Возврат Телефона Без Пленки

Возврат телефона без пленки

Ответ: ст.18 Закона РФ «О защите потребителей» предусматривает, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков «по своему усмотрению вправе», а не по выбору продавца (изготовителя), либо обменять товар с недостатками, либо потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатка, либо соразмерного уменьшения покупной цены, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи с последующим возвратом уплаченной за такой товар суммы.

Ответ: Сотовый телефон относится к технически сложным товарам, вы вправе получить назад свои деньги при обнаружении какого-то недостатка в течение 15 дней с момента покупки. В дальнейшем вернуть телефон можно будет только при наличии в нем существенного недостатка или при нарушении сроков ремонта, а также в случае, если телефон находился на ремонте более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Возврат телефона без пленки

— Вечером я поставила телефон на зарядку, потому что он был разряжен, сняла защитную пленку с дисплея, потому что меня никто ни о чем не предупреждал, что ее нужно хранить, и легла спать, а с утра взяла телефон на работу, однако оказалось, что он самостоятельно отключается, — объяснила феодосийка.

Подавляет яркий свет и улучшает качество видимости. При переноске фотоаппаратов на шейном ремешке, важно помнить о том, что экран фотоаппарата может быть легко поцарапан пуговицами или молнией одежды. Если на экране наклеена защитная пленка, она защитит его от этих маленьких неприятностей. На обратной стороне протектора размечены все имеющиеся размеры дисплеев, начиная от 1.5 дюймов. Вы сами можете выбрать размер защитной пленки.

Можно ли вернуть телефон если сняты пленки

условия договора ничтожны, в случае их противоречия закону, но в данной ситуации закон о защите прав потребителей неприменим условия договора ничтожны, в случае их противоречия закону, но в данной ситуации закон о защите прав потребителей неприменим есть еще куча прочих законодательных актов — гк, закон о торговле и т.

Согласно 25-ой статье закона РФ «О защите прав потребителей«, можно обменять или вернуть исправный непродовольственный товар на протяжении 14 дней с момента покупки , если товар не был в эксплуатации и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену (предметы гигиены, товары из категории технически сложных, лекарства, драгоценности, автомобили, животные и т.д.).

Возврат нового телефона с пленкой в магазин

6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2022).Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя.Но, многие магазины, в качестве поддержки своего имиджа, идут на встречу покупателю. особенно если Вы взамен возьмете телефон у этого же продавца.

Далее мы постараемся раскрыть все аспекты этой проблемы и ответить на поставленные вопросы. Обычно Роспотребнадзор исходил из того, что сотовый телефон относится к бытовой радиоэлектронной аппаратуре и в соответствии с п.

Возврат нового телефона с пленкой в магазин

В этом случае Вы имеете право сделать свою независимую экспертизу, а копию заключения экспертизы нужно будет представить в суд. При этом расходы на проведение экспертизы в случае Вашей правоты взыскиваются с продавца.
Если будет нужна дальнейшая помощь — выходите в скайп на консультацию.

Рекомендуем прочесть:  Найти Декларацию О Доходах По Фамилии

Исключения составляют те ситуации, когда устройство имеет существенные дефекты, не позволяющие его использовать по назначению, продавцом был не соблюден срок ремонта или он длился в совокупности более 30 дней в течение периода гарантии. Тогда покупатель может потребовать возврата вещи независимо от того, прошло положенное время или нет.

Отказали в возврате товара в связи с загрязненностью защитной пленки на нем

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. — — 1 x Ответы юристов Здравствуйте, Елена! Рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

Возврат Телефона Без Пленки

Мама приобрела защитную пленку для телефона. Пришла и вечером оказалось. Что папа тоже купил. Мамину хотели вернуть. Я пришла на следующий день, продавец сказала, что если бы я пришла вчера, то можно было оформить возврат, а сегодня она не может жтого сделать, тк за вчерашний день проделан Z-отчет. И пленка относится к расходным материалам и возврату не подлежит. Это так? номер вопроса №1489084 прочитан 3910 раз Срочная консультация юриста8 800 505-91-11 бесплатно

ФЗ «О защите прав потребителей» имеете право требовать бесплатно устранить недостатки оказанной услуги, а, если в установленный вами срок недостатки устранены не будут, вы можете отказаться от исполнения договора оказания услуг и потребовать возврат денежных средств за услугу, а также возместить вам все убытки, которые имеют место в связи с этим ( стоимость пленки и является таковыми убытками, поскольку расходы были понесены вами в связи с тем, что продавец не правильно подобрал пленку. Возврат покупателя в данном случае значения не имеет.Поэтому на данный момент вам нужно написать претензию не о возврате товара в течении 14 дней, а о необходимости устранить недостатки, т.е.

Возврат товара если вскрыта пленка

напиши и распечатай претензию в двух экземплярах о том, что требуешь произвести проверку качества в течении 10 дней (просто дней, в том числе и выходных), а также требуешь расторгнуть договор купли-продажи, если дефект будет обнаружен. Возврат моб Только вопрос, для чего ей Претензия без наличия аппарата?

25 закона о защите прав потребителей: Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат товара если вскрыта пленка

В случае, если информация о порядке и сроках возврата надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи.

Рекомендуем прочесть:  Социальные Пособия Бюджетникам У Кого Нет Жилья 2022

Нарушение прав потребителя однозначно. Post navigation Если юридически грамотно разрешить конфликтную ситуацию, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный товар денежные средства, но и компенсация морального вреда.

Возврат товара если вскрыта пленка

Сегодня обязательно позвоню. Прием аппарата (что нет царапин, сколов, пленка на дисплее) они оформляют только талоном тех проверки (как-то так), только на экспертизу. Страшно, на какое время затянется проверка, если Рекламационный отдел и экспертиза будут проведены в Москве.

Стоит отметить, что поломка не должна быть связана с неправильной эксплуатацией Возврат товара надлежащего качества без упаковки Изделия надлежащего качества можно вернуть и без упаковки, поскольку законом не установлены ограничения по данному вопросу. Главным условием в этом случае является сам вид товара.

Центр правовой помощи

  • IPhone forum Russia
  • Возврат или обмен сотового телефона
  • Возврат моб
  • Возврат телефона без пленки
  • Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?
  • Возврат телефона
  • Защитная пленка для КПК, телефонов, фотоаппаратов универсальная 5, 9 (120×85)
  • Можно ли вернуть защитную пленку для телефона в магазин?
  • Самозащита потребителя
  • Могу ли я вернуть стекло для телефона обратно в магазин?
  • Возврат денег за защитное стекло и чехол при возврате телефона
  • Можно вернуть защитное стекло в магазин
  • Возврат денег за защитное стекло
  • Подлежит ли возврату защитное стекло на телефон

Можно ли вернуть книгу без пленки

Многие продавцы уверенно заявляют, что любая печатная продукция не подлежит возврату. Это можно легко объяснить, ведь пока книга пребывает у покупателя, он может успеть и прочитать ее, и отсканировать, и т.д. А так как основная ценность этой продукции в ее содержании, ее очень вряд ли поменяют.

По крайней мере, законодательство возможности возврата книг с надлежащим качеством не предоставляет. И совсем другое дело, если у этой продукции будут определенные дефекты. Ненадлежащее качество и брак – это достаточное основание для того, чтобы можно было вернуть такую покупку.

Возврат товара пленка телефон

Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ «О защите прав потребителей» составляет 14 дней. В данной ситуации в соответствии со ст.8 ЗУ «О защите прав потребителей» замена товара на новый или возврат денег возможны на протяжении всего гарантийного срока при наличии «существенного недостатка» в приобретенном товаре. В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ «О защите прав потребителей» «существенным недостатком» считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы: делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением; появился по вине производителя (продавца); после его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам; имеет один из следующих признаков: он вообще не может быть устранен; на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней; он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре. Следует также обратить внимание на п.9 ст.8 «О защите прав потребителей», в соответствии с которым Сервисным Центром за каждый день задержки в устранении недостатка сверх установленный срок (две недели) потребителю уплачивается неустойка в размере 1% от стоимости товара.

Рекомендуем прочесть:  Прожиточный минимум по Башкирии на 2022 год

Деньги возвращаются тем способом, которым были внесены: если вы оплачивали по кредитной карте, сумма вернется на кредитную карту, если делали банковский перевод — деньги вернутся на ваш банковский счет, и т.п. В зависимости от способа оплаты, возврат денежных средств занимает до 10 дней. Если товар был вам доставлен менее 7 дней назад и вы его не вскрывали . мы также вернем вам все деньги за товар, но оплата за доставку не возвращается. Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат телефона из ремонта

Как правильно обратила на это внимание коллега- необходимо подтверждение, что при сдачи пленка была. То, что она есть в чеке- к сожалению ни чего не значит! Быть может вы её наклеили в день покупки а на следующий день выкинули. Вот если продавец подтверждает, что пленка была- требуйте письменный отказ возместить стоимость пленки и оплату услуг по её наклейке! С этим отказом можно сразу в суд, а можно в начале написать им письменную претензию. Можно также просто написать письменную претензию, если они в письме откажут — обращайтесь в суд!

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обязаны ли мне обменять телефон и заново наклеить защитную пленку

Здравствуйте. Купил смартфон Самсунг. При покупке мне наклеили защитную пленку стоимостью 350 рублей, взяв за работу по наклейке пленки 150 рублей (в сумме 500 рублей). На следующий день выявился заводской брак. Обязаны ли мне обменять телефон и заново наклеить защитную пленку? Ведь в случае обмена мне выдадут новый телефон — без пленки.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.