Закон Ставропольского Края От 31 01 2022 Года

Как дела? С вами снова я Маша Б., рассказываю и показываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт больше 16 лет, поэтому смогу быстро Вам помочь и сейчас рассмотрим — Закон Ставропольского Края От 31 01 2022 Года. Конечно, по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессионалов юристов, нотариусов, адвокатов, тогда можете написать свой вопрос, и по мере обработки смогу ответить всем. А лучше всего будет для Вас спросить в комментариях у постоянных посетителей, которые, возможно,уже раньше успешно решили данный вопрос и скорее всего смогут помочь и Вам.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

В перечень документов, представляемых победителем национального чемпионата или призером национального чемпионата, победителем международного чемпионата или призером международного чемпионата, тренером (экспертом), претендующими на получение денежного поощрения, включена копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

До 1 января 2023 года приостановлено действие: Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования систем мелиоративного орошения сада, ягодных культур, питомника, его шефмонтажом, пусконаладочными работами, с учетом затрат, связанных с изготовлением проектно-сметной документации, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 18.02.2009 N 34-п, постановлений Правительства Ставропольского края от 18.02.2009 N 38-п «Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части стоимости приобретенных технических средств и оборудования для сельскохозяйственного производства Ставропольского края», от 15.04.2009 N 106-п «О мерах по реализации Закона Ставропольского края «О порядке предоставления государственных гарантий Ставропольского края», от 09.12.2015 N 523-п «Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат за реализованные объемы племенных овец», от 08.12.2022 N 507-п «Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением специализированной техники и оборудования для питомниководства плодовых культур, а также расходных материалов, используемых в питомниках для подвязки плодовых культур», от 23.03.2022 N 94-п «Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат, связанных с производством хлопка», от 10.04.2022 N 131-п «Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края грантов на приобретение технологического оборудования или племенного скота молочных пород для молочно-товарных ферм», от 27.06.2022 N 254-п «Об утверждении Порядка предоставления за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат, связанных с дополнительным профессиональным образованием кадров для сельского хозяйства».

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Установлено, что оплата труда в течение срока действия квалификационной категории, установленной педагогическим работникам, сохраняется при выполнении ими педагогической работы: при работе в должности, по которой установлена квалификационная категория, независимо от преподаваемого предмета (дисциплины), типа образовательной организации; при возобновлении работы в должности, по которой установлена квалификационная категория, независимо от перерывов в работе; при выполнении педагогической работы на разных должностях, по которым совпадают должностные обязанности, учебные программы, профили работы.

Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, которые на день вступления в силу настоящего Закона осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующих территориях Андроповского муниципального района Ставропольского края, действуют в части, не противоречащей федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Ставропольского края, законам Ставропольского края, иным нормативным правовым актам Ставропольского края, а также муниципальным правовым актам органов местного самоуправления Андроповского муниципального округа.

Опубликование схемы избирательных округов, включая ее графическое изображение, осуществляется избирательной комиссией, организующей выборы, не позднее чем через пять дней после ее утверждения и не позднее дня опубликования решения о назначении выборов.

Статья 3. Формирование представительного органа Андроповского муниципального округа первого созыва

6) полномочия, связанные с исполнением бюджетов сельских поселений, входящих в состав Андроповского муниципального района Ставропольского края, а также бюджета Андроповского муниципального района Ставропольского края, до 1 января 2022 года осуществляются органами местного самоуправления Андроповского муниципального округа отдельно по каждому преобразуемому муниципальному образованию за счет средств соответствующих бюджетов;

Ставропольский край является уверенным «середнячком» по уровню жизни населения среди регионов РФ. А вот среди регионов ЮФО и СКФО занимает лидирующие позиции. Здесь более низкие цены на продуктовую корзину, на жилье; высокий прирост населения, развитое сельское хозяйство, что обеспечивает жителей продовольствием. Средняя зарплата по краю превышает ПМ в несколько раз, что является показателем благоприятной обстановки.

Прожиточный минимум (ПМ) — это стоимость потребительской корзины и обязательных платежей, которые человек должен платить государству. Список наименований ПК подготавливается органом Статистики, который изучает сколько и чего население России потребляет.

О прожиточном минимуме в регионе

В этот перечень входят самые потребляемые продукты, непродовольственные товары и услуги. Список обновляется и пополняется Росстатом каждые 5 лет. Под обязательными платежами, включаемыми в ПМ, понимается лишь НДФЛ. Он уплачивается с заработной платы только работоспособным населением.

На принадлежность к социально-демографической группе не влияет факт учебы, работы (кроме инвалидов I и II групп), рождения ребенка у несовершеннолетних граждан. Ребенок-инвалид до дня исполнения ему 16 лет относится к социально-демографической группе «дети», а с 16 лет до дня исполнения ему 18 лет — «пенсионеры».

Для расчета прожиточного минимума семьи определяется принадлежность каждого из ее членов к одной из основных социально-демографических групп населения:

  1. трудоспособные граждане — мужчины в возрасте от 16 лет по 59 лет включительно и женщины в возрасте от 16 лет по 54 года включительно, за исключением неработающих инвалидов I и II групп этого возраста;
  2. пенсионеры — мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет, а также лица, получающие пенсию по инвалидности;
  3. дети в возрасте 0 — 15 лет.

График и таблица изменения прожиточного минимума в Ставропольском крае

Прожиточный минимум в Ставропольском крае на 1 квартал 2022 размер по основным социально-демографическим группам населения составил, руб.:

  • на душу населения — 9414;
  • для трудоспособного населения — 10058;
  • для детей — 9779;
  • для пенсионеров — 7682.

1. Правительство Ставропольского края в 2022 году вправе предоставлять из краевого бюджета бюджетные кредиты муниципальным образованиям Ставропольского края:
1) если расходы муниципальных образований Ставропольского края (за исключением расходов на увеличение стоимости основных средств и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в определенном периоде, в котором предполагается выдача бюджетных кредитов, превышают доходы муниципальных образований Ставропольского края, увеличенные на сумму налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, и средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета (далее — временный кассовый разрыв);
2) при необходимости покрытия расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
2. Установить годовой лимит бюджетных кредитов, предоставляемых муниципальным образованиям Ставропольского края, в сумме 500000,00 тыс. рублей, в том числе кредитов, выходящих за пределы 2022 года, в сумме 0 рублей.
3. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям Ставропольского края без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов.
4. Бюджетный кредит предоставляется на срок до одного года. Бюджетный кредит, предоставленный на меньший срок, может быть продлен на период, не выходящий за пределы 2022 года.
5. Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в размере 0,1 процента годовых, а при покрытии расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, — по ставке 0 процентов.
6. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям Ставропольского края при соблюдении следующих условий:
1) соответствие объемов и направлений финансирования расходов местного бюджета показателям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования Ставропольского края о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (за исключением изменений бюджетных ассигнований по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации);
2) наличие в решении представительного органа муниципального образования Ставропольского края об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) источников погашения бюджетного кредита и средств на обслуживание муниципального долга в пределах текущего финансового года.
7. Возврат бюджетных кредитов осуществляется муниципальными образованиями Ставропольского края в порядке и сроки, устанавливаемые соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов.
В случае если предоставленные муниципальным образованиям Ставропольского края бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местным бюджетам из краевого бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты.
8. Порядок предоставления, использования и возврата муниципальными образованиями Ставропольского края бюджетных кредитов устанавливается Правительством Ставропольского края.

Рекомендуем прочесть:  У Меня Заканчивается Срок Социальной Карты Сбербанка Какую Карту Мне Выдадут

1. Установить предельный объем государственного долга Ставропольского края в 2022 году в сумме 31542347,24 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 31428047,24 тыс. рублей и в 2022 году в сумме 31428047,24 тыс. рублей.
(в ред. Закона Ставропольского края от 11.03.2022 N 17-кз)
2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Ставропольского края на:
1) 1 января 2022 года по долговым обязательствам Ставропольского края в сумме 31542347,24 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 0 рублей;
(в ред. Закона Ставропольского края от 11.03.2022 N 17-кз)
2) 1 января 2022 года по долговым обязательствам Ставропольского края в сумме 31428047,24 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 0 рублей;
(в ред. Закона Ставропольского края от 11.03.2022 N 17-кз)
3) 1 января 2022 года по долговым обязательствам Ставропольского края в сумме 31428047,24 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в сумме 0 рублей.
(в ред. Закона Ставропольского края от 11.03.2022 N 17-кз)
3. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Ставропольского края на 2022 год согласно приложению 33 к настоящему Закону и на плановый период 2022 и 2022 годов согласно приложению 34 к настоящему Закону.
В 2022 году заимствования денежных средств осуществляются в виде кредитов кредитных организаций в сумме 40000000,00 тыс. рублей и бюджетных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатков средств на едином счете краевого бюджета в сумме 40000000,00 тыс. рублей.
(в ред. Закона Ставропольского края от 11.03.2022 N 17-кз)
4. Установить объем расходов на обслуживание государственного долга Ставропольского края в 2022 году в сумме 1031519,87 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 1174276,31 тыс. рублей и в 2022 году в сумме 1116663,85 тыс. рублей, в том числе на уплату процентов по реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным краевому бюджету из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита краевого бюджета, в 2022 году в сумме 15831,93 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 14981,20 тыс. рублей и в 2022 году в сумме 13274,34 тыс. рублей.
(в ред. Закона Ставропольского края от 11.03.2022 N 17-кз)
5. Утвердить Программу государственных гарантий Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2022 и 2022 годов согласно приложению 35 к настоящему Закону.

Статья 13. Бюджетное кредитование в 2022 году

1. Правительство Ставропольского края в 2022 году вправе принимать решения о проведении реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края и юридических лиц перед краевым бюджетом по бюджетным кредитам и обязательствам, связанным с предоставлением государственных гарантий Ставропольского края (далее — задолженность муниципальных образований Ставропольского края и юридических лиц перед краевым бюджетом), на условиях, установленных настоящей статьей, в объеме 50000,00 тыс. рублей.
2. Реструктуризация задолженности муниципальных образований Ставропольского края и юридических лиц перед краевым бюджетом осуществляется путем рассрочки ее уплаты на срок не более трех лет и уплаты процентов в размере ОД процента годовых в течение всего срока такой реструктуризации.
3. Рассрочке подлежат неуплаченные муниципальными образованиями Ставропольского края и юридическими лицами суммы основного долга, процентов и пени (в случае возникновения просроченной задолженности), исчисленные на дату заключения соглашений о реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края и юридических лиц перед краевым бюджетом.
4. Дополнительные условия и порядок проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований Ставропольского края и юридических лиц перед краевым бюджетом устанавливаются Правительством Ставропольского края.

организации — в отношении недвижимого имущества (в том числе производственных, офисных и иных площадей), учитываемого на балансе организаций — объектов инновационной инфраструктуры в Ставропольском крае и предоставленного ими по гражданско-правовым сделкам субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае для осуществления деятельности по освоению и (или) практическому применению в производстве изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, на которые выдан патент в соответствии с законодательством Российской Федерации, с первого числа есяца, следующего за месяцем, в котором имущество было передано этой организацией по акту приема — передачи субъектам инновационной деятельности в Ставропольском крае;

организации — в отношении имущества, созданного или приобретенного организацией-инвестором в рамках реализации на территории Ставропольского края в соответствии с инвестиционным соглашением, заключенным с Правительством Ставропольского края, инвестиционного проекта с суммарным объемом инвестиций свыше 300000 тыс. рублей. Налоговая льгота предоставляется на срок фактической окупаемости инвестиционного проекта в пределах расчетного срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более пяти лет с первого числа месяца следующего за месяцем, в котором имущество было принято этой организацией к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств;

Закон Ставропольского края «О налоге на имущество организаций» в редакции законов Ставропольского края от 30.04.2004 №22-кз, от 12.11.2010 № 96-кз, от 14.03.2011 № 23-кз от 09.07.2012 №76-кз, от 15.10.2012 № 95-кз «О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ставропольского края о налоге на имущество организаций»,Закон Ставропольского края от 19.04.2013 № 40-кз «О внесении изменений в статью 3 Закона Ставропольского края «О налоге на имущество организаций», 10.10.2013 № 79-кз «О внесении изменений в статью 1 Закона Ставропольского края «О налоге на имущество организаций «, от 20.06.2014 № 61-кз «О внесении изменеий в отдельные законодательные акты Ставропольского края», от 28.11.2014 № 104 кз «О внесении изменений в Закон Ставропольского края «О налоге на имущество организаций «, от 29.04.2015 № 46-кз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ставропольского края», от 05.11.2015 № 110-кз «О внесении изменений в статью 1 закона Ставропольского края «О налоге на имущество организаций » и признани утратившими силу отдельных положений законодательных актов Ставропольского края», от 29.11.2022 № 104-кз «О внесении изменений в статью 1 Закона Ставропольского края «О налоге на имущество организаций».

Организации — резиденты зон муниципального развития — в отношении имущества, используемого в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в пределах территорий зон муниципального развития и принятого этими организациями к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств в течение первых пяти лет с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором имущество было принято этой организацией к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств;

Рекомендуем прочесть:  Где на полисе серия и номер

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета — законодательного (представительного) органа государственной власти Ставропольского края, органов исполнительной власти Ставропольского края, органа государственного финансового контроля Ставропольского края, образуемого законодательным (представительным) органом государственной власти Ставропольского края, государственных органов Ставропольского края согласно приложению 8 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета — органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по коду доходов 1 16 90020 02 0000 140 «Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации» классификации доходов бюджетов согласно приложению 9 к настоящему Закону.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов местных бюджетов — органов исполнительной власти Ставропольского края согласно приложению 10 к настоящему Закону.
4. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета — органов исполнительной власти Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению 11 к настоящему Закону.
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета — органов исполнительной власти Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению 12 к настоящему Закону.

1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2022 году и плановом периоде 2022 и 2022 годов изменений в показатели сводной бюджетной росписи краевого бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 6 настоящего Закона:
1) бюджетных ассигнований на 2022 год в объеме 17354,59 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 17354,59 тыс. рублей и на 2022 год в объеме 17354,59 тыс. рублей, предусмотренных по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Другие общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение в соответствии с законодательством Ставропольского края дополнительных государственных гарантий и выплату единовременного поощрения в связи с выходом на страховую пенсию лиц, замещающих (замещавших) государственные должности Ставропольского края, государственные должности государственной службы Ставропольского края, должности государственной гражданской службы Ставропольского края;
2) бюджетных ассигнований на 2022 год в объеме 10381,75 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 10381,75 тыс. рублей и на 2022 год в объеме 10381,75 тыс. рублей, предусмотренных по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Другие общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение расходов, связанных с созданием, ликвидацией, преобразованием, изменением структуры органов исполнительной власти Ставропольского края в соответствии с объемом закрепляемых полномочий (объемом закрепляемых функций) по решению Губернатора Ставропольского края;
3) бюджетных ассигнований на 2022 год в объеме 159000,00 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 150000,00 тыс. рублей и на 2022 год в объеме 150000,00 тыс. рублей, предусмотренных по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Резервные фонды» классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение проведения аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, выплат пострадавшим от стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций и иных непредвиденных расходов за счет средств резервного фонда Правительства Ставропольского края по решению Правительства Ставропольского края;
(в ред. Закона Ставропольского края от 11.03.2022 N 17-кз)
4) бюджетных ассигнований на 2022 год в объеме 3600,00 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 3600,00 тыс. рублей и на 2022 год в объеме 3600,00 тыс. рублей, предусмотренных по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Другие общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на предоставление грантов органам исполнительной власти Ставропольского края для поощрения достижений в области повышения качества финансового менеджмента по решению Правительства Ставропольского края;
5) бюджетных ассигнований на 2022 год в объеме 15000,00 тыс. рублей, на 2022 год в объеме 15000,00 тыс. рублей и на 2022 год в объеме 15000,00 тыс. рублей, предусмотренных по разделу «Общегосударственные вопросы», подразделу «Другие общегосударственные вопросы» классификации расходов бюджетов на финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением мероприятий по празднованию годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 годов, по решению Губернатора Ставропольского края.
2. Установить, что в 2022 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств краевого бюджета на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, а также бюджетных ассигнований на софинансирование с федеральным бюджетом в размерах, превышающих долю софинансирования с федеральным бюджетом, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается.
3. Средства, уплачиваемые в установленном порядке заказчиками государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, организация и проведение которой осуществляются автономным учреждением Ставропольского края «Государственная экспертиза в сфере строительства», подлежат в 2022 году зачислению в краевой бюджет.
4. Использование экономии бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ставропольского края, на закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта и реставрации имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, сложившейся по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, на иные цели без внесения изменений в настоящий Закон не допускается (за исключением экономии бюджетных ассигнований дорожного фонда Ставропольского края).
5. Установить, что финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией Соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Ставропольского края о передаче друг другу осуществления части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасания людей на водных объектах, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2011 г. N 752-р, осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственной программы Ставропольского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций».
6. Установить, что финансовое обеспечение бюджетных обязательств, принятых в установленном порядке главными распорядителями средств краевого бюджета и государственными казенными учреждениями Ставропольского края и не исполненных по состоянию на 1 января 2022 года, осуществляется в 2022 году в первоочередном порядке в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.
7. Правительству Ставропольского края направить в установленном порядке средства краевого бюджета на предоставление:
(в ред. Закона Ставропольского края от 11.03.2022 N 17-кз)
1) субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в некоммерческую организацию «Фонд поддержки предпринимательства в Ставропольском крае» в 2022 году в сумме 124025,76 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 48514,27 тыс. рублей и в 2022 году в сумме 53102,93 тыс. рублей;
(в ред. Закона Ставропольского края от 11.03.2022 N 17-кз)
2) субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в некоммерческую организацию «Фонд содействия инновационному развитию Ставропольского края» в 2022 году в сумме 62705,30 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 17902,27 тыс. рублей и в 2022 году в сумме 21962,88 тыс. рублей;
(в ред. Закона Ставропольского края от 11.03.2022 N 17-кз)
3) субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в некоммерческую организацию микрокредитную компанию «Фонд микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае» в 2022 году в сумме 100362,02 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 30023,52 тыс. рублей и в 2022 году в сумме 37000,82 тыс. рублей;
(в ред. Закона Ставропольского края от 11.03.2022 N 17-кз)
4) субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в некоммерческую организацию Ставропольского края «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» в 2022 году в сумме 126072,82 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 126035,03 тыс. рублей и в 2022 году в сумме 126015,03 тыс. рублей;
(в ред. Закона Ставропольского края от 11.03.2022 N 17-кз)
5) субсидии в виде имущественного взноса Ставропольского края в некоммерческую организацию Ставропольского края «Фонд развития промышленности Ставропольского края» в 2022 году в сумме 104811,23 тыс. рублей;
(в ред. Закона Ставропольского края от 11.03.2022 N 17-кз)
6) субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края государственному унитарному предприятию Ставропольского края «Корпорация развития Ставропольского края» в 2022 году в сумме 306053,99 тыс. рублей;
(в ред. Закона Ставропольского края от 11.03.2022 N 17-кз)
7) субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края государственному унитарному предприятию Ставропольского края «Ставрополькрайводоканал» в 2022 году в сумме 314202,36 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 17859,31 тыс. рублей и в 2022 году в сумме 17859,31 тыс. рублей;
(в ред. Закона Ставропольского края от 11.03.2022 N 17-кз)
8) субсидии в виде взноса Ставропольского края в уставный фонд государственного унитарного предприятия Ставропольского края «Гарантийный фонд поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Ставропольском крае» в 2022 году в сумме 52079,70 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 28927,63 тыс. рублей и в 2022 году в сумме 27185,00 тыс. рублей.
(в ред. Закона Ставропольского края от 11.03.2022 N 17-кз)
8. Установить, что субсидия в виде имущественного взноса, предоставляемая некоммерческой организации Ставропольского края «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов», подлежит перечислению на счет, открытый министерству финансов Ставропольского края в Центральном банке Российской Федерации, с отражением операций на лицевом счете, открытом некоммерческой организации Ставропольского края «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов» в министерстве финансов Ставропольского края.
Операции по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в абзаце первом настоящей части, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам некоммерческой организации Ставропольского края «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов», источником финансового обеспечения которых являются указанные средства, при соблюдении условий, целей и порядка предоставления таких средств, установленных нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края, после представления документов, подтверждающих возникновение таких обязательств, в порядке, установленном министерством финансов Ставропольского края.
9. Установить, что Правительство Ставропольского края в установленном порядке вправе предоставлять субсидии государственным унитарным предприятиям Ставропольского края в целях финансового обеспечения осуществления (возмещения) затрат или капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края в связи с проведением аварийно-восстановительных работ и (или) иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры Ставропольского края, закрепленных на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Ставропольского края, за счет средств резервного фонда Правительства Ставропольского края.
10. Установить, что остатки субсидий, предоставленных в 2022 году государственным бюджетным учреждениям Ставропольского края и государственным автономным учреждениям Ставропольского края на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, образовавшиеся в связи с недостижением государственными бюджетными учреждениями Ставропольского края и государственными автономными учреждениями Ставропольского края установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в краевой бюджет в объемах, соответствующих недостигнутым показателям государственного задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений), до 1 марта 2022 года.
11. Остатки средств краевого бюджета по состоянию на 1 января 2022 года (за исключением остатков неиспользованных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших в краевой бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на предоставление из краевого бюджета местным бюджетам субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являлись указанные межбюджетные трансферты (далее — остатки средств краевого бюджета по состоянию на 1 января 2022 года), направляются в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края, местным бюджетам на те же цели при наличии потребности в указанных средствах после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
(в ред. Закона Ставропольского края от 11.03.2022 N 17-кз)
12. Установить, что лимиты бюджетных обязательств по расходам краевого бюджета, финансовое обеспечение которых в соответствии с настоящим Законом осуществляется в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Ставропольского края, доводятся до главных распорядителей средств краевого бюджета при условии издания соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Ставропольского края.
В случае если в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, указанными в абзаце первом настоящей части, средства из федерального бюджета краевому бюджету предоставляются на основании соглашений, заключаемых между Правительством Ставропольского края и федеральными органами исполнительной власти, лимиты бюджетных обязательств по расходам, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету, и средства краевого бюджета, выделяемые в целях соблюдения условий софинансирования из федерального бюджета, доводятся до главных распорядителей средств краевого бюджета при условии заключения указанных соглашений в объемах, определяемых указанными соглашениями, за исключением средств федерального бюджета, предоставляемых краевому бюджету, и средств краевого бюджета, выделяемых в целях соблюдения условий софинансирования из федерального бюджета на объекты капитального строительства государственной собственности Ставропольского края и софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований Ставропольского края.

Рекомендуем прочесть:  Норма Квадратных Метров На 1 Человека В 2022 Году Оренбургская Область

Статья 7. Особенности исполнения краевого бюджета в 2022 году и плановом периоде 2022 и 2022 годов

1. Утвердить в расходах краевого бюджета субвенцию, выделяемую федеральному бюджету на выполнение части полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, предусмотренных Законом Ставропольского края «Об административных правонарушениях в Ставропольском крае», в 2022 году в сумме 931,90 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 3000,00 тыс. рублей и в 2022 году в сумме 3000,00 тыс. рублей.
2. Предоставление средств, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется на основании соглашения о передаче осуществления части полномочий, заключаемого между федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и Правительством Ставропольского края.