Жалоба На Антенну

Жалоба На Антенну

Основными элементами системы сотовой связи являются сравнительно маломощные базовые станции, поддерживающие радиосвязь с мобильными радиотелефонами в пределах небольшой зоны, радиусом 0,5 — 10 км. Базовые станции являются источниками электромагнитного излучения в УВЧ диапазоне, однако, небольшая мощность используемых передатчиков делает эту систему безопасной для населения.

Исходя из технологических требований построения системы сотовой связи, диаграмма направленности антенн в вертикальной плоскости рассчитана таким образом, что основная энергия излучения направлена выше прилегающих построек, что является необходимым условием для нормального функционирования системы.

Как написать жалобу на провайдера ростелеком обслуживание общедомовой антенны

  1. Убедиться, что не имеется задолженностей по оплате. При наличии – оплатить их. Свидетельством будет служить справка из расчетного центра ЕИРЦ или квитанция за последний месяц.
  2. Взять паспорт, в котором указан адрес регистрации его собственника.
  3. Посетить один из офисов.
  4. Обратиться к сотруднику, который проверит документы и выдаст бланк заявления о расторжении договора.
  5. Написать заявление. Проследить, чтобы оно было зарегистрировано.
  • небольшое количество имеющихся телеканалов, не позволяющих смотреть существующие программы для всей семьи;
  • аналоговый вид просмотра;
  • отсутствие возможности сортировки каналов;
  • неудобная навигация;
  • неудовлетворительное качество изображения.

Союз потребителей Республики Татарстан принимает жалобы на включение в счет фактуры услуг антенны

В связи с обращением граждан о включении в счет-фактуры строки: содержание общедомовой антенны, при отключении данной услуги жильцами, и не пользующихся этой услугой, при отсутствии внятной позиции по этому вопросу контролирующих органов, просит граждан направлять свои обращения в адрес Союза потребителей РТ для последующей подачи судебных исков на управляющие компании. Иски будут направлены от имени Союза потребителей в их защиту и бесплатны для жильцов — потребителей ЖКУ. Обращения так же, можно направлять в Союз потребителей, через интернет приемную официального портала Республики Татарстан.

Союз потребителей РТ бесплатно помог женщине отсудить у магазина почти 100 тысяч рублей за некачественный iPhone, в т.ч. неустойку и компенсацию морального вреда, а также штраф за нарушение прав потребителей.

Куда пожаловаться на сотрудника мтс обрезал домовую антенну

Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить жалобу на обслуживание сотовым оператором МТС и расскажут, как добиться удовлетворения вашей претензии! Консультации юристов по законодательству России Выбор категории Как отказаться от страховки по кредиту, о наличии которой не знала и которую навязали?

Потребуйте, чтобы сотрудник зарегистрировал обращение и проставил на вашем экземпляре входящий номер либо любую другую отметку о получении (например «Получено», ФИО, дата, время, должность). Договорные отношения, касающиеся перерасчета, возврата денежных средств на лицевые счета относятся к гражданско-правовым и регулируются ГК РФ.

Как убрать антенны Билайна с дома

Живу в многоквартирном доме, дом управляется УК. неожиданно на доме появляется Билайн и монтируют на крыше антенны сотовой связи. Согласия жильцы дома на это не давали, тем не менее Билайн в приватной беседе сказал что разрешение на монтаж ему дала УК.

По существу… В любом договоре жильцов с УК последней даются полномочия на управление общим имуществом дома, в том числе, крышами и стенами… Отсюда и появляются стенды с рекламой на стенах и телекоммуникации в подъездах и на крышах… Вы прочитайте внимательно договор управления… И УК распоряжается этим, скорее всего, на законных основаниях… И деньгами от этого — тоже… Вывод: сами дали полномочия (жильцы, подписав договор) — сами и получайте… Не нравится. В следующем году, при заключении договора определяйте условия, исходя из нажитого опыта.

Рекомендуем прочесть:  Магистратура Освобождает От Армии Или Нет

СМС-жалобы»: «Не показывают федеральные каналы от коллективной антенны»

Растопчина, 45а. Около дома стоит песочница, в которой вместо необходимого содержимого только грязь и кошачьи экскременты. Вот с чем приходится играть малышам уже долгое время. Кошмар како-то!

Проспект Строителей, 14. Уже 5 месяцев не показывают федеральные каналы от коллективной антенны. Говорят, причина тому — некий глушитель в нашем районе. В управляющей компании мне, малоимущему, посоветовали купить усилитель за свой счет или подключить кабельное. Безобразие!

Жалобы жителей Есика на — вред — антенны сотовой связи опровергают

— У нашей собаки Персии обнаружили рак. Она перенесла три операции, но, к сожалению, умерла. Вскоре на морде нашего кота Маркиза тоже начала расти опухоль. Мы его лечили, но бедняга всё равно умер, — говорит Любовь Турова.

Жительница Есика Любовь Турова говорит, что ее диковинная птица, трехлетний кенар Лимон, еще недавно радовавший заливистыми трелями, неожиданно замолк и потерял в весе. Два месяца назад у хозяйки умерли собака и кошка. Женщина уверена, что у них был рак — последствия излучения от соседской антенны. Она говорит, что собака была дорогая, породистая, потому они не жалели денег на визиты к ветврачу.

Образец жалобы в управляющую компанию о плохом сигнале колективной телевизионной антенне

  1. обязательства в ремонтно-эксплуатационной области (проведение ремонта, содержание жилых площадей, плановый осмотр коммуникаций и т.д.);
  2. обязательства в сфере предоставления информации и организационного обеспечения.
  • Лучше писать без сокращений, чтобы не появились вопросы у того, кто получит жалобу.
  • Обязательно нужно указывать всю необходимую контактную информацию, инициалы заявителя.
  • Составить жалобу можно двумя способами: оформить документ на ПК, или же рукописно.

Тема: Жалоба на КТВ

Нас обманули так же, как и Екатерину! Сказали, что это обязательное подключение, а потом выяснилось, что фуфло полное. Переключили нас с Ростелекома, сначала вроде все было норм, а потом понеслась. Как поставили ресивер(да он же больше допотопного видика! и занимает просто жуть сколько места. ) — первые пару месяцев было еще ничего, но потом стали постоянно глючить каналы, постоянно пропадает звук, приходится включать-выключать ресивер, это просто ужас какой-то! А вчера пропали все каналы, сегодня так и не появились! Если нужно еще все перенастраивать-то где я должна искать инструкцию-КАК это делать? что за бред вообще.

Екатерина и Мария К — поддерживаю.
Аналогичная ситуация, только вместо слов обязательное переключение, было произнесено «плановое» (очень удобное слово, оказывается). Был задан вопрос: «Кто вы и какое отношение вы имеете к центральному телевидению?», Ответ: «Мы оттуда, да, это наши счета в квитанции.» Ну и коронное: «А вот эту бумажку вам надо побыстрее отправить письмом». Бумажку прочитал.. и ни за что её никуда не отправлю за своей подписью — это официальный отказ от центральной антенны в пользу КТВ, но этого там не написано прямым текстом.
Как же удивился провайдер центрального телевидения, когда уже я уточнился о проведении работ.. Действительно, в адресе на печати и мелким текстом указан Московский район..какие ещё плановые работы ведет Московский район в Красносельском?
Иными словами, вся процедура подключения была рассчитана на развод под прикрытием плановых бесплатных работ и просто уже намеренным сокрытием фактов. И не первый раз, к слову — договор уже приходилось расторгать. И да, вопрос о том «являетесь ли вы представителем компании кабельного телевидения» был пропущен мимо ушей, а ответом послужило что-то вроде: «Сейчас всё что больше 20 каналов — кабельное».

Жалоба На Антенну

Роскомнадзор совместно с радиочастотной службой проводит систематическую работу с жалобами и заявками о помехах радиоприему. Согласно отчетным данным, в 2022 году общее количество поступивших заявок на помехи увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 36% (общее количество 5 105).

Рекомендуем прочесть:  Может Поставщик Вернуть Предоплату В Кассу Покупателю

Главной причиной возникновения помех более чем в 50% случаях является нарушение правил использования радиочастот. Также среди причин — нарушение условий эксплуатации РЭС, работа РЭС с отклонением параметров излучения от установленных норм и требований.

ЮА Оптимист

Согласно действующим нормативам, излучение от антенн не должно превышать 10 мкВт на квадратный сантиметр. «Для нас не важно, насколько незначительно превышение параметров. Его не должно быть вообще», — отметила Андреева.

Но когда «вышка» уже установлена, вы имеете право обратиться в санэпидемстанцию (СЭС), чтобы узнать, законно или незаконно ее поставили. Именно специалисты СЭС могут потребовать у хозяев антенны все разрешительные документы. Всего их 12, в том числе разрешение от отдела архитектуры, Укрчастотнадзора, СЭС и жэка (или правления ОСМД). Полный список документов, по словам Петра Билыка, можно найти в п. 2.8 «Порядка подготовки разрешений на проектирование и реконструкцию, реставрацию и капитальный ремонт объектов, установки антенн сотовой (мобильной) связи и перевода жилого дома в нежилой фонд в г. Киеве».

Образец жалобы в управляющую компанию о плохом сигнале колективной телевизионной антенне

318-06-13 На территории Ленинградской области по всем вопросам, касающимся проводного радиовещания, необходимо обращаться в районные технические узлы электросвязи макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком».

Еще несколько нюансов подачи жалобы: При составлении жалобы не используйте нецензурную лексику и брань, не проявляйте агрессию. Руководствуясь представленным образцом, как написать претензию в управляющую компанию, в оригинал вписываются следующие сведения:

Мир aнтенн — Обманщики в сети магазинов мир антенн

29 июня мы приобрели в «шупашкаре», в отделе «мир антенн» видео регистратор для домашнего видеонаблюдения. Всю аппаратуру нам устанавливали специалисты по месту жительства и в течении 3-х часов все камеры и регистратор исправно работали. Спустя 3 часа с экрана монитора все исчезло и раздался пронзительный писк регистратора, тем самым сообщив нам что «все, он работать больше не хочет. «. прошли мучительные выходные в надежде на то что он все таки заработает, но увы. В понедельник мы отправились в г. Чебоксары прямиком к продавцу, который напрвил на в мтв центр в сервисный центр, в центре выяснилось что он не исправен по вине завода-изготовителя. Забрав акты из сервисного центра мы направились к продавцу, который созванился с руководителем и объяснив ситуацию нам ответили:»подождите до утра 03.07.12г. и в 10 часов мы вам заменим товар на аналогичный либо вернем деньги». Родственников в Чебоксарах у нас нет, поэтому пришлось искать жилье, благо ехать в алатырь еще накладнее.утром мой муж позвонил в офис на что ему ответили:»приезжайте к 15.00, все сделаем», целый день мотания по Чебоксарам по жаре и ни одного звонка от продавцов. В 15.00 мой муж был на точке продажи регистратора, продавец сказал что сегодня ничего не получится, подойдите завтра в 10.00. муж потребовал телефон руководителя, но он даже не удосужился взять трубку и просто поговорить, а потом и вовсе отключил телефон.через 15 мин на телефон позвонила женщина, причем не представившишь и сказала чтобы муж ехал домой, т.к. регистратор находится в Шумерле на экспертизе.

Рекомендуем прочесть:  Как Вернуть Товар Не Соответствующий Заявленным Характеристикам

Мой муж после всего этого «хамства и беспредела» пошел к администрации ТЦ»Шупашкар» и уже администрация центра пыталась поговорить с предпринимателем. поле всех этих нервотрепок я решила сама позвонить этой женщине, кстати зовут ее Галина Николаевна, когда я ей вкраце объяснила суть проблемы она ответила: А что вы так нервничаете, ехали бы домой, а мы вам завтра пришлем ваш отремонтированный регистратор с автобусом!» я была в шоке. При чем этой женщине не только с людьми общаться, а даже и к людям подпускать нельзя.»на мой вопрос «что нам делать? она ответила просто» жили же вы до этого как-то без видеонаблюдения, вот и еще живите. » С таким хамством и беспределом я сталкиваюсь впервые, при чем мы неоднократно покупали бытовую технику в Чебоксарах и никогда подобных ситуаций не было, все как-то идут на уступки, еще при этом и извинятся, а это ужас какой-то. Про извинения даже и речи не может быть. В конце нашего разговора, после того как она неоднократно сама себе противоречила, сказав что завтра будет все готово, а возможно и нет, сказав»с вами невозможно общаться» и бросила трубку. Т.Е. получается что из потерпевшего я еще и в обвиняемую превратилась. Ужас. Извините, если вдруг будут ошибки в тексте, но писала на эмоциях. Прежде чем купить в сети магазинах «мир антенн» люди подумайте несколько раз. Даже просто по человечески можно было поступить и объяснить чтобы люди не ждали и ехали домой. Зачем так поступать я не понимаю, ведь от этого зависит реклама предпринимателю. Как вот после этого можно доверять людям. Ни в ком не осталось человечности.

Антенна Харченко для дальнего приёма DVB-T2

Для того, чтобы выдержать шаг решетки и размер (чтобы стянуть бока рефлектора в «песочные часы») рекомендую изготовить шаблон из 10мм рейки, пропилив в ней вырезы для рамок по размерам. У меня каким-то чудом сохранился старый шаблон (два года служил подкладкой под ножку комода), по этому не показываю как его сделать, и так понятно.

Так как он по габаритам не влезал в распаячную коробку, а вставить его было надо, то края его и штатное крепление кабеля были просто варварским способом- ножницами по металлу – обрезаны до нужных размеров, а в центре платы просверлено отверстие под крепёжный саморез. Жизненно важные органы усилителя при этой экзекуции не пострадали.

Жалоба На Антенну

Каким образом с сельским советом согласована установка антенны? Устно? «Помогаю» где-то зафиксировано официально? Или вы вообще полезли на одну чужую собственность, чтобы чего-то сделать с другой чужой собственностью?
«Да и сама антенна никому не мешает.» Но соседке ведь помешала?

Я вам сейчас рассказываю вашу же историю, но при взгляде со стороны. Вам такой поворот не представлялся, не так ли? Казалось, что все гораздо проще.
Все нужно делать правильно изначально, чтобы не было проблем потом.