Как рассчитать расход газа на автомобиле

Расход топлива, расчет расхода топлива

Ни для кого не секрет, что транспорт потребляет топливо — бензин, солярку (дизель), газ. И если вы хотите узнать средний расход топлива своего транспортного средства, то этот сервис для вас. Вам достаточно указать сколько километров вы проехали и сколько топлива при этом израсходовали. Калькулятор расхода топлива покажет какой расход топлива у вашего транспортного средства, а также сколько денег вы потратили на преодоление этого расстояния.

Расчет расхода топлива происходит элементарно. Достаточно количество потребленного топлива умножить на 100 и результат поделить на пробег. Рассмотрим на примере — расход топлива Камаз. Предположим, мы проехали из Москвы в Новосибирск (рассчитать расстояние можно тут) и проехали 3300км. При этом сожгли 825 литров солярки. Введя эти данные в калькулятор расхода топлива мы получим расход топлива Камазом равный 25 литров на 100 км. Или же посчитаем вручную: 825 * 100 / 3300 = 25 литров на 100 км. А перед дорогой проверьте свое состояние на алкогольном калькуляторе, если накануне было застолье. А также попробуйте рассчитать транспортный налог.

Как рассчитать расход бензина описано выше. Теперь пару слов о том, как рассчитать расход как можно точнее. Рекомендация тут простая — чем больше пробег (соответственно больше израсходовано топлива), тем точнее полученные после расчета данные. Поэтому, считать расход правильнее когда пробег составит более 1000 км. А до этого времени собирайте чеки на АЗС, чтобы знать точное количество потребленного топлива. Если вы знаете свой расход и пробег — рассчитайте общий расход топлива.

Но такие расчеты справедливы, в большинстве случаев, для лета. Не стоит забывать о том, что в зимний период продавцы изменяют качественный состав газовой смеси. Пропанобутановая смесь состоит, соответственно, из пропана и бутана. Последний на 10-15% энергоэффективнее пропана, а его доля в газовой смеси летом составляет около 45%. Переходя на «зимнюю смесь» доля пропана увеличивается до 75%, а энергоэффективность смеси снижается. Разумеется, такая смена компонентов смеси не может не отразиться и на расходе автомобиля. Существуют общепринятые нормы расхода пропанобутановой смеси, которые составляют.

Прежде чем установить газобаллонное оборудование на свой автомобиль каждый водитель за ранее просчитывает экономический смысл такого действа. Чтобы посчитать экономическую выгоду, нужно понять, какой расход газа на ГБО будет у Вашего автомобиля. Далее, зная потребление пропанобутановой смеси, бензина, и цену на эти виды топлива, можно посчитать и период окупаемости установки ГБО.

Если не вдаваться в физику, а взять понятные для простого обывателя цифры, получим, что средний расход газа на ГБО будет на 10-20% больше, нежели потребление бензина. Обратимся к цифрам, взяв среднестатистический седан. Представим, что расход бензина у седана составляет около 8 литров на 100 км пути по городу. Это значит, что среднее потребление газа будет составлять около 9-10 литров в городском цикле.

  1. Выберите качественную заправку с известным брендом.
  2. Заправьте полный бак газа.
  3. Проедьте около 200 километров. Недопускайте, чтобы топливо в баллоне полностью закончилось.
  4. Снова заправьте полный баллон на той же заправке. Не меняйте заправку, т.к. на разных станция пистолеты «на отсечку» могут быть настроены по-разному. В таком случае определить точный расход не получится.
  5. Разделите километры, которые Вы проехали, на полученные при заправке литры.

Иногда многие автомобилисты на форумах пишут о том, что автомобиль, при езде на пропанобутановой смеси, потребляет столько же топлива, как и при езде на бензине. Это вполне реальная ситуация. Объясняется она относительно плохим качеством бензина, и относительно хорошим качеством газа.

  1. Расход бензина, указанный в технической документации к транспортному средству, — Рб.
  2. Коэффициент топлива, в зависимости от разновидности газа, — Кт. Для метана он составляет 0,83, для пропан-бутана -1,25.

ГБО или газобаллонное оборудование представляет собой комплект сложной техники, обеспечивающий нормальную работу двигателя внутреннего сгорания с использованием пропан-бутана или метана. Переключение питания практически никак не сказывается на характеристиках автомобиля, лишь незначительно снижает показатель мощности двигательной системы. Устанавливается большинством автовладельцев с целью сократить расходы на топливо, так как газ, как правило, вдвое дешевле бензина.

Расчет окупаемости ГБО волнует многих автовладельцев, которые планируют провести перевод транспортного средства с бензина на газ. Это природное топливо славится своей экономичностью и невысокой стоимостью. Поэтому тема сохраняет актуальность в условиях постоянного повышения цен на заправках. Но сниженный расход можно наблюдать не на всех установках, а только на первых двух поколениях, хотя на этот показатель влияет большое количество факторов.

Поможет произвести предварительные расчеты калькулятор расхода газа, который можно найти в интернете. Это специализированная программа, учитывающая все ключевые факторы, введенные в форму, и выдающая результат на основе использования специальной формулы. Настраивать программу не надо, достаточно вводить числа. Можно обойтись и без него, если использовать ее самостоятельно. Для этого потребуется знать:

Современные установки позволяют сократить не только затраты на заправку, но и расход. Но после проведенного монтажа многим собственникам кажется, что по сравнению с бензином он только увеличился. Такое чаще всего происходит с ГБО 4-го поколения. В норме показатель не должен превышать коэффициент, предусмотренный для АИ-95, к которому прибавили 20%. Если авто ранее потребляло 10 л на трассе, то после перехода на газ, 12 л, затраченные на такое же расстояние, не должны смущать владельца.

Как расчитывать путевые на бензине и газе

  • где – нормативный расход бензина, в литрах;
  • Hs – базовая норма расхода бензина по отношению к пробегу автомобиля, в л/100 км (свои цифры для каждого вида и типа транспорта есть в приложении к указанному распоряжению Минтранса);
  • S – пробег автомобиля, в км;
  • D – повышающий или понижающий поправочный коэффициент, по отношению к норме, в процентах. Все поправочные коэффициенты представлены в распоряжении Минтранса.

Ведь не всегда приходится ездить в городе, иногда водитель выезжает на трассу, а при движении по ровной дороге и на повышенной передаче расход топлива сокращается. Даже в технических характеристиках указывается расход бензина при движении в городе или по трассе.

О базовых нормах расхода топлива на каждые 100 км пути можно узнать не только в распоряжении Минтранса, но и в технической (паспортной) документации к автомобилю. При подсчете нормы расхода бензина необходимо учитывать множество поправочных коэффициентов:

При всех правильных подсчетах расход газа превышает расход бензина на 15% (иногда на 10%). Но нам необходимо помнить, что газ намного дешевле, а поэтому и экономия получается существенной. Можно даже сказать, что поездка на газе дает возможность потратить на горючее на 50% меньше. Как видим, газ более экономичный вид топлива.

Данные о километраже от ворот предприятия до места погрузки товара, а также от места разгрузки товара до ворот гаража в расчет не включаются – они фиксируются отдельно как нулевой пробег в строке путевого листа. В том числе в расчете не участвуют сведения о расходе топлива при простое машины и работе навесного спецоборудования.

Как рассчитать расход топлива

Принцип работы такой системы контроля основывается на точном расчете пробега автомобиля и на сопоставлении его с расходом топлива у автомобиля. Приборы дают небольшую погрешность — 1-1,5%, однако таким образом полностью исключается возможность «накрутки» водителем пробега в доверенном ему транспортном средстве.

Существует еще один довольно простой способ рассчитать расход топлива, который больше предназначен для старых моделей автомобилей. Для этого необходимо залить в топливный бак, к примеру, 10 литров бензина. После чего проехать 10 километров по различным типам дороги: по городу, по пересеченной местности и по трассе. Затем измерить объем оставшегося топлива. Получив разницу, мы узнаем, сколько топлива ушло на эти 10 километров. Если полученное число умножить на 10, то мы получим приблизительный расход топлива на 100 километров пути.

Рекомендуем прочесть:  Пошагово Очередность Взыскания Алиметы Налог Пени Госпошлина Кредиторы

Если же на вашем автомобиле не установлено подобной системы и нет бортового компьютера, существует альтернативный способ рассчитать расход топлива. Для этого следует отправиться на АЗС и заправиться до полного топливного бака, предварительно зафиксировав текущий пробег автомобиля. А в следующий раз, когда возникнет необходимость полностью заправить машину, снова снять показания пробега. Если же за это время производились какие-либо дозаправки транспортного средства, то все чеки, выданные на заправках, мы рекомендуем сохранять, чтобы при расчете учесть указанное в них количество литров купленного топлива.

Необходимо также помнить, что рассчитанные вами значения могут быть лишь приблизительными, так как на потребление топлива автомобилем влияет огромное количество показателей: длительность простоев с работающим двигателем, техническое состояние автомобиля, время года и так далее.

  1. Заправляете машину до полного бака и фиксируете пробег, допустим, это 71000 км.
  2. На следующей заправке вы снова фиксируете пробег, к примеру, это 71255 км.
  3. Находите разницу между полученными показателями. В данном случае она равна 255 км.
  4. По чеку определяете количество литров, допустим, в нем указано 30 литров.
  5. Теперь составляется простая формула, которая поможет рассчитать расход топлива на 100 км пути: 30 / 255 * 100 = 11,8 литров.

Как рассчитать расход газа на автомобиле

Учитывая постоянно растущие цены на бензин, все большее и большее количество автовладельцев принимают решение об установке ГБО на свое транспортное средство. Но при этом они хотят реально оценить, насколько это экономически оправдано, и за какой период времени газобаллонное оборудование полностью себя окупит. А для этого нам необходимо знать, какой расход газа и бензина на автомобиле и, исходя из этих показателей, проводить расчеты.

Многие установщики ГБО заявляют, что соотношение расхода бензин/газ составляет приблизительно 1:1, другие – что расход газа больше чем бензина на 10-15 %. При этом большинство ведущих производителей газобаллонного оборудования (Lovato, BRC, Gurtner, Prins и другие) заявляют о 20%-ном перерасходе газа относительно бензина. Но эти данные приведены без учета использования вариатора угла опережения зажигания. Учитывая, что последний дает еще дополнительно 5-10 % экономии, то получаем разницу в 10-15 %. Но это в теории…

Чтобы получить реальные данные, необходимо уметь правильно рассчитать расход газа. Сделать это достаточно просто. Для этого нужно заправить полный бак (до автоматической отсечки). Обнулить одометр. Затем проехать 200 или 250 км и повторно полностью заправить газовый баллон (до отсечки) на той же заправочной колонке, что и предыдущий раз. Таким образом мы узнаем сколько топлива было израсходовано на пробег в 200 или 250 км. Остается только разделить пройденный километраж на литры газа и получить реальный расход газа.

Замеры, которые производили специалисты нашего СТО, говорят о том, что средний перерасход газа по отношению к бензину составляет 115 %. Если ГБО 4 поколения настроено правильно и работает корректно, а расход газа заметно выше установленной нормы, проблему следует искать в высоковольтных проводах, катализаторах, свечах зажигания, лямбда-зондах, датчиках дроссельной заслонки и всей системе рециркуляции газов (картерных). Только исправное их состояние может гарантировать нормальный расход газа.

Расход топлива: формула расчета топлива на 100 км

Напомним, что именно Федеральная патентная служба продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента»: благодаря регулярно выходящему бюллетеню «Промышленные образцы», мы знаем, как будет выглядеть флагманский лимузин, построенный на единой модульной платформе, а также имеем шанс оценить особенности оформления интерьера. Теперь намишники зарегистрировали промышленный .

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .

Множество водителей по всему миру ежедневно тратят время на светофорах: автомобилисты, ежедневно совершающие поездки, в одной только Великобритании ежегодно тратят до 2 дней, ожидая смену сигнала! Однако новая технология, тестируемая сегодня на автомобилях Ford, поможет водителям ловить «зеленую волну». Как отмечает фордовская пресс-служба, аналогичные системы уже .

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2022 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины — кому происхождение не позволяет ездить .

Получить более объективные параметры о затратах на единицу пути можно используя нормативы. Для расчета часть данных есть в сопровождающей документации на автомобиль и необходимые нормативные показатели можно взять из распоряжения министерства транспорта РФ (consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163116) от 14.03.2008 г за № АМ-23-р «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». Проводим расчет.

  • погодные условия, в гололед и дождь, автомобиль будет потреблять больше стандартной нормы горючего.
  • некачественное горючее, в случае добавления воды и прочих примесей.
  • засорения жиклеров.
  • перевоз тяжелых грузов на автомобиле.
  • скорость движения автомобиля, оптимальная скорость для наименьшего расхода считается в интервале от 60 до 90 км/ч. Все что ниже и выше этих пределов, автомобиль потреблять будет больше.

Имея километраж, пройденный автомобилем (к примеру, 250 км) и литраж топлива (допустим 20 литров), который израсходован на эти километры, можно посчитать расход топлива самостоятельно. Для этого, количество литров необходимо разделить на пройденный путь. Полученное число умножить на 100 км. То есть, 20/250=0,08*100=8 литров. Таким образом, получили расход топлива 8 литров на 100 км. Для точности эксперимента, необходимо проделать его трижды, и вывести среднее число из трех полученных результатов.

В зависимости от типа движения автомобиля, расход топлива делится на три вида: по трассе, смешанный и по городу. Самый низкий расход будет по трассе, а самый высокий при движении по городу. Можно подсчитать самостоятельно, на самом ли деле ваше авто потребляет столько горючего, сколько указано в паспорте тех устройства.

Для начала необходимо проверить счетчик километража, правильно ли он функционирует. Это можно сделать следующим образом, выехав на шоссе, проехать от одной таблички с километражем до другой, при этом засечь показания одометра, правильно ли он отмерял пройденный километр. Или же если у вас имеется GPS навигатор, еще проще проверить исправность счетчика.


Каждый автовладелец должен знать, какое количество топлива потребляет его автомобиль. Потребляемое количество топлива называется расходом. Водитель, владея этой информацией, вполне может выбирать оптимальную скорость движения, чтобы иметь возможность экономить финансы.

Расчет расхода топлива — Как правильно расчитать

У каждого автомобилиста возникает вопрос, перед тем как купить автомобиль, а какой же у покупаемого автомобиля расход топлива? Ведь в наше время когда цены на топливо не маленькие и растут с большой скоростью это есть один из важных вопросов. Как рассчитать расход топлива, если в автомобиле не предусмотрен специальный датчик или точнее бортовой компьютер что вычисляет автоматически расход топлива во время езды. Это довольно просто нужно только сделать и запомнить все показания, что я сейчас озвучу.

>> Modules Anywhere >>> —> Для этого нужно посмотреть на свой спидометр, и зафиксировать пробег вашего автомобиля на момент проверки расхода топлива. После следует заправить на АЗС ваш автомобиль до отказа. Потом следует проехать какое то количество километров, какое именно не важно так как расход будет приблизительно одинаковым при равных условиях. Желательно конечно проехать более 400 км для того чтобы расход топлива был более правильным.
Не обязательно выкатывать весь бензин из бака, чтоб рассчитать расход топлива, можно просто проехать определенное количество километров и снова залить полный бак и вычесть количество литров, что вы заправили после того как проехали от полной заправки. Полный бак допустим 45 литров, после того как Вы проехали N-нное количество километров вы заправились снова до полного бака и чтоб бак снова был полный вам понадобилось залить 10 литров, вот это и есть нужное число для расчета расхода топлива.

Рекомендуем прочесть:  Судебные Практика При Выскании Задолженности По Налогам С Закрытых Ип

А расход топлива необходимо измерять хотя бы раз в пол года, если вы будете знать что расход остался прежним, то вы с полной уверенностью сможете сказать, что ваш автомобиль исправен. На расход может влиять любые неполадки двигателя или других запчастей. Например, возьмем стартер и генератор. Казалось стартер, только заводит автомобиль, но если в нем есть хоть малейшая поломка то ему требуется больше энергии для разгона двигателя и тем самым аккумулятор теряет эту энергию и после того как заведется Ваш автомобиль, то нужно большее время на полное восстановление АКБ, таким образом, Вам необходим ремонт стартеров, который вы можете заказать на сайте autoremont-lb.com.ua. Итак, перейдем к самой сути расчета расхода топлива.

Хотелось бы еще предупредить, что на расход топлива влияют много факторов, таких как: стиль езды, долгие простои в пробках с работающим двигателем, а так же его прогрев, время года, техническое состояние автотранспортного средства, качество топливных фильтров, самого топлива и др. Исходя из этого показатели расхода топлива могут быть разные.

Рывок автомобиля после переключения на газ сразу вызывает в памяти проблемы с системой зажигания, но не только это может вызвать дросселирование автомобиля. Если уход за системой зажигания не помогает, причину следует искать в самой газовой установке. Стоит проверить состояние фильтров летучей фазы , а также труб, по которым газ подается к форсункам . Забитые фильтры могут стать причиной рывков автомобиля, если не только при движении на газу.

Переключатель подключается к установке длинным и тонким кабелем и часто оснащен светодиодами, информирующими об уровне сжиженного нефтяного газа в резервуаре, поэтому — лучшее решение для размещения снаружи, а не в запираемом отсеке . .Лучшее место, например, в центральном тоннеле или под приборной панелью. Лучше всего искать съемный элемент кабины: тогда мы избежим его разрушения.

Не забывайте проверять газовую установку один раз в год. Перед тем, как использовать сжиженный газ, необходимо хорошо подумать, имеет ли это смысл и выгодно ли это при использовании автомобиля. Неправильное использование и отсутствие обслуживания способствуют частому ремонту, но затраты на расход топлива намного ниже, чем при использовании топлива 95, 98 или дизельного топлива.

Каждая установленная установка в автомобиле требует правильного использования. Оба кондиционера следует использовать также зимой, чтобы обеспечить надлежащую смазку компрессора в течение года, а газовая система должна быть установлена ​​правильно и должным образом использоваться.Газообразное топливо горит при более высокой температуре, чем любой другой вид топлива. Каждый двигатель имеет свой тепловой резерв, и от него зависит окупаемость монтажа газовой установки.

Современные установки последовательного впрыска сжиженного нефтяного газа гарантируют пользователю комфорт использования, не имеющий аналогов в случае более старых смесительных установок. Они работают без вмешательства водителя, не «стреляют», не обращают внимания на состояние системы зажигания, потому что хорошо работают даже тогда, когда в машине старые кабели зажигания и изношенные свечи зажигания.

Специально не засекал, но примерно минут 15-20. Расход газа
соответственно грамм 70-80. Я не спорю, лучше на такой кан 2 горелки —
но утверждать про невозможность готовки на одной — перебор. Этой весной
в Карпатах пару раз готовили на газу на горелке Primus MFS на 6
человек — ничего, терпимо, хотя MFS послабее тристара будет. И посуда у
нас была хреновая для таких целей, костровая.
AK> нагревается довольно сильно. Две под одним каном
AK> и с нормальной
AK> ветрозащитой вполне смогут друг-друга поджарить.

KA>> Ерунда. Нормально на одной горелке можно
AK> готовить на шестерых. Больше —
AK> нда. мои соболезнования. Шестеро — это
AK> кастрюлька больше 4-х
AK> литров. Можно попросить тебя засечь a) время
AK> закипания таковой на твоем
AK> тристаре b) расход газа? Мне столько газа жалко,
AK> а у тебя, должно быть,
AK> широкое поле для экспериментов.

Не, если горелка жизненно важна — у нас она будет НЕ ОДНА и с высокой
вероятностью не Тристар. Я ничего против Тристара не имею против и по
куче параметров он, на мой взгляд, удобнее той же MFS, но в серьезный
автономный поход я предпочту Primus. Причем с высокой вероятностью — на
бензине, а не на газу.
Антон Крупенников

8=шестилитровая кастрюлька. Она вообще на тристаре закипит?
Одиночная горелка без ветрозащиты и, соответственно, с хорошим охлаждением нагревается довольно сильно. Две под одним каном и с нормальной ветрозащитой вполне смогут друг-друга поджарить.
Alex Korchmar

KA> Специально не засекал, но примерно минут 15-20. Расход газа
я засекал литр (максимум что мне нужно на одного/двоих). Около четырех минут
на максимуме горелки (не со всякой кастрюлей возможно).
Сколько жрет на полной мощности тристар я не знаю, но аналогичная и
более слабая ковея жрет 120гр/час.

Самое важное при проверке расхода газа правильно считать. Проверяется довольно просто, желательно на одной и той же заправке, заполнить бак до отсечки (полный) проехать 200-250 км и опять заполнить бак до отсечки. Разделив км на литры видим реальный расход. Мерять до пустого бака газа неправильно! Помните, газонасоса у Вас нет( кроме 5 поколения ГБО) и подача газа очень зависит от температуры на улице.

2.Автомобиль имеет фазированный впрыск ( Daewoo Lanos , Mitsubishi Pajero , (старые) Daewoo Nexia, и др) поэтому при установке ГБО высокого класса особенно если установить вариатор опережения зажигания часто удается достигнуть подобных результатов. Но только на не новом автомобиле! Даже самое лучшее ГБО и даже при установке вариатора расход газа всегда будет на несколько процентов выше расхода бензина. ( Хотя у нас нередко случались случаи когда клиенты благодарят и говорят что и на новых автомобилях расход газа меньше чем бензина. Почему-не знаем, скорее всего ошибка в расчете расхода !)

В самом начале установок ГБО 4 поколения первыми потребителями стали владельцы такси, которые всегда хотели уменьшить расходы на топливо, и так как в основном у них были «Ланосы» и «Нексии» и тем более если «придушить», то 10% добиться в принципе возможно. Плохо едет-так им не для гонок! «Чек» горит-изолентой заклеим! Но эти моторы оборудованы гидрокомпенсаторами, и «положить» их нужно постараться))))

Неисправные свечи зажигания, высоковольтные провода, «уставшие» лябда зонды и катализаторы, неправильная регулировка клапанов, неисправности датчиков дроссельной заслонки и системы рециркуляции картерных газов-вот далеко неполный список неисправностей, которые абсолютно не относятся к работе автомобиля с ГБО и только их исправление приводит расход в норму.

Есть не совсем правдивые установщики, которые рассказывают «байки» о расходе 1:1 при езде на газе (пропан-бутане). ЭТО НЕПРАВДА. РАСХОД НА (пропан-бутане) будет выше на 15-20% ОТ БЕНЗИНОВОГО ПРИ ШТАТНЫХ ПОКАЗАНИЯХ МОЩНОСТИ И ТОПЛИВНЫХ КОРРЕКЦИЙ.

Вот с достаточно мощными авто и внедорожниками и тем более с легким комтрансом все более однозначно. Выгода очевидна. Возможно, владельцу придется заложить на переоборудование более серьезный бюджет – 40 000-50 000 рублей, но срок окупаемости снизится примерно вдвое. Впрочем, среднегодовой пробег тут тоже нужно учитывать: если он не превышает тех же 20 000 километров, владельцу стоит хорошенько подумать и тщательнейшим образом все просчитать.

Итак, подведем итог. На машинах с небольшим рабочим объемом двигателя и относительно низким расходом особого смысла в переоборудовании нет. Даже если водитель уложится в 30 000 рублей, процесс окупаемости растянется на 4-5 лет. Исключение – драйверы, наматывающие за год по 40 000-50 000 километров. Однако здесь весьма актуальным становится вопрос ресурса самой машины – за какие-то два-три года она при такой нагрузке превратится в «ведро». Плюс изначальная потеря мощности и снижение ресурса ДВС. И то, и другое в такой ситуации может оказаться весьма существенным.

Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны для подтверждения статуса малообеспеченной семьи в москве

Теперь о весе и надежности оборудования. Если мы не говорим об автомобиле, изначально подготовленном производителем под установку ГБО, будьте готовы к тому, что баллоны сожрут место в багажнике. По поводу массы можно сказать следующее. Времена, когда метановый баллон весил под сотню килограммов, канули в Лету. Сегодня в продаже можно найти емкости с удельной массой 0,3 килограмма на литр, то есть пустой 25-литровый баллон весит около 10 кг.

Впрочем, это не значит, что у него нет недостатков. Самый главный – жесткий технический контроль: система, работающая под давлением в 200 атмосфер, наплевательского к себе отношения не терпит. Второй фактор – цена и габариты оборудования. То есть окупается он гораздо дольше. Третье – количество заправок. В Москве и Подмосковье их, например, можно пересчитать по пальцам. В южных регионах, напротив, особых проблем с поиском нужной АГНКС, как правило, не возникает. В любом случае, если встал вопрос об установке ГБО, изучить ценообразование и инфраструктуру в регионе не помешает. Согласитесь, глупо экономить на топливе, теряя деньги на регулярном перепробеге.

Что характерно, бюджет проекта при этом вырастает не так уж и значительно – в среднем до 50 000 рублей. Остается проблема с пространством в грузовом отсеке, но она вполне решаема. Берите напоминающие пончик тороидальные баллоны, устанавливающиеся в нишу запасного колеса, либо монтирующиеся под днищем автомобиля.

Выгодно ли использовать газ вместо бензина

Кажется, что экономия очевидна, но не стоит забывать и про проблемы при эксплуатации на газе. Ресурс двигателя на газе значительно сокращается, т.к. двигатель от газа страдает сильней. Это значит, что капитальный ремонт двигателя придется делать чаще.
Кроме этого, вычтите цену установки ГБО на автомобиль (около 25тыс.рублей).

Цена газа в два с лишним раза меньше, чем бензина. Допустим, в год Вы проезжайте 100 000км. Если расход бензина 10л/100км, то газа на 15% больше, значит 11,5л/100км. Допустим цена бензина АИ92 — 26р/л, а газа 9р/л.
В результате получаем, 260 000 рублей потратим на бензин, и 103500 рублей на газ.
Итого, 156 500 рублей экономии на 100тыс.км. пробега.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Из вышесказанного просится вывод, что выгодно сэкономить на газе получится тем, кто очень много ездит (грузовые автомобили предприятий, маршрутки, такси и т.д.). Для обычной эксплуатации в городе при пробеге до 20тыс.км. за год экономия если и будет, то совсем не значительная.
Кроме этого, нет смысла устанавливать ГБО на автомобили с большим пробегом (больше 100 000км.).

Как рассчитать расход топлива

Высокий расход топлива огорчит любого автовладельца. Так как большинство людей приобретают экономичные машины. Зачастую расход топлива от заявленного производителями значительно отличается от реального. И многие автовладельцы задаются вопросом, как рассчитать расход топлива на каждый километр пробега автомобиля? Для этого можно воспользоваться онлайн-калькуляторам или посчитать самому, воспользовавшись простой формулой.

Для расчета используют простую формулу — потраченный литраж топлива, делится на километраж пройденного расстояния и умножается на 100. Например, если вы проехали 300 километров и потратили 30 литров топлива. Вычисления будет такими: 30 / 300 * 100 = 10 л. В результате мы получаем литраж на 100 км пройденного пути. Так же можно рассчитать расход топлива и стоимость за каждый пройденный километр. Для этого необходимо средней расход топлива умножить на стоимость горючего и поделить на 100. Допустим, автомобиль заправляется бензином Аи-92 стоимостью 48 рублей за литр. Расчет будет таким: 10 * 48 / 100 = 4,8 рубля за каждый километр пройденного пути или 480 рублей на 100 километров пробега.

Для того, что бы понять, насколько много потребляет ваш автомобиль, нужно сравнить полученные значения с техническими данными, заявленными производителем. Стоит учитывать, что заводские характеристики по расходу топлива не имеют ничего общего с реальными цифрами. Но опираясь на данные, предоставленные производителем, можно примерно понять, много ли горючего потребляет автомобиль. В среднем реальное значение превышает на 25-30% показатели, заявленные в технической характеристике.

Для подсчета рекомендуется 2/3 пути провести на городских улицах. После того, как преодолеете нужный километраж, заполните бак автомобиля полностью. Это делается для того, чтобы узнать, сколько литров горючего войдет в бак. Таким образом, вы точно узнаете, сколько литров топлива потратили на эту поездку и сможете рассчитать средний расход за каждый пройденный километр.

Для того, чтобы рассчитать расход топлива, сначала нужно подготовить автомобиль. Для этого заправьте бак автомобиля по максимуму и обнулите показатель суточного километража. Он находится на панели управления рядом с показателем основного пробега. После этого нужно будет проехать около 200-300 км. При этом в поездке нужно управлять автомобилем в обычном режиме. Старайтесь не ездить накатом и едва вдавив педаль газа. Управляйте автомобилем естественно, как ездите в привычном режиме. Маршрут стоит строить, как в городской местности, так и по загородным дорогам. Так как на городских дорогах часто встречаются пробки и автомобиль редко разгоняется на приличную скорость, а на трассах стиль управления полностью меняется, и автомобиль может развить приличную скорость. Это позволит высчитать средний расход топлива, так как расход в городе выше, чем на трассе.