально–значимый объект — это универсальная структурная единица в познании социума человеком, приобретающая своё содержание благодаря его социокультурным особенностям, познание которых осуществляется в процессе социализации. Одной из основных характеристик познания социально – значимых объектов является формирование отношения к ним, которое играет решающую роль в процессе коммуникации реализуемой в ситуации диалога культур. Проблема межкультурной коммуникации в силу сложности предмета своего исследования требует глубокого междисциплинарного анализа её различных аспектов. Основы теории межкультурной коммуникации разработаны в рамках культурологи лингвистики, психолингвистики, этнопсихологии и лингводидактики. Прикладная модель этого феномена разработанная в рамках лингводидактики содержит такие субкомпетентности как лингвистическая (владение языком общения), социокультурная (знание норм и правил принятых в данной лингвокультурной общности), социолингвистическая (способность выбора языковых форм на основе ситуации общения), дискурсивная (умение грамотно построить своё высказывание).

На втором этапе исследования было установлено, что степень выраженности способностей, включаемых в структуру социального интеллекта, варьируется в зависимости от национальной принадлежности испытуемых и является определяющим фактором для степени и знака выраженности отношения к социально – значимым объектам. Например, у татар был выявлен более высокий уровень эмоционального интеллекта и более позитивное отношение к значимым другим. На третьем этапе проводился анализ дидактических единиц в рамках программ обучения межкультурной коммуникации и были выработаны упражнения для формирования отношения к ключевым социально – значимым объектам, принятого в США.

Е. Т. Конюхова [1] указывает, что психологи — ческую готовность к профессиональной дея- тельности характеризует динамика изменений в мотивационной сфере личности, формирова — ния в ней профессионально значимых устано — вок, изменение ценностно-смысловой структу — ры мировосприятия личности. Все установки находятся во взаимодействии и взаимовлиянии друг на друга и образуют систему. Согласно те — ории L. Festinger [6], человек стремится избе — гать информации, которая способна вызвать когнитивный диссонанс – несоответствие меж — ду имеющимися установками или установками и реальным поведением человека. Поэтому чув — ство дискомфорта и разочарования в службе может возникать при столкновении в сознании сотрудника логически противоречивых знаний

Система ценностных ориентаций – совокуп — ность установок, сформированных в психике че — ловека. Доминирующие ценностные установки образуют направленность личности, они опре — деляют ее жизненную стратегию и содержатель- ную наполненность ценностных ориентаций.

Согласно гипотезе нашего исследования, гуманистическая направленность ценностных установок личности входит в комплекс ценност- но-мотивационных факторов, детерминирую — щих процесс формирования профессиональ — ной пригодности сотрудника Государственной противопожарной службы (ГПС) МЧС России.

Ключевыми для исследования активности человека в профессиональной деятельности яв — ляются вопросы о том, почему разные люди, находясь в приблизительно равных условиях профессиональной среды, различно восприни — мают одни и те же ситуации и выбирают неоди — наковые решения. Пытаясь ответить на данные вопросы, психологи пришли к выводу о необ — ходимости анализа сложных ситуаций и дей- ствий в них человека с позиций его собственно — го внутреннего мира, в котором система значе — ний, убеждений и ценностей определяет интер — претацию им окружающей действительности и своих действий в ней. Как отмечает Е. П. Кораб- лина [2], общая позиция в гуманистической психологии состоит в том, что индивидуальный субъективный опыт выделяется в качестве ос — новного феномена для понимания человека в процессе его самореализации.

Оценивание каждого участника исследова — ния было проведено методом непосредствен — ной индивидуальной оценки по 5-балльной си — стеме. Оценки выставлялись по категориям: ре — зультативность труда, профессиональное пове — дение, личностные качества, межличностные отношения. На их основании методом средних арифметических баллов формировалась обоб — щенная экспертная оценка. К категории услов — но «неуспешных» отнесены специалисты, у ко — торых выявлены сформированные симптомы эмоционального выгорания. В результате к «ус — пешным» были отнесены 50 курсантов и 34 со — трудника ГПС МЧС России, к «неуспешным» –

Доля в общем количестве действующих объектов территориальных органов МЧС России, на которых предоставляются услуги, действующих объектов, на которых обеспечивается наличие сотрудников, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих им пользоваться услугами, включая сопровождение

Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности предоставляемых инвалидам услуг с учетом имеющихся у них нарушенных функций организма, а также по оказанию им помощи в преодолении барьеров, препятствующих пользованию объектами и услугами

оснащение ассистивными приспособлениями и адаптивными средствами в целях обеспечения возможности самостоятельного передвижения инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата по территории объекта МЧС России, входа и выхода, в том числе с использованием кресла-коляски

Доля сотрудников территориальных органов МЧС России, прошедших инструктирование или обучение по вопросам, связанным с особенностями предоставления услуг инвалидам в зависимости от стойких расстройств функций организма (зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата), в общей численности сотрудников, предоставляющих услуги

Для достижения заявленной цели «дорожной картой» предусмотрен комплекс мероприятий, направленных на приведение объектов и услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении доступности для инвалидов объектов и услуг путем учета указанных требований при разработке проектных решений на новое строительство и реконструкцию объектов либо обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (в случае, когда существующие объекты, на которых предоставляются услуги, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов).

Рекомендуем прочесть:  Бывший Муж Забрал Ребенка И Не Отдает

Место, роль и функции региональных и местных структур мчс в системе управления

Организация, состав сил и средств, порядок деятельности функциональных подсистем РСЧС определены положениями о них, утвержденными руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти по согласованию с Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

РСЧС объединила органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Ясно, что, несмотря на некоторые отличия в решении задач мирного времени или военного времени, иметь две раздельные системы нецелесообразно, поскольку все эти задачи решаются, в основном, одними и теми же методами и средствами. Единая система должна полностью наследовать международный юридический статус, опыт и возможности ГО, а также воспринять государственные полномочия и расширенный круг задач РСЧС.

Не секрет, что в значительной степени при построении РСЧС использовалась структура системы гражданской обороны. Сохранился и присущий ей производственно-территориальный принцип построения. В этих условиях возникла проблема места гражданской обороны в РСЧС.

Основным органом управления, ответственным за функционирование сил и средств подсистем РСЧС на территории региона, является соответствующий региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Основное предназначение регионального центра — координация деятельности территориальных органов исполнительной власти, организаций их взаимодействия при работах по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Здания социального назначения используются в некоммерческих целях и в большинстве случаев находятся в собственности у государства. Особенностью требований, предъявляемых к зданиям социального назначения, является их безопасность, энергоэффективность и надежность.

К одним из важнейших проблем, связанным с институтом банкротства, относятся проблемы социально значимых объектов недвижимости. К социально значимым объектам недвижимости Закон 1992 года относил жилищный фонд, детские дошкольные учреждения, больницы, пекарни, водо- и электро- снабжение и другие объекты производственной и коммунальной инфраструктуры, жизненно важной для данного региона. Эти проблемы не только не решены до настоящего времени, но и более того, после появления нового Федерального Закона Российской Федерации «О несостоятельности (банкротстве)» (Далее Закон 1997 года), принятого Государственной Думой 10 декабря 1997 года, одобренного Советом Федерации 24 декабря 1997 года, эти проблемы только усугубились.

Социально-значимые объекты появились еще на заре становления человеческого общества. В большинстве своем они организовывались и открывались руководящими слоями страны или частными лицами, желающими оказать безвозмездную или помощь за вознаграждение простым гражданам и слоям населения, находящимися на очень плохом финансовом уровне (положении).

Так, согласно Закону 1992 года (п. 8 ст. 12) социально значимые объекты недвижимости, при проведении внешнего управления, ликвидировались (реализовались) только после согласования с органами местного самоуправления и органами государственной власти, либо передавались им на баланс не позднее, чем через месяц после получения ими уведомления от арбитражного управляющего.

В практике банкротств мне пришлось столкнуться с проблемой социально значимых объектов недвижимости, при приведении процедуры внешнего управления на Государственном предприятии ВНИИ полимерных волокон с опытным заводом (бывшее научно-производственное объединение «Химволокно» — ВНИИПВ) и открытом акционерном обществе «Московский желатиновый завод».

Чрезвычайные ситуации классифицируются по большому количеству признаков. Наиболее распространенными считаются варианты по происхождению. Делятся на техногенные, антропогенные и природного характера. Также чрезвычайные ситуации разбиваются на типы и виды событий, которые лежат в основе происшествия.

К региональным относятся ЧС, в результате которой пострадало свыше 50, но не более 500 человек, либо нарушены условия жизнедеятельности свыше 500, но не более 1000 человек, зона ее охватывает несколько областей, республик. Региональные ЧС − это чрезвычайные ситуации, распространяющиеся на несколько областей, республик, крупный регион. Их ликвидацией занимаются, как правило, региональные центры МЧС или специально создаваемые министерством (правительством) оперативные группы. Для проведения спасательных и других неотложных работ привлекают кроме всех видов формирований подразделения МЧС, МВД и МО.

ПРОИСШЕСТВИЕ, происшествия, ср. Событие, приключение, случай, что нибудь, нарушающее нормальный порядок, обычный ход вещей. Уличное происшествие. «Чрезвычайное происшествие!» Гоголь. «Он вновь обратил внимание публики на происшествие забытое.»… … Толковый словарь Ушакова

Ликвидация последствий совершается определенными силами и предприятиями, а также учреждениями и организациями. При этом вне зависимости от органов местного самоуправления, исполнительной власти, а также значения правовой формы любого заведения, на территории которых была совершена чрезвычайная ситуация, все юридические лица должны принимать участие в спасательных работах под руководством комиссии, созданной для ликвидации последствий.

Называют состояние, в результате которого на любой объект оказывается механическое или другое воздействие. Примером такового может быть нарушение нормальных условий существования на определенной территории или акватории. Такие изменения мешают деятельности людей. Помимо этого, над их здоровьем и комфортными условиями жизни возникает угроза. Имущество населения получает ущерб, также нарушается ведение народного хозяйства и окружающая природная среда.

Значение и функции региональных и местных структур МЧС в системе управления

Комиссия как коллегиальный орган объединяет в себе ответственных представителей местных ведомств, что позволяет заблаговременно реализовывать меры по предупреждению ЧС, а в чрезвычайных условиях — оперативно мобилизовать ресурсы соответствующих территорий и эффективно ликвидировать чрезвычайные ситуации. Комиссии возглавляются заместителями органов исполнительной власти. Рабочими органами этих комиссий являются министерства, комитеты, управления, отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Эти органы, являющиеся основными органами повседневного управления, функционируют на всех уровнях, вплоть до сельского района включительно.

Ясно, что, несмотря на некоторые отличия в решении задач мирного времени или военного времени, иметь две раздельные системы нецелесообразно, поскольку все эти задачи решаются, в основном, одними и теми же методами и средствами. Единая система должна полностью наследовать международный юридический статус, опыт и возможности ГО, а также воспринять государственные полномочия и расширенный круг задач РСЧС.

Следует еще раз подтвердить действенность института начальников гражданской обороны, дающему нашей системе вертикаль соподчиненности и содействующему целесообразной централизации управления. Все руководство гражданской обороной и РСЧС (гражданской защиты) в мирное и военное время осуществляется через МЧС России.

Поэтому настоящая структура — от данности, в ней объединено то, что существовало в стране на тот момент пригодного для борьбы с ЧС. С накоплением опыта, с ростом авторитета РСЧС появилась возможность некоторой ее структурной перестройки: более четкого, с одной стороны, разделения предназначений подсистем, с другой — их интеграции в единый организм, где все составные части работают слаженно.

— участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов повседневного управления, сил и средств республиканской территориальной подсистемы РСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения;