Кодекс об административном правонарушении РК 2022

Кодекс дополнен оглавлением в соответствии с Законом РК от 22.07.11 г. № 478-IV; внесены изменения в соответствии с Законом РК от 11.10.11 г. № 484-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 09.11.11 г. № 490-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 03.12.11 г. № 505-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 12.01.12 г. № 537-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 28.12.11 г. № 524-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 06.01.12 г. № 529-IV (введен в действие по истечении двадцати одного календарного дня после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.); Законом РК от 09.01.12 г. № 533-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 12.01.12 г. № 540-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 18.01.12 г. № 546-IV (введен в действие по истечении тридцати календарных дней после первого официального опубликования) (см. стар. ред.); Законом РК от 18.01.12 г. № 547-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 13.01.12 г. № 542-IV (введены в действие по истечении шести месяцев после его первого официального опубликования) (см. стар. ред.); Законом РК от 25.01.12 г. № 548-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 13.02.12 г. № 553-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 16.02.12 г. № 557-IV (см. стар. ред.); Законом РК от 27.04.12 г. № 15-V (см. стар. ред.); Законом РК от 21.06.12 г. № 19-V (см. сроки введения в действие) (см. стар. ред.); Законом РК от 28.06.12 г. № 24-V (см. стар. ред.); Законом РК от 04.07.12 г. № 25-V (см. стар. ред.); Законом РК от 05.07.12 г. № 30-V (см. стар. ред.); Законом РК от 10.07.12 г. № 31-V (см. стар. ред.); Законом РК от 10.07.12 г. № 33-V (см. стар. ред.); Законом РК от 10.07.12 г. № 36-V (см. стар. ред.); Законом РК от 26.11.12 г. № 57-V (см. стар. ред.); Законом РК от 26.12.12 г. № 61-V (см. стар. ред.); Законом РК от 08.01.13 г. № 63-V (см. стар. ред.); Законом РК от 16.01.13 г. № 71-V (см. стар. ред.); Законом РК от 21.01.13 г. № 72-V (см. стар. ред.); Законом РК от 29.01.13 г. № 74-V (см. стар. ред.); Законом РК от 06.03.13 г. № 81-V (см. стар. ред.); Законом РК от 13.06.13 г. № 102-V (см. стар. ред.); Законом РК от 21.06.13 г. № 106-V (вводятся в действие с даты, следующей за датой подписания единым накопительным пенсионным фондом акта приема-передачи пенсионных активов и обязательств с последним накопительным пенсионным фондом) (см. стар ред.); Законом РК от 02.07.13 г. № 111-V (см. стар. ред.); Законом РК от 02.07.13 г. № 112-V (см. стар. ред.); Законом РК от 03.07.13 г. № 121-V (см. стар. ред.); Законом РК от 04.07.13 г. № 126-V (см. стар. ред.); Законом РК от 04.07.13 г. № 127-V (см. стар. ред.); Законом РК от 04.07.13 г. № 131-V (см. стар. ред.); Законом РК от 04.07.13 г. № 132-V (см. стар. ред.)

КоАП РТ 2022 — Кодекс Республики Татарстан об административных правонарушениях

2. Несоблюдение должностным лицом, указанным в части 1 настоящей статьи, установленных сроков предоставления информации (документов, материалов, ответов на обращения) депутату Государственного Совета Республики Татарстан, депутату представительного органа муниципального образования, члену выборного органа местного самоуправления, а равно предоставление им заведомо ложной информации —

Несоблюдение требований законодательства Республики Татарстан о языках при оформлении и размещении дорожных и иных указателей и обозначений, адресной атрибутики, другой визуальной информации, а равно иное нарушение законодательства Республики Татарстан о языках, повлекшее нарушение прав и свобод граждан или ограничение прав граждан по языковому признаку, —

2) в поселениях — главы поселений, руководители исполнительных комитетов поселений, заместители руководителей (секретари) исполнительных комитетов поселений, а также иные должностные лица исполнительных комитетов поселений, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального контроля.

4. Помимо случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 5.2, 5.6 (в отношении межмуниципальных пассажирских перевозок), а также статьей 2.1 (в части несоблюдения требований законодательства Республики Татарстан о языках при оформлении и размещении дорожных и иных указателей и обозначений) настоящего Кодекса, составляют должностные лица структурных подразделений Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

7 ноября.2007, 8 ноября 2007 г., 5 февраля 2009 г., 29 июля 2009 г., 22 октября 2009 г., 26 декабря 2009 г., 12 января 2010, 29 марта 2010 г., 31 марта 2010 г., 28 июня 2010 г., 1 июля 2010 г., 5 июля 2010 г., 30 июля 2010 г., 14 октября 2010 г., 16 июня 2011 г., 18 июня 2011 г., 1 августа 2011г., 10 октября 2011 г., 3 ноября 2011 г., 18 ноября 2011 г., 13 января 2012 г., 15 июня 2012 г., 14 июля 2012 г., 17 декабря 2012 г., 12 января 213 г., 25 февраля 2013 г., 18 июня 2013 г., 12 июля 2013 г., 16 октября 2013 г., 28 февраля 2014 г., 14 мая 2014 г., 9 июня 2014 г., 23 июля 2014 г., 24 июля 2014 г., 18 декабря 2014 г., 4 марта 2015 г., 11 апреля 2015 г., 25 апреля 2015 г., 29 декабря 2015 г., 7 мая 2022 г., 9 июля 2022 г., 27 апреля 2022 г., 20 июля 2022 г., 13 ноября 2022 г., 19 декабря 2022 г., 19 марта 2022 г., 7 ноября 2022 г., 25.12.2022г., 23.04.2022 г., 19.11.2022 г. , 23.09.2022 г.

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности в отношении органов по сертификации, выполняющих работы по оценке соответствия систем менеджмента качества организаций, осуществляющих деятельность по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники, а также должностных лиц таких организаций за несоответствие систем менеджмента качества установленным законодательством Российской Федерации требованиям

1.13. Стороны Соглашения несут ответственность за уклонение от участия в коллективных переговорах по подготовке изменений и дополнений в настоящее Соглашение, непредоставление информации, необходимой для ведения коллективных переговоров, и неосуществления контроля за соблюдением настоящего Соглашения, нарушение или невыполнение обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Изъятые биомедицинские клеточные продукты, являющиеся вещественными доказательствами по уголовным делам и (или) по делам об административных правонарушениях, подлежат уничтожению в порядке, установленном соответственно Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации и (или) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Федеральный закон от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 30, ст. 3774; 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 30, ст. 3101; 2007, N 49, ст. 6044, 6079; 2009, N 19, ст. 2279; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 50, ст. 7351; 2013, N 51, ст. 6692; 2014, N 30, ст. 4260; 2015, N 29, ст. 4342) (далее — Федеральный закон N 183-ФЗ);

Должностные лица территориальных органов Росреестра составляют протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), и направляют их в суд (мировому судье) с информацией о реквизитах получателя штрафа в соответствии с нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации:

С 2022 года в Казахстане увеличатся штрафы за нарушения ПДД

В Казахстане идет обсуждение проекта закона РК «О республиканском бюджете на 2022–2024 годы». Один из его пунктов предполагает изменение размера МРП (месячного расчетного показателя). Из-за этого автомобилистов ожидает увеличение размеров штрафов, передает Kolesa.kz.

0,25 МРП (729,25 тенге) составляет минимальная ставка сбора за регистрацию машины в первый раз; с 2022 года – 765,75 тенге, за ввозимое авто в возрасте старше трех лет (500 МРП) придется платить почти на 100 тысяч больше — с 1 458 500 тенге сбор вырастет до 1 531 500 тенге;

Изменения в законодательстве, вступающие в силу с 17 по 23 января 2022 года

2) по исполнительному документу о взыскании алиментов при отсутствии у должника постоянного дохода, места работы и имущества, на которое возможно обратить взыскание: постановление о возбуждении исполнительного производства; извещение каждой из сторон о возбуждении исполнительного производства, с приложением документов, подтверждающих отправку или вручение извещения; сведения об отсутствии пенсионных отчислений, не позднее, чем за три месяца до направления отчета в уполномоченный орган; сведения об отсутствии движимого и недвижимого имущества (запросы и ответы регистрирующих органов) не позднее, чем за три месяца до направления отчета в уполномоченный орган; постановление об определении задолженности, подтверждающее неисполнение алиментных обязательств должником более трех месяцев; выставление временного ограничения на выезд физического лица, являющегося должником, из Республики Казахстан после истечения срока обжалования, согласно пункту 5 статьи 10 Закона об исполнительном производстве

3) по исполнительному документу о взыскании заработной платы при отсутствии денежных средств и имущества, на которое возможно обратить взыскание: постановление о возбуждении исполнительного производства; извещение сторон о возбуждении исполнительного производства; сведения об отсутствии движимого и недвижимого имущества (запросы и ответы регистрирующих органов); выставление временного ограничения на выезд руководителя (исполняющего обязанности) юридического лица, являющегося должником, из Республики Казахстан; сведения о проверке действий лицензий, разрешения и специальных прав и направление в суд представления о временном запрещении выдавать должнику лицензии, разрешения и специальные права, а также о приостановлении действия ранее выданных должнику лицензий, разрешений и специальных прав; вызов сторон исполнительного производства к судебному исполнителю; сведения об отсутствии дебиторской задолженности (информация из органов государственных доходов и бухгалтерии); судебный акт о привлечении должника к административной ответственности либо об отказе, постановление уполномоченного органа о привлечении к уголовной ответственности либо прекращении досудебного рассмотрения в связи с отсутствием состава.

Рекомендуем прочесть:  Ветеран Труда Тверь Сколько Выплата В 2022 Году

В соответствии с пунктом 5 статьи 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан утвержден Приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 31 декабря 2022 года № ҚР ДСМ-140, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 5 января 2022 года № 26376 Правила определения стоимости исследований, консалтинговых услуг и государственного задания (далее — Правила).

1) по исполнительному документу о взыскании алиментов при наличии задолженности три и более месяцев в связи с розыском должника: постановление о возбуждении исполнительного производства; извещение каждой из сторон о возбуждении исполнительного производства, с приложением документов, подтверждающих отправку или вручения извещения; сведения об отсутствии пенсионных отчислений, не позднее, чем за три месяца до направления отчета в уполномоченный орган; сведения об отсутствии движимого и недвижимого имущества (запросы и ответы регистрирующих органов) не позднее, чем за три месяца до направления отчета в уполномоченный орган; выставление временного ограничения на выезд физического лица, являющегося должником, из Республики Казахстан после истечения срока обжалования, согласно пункту 5 статьи 10 Закона об исполнительном производстве

3) по исполнительному документу о взыскании заработной платы при отсутствии денежных средств и имущества, на которое возможно обратить взыскание: постановление о возбуждении исполнительного производства; извещение каждой из сторон о возбуждении исполнительного производства, с приложением документов, подтверждающих отправку или вручение извещения; сведения об отсутствии движимого и недвижимого имущества (запросы и ответы регистрирующих органов) не позднее, чем за 3 месяца до направления отчета в уполномоченный орган; выставление временного ограничения на выезд руководителя (исполняющего обязанности) юридического лица, являющегося должником, из Республики Казахстан, после истечения срока обжалования согласно пункту 5 статьи 10 Закона об исполнительном производстве

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях; от N 195-ФЗ (ред

Федеральный закон от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 30, ст. 3774; 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711; 2005, N 30, ст. 3101; 2007, N 49, ст. 6044, 6079; 2009, N 19, ст. 2279; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 50, ст. 7351; 2013, N 51, ст. 6692; 2014, N 30, ст. 4260; 2015, N 29, ст. 4342) (далее — Федеральный закон N 183-ФЗ);

2. Изъятые биомедицинские клеточные продукты, являющиеся вещественными доказательствами по уголовным делам и (или) по делам об административных правонарушениях, подлежат уничтожению в порядке, установленном соответственно Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации и (или) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления административной ответственности в отношении органов по сертификации, выполняющих работы по оценке соответствия систем менеджмента качества организаций, осуществляющих деятельность по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники, а также должностных лиц таких организаций за несоответствие систем менеджмента качества установленным законодательством Российской Федерации требованиям

1.13. Стороны Соглашения несут ответственность за уклонение от участия в коллективных переговорах по подготовке изменений и дополнений в настоящее Соглашение, непредоставление информации, необходимой для ведения коллективных переговоров, и неосуществления контроля за соблюдением настоящего Соглашения, нарушение или невыполнение обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Должностные лица территориальных органов Росреестра составляют протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), и направляют их в суд (мировому судье) с информацией о реквизитах получателя штрафа в соответствии с нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации:

Статья 40. Понятие и цели административного взыскания
Статья 41. Виды административных взысканий
Статья 42. Основные и дополнительные меры административных взысканий
Статья 43. Предупреждение
Статья 44. Административный штраф
Статья 45. Конфискация предмета, явившегося орудием либо предметом совершения административного правонарушения, а также имущества, полученного вследствие совершения административного правонарушения
Статья 46. Лишение специального права
Статья 47. Лишение разрешения либо приостановление его действия, а также исключение из реестра
Статья 48. Приостановление или запрещение деятельности или отдельных ее видов
Статья 49. Принудительный снос незаконно возводимого или возведенного строения
Статья 50. Административный арест
Статья 51. Административное выдворение за пределы Республики Казахстан иностранцев или лиц без гражданства
Статья 52. Меры административно-правового воздействия
Статья 53. Проверка знаний правил дорожного движения
Статья 53-1. Проверка знаний правил безопасного обращения с оружием
Статья 54. Установление особых требований к поведению правонарушителя

Статья 62. Освобождение от административной ответственности в связи с истечением срока давности
Статья 63. Освобождение от административной ответственности и административного взыскания на основании акта амнистии
Статья 64. Освобождение от административной ответственности в связи с примирением сторон

Статья 28. Лица, подлежащие административной ответственности
Статья 29. Невменяемость
Статья 30. Административная ответственность должностных лиц
Статья 31. Особенности административной ответственности при фиксации правонарушения специальными техническими средствами
Статья 32. Административная ответственность военнослужащего, прокурора и иных лиц, на которых распространяется действие дисциплинарных уставов либо специальных положений, за совершение ими административных правонарушений
Статья 33. Административная ответственность частных нотариусов, частных судебных исполнителей, адвокатов, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
Статья 34. Административная ответственность иностранцев, иностранных юридических лиц и лиц без гражданства

Статья 1. Законодательство Республики Казахстан об административных правонарушениях
Статья 2. Основание административной ответственности
Статья 3. Действие законодательства Республики Казахстан об ответственности за административные правонарушения в пространстве
Статья 4. Действие законодательства Республики Казахстан об ответственности за административные правонарушения во времени
Статья 5. Обратная сила закона об административных правонарушениях

См. о внесении изменений:
Закон РК от 16.11.15 г. № 406-V (вводятся в действие с 1 июля 2022 г.);
Закон РК от 18.11.15 г. № 412-V (вводится в действие с 1 января 2022 г.);
Закон РК от 03.12.15 г. № 432-V (вводятся в действие с 1 января 2022 г.);
Закон РК от 30.12.16 г. № 41-VI (вводится в действие с 1 января 2022 г.).

Статья 40. Понятие и цели административного взыскания
Статья 41. Виды административных взысканий
Статья 42. Основные и дополнительные меры административных взысканий
Статья 43. Предупреждение
Статья 44. Административный штраф
Статья 45. Конфискация предмета, явившегося орудием либо предметом совершения административного правонарушения, а также имущества, полученного вследствие совершения административного правонарушения
Статья 46. Лишение специального права
Статья 47. Лишение разрешения либо приостановление его действия, а также исключение из реестра
Статья 48. Приостановление или запрещение деятельности или отдельных ее видов
Статья 49. Принудительный снос незаконно возводимого или возведенного строения
Статья 50. Административный арест
Статья 51. Административное выдворение за пределы Республики Казахстан иностранцев или лиц без гражданства
Статья 52. Меры административно-правового воздействия
Статья 53. Проверка знаний правил дорожного движения
Статья 53-1. Проверка знаний правил безопасного обращения с оружием
Статья 54. Установление особых требований к поведению правонарушителя

Статья 1. Законодательство Республики Казахстан об административных правонарушениях
Статья 2. Основание административной ответственности
Статья 3. Действие законодательства Республики Казахстан об ответственности за административные правонарушения в пространстве
Статья 4. Действие законодательства Республики Казахстан об ответственности за административные правонарушения во времени
Статья 5. Обратная сила закона об административных правонарушениях

В оглавление внесены изменения в соответствии с Законом РК от 07.11.14 г. № 248-V (см. стар. ред.); Законом РК от 29.12.14 г. № 269-V (см. стар. ред.); Законом РК от 29.12.14 г. № 272-V (см. стар. ред.); Законом РК от 14.01.15 г. № 279-V (см. стар. ред.); Законом РК от 06.04.15 г. № 299-V (см. стар. ред.); Законом РК от 19.05.15 г. № 315-V (см. стар. ред.); Законом РК от 08.06.15 г. № 317-V (см. стар. ред.); Законом РК от 28.10.15 г. № 366-V (см. стар. ред.); Законом РК от 12.11.15 г. № 393-V (см. стар. ред.); Законом РК от 16.11.15 г. № 403-V (см. стар. ред.); Законом РК от 16.11.15 г. № 404-V (см. стар. ред.); Законом РК от 02.12.15 г. № 429-V (см. стар. ред.); Законом РК от 29.10.15 г. № 376-V (см. стар. ред.); Законом РК от 31.10.15 г. № 378-V (введен в действие с 1 января 2022 г.) (см. стар. ред.); Законом РК от 13.11.15 г. № 400-V (см. стар. ред.); Законом РК от 17.11.15 г. № 407-V (см. стар. ред.); Законом РК от 17.11.15 г. № 408-V (введен в действие с 1 марта 2022 г.) (см. стар. ред.); Законом РК от 18.11.15 г. № 411-V (см. стар. ред.); Законом РК от 23.11.15 г. № 415-V (введен в действие с 1 января 2022 г.) (см. стар. ред.); Законом РК от 24.11.15 г. № 419-V (см. стар. ред.); Законом РК от 24.11.15 г. № 422-V (введен в действие с 1 января 2022 г.) (см. стар. ред.); Законом РК от 27.11.15 г. № 424-V (см. стар. ред.); Законом РК от 03.12.15 г. № 432-V (см. стар. ред.); Законом РК от 14.01.16 г. № 445-V (см. стар. ред.); Законом РК от 22.01.16 г. № 446-V (см. стар. ред.); Законом РК от 29.03.16 г. № 479-V (см. стар. ред.); Законом РК от 06.04.16 г. № 484-V (см. стар. ред.); Законом РК от 08.04.16 г. № 491-V (см. стар. ред.); Законом РК от 09.04.16 г. № 496-V (см. стар. ред.); Законом РК от 21.04.16 г. № 504-V (см. стар. ред.); Законом РК от 09.04.16 г. № 501-V (введено в действие с 1 января 2022 г.) (см. стар. ред.); Законом РК от 26.07.16 г. № 12-VІ (см. стар. ред.); Законом РК от 07.04.16 г. № 487-V (см. стар. ред.); Законом РК от 30.11.16 г. № 26-VI (см. стар. ред.); Законом РК от 22.12.16 г. № 28-VI (см. стар. ред.); Законом РК от 28.12.16 г. № 34-VI (см. стар. ред.); Законом РК от 05.05.17 г. № 59-VI (см. стар. ред.); Законом РК от 06.05.17 г. № 63-VI (см. стар. ред.); Законом РК от 10.05.17 г. № 64-VI (см. стар. ред.)

Рекомендуем прочесть:  Ограничение Для Лиц Достигших 80 Летнего Возраста

Статья 62. Освобождение от административной ответственности в связи с истечением срока давности
Статья 63. Освобождение от административной ответственности и административного взыскания на основании акта амнистии
Статья 64. Освобождение от административной ответственности в связи с примирением сторон

Статья 55. Общие правила наложения взыскания за административное правонарушение
Статья 56. Обстоятельства, смягчающие ответственность за административное правонарушение
Статья 57. Обстоятельства, отягчающие ответственность за административные правонарушения
Статья 58. Наложение административных взысканий при совершении нескольких административных правонарушений
Статья 59. Возмещение вреда, причиненного административным правонарушением
Статья 60. Исчисление сроков административного взыскания
Статья 61. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному взысканию

Однако новый законопроект – это не только ужесточения. Гуманизация всё же коснётся автолюбителей. Речь идёт о месте оставления ДТП. Если сейчас оставление места ДТП карается лишением прав на год, то в новой редакции – на усмотрение суда либо штраф 30 МРП, либо лишение прав.

Ужесточаются наказания за нарушение норм лицензирования. Отныне за подобные проступки налагается штраф на физических лиц — 40 МРП (ранее 15), на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации — 100 МРП (ранее 45), на субъектов среднего предпринимательства — 150 МРП (ранее 80), на субъектов крупного предпринимательства — 300 МРП с лишением лицензии либо без такового (ранее 150 МРП с приостановлением лицензии).

Некоторые статьи разработчики хотят и вовсе исключить, за ненадобностью или за невозможностью использования. Так, из КоАП предлагают исключить статью 144 «Незаконные подключение, использование энергии или воды» (предлагают подобные случаи рассматривать в формате гражданско-правовых отношений). Также хотят исключить статью о нарушениях правил приёма сырья, продовольственных и промышленных товаров для отправки за пределы Республики Казахстан просто потому, что таких правил в Казахстане нет.

В новой редакции кодекса прописана процедура составления электронного протокола об административных правонарушениях. Статья 803 гласит: «При составлении протокола в электронной форме уполномоченное лицо сообщает участникам производства по делу о его размещении на веб-портале «электронного правительства» и (или) информационном сервисе уполномоченного органа в области правовой статистики и специальных учетов. По просьбе лица (представителя лица), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, копия протокола представляется немедленно посредством вручения на бумажном носителе либо направления на указанный им почтовый или электронный адрес».

В-четвертых: КоАП дополнен главами 43-1, 44-1, то есть указан порядок обжалования, опротестования не вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях в вышестоящий орган (должностному лицу), предписаний о необходимости уплаты штрафа и порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях судами, обжалование, опротестование в суде постановлений по делам об административных правонарушениях, предписаний о необходимости уплаты штрафа, постановлений вышестоящего органа (должностного лица) по жалобе, протесту

Кодекс об Административных Правонарушениях / Административный Кодекс Российской Федерации Москва, Cанкт-Петербург / 2022 — 2022 КОАП РФ / АПК РФ

Я являлся управляющим одного из многоквартирных домов, расположенных в Брянске. Так получилось, что я передал все документы, касающиеся процедуры управления домом вновь выбранному управляющему со значительным опозданием. Акт приема передачи документации был подписан на 4 дня позднее, установленного срока. Накажут ли меня за нарушение процедуры? подробнее.

Я возвращался домой поздним вечером. Ехал со скоростью 70 км/ч на прямом участке дороги, неожиданно на пешеходном переходе на дорожное полотно выскочил человек в ярко-желтой куртке. Я затормозил, но при этом задел ногу пешехода. Пешеход получил повреждения голени и вынужден был проходить курс восстановительного лечения. Мне выписан штраф, размер которого составляет 5 тысяч рублей. Я заказал проведение автотехнической экспертизы, которая установила, что если бы я ехал со скоростью 40 км/ч, как положено на данном участке дороги, несчастного случая удалось бы избежать. Могу ли я рассчитывать на смягчение наказания? подробнее.

Я много лет использовал земельный участок, не подозревая, что на него нужно оформить свидетельство о правах собственности. Вчера в поселковой администрации мне сказали, что я злостный нарушитель закона и что мне пришлют квитанцию на уплату штрафа. Кто прав? подробнее.

Штрафы ПДД РК 2022: размеры штрафов за нарушение правил дорожного движения

2. Невыполнение законного требования сотрудника органов транспортного контроля на постах транспортного контроля на территории РК об остановке ТС, влечёт штраф в размере 10 МРП (26510 тенге) или лишение права управления ТС на срок от 6 месяцев до 1 года.

1-1. Нарушение водителями ТС правил пользования внешними световыми приборами в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости, применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки влечёт штраф в размере 5 МРП (13255 тенге).

4. Управление ТС с заведомо подложными или поддельными государственными регистрационными номерными знаками (знаком), а равно управление ТС с государственными регистрационными номерными знаками, оборудованными с применением устройств и материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных номерных знаков (знака) либо позволяющих их видоизменить или скрыть, влечёт штраф в размере 20 МРП (53020 тенге) или лишение права управления транспортными средствами на 1 год.

2-1. Нарушение правил перевозок грузов автомобильным транспортом влечёт штраф на физических лиц в размере 5 МРП (13255 тенге), на субъектов малого предпринимательства в размере 10 (26510 тенге), на субъектов среднего предпринимательства в размере 15 (39765 тенге), на субъектов крупного предпринимательства в размере 25 МРП (66275 тенге).

4. Действия, предусмотренные частью 1, 2 и 3 настоящей статьи, совершённые повторно в течение года после истечения срока административного взыскания, влекут административный арест на 15 суток и лишение права управления ТС на срок 6 лет.

В закон Казахстана об административных правонарушениях внесены поправки

влечет штраф на должностных лиц, субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации в размере шестидесяти, на субъектов среднего предпринимательства — в размере восьмидесяти, на субъектов крупного предпринимательства — в размере ста двадцати месячных расчетных показателей.»

Так, согласно пояснению, во избежание дискриминации по оплате труда работников направляющей стороны по сравнению с работниками принимающей стороны по аналогичной должности, соответствующей квалификации, специальности или профессии, а также условий труда и тем же объемом работы, «предлагается административная ответственность, которая позволит дисциплинировать направляющую сторону как при заключении договора на оказание услуг по предоставлению персонала, так и в период его действия».

«В связи с введением указанным законом («О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам оказания услуг по предоставлению персонала» – КазТАГ) новых понятий «направляющая сторона», «принимающая сторона», и закреплением прав и обязанностей этих сторон необходимо предусмотреть меры административной ответственности за несоблюдение сторонами законных прав и интересов работников», — сказано в пояснительной записке к законопроекту.

«2-1. Допущение направляющей стороны дискриминации в сфере труда, выраженное в нарушении права работника направляющей стороны на оплату не ниже размера основной заработной платы работников принимающей стороны за труд по аналогичной должности, соответствующей квалификации, специальности или профессии, сложности, количеству и качеству выполняемой работы, а также производственно-бытовым условиям в соответствии с договором на оказание услуг по предоставлению персонала, — влечет штраф на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации — в размере тридцати, на субъектов среднего предпринимательства — в размере шестидесяти, на субъектов крупного предпринимательства — в размере ста месячных расчетных показателей.

«Наряду с этим, режим рабочего времени и времени отдыха работников направляющей стороны определяется принимающей стороной. В настоящее время отсутствует административная ответственность принимающей стороны за незаконное превышение нормальной и сокращенной продолжительности рабочего времени и ежедневной работы (рабочей смены), предусмотренной трудовым законодательством Республики Казахстан работникам направляющей стороны. В этой связи также предлагается устранить указанный пробел в целях защиты законных прав и интересов работников заемного труда (направляющей стороны)», — пояснили разработчики поправок.

1. Допуск лицом, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию ТС, к управлению ТС водителя, находящегося в состоянии алкогольного, наркотического или токсикоманического опьянения, влечёт штраф на должностных лиц, субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации в размере 40 МРП (116 680 тенге), на субъектов среднего предпринимательства в размере 50 (145 850 тенге), на субъектов крупного предпринимательства в размере 60 (175 020 тенге).

1. Управление транспортным средством лицом, лишенным права управления транспортными средствами и находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, либо передача такому лицу управления транспортным средством, а равно допуск такого лица к управлению транспортным средством, совершенный должностным лицом или собственником либо владельцем транспортного средства, — наказываются штрафом в размере до 5 000 МРП (14 585 000 тенге) либо исправительными работами в том же размере, либо привлечением к общественным работам на срок до 1 200 часов, либо ограничением свободы на срок до 5 лет, либо лишением свободы на тот же срок, с пожизненным лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью .

2. Если лицо совершило несколько административных правонарушений, которые рассматриваются одним и тем же судьёй, органом (должностным лицом), то в случае наложения на это лицо взысканий одного и того же вида окончательный размер взыскания не может превышать трёхкратный максимальный предел, установленный настоящим Кодексом для данного вида взыскания, а для административного ареста не может превышать срок, установленный частью 1 статьи 50 настоящего Кодекса.

В исключительных случаях (в труднодоступной местности при отсутствии надлежащих средств сообщения или когда в силу других объективных причин нет возможности для привлечения физических лиц в качестве понятых) изъятие документов и вещей, являющихся орудием правонарушений, обнаруженных на месте совершения правонарушения либо при применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьёй 785 настоящего Кодекса, может осуществляться без участия понятых, но с применением при этом технических средств фиксации его хода и результатов.

9. При несдаче водителем экзамена для проверки знания ПДД в течение двух месяцев со дня получения постановления о направлении на экзамен должностным лицом, вынесшим постановление, принимаются меры, предусмотренные законодательством Республики Казахстан в области безопасности дорожного движения.

Рекомендуем прочесть:  Директор Пропал Как Принять Дела Компании

3. Направление для освидетельствования на состояние опьянения, освидетельствование на состояние опьянения и оформление его результатов производятся в порядке, установленном правительством Республики Казахстан. В случае несогласия водителя, судоводителя с результатами освидетельствования они направляются на медицинское освидетельствование в медицинское учреждение.

4. Лишение права управления ТС не может применяться к лицам, которые пользуются этими средствами в связи с инвалидностью, за исключением случаев управления ТС в состоянии опьянения либо уклонения от прохождения в установленном порядке освидетельствования на состояние опьянения, а также оставления указанными лицами в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являлись.

2. Отстранение от управления ТС, освидетельствование и направление для медицинского освидетельствования на состояние опьянения производятся соответственно сотрудниками ОВД, военной полиции при совершении правонарушений лицом, управляющим ТС органов национальной безопасности, Вооружённых сил Республики Казахстан, других войск и воинских формирований Республики Казахстан и органов транспортного контроля.

8. Водительское удостоверение на право управления ТС подлежит изъятию только в том случае, если за совершённое лицом административное правонарушение настоящим Кодексом предусмотрена санкция в виде лишения права управления ТС. В остальных случаях водительское удостоверение на право управления ТС после составления протокола об административном правонарушении незамедлительно возвращается владельцу.

3. В протоколе об изъятии документов и вещей (протокол об административном правонарушении) содержатся сведения о виде и реквизитах изъятых документов, виде, количестве, иных идентификационных признаках изъятых вещей, в том числе о типе, марке, модели, калибре, серии, номере, иных идентификационных признаках изъятого оружия, количестве и виде боевых припасов, специальных технических средств для проведения специальных оперативно-розыскных мероприятий и криптографических средств защиты информации.

Кодекс об Административных Правонарушениях / Административный Кодекс Российской Федерации Москва, Cанкт-Петербург / 2022 — 2022 КОАП РФ / АПК РФ

Я являлся управляющим одного из многоквартирных домов, расположенных в Брянске. Так получилось, что я передал все документы, касающиеся процедуры управления домом вновь выбранному управляющему со значительным опозданием. Акт приема передачи документации был подписан на 4 дня позднее, установленного срока. Накажут ли меня за нарушение процедуры? подробнее.

Я возвращался домой поздним вечером. Ехал со скоростью 70 км/ч на прямом участке дороги, неожиданно на пешеходном переходе на дорожное полотно выскочил человек в ярко-желтой куртке. Я затормозил, но при этом задел ногу пешехода. Пешеход получил повреждения голени и вынужден был проходить курс восстановительного лечения. Мне выписан штраф, размер которого составляет 5 тысяч рублей. Я заказал проведение автотехнической экспертизы, которая установила, что если бы я ехал со скоростью 40 км/ч, как положено на данном участке дороги, несчастного случая удалось бы избежать. Могу ли я рассчитывать на смягчение наказания? подробнее.

Я много лет использовал земельный участок, не подозревая, что на него нужно оформить свидетельство о правах собственности. Вчера в поселковой администрации мне сказали, что я злостный нарушитель закона и что мне пришлют квитанцию на уплату штрафа. Кто прав? подробнее.

Какие изменения внесены в Кодекс РК об административных правонарушениях

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – О том, какие новшества были внесены в Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях, а также в каких аспектах Антикоррупционная служба усилит свою работу, рассказал первый заместитель председателя Агентства по противодействию коррупции Олжас Бектенов, передает МИА «Казинформ».

Подробно рассказывая о конкретных составах административных коррупционных правонарушений, Олжас Бектенов упомянул об ответственности лиц, уполномоченных на выполнение государственных функций, либо приравненных к нему лиц. В частности, за получение лично или через посредника незаконного материального вознаграждения, подарков, льгот либо услуг за действия (бездействие) в пользу лиц, их предоставивших, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Поясняя, что означает отсутствие признаков уголовно-наказуемого деяния, он отметил, что если сумма полученного незаконного вознаграждения или подарка не превышает 2 месячных расчетных показателей, это на сегодня 5 834 тенге, отсутствовала предварительная договоренность либо вымогательство вознаграждения, то такое правонарушение не влечет уголовной ответственности и наказывается в административном порядке.

«Важная в контексте превенции коррупции статья 680 Кодекса, предусматривающая ответственность руководителей госорганов и иных должностных лиц за непринятие мер по противодействию коррупции, влечет наложение штрафа на вышеуказанных должностных лиц в размере 100 МРП, а это порядка 300 тысяч тенге», – сказал Олжас Бектенов.

«Здесь подчеркну важный момент – требование о запрете на трудоустройство лиц, совершивших коррупционные преступления, ранее касалось только государственной службы и руководящих должностей квазигосударственного сектора. Теперь же, буквально с начала текущего года, вступившими в силу поправками в Трудовой кодекс введен полный запрет на прием осужденных за коррупцию лиц на любую должность квазигоссектора», – сказал первый заместитель председателя Агентства по противодействию коррупции.

  • Алматы
  • Абай
  • Аксай
  • Аксу
  • Актау
  • Актобе
  • Алтай
  • Аральск
  • Арыс
  • Атбасар
  • Лисаковск
  • Атырау
  • Аягоз
  • Байконыр
  • Балхаш
  • Есик
  • Жанаозен
  • Жаркент
  • Нур-Султан
  • Жезказган
  • Житикара
  • Капшагай
  • Караганда
  • Каратау
  • Каскелен
  • Кентау
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кульсары
  • Кызылорда
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Риддер
  • Сарань
  • Сарыагаш
  • Сатпаев
  • Семей
  • Степногорск
  • Талгар
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Текели
  • Темиртау
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шардара
  • Шахтинск
  • Шу
  • Шымкент
  • Щучинск
  • Экибастуз
  • Другой

В-третьих: По возбуждению административных дел органами государственных доходов упразднены составы административых правонарушений и дополнены новыми составами. Теперь осуществление индивидуальными предпринимателями, состоящими на регистрационном учете в качестве плательщика налога на добавленную стоимость или юридическими лицами, платежей в наличном порядке по гражданско-правовой сделке на сумму свыше одной тысячи месячных расчетных показателей в пользу другого индивидуального предпринимателя, состоящего на регистрационном учете в качестве плательщика налога на добавленную стоимость, или юридического лица –влечет штраф на лиц, осуществлявших платеж, в размере пяти процентов от суммы платежа.

При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган (должностное лицо), уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности, ограничившись устным замечанием.

Во-вторых : По административным делам органов государственных доходов расширены статьи предупредительного характера, снижены размеры административных штрафов, штрафы в процентном соотношении заменены на штрафы в МРП (месячный расчетный показатель), отменена конфискация и заменена на альтернативную основу.

В-четвертых: КоАП дополнен главами 43-1, 44-1, то есть указан порядок обжалования, опротестования не вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях в вышестоящий орган (должностному лицу), предписаний о необходимости уплаты штрафа и порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях судами, обжалование, опротестование в суде постановлений по делам об административных правонарушениях, предписаний о необходимости уплаты штрафа, постановлений вышестоящего органа (должностного лица) по жалобе, протесту

Само слово «функция» переводится с латинского языка как совершение или исполнение. В качестве термина это слово используется для обозначения взаимозависимости действий, когда изменения в одном объекте неизменно ведут за собой изменения в другом. Все законы выполняют одну и ту же функцию – обеспечивают такое состояние общества, при котором каждый человек может реализовать свои конституционные права.

Кодекс об административных правонарушениях часто сравнивают с Уголовным кодексом. Эти документы действительно имеют немало общих черт. Особенно это касается структуры. Оба кодекса делятся на две части. Первая посвящена общим положениям, в рамках которых раскрываются понятия административных правонарушений, ответственности и наказаний. Вторая часть содержит перечень правонарушений по отдельным категориям.

  • предупреждений;
  • штрафов;
  • лишения некоторых прав;
  • конфискации орудий и средств совершения правонарушений;
  • ареста;
  • приостановления деятельности юрлица;
  • запрета на посещение мероприятий или общественных мест;
  • обязательных работ.

Таким образом, КоАП РФ со всеми правками в 2022-2022 годах предусматривает наказания за целый комплекс правонарушений. Аналогичные противоправные действия могут рассматриваться и в Уголовным кодексе. Однако в нём предусмотрена только ответственность за поступки, имеющие большую общественную опасность.

Специфическая функция КоАП состоит в том, чтобы обеспечивать защиту прав, которые в той или иной степени связаны с управленческими, то есть административными действиями и решениями. Не зря в нормативах этого документа большое значение имеет рассмотрение дел, связанных с действиями таких субъектов, как должностные лица. За действия, связанные с реализацией управленческих решений чаще всего несут ответственность два субъекта – юридическое и должностное лицо.

Изменения в Административном Кодексе РК

В настоящее время, во избежание уголовной ответственности по ч. 1 ст. 346 УК (Управление транспортным средством лицом находящимся в состоянии опьянения, будучи лишенным права управления транспортными средствами), водители отказываются от прохождения медицинского освидетельствования и несут административную ответственность по ч. 7, 8 ст. 613 КоАП (Невыполнение требований сотрудника ОВД от прохождения освидетельствования на состояние опьянения лицами, лишенными права управления транспортными средствами).

— статья 410-1.Нарушение законодательства Республики Казахстан при проведении аудита в области пожарной безопасности(1. Непредставление либо несвоевременное представление экспертной организацией в территориальное подразделение уполномоченного органа в сфере гражданской защиты копии заключения по результатам проведенного аудита в области пожарной безопасности; 2. Представление экспертной организацией заключения по результатам проведения аудита в области пожарной безопасности, содержащего недостоверную информацию о соответствии (несоответствии) объекта требованиям пожарной безопасности);

На сегодняшний день, иностранец может быть зарегистрирован или перерегистрирован по месту временного проживания через портал электронного правительства или визово-миграционный портал (подраздел ЕИС «Беркут») в режиме «он-лайн» без посещения миграционной службы, после чего регистрация распечатывается на бумажном носителе с QR — кодом вместо печати.

— статья 422. Непринятие мер к пресечению сбыта и (или)немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров(1. Непринятие владельцем развлекательного заведения, а также организации образования мер к пресечению сбыта и (или) немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров; 2. Действия (бездействие), предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания);

За 9 месяцев т.г. по фактам противоправных действий на территории указанных увеселительных заведений, в органы внутренних дел поступило свыше 10,6 тыс. вызовов, по которым возбуждено свыше 1,4 тыс. уголовных дел и привлечено к административной ответственности более 4,4 тыс. лиц.