1 раз использовать акт войны

Часть II.
☢️ «Бой» — место где проходят сами бои. Как и говорилось ранее, в сутки каждый участник получает 4 бесплатных боя, отдых после каждого бесплатного боя составляет 1 час. Обновление боёв происходит каждый день в 00:00 по серверу. После прохождения 4 бесплатных боёв, у вас будет возможность использовать дополнительные попытки , которые их кол-во зависит от того сколько у вас советников 60 уровня и выше. Вы получите доп попытку сражения за пятого советника достигшего 60 уровня и выше. Но для того , чтоб использовать эту попытку вам нужно иметь » Печать ПвП» — которую можно выиграть в боях, получить за задания, купить в магазине. Так же не важно сколько боёв вы отыграли вы можете сколько угодно использовать «Акт Войны» и «Эдикт Войны».
Каждый советник может сразиться лишь в двух боях:

Если же игрок смог победить у вас более 6 участников у вас появится дополнительная кнопка «Месть» и вы сможете ему отомстить с помощью предмета «Акт Войны», который можно купить в магазине, получить в акции, или приобрести за реальные деньги. Так же данный игрок появится у вас во вкладке «Враги», откуда вы так же сможете отомстить ему из этой вкладки, чтоб не тратить поиски его во вкладке «Оборона».

Часть I.
Локация «Арена» — в данной локации каждый игрок, может сразиться с другим игроком при наличии 15 советников из которых, хотя бы один достиг более 59 уровня. Ежедневно игроку даётся 4 бесплатных попыток, а так же дополнительные попытки при наличии ПвП жетонов, которые можно приобрести в магазине, получить в акции или же рандомно получить при выборе сундука после 3 побед подряд. Локация разделена на 4 пункта :

Сверху над вами будет выбор из 3 советников противника. Вы не можете увидеть их характеристики , а лишь по цвету фона определить примерный уровень. Вам нужно будет выбрать одного из них с кем вы будете сражаться. Если вы побеждаете, будет следующий выбор из 3 советников. Советник которого вы победили не попадется вам повторно. Ваша задача убить как можно больше советников вашего соперника.

🌟 Ваша репутация Арены.
🌟 Влияние — это общая сумма талантов вашего советника, которая влияет на урон. ( Урон равен Влияние*±100)
🌟 Бонус атаки — количество % на сколько усилен ваш советник и на сколько его урон увеличится при обычных атаках ( Влияние*±100*(Бонус атаки)%)
🌟 Бонус умений — кол-во % на сколько ваш советник усилен в умениях в этом бою ( Шанс Крита и Урон Крита)
🌟 Кол-во жизней ( ХП ) — это влияние вашего советника во вкладке «Советники» на главной локации.

Пиратская крепость ещё проще, Вам просто нужно жать кнопку «Атака». Чем сильнее Ваш советник, тем больше урон он нанесет крепости и тем больше очков он принесёт. Награда выдаётся за Ваше место в рейтинге урона, и за последний выстрел по крепости. Сбросить попытки у советника и позволить ему выстрелить ещё раз, нужно использовать печать PvE.

  • На прогулках в городе. Даже несмотря на то, что Вы самый главнй, девушки не горят желанием прыгать к Вам в гарем. Нужно брать их измором.
  • В специальных акциях, например на 7 день игры.
  • И, конечно же, за деньги. За покупки или увеличения Вашего VIP уровня.

Охотничьи земли представляют собой поочередную стрельбу Ваших советников в различных животных. Если успеть попасть животному в голову, то урон повышается на 20%. Ваши советники подбираются автоматически из расчёта убийства животного с 1 выстрела. Поэтому Вы можете не менять советников, а просто стрелять и пытаться попасть в голову зверя. Вы получаете награду за каждого убитого зверя. Чем дальше — тем больше здоровья у зверей. Сбросить попытки у советника и позволить ему выстрелить ещё раз, нужно использовать печать PvE

Наука — влияет на сбор золота во дворце и других местах, где можно получить его, например, в приказах и на прогулках. Но разработчики поступили так хитро, что напрочь отбили у меня желание играть дальше. Вместе с ростом количества получаемого золота во дворце увеличивается и время на сбор всех ресурсов — золота, провианта и солдат. Фактически как бы Вы не качали науку, больше золота в час Вы получать не будете, а провиант и солдат Вы будете получать даже меньше. Вы будете получать больше ресурсов, если подолгу не бываете в игре. Поэтому сильно качать эту характеристику я не советую.

В классных комнатах добываются камни знаний. Комнаты можно либо открыть самостоятельно, использовав специальный ключ, либо занять место в открытой комнате. За сутки можно обучиться только 5 раз. Обучение длится несколько часов. Количество получаемых камней зависит от:

В определенный момент в игре вы столкнетесь с необходимостью выполнения задания, в котором требуется применение акта войны. Применять его можно лишь тогда, когда перед вами враг. Как определить есть ли он? Необходимо отправится на Арену, где в правом нижнем углу экрана находится список врагов, выбрать его и напасть. Это автоматически включает использование Акта Войны. Теперь великий султан игра как использовать акт войны стало понятно.

Игра Великий Султан начинается на ближнем востоке, где каждый желающий может примерить на себя роль Султана. Однако, все не так просто как кажется на первый взгляд, и у игроков возникает уйма вопросов связанных с прохождением, в том числе вопрос про акт войны в игре великий султан. В этой статье дан ответ во всех подробностях, которые помогут вам избежать лишних трудностей на вашем игровом пути.

Игроки упорно пытаются отыскать акт войны. Завладевать этим ценным предметом удается только в случае везения. Но это не единственный вариант, ведь также можно обрести акт войны путем выполнения различных заданий, есть возможность приобрести его в магазине или же выиграть.

Но как быть если в игре у вас отсутствуют враги? Все предельно просто — нужно набраться терпения и ожидать. Статус врага присваивает соперник, победивший вас. Теперь вы знаете ответ на наиболее популярный вопрос игроков: как использовать акт войны в игре Великий Султан.

А наши периодически «усиливают сигнал». Вот, пожалуйста: дипломат МИД России Зайцев назвал неприемлемой даже мысль о войне между народами России и Украины. Ну понятно, скажет любой прозападный деятель: специально оговорился про «народы» – обоснуют вторжение войной с «бандеровцами». Мол, мы не с народом Украины воюем, а с неонацистским режимом.

Вернемся в ноябрь прошлого года. На коллегии МИД Владимир Владимирович поручил сохранять состояние напряжения у наших западных партнеров как можно дольше, «чтобы им в голову не пришло устроить нам на наших западных рубежах какой-нибудь не нужный нам конфликт, а нам конфликты не нужны», и ставить уже вопрос о том, «чтобы добиваться предоставления России серьезных долгосрочных гарантий обеспечения нашей безопасности на этом направлении».

Сейчас мы наблюдаем перегрузку: Россия дорого заплатит, когда нападет на Украину; Россия получит невиданные санкции, если разместит ракеты на Кубе; Россия использует для нападения на Украину собак-десантников и интеллектуальные автоматы Калашникова, самостоятельно стреляющие по врагам (последнее – это, конечно, британская пресса, но тем не менее)… Реальность тонет в море избыточной информации – выдумок, домыслов, предположений.

Вот свежий пример. Байден поговорил по телефону с Зеленским. CNN со ссылкой «на высокопоставленного украинского чиновника» сообщает: «Байден заявил, что российское вторжение теперь практически неизбежно случится, как только земля замерзнет. Байден сказал, что Киев будет разорен, российские войска предпримут попытку его оккупировать. Готовьтесь к удару!». И такого – сплошь и рядом.

Президент Зеленский, глава страны, которую прямо на днях оккупируют злые русские, тоже, похоже, начал изумляться общей истерике. За последнее время он уже дважды высказывался в том духе, что вообще-то никакого вторжения не ждет, и вся это вялотекущая шизофрения в отношениях длится уже с 2014 года. В первый раз его, кстати, одернули из-за океана в том духе, что раз мы сказали – Россия нападет, – то сиди и молча жди.

Тегеран предоставил германским компаниям режим наибольшего благоприятствования. К 1940 году немцы существенно потеснили советские компании, заняв лидирующие позиции в экономике Ирана. В этот период на Германию приходилась половина внешнеторгового оборота Иранского Королевства.

С 2022 года Штаты при поддержке Англии, Израиля и Саудовской Аравии фактически ведут войну против Ирана. Они создали так называемую «Международную коалицию по безопасности на море», взяли под контроль Ормузский пролив, перекрыв проход коммерческих танкеров из Ирана. При этом то и дело возникают стычки, в которых и американцы, и иранцы несут потери.

Однако уже в 1930-е годы Тегеран нарушил эти договорённости. В этот период иранское правительство переориентировалось на Берлин. В 1935 году иранский шах переименовал свою страну в «Иран» вместо «Персии». Термин «ирани» происходит от древнего самоназвания ариев и «страны ариев». Тем самым шах хотел подчеркнуть принадлежность иранцев к «высшей арийской расе».

Пик германо-иранского сотрудничества пришёлся на начальный период Великой Отечественной войны. После начала агрессии «Третьего рейха» против СССР Берлин и Тегеран начали переговоры о возможности совместных действий против Советского Союза. В конце июля 1941 г. был готов план совместной операции на Кавказе и Среднем Востоке, разработанный штабом Гитлера.

Иранский шах отрёкся от престола, а его преемник в 1943 году объявил войну нацистской Германии, официально присоединившись к антигитлеровской коалиции. На этом основании Иран при поддержке СССР был принят в ООН. В 1954 году между СССР и Ираном отдельным соглашением были урегулированы все взаимные финансовые претензии, связанные с периодом Второй мировой войны.

Игра «Великий султан» — стратегия, советы и секреты прохождения

Кроме того, не забывайте проходить задания, за которые можно получать неплохие бонусы в сундуках. Задания обычно не очень сложные, а награды очень неплохие. Задания можно выполнять также в альянсах. Это такой союз с другими игроками. Лучше выбирать сильных игроков. За выполнение заданий вы тоже получите бонусы. Выбирайте те альянсы, которые останутся в топе к концу первого дня – они самые сильные, и вступайте в них.

Сначала хотелось бы немного рассказать о самой игре. В нее можно играть только с 9 лет, потому что встречаются сцены насилия и есть некоторые темы, которые объяснять детям должна не эта игра, а родители – например, отношения с женами и воспитание детей. Вряд ли детям до 9 лет стоит об этом задумываться. Плюсом приложения является то, что оно бесплатное, однако в нем можно делать покупки. Есть ограниченные по времени пакеты, у них разная стоимость: от $ 0,99 до $ 19.99.

Рекомендуем прочесть:  Должностная Инструкцияпродавца Ювилирного Отдела

Это такие помещения, где можно пройти обучение. Длится оно не один час, а несколько, но в итоге вы получаете камни знаний, которые повышают характеристики у советников и наложниц. В сутки пройти обучение можно не больше 5 раз. Это не так-то легко, потому что, чтобы занять место в такой комнате, нужно либо выгонять соперниц, либо ждать, пока откроется другая комната. Вас тоже могут выгнать, если соперница сильнее, а узнать это заранее нельзя. Но не расстраивайтесь, всё равно какая-то награда за то время, которое вы сидели в классной комнате, будет.

На арену допускаются советники, у которых есть хотя бы 60 уровень. Поскольку выбрать советника, который сражается, нельзя, выбор происходит независимо от вас, то можно прокачивать несколько советников, а остальных держать меньше 59 уровня, чтобы не проиграть на арене. Ведь если система выберет слабого, непрокачанного советника, например, который только достиг 60 уровня, то вы проиграете. Для здоровья советника важно его влияние, а для атаки – его тактика. Бой можно проводить не чаще, чем 1 раз в час. После каждой третьей битвы забирайте подарок – сундук с постоянным бонусом, который пригодится вашему советнику.

Как уже говорилось, вы не можете повлиять на пол ребенка. Дети рождаются после визита к наложнице: либо бесплатно, используя энергию, либо за бриллианты несколько раз. Тогда родится ребенок, о котором нужно заботиться: улучшать, то есть прокачивать, за счет энергии. Она восстанавливается либо за 3 часа, либо мгновенно при использовании Сферы Знаний (ее можно получить двумя способами: либо купить в магазине, либо выполнить задание). После того, как ваш ребенок вырастает, он попадает в «Храм любви». На этом этапе можно найти жену/мужа вашему сыну или дочке. Это можно сделать несколькими вариантами:

7 афоризмов из трактата «Искусство войны» Сунь-цзы

Сунь-цзы — выдающийся китайский стратег и мыслитель, живший предположительно в VI — V вв. до н. э. Он был автором знаменитого трактата о военной стратегии «Искусство войны». Биографические данные о нем записаны Сыма Цянем в его «Исторических записках». Известно, что Сунь-цзы родился в царстве Ци и служил наемным полководцем у князя Хэлюю в царстве У.

Если нет выгоды, не двигайся; если не можешь приобрести, не пускай в ход войска; если нет опасности, не воюй. Государь не должен поднимать оружие из-за своего гнева; полководец не должен вступать в бой из-за своей злобы. Двигаются тогда, когда это соответствует выгоде; если это не соответствует выгоде, остаются на месте.

Государь не должен поднимать оружие из-за своего гнева; полководец не должен вступать в бой из-за своей злобы. Двигаются тогда, когда это соответствует выгоде; если это не соответствует выгоде, остаются на месте. Гнев может опять превратиться в радость, злоба опять может превратиться в веселье, но погибшее государство снова не возродится, мертвые снова не оживут.

Негласные правила, которые военные во Вторую мировую соблюдали лучше, чем международные соглашения

Одним из ключевых правил любой войны, в том числе и Второй мировой, заключается в том, чтобы не мешать похоронным командам выполнять свою работу. После окончания боя, когда наступает затишье, на поле, где этот бой и проходил, выходят люди за павшими. В этот момент никто не открывает огонь. Данный факт описан К. Симоновым в его воспоминаниях и не раз подтверждался теми, кто был непосредственным участником военных действий.

Как и остальные бойцы, снайперы старались следовать принципу не стрелять в солдата, вышедшего из укрытия, чтобы справить нужду. Только в данном случае гуманизм был на втором плане. Просто у них задача была другая. Им не интересны были рядовые солдаты. Убивая их, они бы выдали собственную позицию, а это плохо. Целью снайперов были офицеры. По санитарам и медицинским сестрам тоже не стреляли.

Причины этому очевидны. Каждый из присутствующих отчетливо понимал, что и он сам не застрахован от смерти, которая может прийти в любую секунду. К тому же трупы постепенно разлагаются, и перспектива находиться в подобном месте, мягко скажем, мрачная. В санитаров, которые подбирали с места сражения раненых, тоже стрелять было не принято. Естественно уже после боя.

В водоносов по негласному военному закону тоже не стреляли. Подобные ситуации происходили в местах «позиционных боев», на уже устоявшихся фронтовых участках. Многие воспринимали бойца армии противника, засевшего в окопе напротив, почти как товарища по несчастью, у которого абсолютно не было желания лишаться жизни. В связи с этим, бойцов, выполнявших хозработы, старались не трогать. Все понимали, что вскоре и кому-то из них тоже придется в обязательном порядке пойти по воду.

Второе правило, являющееся негласным – морякам, попавшим в плен, оставлять их тельняшки. Этот предмет является символом морского братства и принадлежности к нему. И даже если моряки относятся к разным лагерям, являются противниками на войне, они просто обязаны относиться друг к другу с уважением.

1 раз использовать акт войны

В Нидерландах начинается процесс по крушению «Боинга» в Донбассе. Что от него ждет Россия?
Дональд Трамп закрывает границы США для европейцев на 30 дней и готовится ввести режим ЧС из-за коронавируса. Для него это вопрос политического выживания: если инфекция ударит по производству, президент не сможет переизбраться на второй срок. Уже понятно, что его главным противником станет Джо Байден, разгромивший Сандерса на праймериз.

Оскорблениями вас могут вынудить к атаке на сектор, в котором уже собран деф с нескольких секторов. В итоге вы потеряете армию и не получите ничего, а враг получит опыт за ваш счет. Никогда не мстите за набег на ваш сектор. Месть в этой игре недопустима. Ответный набег просчитан, возможно даже смысл этого набега — в вашем ответе.

Та-ак… Посмотри-ка, на этой болванке – старая имперская маркировка! Слушай, мне надо сообщить об этом командованию. Ты остаешься на хозяйстве сам. Покорми Зубастика, не грабь допоздна, ужин я себе приготовила. Чао-какао!
Отлично! Теперь осталось освободить остальных! Можно Мёрдоку пока у тебя пожить? Он очень толковый, на все руки мастер. Правда, немного психопат, но ты быстро привыкнешь!

Выполняйте задания Лапидуса — это самый простой способ развития сектора. Кристаллы, которые дают за выполнение заданий, старайтесь не тратить. Ваша цель Бур. Очень полезная штуковина. Если есть задания, требующие затрат кристаллов — выполнять их только в рамках задания. Это пробник, дальше будет в разы дороже.

Основной игровой экран, на котором можно отдавать приказы, – город, столица молодой Османской империи. Здесь вы собираете ресурсы, прокачиваете характеристики советников, гуляете по базару. Здания не нужно строить – они открываются сами собой по мере продвижения по кампании.
Другое дело, что бои в кампании очень однообразны, и (по крайней мере, поначалу) в них толком ничего нельзя сделать. Или у вас достаточно солдат и крутой паша, или нужно вернуться в город и собрать побольше ресурсов. Ресурсы добываются автоматически, но в определенный момент их перестает хватать, и игра начинает активно рекомендовать занести.

Для заключения брачного союза с наследником или наследницей другого Султана вам необходимо сначала полностью вырастить и воспитать своего (т.е получить максимально возможный для него уровень), после он отправляется в раздел в Гареме — БРАК, вкладка «не в браке» — «предложение» или «подбор». Для этого вам нужно кольцо, либо 80 кристаллов.

Усыпальница Предков ‒ ошибка перевода, которая в ближайшее время будет исправлена. На самом деле никакой Усыпальницы нет, а это задание ‒ про получение Ежедневных Бонусов с просмотра Рейтингов, который вы можете получать по нажатию на кнопку «Бонус» в каждом из разделов Рейтинга.

Идём на Арену, нажимаем в нижний правый угол, появляется список ваших врагов, выбираем любого, используем Акт Войны. Врагами становятся те, кто напал на вас и победил в сражении! Если там пусто, то нужно просто подождать. Сколько — как повезёт. Если вы проиграете другому Султану при нападении на него — вашим врагом он не станет. Сам же Акт Войны можно получить за выполнение достижений, заданий, в специальных акциях, а также в магазине.

Сфера Энергии используется для восстановления / сброса попыток на прогулках. Соответственно, сначала вам требуется использовать все доступные попытки, после чего ‒ восстановить попытки нажав на кнопку «Обновить», при этом Сфера Энергии имеющая у вас в Инвентаре израсходуется и зачтётся в задание.

Скорее всего вы играете на разных серверах. Решить проблему можно сменив сервер на котором вы играете (Профиль — Настройки — Смена сервера). Внимание! В этом случае ваш игровой процесс начнётся заново (но ваш текущий прогресс прошлого сервера будет на нём сохранён и вы сможете туда вернуться).

Поэтому и в реальных войнах большинство людей просто уклонялось от возможности убивать. Это сейчас, в наши дни, с появлением профессиональной армии процент «настоящих убийц» значительно вырос. К тому же, здорово помогла пропаганда, всеми силами пытавшаяся объяснить бестолковому армейскому уму, что убивать людей – это правильно и хорошо.

В жизни
Многие сомневаются в том, что линейные построения когда-либо вообще считались идеальными. Собственно, их использовали только из острой необходимости, ведь огнестрельное оружие тех эпох было крайне неэффективным. Гораздо чаще солдаты использовали ружья как копья, потому как гораздо проще было заколоть противника, нежели зарядить тяжелое ружьё бумажным патроном, который, ко всему прочему, приходилось делать самому.

В жизни
Разумеется, жертв было много, но не так, чтобы из целого войска оставался один единственный солдат. Даже редкие супер-битвы типа Битвы при Вердене в Первой мировой войне – одна из самых смертоносных битв за всю историю человечества – оканчиваются тем, что большинство солдат уходит живыми.

В кино
В любом уважающем себя фильме про войну века XX-го обязательно найдётся бюджет на крупную пиротехнику и
спецэффекты. Толку от них никакого, это ведь не автоматная очередь, зато очень много взлетающих в небо комьев грязи и дыма. И меж этих взрывов и грязевых вихрей бежит главный герой со своими товарищами. Если кого-то из них заденет взрывом – это чудо.

Рекомендуем прочесть:  Договор купли продажи без акта приема передачи

В жизни
Складывается ощущение, что на протяжении всей истории своего существования Голливуд ставил перед собой цель убедить народ в том, что взрыв – это нечто обыденное и совершенно безопасное, почти как укус комара. Пулемётные гнёзда – бессмысленные укрепления для транжирства патронов, а снайперы – и вовсе бессмыслица, если только речь не идёт о Василии Зайцеве.

Возможно, на фоне нагнетания ситуации и роста панических настроений, ЦБ придется купировать это временным повышением ставки. Да, это будет печально для экономики, производителей и экономического роста. Но сбережения граждан напрямую это не будет затрагивать. Напротив, это будет означать, что банки, хоть и не в такой степени, тоже повысят ставки.

Сейчас ситуация совершенно другая. Нет фундаментального изменения цены на энергоносители. Кроме того, финансовые власти практически никак не влияют на определение курса рубля. Если произойдут какие-то события, допустим, эскалация на Украине, они должны будут просто на них как-то отреагировать. Сравнения с 2014 годом кажутся мне не корректными, так как действуют совершенно разные обстоятельства и факторы.

— Сама предпосылка мне кажется неверной, потому что ЦБ не занижает сейчас курс рубля, и такой деятельности никогда не велось, — говорит Андрей Бунич. — С моей точки зрения российская валюта обычно даже несколько переоценена. Если исходить из принципов общеэкономического равновесия, то особенного занижения курса рубля не осуществляется, хотя, может, и следовало бы это сделать.

А дальше курс рубля может быть таким, каким захотят его видеть финансовые власти. При нынешнем объеме резервов и системе управления курсом они могут определить его нижнюю границу. Но правда в том, что слишком крепкий рубль им не нужен. Поэтому я считаю, что катастрофического падения нашей валюты не будет. Будут колебания, которые уже наблюдались в 2015—2022 годах и в 2022 году, когда рубль доходил до 85.

Хазин напомнил, что тогда Банку России пришлось резко поднять ключевую ставку до 17%, чтобы хоть как-то сдержать падение «деревянного». По мнению экономиста, уже в феврале ситуация может повториться, если властям придется прибегнуть к искусственной девальвации рубля. На такие меры придется пойти, так как в Россию из-за рубежа поставляется большинство готовой продукции, за которую приходится платить в валюте. Поэтому девальвация может быть единственным эффективным инструментом сохранения деловой активности и экономического роста.

Атакующих героев можно использовать лишь 1 раз за всю войну. Чем больше прокачанных героев будет в вашей армии — тем больше очков Вы принесете своему альянсу. А вот с героями, не прокачанными хотя бы до 3 лычки, победить будет проблематично. Используйте таких персонажей чтобы добить 1-2 оставшихся врага с неполными очками здоровья.

Суть войны заключается в зарабатывании очков для своего альянса. Получить их вы сможете, расправляясь с войсками противника. Каждый поверженный враг поможет вам заработать очки для своего альянса. Разработчики действительно здорово поработали над модулем «Empires Puzzles: война альянсов». Созданная ими система работает идеально.

Особенно эффективна «Вражеская месть», когда команда обороны включает в себя большое количество лекарей и героев, кастующих защиту. Избегайте атаки таких команд, особенно равных Вам по силе. Велика вероятность потерпеть поражение не убив ни одного героя противника.

Ценным членом команды будет герой, который сокращает манну всех персонажей противника, например «Ли Сю». Этот герой не позволит врагу часто использовать особые навыки своих персонажей. Усилить такого героя можно отрядами, дающими бонус к быстрому набору манны. Ли Сю очень хорошо работает в связке с героем от фракции природы «Малыш Джон», который сокращает регенерацию манны противников на 64%. Работая в паре эти воины способны практически полностью лишить противника использования особых навыков.

В начале войны игрок получает 3 единицы энергии. Они будут неумолимо таять с каждой Вашей атакой, но спустя 12 часов утомительных сражений игрок получит еще 3 единицы. Энергия, которую вы сможете сохранить с начала войны, при этом не пропадет: новые единицы просто приплюсуются к имеющейся.

Тем не менее, ни о чем похожем даже и речь не идет. ВСУ продолжают снабжать ПТРК, которые в условиях современной войны (при предполагаемом «наиболее вероятном противнике») помогут им, как мертвому припарки. Позволю себе предположить с какой целью все это делается. Ни американцам, ни британцам абсолютно не нужна «нерушимая оборона» Украины. А что же им нужно? Да «правильная картинка» для многочисленных телевизионных репортажей, в которых все будет предельно ясно даже для среднестатистического западного зрителя, в последнее время изрядно отупевшего благодаря нынешним «стандартам» тамошней, извините за выражение, журналистики. Смотрите – вот эти, на танках, однозначно «агрессоры». А вот те, другие, пытающиеся остановить стальные чудовища с помощью ручных гранатометов и переносных ракетных комплексов (наших комплексов, леди и джентльмены, наших!) вне всяких сомнений «мужественные защитники украинского суверенитета и демократических ценностей». Тут уж никто не перепутает!

Джентльмены с берегов Темзы, собственно говоря, вовсе и не скрывают, что массово перебрасывают в «нэзалэжную» все новые партии летального вооружения – ПТРК NLAW, представляющие из себя, так сказать, «Джавелин» на минималках». Более того, над территорией Донбасса практически беспрерывно работают их самолеты-разведчики RC-135W Rivet Joint. Также в украинском небе за последнее время был в очередной раз замечен разведывательный «борт» ВВС США Boeing E-8С. Стоит вспомнить о том, что этот самолет является, помимо всего прочего, машиной, которая служит для боевого управления и целеуказания. И что ему делать в районе российско-украинской границы, где, как правило, он и осуществляет свои полеты? Вопрос, впрочем, риторический, так что вернемся лучше к теме противотанковых комплексов.

Впрочем, «керосином» для Киева дело, что называется, попахивает уже сейчас – причем весьма и весьма явственно. Беспрерывный безответственный треп Госдепа, Белого дома и иже с ними насчет того, что «Путин вот-вот нападет» сыграл презлую шутку, прежде всего, с украинской экономикой. Деньги, как известно, любят тишину – это аксиома. Иностранные инвесторы, которые и так-то не особо рвались вкладываться в «нэзалэжную», заслышав о «неминуемом вторжении», дружно навострились на выход, от греха подальше. Сейчас они массово скупают на украинском межбанковском рынке валюту, выводя свои капиталы из страны, в которой и без всякой войны творилось черт знает что, а уж теперь-то и вовсе неизвестно, чего ожидать.

Несмотря на то, что одним из основных пунктов в выдвинутых нашей страной Североатлантическому альянсу предложениях по безопасности как раз является полный отказ как этой организации в целом, так и отдельных стран, входящих в данный военный блок, от размещения на Украине своих вооружений и воинских контингентов, на наших глазах происходит очередной этап «накачивания» ВСУ западными военными поставками. Как стало известно, на днях во Львове, рядом с которым расположен Яворовский полигон, официально считающийся главным местом хранения ввозимой все эти годы в страну «союзнической военной помощи», приземлился тяжелый транспортник Ан-124. Что характерно, прибыл он туда после совершения рейса в американский Хантсвилл – тот самый, неподалеку от которого дислоцирован Редстоунский арсенал Пентагона. Очередная партия «Джавелинов»? Или на сей раз что-то посерьезнее?

Пока в Брюсселе (если верить официальному заявлению, сделанному лично Генсеком НАТО) скрипят перьями, составляя «письменный ответ России на ее предложения по безопасности», на Украине происходят вещи, свидетельствующие о том, что ни на какое понимание со стороны Альянса нашей стране рассчитывать не приходится. Процесс «военного освоения» его членами территории «нэзалэжной» не то что не остановлен или хотя бы «поставлен на паузу» – его темпы резко ускорены, а объемы возросли в разы. Не утихают и заполошные «предупреждения» о грядущем «вторжении», в исполнении Запада дошедшие уже до уровня какого-то массового психоза. Попросту говоря, если рассматривать ситуацию в разрезе требований Москвы, то выполняются они теми, кому были адресованы, с точностью до наоборот.

Сражения происходят автоматически, игрокам нужно только отправить свои войска в нужное место. У войск также есть время передвижения, поэтому игроки просто ждут результатов битвы. Как и в других подобных играх, в Rise of Kingdoms используются различные валюты: золото, еда, дерево, камни и, конечно же, премиальная валюта драгоценные камни. Драгоценные камни обычно используются для ускорения различных действий. Игроки всегда должны быть начеку, потому что нужно следить за атаками других игроков и варваров.

Rise of Kingdoms — Игра стратегия в которой вам предстоит выбрать одну из одиннадцати цивилизаций, и начать сражаться на большой карте, с другими игроками. Ваша задача построить цивилизацию так, чтобы она могла развиваться, собрать военные войска, чтобы они могли выдерживать атаки или нападения, и формировать союзы с другими игроками. Строительство города происходит в режиме реального времени, а это означает, что как только игрок что-то построит, появится таймер обратного отсчета, показывающий, когда строительство будет завершено. Чем выше уровень возводимого здания, тем дольше требуется время ожидания. То же самое и с обучением новых войск, улучшением и так далее.

Лицей Знаний Rise of Kingdoms
Лицей Знаний — Это убежище с самыми передовыми знаниями своего времени. Путешественники со всей страны собираются здесь, чтобы обменяться секретной информацией и получить ответы. Самые престижные и влиятельные личности часто приходят поделиться своей мудростью в надежде на развитие цивилизации и продвижения человечества. На нашем сайте вы можете посмотреть ответы на Лицей Знаний в игре Rise of Kingdoms, с удобным поиском вопросов.

Игра «Великий султан» — стратегия, советы и секреты прохождения

Или создайте свой альянс. Как это сделать? Заходите в здание и нажимаете «Новый альянс». После этого надо выбрать название (что-нибудь крутое, чтоб другим игрокам сразу захотелось в него вступить, но не смешное и не типа «Милые кролики» – потому что вы всё-таки серьезный правитель, который настроен на победу в битве).

В основном на него влияет уровень характеристик советников, наложниц и наследников. Хотя их довольно много. Например, есть такой рейтинг, как близость (она суммируется у ваших наложниц). Если он светится, то надо зайти и забрать награду. Нажмите для этого кнопку «Бонус», и ваша ежедневная награда будет у вас в кармане ?

Рекомендуем прочесть:  Днепропетровская Дом 16 Саратов Отключили Свет Куда Звонить

Еще одно задание, на котором легко можно застрять. Суть в том, что вам 4 раза нужно проиграть бой. Как говорится, если проигран бой, то это не значит, что проиграна война. После 4 проигрышей (как вы помните, бой происходит раз в час, поэтому после 4 часов) вы должны использовать на арене печать PvP. Всё, после этого вы выигрываете, и задание пройдено.

В игре вам будут помогать в принятии решений Советники: на них можно во всем полагаться. У каждого советника есть 4 качества, которые отвечают за то или иное умение: тактика влияет на военный опыт и мощность вашей армии; от науки зависит эффективность производства такого ресурса, как золото; политика влияет на второй ресурс – продовольствие; а культура – на количество солдат, которых можно обучать (это третий ресурс). Кстати, все ресурсы (золото, солдаты, продовольствие) нужно собирать, это влияет на ваше могущество и мощь армии.

  1. Посетить её за алмазы. Стоимость рассчитывается из уже имеющегося уровня близости, умноженного на 10. Каждый ваш визит прибавляет +1 к близости наложницы.
  2. Подарить что-нибудь. Очень важный момент – не надо дарить девушке подарок, если она связана с советником, которого у вас нет. Это пустая трата времени и денег.
  3. Встретиться с ней на прогулке.

5. прокачивай как можно быстрее караваны склад и банк. На начальных уровнях тебя будут очень часто грабить. Склад заполнен меньше чем на 50% противник получит всего лишь 5% от твоих ресурсов. Караваны нужны для того чтобы, когда ты видишь, что тебя хотят ограбить, за 2-5 минут до ограбления, в торговом шлюзе ты создаёшь предложения. чем больше караванов тем больше ты сможешь сделать предложений, тем меньше у тебя останется в складах. следовательно противнику ничего не достанется. Также качай быстрее бункер там ты сможешь всегда прятать свои ресурсы и войска. Меня так несколько раз пытались грабить в итоге противник уходил с такими показателями

6 войска можно спокойно прятать в мёртвый сектор уровеня от 1-го до 9-го уровня их никому нельзя трогать, а если твой сектор ограбят, ты не потеряешь войска. Рекомендуется прятать всегда войска в бункер и другие сектора, даже когда станешь большим и сильным. Просто настанет момент. В общем будет время когда ты возможно пожалеешь о том, что оставил войска в секторе.

А такие показатели очень сильно огорчают грабителя. Ведь он потратил впустую время, не получил своих ресурсов а ради этого и грабят, и потратил своё количество грабежей за эти сутки тоже впустую. После того грабежа мне предложил союз грабитель. И меня за всю игру больше 1-го раза, никто не пытался грабить. здесь никакого секрета особо нет, но есть те кто его не используют в правилах войны. Причём я раньше всегда выставлял предложения в торовом шлюзе которые никто не примет, когда собирался выходить из игры, скажем так обнулял склады.

2 Очень важно кристаллы на всякую фигню не торопись тратить, они должны тратиться либо на увеличение сектора, либо на его защиту, либо на покупку более сильных юнитов- хотя на покупку юнитов тратить кристаллы тоже не стоит торопиться. Всё остальное просто отметается.

4 При разведке сектора, уничтожаются только те разведчики которые разведуют! Разведчики которые защищают сектор от разведки всегда остаются целыми какой бы перевес сил не был какой бы перевес сил не был. Единственная потеря для тебя может быть это то что враг сможет разведать твой сектор, шахту.

Правила войны Ядерная стратегия

Итак, вы начали играть и возникает куча вопросов, среди которых доминирует «что делать». Иногда «что происходит». Попробую ответить.
Основная задача — развитие собственного сектора.
Выполняйте задания Лапидуса — это самый простой способ развития сектора. Кристаллы, которые дают за выполнение заданий, старайтесь не тратить. Ваша цель Бур. Очень полезная штуковина. Если есть задания, требующие затрат кристаллов — выполнять их только в рамках задания. Это пробник, дальше будет в разы дороже.

О поведении в игре вообще: одним словом — вежливость. К каждому, кто вам напишет, относитесь как к лучшему другу. Не зависимо, что пишет он. Троллинг — такое же оружие, как и ваша армия. Вас могут оскорблять по рассовым, национальным или личным качествам, далеко переходя рамки приличия.

Экономика сектора — основа игры. Основной ресурс игры, как бы странно не казалось — время. У вас может быть куча всех ресурсов, но в определенный момент вы поймете, что очередь на войска у вас стоит на месяцы, а в данный момент толку от этого нет. Как вариант — ускорение производства за кристаллы (реальные деньги), но это подходит не для всех. Другой вариант — экономия. Всегда и во всем. Не лезть в конфликт, пусть другие сливаются, чем больше сэкономите — тем больше будет потом.
Основной способ добычи ресурсов — грабеж соседей. Не стоит сразу бросаться в атаку, но вы должны быть готовы к активным действиям.

Оскорблениями вас могут вынудить к атаке на сектор, в котором уже собран деф с нескольких секторов. В итоге вы потеряете армию и не получите ничего, а враг получит опыт за ваш счет. Никогда не мстите за набег на ваш сектор. Месть в этой игре недопустима. Ответный набег просчитан, возможно даже смысл этого набега — в вашем ответе. Лично в моей памяти есть случай, когда один человек сбил все осады в округе включая мою. Когда я ему написал — он ответил, что это охота на нубов и весь его клан стоит в дефе в его секторе. И по его словам они очень неплохо подефили, личное дело заметно улучшилось.

Методики противодействия: первое и самое главное: в вашем секторе никогда не должно быть много ресурсов, пустой сектор ни кому не нужен! Второе, если вас все же достают, то сделайте то же самое — клепайте пехоту и отправляйте на вражину по 10 раз на дню. 200 пехотинцев могут достаточно много сделать в обычном не укрепленном секторе (об укрепленных отдельный разговор), где строится только офф. Таким образом, вы помешаете вражине строится, а это уже много, да и пехотинцы клепаются быстро.

Правила войны Total Domination

Свой секрет успеха и у ребят из компании Plarium. Взяв за основу выстреливший проект, значительно изменив графику в лучшую сторону, расширив без того большой выбор зданий и персонажей, позаимствовав самые лучшие «фичи» у других проектов и вызвав удивление даже у опытных игроков и «Правила войны» оказался довольно успешным проектом, чего не ожидала даже сама студия.

После найма сравнительно боеспособного войска, вы самостоятельно будете выступать за пределы базы в поиске ресурсов. Иногда попадаются и заброшенные базы, которые почти не окажут сопротивления, но в большинстве случаев стычки происходят именно с другими игроками. Мир тут поделен на сектора, контролируемые альянсами и их излучателями. И, если ваши границы значительно сократятся, это значит что другой альянс имеет более мощный излучатель. Единственным выходом тут будет постройка нового излучателя, либо наступление на захватчиков.

«Правила войны» насчитывает около 150 уровней развития, которые повышаются как с помощью выполнения строительных, боевых и собирательных заданий, так и уничтожения баз противника. Для разбавления однообразности, разработчики ввели систему альянсов, благодаря которым конфликты разных сторон возрастают до гигантских масштабов.

Всего в игре имеется несколько видов ресурсов: Титан, производство которого можно наладить на территории своего города; Уран, который производится в урановых шахтах и кредиты, которые игрок получает от жилых зданий. Помимо этих трех, существует еще один тип ресурсов — это кристаллы, которые добываются только с помощью заданий. Разумеется их можно приобрести за реальные деньги, вот только интерес к игре довольно быстро может исчезнуть.

В этот раз под нарезку попали элементы сразу нескольких браузерных Travian-образных стратегий, которые переместили прямо из средневековья в далекое будущее. Игровой процесс как всегда начинается с небольшой территории, которая постепенно расширяется для новых шахт по добыче ресурсов, исследовательских лабораторий, фабрик и заводов по производству техники. Стандартные стены здесь заменены разнообразными оборонительными сооружениями — воротами, турелями и башнями, а вместо обыкновенных воинов с мечами и колесниц на местности строятся солдаты и танки.

Правила, существующие сегодня, универсальны. Робот это или автомат Калашникова — требования неизменны: оружие должно быть таким, чтобы те, кто его применяет, могли бы направлять его только на воюющих, военные объекты и не использовать против тех, кто вышел из боя — например, сдался или получил ранение; нельзя использовать вероломство (например, сделать вид, что сдался или ра­нен, чтобы застать противника врасплох) для захвата человека в плен, ранения или убийства.

Устав ООН запрещает любую агрессивную войну, так что с точки зрения права не особенно важно, была ли она объявлена. Международное гумани­тарное право начинает применяться с первым столкнове­нием вооружен­ных сил или с момента оккупации, независимо от того, объявляли войну или нет.

Некоторые государства пытаются изъять своих граждан из-под иностранной и международной юрисдикции. Но сделать это становится все сложнее. И если посмотреть на процесс индивидуальной ответственности в ретроспек­тиве, за 30 лет человечество сделало большой шаг. Избе­жать наказания за военное преступ­ление существенно сложнее, чем прежде. Под международным давле­нием государства все активнее самостоятельно выявляют и осуждают военных преступников.

Четвертая конвенция впервые за всю историю человечества подробно закре­пила правила обращения с гражданскими лицами и их особый статус. На гра­жданских лиц нельзя нападать намеренно. Они пользуются защитой до тех пор, пока не при­ни­мают непосред­ственное участие в военных действиях. Запре­щаются ограбления, изнаси­лования, пытки. К сожалению, лишения, которые претер­певает гражданское население, — одна из самых острых проблем в совре­мен­ных вооруженных конфликтах. Не все лишения являются следствием нарушения конвенции, ведь она не отменяет войну и бедствия, ее задача — уменьшить в той мере, в которой государства готовы пойти на это, страдания жертв.

Политические спекуляции и общее несовершенство системы международного права всегда будут сопровождать любые дискуссии об ответственности госу­дарств или индивидов. Но факт остается фактом — впервые за всю историю человечества риск привлечения к уголовной ответственности за совершение военных преступлений становится фактором, реально влияющим на поведение воюющих.