Возврат Товаров Плеерру

Возврат в магазин некомплектного товара

27.10.14 в магазине ПлеерРу была приобретена видео камера ZOOM Q4 с дополнительной памятью на сумму 15.315 рублей. Дома после ознакомления с инструкцией, было обнаружено отсутствие в упаковке комплектующей детали: «съемного экрана LCD». Магазин отказал в возврате товара в некомплектном состоянии. Каким образом мне вернуть истраченные деньги?
Спасибо

Здравствуйте,
Согласно п. 1 ст. 480 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае передачи некомплектного товара покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца соразмерного уменьшения покупной цены или доукомплектования товара в разумный срок.
В соответствии с п. 2 ст. 452 Гражданского кодекса Российской Федерации требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии — в тридцатидневный срок.
Направляете претензионное письмо. Если ответ не получен, обращаться следует в суд.

Плеер возврат товара

Зато зарядки просто шик. Нужны были, чтобы воплотить идею самодельной зарядной станции: закрытой коробки с двойным дном, в которой на нижнем уровне сами блоки и розетки, а на верхний протянуты кабели и лежат заряжаемые устройства. Получилось круто, лаконично, удобно и очень дёшево.

Развели меня в этом магазине по полной программе. В декабре этого года заказала у них MP3-плеер TeXet Т-279. При обратном звонке менеджер предложил мне услугу проверки рабочего состояния плеера на месте при совершении покупки за 30 рублей. Якобы в этом случае я могу проверить работает ли плеер или нет. Если же я не плачу деньги, то сначала я должна купить плеер, после ухода курьера его опробовать, а уж потом, если появятся претензии, обращаться к ним. Тут бы мне и насторожиться. Но я решила согласиться, чтобы за 30 рублей точно убедиться, что все нормально.

Как в плеерРу вернуть товар

Уважаемые клиенты, если приобретенный Вами товар сломался, пожалуйста, не сердитесь и не вините нас.
А в случае возникновения спорных ситуаций мы всегда готовы к диалогу и поиску компромисса, нам искренне дорог каждый клиент!

Мы не производим продаваемые нами товары, мы их только продаем. Возможно, если Вы просмотрите фильм «Запланированное устаревание (с 21 минуты)«, Вы поймете, что мы все являемся заложниками этих реалий, да и любой, даже самый лучший изготовитель, к сожалению, допускает от 2 до 5% брака. Именно выбранный Вами изготовитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара. Мы же приложим все усилия, чтобы Вам помочь в решении любого вопроса честно, оперативно, вежливо и с максимальной заботой. Закон РФ «О защите прав потребителей», регулирующий отношения потребителя и продавца, зачастую очень ограничивает Ваши права, но в случаях, когда это возможно, мы решим вопрос в Вашу пользу, даже если это ему противоречит. А в случае, если у Вашей техники наступил гарантийный случай, мы не сможем произвести ремонт, но обязательно поможем Вам найти телефон сервисного центра (если его нет в гарантийном талоне). Что касается условий возврата и ремонта технически сложного товара (а также его перечня), Вы можете ознакомиться с ними по ссылке на закон здесь .
Для Вашего комфорта мы готовы приехать и забрать товар на ремонт всего за 500 рублей или осуществить доставку вернувшегося из СЦ товара тоже всего за 500 рублей. Чтобы мы могли действительно качественно выполнить свою работу, просим Вас оставить заявку через форму: http://www.pleer.ru/_addsrv. Мы работаем: ПН-ПТ c 10:00 до 19:00. СБ и ВС — выходные дни.

Рекомендуем прочесть:  Защита Прав Ребенка Ситуации

Напомним, что мы говорим о качественном товаре, о случаях когда нет претензий к производителям, но нам субъективно не нравится то, что мы купили, не подошел размер, не устраивают характеристики или комплектация.

Вернуть товар в плеер ру

Действительно, среди потребителей широко бытует мнение, что в течение 14 дней можно вернуть любой товар, в том числе и технически сложный, если товар просто разонравился или не подошел под цвет глаз. Некоторые при этом добавляют, что.

вещь не отличается ничем. в магазинах в цену входит наценка (маржа, в большинстве случаев она завышена) (которая идет в счет аренды зарплаты и т.д)+ в магазине предложат гарантию(2 недели на возврат товара), на складе цена будет оптовая.

Обманул Германа Клименко с возвратом товара

В такой ситуации товар не подходил под действие приобретенной покупателем услуги 16-ти дневного покрытия риска производственного брака. Также и закон предусматривает обмен или возврат товара ненадлежащего качества только в ситуациях, когда ответственность за недостатки возлагается на продавца\изготовителя.

03. 08 С тем же товаром и товарной накладной обратился другой мужчина (не гр. Клименко и не тот, что был 02.08). На этот раз поводом к обращению в отдел клиентской поддержки послужил дефект монитора, а механические повреждения, судя по всему, были исправлены клиентом, т.к. при осмотре товара сотрудник магазина их не обнаружил.

Как вернуть плеер в магазин

Узнайте, можно ли и как вернуть mp3-плеер обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат mp3-плеера самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя.

Вобщем в спешке в одном из бутиков города я купил себе китайский mp3/mp4-плеер. Только дома немного в нем поковырявшись понял что он жутко не удобен в использовании, тормозит, ужасный звук, надписи на кнопках не соответсвуют их функциям, видео проигрывает только в каком-то своем формате. в общем дрянь, полнейшая. Гарантию на него не предоставили.

Тема: Как доканать ПлеерРу

Вот они, красавцы. Впервые столкнулась с ними сегодня, когда возникла проблема. Раньше что-то покупали, проблем не было, была иллюзия, что нормальный дешевый магазин. Ан нет!
Вчера 2 часа просидела в так называемой «службе клиентской поддержки». Красиво, правда? В итоге убежала и не попала на прием, все-таки рабочий день, а работает эта служба аккурат до 17 часов.
Сегодня поехала туда с утра , чтобы хотя бы пройти. Вчера, пока сидела, прослушала истории о том, как издеваются, как не возвращают под предлогами деньги после экспертиз, как делают все, чтобы только клиент был в минусе, а они в плюсе. Но я-то была спокойна- у меня просто новый купленный товар ( не сложная техника), не использованный, прошло всего 10 дней. Сдавай, бери денежки и гуляй.))

Через 2 часа ожидания я насладилась беседой с менеджером.Он сказал, что законы он знает и что мне ничего не светит! На мое удивление и аргументы, что в других магазинах мне прекрасно возвращали деньги в аналогичных случаях, было печально сказано — ну это же ПлеерРу!
Что, мол, вы от нас хотите))).
Самое удивительное было дальше — ни в сервис-центре, ни в торговом зале ни одна душа ни под каким предлогом категорически не сообщает имени-фамилии генерального директора.
Т.е. все заявления, которые они вообще принимают, пишутся просто на «Руководство компании Алеко А». Без имен.Я конечно не юрист, но мне кажется, что это не правильно. Я никогда не видела таких заявлений. И никогда не сталкивалась со скрыванием ФИО директора магазина.
Как мне добиться быстро от них действий и реакций? Подскажите.

Рекомендуем прочесть:  Безвредна Ли Косметика Орифлейм

Обманул Германа Клименко с возвратом товара

Здесь же уже произошло правонарушение. Pleer.ru потребовал от Клименко 100 рублей за предоставление двух дней сверх бесплатного периода по ЗоЗПП. Нет, они имеют полное право на расширение срока, но подаётся это так, будто у вас вообще нет возможности принести бракованный товар после покупки.

Суть услуги заключается в возможности обмена неисправного товара, поломка которого наступила по вине производителя, а не по причине нарушений правил проверки, на точно такой же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) в течение 16 дней со дня покупки, без осуществления экспертизы товара в специализированном центре.

Возврат Товаров Плеерру

Продавец сказал, что телефон можно украшать, что он имеет 5 рабочих столов, каждый из которых можно украсить и оформить по своему желанию (для меня это очень важно). Размер шрифта изменяется. Оказалось: все украшения — один фоновый рисунок на все столы.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Возврат Товаров Плеерру

1. Менеджеры по телефону оказались совершенно не компетентны, переключали друг на друга. Не смогли мне по описанию товара объяснить ничего. Предложили заказать товар и посмотреть по факту, в случае если не подойдет сразу отказаться.
2. Была доставка в тот же день — но курьер привез товар с опозданием на час в 12 часов ночи. При этом никто не позвонил и не предупредил.
3. Товар оказался бракованным. Проверить на месте не получилось — так как зима.
4. Отправлял письмо в службу качества — даже не ответили.
5. При звонке в выходной день, менеджеры переключали на службу качества, там никто не отвечал. И только после четвертого звонка — мне сказали что они не работают в выходные.
6. В понедельник перезвонил в службу качества — провисел на телефоне в ожидании 30 минут.
7. Возврат товара происходит на Автозаводской. В . ещё этой комнате работает самое настоящее хамло. Со мной правда разговаривали нормально. (была бы возможность записал бы видео и отправил на видео хостинг, чтобы все знали).

Часто покупаю в плеер.ру. Самые интересные цены. При желании можно приехать на автозаводскую и самим посмотреть, забрать товар. Правд оплату принимают только наличными (от налогов уходят). Доставка быстрая — привозят товар через 4 часа. Единственный минус (помимо невозможности оплатить картой) — это очень настойчивое впаривание дополнительных услуг. Разговор примерно такой: «Вы заказали планшет? Да. Вам требуется защитный экран? Нет. Вам нужна проверка товара? Нет. Вам нужна дополнительная гарантия? Нет. Вам нужна страховка? Нет. У нас акция на аксессуары — это вас интересует? Нет. Хотите помочь детишкам? Нет, просто продайте мне планшет!» Этот разговор происходит каждый раз, его просто нужно потерпеть. 🙂

Рекомендуем прочесть:  На Какой Закон Ссылаться На Возврат Денег Изза Мошенничества

Возврат Товаров Плеерру

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Все быстрее и быстрее, буквально каждый месяц, в мир цифровой техники приходят новшества. Все движется вперед, появляется все больше новых моделей, марок, все они совершенствуются и усложняются. Поэтому нам порой бывает тяжело сделать выбор. Для того чтобы приобрести нужную и качественную вещь из мира техники, прежде всего, необходимо запастись знаниями, чтобы разобраться во всем разнообразии и решить, что же именно покупать.

Гипермаркет ПлеерРу

В гипермаркете ПлеерРу вы приобретете продукты питания, товары для дома, сада и огорода, товары для детей и взрослых, товары общественного пользования, бытовую химию и прочее. В данном гипермаркете работает высокопрофессиональный и приветливый персонал, а так же внимательные консультанты. Цены в нашем гипермаркете всегда радуют и удивляют своей постоянностью и приемлемостью. Только у нас вы можете приобрести все и сразу, не бегая по всем магазинам города в поисках того или иного товара – у нас все на месте и под рукой. Современный гипермаркет ПлеерРу приглашает всех желающих приобретать товары для всей семьи.
8 (499) 681-18-75
http://www.pleer.ru/

Я инсайдер — это большой каталог отзывов о работодателях. Мы предлагает Вам уникальную возможность узнать все качества своего будущего работодателя. Наши пользователи сервиса оставляют о своих работодателях отзывы и рассказывают о его плюсах и минусах.

Возврат Товаров Плеерру

Универсальный интернет-магазин Плеер.Ру идеально подходит для семейного шоппинга. Товары можно сортировать по цене, размеру, алфавиту и другим параметрам. Все позиции разделены по назначению, на сайте легко находятся нужные предметы. Интернет-магазин Плеер.Ру регулярно проводит акции, предоставляет выгодные скидки.

  • планшеты, телефоны;
  • сувениры, подарки;
  • техника для детей;
  • зоотовары, аксессуары;
  • ноутбуки, мониторы;
  • фотоаппараты, объективы;
  • акустические системы;
  • спортивные товары;
  • косметические средства;
  • товары для дома и дачи;
  • автомобильные принадлежности;
  • инструменты, оборудование.

Возврат Товаров Плеерру

Удобный поиск и сравнение цен на товары интернет-магазина «Плеер.Ру». Официальный сайт – pleer.ru содержит подробную информацию об условиях покупки и доставки. В нашем каталоге Вы можете выбрать товары по описанию, характеристикам и отзывам покупателей, сравнить предложения и стоимость понравившихся моделей в нескольких магазинах. Доставка осуществляется по тарифам интернет-магазина. Если Вы затрудняетесь с выбором, специалисты «Плеер.Ру» помогут Вам найти подходящую модель.

На страницах товаров указаны фотографии, характеристики и условия покупки (возможна покупка в кредит или рассрочку), гарантия и условия доставки. Более подробную информацию Вы можете получить по телефону горячей линии «Плеер.Ру» +7 (495) 775-04-75. Вы можете заказать товары из интернет-магазина по Вашему адресу или оформить самовывоз.