Законодательство Товары Под Заказ

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Законодательство Товары Под Заказ. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон. Недобросовестный продавец, услышав вашу осведомленность в своих правах, может пересмотреть свою позицию. Основные пункты, которые должен знать каждый покупатель в Интернете:

Алгоритм действий для возврата/обмена товара

Для возврата денег необходимо составить акт возврата, в котором должны быть две подписи (покупателя, продавца). Продавец должен вернуть деньги в момент составления акта, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. При этом есть три варианта возврата:

Период возврата денег покупателю

  1. Для совершения покупки через Интернет желательно составить договор. Как правило, продавец имеет стандартный шаблон договора, по которому работает с покупателями. Однако, никто не запрещает вам использовать свой шаблон договора. Это не обязательное требование, но в тоже время дополнительная гарантия.
  2. Перед совершением покупки потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре (ст. 26.1 закона о защите прав потребителей): буклеты, фото, видео, другие источники.
  3. Помимо этого покупатель должен быть осведомлен о фактическом адресе продавца, цене товара, оплате и сроке, в течение которого действует предложение о покупке.
  4. В момент получения товара продавцом должна быть предоставлена в письменном виде информация о характеристиках товара, сроках его возврата, а также гарантийный талон (п. 3. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей).
  5. Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
  6. Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
  7. Отказаться невозможно только от одного вида товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, пошив одежды, обуви или с персональной дарственной надписью.
  8. Если причиной возврата товара служит претензия к его свойствам, продавец вправе заказать проведение экспертизы качества. Если он будет настаивать на этой мере, срок обмена увеличивается и будет равным 20 дням (п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей). Как правило, экспертиза проводится за счет продавца. Так как именно он оспаривает тот факт, что товар не соответствует первоначальным характеристикам. Если результат экспертизы не удовлетворяет покупателя, он имеет право оспорить это решение в суде, предоставив вывод других квалификационных структур.
  9. Если продавец имеет определенные задержки с заменой, согласно п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей, он обязан предоставить вам другой товар во временное пользование. С момента обращения у продавца есть 3 дня для предоставления замены.
  10. Прежде, чем действовать, нужно знать, как вернуть деньги за товар, который не подошел. Как уже говорилось выше, основной документ, на который должен опираться покупатель – закон о защите прав потребителей. В ст. 23 закона о защите прав потребителей говорится о том, что за каждый день просрочки продавец заплатить 1% от общей стоимости товара в случае, если не вернут в установленном порядке оплату за несоответствующий вашим требованиям товар. Прочие пункты возврата товара регулируются ст. 18-24 закона о защите прав потребителей. Если товар нужно обменять, например, не подошел размер или выявлен дефект, его можно вернуть в течение двух недель для обмена.
  11. Многие магазины указывают, что товар не принимается к возврату в случае, если нарушена упаковка. Но такое требование не может считаться правомерным, ведь без нарушения упаковки невозможно проверить исправность товара.
Рекомендуем прочесть:  Со скольки лет продают безалкогольное пиво в России 2022 по закону

Постановлением Правительства РФ от 21.08.2012 N 8 от 19.01.1998 N 55 предусмотрен перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Содержание статьи

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Как вернуть товар, изготовленный на заказ?

Мы продали физ лицу горизонтальные жалюзи по индивидуальным размерам. Она их приняла но в акте написала что нить управления надорвана. Прошло 3 дня и она хочет вернуть деньги в полном объёме за заказ. Обязаны ли мы их возвращать?, ведь изделия изготовленные под заказ возврату не подлежат.

За это приговором суда он был признан виновным в покушении на совершение преступления по ст. 138.1. «Незаконный оборот специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации» УК РФ.

Интернет-магазины уже давно превзошли количеством обычные магазины. Поэтому актуальными стали вопросы о том, в чем особенность торговли таким способом. Какие есть нюансы и «подводные камни»? Например, существует список товаров, которыми запрещено торговать через интернет. Есть специальные правила возврата товаров, купленных через Интернет-магазин. С нового года такие магазины получат право не печатать кассовые чеки, а высылать их покупателям по электронной почте.

Правовое понятие Интернет-магазина

Однако это спорное утверждение. По крайней мере, в силу того, что разносная торговля, о которой идет речь в приведенной норме, и торговля дистанционным способом – это разные виды торговли. Для второго вида есть свои Правила – Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612, и в них есть своя норма о том, продажа чего таким способом не допускается (п. 5).

Рекомендуем прочесть:  Могут ли пристава арестовать имущество без решения суда если долг за ком услуги 8000

Правда, потребителю придется оплатить продавцу расходы по доставке товара от потребителя к продавцу. Но в той же Европейской конвенции указано — единственные расходы, которые могут оплачиваться потребителем, — это прямая стоимость возврата товара. При желании покупатель может избежать этих трат, оговорив с продавцом возможность непосредственного самостоятельного возврата покупателем товара в место нахождения продавца. Срок возврата уплаченной суммы оговаривается в законе и равняется 10 дням. Следует также помнить, что неустойки за несоблюдение сроков о возврате уплаченной суммы за товар, возвращаемый по вышеуказанным основаниям, не предусмотрено. Но продавца можно привлечь к ответственности по Гражданскому кодексу за неправомерное использование чужих денежных средств.

Продажа товаров дистанционным способом – это продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

О возврате товара, приобретенного дистанционным способом — ПРЕСС-ЦЕНТР

Согласно п 21 Правилпродажи дистанционным способом»,утвержденных Постановлением Правительства № 612 от 27 сентября 2007г.: «Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара».

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Рекомендуем прочесть:  Возврат От Поставщика Не Попадает В Декларацию По Прибыли

Мы продали физ лицу горизонтальные жалюзи по индивидуальным размерам. Она их приняла но в акте написала что нить управления надорвана. Прошло 3 дня и она хочет вернуть деньги в полном объёме за заказ. Обязаны ли мы их возвращать?, ведь изделия изготовленные под заказ возврату не подлежат.

Содержание статьи

Постановлением Правительства РФ от 21.08.2012 N 8 от 19.01.1998 N 55 предусмотрен перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

18.1. Нужно смотреть как ваши правоотношения оформлены. Должен быть договор между вами заключен быть, там нужно смотреть порядок согласования эскизов, порядок внесения в него изменений, должны ли они вас предупреждать и в каких случаях. Без документов невозможно ответить на ваш вопрос. Надо документы изучать.

17.1. Конечно возможно вернуть денежные средства за товар, даже изготовленный по индивидуальному заказу. В законе о защите прав потребителей есть ряд статей, которые на стороне потребителя. Необходимо начинать с претензии.

19. Могу ли я вернуть бортики в кроватку которые сшили мне по индивидуальному заказу?

7.1. ЗЗПП вам в помощь.
Вы ничего не потеряли. У вас ещё есть право на возврат дензнаков.
Звонок ничто, Письменное заявление с отметкой о принятии.
Однако, был ли какой-либо договор?
ПыСы. Дешевле — не означает качество.

Девушка купила видеокамеру за 41 980 ₽ через интернет. Камера не понравилась, и на следующий день она отправила в магазин претензию на возврат. Магазин почитал, что камеру принимать не обязан, поскольку это технически сложный товар. А техника невозвратна.

Женщина увидела на сайте строительного магазина флизелиновые обои и заказала их, заплатив 53 900 ₽. Но ей привезли обои из другого материала — виниловые на флизелиновой основе. Виниловые обои хуже по качеству — это женщина выяснила во время поклейки. После спора с магазином о возврате денег покупательница обратилась в суд.

Информация о продавце и работе сайта

Обязательно. На сайте пишут полное название организации продавца или имя предпринимателя с данными о регистрации и адрес места нахождения. Это понадобится потребителю, если он захочет отправить покупку обратно или написать претензию.