Статуправление ульяновской области официальный сайт

После государственной регистрации информация поступает из налоговых органов в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики, где вносится в базы данных. Информация в базах обновляется несколько раз в месяц, как правило, это происходит после 15 и 30-31 числа каждого месяца. Поэтому, если данных о Вас в базе ещё нет, а Уведомление нужно срочно, Вы можете лично с выпиской из ЕГРЮЛ или ЕГРИП обратиться в территориальную статистику по месту Вашей регистрации. Адреса и телефоны районных отделов статистики представлены выше.

Сервис территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области не поддерживает автоматическое формирование Уведомления для печати. Более того, нам не предлагают заполнить Уведомление самостоятельно по образцу заполнения, как это было реализовано ранее в Федеральной службе государственной статистики по Орловской области. Но выход всегда есть: получаем коды статистики по ИНН, ОГРН или ОКПО и заполняем шаблон Уведомления самостоятельно по аналогии с образцом Уведомления статистики по Орловской области, не забыв при этом изменить название на Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области.

Сервис может не работать в выходные и праздничные дни. Возможно некорректное отображение в браузере Internet Explorer, работоспособность подтверждена в браузерах Chrome, Opera и Firefox. Если по каким-то причинам страница сервиса не открылась, обновите её, нажав клавишу F5, или попробуйте зайти позже. Мы будем признательны, если Вы сообщите о нерабочей ссылке, для этого выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Статуправление ульяновской области официальный сайт

Ульяновскстат ИНН 7325000165 ОГРН 1027301183360 зарегистрировано 07.12.1993 по юридическому адресу 432022 , Ульяновская область , г. Ульяновск , ул. Энгельса, д. 1/32 . Статус организации: действующая. Руководителем является руководитель Гудз Дмитрий Юрьевич (ИНН 732502388318). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности — Управление деятельностью в области статистики, также указаны 3 дополнительных вида. В исторических сведениях доступно 665 записей об изменениях, последнее изменение датировано 16 декабря 2022 г..

  • Во-первых, список кодов выдается только зарегистрированному бизнесу. Так как, если ИП или ООО еще не успели подать документы в налоговую или не дождались ответа, запрашивать коды статистики бесполезно: вам они пока не присвоены.
  • Во-вторых, возможно регистрационные данные еще не успели попасть в базу ФСГС (Федеральную Службу Государственной Статистики). После того, как процедура регистрации пройдена, информация о новоиспеченной компании перенаправляется налоговой в ФСГС: здесь данные вашей регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица записываются в так называемые информационные базы.

Т.к. сайт органа Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области не позволяет распечатать Уведомление о гос. регистрации ООО и ИП, предлагаем воспользоваться нашим образцами. Сохраните найденные коды статистики, и перенесите их в Уведомление — по ссылкам вы можете скачать бланки для заполнения, а также уже готовые образцы, с которыми удобно свериться при заполнении:

Если же необходимо узнать по ИНН коды статистики и получить уведомление как можно скорее, можно посоветовать обратится в местный орган статистки, предъявив выписку из ЕГРИП или ЕГРЮЛ. Само уведомление может так и не дойти, если письмо затеряется на почте или где-то в пути.

Ульяновскстат зарегистрирована по адресу 432022, г. Ульяновск, ул. Энгельса, д. 1/32. Руководитель организации ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Гудз Дмитрий Юрьевич. Основным видом деятельности компании является Управление деятельностью в области статистики. Также Ульяновскстат работает еще по 3 направлениям.

Компания Ульяновскстат принимала участие в 33 торгах из них выиграла 33. Основным заказчиком является Минэкономразвития Ульяновской Области. В судах организация выиграла 25% процессов в качестве истца и 36% в качестве ответчика, проиграла 31% процессов в качестве истца и 28% в качестве ответчика.

В случае если у территориального органа недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, то руководитель территориального органа направляет его на рассмотрение в Федеральную службу государственной статистики с указанием срока регистрации обращения в территориальном органе.

7.2. предоставляет в установленном порядке официальную статистическую информацию по субъекту Российской Федерации органам государственной власти субъекта Российской Федерации, органам местного самоуправления, средствам массовой информации, организациям и гражданам;

Руководитель территориального органа имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Федеральной службой государственной статистики по представлению руководителя территориального органа. Количество заместителей руководителя территориального органа устанавливается Федеральной службой государственной статистики.

1. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области (далее — территориальный орган), является территориальным органом Федеральной службы государственной статистики (Росстата), действующим на территории субъекта Российской Федерации (Ульяновской области), находящегося в пределах Приволжского федерального округа, осуществляет функции по сбору и обработке первичных статистических данных и административных данных для формирования и предоставления официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в субъекте Российской Федерации (Ульяновской области) Федеральной службе государственной статистики, органам государственной власти субъекта Российской Федерации, органам местного самоуправления, организациям и гражданам.

4. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Федеральной службы государственной статистики и настоящим Положением.

В пакете анализа Excel нами рассчитаны основные статистические характеристики (описательные статистики), такие как среднее значение совокупности ( ) и среднее квадратическое отклонение ( ). Далее определяем коэффициент вариации, характеризующий степень однородности совокупности, по формуле:

В данном исследовании используется совокупность показателей, характеризующих уровень жизни населения городов и сельских районов Ульяновской области в 2007 году. По нашему мнению, исходя из приведенной системы показателей можно комплексно оценить уровень жизни Ульяновской области.

Содержательный анализ проводится с целью формирования системы показателей и определения результативного признака (моделируемого или зависимого) и факторных (независимых) признаков. В качестве результативных признаков нами были выбраны статистические показатели Y1 — объем платных услуг на душу населения и Y2 — среднемесячная номинальная заработная плата. В качестве факторных признаков мы выбрали основные показатели, характеризующие рынок труда и занятость, масштабы производства, возрастной состав населения, доходы населения, благоустройство жилищного фонда и масштабы населенного пункта, среднегодовая численность работников и фонд заработной платы занятых на предприятиях и в организациях. Необходимо

Как видно, совокупность Y2 — среднемесячная номинальная заработная плата — однородная. Признак Y1 — объем платных услуг на душу населения — представляет собой неоднородную совокупность, так как 70,86% > 33%. Необходимо определить город, «вносящий» эту неоднородность, то есть точку «выброса».

Муниципальное образование «Сенгилеевский район» расположен на правом берегу Куйбышевского водохранилища. Район граничит: с севера — с Ульяновским районом, с юга — с Самарской областью, с запада — с Тереньгульским районом, с востока — омывается Куйбышевским водохранилищем.
Общая площадь земель района – 134903 га
Земли сельскохозяйственного назначения – 53450 га.
В Сенгилеевском районе 31 населённый пункт в составе трёх городских и трёх сельских поселений
Официальный сайт http://www.sengilej.ru/

Рекомендуем прочесть:  Площадь Лоджии С Коэффициентом Это

Муниципальное образование «Базарносызганский район» находится на юго-западе Ульяновской области в 175 км. от областного центра. Район граничит с Инзенским, Барышским и Вешкаймским районами Ульяновской области и Сосновоборским районом Пензенской области. Протяженность территории района: с севера на юг — 56 км.; с запада на восток — 24 км.

В соответствии с Законом Ульяновской области «О муниципальных образованиях Ульяновской области» Ульяновский район является муниципальным образованием, которому присвоен статус муниципального района. Административным центром муниципального района является р. п. Ишеевка.

Муниципальное образование «Майнский район» расположен в центральной части Ульяновской области, на севере граничит с Цильнинским районом; на востоке – с Ульяновским, Тереньгульским; на юге – с Кузоватовским, Барышским; на западе – с Вешкаймским, Карсунским и на северо-западе – с Сурским районами Ульяновской области.

Муниципальное образование «Инзенский район» расположено на западе Ульяновской области. По р.Суре район граничит с Кочкуровским, Большеберезниковским и Дубенским районами Республики Мордовия, на западе — с Никольским районом Пензенской области, на юге и юго-востоке — с Базарносызганским, на востоке — с Вешкаймским районом и северо-востоке -с Карсунским районом Ульяновской области.

Положение о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области

5.5. осуществляет в соответствии с официальной статистической методологией и на основе утверждённых Федеральной службой государственной статистики форм федерального статистического наблюдения сбор первичных статистических данных, а также административных данных в ходе проведения федеральных статистических наблюдений, их обработку для формирования и предоставления Федеральной службе государственной статистики официальной статистической информации по Ульяновской области в объёме, предусмотренном производственным планом работ Федеральной службы государственной статистики;

7.1. получать в установленном порядке от респондентов первичные статистические данные и административные данные, в том числе содержащие сведения, отнесённые к государственной тайне, к коммерческой тайне, сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц, при условии их обязательного обезличивания, и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами, в целях формирования официальной статистической информации;

10.9. рассматривает в соответствии с полномочиями и принимает решения по поступившим непосредственно в территориальный орган обращениям органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также граждан.

1. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики (далее — территориальный орган), действующий на территории Ульяновской области (полное наименование территориального органа – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области, сокращенное наименование территориального органа – Ульяновскстат, место расположения – г. Ульяновск), осуществляет функции по сбору и обработке первичных статистических данных и административных данных для формирования и предоставления официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Ульяновской области Федеральной службе государственной статистики, органам государственной власти Ульяновской области, органам местного самоуправления, организациям и гражданам.

10.7. представляет в установленном порядке предложения в Федеральную службу государственной статистики по государственным гражданским служащим (работникам) территориального органа и другим лицам, осуществляющим деятельность в установленной сфере, к присвоению почётных званий и награждению ведомственными и государственными наградами Российской Федерации;

  1. Зайти на портал и выбрать нужный регион
  2. Выбираем, к примеру, Ставропольский край

Выбор своего региона на официальном портале

  1. Проводим переход на территориальный сайт по Ставропольскому краю и нажимаем кнопку «поиск кодов».

Переход на территориальный сайт по Ставропольскому краю

  1. Останавливаем выбор на строчке для ИП.

Выбираем строчку для ИП

  1. Вводим свои регистрационные данные: ИНН или ОГРНИП и нажать кнопку «искать».

Вводим регистрационные данные организации

  1. В следующем окне появится информация. Напротив «Уведомления об учете в статреестре» надо поставить галочку и нажать кнопку «Получить». Через несколько секунд на компьютер начнется загрузка письма из Росстата с регистрационными данными ИП.

Информационное окно

  • эффективного управления предприятиями,
  • возможность проведения анализа обстановки во внешнем и внутреннем рынках,
  • выявление потребностей в той или иной профессии;
  • проведение демографического разбора в каждом регионе РФ, а также в иных сферах.
  • методология – дает пояснения о способах получения данных с методикой их исследования
  • оперативная информация – документы, связанные с работой аналитика. В этом блоке отображается последняя обработанная информация;
  • официальные публикации – здесь собрана информация, подготовленная сотрудниками Росстата отдельно по каждой теме.

В подразделе «Заработная плата» дана информация о среднемесячной номинальной зарплате. Формируется на основании поступающих данных от предприятий, путем деления фонда начисленной ЗП работников на среднемесячную численность работников и на количество месяцев, приходящихся на отчетный период.

  • президенту, правительству и Федеральному собранию РФ;
  • в разработке необходимых способов ведения статистического учета, приводя их в соответствие с требованиями международных стандартов;
  • на основании полученных статсведений формирование отчетности;
  • хранение полученной информации, в том числе с грифом «государственная тайна»;
  • разработка и внедрение статистической информационной системы с условием совместимости с другими системами информации.

Плохие жилищные условия населения – давняя и общая для области и округа проблема. По информации специалистов регионального Министерства экономики, Факультета политологии МГУ имени М. В. Ломоносова был проведен рейтинг качества жизни российских регионов. По качеству жилищных условий населения регион занял 24 место среди субъектов РФ. Из составляющих показателя учитывались «состояние жилищного фонда», измеряемое как соотношение ветхого и аварийного жилья к общей площади жилья (12 место), и «общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя региона» (36 место). По показателю величины и распределения доходов Ульяновской области по итогам последних 5 лет удалось улучшить свои позиции среди регионов России всего на 2 пункта. Показатель развитости рынка услуг стал не менее важным при определении качества жизни населения. «Качество жизни определяется не только общим уровнем благосостояния населения, но и наличием возможности «реализовать» этот уровень благосостояния. Значительное улучшение ситуации на региональном рынке труда, рост доходов населения оказывают непосредственное влияние на рост потребительского спроса на платные услуги, оказываемые населению, и, следовательно, развитие рынка услуг. Так, объём платных услуг на душу населения в текущих ценах за 5 лет увеличился в 2 раза», — пояснил Министр экономики области.

Уровень экономической активности населения Ульяновской области (64%) ниже, чем в среднем по стране и Приволжскому ФО (67%). Для сельской местности этот показатель равен 61%, что почти на 5% ниже, чем по округу в целом. Одна из причин – проблемное состояние сельхозпредприятий и переход части населения трудоспособных возрастов в категорию экономически неактивного. В связи с переходом на новый классификатор ОКВЭД с 2005 г., структура занятых не вполне сопоставима, но по укрупненным отраслям экономики она почти не изменилась за 2000-е гг. Общая для России тенденция сокращения занятых в промышленности за счет роста занятых в секторе услуг в Ульяновской области проявилась намного слабее. Так, доля занятых в промышленности сократилась на 1,4%, тогда как по стране – на 2,7%. Доля занятых в третичном секторе возросла на 3% (по РФ — на 5,3%). Структура занятых перестраивается медленно, в 2007 г. в секторе услуг области было занято 51% населения, тогда как по России — 61%. Сверхиндустриальная структура занятости – одна из главных социальных угроз Ульяновской области, в ходе нового кризиса это привело к значительному росту безработицы из-за резкого спада производства на промышленных предприятиях. Уровень безработицы в Ульяновской области близок к среднему по России (6,3% в 2008 г.). Резкие колебания в отдельные годы скорее свидетельствуют о неточностях измерения, чем о нестабильности на рынке труда. Из всех безработных 42% имеют среднее образование и поэтому не могут конкурировать за рабочие места, требующие профессиональной квалификации. Низкий образовательный уровень безработных приводит к гендерному перекосу: на низкоквалифицированной работе более востребованы мужчины, поэтому в структуре безработных женщины составляют 52% (по стране – 47%). Доля безработной молодежи (20-29 лет) намного ниже, чем в среднем по стране (22% и 34% соответственно), но очень высока доля безработных в возрасте 40-49 лет (35%, в РФ – 22%). Если статистика репрезентативна, то структурные показатели вскрывают проблемы низкого качества трудовых ресурсов, структурных дисбалансов спроса и предложения на рынке труда, и эти проблемы носят долгосрочный характер, усугубляя депрессивное состояние экономики области. Основным источником доходов является заработная плата, ее доля составляет 39%, что сопоставимо со средним показателем по стране, а с учетом скрытой платы труда — 63% (в РФ – 67%). В середине 2000-х годов наиболее высокооплачиваемыми отраслями были финансы, транспорт и управление. Уровень оплаты труда в обрабатывающей промышленности несущественно выше среднеобластного, что свидетельствует о серьезных социально-экономических проблемах в базовой отрасли экономики региона, в которой сконцентрировано более четверти всех занятых. В 2000-х гг. уровень оплаты труда в Ульяновске рос быстрее, чем среднерегиональный, и в 2007 г. средняя зарплата была почти на четверть выше, чем по региону в целом. В административном центре высока концентрация бюджетников, заработная плата которых росла опережающими темпами, а также занятых в самых высокоплачиваемых отраслях — управлении, финансовых и деловых услугах. Отрыв в оплате труда промышленного Димитровграда от среднего показателя по области резко сократился в начале 2000-х гг., та же тенденция характерна почти для всех промышленных центров Поволжья. Сглаживание обусловлено опережающим ростом зарплаты в неиндустриальных отраслях области, прежде всего в бюджетной сфере. Доля социальных выплат в доходах населения на треть выше средней по стране (18 и 12% соответственно), основную их часть составляют пенсии. Положение пенсионеров в Ульяновской области несколько лучше, чем в других регионах Приволжского ФО, средний размер пенсии на 24% выше прожиточного минимума пенсионера вследствие относительной дешевизны жизни в регионе. Однако Ульяновская область – быстро «стареющий» регион, с увеличением числа пенсионеров проблемы пенсионного обеспечения будут нарастать, но это «головная боль» для федеральных властей.

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Обменять Жетон На Метро Обратно На Деньги?

На пленарном заседании региональной общественной палаты были озвучены данные исследований, проведенных в области, в том числе среди молодежи. Оказывается, 46% населения в целом довольны жизнью в Ульяновской области, а 16% – даже рады, что живут здесь. Уехать из нашего региона хотят 10% жителей области. При сравнении настроений ульяновской и московской молодежи выяснилось, что наша молодежь намного оптимистичнее молодежи столицы, но треть молодых людей задумываются о том, чтобы уехать из региона.

По ожидаемой продолжительности жизни при рождении Ульяновская область оказалась на довольно высоком уровне, заняв 26 позицию с ожидаемой продолжительностью жизни 68,75 лет и оставив позади Самарскую область (38 место), регионы с городами-миллионерами и даже Московскую (37 место) и Ленинградскую области (56 место). Статистика показывает, насколько остры в Ульяновской области социальные проблемы. В первую очередь, это кризисное состояние здоровья (Приложение В) и продолжительность жизни. Медико-демографическая ситуация в Ульяновской области, как и в стране в целом, хотя и имеет некоторую тенденцию к стабилизации, продолжает оставаться напряженной. Несмотря на рост рождаемости, снижение темпов роста показателей общей смертности за последнее пятилетие продолжительность жизни падает. При этом мужчины живут на 13 лет меньше, чем женщины (в городе продолжительность жизни мужчин – 57,6 года, в сельских районах – 54,5 года).

Даже при низком прожиточном минимуме уровень бедности в Ульяновской области в 2000-х гг. был на треть выше среднего по стране, а также показателей развитых регионов. Как уже было отмечено, в области высока доля занятых с низким уровнем образования. Уровень оплаты труда низкоквалифицированных работников ненамного выше черты бедности, а нагрузка иждивенцами превращает такие семьи в малоимущие. Проблема «работающих бедных», сохраняющаяся в области, может быть решена при условии повышения квалификации кадров и создания новых рабочих мест с более высокой оплатой труда.

Статуправление ульяновской области официальный сайт

Изучение демографических процессов и возможности управления ими, понимание характера происходящих в них изменений на территориальном уровне, факторов и перспектив их развития представляют актуальную задачу, как с теоретических, так и с практических позиций.

Общий прирост населения (абсолютный, относительный). Абсолютная величина общего прироста (убыли) населения равна сумме естественного прироста (убыли) и миграционного прироста (убыли). В принципе эта величина должна совпадать с разностью между численностью населения на начало и конец периода. Относительная величина общего прироста находится делением абсолютной величины на среднегодовую численность населения.

Депопуляция — свершившийся факт демографического развития большинства регионов России, в этих условиях важно понять в какой мере современная трансформация параметров воспроизводства стала продолжением сложившихся в предыдущий период демографических тенденций и закономерностей. В какой — следствие перехода к новым условиям социально-экономического развития.

Существуют три составляющих половозрастной структуры населения: рождаемость, смертность и миграция. Рождение относительно большего или меньшего числа детей в отдельные годы, найдет свое отражение в повышенной или, наоборот, уменьшенной численности населения в соответствующих возрастах. Наиболее яркими примерами последнего являются люди, родившиеся в годы войны, и дети, появившиеся на свет в России в девяностые годы XX века.

Меняется не только численность населения, обновляется и его структура. Структура населения — отнюдь не синоним его состава. Состав — это номенклатура, точнее перечень элементов, составляющих население как совокупность людей. Демографический состав включает в себя деление населения на мужчин и женщин, а также — на лиц разного возраста. Население, дифференцированное по возрасту, может быть распределено по группам. Группировка, выполненная по качественному признаку, представляет классификацию. Например, в зависимости от такого качественного признака как трудоспособность выделяют три группы населения: моложе трудоспособного, трудоспособное и то, которое старше трудоспособного [15, с. 148].

  • Как заполнять статистическую отчетность.
  • Отчет МП (микро). Бланк заполняют упрощенцы, у которых работает до 15 человек (приказ Росстата от 07.11.2022 № 723). Если Вы попали в выборку, то сдайте расчет, даже если в течение года не вели деятельность. Тогда вместо стоимостных показателей ставьте нули.
  • В разделе 1«АНКЕТА»поставьте по строке 01 галочку, если Ваша фирма применяет УСН.
  • В разделе 2отразите среднюю численность предприятия и сумму зарплат.
  • Посчитайте среднесписочную численность работников (строка 04), среднюю численность внешних совместителей (строка 05) и подрядчиков (строка 06).
  • Внештатников и внешних совместителей при расчете среднесписочной численности не учитывайте (п. 12 Указаний, утв. приказом Росстата от 07.11.2022 № 723).
  • В среднесписочную численность не включайте сотрудниц в декрете и отпусках по уходу за ребенком.
  • Численность округлите до целых единиц или запишите с одним десятизначным знаком после запятой.
  • В остальных разделах покажите данные по Вашей деятельности: стоимость проданных товаров, работ, услуг, объем перевозок в тоннах, если используете грузовики, стоимость купленных основных средств.
  • Отчет 1-ИП.Форму заполняют почти все ИП, которые попали в выборку, кроме коммерсантов, которые весь год не вели деятельность или торгуют в розницу любыми товарами, кроме машин и мотоциклов.
  • В форме 1-ИП предприниматели отвечают на пять вопросов:
  • Вели ли Вы предпринимательскую деятельность?
  • Вы вели бизнес в том же регионе, где зарегистрированы?
  • Какой объем выручки от продажи товаров?
  • Какие виды деятельности вели, какую продукцию произвели?
  • Сколько человек работали в бизнесе — партнеров, членов семьи, сотрудников?
Рекомендуем прочесть:  Вольтер Государство

Нулевые статистические отчетыРосстат разрешает не сдавать (письмо от 17.02.17 № 04-04-4/29-СМИ). Если сайт выдает лишние формы, направьте официальное письмо о том, что у Вас нет показателей. Перечислите в письме формы, которые компания не заполняет, так как не ведет конкретные виды деятельности.

На сайте statreg.gks.ru Вы можете проверить, надо ли Вам сдавать отчеты.Введите ИНН, ОКПО или ОГРН. Сервис выдаст файл со списком статистических форм. В файле напротив каждой формы Вы увидите информацию о сроках сдачи. Если Ваша компания или ИП не попали в выборку, сайт выдаст пустой файл.

  • ИП, которые оказывают платные услуги населению, дополнительно сдают форму 1-ИП (услуги). Срок — не позднее 2 марта.
  • Отчет ПМ.Форму № ПМ заполняют малые предприятия, которые не относятся к микробизнесу (приказ Росстата от 25.01.2022 № 37). ИП отчет не заполняют.
  • В разделе 1 «АНКЕТА» по строке 01 поставьте галочку, если Ваша организация применяет УСН.
  • В разделе 2 отразите среднюю численность работников, включая штатников, подрядчиков и совместителей. Тут же отразите сумму расходов на зарплату.
  • В разделе 2 покажите выручку, расходы на товары, стоимость основных средств, которые Вы купили, и стоимость проданной недвижимости.

Кроме того арендаторами в 2009 году будет направлено собственных средств на ведение лесного хозяйства в сумме 165,0 млн. руб., в 2010 – 183,0 млн. руб., 2011- 203,0 млн. руб. За период реализации лесного плана арендаторами будет направлено средств на ведение лесного хозяйства в сумме 1972,0 млн. руб.

Распределение структуры затрат следующее: затраты на проведение лесопатологического обследования – 1%; тушение пожаров – 2%; посадка леса – 3%; дополнение лесных культур – 2%; подготовка почвы – 2%; выращивание стандартного посадочного материала – 1%; уход за лесными культурами – 2%; рубки ухода в молодняках – 1%; заготовка лесных семян – 1%; затраты на содержание лесничеств и органа управления – 85%.

Платежи за пользование лесным фондом в бюджетную систему Российской Федерации в 2009 году составят 186,6 млн. руб., в 2010 году – 207,1 млн. руб., в 2011 году – 231,9, за период реализации лесного плана – 3140,7 млн. руб. Процент выделенных средств субвенций и областного бюджета от доходов в бюджетную систему российской Федерации составит в 2009 году –94,0%, в 2010 году –89,0%, в 2011 году –80,0%, за период реализации лесного плана –58,0%.

Начиная с Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Росстата на 2010-2012 годы были добавлены 3 новых показателя: «Количество обращений на интернет-сайты официальной статистики»; «Индекс роста доверия пользователей к официальной статистической информации»; «Количество общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации».

Статистический бюллетень — периодическое издание, содержащее данные с квартальной и месячной периодичностью, расположенные в форме таблиц и характеризующие определенную область жизни и деятельности общества. Формируются на основе текущей отчетности, поэтому статистические данные могут быть откорректированы в последующих изданиях.

Выше запланированного уровня выполнены в 2009 году показатели: «Количество обращений на Интернет-сайты официальной статистики» (на 250 тыс.единиц) и «Индекс роста доверия пользователей к официальной статистической информации», составивший 1,029, тогда как его плановое значение было 1,025.

Статистический сборник — информационное обзорное издание, содержащее статистическую информацию за несколько лет по секторам экономики или характеризующее крупную экономическую тему, составляется по итогам годовых статистических разработок, представляет собой набор табличного и графического материала.

«Разработка базовых таблиц «затраты — выпуск». Программа предназначена для формирования официальной статистической информации о межотраслевых связях и структурных пропорциях экономики Российской Федерации, повышения качества статистических и прогнозных расчетов макроэкономических показателей.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ульяновской области, иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также настоящим Положением.

запрашивать у исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

создание условий для эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области;

3. Министерству экономики Ульяновской области и Министерству внутренней политики Ульяновской области в пределах своей компетенции оказывать содействие Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области в организации и проведении сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью малого и среднего предпринимательства на территории Ульяновской области.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области оказывать в пределах своей компетенции содействие Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Ульяновской области в организации и проведении сплошного федерального статистического наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований Ульяновской области.