Почему Проезд В Автобусе По Карте Дешевле

Электронные проездные сделают поездку в автобусах дешевле

Весной в омских автобусах будет внедрена автоматизированная система оплаты проезда — безналичная. Кондукторы получат специальные терминалы, которые и будут проводить оплату: пластиковая карта прикладывается к аппарату, с неё списываются средства, и терминал печатает чек-билет, передаваемый пассажиру. Если у пассажира нет карты и он расплачивается наличкой, кондуктор прикладывает к аппарату свою карточку.

— Если сегодня стоимость проезда — 18 рублей, то при пользовании проездным билетом одна поездка будет стоить 17 рублей. Приобретая карту на 60 поездок, пассажир платит 15 рублей за поездку, на 30 поездок — 16 рублей. Для студентов и пенсионеров стоимость поездки составит 15 рублей, — рассказала директор МП «Пассажирсервис» Наталья Сергина.

В московском транспорте можно будет оплачивать проезд картой

Добавим, что оплатить проезд во всех автобусах, троллейбусах и трамваях Мосгортранса можно с помощью смартфонов с технологией NFC – списание средств осуществляется со счета мобильного телефона. Кроме того, специально для жителей других городов, регулярно приезжающих в Москву по делам, создан сервис покупки проездных билетов по безналичному расчету.

«Проект по оснащению наземного общественного транспорта валидаторами с возможностью оплаты поездки банковскими картами ‒ важный шаг в развитии пассажирских сервисов. Нововведение позволит заметно повысить удобство проезда как для москвичей, так и для туристов из других городов и стран. Стоимость проезда при оплате таким способом составит 40 рублей – на треть дешевле, чем при покупке разового билета у водителя», ‒ рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

Почему подорожал проезд в автобусах

Еще одна группа изменений, связанных с переходом некоторых коммерческих маршрутов в разряд социальных. По городу 3-й маршрут у нас с июля месяца весь переведен на социальный режим. С нового года полностью социальным станет 2-й маршрут, автобусы любой вместимости: большие «Скания» и маленькие «Мерседес Спринтер».

В первой части интервью директор Одинцовского ПАТП Николай КАТЫРИН рассказал о подорожании проезда в общественном транспорте с 1 января, объяснил, почему повысились тарифы, и поведал об изменении статуса некоторых маршрутов.

Проезд подорожает: как это объясняет мэрия и коммерсанты

Планируется, что марте этого года в городской администрации вновь проведут конкурс на право осуществления пассажирских автобусных перевозок, на котором будут выставлены маршруты обанкротившегося МУП ХПАТП№1. До сих пор стоимость проезда на них также регулировалась краевым комитетом по ценам и тарифам. После того, как их разыграют на конкурсе, перевозчики смогут сами устанавливать цену на проезд.

— Стоимость проезда повысится через два месяца. Это не потому, что мы хотим карманы набить, как некоторые это представляют. Дело в увеличении стоимости топлива. С лета литр дизельного топлива вырос с 36 до 43 рублей, — сообщил корреспонденту Хабинфо председатель ассоциации «Независимый союз пассажирских перевозчиков Хабаровска» Валентин Шадуя. — Но для тех, кто пользуется транспортными картами, он будет чуть дешевле.

Проезд в автобусах по «безналу» будет дешевле

– Я прошу активнее работать с перевозчиками, популяризировать эту систему. Это удобно, прежде всего, для них самих, ведь процесс поступления оплаты за проезд становится абсолютно прозрачным. Уже месяц внедряется эта система. Необходимо обучать кондукторов работать с оборудованием, контролировать, чтобы они его использовали, – высказался о новшестве мэр города Александр Соколов.

Рекомендуем прочесть:  Льготы Работников Газпрома

Новая система оплаты в общественном транспорте работает чуть больше месяца, за это время в ней совершено 381,52 тысяч операций на общую сумму 9,3 млн. рублей (это оплата наличным и безналичным способами). В день, по подсчетам управления, совершается около 24,8 тысяч операций, а оборот составляет около 605,7 тысяч рублей.

Можно ли расплатиться картой Сбербанка в автобусе

Еще несколько лет назад при использовании такого транспорта посетителям приходилось оплачивать проезд наличкой водителю. Но сейчас частные извозчики активно подключаются к системам дистанционного обслуживания и принимают к оплате банковские карты и пластиковые проездные (Стрелку, ТАТ, Единый или Тройку). Процедура оплаты идентичная, как и в остальных видах городского транспорта.

Также стоит продумать, сколько раз в день придется совершать поездки, каким видом транспорта пользоваться. Ведущим моментом становится сроки пребывания в столице. Ведь если гражданина планирует провести в Москве несколько суток, то смысла приобретать пластиковую проездную карточку (Тройку или Стрелку) необходимости нет.

Проездные билеты в Москве: обзор, особенности, виды и отзывы

Есть такая категория москвичей — наверное, самая малочисленная, — которая вовсе не пользуется услугами метрополитена, предпочитая наземный транспорт. К ней также относятся и некоторые пенсионеры. Тогда есть смысл покупать проездные билеты в Москве из серии ТАТ. Они действуют только на автобусах, трамваях и троллейбусах. Стоимость 60 поездок составляет 1 000 рублей, а безлимитный проездной на месяц обойдётся вам в 970 рублей.

Для Москвы одна из самых болезненных тем — это транспортная проблема. Огромные расстояния вынуждают много времени тратить на дорогу. И хоть бум на водительские права не спадает, а пробки в Москве уже давно стали невесёлой шуткой, всё большее количество людей пересаживается на общественный транспорт. Необходимость менять несколько видов средств передвижения — метро, автобус, трамвай, снова метро — выматывает физически и ложится довольно увесистым грузом на кошелёк. Однако проездные билеты в Москве имеют гибкую систему тарифов, что позволяет каждому подобрать наиболее подходящий вариант. Давайте разберём, в каких случаях какой проездной лучше купить.

Оплатить проезд бесконтактной банковской картой стало возможным во всех автобусах ГУП МО «Мострансавто»

«С начала марта во всех автобусах подмосковного госперевозчика Мострансавто, а это более 4,5 тысяч транспортных средств, пассажиры могут воспользоваться новым сервисом: оплатить поездку можно бесконтактной картой любого банка или гаджетами, — сообщил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Игорь Тресков. — Для более комфортного использования общественного транспорта, пассажиру теперь не нужно задумываться о наличии проездного билета или денежных средств, теперь достаточно приложить карту к мобильному терминалу, который есть у водителя или кондуктора. Внедрение сервиса в таком масштабе впервые охватило весь субъект Российской Федерации. До конца года также все коммерческие перевозчики должны будут подключить сервис оплаты по банковским картам», — заключил министр.

Рекомендуем прочесть:  217 Фз Скачать 2022

«Несмотря на то, что сервис по оплате банковскими картами был запущен совсем недавно, уже сейчас ежедневно регистрируются порядка 1000 транзакций. С внедрением новых платежных решений существенно сократилось время посадки пассажиров. Оплата проезда по банковскими картами занимает не более нескольких секунд. При этом нововведения выгодны и транспортному предприятию, поскольку переход на безналичный расчет делает данный сегмент доходов предельно прозрачным», — отметил генеральный директор Мострансавто Владислав Мурашов.

Оплата проезда в Москве банковской картой обойдется дешевле

Чтобы оплатить поездку, пассажирам нужно будет приложить банковскую карту или смартфон к валидатору рядом с кабиной водителя. Проезд обойдется в 40 рублей — это на 15 рублей дешевле, чем при покупке транспортной карты у водителя. Автобусы, в которых принимается безналичная оплата, пометили специальными стикерами — они наклеены при входе в транспорт. Для этого необходимы банковские карты, поддерживающие технологии PayPass и PayWave, или смартфоны с функцией Android Pay, Apple Pay или Samsung Pay.

‍Как сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы, валидаторами нового образца (бесконтактная оплата проезда) оборудуют 50 пассажирских автобусов. Расплатиться банковской картой и с помощью смартфона можно будет уже с 15 апреля.

Транспорт в Москве: как сэкономить

Также существуют безлимитные билеты на 3 и 7 суток (415 и 830 рублей). Безлимитный билет на 3 суток имеет смысл покупать, если вы планируете совершить более 12 поездок в течение трёх суток (т.е. не менее 4 поездок каждый день). Если поездок будет меньше, то дешевле обойдётся купить «Тройку».

Как видите, получается, что «Единый» с ограниченным числом поездок может оказаться выгоднее «Тройки». Если вам больше нравится пользоваться пластиковой карточкой, чем картонной, вы можете записать свой «Единый» на «Тройку». Тогда вы сможете пользоваться этой картой по тарифу «Единого», хотя за сам пластиковый носитель все равно придется отдать 50 рублей (впрочем, если он вам надоест, свои деньги вы всегда сможете получить обратно). Главное — израсходовать записанный билет «Единый» в течение 90 дней, иначе неиспользованные поездки пропадут.

Почему Проезд В Автобусе По Карте Дешевле

Стоимость проезда в общественном транспорте станет дешевле для держателей транспортных карт уже нынешним летом. Как сообщают в пресс-службе городской думы, с 1 июня 2022 года пассажиры, рассчитывающиеся с кондуктором наличными, за одну поездку в автобусе будут платить 18 рублей. По транспортной карте проезд будет дешевле – 14 рублей.

Что хотят то и воротят наши чинуши! Совсем оторвались от народа. В очередной раз, за счёт простых людей, хотят ещё больше обогатиться. Здесь и ежу понятно, что деньги положенные нами на транспортные карты будут работать на них. Интересно какой банк будет обслуживать эти карты? Не Запсибкомбанк ли Якушева? Да без разницы — Мы этот банк будем бесплатно кредитовать. Даже если каждый Тюменец, который пользуется автобусами положит на карту 100 рублей — получится кругленькая сумма. Пусть тогда начисляют нам проценты, хотя бы по ставке рефинансирования ЦБ России. А для того чтобы загнать нас в эту систему они заявляют, что наличкой платить будет дороже. Но это на 100% не законно. Одна и таже услуга должна стоить одинаково — хоть налом, хоть безналом. Если цена будет не одинаковой призываю всех пассажиров не платить больше на 4 рубля и в массовом порядке подавать жалобы в ФАС. Мы должны бороться за свои права. Так на любые услуги можно напридумывать карточек — и на оплату ЖКХ в ТРИЦ, и за электроэнергию, и за газ. Да за что угодно. Нам не оставляют выбора. Боритесь.

Рекомендуем прочесть:  Ипотека на вторичное жилье сравнить проценты банков

Как омичам не платить по 30 рублей за проезд: разбираемся вместе

Сейчас в каждом омском автобусе сидит кондуктор, который внимательно бдит, чтобы в салоне не было ни одного «зайца». Кажется, что иначе и быть не может. Однако в крупных европейских городах от кондукторов отказались или отказываются в данный момент.

Напомним, в Омске и сейчас действуют две карты — «Транспортная» и карта «ОМКА». Первая позволяет оплачивать проезд на рубль дешевле и завести проездной. Вторая же, помимо прочего, дает возможность покупать повременной проездной билет на 45 минут, позволяющий одну пересадку.

ГУП «Мосгортранс»

На основных маршрутах наземного транспорта столицы появится возможность оплачивать проезд с помощью бесконтактных банковских карт и смартфонов с функцией Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay. Проект реализует ГУП «Мосгортранс» совместно с банком ВТБ и платежной системой Mastercard.

«Группа ВТБ активно участвует в расширении линейки инновационных способов оплаты проезда, предлагая финансовые сервисы для бесперебойного и удобного обслуживания», – отметил руководитель департамента транзакционного бизнеса – старший вице-президент банка ВТБ Гуриндер Нихал.

Транспортные карты: Проблемы и решения

Но лишь часть этих жалоб обоснована, все остальное – от недостаточного информирования населения, так считают те, кто активно участвовал во внедрении электронного расчета на пассажирском транспорте в городе Якутске. И хотя в прессе опубликовано предостаточно разъяснений, мы снова решили проанализировать возникающие проблемы, способы их решения и рассказать о некоторых планах в сфере электронной платы.

В силу технологических особенностей, купить транспортную карту возможно только в офисах банка.
Пополнить транспортную карту и школьную транспортную карту теперь можно через терминалы самообслуживания Алмазэргиэнбанка, которых уже более 30-ти , и в более чем 15 кассах банка.

Покупная электронная транспортная карта

Покупная электронная транспортная карта работает по принципу «Электронного кошелька». На карту вносится определенная сумма денег, а при совершении поездки кондуктором с нее списывается стоимость проезда. Для оплаты проезда необходимо, чтобы количество денег на карте было не меньше, чем стоимость поездки.

Транспортная карта не является именной и действительна на предъявителя. Однако при помощи одной транспортной карты единовременно можно оплатить проезд только одного пассажира. Второй раз оплатить проезд в том же автобусе (трамвае, троллейбусе) можно только после того, как транспортное средство совершит полный круг по маршруту и кондуктор на конечной остановке заведет новый рейс в специальное считывающее устройство.