В Какой Срок Могут Привлечь К Административной Ответственности Муниципального Служащего Помле Его Увольнения

Статья 27

1. За совершение дисциплинарного проступка — неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей — представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:

2. Муниципальный служащий, допустивший дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранен от исполнения должностных обязанностей с сохранением денежного содержания. Отстранение муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей в этом случае производится муниципальным правовым актом.

Федеральный закон от 2 марта 2007 г

2.1) доклада подразделения кадровой службы соответствующего муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений о совершении коррупционного правонарушения, в котором излагаются фактические обстоятельства его совершения, и письменного объяснения муниципального служащего только с его согласия и при условии признания им факта совершения коррупционного правонарушения (за исключением применения взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия);

6. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, применяются не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периодов временной нетрудоспособности муниципального служащего, нахождения его в отпуске, и не позднее трех лет со дня совершения им коррупционного правонарушения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

4. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

3. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 настоящего Федерального закона, применяются представителем нанимателя (работодателем) в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и (или) муниципальными нормативными правовыми актами, на основании:

1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции настоящим Федеральным законом, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 настоящего Федерального закона.

3. В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

9) сообщать в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о прекращении гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, в день, когда муниципальному служащему стало известно об этом, но не позднее пяти рабочих дней со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства (подданства) иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

7. Сведения о применении к муниципальному служащему взыскания в виде увольнения в связи с утратой доверия включаются органом местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу, в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, предусмотренный статьей 15 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение.* Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.

6. 9 или 10 части первой статьи 81. пунктом 1 статьи 336 или статьей 348_11 настоящего Кодекса, а также пунктом 7 или 8 части первой статьи 81 настоящего Кодекса в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, либо соответственно аморальный проступок совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

К должностным лицам относятся лица постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющие функции представителя власти, то есть наделенные в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лица, выполняющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Статья 19.29 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего. Граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается

Это означает, что в случае нанесения нерадивым сотрудником какого-либо ущерба с нарушителя можно будет взыскать компенсацию в размере среднемесячной заработной платы. Если работник получает 25 тыс. рублей, взять с него большей этой суммы не получится, пусть даже причинённый им вред оценивается в многократно большую сумму.

Административная ответственность должностного лица после его увольнения или ухода с должности

2.4 КоАП РФ совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных функций работники организаций несут административную ответственность как должностные лица. В обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за 2 квартал 2006 года, утвержденного постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2006 г. Вопрос 10: Подлежит ли привлечению к административной ответственности лицо, в действиях которого имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.

Рекомендуем прочесть:  Сроки присвоение специальных званий в мвд

Поэтому, чтобы процесс увольнения генерального директора ООО прошел в строгом соответствии с действующим российским законодательством, необходимо учесть множество важных нюансов. Работник в качестве генерального занимает двойственное положение на предприятии, потому что он трудоустраивается на общих основаниях, заключая трудовой договор с учредителем. Но вместе с тем, он представляет интересы учредителя в качестве единоличного исполнительного органа предприятия, обладает большими полномочиями.

Например, назначение определенного наказания нередко становится результатом неверного ведения важной документации, осуществление необоснованного увольнения, либо проявление дискриминации и отказ в трудоустройстве при отсутствии существенных на то причин.

Если был выписан штраф на должностное лицо на ее имя? Так как, увольнение должностного лица после совершения административного проступка не является основанием, исключающим административную ответственность. При этом, следует отметить, что привлечь лицо к административной ответственности можно только если не истёк срок давности.

В статье 5 Федерального закона N 255-ФЗ перечислены случаи обеспечения пособием по временной нетрудоспособности. В соответствии с нормативно-правовыми актами Федерального Закона России, за ущерб, причиненный обществу, в зависимости от размера убытков, а так же иных отягчающих обстоятельств, руководитель предприятия может нести : Дисциплинарное наказание – не предусматривает лишения права занимать руководящие должности. Нашла ситуацию, похожую на вашу.

Увольнение сотрудника за административный проступок

  • правонарушения в сфере о труде и охраны труда лицом, который уже был привлечен к ответственности подобного правонарушения;
  • использование запретного допинга работником физкультуры и спорта;
  • правонарушение в госрегистрации юридического лица и ИП.

В случае, если сотрудника дисквалифицировали или лишили специального права (на срок более 2-ух месяцев), работодатель должен предложить ему другую работу. Если работник отказался от перевода, или у работодателя нет другой работы, его увольняют (ч.2 ст. 83 ТК РФ).

После судебного решения, собственники фирмы на общем собрании осуществляют снятие дисквалифицированного Гендиректора и назначают нового. Решение о смене руководства оформляется письменно в произвольной форме, но с указанием решения суда и даты снятия. Данные об изменении руководящего состава необходимо внести в ЕГРЮЛ.

При расторжении договора в связи с обстоятельствами, не зависящие от воли сторон (когда сотрудник не может занимать конкретную должность по судебному постановлению), отработка ни при каких условиях лицом не устанавливается. Это объясняется невозможностью продолжать исполнять обязанности в должности, в которой работника дисквалифицировали и скорейшее расторжение с ним договора.

Приказ на увольнение, оформленный по типовой форме Т-8 или по самостоятельной форме организации, издается в последний день работы сотрудника. После дисквалификации, к примеру, руководителя, право на подписание данного приказа имеет лицо, прописанное в уставе организации.

Как уволить муниципального служащего

Порядок увольнения освобождения от должности в связи с утратой доверия начинается с того, что на имя работодателя представляется докладная записка или сделанные на основании нее рекомендации комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих. Далее должны быть запрошены объяснения с работника. Несмотря на то, что законодатель не устанавливает сроков для совершения всех процедур, работодателю на увольнение дается 1 месяц со дня, когда он узнал о проступке.

При осуществлении служащим таких действий к нему могут быть применены меры ответственности вплоть до увольнения.Уволить по основанию, установленному п.
Расторжение трудовых правоотношений в связи с утратой доверия длительный и сложный процесс, однако, является эффективным в разрешении вопросов, связанных с избавлением от недобросовестного труженика, позволяющего себе действовать вопреки интересам работодателя, а зачастую и приносящего вред предприятию, в котором он оформлен.

При назначении 21.12.2010 на должность директора ООО не уведомил состав учредителей общества о последнем месте своей службы и не сообщил о заключении с ним трудового договора последнее место службы, тот есть администрацию МО «Новоторъяльский муниципальный район». Судом установлено, что Мосунов В.А. устно предупреждал учредителей о занимаемой им ранее должности, а письменного предупреждения закон не требует. Считает, что уведомление в администрацию должен был подать его работодатель, т.е. учредители ООО .

Вместе с тем, согласно ст. 19 Закона о муниципальной службе, допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

И. было вручено уведомление о предстоящем 20 января 2022 года в 14 часов заседании Комиссии по рассмотрению представления прокуратуры Ленинского района г.
Теория права базируется, в том числе, на принципе, согласно которому закон обратной силы не имеет. Придание нормативному акту обратной силы возможно лишь в двух случаях: 1) если об этом сказано в самом акте и 2) если он смягчает или устраняет ответственность.

Письмо должно быть направлено работодателю бывшего госслужащего по последнему месту его службы в 10-дневный срок со дня заключения трудового договора с данным гражданином (в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 64.1 ТК РФ, Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ, постановления Правительства РФ от 08.09.2010 № 700).

  • обратиться к справочно-правовым системам, в которых установлен данный перечень;
  • изучить радел противодействия с коррупцией на официальном сайте федерального госоргана;
  • перейти на официальный сайт госоргана, в котором человек числился на государственной или муниципальной службе;
  • отправить личный запрос на бывшее место работы гражданина.

Законодательством не предусмотрена конкретная форма, в которой соискатель должен информировать о подобном факте в своей трудовой деятельности, поэтому уведомление может происходить и в устной форме. Однако многие специалисты поддерживают мнение, что лучше уведомлять работодателя письменно, поскольку при смене работников кадровой службы, будет сложно доказать выполнение предписания ст. 64.1 ТК РФ.

  • а) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (в случае, если фамилия, имя или отчество изменялись, указываются прежние);
  • б) число, месяц, год и место рождения гражданина (страна, республика, край, область, населенный пункт);
  • в) должность государственной или муниципальной службы, замещаемая гражданином непосредственно перед увольнением с государственной или муниципальной службы (по сведениям, содержащимся в трудовой книжке);
  • г) наименование организации (полное, а также сокращенное (при его наличии));
  • д) дата и номер приказа (распоряжения) или иного решения работодателя, согласно которому гражданин принят на работу;
  • е) дата заключения трудового договора и срок, на который он заключен (указывается дата начала работы, а в случае, если заключается срочный трудовой договор, — срок его действия и обстоятельства (причины), послужившие основанием для заключения срочного трудового договора);
  • ж) наименование должности, которую занимает гражданин по трудовому договору в соответствии со штатным расписанием, а также структурное подразделение организации (при его наличии);
  • з) должностные обязанности, исполняемые по должности, занимаемой гражданином (указываются основные направления поручаемой работы).
Рекомендуем прочесть:  Будет Ли Увеличена С 1 Мая В Кемеровском Регионе

Согласно закону о противодействии коррупции, в определенных случаях для трудоустройства лица, которое ранее занимало должность государственной или муниципальной службы, нужно согласие специальной комиссии — по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов. Поэтому если бывший высокопоставленный чиновник нашел себе новую работу, в том числе, по совместительству, он обязан обратиться в одну из таких комиссий (на федеральном или региональном уровне). Разрешение комиссии также понадобится, если планируется заключить стоимостью более 100 тысяч рублей в месяц.

На работника нельзя переложить административный штраф, уплаченный организацией по его вине. К такому выводу пришел Ростовский областной суд в Апелляционном определении от 27.02.2022 № 33-3330/2022. Однако по данному вопросу есть и другое мнение. Роструд и Минфин считают, что работник должен возместить сумму штрафа. Рассмотрим обе эти позиции.

г) осуществляет (в упомянутых органах, войсках, организациях) также административно-хозяйственные функции (например, подписывает банковские документы, выдает доверенности, организует использование бюджетных средств, распоряжается имуществом в установленном порядке);

Частью 1 ст. 77 ТК определено, что при увольнении работника все выплаты, причитающиеся ему от нанимателя на день увольнения, производятся не позднее дня увольнения. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие выплаты должны быть произведены не позднее следующего дня после предъявления им требования о расчете.

Виды нарушений в сфере охраны труда едва ли не превышают по численности выявляемые нарушения при заключении, изменении и расторжении трудового договора. Их разнообразие связано с большим количеством требований ТК РФ в данной области. Поэтому практически на каждое установленное ТК РФ требование находится свое нарушение и свой нарушитель.

При наложении административного взыскания на учреждение здравоохранения учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение организации.

К административной ответственности могут привлечь в соответствии со ст. 441 ГПК РФ и ст. 128 ФЗ «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 № 229-ФЗ. Более того, ст. 16 ГК РФ предусмотрено, что убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия)государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.

Но обратитможно обратиться в суд о признании бездействия пристава незаконным. И если суд действительно признает бездействие незаконным, тогда Вы вправе за это беззаконие требовать компенсацию со службы. Работает ли конкретный пристав или нет, не имеет существенного значения.

Кроме того, к уволенному сотруднику все еще могут предъявить иск о взыскании регрессного возмещения в доход государства денежных сумм, взысканных в результате установленного факта его действия/бездействия. Срок для подачи такого иска составляет 3 года с момента выявления факта действия/бездействия.

  1. Собрать доказательства в свою пользу. Если руководитель вынудил уволиться по собственному, пригодятся аудио- и видеозаписи, свидетельские показания.
  2. Подготовить исковое заявление минимум в трех экземплярах.
  3. Отправить один экземпляр заявления ответчику заказным письмом с уведомлением о вручении.
  4. Подать документы в районный суд по месту нахождения организации-ответчика или по адресу истца (ст. 29 ГПК РФ).
  5. Получить определение о принятии документов к производству. Оно выносится в течение пяти дней после их поступления в суд.
  6. Прийти на предварительное заседание. Там уточнят обстоятельства дела и исковые требования, могут запросить дополнительные документы. Проводится оно в форме беседы.
  7. Получить определение о назначении судебного разбирательства. Оно отправляется обеим сторонам на адреса регистрации.
  8. Участвовать в судебных разбирательствах. Дело здесь рассматривается по существу.
  9. Получить исполнительный лист. Он выдается по заявлению истца до вступления решения в силу (ст. 428 ГПК РФ).
  10. Получить копию судебного решения. Оно выносится судьей единолично и оглашается в зале заседаний, а копия выдается в течение пяти дней после принятия в окончательной форме под расписку всем сторонам производства (ст. 214 ГПК РФ).
  11. Прийти с исполнительным листом и потребовать восстановления в должности. При необходимости по ходатайству взыскателя лист может быть направлен для принудительного исполнения судом.

Например, увольнение считается незаконным, если трудовой договор расторгнут по сокращению, а работнику не предложили другие должности (при наличии); нарушен порядок привлечения к дисциплинарной ответственности; не учтено мнение профсоюза, когда оно обязательно.

М-110/2015 М-110/2015 от 12 августа 2015 г. по делу № 2-200/2015 требования удовлетворены частично. Приказ отменен, истец в должности восстановлен, часть компенсации суд одобрил.
Истец хотел признать расторжение договора незаконным, обязать работодателя изменить формулировку увольнения, взыскать зарплату и компенсацию, но Решением № 2-3821/2022 2-3821/2022

  • название, адрес прокуратуры, Ф.И.О. прокурора;
  • Ф.И.О., адрес, номер телефона заявителя;
  • даты трудоустройства и увольнения;
  • должность;
  • обстоятельства увольнения;
  • реквизиты приказа;
  • просьба: провести проверку, принять меры по привлечению к ответственности, оказать содействие в защите трудовых прав;
  • опись документов;
  • подпись и дата.

Примечание: если увольнение работника признано незаконным, а работник хочет просто изменить формулировку, в качестве даты увольнения указывается дата вынесения решения (ст. 394 ТК РФ). Компенсация в размере среднего заработка за вынужденного прогула или возмещение морального вреда также указываются в решении.

Привлечение к административной ответственности после увольнения

Прекращение трудовых отношений с руководителем предприятия, осуществлявшим организационно-распорядительные функции, не исключает возможности возбуждения производства по делу об административном правонарушении в отношении этого лица и привлечения его к административной ответственности, так как правонарушение было допущено им в период исполнения служебных обязанностей.

На момент составления протокола об административном правонарушении должностное лицо уволилось. Можно ли привлечь к административной ответственности данное должностное лицо. Если санкция статьи КоАП РФ предусматривает привлечение только должностного и юр.лица.

Дополнительная информация
Стоит отметить, что, согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к административной ответственности должностного лица за нарушения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, то есть срок, после истечения которого исключается возможность назначения административного наказания, составляет один год (исковая давность).
А как быть с ситуацией, если специалист по закупам (лицо, исполняющее функции члена комиссии по закупкам; контрактный управляющий; работник контрактной службы) уволился? В течение какого срока его могут привлечь к ответственности?
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ, меры административной ответственности применяются в отношении должностных лиц и основанием для привлечения должностных лиц к административной ответственности является совершение ими административных правонарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При увольнении должностного лица, и, соответственно, прекращении выполнения им своих служебных обязанностей исключается и возможность привлечения его к административной ответственности.
Виды дисциплинарной ответственности регламентируются нормами ст. 192 Трудового кодекса РФ, порядок дисциплинарных взысканий — ст. 193 Трудового Кодекса РФ. Привлечь к дисциплинарной ответственности можно только в рамках трудовых отношений; после увольнения привлечь лицо к дисциплинарной ответственности не представляется возможным.

Рекомендуем прочесть:  Отменят Ли Газпромовскую Пенсию

— лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях РФ.

278 ТК РФ). К их числу может быть отнесено и нарушение норм закона об оплате труда. Руководитель организации несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный организации. То есть работодатель (собственник) может взыскать с руководителя организации сумму причиненного ущерба.

Способами уклонения от уплаты налогов и сборов в крупном или особо крупном размере считаются как умышленные действия (включение в налоговую декларацию и иные документы заведомо ложных сведений), так и умышленное бездействие (непредставление необходимых документов). На это указано в пункте 3 постановления № 64.

Сюда входит уклонение от уплаты требуемых налогов либо других сборов с предприятия, связанное с непредставлением налоговых деклараций или прочих документов, должных представляться в обязательном порядке соответственно законодательству Российской Федерации про налоги и сборы.

Также разъяснено, что к отпуску, прерывающему течение месячного срока, следует относить все отпуска, предоставляемые работодателем в соответствии с действующим законодательством, в том числе ежегодные (основные и дополнительные) отпуска, отпуска в связи с обучением в учебных заведениях, отпуска без сохранения заработной платы.

Также это может быть включение в налоговую декларацию или подобные документы заведомо ложных сведений, совершённое в крупном размере – в данном случае это является уголовным преступлением небольшой тяжести, потому срок давности по нему находится в рамках двух лет со дня совершения.

6 ст. 193 ТК РФ срок, в течение которого работник должен быть ознакомлен с приказом о применении дисциплинарного взыскания, не является пресекательным, его нарушение не влечет признание наложенного дисциплинарного взыскания незаконным.Право на оспаривание приказа о применении дисциплинарного взыскания возникло у истца в день, когда он узнал о его издании.Согласно ч. 1 ст.

предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке.
В силу ст. 394 ТК РФ в случае признания увольнения незаконными работник должен быть восстановлен на прежней работе органом, рассматривающим индивидуальный трудовой спор.
Орган, рассматривающий индивидуальный трудовой спор, принимает решение о выплате работнику среднего заработка за все время вынужденного прогула или разницы в заработке за все время выполнения нижеоплачиваемой работы.
По заявлению работника орган, рассматривающий индивидуальный трудовой спор, может ограничиться вынесением решения о взыскании в пользу работника компенсаций.
В случае признания увольнения незаконным орган, рассматривающий индивидуальный трудовой спор, может по заявлению работника принять решение об изменении формулировки основания увольнения на увольнение по собственному желанию.
А можно сразу пойти в суд.

Статья 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях устанавливает наказание за любое нарушение законодательства о труде и об охране труда. Поскольку незаконное увольнение неизбежно связано с нарушением трудового законодательства, немудрено что работодателя, нарушившего могут привлечь к административной ответственности и назначить наказание

В соответствии со ст. 353 ТК РФ федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляется федеральной инспекцией труда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В силу ст. 354 ТК РФ федеральная инспекция труда — единая централизованная система, состоящая из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальных органов (государственных инспекций труда).

Проверки соблюдения трудового законодательства проводит государственная инспекция труда (федеральная инспекция труда). Также проверку может провести прокуратура, которая наделена полномочиями проводит любые проверки любого законодательства. Все зависит от того, в какой государственный орган направит жалобу незаконно уволенный работник. Если жалоба поступит в прокуратуру, то прокуратура вправе сама провести проверку или направить жалобу в ГИТ (Государственную инспекцию труда) по подведомственности.

Могут ли привлечь к ответственности после увольнения

У работника подписано соглашение о неразглашении коммерческой тайны (к ней относятся и сведения о партнерах и контрагентах организации). Могу ли я привлечь к ответственности (и если да, то каким образом) бывшего работника за слив базы контрагентов конкурирующим организациям после увольнения.

Прошу совета. Предистория: работодатель оформил меня как ИП, бухгалтерию вел сам работодатель. ИП закрыли через 1,5 года. После оформили официально. Меньше через год начальник вызвал к себе и потребовал написать заявление об увольнении по собственному желанию но обещал оплатить 2 месяца вперед. Естественно после написания заявления он взял свои слова назад. Вопрос:

Если специалист поставил визу (не подпись) на акте оказанных услуг, в котором указано большее количество часов усоцн, чем было на самом деле, к какой ответственности его могут привлечь после увольнения? Есть ли здесь состав правонарушения или преступления? Кто несёт ответственность за указанную в акте информацию?

По окончанию училища согласно предписания явился в свою часть. После разочарования которое меня постигло написал рапорт на увольнение и отказался принимать должность. Являюсь в часть раз в 7 дней. Могут ли меня привлечь к уголовной ответственность за это?

Ситуация такая моя знакомая кассир дорогор материальной ответсвенности заключался каждый год, а в этом году не заключился, она собирается увольнятся, была проведена инвентаризацияденег недостачи нет, после увольнения всплювают факт мошенничества и потделка прприродных документов и вследствие хищение 200000 руб могут ли ее привлечь к ответственности.