Кто Оказывает Услуги Телевещания В Москве

Кто Оказывает Услуги Телевещания В Москве

Операторы кабельных и спутниковых услуг связи (далее — операторы связи) обязаны предоставить своему абоненту 20 обязательных общедоступных телеканалов без взимания платы. Список телеканалов, с указанием их позиции в сети операторов связи, представлен в таблице.

Вместе с тем обращаем внимание, что услуги операторов связи по предоставлению абоненту доступа к его сети связи и иные входящие в состав услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания услуги оказываются абонентам на возмездной основе. Взимание операторами связи с абонента платы за предоставление доступа к сети связи телерадиовещания оператора связи является правомочным, в том числе в случае трансляции абоненту только обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов.

Логистическое обеспечение услуг телевещания Глушковская Анна Анатольевна

— трудностью непосредственного восприятия и востребования практическими работниками телевещания многих достижений современной логистики, особенно связанных с разрешающими возможностями ее методического аппарата. Логистическая же система позволяет через свои соответствующие обеспечивающие подсистемы аккумулировать эти достижения и трансформировать их в удобную для пользователей систему актуальных показателей, получаемых периодически, по запросам или в режиме фактографического диалога человека с компьютером.

Рабочее место режиссера новостей — видеомикшер, с помощью которого производится переключение видеоисточников. Камерные каналы видеотракта студии новостей представляют собой камеры в студийной комплектации с дистанционными контроллерами управления и телесуфлерами. Компонентный видеосигнал с контроллеров управления камерами поступает на эфирный видео субмикшер режиссера новостей. Титровальный комплекс и сервер неподвижных телевизионных изображений — компьютер, предназначенный для создания и воспроизведения титров, вывода фотографий политических деятелей, слайдов-заставок и других неподвижных изображений, а также коротких анимационных фрагментов. Компонентный видеосигнал с титровального комплекса также поступает на эфирный видеомикшер режиссера новостей. С видеосервера (компьютера с устройством ввода — вывода и хранения видео и аудиосигнала) воспроизводятся заставки, перебивки, новостийные сюжеты. Резервные магнитофоны предназначены для выдачи в эфир видеоматериалов в экстренных случаях (при отказе видеосервера или при выпуске новостийных сюжетов, приготовленных к эфиру уже во время выпуска). Аудиосигнал попадает с микрофонов дикторов на эфирный аудио субмикшер звукорежиссера через микрофонные процессоры. Эфирный аудио субмикшер может быть дополнен устройством дополнительной звукообработки и звуковоспроизведения. Аудиосигнал с видео магнитофонов и видеосервера также приходит на эфирный аудио субмикшер звукорежиссера.

Конкурсная документация к открытому конкурсу №6К-2022 на оказание информационных услуг (телевещание) для нужд городского округа Котельники Московской области (стр

1.2.3.1. Муниципальный Заказчик, по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается.

При этом в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в составе заявки на участие в конкурсе, такой участник может быть отстранен Муниципальным заказчиком, уполномоченным органом единой комиссией от участия в конкурсе на любом этапе его проведения вплоть до заключения муниципального контракта.

ПП РФ от № 785 — Правила оказания услуг телевещания

1. Настоящие Правила регулируют отношения между абонентом или вещателем и оператором связи, оказывающим услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания (далее — телерадиовещание), в случае заключения возмездного договора об оказании услуг связи для целей кабельного и (или) эфирного телерадиовещания (далее — услуга связи для целей телерадиовещания).
2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:
«абонент» — пользователь услугами связи для целей телерадиовещания, с которым заключен договор об оказании услуг связи для целей телерадиовещания (далее — договор) с выделением для этого уникального кода идентификации;
«абонентская линия» — линия связи, соединяющая средства связи сети связи для распространения программ телерадиовещания (далее — сеть связи телерадиовещания) через абонентскую распределительную систему с пользовательским (оконечным) оборудованием;
«абонентская распределительная система» — совокупность физических цепей и технических средств (в том числе проходных усилителей, разветвителей, абонентских розеток и иных коммутационных элементов), расположенных в помещении абонента, через которые пользовательское (оконечное) оборудование подключается к средствам связи сети связи телерадиовещания;
«вещатель» — пользователь услугами связи для целей телерадиовещания, с которым заключен договор и который составляет телепрограммы и (или) радиопрограммы (далее — телерадиопрограммы) для их приема неопределенным кругом лиц и на основании лицензии на вещание, распространяет их либо обеспечивает их распространение в полной и неизменной форме третьим лицом;
«зона обслуживания оператора сети связи телерадиовещания» — территория, в пределах которой при эфирном вещании обеспечивается прием сигнала телерадиопрограммы, соответствующего техническим нормам, или территория, в пределах которой при кабельном вещании обеспечивается наличие технической возможности доставки сигнала телерадиопрограммы;
«пользовательское (оконечное) оборудование» — технические средства (в том числе телевизионный приемник, радиоприемник), предназначенные для приема, обработки и воспроизведения сигналов телерадиопрограмм;
«предоставление абоненту доступа к сети связи телерадиовещания» — совокупность действий оператора связи, оказывающего услуги связи для целей телерадиовещания (далее — оператор связи), по формированию абонентской линии и подключению с ее помощью пользовательского (оконечного) оборудования к средствам связи сети связи телерадиовещания;
«предоставление вещателю доступа к сети связи телерадиовещания» — совокупность действий оператора связи, направленных на формирование линии связи для приема сигнала телерадиопрограммы от вещателя на средства связи сети связи телерадиовещания;
«сигнал телерадиопрограммы» — электрический сигнал программы телерадиовещания, технологические параметры которого определены вещателем в соответствии с техническими нормами и стандартами;
«техническая возможность предоставления абоненту или вещателю доступа к сети связи телерадиовещания» — наличие незадействованной монтированной емкости сети связи телерадиовещания, позволяющей оператору связи обеспечить возможность приема сигнала телерадиопрограммы от вещателя и доставки сигнала телерадиопрограммы до пользовательского (оконечного) оборудования.
3. Взаимоотношения, возникающие при оказании услуг связи для целей телерадиовещания на территории Российской Федерации, осуществляются на русском языке.

45. Оператор связи и абонент или вещатель вправе в любое время по соглашению сторон расторгнуть договор при условии оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания. В договоре могут быть предусмотрены случаи и порядок одностороннего отказа сторон от исполнения договора.
46. В случае нарушения абонентом или вещателем требований, связанных с оказанием услуг связи для целей телерадиовещания, установленных Федеральным законом «О связи», настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, оператор связи вправе приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания до устранения нарушения, уведомив об этом абонента или вещателя.
В случае неустранения такого нарушения по истечении 6 месяцев с даты получения абонентом или вещателем от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.
47. В случае оказания услуг связи для целей кабельного вещания действие договора с абонентом может быть приостановлено по письменному заявлению абонента в случае сдачи в наем (поднаем), аренду (субаренду) помещения, в том числе жилого помещения, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, на срок действия договора найма (поднайма), аренды (субаренды).
48. В случае оказания услуг связи для целей кабельного вещания с письменного согласия абонента-гражданина в договор может быть внесено изменение, касающееся указания в нем нового абонента-гражданина. При этом новым абонентом может стать член семьи абонента, зарегистрированный по месту жительства абонента или являющийся участником общей собственности на помещение, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование.
49. При реорганизации или переименовании абонента — юридического лица или вещателя — юридического лица (за исключением реорганизации в форме выделения или разделения) в договор может быть внесено изменение, касающееся указания в нем правопреемника или нового наименования абонента — юридического лица или вещателя — юридического лица. При реорганизации юридического лица в форме выделения или разделения вопрос о том, с кем из правопреемников следует заключить договор, решается в соответствии с разделительным балансом.
50. В случае если абоненту оказывается услуга связи для целей кабельного вещания, при прекращении у абонента права владения или пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, договор с абонентом прекращается. При этом оператор связи, являющийся стороной этого договора, по требованию нового владельца указанного помещения обязан в течение 30 дней заключить с ним новый договор.
51. В случае если внесение изменений в договор повлекло необходимость выполнения оператором связи соответствующих работ, связанных с обеспечением доступа к сети связи телерадиовещания оператора связи, эти работы подлежат оплате.

Рекомендуем прочесть:  Купить по квартиру по договору ренты

Ларкона Глобал

Лицензированием данного вида связи занимается специально уполномоченный на то орган — Роскомнадзор, который проверяет документы в течение 30 дней. После этого принимает решение о выдаче лицензии или об отказе в этом.

Получить лицензию на эфирное телевещание должны все, кто занимается трансляцией программ телевещания. Лицензия на эфирное телевещание относится к операторским лицензиям и выдается только при наличии своей вещательной лицензии или договора с тем, у кого она имеется.

Кто Оказывает Услуги Телевещания В Москве

На сегодняшний день, у Вас есть выбор, чтобы смотреть ТВ, это :
1. Установить антенну на балконе — 17 каналов с телебашни -аналоговое телевидение бесплатно.
2.Сбросится с подьезда и установить антенну на крыше на подьезд- 17 каналов в каждую квартиру бесплатно ( но это при условии , что с дома хорошо принимается сигнал с телебашни).
3. Подключить квартиру к любому провайдеру аналогового или цифрового ТВ — от 0 руб до бесконечности — смотрите интернет.
4. Установить спутниковую тарелку на лоджии или балконе или стене дома- от 99 руб до бесконечности- см. интернет.

При этом помните, что все провайдеры разных услуг на доме должны работать с разрешения ОСС и подключать свои приборы через
отделный электросчетчик. ( Это при условии , что дом не государственный ( те ГУЖА), а частный.

Курсовая Телевещание в РФ

субъектов Российской Федерации и имеющих статус «общероссийских», их количество значительно выросло, однако их статус законодательно не закреплен, как общероссийские.
Вещание региональных ГТРК, распространяющих свои программы на сетях телеканала «Россия» в последнее время претерпело негативные изменения. Объем региональной информации сократился, тематика ограничилась информационно-политическим вещанием. В то же время, эти компании пока сохраняют самые высокие в рамках региональных компаний творческие, организационные и технологические ресурсы.
Понятие «государственный канал» законодательно не закреплено, в то время как в некоторых нормативно-правовых актах встречается определение «государственный» применяемое к телерадиовещательным организациям, с точки зрения организационно-правовой формы собственности, либо источника финансирования канала (например, ФГУП «ВГТРК») [15].
Телеканалы «Россия», «Культура», «Первый канал» и каналы 80 региональных государственных телерадиокомпаний – ГТРК) в стране должны служить проводниками государственной политики в сфере культуры и массовых коммуникаций, направленной, во-первых, на сохранение и развитие многообразия и самобытности традиций национальной культуры, во-вторых, на дальнейшее формирование и создание единого культурного и информационного пространства. Их программы должны быть доступны для населения во всех средах распространения: эфирных, кабельных и спутниковых сетях.
По этим причинам, Россия в настоящее время отстает от ведущих мировых стран по количеству и качеству принимаемых населением программ, техническому состоянию сетей эфирного вещания, экономическим показателям развития этого сектора экономики.
Следует отметить, что цифровое телерадиовещание по сравнению с аналоговым вещанием позволяет многократно увеличить число принимаемых население программ, реализовать целый ряд дополнительных информационных услуг: интерактивных, справочно-информационных, доступа в Интернет и за счёт этого ликвидировать информационное неравенство между жителями отдалённых регионов и крупных городов.
Внедрение цифровых технологий в телерадиовещании стимулирует быстрое развитие рынка оборудования и услуг, создание новых телерадиовещательных компаний и операторов связи, развертывание производственно-внедренческих и сбытовых фирм, дальнейшее развитие малого и среднего предпринимательства, что способствует развитию конкурентной среды.
Создание современной инфраструктуры телерадиовещания, расширение объёмов производства отечественного оборудования, формирование экономических механизмов на рынке услуг обеспечивает инвестиционную привлекательность отрасли и экономическую эффективность вложенных средств.
Развитие телерадиовещания придаст новый импульс развитию современных отечественных технологий в информационной и телекоммуникационной сфере, радиоэлектронной отрасли промышленности, научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе.
Имеется объективная потребность общества в высокогуманном телерадиовещании, сочетающим государственные, общественные и негосударственные каналы, при разумном балансе между платным и общедоступным телерадиовещанием. Связанные с этим изменения в процессах создания и доведения программ до населения, требуют разработки новых технологий и бизнес-моделей вещания, новых принципов государственного регулирования телерадиовещания [15].

1.2 Целесообразность решения проблемы программно-целевым методом
Создание современной материально-технической базы государственного телерадиовещания, способной реагировать на будущие технологические вызовы в этой отрасли, формирование благоприятных условий для появления новых востребованных обществом телерадиоканалов, а также модернизация инфраструктуры распространения телерадиовещания на территории всей страны и формирование конкурентного рынка в этой сфере не может осуществляться без участия государства.
Опыт перехода экономически развитых стран на цифровое телерадиовещание показывает, что, даже в условиях развитой рыночной экономики, требуются серьезные законодательные и правительственные решения по:
заданию этапов и сроков перехода на цифровой формат вещания;
конверсии радиочастотного спектра;
изменению принципов лицензирования;
определению правил взаимодействия организаций, производящих телерадиопрограммы и операторов связи;
выделению субсидий малоимущим слоям населения на приобретение оборудования для просмотра цифровых каналов (декодеров).
Проблема создания, развития и эксплуатации системы современного цифрового телерадиовещания носит межведомственный и межрегиональный характер и требует комплексного подхода на основе применения программно-целевого метода при решении этих задач. Использование программно-целевого метода для устранения технологических барьеров на пути развития телерадиовещания позволит обеспечить эффективное управление государственными инвестициями, а также формирование системы индикаторов и показателей изменений в сфере качества и доступности услуг телерадиовещания на территории страны.
В результате реализации мероприятий ФЦП в России будут созданы механизмы обеспечения прав граждан в области телерадиовещания, система подходов по сохранению и возрождению культурного наследия России, по созданию государственного программного продукта, защищающего духовные ценности людей и целостность государства, развернута перспективная информационно-телекоммуникационная инфраструктура, обеспечивающая повсеместное распространение в цифровом формате пакетов телерадиовещательных программ, предоставления традиционных и новых услуг, а также сформированы предпосылки равноправного вхождения Российской Федерации в европейское и мировое информационное пространство [6,с.232].
Сеть распространения программ телевизионного вещания — это часть единой сети электросвязи страны, обеспечивающая доставку программ от телерадиокомпаний до населения. Функции распространения телевизионных программ выполняют операторы, предоставляющие услуги связи в области телевизионного вещания.
Сеть распространения общероссийских ТВ программ, базирующаяся на российской группировке космических аппаратов связи и вещания, в настоящее время осуществляет передачу цифрового пакета из 4-6 общероссийских ТВ программ в цифровом формате для 5 зон вещания на территории России.
Наземная сеть эфирного и кабельного телерадиовещания обеспечивает вещание на территории Российской Федерации ТВ программ, формируемых из аудиовизуальных информационных материалов, производимых более чем 3-мя тысячами государственных и коммерческих телерадиокомпаний.
При этом, основным источником сигналов, принимаемых телезрителями РФ, являются наземные ТВ радиопередающие станции. Так, 26% населения РФ, проживающее в частных домах, получает сигналы от индивидуальных приемных антенн, а 61,8% населения РФ, проживающее в многоквартирных домах, получает сигналы от систем коллективного приема телевидения (СКПТ). Индивидуальные и коллективные антенны СКПТ получают сигналы от наземных ТВ радиопередающих станций.
По состоянию на 01.01.08 года в России действовали 7577 радиопередающих ТВ станций, из которых:
7150 ТВ станций (93,4%) составляют государственную сеть телерадиовещания;
427 ТВ станций (6,6%) принадлежат альтернативным операторам связи и обеспечивают эфирное вещание только коммерческих программ.
Около 12% населения РФ пользующегося платными телевизионными программами в системах кабельного телевидения и спутникового непосредственного телевизионного вещания самостоятельно оплачивают услуги по созданию и распространению телевизионных программ.
В настоящее время технические средства, задействованные в государственных передающих сетях телерадиовещания, более чем на 80% выработали технический ресурс и остро нуждаются в замене и модернизации. Из-за неравномерного распределения передатчиков по территории страны сложилась ситуация, когда в крупных городах население может смотреть от 10 до 20 программ, а в удаленных сельских населенных пунктах 1-2 программы. В соответствии с отчётными данными Роспечати России по состоянию на 01.01.05 г. население России охвачено телевизионным вещанием в следующих объемах:
одной и более программами 98,8 %;
двумя и более программами 96,2% ;
тремя и более программами 73,2% ;
четырьмя и более программами 56,1 % ;
пятью и более программами 33,0 % .
При этом около 1,5 млн. человек, проживающих примерно в 10 000 населенных пунктов в Российской Федерации, не охвачено телевизионным вещанием, и около 3,7 млн. человек имеют возможность принимать только одну телевизионную программу.
Необеспеченность прав граждан на доступ к информации вызывает негативную реакцию населения, что в ряде случае ведет к дестабилизации социально-политической обстановки в обществе. Существующие темпы развития телерадиовещания не обеспечивают эффективного вклада отрасли в социальное и экономическое развитие страны, необходимого доступа населения к информационным ресурсам, не способствуют преодолению отставания России на пути в глобальное информационное общество.
В настоящее время оплату услуг операторов связи в области телевизионного вещания осуществляют телерадиокомпании. Государственные телерадиокомпании для оплаты расходов на создание и распространение общероссийских программ часть средств получают из федерального и региональных бюджетов, а часть от продажи рекламного времени и создаваемых телевизионных передач. Коммерческие телерадиокомпании для оплаты расходов на создание и распространение программ часть средств получают от рекламы и продажи создаваемых телевизионных передач.
Вместе с тем, наличие бюджетного финансирования расходов по распространению телепрограмм общероссийских телерадиоканалов в населенных пунктах с численностью населения менее 200 тыс. человек не позволяют остальным телерадиокомпаниям расширять зоны охвата населения страны своими программами по экономическим соображениям.
Для обеспечения равных возможностей доступа к культурным ценностям жителей различных территорий России и представителей разных социальных групп необходимо достижение максимального охвата населения страны социально значимым пакетом телерадиопрограмм федерального и регионального уровней.
На переходный период одновременного функционирования аналоговой и строящейся цифровой сетей телерадиовещания предлагается сохранить государственную поддержку финансирования расходов на оплату услуг по распространению и трансляции общероссийскими телеканалами программ в в малочисленных населенных пунктах [15].
Учитывая вышеизложенное, отсутствие федеральной целевой программы развития телерадиовещания в Российской Федерации влечет за собой следующие последствия:
ограничивает возможности развития многопрограммного телерадиовещания, в том числе регионального и местного;
сдерживает внедрение цифрового телерадиовещания в России;
сдерживает модернизацию существующей государственной аналоговой передающей телерадиовещательной сети;
осложняет процесс международной координации с сопредельными государствами частотных присвоений для наземной передающей сети телевизионного вещания Российской Федерации, что может привести к значительной утрате Россией необходимого частотного ресурса в приграничной (около 300 км.) зоне страны;
повышает вероятность отключения значительных территорий Российской Федерации от приема общероссийских теле и радиопрограмм, разъединения общего культурного пространства, нарушения информационно-политической целостности страны и конституционных прав населения на получение информации;
снижает уровень информационной безопасности государства из-за снижения готовности выполнения задач оповещения при чрезвычайных ситуациях и в особый период, ведет к дальнейшему технологическому отставанию средств массовых коммуникаций России от мирового уровня, невозможности вхождения в глобальное информационное общество [15].
2 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ В РФ

Рекомендуем прочесть:  Налоговые льготы положены чернобыльцам

Будьте бдительны

Филиалы РТРС готовы защищать интересы предприятия, обращаясь в управления Роспотребнадзора и Федеральной антимонопольной службы. Однако и телезрителям необходимо проявлять осмотрительность. Многим людям удобно воспользоваться услугами организации, которая поможет с установкой и настройкой телевизионного приемника и возьмет за это разумную плату. Но можно ли доверять тем, кто использует недобросовестные приемы в рекламе своих услуг?

2) наличие в вашем домохозяйстве телевизора с поддержкой стандарта DVB-T2, режима Multiple-PLP и приемной антенны ДМВ-диапазона. Если такое оборудование отсутствует, его необходимо приобрести (вместо замены телевизора можно ограничиться приобретением приставки с соответствующими характеристиками).

Договор оферта на оказание услуг связи с целью цифрового телевещания

4.1.3. Отказать Абоненту в заключении Договора в случае отсутствия технической возможности предоставления Услуги, в том числе в случае отсутствия у Оператора технической возможности предоставить Абоненту доступ к сети связи, а также иных случаях, установленных действующим законодательством. В этом случае Оператор обязан в тридцатидневный срок письменно информировать Абонента о невозможности заключить Договор и в случае оплаты Абонентом Услуг Оператора, вернуть Абоненту полученные денежные средства.

4.2.8. Не предоставлять сведения об Абоненте без его письменного согласия третьим лицам, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством, а также обеспечить защиту персональных данных Абонента при их обработке.

Кто Оказывает Услуги Телевещания В Москве

При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Правила оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания, утвержденные постановлением Правительства от 22.12.2022 г. № 785, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту возможность пользования услугами связи для целей телерадиовещания 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и обязан оказывать абоненту услуги связи для целей телерадиовещания в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором.

Рекомендуем прочесть:  Могут Ли Признать Студента Малоимущем Если Он Прописан Один В Квартире И Не Имеет Дохода Кроме Стипендии

Кто Оказывает Услуги Телевещания В Москве

Владельцы: группа компаний «Национальные Кабельные Сети» (75% в УК, 68% акций). Группой компаний было создано ОАО «Национальные телекоммуникации» (25% в УК «ТКТ», 32% акций), куда вошли все компании связи «Нафты Ко», принадлежащей Сулейману Керимову. В июне 2022 года 50,29% акций ОАО «Национальные Телекоммуникации» были приобретены ОАО «Национальная медиа группа», принадлежащим Юрию Ковальчуку.

ТКТ является крупнейшим оператором кабельного телевидения на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На сегодняшний день ТКТ оказывает услуги по трансляции телевизионных программ около 2 млн. домохозяйств, тем самым предоставляя возможность 4 млн. петербуржцев ежедневно просматривать программы российских телевизионных каналов.

Как отказаться от антенны в квартире в Москве через МФЦ

Практически повсеместно по Москве ретрансляцию по ГСКТ осуществляет ПАО «Ростелеком», но в некоторых районах на юго-востоке вещание также ведется через ОАО «Комкор» (Акадо). При этом процедура отключения от коллективной антенны у обоих операторов полностью идентична.

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

Какие услуги управляющая компания должна оказывать бесплатно

Собственники квартир в соответствии с договором управления оплачивают обеспечение их коммунальными ресурсами, а также ремонт и содержание МКД. Некоторые владельцы жилья заблуждаются, считая, что при оплате по стандартным платежкам им должны предоставлять все существующие ЖКУ. На самом деле имеется перечень услуг управляющей компании ЖКХ по содержанию жилья. Он определяется законодательством и заключенным с этой организацией договором управления.

УК могут оказывать разные виды услуг в ЖКХ и вне подписанного с жильцами ДУ. Об этом с собственниками договариваются в особом порядке и за отдельную плату. Такие услуги могут быть разовыми или регулярными. Во втором случае их целесообразно внести в тот же договор управления в виде дополнительного соглашения, в котором описываются особенности проводимых работ, их стоимость и порядок оплаты. В рамках таких допсоглашений УК, к примеру, может:

Переход на цифровое телевещание: вопросы и ответы

Цифровое эфирное телевидение – это новый этап развития ТВ во всем мире. Аналоговое ТВ серьезно уступает цифровому в качестве картинки и звука, требует большого частотного ресурса. Поэтому дальнейшее развитие «аналога» признано технически и экономически нецелесообразным. При этом, в отличие от пользователей сетей кабельных и спутниковых операторов, зрители цифрового эфирного ТВ не платят абонентскую плату за телепросмотр.

Для приема сигнала на небольшом расстоянии от передающей башни, в условиях сельской местности или малоэтажной застройки, на высоте более 10 м лучше всего подойдет пассивная малогабаритная комнатная антенна.

Оказание информационных услуг телевещания по освещению деятельности Администрации города Ессентуки во 2 квартале 2022 года

3. Форма котировочной заявки: Форма котировочной заявки приведена в Приложении № 2. (Цена работ (услуг) указывается участниками цифрами и прописью, в случае разночтения к рассмотрению принимается цена, указанная прописью). Котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Ввиду отсутствия легитимного электронного документооборота подача котировочных заявок в форме электронного документа осуществляется только в соответствии с требованиями, предъявляемыми к… подробнее электронному документообороту, с обеспечением заказчика средствами для открытия поданного документа.

7.4. Ни одна из «Сторон» не несет ответственности перед другой стороной за неисполнение обязательств по настоящему «Контракту», обусловленное действием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются обстоятельства, препятствующие своевременному исполнению обязательств по «Контракту», возникающие после заключения настоящего «Контракта» в результате чрезвычайных и непредотвратимых событий, за которые стороны не несут ответственности. В этом случае срок исполнения сторонами обязательств по настоящему «Контракту» продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства и их последствия.