Можно Ли Сдать Жетоны Метро Обратно

Можно ли обратно сдать в кассу единый билет

Порядок использования проездных билетов на Московском центральном кольце Малого кольца Московской железной дороги (далее – МЦК) определяется ОАО «РЖД». 1.2. В кассах Московского метрополитена (далее – метрополитен), Московской монорельсовой транспортной системы (далее – монорельсовая транспортная система) реализуются следующие проездные билеты: 1.2.1. Единые проездные билеты для проезда на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (кроме маршрутов № 510 и № 510э в пригородном сообщении), на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, МЦК (далее – Единые проездные билеты):

1. Могу ли я вернуть карту «Тройка» с приложением «Стрелка»? Да, для этого необходимо обратиться в: Наименование пункта Адрес Варианты проезда Контактный телефон Режим работы СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «МОСКОВСКИЙ ТРАНСПОРТ» г.

Можно ли сдать или обменять проездной

Дело в том, что согласно правилам пассажирских перевозок на общественном транспорте, при наличии у пассажира совмещенного с метро проездного билета, контролер обязан проводить проверку не только первой (бумажной), но и второй его части (магнитной карты) на специальном устройстве.

Правда, как отметили в КУП «Минсктранс», несмотря на существование правила по отсутствию возврата денег за купленный проездной или его обмена, сотрудники агентства всегда пытаются идти на встречу пассажирам. И в случае, если билет не поврежден, а месяц, на который он куплен, еще не начался, выход из ситуации всегда найдется.

Металлические жетоны в метро заменят пластиком

Видимо, решив окончательно избавиться от спекулянтов, руководство метрополитена решило изменить сами жетоны. Как стало известно «Фонтанке», привычные металлические монеты сменят пластиковые жетоны. Причём, приобрести их можно уже сейчас. В апреле 2022 года была введена новая система прохода через «багажные» турникеты — если раньше люди покупали карты, то сейчас специальные пластиковые жетоны, которые кодируются на одну поездку. Стоят они столько же, сколько и привычный, металлический.

Известно, что пластиковая, но недолговечная альтернатива нынешней монетки такая же по размеру и по толщине, поэтому серьёзного переоборудования турникетов не потребуется, просто они перейдут на новый принцип работы. Главное отличие этого жетона в том, что он будет действовать в течение какого-то определённого срока. Сейчас они кодируются на 3 месяца, однако этот срок может сократиться. Металлические монетки же, скорее всего, осядут в коллекциях нумизматов.

Есть вопрос: Можно ли вернуть жетон обратно в кассу метро

По российскому законодательству любую покупку можно вернуть или обменять. Кроме этого, каждому покупателю обязаны выдавать кассовый чек. Эти правила не всегда соблюдаются не только в небольших частных компаниях. Главный городской перевозчик ГУП «Петербургский метрополитен» обходит их каждый день. Кассовые чеки, как известно, в метро не дают. А кассиры на попытку сдать купленный жетон советуют продать его с рук. The Village выяснил, почему так происходит и может ли горожанин отстоять свои права на возврат жетона.

Грубо говоря, пассажир метро должен заплатить только за тот объём услуг по перевозке, которым он фактически воспользовался. Если кассир отказывается возвращать потраченные на жетон или БСК деньги, необходимо обратиться в ГУП «Петербургский метрополитен» с письменным требованием о возврате денег, а также с жалобой в Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу. Для снятия денег, зачисленных на электронный кошелек, действует то же правило. Если у пассажира нет более необходимости пользоваться услугами того или иного перевозчика, платить за них он не обязан.

Рекомендуем прочесть:  Если В Организации Два Учредителя Как Составить Доверенность

Почему в нижегородском метро дырявые жетоны

Ранее жетоны нижегородского метрополитена можно было использовать для оплаты проезда в метро Санкт-Петербурга, при этом отпадала необходимость выстаивания в длинных очередях, которые возникают после прибытия очередного поезда РЖД. Но данная практика не устраивала в первую очередь руководство петербургского метрополитена в связи с тем, что стоимость проезда у них была в 2..2,5 раза выше чем в Нижнем Новгороде. В меньшей степени было недовольно руководство нижегородского метрополитена — из оборота исчезали жетоны.

И от греха подальше:
(В метро не езжу, поэтому не представляю, что там за дырочка. Рассуждаю чисто теоретически. Указанная информация представлена только в ознакомительных целях. Изготовивший такой жетон действует на свой страх и риск. Попавшийся на подделке жетонов будет отвечать по закону РФ.) ¶

Можно ли вернуть деньги за проездной в метро

1.2. В кассах Московского метрополитена (далее – метрополитен), Московской монорельсовой транспортной системы (далее – монорельсовая транспортная система) реализуются следующие проездные билеты: 1.2.1. Единые проездные билеты для проезда на троллейбусе, автобусе, трамвае в городском сообщении и по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении (кроме маршрутов № 510 и № 510э в пригородном сообщении), на метрополитене, монорельсовой транспортной системе, Московском центральном кольце (далее – Единые проездные билеты):

Можно ли с единой транспортной карты Тройка города Москвы снять деньги и вернуть их на свой банковский счет? Можно, но для этого должны быть веские причины, их нужно будет с доказательствами представить сотруднику организации «Пассажирское агентство метрополитена».

Как пользоваться метро в Москве? Оплата проезда и перевоз багажа в Московском метрополитене

Важный момент: каждая станция имеет несколько выходов в город, располагающихся на значительном расстоянии друг от друга. Постарайтесь запомнить или даже записать название улицы, на которую вам необходимо попасть.

Как пользоваться метро в Москве и не заблудиться? Все не так сложно, как кажется на первый взгляд: не ленитесь изучать таблички. На каждом шагу в метрополитене висят краткие подсказки и инструкции для пассажиров. Очень часто новички в подземке путают направление. Для того чтобы не ошибаться подобным образом, запоминайте название конечной станции или той, где необходимо сделать пересадку.

Житель Киева принес на обмен 2300 старых жетонов метро

«Сегодня последний день, когда синие жетоны можно обменять на зеленые без доплаты. По одному меняют в кассах, больше – в сервисных центрах на станциях «Дорогожичи», «Дарница», «Майдан Незалежности» и «Политехнический институт», – уточнила она.

С 14 июля цены на проезд в общественном транспорте для киевлян выросли до 8 грн за одну поездку. Повышение цены за проезд касается метрополитена, троллейбусов, трамваев, автобусов, фуникулера и городской электрички. Пассажиры, которые регулярно пользуются общественным транспортом, будут платить меньше. Одна поездка в метрополитене будет стоить 6,5 грн в случае пополнения бесконтактной карты на 50 поездок.

Рекомендуем прочесть:  Образец Соглашение О Расторжении Договора Дарения Квартиры По Соглашению Сторон

Два жетона в метро

Термін дії пластикової безконтактної картки становить 6 місяців з дати придбання або останнього поповнення незалежно від кількості невикористаних поїздок. При цьому, вартість невикористаних поїздок, що залишилися на пластиковій безконтактній картці, термін дії якої закінчився, не повертається.
Тоесть на самом деле срок действия карты продлевается при её пополнении. Тоесть если вы пополнили на 50 и не отъездили за пол года и не пополняли карту — они сгорят, а если пополнить на 50 поездок на пол года, а потом ещё всего на 1 поездку, то срок годности карты продлится ещё на пол года и тогда квас будет 51 поездка на год. Тоесть самое главное успеть пополнить количество поездок до окончания полугодия. Так вы сэкономите время на очередях.

Та да. Бегаешь по метро, в надежде деньги разменять, потому, что автомат, не кассир. Со 100 грн сдачи не даст. Когда была касса и жетоны, было удобнее. Помню со студенческих лет, покупала жетонов 10 и они у меня лежали в кошельке, на случай надобности. А недавние свои бега по киоскам, в надежде поменять 50 грн, запомнила хорошо.

В метро вместо жетонов могут ввести талоны

Ажиотаж на жетончики появился в начале октября, когда стало известно, что проезд в метро подорожает. Несмотря на то, что на руки стали продавать не больше двух жетонов, люди умудрились скупить за месяц миллион штук!

— Люди должны пустить жетоны в оборот, а не держать их в карманах, — говорит Григорий Якимков. — Если жетонов и дальше не будет хватать, нам придется перейти на бумажные одноразовые билеты. Но надеюсь, что до этого не дойдет.

Можно Ли Сдать Жетоны Метро Обратно

Отмечается, что жетон с функционалом “ Тройки ” будет коллекционным. Он выпущен ограниченным тиражом и его нельзя будет купить в кассах или сувенирных магазинах метрополитена. Коллекционный жетон будут разыгрывать среди пользователей официальных аккаунтов столичной подземки в соцсетях.

В московское метро вернут жетоны впервые за 20 лет. Можно сказать, целому поколению москвичей этот способ оплаты проезда незнаком. Последний жетон был продан 14 января 1999 года, а уже с февраля их перестали принимать турникеты. Тогда же появились привычные современным пассажирам магнитные карты. Какими жетоны будут теперь?

Сколько стоит жетон метро в Москве

Жетоны в Москве уже не используются. Билеты для проезда в метро, монорельсе и наземном транспорте реализуются как на специальных картонных бланках, так и путм записи на электронный носитель (Тройка)
По поводу подорожания — до черты дроби указывается цена 2022 года, после черты дроби 2022 года

1) Единые билеты для проезда в метро, монорельсе и наземном транспорте с ограничением числа поездок:
— 1 поездка — 50/55 руб, срок действия (далее — СД) 5 дней, включая день продажи; цена за 1 поездку (далее — Ц за 1) 50/55 руб;
— 2 поездки — 100/110 руб, СД — 5 дней, включая день продажи, Ц за 1 — 50/55 руб;
— 20 поездок — 650/720 руб, СД — 90 дней, включая день продажи, Ц за 1 — 32,5/36 руб;
— 40 поездок — 1300/1440 руб, СД — 90 дней, включая день продажи, Ц за 1 — 32,5/36 руб;
— 60 поездок — 1570/1700 руб, СД — 90 дней, включая день продажи, Ц за 1 — 26,2/28,3 руб;
— безлимитная карта на 30 дней, но не более 70 поездок — 2550 руб, Ц за 1 — 36,42;

Рекомендуем прочесть:  Доверенности на получение посылки на почте

Метро в Куала-Лумпур

Местные жители для проезда в метро Куала-Лумпура чаще всего используют магнитные карты «Touch and Go». Это совсем чуточку выгоднее, но больше удобно, так как не нужно тратить время на покупку жетона, у автоматов иногда бывают очереди. Особенно на центральных станциях в часы пик. Туристам можно не заморачиваться с картами, проще покупать каждый раз жетоны. Проезд стоит недорого. К примеру, метро в Бангкоке дороже. Стоимость поездки зависит от количества станций. Минимальная цена 1,2 рингита (0,3$).

  1. Итак, сначала выбираем нужную линию метро по цвету. Обычно это левая оранжевая или розовая. Зеленая линия — монорельс. Правая темно зеленая — автобус.
  2. Затем тыкайте нужную станцию. Все станции указаны в синих овалах. Для удобства нажмите справа вверху зеленую кнопку A — Z, чтобы выстроить станции в алфавитном порядке. Если нужной станции не нашли, нажмите кнопку назад и выберите другую линию.

Порядок пользования проездными билетами

Кроме этого, оплатить и записать проездной билет «Кошелек» на носитель можно в автоматах по продаже проездных билетов, установленных на станциях метрополитена и монорельсовой транспортной системы, с использованием терминалов, касс агентов метрополитена (при наличии у агента технической возможности осуществить запись билета), информация о которых размещена на сайте http://transport.mos.ru.

Проездной билет «Кошелек» предоставляет право проезда в трамвае, автобусе, троллейбусе, метрополитене, монорельсовой транспортной системе и МЦК по тарифу «90 минут» с возможностью совершения в рамках одной поездки неограниченного количества пересадок между указанными видами транспорта (проходов на указанный вид транспорта) в течение 90 минут при условии совершения только одного прохода на метрополитен, монорельсовую транспортную систему и МЦК.

Часто задаваемые вопросы

Досмотр ручной клади пассажиров метрополитена осуществляется работниками службы безопасности – выборочно, в оборудованных местах вестибюлей станций метрополитена, расположенных до автоматических контрольных пунктов (турникетов) и контрольных пропускных пунктов, или в зонах досмотра визуальным способом либо с помощью технических средств досмотра. Способ проведения досмотра определяет инспектор службы безопасности.

С выпиской из «Правил перевозок пассажиров метрополитеном» можно самостоятельно ознакомиться на информационном стенде, установленном в каждом вестибюле всех станций, Правила в полном объеме приведены на официальном сайте метрополитена или на сайтах правовой тематики в глобальной сети Интернет, где также имеются тексты иных вышеуказанных нормативных правовых актов.