Социальное Обеспечение Работников Фссп

Социальное Обеспечение Работников Фссп

При этом Федеральная служба судебных приставов де-факто выполняет функции правоохранительного органа: исполняет судебные решения и акты иных органов, обеспечивая тем самым соблюдение прав граждан; осуществляет розыск должников и их имущества; предотвращает и пресекает нарушения законности, обеспечивая безопасность судебных процессов, исполнительных и следственных действий; проводит дознание; исполняет уголовные наказания (в виде штрафов).

Участвуют: руководство Федеральной службы судебных приставов России, УФССП России по Москве, члены Общественных советов при ФССП России, представители профильных министерств и ведомств, эксперты профильных общественных организаций.

Социальное Обеспечение Работников Фссп

5.1.1. Содействуют проведению государственной политики в области занятости, повышения квалификации гражданских служащих и работников, оказания эффективной помощи молодым специалистам в профессиональной и социальной адаптации и координирует работу органов и учреждений по эффективному использованию кадровых ресурсов.

3.2.2. Увольнение гражданских служащих и работников ФССП России, являющихся членами Профсоюза, по основаниям, предусмотренным пунктом 6 статьи 33, подпунктом «б» пункта 1, пунктом 2 статьи 37 Федерального закона № 79-ФЗ, пунктами 2, 3 или 5 части первой статьи 81 ТК РФ, производят с учетом мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации в соответствии со статьями 82, 373 ТК РФ.

Полномочия ФССП России

организует в соответствии с законодательством РФ: хранение и принудительную реализацию арестованного и изъятого имущества;розыск должника-организации, а также имущества должника ; участие судебных приставов-исполнителей в защите интересов РФ как кредитора в делах о банкротстве, а также в процедурах банкротства; участие судебных приставов-исполнителей в исполнении решений комиссий по трудовым спорам;

осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности центрального аппарата ФССП России и территориальных органов, в том числе обеспечение оружием в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

Социальное Обеспечение Работников Фссп

получение и совершенствование профессиональных знаний федеральных государственных гражданских служащих ФССП России необходимых для психологического обеспечения профессиональной деятельности работников ФССП России.

Программа повышения квалификации государственных гражданских служащих Федеральной службы судебных приставов «Психологическое обеспечение профессиональной деятельности работников ФССП России», г. Тула (государственный контракт)

Федеральная служба судебных приставов

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2022 г. № 776 «Об обеспечении боевым ручным стрелковым и иным оружием, патронами к нему, специальными средствами, оборудованием и снаряжением Федеральной службы судебных приставов» в территориальных органах предусмотрено наличие оборудования и снаряжения для законного проникновения в помещения. При выполнении возложенных задач должностные лица ФССП России могут прибегнуть к помощи со стороны сотрудников МВД РФ, МЧС РФ и специалистов других служб.

В нарушение положений Приказа ФССП № 354 от 16.08.2022, в финале испытаний претенденты спаринговали не между собой согласно требованиям приказа ФССП, а осуществляли поединки с военнослужащими ВВ МВД, обладателями краповых беретов (служебно-профессиональный уровень военнослужащих значительно выше, нежели государственных гражданских служащих, ввиду того обстоятельства, что «краповики» значительное время уделяют подготовке и тренировкам, и меньшее время служебным обязанностям силового характера, в то время как сама система работы в ФССП предполагает обратное соотношение данных составляющих), что является грубым нарушением положений приказа ФССП, общее руководство данным мероприятием осуществлял и.о. начальника УОУПДСиИД ЦА ФССП Миненков. В результате данного нарушения на видео съемке видны моменты накаутирования и приведения с состояние нокдауна работников ФССП, что является причинением телесных повреждений, не обусловленных положениями приказа, и не имеет служебной необходимости.

Социальное Обеспечение Работников Фссп

Актуальность темы исследования. Из числа тем, предложенных для дипломного исследования, наибольший интерес вызвала тема социальных гарантий судебных приставов. Судебный пристав — государственный служащий, представитель исполнительной власти. Государственный служащий, чиновник в России — это классический образец символа целой системы известных традиций и ценностей. Он их непосредственный носитель и хранитель, он играет главную роль в их активном воспроизводстве. К сожалению, общественное представление о роли чиновничества в жизни государства в основном склоняется к негативной оценке. Так сложилось исторически, что чиновник государства Российского никогда не был нравственным образцом для своих сограждан. Именно такого рода примеры, как правило, содержатся в русской литературе. Отрицательное отношение со стороны общества, с точки зрения ролевой теории, в некоторой степени «программировало» чиновников вести себя соответствующим образом. Однако такое отношение со стороны общества было во многом заслуженным, и не может служить оправданием тех неблаговидные поступки, которые были свойственны этому сословию: продажность, угодничество, лень и т.д. Положительным качеством можно назвать только, пожалуй, его беспрекословное исполнение приказов начальства. Все остальные качества сугубо негативные. Угодливость, лесть и подобострастие по отношению к тем, кто стоит выше на иерархической лестнице – и пренебрежение, вседозволенность, надменность по отношению к низшим. Безразличие к людям, равнодушие к своей деятельности, казенный подход к работе, безответственность, формализм. Нравственная нечистота, склонность к взяточничеству, а порой и хищению. Крайнее честолюбие и карьеризм, стремление продвигаться по служебной лестнице любой ценой. Не случайно русская классическая литература, будучи подлинным «зеркалом» жизни, практически не оставила положительных, позитивных образов чиновников. Чиновник мог быть фигурой комической, фигурой злодейской, драматической, трагической, вызывающей жалость – однако роль его никогда не была примером для подражания. Понятие «чиновник» в современной России, не будучи носителем такого негативного эмоционального фона, все же имеет некоторую отрицательную коннотацию. С ним связано, в первую очередь, такое негативное понятие, как «коррупция». Это не только крайне отрицательно сказывается на отношении населения к конкретным чиновникам, но и накладывает отпечаток на отношение граждан к государству в целом, ведь государственный служащий – это «лицо» государства. Нужно отметить недостаточность существующего уровня реальной морально-психологической подготовленности государственных служащих. Нередко этот уровень не в полной мере отвечает высоким требованиям, что оказывает негативное влияние на успешность деятельности государственных органов. Недостатки в морально-этической подготовке государственных служащих отражаются на всей их деятельности, на имидже государственной службы и государства в целом. Серьезный фактор, усугубляющий психологические проблемы служащих – это низкий уровень морально-психологической зрелости личности государственных служащих. Этот негативный фактор является одной из причин разнообразных проявлений профессиональной деформации. Рядовой сотрудник службы судебных приставов является человеком, в самом прямом смысле этого слова входящим в каждое жилище, вступающим в прямое общение, непосредственный контакт с бесчисленным множеством людей. Он контактирует с населением, с простыми гражданами ближе, чем руководители среднего и высшего звена. Для простого человека такой сотрудник олицетворяет государство – ведь, обращаясь к судебному приставу как к государственному служащему, гражданин обращается к государству. Понятно, что высокий личностный авторитет судебных приставов среди населения, их высокие моральные и нравственные качества являются одной из первоочередных задач воспитательной работы органов государственной службы в отношении своих сотрудников. В современных условиях построения в Российской Федерации гражданского общества государственный служащий, в частности, судебный пристав, должен обладать не только высокой профессиональной подготовкой, но и устойчивыми профессиональными морально-психологическими качествами. Современные социально-экономические условия работы государственных служащих, в том числе и судебных приставов, выдвигают на первый план задачи по поиску и разработке направлений и способов работы с персоналом, которые были бы наиболее адекватны специфике государственной службы. Настоятельно необходимым представляется целенаправленное формирование у государственных служащих устойчивой привычки морально-нравственного поведения, способности правильно оценивать и решать в любых условиях профессионально-моральные вопросы. Однако есть и еще одна составляющая этой проблемы – материальная. Государственный служащий должен постоянно ощущать заботу и защиту со стороны государства, он не должен оставаться один на один со своими материальными и бытовыми проблемами. Для того, чтобы у государственного служащего не возникало соблазна поправить свои личные дела нечестным способом, нужна не только морально-нравственная подготовка чиновников, но и четко выстроенная система их социальной защиты. Для повышения эффективности работы сотрудников службы судебных приставов необходимо обратить внимание на их мотивацию к труду. Внешняя мотивация к труду – это мотивация к материальным благам, которые можно получить при помощи деятельности, к хорошим условиям труда, к приятному общению. Но есть и внутренняя мотивация – это желание реализовать свои способности, узнать предел своих способностей, делать какое-то полезное и нужное дело. Социальные гарантии судебных приставов, их материальное обеспечение могут сыграть роль как во внешней, так и во внутренней мотивации сотрудников. В этом актуальность выбранной темы дипломной работы. Цель работы – исследование системы социального обеспечения судебных приставов в Российской Федерации. Объект исследования – Федеральная служба судебных приставов, ее история, особенности организации. Предмет дипломного исследования — организация социального обеспечения судебных приставов. Задачи дипломной работы перечислены далее. 1. Изучить историю формирования и развития службы принудительного взыскания в России. 2. Рассмотреть особенности организации деятельности Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации в современных условиях. 3. Изучить требования закона о социальных гарантиях судебных приставов. 4. Исследовать реально существующую систему социальных гарантий судебных приставов. Глава 1 «Федеральная служба судебных приставов» посвящена истории ведомства и особенностям организации его деятельности. В первом параграфе этой главы раскрыты основные этапы истории формирования и развития в России службы принудительного взыскания – от первых Судебников до наших дней. Второй параграф главы посвящен особенностям организации деятельности службы судебных приставов в современной России. Глава 2 «Система социальных гарантий судебных приставов» посвящена изучению особенностей социальных гарантий служащих Федеральной службы судебных приставов. В первом параграфе рассмотрены законодательно закрепленные в Федеральном законе «О судебных приставах» социальные гарантии судебных приставов. Второй параграф посвящен реальной системе социальных гарантий российских судебных приставов. Структура дипломной работы составляет, таким образом, две главы, состоящие каждая из двух параграфов, с введением, заключением и библиографическим списком.

Рекомендуем прочесть:  Как узнать придомовую территорию многоквартирного дома

Итак, в данной дипломной работе были рассмотрены история создания, особенности организации, основные аспекты деятельности службы судебных приставов, а также исследована система социальных гарантий, предоставляемых им государством. Важность выбранной темы определяет тот факт, что от системы социальной защиты судебных приставов зависит не только их материальное благополучие, но и их мотивация к труду, и в некоторой степени их моральный облик. Морально-этические недостатки судебных приставов, как государственных служащих, отрицательно влияют на всю их деятельность, а также на имидж в глазах населения федеральной государственной службы и всего государства в целом. Рядовому сотруднику службы судебных приставов ежедневно приходится вступать в прямое общение, непосредственно контактировать с населением. Простые граждане судят о системе судебных приставов, а значит, и о государстве в целом, не по руководителям среднего и высшего звена, а по рядовым сотрудникам. И эти сотрудники должны помнить, что они олицетворяют государство – ведь, обращаясь к ним, граждане обращаются к государству. Поэтому так необходимо наличие высокого личностного авторитета судебных приставов среди населения, высоких моральных и нравственных качеств сотрудников службы судебных приставов. В современных социально-экономических условиях настоятельно необходимо целенаправленно формировать у государственного служащего, в частности, у судебного пристава, устойчивую привычку морально-нравственного поведения. Важной составляющей проблемы эффективности работы государственного служащего является также вопрос его социальной защиты и материального обеспечения. Судебный пристав, будучи государственным служащим, должен знать, что государство о нем заботится, что оно не бросит его в беде, что он нужен государству не только как «винтик» в машине, но как уникальная личность, имеющая самостоятельную ценность. Судебный пристав не должен оставаться один на один со своими материальными и бытовыми проблемами. У него не должно возникать и мысли о том, что поправить свои личные дела можно путем каких-либо коррупционных схем. Для пресечения подобных эксцессов нужно иметь не только систему морально-нравственной подготовки чиновников, но и систему их социальной защиты. Повышение эффективности работы сотрудников службы судебных приставов невозможно без повышения их мотивации к труду. Внешней мотивацией является мотивация к получению материальных благ. Более глубокая, внутренняя мотивация – это самореализация, стремление к полезной и нужной общественной деятельности. Социальная защита судебных приставов, их материальное обеспечение могут стать фактором внешней мотивации – для человека естественно работать хорошо, когда этот труд хорошо вознаграждается. Но забота о социальной безопасности судебных приставов может стать также фактором внутренней мотивации сотрудников – если человек чувствует поддержку и заботу со стороны государства, у него повышается чувство собственной значимости, он стремится к самореализации, к максимальной отдаче при выполнеии служебных обязанностей. Цель работы – исследование системы социального обеспечения судебных приставов в Российской Федерации — выполнена. Обзор выполнения задач дипломной работы представлен далее. 1. Изучить историю формирования и развития службы принудительного взыскания в России. Выполнено в п. 1.1 2. Рассмотреть особенности организации деятельности Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации в современных условиях. Выполнено в п. 1.2 3. Изучить требования закона о социальных гарантиях судебных приставов. Выполнено в п. 2.1 4. Исследовать реально существующую систему социальных гарантий судебных приставов. Выполнено в п. 2.2 В главе 1 «Федеральная служба судебных приставов» рассказывается об истории службы судебных приставов и о том, как организована ее современная деятельность. Первый параграф раскрывает основные этапы истории формирования и развития в России службы принудительного взыскания. Второй параграф главы посвящен особенностям организации деятельности службы судебных приставов в современной России. Глава 2 «Система социальных гарантий судебных приставов» посвящена изучению особенностей социальных гарантий служащих Федеральной службы судебных приставов. В первом параграфе рассмотрены законодательно закрепленные в Федеральном законе «О судебных приставах» социальные гарантии судебных приставов. Второй параграф посвящен реальной системе социальных гарантий российских судебных приставов. Задачи работы выполнены, цель достигнута.

Курсовая работа: Служба судебных приставов

— осуществляет в соответствии с законодательством РФ работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов территориального органа ФССП России, организует делопроизводство в аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа ФССП России

— проводит в установленном законодательством Российской Федерации порядке кон­курсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд территориального органа ФССП России, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности

Блог Алексея Пелевина

3.14. Заключение о результатах личностно-профессиональной диагностики оформляется в одном экземпляре и хранится у психолога . В заключении приводятся: обобщенные результаты психологического обследования (описательная часть заключения) и вывод (собственно заключение).

При оформлении направления на личностно-профессиональную диагностику для обозначения категории диагностируемых граждан и работников, целей диагностики и других данных используются коды целей (приложение № 5 Положения).

Справочник нормативных документов по материально-техническому обеспечению территориальных органов фссп россии

3.5. После присвоения работнику классного чина государственный советник юстиции 3 класса ему выдаются дополнительно положенные по норме обеспечения предметы форменной одежды, установленные для данной категории руководящего состава. Остальные предметы форменной одежды, полученные им по положенности в прежнем чине, засчитываются в обеспеченность.

Рекомендуем прочесть:  Договор на транспортные услуги гпх образец

4.1. Предметы форменной одежды, выданные работникам ФССП России в личное постоянное пользование, подлежат списанию с последующим отражением на учете в забалансовых счетах по срокам носки и ведением утвержденных настоящим Положением форм.

Управление федеральной службы судебных приставов по хабаровскому краю

V. Особенности ведения учета и отчетности
5.1. Учет форменной одежды в ФССП России заключается в оформлении установленных документов, в правильных и своевременных записях в книгах и карточках учета всех операций по движению и качественному состоянию форменной одежды, поступающей на обеспечение.

3.14. Ордена и медали на левой стороне груди располагают горизонтально в ряд от центра груди к краю. При ношении на левой стороне груди двух и более орденов и медалей их колодочки соединяют в ряд на общей планке. Ордена и медали, не умещающиеся в один ряд, переносят на второй и последующие ряды, располагаемые ниже первого, размещая их также от центра груди к краю. Ордена и медали на пиджаке (жакете) располагают так, чтобы верхний край общей планки первого ряда располагался ниже уровня угла лацкана на 70 мм.

Об утверждении Временного порядка санаторно-курортного обеспечения работников центрального аппарата и территориальных органов Федеральной службы судебных приставов

5.1. Направление работников ФССП России в санаторий «Зеленая долина» осуществляется в соответствии с планом распределения путевок на очередной квартал. План распределения путевок на очередной квартал составляется Управлением делами ФССП России с учетом возможностей санатория «Зеленая долина» и численности работников ФССП России, и утверждается заместителем директора ФССП России, курирующим данное направление. Плановые показатели на следующий квартал доводятся Управлением делами ФССП России до санатория «Зеленая долина» за 30 календарных дней до начала квартала.

3.2. Распределение путевок в санаторий «Зеленая долина» по территориальным органам ФССП России осуществляется поквартально равномерно в летний и межсезонный периоды отдыха, пропорционально численности работников территориальных органов ФССП России.

Федеральная служба судебных приставов

S принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов в соответствии с Федеральным законом «Об исполнительном производстве»; S имеет право: получать необходимую информацию, объяснения и справки; входить в помещения и хранилища, занимаемые должником, при необходимости вскрывать их; ^ арестовывать,изыматьнпередаватьнахранениеимущество; налагать арест на денежные средства и иные ценности должника; объявлять розыск должника, его имущества или ребенка;

В соответствии с Указом Президента РФ от 13 октября 2004 г. № 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов», утвердившим Положение о ней, подведомственная Министерству юстиции РФ Федеральная служба судебных приставов (далее — ФССП России) считается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов и актов других органов.

Федеральная служба судебных приставов

  • 3) осуществляет дознание по уголовным делам и производство по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции;
  • 4) руководит деятельностью территориальных органов, осуществляет контроль их деятельности;
  • 5) проводит анализ деятельности территориальных органов и разрабатывает меры по ее совершенствованию;
  • 6) формирует и ведет банки данных, содержащие сведения, необходимые для выполнения задач, возложенных на судебных приставов;
  • 7) обобщает практику применения законодательства РФ в установленной сфере деятельности и вносит в Минюст России предложения по его совершенствованию;
  • 8) проводит в установленном законодательством РФ порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФССП России, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;
  • 9) осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание центрального аппарата ФССП России и территориальных органов, а также на реализацию возложенных на нее функций;
  • 10) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию, а также проведение мероприятий гражданской обороны, мероприятий по повышению устойчивости работы центрального аппарата ФССП России и территориальных органов в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
  • 11) осуществляет кадровое обеспечение центрального аппарата ФССП России и территориальных органов, а также психологическое обеспечение их работников, организует подготовку, профессиональную переподготовку и повышение квалификации кадров;
  • 12) разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению правовой и социальной защиты работников ФССП России;
  • 13) осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности центрального аппарата ФССП России и территориальных органов, в том числе обеспечение оружием в порядке, установленном законодательством РФ;
  • 14) осуществляет меры по соблюдению правил оборота оружия в ФССП России в порядке, установленном Правительством РФ;
  • 15) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту персональных данных, а также сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
  • 16) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и в полном объеме рассмотрение их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством РФ срок;
  • 17) осуществляет в соответствии с законодательством РФ работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов ФССП России;
  • 18) взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями по вопросам, относящимся к компетенции ФССП России;
  • 19) осуществляет межведомственную координацию деятельности органов и организаций, исполняющих в случаях, предусмотренных законодательством РФ, требования судебных актов, актов других органов и должностных лиц;
  • 20) участвует в установленном порядке в разработке и осуществлении программ международного сотрудничества, подготовке и заключении международных договоров РФ, в том числе межведомственного характера, по вопросам, относящимся к компетенции ФССП России;
  • 21) участвует в противодействии коррупции в соответствии с законодательством РФ, разрабатывает и реализует меры по профилактике коррупции среди работников ФССП России;
  • 22) осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ.

установленный порядок деятельности судов, охрану зданий и помещений судов, в том числе по решению директора ФССП России — главного судебного пристава РФ в круглосуточном режиме, а также пропускной режим в зданиях и помещениях судов;

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp» , которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность настоящей работы заключается в том, что эффективность правоприменительной деятельности судов по защите и восстановлению нарушенных прав граждан и организаций в стране в настоящее время значительно снижает не только недостаточное финансирование судов, их чрезмерная загруженность, смена законодательства, но и плохая исполнимость судебных актов (принимаемых судами решений).
В свою очередь одной из причин неисполнения судебных актов была устарелость нормативной базы принудительного исполнения, созданной в иную эпоху экономического и политического развития нашего государства, и отсутствие до последнего времени централизованной специальной службы по принудительному их исполнению.
На судебных приставов возлагается выполнение двух важных и различающихся по объектам регулирования правоотношений функций: обеспечения установленного порядка деятельности названных в статье судов и принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, которым при осуществлении установленных законом полномочий предоставлено право возлагать на граждан, организации или бюджеты всех уровней обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершения в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения этих действий.
Социальное обеспечение — форма выражения социальной политики государства, направленная на материальное обеспечение определённой категории граждан из средств государственного бюджета и специальных внебюджетных фондов в случае наступления событий, признаваемых государством социально значимыми (на данном этапе его развития) с целью выравнивания социального положения граждан по сравнению с остальными членами общества.
Судебный пристав — государственный служащий, представитель исполнительной власти.
В целях формирования эффективной системы и структуры федеральных органов исполнительной власти за последние десять лет в России произведена существенная реорганизация органов исполнительной власти. Образована Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации (ФССП России), которой переданы функции Минюста России по обеспечению исполнения решений судов и других органов, установленного порядка деятельности судов, за исключением функций по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
ФССП России относится к исполнительной власти. На службу судебных приставов возложены задачи по обеспечению установленного порядка деятельности судов, а также по исполнению судебных актов и актов других органов в связи с чем, служба судебных приставов наделена дополнительными функциями: розыск должников и их имущества, дознание и административная практика.
Судебные приставы как государственные служащие относятся к категории лиц с особыми условиями труда, который характеризуется важностью решаемых задач по управлению государством, а также повышенными нервно-психологическими нагрузками. В основе особой социальной защиты лежат объективные производственные факторы, в том числе особенности функциональных задач, выполняемых ими. Поэтому в ст. 39 Конвенции Международная организация труда (МОТ (№ 128 (1969 г.) «О пособиях по инвалидности, по старости и по случаю потери кормильца» указано, что государства — члены Международной организации труда (МОТ) могут исключить из общего режима социального обеспечения государственных служащих и предусмотреть для них специальную систему социального обеспечения. Уровень пенсионного обеспечения государственных служащих не должен быть ниже указанного уровня для основной массы наемных работников. Вместе с тем Конвенция не ограничивает государства-члены в установлении более высоких стандартов пенсионного обеспечения государственных служащих.
Система обеспечения на государственной службе (денежное вознаграждение, социальное обеспечение, иные гарантии) должна привлечь на государственную службу профессионалов. Для этого объем обеспечения на государственной службе должен быть, по крайней мере, не ниже, чем в частном секторе экономики.
Объектом дипломной работы являются общественные отношения в сфере социального обеспечения судебных приставов.
Предметом дипломной работы являются нормы права регулирующие социальное обеспечение судебных приставов.
Целью дипломной работы является раскрытие особенностей судебных приставов на основе исследования законодательства, практики его применения и официального толкования, научной и учебной литературы, статей и монографий.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1 Изучить основные положения о социальном обеспечении
2 Изучить социальное обеспечение государственных служащих Российской Федерации
3 Рассмотреть социальное обеспечение судебных приставов Кировского Районного отдела г. Екатеринбурга по Свердловской области
4 Проанализировать нормативно-правовое регулирование социального обеспечения государственных служащих
Методологической основой дипломной работы послужили следующие методы: методы системного анализа, сравнительно-правовой, анализ и синтез научной литературы и законодательства, метод теоретико-правового прогнозирования, формально-юридический метод.
В качестве теоретической базы исследования использованы работы российских и зарубежных правоведов, в том числе и многих современных ученых, такие как Захаров.М.Л, Тучкова.Э.Г, Галаганов.В, Ржаницина.Л, Буянова.М.О и других. В основу дипломной работы положено действующее законодательство Российской Федерации, достижения таких наук, как теория государства и права, конституционное, административное, гражданское, гражданско-процессуальное, уголовное, уголовно-процессуальное, уголовно-исполнительное, международное публичное и международное частное право.
Значительным шагом вперед стало принятие Федеральных законов от 21 июля 1997 г. №118-ФЗ ««О судебных приставах» (ред. от 25.11.2022), и от 02.10.2022 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (ред. от 27.09.2022).
Названные законы четко определили цели, задачи и правовую основу деятельности судебных приставов, установили требования, предъявляемые к лицам, назначенным на должность судебного пристава, порядок назначения и освобождения их от должности, обязанности и права судебных приставов, порядок обжалования их действий в суд, гарантии правовой и социальной защиты судебных приставов.
Законодательство, регулирующее деятельность судебных приставов нуждается в дальнейшем развитии и дополнении, увязке с другими федеральными законами с целью совершенствования правового статуса судебных приставов и условий реализации ими своих функций, развития специализации, поиска более совершенных форм и методов управления Федеральной службой судебных приставов, взаимодействия с органами государственной власти, формирования профессионального ядра службы судебных приставов.
Практическое значение исследования заключается в том, что результаты, полученные входе исследования, могут быть использованы в деятельности приставов-исполнителей, а также при написании студентами рефератов и курсовых работ.
Исходя из цели и поставленных задач, была выбрана структура дипломной работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, в котором будут сделаны выводы, списка использованных источников.
В первой главе рассматривается общая характеристика о социальном обеспечении, вторая глава включает в себя социальное обеспечение государственных служащих в Российской Федерации, в третьей главе рассматривается социальное обеспечение судебных приставов Кировского районного отдела г. Екатеринбурга по Свердловской области, заключения, в котором будут сделаны выводы, списка использованных источников.

Рекомендуем прочесть:  Могу Я Прописаться На Даче 2022 В Беларуси

Организация деятельности Службы судебных приставов

§ запрашивать и получать от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от организаций, независимо от их организационно-правовой формы, доку-менты, справочные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности

§ осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, пре-дусмотренных на содержание центрального аппарата ФССП России и территориальных органов, а также на реализацию возложенных на нее функций

Социальное Обеспечение Работников Фссп

Признаки правоохранительного органа указывает А.П. Рыжаков и относит к ним, прежде всего, правоохранительную направленность деятельности. «Правоохранительная деятельность направлена на защиту прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов любых субъектов правоотношений, на обеспечение безопасности, законности и правопорядка, а также на борьбу с преступностью»[14]. Второй признак заключается в том, что «правоохранительная деятельность состоит из решений и действий, осуществляемых (принимаемых) уполномоченными на то законодательством субъектами»[15]. Третий признак правоохранительного органа: «правоохранительная деятельность предусмотрена (урегулирована) нормативно-правовыми актами»[16]. Федеральная служба судебных приставов РФ осуществляет деятельность, направленную на защиту законных прав и интересов граждан, организаций и иных субъектов правоотношений. Это выражается в том, что ФССП России исполняет судебные решения. ФССП является уполномоченным государственным органом, деятельность которого осуществляется на основании и в соответствии с законодательством России. Следовательно из этого можно сделать вывод, что ФССП действительно является правоохранительным органом.

Одной из наших задач является рассмотрение общих вопросов формирования органов ФССП. В с Федеральном законе от 21.07.1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах» определены общие условия и порядок формирования службы судебных приставов.