Владивосток Если Льготы Для Пасажиров В Автобусы Мнж Городом

  • Посмотреть все имеющиеся автобусные направления и маршруты
  • Узнать актуальное расписание рейсов и точный адрес, по которому они прибывают в определенный населенный пункт;
  • Ознакомиться с ценой билетов;
  • Заказать бронь на нужное число, время и автобусное направление;
  • Приобрести билет, оплатив любым удобным способом.

Владивосток – это развитый город, который имеет множество автобусных маршрутов в различных направлениях. Около 95% перевозов пассажиров осуществляются коммерческими перевозчиками, которые работают по очень переменчивому расписанию. На нашем сайте представлены самые свежие временные границы отъезда и прибытия автобусов во Владивостоке.

Чтобы удачно осуществить покупку билета на автовокзале Владивостока, не выходя из дому, необходимо посетить наш сайт и внимательно рассмотреть перечень автобусов, которые отправляются по различным направлениям с центрального автовокзала. Поисковая система оптимизированы на то, чтобы вы быстро могли найти необходимый маршрут и приобрести билет.

Наличие интернета избавляет вас от необходимости искать телефон справочной автовокзала Владивостока, чтобы узнать интересующую вас информацию о билетах. Все это есть на нашем сайте. У нас выложена самая подробная карта с автобусными маршрутами данного региона. При необходимости в режиме онлайн можно оформить возврат билетов и получить за них деньги на свой карточный счет.

Адрес: Приморский край, г. Владивосток, ул. Русская, 2А
Время работы: с 6:00 до 22:00
Телефон: +7 (423) 232-33-78 (справочная)
Официальный сайт: primvokzal.ru

Автобусы отправляются и прибывают на автовокзал Владивостока согласно расписанию, указанному на информационном табло. Время отправления и прибытия автобусных рейсов указано по местному времени (UTC +11). Точное расписание автобусов доступно на официальном сайте Владивостокского автовокзала.

На нашем сайте можно купить билеты на автобус онлайн из автовокзала Владивостока в населенные пункты Приморского края и регионы РФ. В форме поиска нужно указать маршрут следования, дату поездки и кол-во пассажиров. Бронируйте автобусные билеты от автовокзала Владивосток по выгодным ценам в интернете!

В кассах Владивостокского автовокзала пассажиры могут приобрести билеты на междугородние автобусные рейсы по Приморскому краю, оформить льготный проездной документ и сделать возврат. На официальном сайте автовокзала Владивосток можно купить билеты на автобус в режиме онлайн.

Автовокзал располагается на выезде из города Владивосток. В его здании находится небольшой зал ожидания, кассовый зал и торговые павильоны с услугами. Во время ожидания рейса пассажиры могут воспользоваться камерой хранения, банковскими терминалами, купить печатную продукцию в киосках. Напротив автовокзала недалеко располагается супермаркет.

В международном расписании автобусов предусмотрена возможность путешествия за границу – на территорию Китая. Из Владивостока можно добраться до китайских городов Муданьцзян, Харбин,Суйфэньхэ. Для обслуживания международных пассажиров на территории автовокзала работает международная касса. Автовокзал Владивостока находится на ул. Русская, в семи километрах от центра города, в районе Второй Речки, практически на территории рынка.

  1. Реквизиты заявителя (фамилия, имя, отчество, адрес постоянной регистрации/фактического проживания, адрес электронной почты, контактный номер телефона;
  2. Описание проблемы (основания для обращения), указание точных координат произошедшего (адрес, дата и время), данные об общественном транспорте (номера, номер маршрута, принадлежность к конкретному парку, реквизиты водителя и т.д.);
  3. Требования по ликвидации выявленного нарушения с предоставлением ответа заявителя одним из возможных способов (заказное письмо, электронное уведомление);
  4. Дата составления ходатайства, а также личная подпись заявителя (если оформляется письменное обращение).

Писать жалобу нужно однозначно, если водитель без уважительной причины (например, пробки или аварии) систематически нарушает собственное расписание – опаздывает или не приезжает вовсе. Шофер обязан следовать плану начала маршрута и приезжать на каждую остановку вовремя.
Несоблюдение маршрута.

  • Грубости, нецензурная брань или хамство в отношении пассажиров;
  • Несоблюдение графика;
  • Антисанитарные условия в салоне транспортного средства и курение;
  • Попытка принудительного взимания платы за проезд у льготных категорий пассажиров.

+ Добавить комментарий   Связанные жалобы Мосгортранс Маршрут 398 и 433 (2 ч назад) Мосгортранс Водитель нарушает правила посадки и перевозки пассажиров (12.04.2022) Мосгортранс Изъятие СКС (09.04.2022) Мосгортранс Когда будут следовать своему расписанию (03.04.2022) Мосгортранс 10 автобусный парк (01.04.2022) Мосгортранс Маршрут 890 (21.03.2022) Мосгортранс Беспредел и подстава от контролёров Мосгортранс. Как написано на сайте Мосгортранс «ГУП «Мосгортранс» оставляет за собой право не рассматривать обращения, поступающие с неполной или неточной информацией об отправителе.»Есть и телефон Горячей Линии, по которому почти невозможно дозвониться. Она принимает

Директор департамента труда и социального развития края Лилия Лаврентьева отметила, что в некоторых городах Приморья уже успешно работает система единого билета длительного пользования. Например, в Уссурийске компания «Исток-М» продает месячный проездной за 1050 рублей. В Находке компания «Центр развития спорта» ввела социальный проездной за 12 рублей, который использует 1131 пассажир. Там же ООО «Магистраль» предлагает проездной стоимостью 1000 рублей. В Дальнереченске тоже используется проездной за 1250 рублей в месяц, причем 50% проездного оплачивается из краевого бюджета.

Напомним, с февраля 2022 года в автобусах Владивостока прекратил работу сервис безналичной оплаты «Мой дельфин». Теперь в городе тестируют новые корейские кэшбоксы для безналичного расчета. Пока что инновационное устройство, призванное облегчить работу водителям и сэкономить время пассажирам, показало себя не с лучшей стороны: мобильное приложение, необходимое для расчета, может зависнуть, сканеры считывают код не с первой попытки, из-за чего процесс высадки только замедляется, а пассажиры не стремятся использовать новую систему.

Заместитель главы города покачал головой, согласившись с Александром Роликом, который продолжил: «Эти вещи нужно привести в порядок, чтобы была отдача в бюджет. Недавно было совещание с мэром о статусе Владивостока как административного центра, который подразумевает соответствующие финансовые вливания из краевого бюджета. Коллеги, сначала разберитесь со своим бюджетом, сами его пополняйте, а там встанет вопрос и дальше».

По словам заместителя главы Владивостока Игоря Ткаченко, мэрия не раз обращалась к перевозчикам, чтобы ввести единый проездной билет во всем городе или хотя бы на одном предприятии-перевозчике. Во Владивостоке работает 14 компаний-перевозчиков, и каждая из них самостоятельно осуществляет коммерческую деятельность. Обязать перевозчика у администрации «не хватает полномочий», так что это делает принятие единого проездного билета «невозможным».

В заключение депутаты потребовали от главы города Виталия Веркеенко письмо, в котором будут расписаны план работ и время, когда будут реализованы мероприятия по обеспечению льготных категорий граждан проездными билетами, предоставляющими право на неограниченное количество поездок в городском транспорте.

Самыми лучшими билетами будут те билеты, которые участвуют в сезонных или разовых акциях. Большая часть наших клиентов пользуется скидками от перевозчика, если такие действуют на выьранный ими автобусный рейс. Бронируя билеты через наш сайт вы будете в равных условиях с другими пассажирами, кто купил билеты на автовокзале или в любом другом месте. У нас действуют все те же предложения которые предоставляет перевозчик, а вот онлайн расписание движения автобусов, при бронировании у вас будет более точным и полным, включая транзитные рейсы, проходящие через Владивосток. Именно поэтому мы предлагаем активно использовать наш сервис. А постоянно корректируемая информация позволит вам быть в курсе скидок и акций автобусных компаний, что позволит клиентам – сэкономить время и средства!

Рекомендуем прочесть:  Дублыкат Алкаголь В Москве Как Можно Найти

Все больше интернет технологий по покупки билетов, появляется в наши дни — наступило время и для продажи автобусных перевозок через интернет! Чтобы воспользоваться нашим ресурсом вам понадобиться доступ в интернет и банковская карта. Забронированный электронный билет на автобусную перевозку, вы получите на указанный вами адрес e-mail, что будет являться подтверждением того, что вы оплатили свою поездку и в тоже время посадочным билетом на ваш автобус.

Посмотреть расписание на автобус дальнего следования Владивосток Лучегорск онлайн, вы можете на нашем сайте Flydex. Такая онлайн продажа электронных автобусных билетов, даст вам возможность заказать их всего за 5 минут. Для этого придется потратить всего несколько минут от поиска до покупки с гарантированной низкой ценой и не выходя из дома. Укажите нужную дату отправления и начните поиск, вы сможете получить самое полное и актуальное расписание автобусных рейсов следующих по маршруту Владивосток — Лучегорск, а так же посмотреть стоимость билета и количество доступных для продажи мест.

Остановки по пути следования автобусов маршрута Владивосток Лучегорск. В пути автобус делает следующие остановки: Владивосток, автовокзал; Уссурийск, автовокзал; Михайловка; Кремово, поворот; Ляличи; Сибирцево; Высокое; Черниговка; Дмитриевка; Малые Ключи; Спасск-Дальний, поворот; Константиновка; Духовское, поворот; Руновка; Увальное; Кировский; Горные Ключи; Глазовка; Лесное, поворот; Ружино, село; Тамга; Пантелеймоновка, поворот; Невское, поворот; Филино; Дальнереченск; Знаменка; Пожарское; Лучегорск;

Для того, чтобы купить электронный билет на междугородний рейсовый автобус Владивосток Лучегорск, на сайте поиска не дорогих билетов, заполните поисковую строку, где нужно указать маршрут и дату, предполагаемой поездки. Из предложенного автобусного расписания, выбрать интересующий вас рейс и места на нем и совершить оплату. Чтобы оплатить ваши забронированные автобусные билеты, вы можете использовать свою рублевую кредитную или дебетовую карту, и оплата сразу пойдет на счет перевозчика. Такой способ расчетов — самый надежный мы отвечаем только за подбор маршрутов и создаем резервацию мест, а вот операция расчета происходит на стороне вашего банка и деньги сразу переводятся перевозчику. Это гарантирует вам надежность данной операции. Покупая билеты на автобус через «Флайдекс», вам будут предложены все акции и сезонные скидки, действующие у автоперевозчика. Поэтому для вас, не будет ни какой разницы в цене на билеты из Владивостока, купили вы его у нас на сайте или в любом другом месте.

ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ» НА 2014 — 2025 ГОДЫ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ» НА 2014 — 2025 ГОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Мероприятие «Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку и (или) организующим перевозку пассажиров и багажа морским пассажирским транспортом общего пользования на территории Владивостокского городского округа»

Мероприятие «Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа наземным городским электрическим транспортом общего пользования на территории Владивостокского городского округа»

Отдельное мероприятие «Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки и (или) организующим перевозки пассажиров и багажа на территории Владивостокского городского округа»

Напомним, МПА предусматривает ежеквартальные выплаты пенсионерам, не включенным в краевой и федеральный регистры лиц, имеющих право на получение ежемесячной денежной выплаты, вдовам погибших, умерших инвалидов и участников Великой Отечественной войны, студентам и школьникам из семей с низкими доходами. Данная выплата назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступило право, на указанный период (из расчета 150 рублей в месяц – пенсионерам и вдовам; 100 рублей в месяц — студентам, исключая июнь, июль, август; 100 рублей в месяц – школьникам).

ВЛАДИВОСТОК, 14 октября, PrimaMedia. Действие муниципального правового акта (МПА) «О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по обеспечению проезда на пассажирском транспорте общего пользования на территории Владивостокского городского округа на 2009-2010 годы» будет продлено в 2011 году. Такое решение принято на заседании комитета по социальной политике и делам ветеранов Думы Владивостока, сообщает РИА PrimaMedia.

В текущем году по данному МПА выдано выплат на 48 млн рублей. Притом, что деньги запланировано было выдать 30,9 тысячам пенсионеров, реально выплатой воспользовались 31100 пенсионеров. В то же время, вместо 8,5 тысяч студентов и 936 школьников получают выплату всего 4,5 тысяч и 559 лиц из данных категорий.

Право на бесплатный проезд от места жительства до места обучения и обратно на автомобильном транспорте общего пользования, осуществляющем междугородные автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении, с 1 сентября по 30 июня имеют несовершеннолетние дети, проживающие на территории сельсоветов, поселков городского типа и городов районного подчинения, являющихся административно-территориальными единицами, поселков городского типа, являющихся территориальными единицами (в случае, если они являются административными центрами районов), городов районного подчинения, являющихся территориальными единицами, и обучающиеся в учреждениях общего среднего образования.

Право на бесплатный проезд( по талонам,выдаваемым соответствующими органами)один раз в два года(туда и обратно) на внутренних линиях водного,воздушного или автомобильного пассажирского транспорта общего пользования регулярного междугородного сообщения либо в пассажирских поездах или вагонах формирования Белорусской железной дороги во внутриреспубликанском сообщении или на 50-процентную скидку стоимости проезда один раз в год(туда и обратно) указанными видами транспорта имеют:

Право на 50-процентную скидку со стоимости проезда на железнодорожном транспорте общего пользования в поездах региональных линий бизнес-класса, межрегиональных линий, вагонах или поездах международных линий формирования Белорусской железной дороги (в пределах Республики Беларусь), или внутреннем водном транспорте общего пользования, осуществляющем междугородные перевозки пассажиров в регулярном сообщении, или воздушных судах, осуществляющих внутренние воздушные перевозки, или автомобильном транспорте общего пользования, осуществляющем междугородные автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении, с 1 октября по 15 мая имеют:

  • военнослужащих, в том числе уволенных в запас (отставку), военнообязанных, призывавшихся на военные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работников указанных органов (включая специалистов и советников Министерства обороны СССР, Комитета государственной безопасности и Министерства внутренних дел СССР и БССР), направлявшихся органами государственной власти СССР в Афганистан или в другие государства, принимавших участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах и получивших ранение, контузию или увечье в период боевых действий;
  • военнослужащих автомобильных батальонов, направлявшихся в Афганистан для доставки грузов в период ведения боевых действий и получивших ранение, контузию или увечье в период боевых действий;
  • военнослужащих летного состава, совершавших вылеты на боевые задания в Афганистан с территории СССР в период ведения боевых действий и получивших ранение, контузию или увечье в период боевых действий.
Рекомендуем прочесть:  Будет Ли Добавка К Пенсии Ребёнку Детства

Учащиеся,получающие общее среднее и специальное образование,имеют право на бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования регулярного городского сообщения,городском электрическом транспорте и в метрополитене от места жительства (места прибывания) к месту учебы и обратно в период с 1 сентября по 30 июня.

С 2022 года компании, которые оказывают услуги по перевозке пассажиров на внутригородских маршрутах, начали работать по муниципальным контрактам. Их заключают на один год по результатам открытых конкурсов. Со следующего года администрация Владивостока планирует заключать с автотранспортными предприятиями контракты на три года с обязательным условием обновления автопарка.

«Многие предприятия и раньше постепенно, в плановом порядке меняли свой автопарк, — говорит Валерий Кравцов. – Однако старых, изношенных автобусов на маршрутах тоже оставалось немало. Переход на контрактную систему, когда одним из важнейших условий стал возраст машин не более 10 лет, существенно изменил сферу общественного транспорта во Владивостоке. Иначе у компаний просто не было шансов остаться на этом рынке. Бизнес начал активно приобретать автобусы, в том числе в лизинг. В итоге сейчас средний возраст автопарка в городе – шесть лет. Для сравнения – средний возраст пассажирских автобусов во многих городах России – 23 года. Исключение составляют Москва, Санкт-Петербург и некоторые другие крупные города, где общественный транспорт также регулярно обновляется».

Автобусы не старше 10 лет – такое условие включено в контракты, которые заключает администрация Владивостока с компаниями-перевозчиками. Таким образом, парк общественного транспорта в краевой столице за последние два года существенно обновился, говорится в релизе мэрии.

«На сегодня в городе на маршрутах не осталось автобусов ранее 2011 года выпуска, при этом около 60% всего автопарка — это машины 2022—2022 годов, — говорит главный специалист управления транспорта Дмитрий Тройнич. – Парк муниципального предприятия ВПОПАТ № 1 составляют более 120 автобусов, из них старых — 2011 года выпуска — не более 20, скоро и они будут списаны. Остальные обновили».

«Трехлетние контракты позволят предпринимателям более уверенно чувствовать себя на рынке городских перевозок и вкладывать средства в обновление парка машин, – говорит заместитель главы администрации Владивостока Максим Акульшин. – Стоимость одного автобуса на сегодня составляет от четырех до 16 млн рублей, поэтому для их приобретения бизнес использует кредитные средства, для выплаты которых необходим стабильный период работы компании. В рамках работы по однолетним контрактам вкладываться и покупать дорогие автобусы нерентабельно. Долгосрочные контракты дают большую уверенность предпринимателям, а самое главное – позволяют обновлять транспорт, что является важным условием качества услуг по перевозке пассажиров».

Во Владивостоке общественный транспорт находится под контролем

Самым современным и мобильным коммуникативным средством для достижения этой цели является Интернет. На днях расписание городских пассажирских автобусов со схемами их маршрутов и временем прибытия на различные остановки стало доступно и в виде мобильного приложения для iOS. Обновленное приложение умеет прокладывать маршрут поездки между указанными остановками, учитывая все необходимые пересадки. Кроме этого в тестовом режиме отображается время прибытия автобуса на ту или иную остановку и показывается схему движения маршрута. Исходя из этого, можно рассчитать время подхода автобуса к требуемой пассажиру остановке, а также проконтролировать графики движения и время вечернего окончания его работы, на что особенно часто жалуются горожане.

В настоящее время в этой системе имеются данные по движению 80 процентов городских автобусов, а вскоре будет отражен ход пассажирских перевозок всеми автобусами, без исключения. Работа по наполнению и улучшению качества сервиса «Общественный транспорт» продолжается, сообщили ИА «Дейта» в пресс-службе администрации города Владивостока.

Движение пассажирских автобусов Владивостока — под контролем Интернета

Для получения оперативной справочной информации о работе пассажирских автобусов пользователям Интернета нужно зайти на сайт VL.ru, а затем перейти в раздел «Карта Владивостока» (Map.VL.ru) и далее – в сервис «Общественный транспорт». Map.VL.ru. При этом на днях расписание городских пассажирских автобусов со схемами их маршрутов и временем прибытия на различные остановки стало доступно и в виде мобильного приложения для iOS.

Как сообщает портал VL.ru, в приложение Карты ВЛ добавлен функционал, упрощающий передвижение по Владивостоку на общественном транспорте. Обновленное приложение для iOS умеет прокладывать маршрут поездки между указанными остановками, учитывая все необходимые пересадки. Кроме этого, Карты ВЛ в тестовом режиме отображают время прибытия автобуса на ту или иную остановку и показывают схему движения маршрута. Исходя из этого, можно рассчитать время подхода автобуса к требуемой пассажиру остановке, а также проконтролировать графики движения и время вечернего окончания его работы, на что особенно часто жалуются горожане.

Тарифы на перевозки людей автомобильным транспортом

  • вида транспортного средства. Минимальные тарифные ставки предусмотрены для автобусов и микроавтобусов, а максимальные для легковых такси. Выбор вида транспортного средства влияет на скорость осуществления заказа и комфорт пассажиров;
  • расстояния между местом посадки и высадки пассажиров;
  • тарифов компании на предоставляемые услуги.
  • регулярные, осуществляемые по заранее определенному маршруту и в конкретное время;
  • заказные, производимые по предварительному заказу потребителя услуги.
    Регулярные пассажирские перевозки оплачиваются согласно тарифам, которые устанавливаются:
  • местными органами управления при осуществлении внутригородских и пригородных перевозок;
  • государственными органами власти для междугородних перевозок;
  • соглашениями между странами для образования цены на международные перевозки.
  • пассажирские транспортные средства: легковые автомобили и автобусы различных категорий, различающихся по пассажировместимости;
  • грузовые автотранспортные средства: фургоны, самосвалы, бортовые автомобили, тягачи, прицепы и так далее;
  • специальные средства: краны, подвижные мастерские и так далее, то есть транспортные средства, не имеющие отношения к перевозкам пассажиров и грузов и предназначенные для выполнения иных видов работ.
  • зависимость перевозок от погодных условий и сезонности. В некоторые, особенно северные районы можно попасть на автомобиле только в определенное время года. Однако эти ограничения не распространяются на воздушный и авиатранспорт;
  • относительно высокая стоимость перевозок, на которую влияет малая вместимость по сравнению с другими видами транспорта;
  • возможность хищения и/или угона автомобилей, что приводит к снижению экономической выгоды транспортной компании.
  • расстояние между пунктом отправки пассажиров и пунктом назначения. Чем больше расстояние, тем больше затрат требуется произвести транспортной компании для предоставления услуги, и тем выше стоимость услуги;
  • вид автотранспортного средства. Для оптимизации стоимость пассажирских перевозок транспортные компании могут предоставить различные виды автотранспорта, выбор которых зависит от пассажировместимости;
Рекомендуем прочесть:  Ветеранские Выплаты В 2022 В Туле

«В соответствии с Законом Кемеровской области №3-ОЗ от 17.01.2005 г. «Об установлении льготы по тарифам на проезд транспортом общего пользования отдельным категориям обучающихся» с 30 августа 2022 года возобновляется предоставление 50-процентной скидки от стоимости проезда в автобусах междугородного внутриобластного сообщения иногородним студентам высших учебных заведений и средних специальных учебных заведений, воспитанникам кадетских корпусов и губернаторских заведений от места обучения до места проживания родителей (опекунов, попечителей) в прямом и обратном направлениях.

У приморских льготников старше 70 лет появится возможность использовать социальную карту «Приморец» для расчета за проезд в общественном транспорте. Соответствующие изменения в краевое законодательство, предложенные Губернатором края Олегом Кожемяко, будут рассмотрены на ближайшем заседании Законодательного Собрания.

С наступлением Нового года традиционно некоторые муниципалитеты поднимают стоимость проезда в общественном транспорте. Однако в этом году не все муниципалитеты решили следовать традиции, некоторые оставили стоимость проезда на уровне прошлого года. ИА DEITA.RU разбиралось, где и сколько стоит проезд в общественном транспорте.

Кроме проездных льгот, установленных государством на федеральном уровне, каждый субъект федерации может расширять их перечень, внося в список другие категории граждан. В том числе обеспечивать скидки на проезд междугородными автобусами. Естественно, они распространяются только на маршруты внутри области (края, округа).

Депутаты Законодательного собрания Приморского края единогласно приняли изменения в законопроект о льготных категориях граждан, который предполагает перенос выплаты компенсации за проезд в общественном транспорте в размере 300 рублей с 1 мая на 1 июля.

Для жителей двух городов 2022 год будет ознаменован переменами в привычных автобусных маршрутах. Так, в Санкт-Петербурге будут отменены маршрутки, что для многих горожан введет необходимость пересадок. Чиновники Смольного решили ввести единый проездной билет, который будет действовать в течение часа, пишет ИА REGNUM. Правда, насколько такой особый тариф отличается от суммы двух обычных билетов, не сообщается.

Во Владивостоке тоже есть сложности с автобусными поездками, в том числе из-за обновленной после долгих обсуждений маршрутной сетки. Для их решения введен специальный пересадочный тариф: два билета на автобусы определенных маршрутов, приобретенные в течение полутора часов, обойдутся пассажиру как полтора билета. Как рассказали в МКУ «Автоматизированный диспетчерский центр», это касается уже шести маршрутов (№ 44Д, 95, 98Ц и 98Д, 15, 29), но в планах – расширение линейки.

«Контракты со всеми перевозчикам заканчиваются в апреле следующего года. Мы намерены пойти по пути регулируемых тарифов. Наша задача — сформировать всю систему до заключения новых контрактов, требования которых будут более жесткими. При этом мы благодарны коммерческим перевозчикам, ежедневно на маршруты во Владивостоке выходят порядка 600-700 автобусов, муниципалитет не может обеспечить такое количество транспорта. Его доля сейчас составляет около 10%, тогда как должна быть не менее 30%. И мы будем стремиться к этой пропорции, для этого ведем переговоры с производителями по разработке лизинговых программ для обновления автобусного парка в краевом центре. Ими смогут воспользоваться и коммерческие предприятия, получив гарантированные денежные поступления за соблюдение условий контрактов. В моем понимании это станет хорошим механизмом поддержки предпринимателей», — рассказал мэр Владивостока.

«Мы достаточно глубоко вникли в процесс, для того, чтобы понять, как трансформировать существующую ситуацию, и намерены перейти к принципиально иной системе работы, ориентированной не на пассажиропоток, а на километраж. Свое видение общественного транспорта во Владивостоке я уже обозначал: это новые, чистые автобусы с камерами снаружи и внутри, оборудованные системой ГЛОНАСС, и обязательно с безналичной системой оплаты проезда. Этот стандарт должен распространяться на все виды транспорта: и автобусы, троллейбусы, и трамваи, и водный транспорт, и муниципальный, и коммерческий, для того чтобы можно было предусмотреть абонементы, сквозные билеты и льготный проезд», — рассказал Виталий Веркеенко.

«Таким образом, мы уходим от гонки за пассажирами, такие инциденты, как недавнее столкновение трех автобусов на Океанском проспекте, недопустимы, и в основу эффективной работы перевозчика ложится соблюдение расписания и других требований, обозначенных выше. Через систему АДЦ, автоматизированного диспетчерского центра, мы увидим, что транспорт находился строго на своем маршруте целый день, не простаивал на остановках, автобус был чистым, а водитель – вежливым, и перевозчик получит гарантированные денежные потоки, за счет которых может развивать свой бизнес, в том числе оплачивать лизинговые платежи», — отметил Виталий Веркеенко.

«По статистике 1 автобус муниципального предприятия «ВПОПАТ» перевозит 430 человек в сутки, а коммерческий – 85. Смотрим налоги: ВПОПАТ платит десятки миллионов рублей, а коммерческий — зачастую вообще ничего не платит», — добавил Виталий Веркеенко

«Запуск корейской системы безналичного расчета был анонсирован три года назад, и до сих пор она не внедрена эффективно и полноценно. За это время столько новых систем и технологий разработано. У корейской компании есть прекрасная разработка, кешбокс, которой нет у других, другое дело, что она объективно пока не очень хорошо работает, как и мобильное приложение. Хочу подчеркнуть, мы с большим уважением относимся к иностранным инвестициям, но нужно идти в ногу со временем. И я согласен с Юрием Петровичем Трутневым в том, что для внедрения системы безналичного расчета во Владивостоке нужно объявить конкурс, в котором смогут принять участие лучшие операторы и технологии, в том числе и корейские партнеры», — подытожил Виталий Веркеенко.